Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

BioWare – End of an era

Рекомендуемые сообщения

Нет, студия не закрывается. Но скажем так, это не тот сюрприз, который мы ждали на Dragon Age Day (D4 – December 4th).

Генеральный менеджер студии Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Марк Дарра сегодня объявили о своем уходе из BioWare. Кроме отдельных постов от них, эту печальную новость сообщила также Лаура Миэль, глава студий в Electronic Arts (Chief Studios Officer):

Мы стремимся к тому, чтобы все наши студии были местом, куда талантливые творческие люди приходят работать над проектами, определяющими всю их карьеру. И естественно, что иногда эти люди хотят попробовать что-то другое. Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, –  одни из таких людей, и они решили уйти из BioWare. Я хочу лично поблагодарить Кейси и Марка за все, что они сделали для сообщества BioWare и особенно для наших игроков. Они всегда будут неотъемлемой частью истории студии, мы ценим их большой вклад и с нетерпением ждем дальнейших новостей от них. 

Я с уверенностью и оптимизмом думаю о будущем BioWare и следующем поколении ее талантливых сотрудников. Глядя на будущее студии и проекты, которые в настоящее время разрабатываются, я не сомневаюсь, что новое поколение талантов BioWare ведет студию вперед и работает над невероятными играми, в которые вы наверняка будете рады сыграть в ближайшие годы.

Саманта Райан, пришедшая в Electronic Arts после того, как возглавляла Warner Brothers Games, является одним из сильнейших лидеров отрасли. Она продолжит курировать студию. Я также рада сообщить, что Кристиан Дейли, который перешел в BioWare из Blizzard, будет руководить находящимся в разработке проектом Dragon Age. Кристиан – фантастический творческий лидер, и я с нетерпением жду, когда вы все лучше узнаете его. Недавно мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition, а Майк Гэмбл возглавляет команду, усердно работающую над будущим этой франшизы.

Поиск нового генерального менеджера сейчас в процессе, и мы уже ведем переговоры с несколькими замечательными людьми. Мы найдем подходящего лидера, который глубоко любит и уважает наследие этой студии, который воплощает ценности этой команды и который поможет продолжить невероятное наследие BioWare.

Марк и Кейси также отдельно прокомментировали уход из студии:

От Кейси Хадсона.

Мне невероятно повезло, что моя карьера включала в себя работу с блестящими, талантливыми людьми, создание целых миров из нашего воображения и отклик от миллионов людей по всему миру, которые полюбили эти миры. И теперь, спустя почти 20 лет работы в BioWare, я принял решение уйти из студии и уступить место следующему поколению руководителей студии.

Это нелегкое решение, и такие большие перемены всегда сопровождаются определенной печалью. Мне будет не хватать возможности каждый день вместе с нашими талантливыми разработчиками трудиться над самыми большими и захватывающими проектами, которые я могу себе представить. Но я также знаю, что сейчас хорошее время для перемен как для меня, так и для BioWare.

Когда я стал генеральным менеджером студии чуть более трех лет назад, нашей целью как руководящей команды было настроить наших сотрудников и проекты на долгосрочный успех. Сейчас, когда BioWare празднует свое 25-летие, студия готова вступить в новую захватывающую эру удивительных игр. В этом году мы были вдохновлены постоянной поддержкой сообщества нашей продолжающейся работы над Star Wars: The Old Republic и Anthem. Несколько месяцев назад мы более подробно рассказали о работе над следующей огромной игрой Dragon Age. А в день N7 мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition и дали намек на то, что будет дальше во вселенной Mass Effect. Это захватывающее время как с точки зрения проектов, о которых вы слышали, так и с точки зрения некоторых вещей, о которых еще не было объявлено.

Итогом этого для меня стала возможность задуматься о собственном будущем, и 2020-й год заставил всех нас переосмыслить наши представления о работе и жизни. Я осознал, что несмотря на огромный запас энергии для творчества мне нужно попробовать что-то другое. Я еще не совсем уверен, что это будет, но знаю, что хочу для начала заново открыть свою творческую жилку в более персональных проектах.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, также объявил о своем уходе из студии сегодня. Мы работали вместе с первых дней существования BioWare, и я очень ценил его вклад – особенно в последние годы в качестве ключевого партнера в руководстве студией.

Одна из вещей, которая облегчает принятие этих решений, – это понимание того, что BioWare будет двигаться вперед с сильным и слаженным набором руководителей. У нас есть очень талантливый менеджер в лице Гэри Маккея, нашего старшего директора по разработке, который будет временно исполнять обязанности генерального менеджер. Кристиан Дэйли был движущей силой BioWare в качестве директора студии BioWare Остин и теперь возьмет на себя роль исполнительного продюсера Dragon Age. Гэри и Кристиан будут поддерживать группу опытных менеджеров проектов и руководителей отделов, готовых вести BioWare в будущее.

Я многих хочу поблагодарить за участие в этом путешествии: наших игроков, которые вдохновляют нас и делают все возможное. Electronic Arts, которая обеспечила стабильную и благоприятную среду, позволяющую нам продолжать создавать игры даже в самые сложные времена. И множество замечательных людей, с которыми я имел честь работать и учиться у них на протяжении многих лет.

Пожалуй, больше всего я хочу поблагодарить основателей BioWare, Грега Зещука и Рэя Музику, за то, что они наняли меня в 1998 году в качестве младшего технического художника. Они дали мне шанс и круто изменили ход моей жизни самым удивительным образом. Благодаря их мудрости и фундаментальным ценностям BioWare всегда была компанией, построенной на скромности, честности и стремлении находить отличных людей и помогать раскрывать их возможности. Нам повезло, что мы добились успеха, и я знаю, что эти непреходящие ценности будут и дальше определять успех BioWare в будущем.

Я с глубоким почтением смотрю на годы работы и все, чего мы достигли вместе. Трудно принять решение двигаться дальше, но я очень воодушевлен нашим будущим.

 

Спасибо,

Кейси Хадсон

От Марка Дарры.

Я в BioWare с 90-х. С времени, когда CRPG считались мертвым жанром. За последние 23 года я наблюдал, как видеоигры развиваются и превращаются в действительно мощное средство коммуникации. Как мы занимаем важное место в жизни многих людей. И BioWare стала частью этого пути. Хотя я по-прежнему уверен в силе BioWare и ее роли, я решил уйти со своей должности в студии.

Для меня это было очень трудным решением. Команда замечательных разработчиков Dragon Age делает мою жизнь лучше каждый день. Они многому меня научили. Но именно уверенность в силе команды делает мой уход возможным. Я знаю, что Dragon Age без меня не просто выживет, она будет процветать.

BioWare всегда рассказывала эмоциональные истории через персонажей. Время от времени мы отклонялись от этого главного ориентира, но я уверен, что следующая Dragon Age покажет, что мы по-прежнему привержены этой идее. Нам будет что вам показать.

Этот год был переломным во многом: как мы работаем, как мы общаемся –  все это изменилось. Некоторые из этих перемен лишь временные, но другие останутся навсегда. Я считаю, что это дает нам возможность услышать новых людей, переосмыслить процесс работы и улучшить то, как мы рассказываем истории.

Dragon Age будет в надежных руках: Кристиан Дэйли перейдет на роль исполнительного продюсера. Кристиан Дэйли – сильный лидер, он сможет оказать поддержку остающимся на проекте руководителям команды Dragon Age. В эту команду входят люди с многолетним опытом работы в BioWare. Я уверен, что вместе они смогут сделать следующую Dragon Age лучшей в серии.

Мэтью Голдман остается креативным директором. Он был в Dragon Age с первых дней Dragon Age: Origins. Как и я он был вовлечен в франшизу по мере того, как она менялась с годами. У него есть глубокое понимание того, какой она была и какой может стать.

У Mass Effect тоже впереди захватывающее будущее. Не буду рассказывать подробно, но я впечатлен успехами Майка Гэмбла и мне не терпится увидеть, какой франшиза станет под его руководством.

Вероятно, вы читаете эту статью после прочтения аналогичного поста от Кейси Хадсона. Если нет, то сюрприз! Он также объявляет о своем уходя сегодня. Кейси многому меня научил за эти годы, особенно после своего возвращения три года назад. Я буду с нетерпением ждать новостей о его будущих проектах.

Это было долгое и увлекательное путешествие. Я невероятно благодарен Рэю и Грегу за то, что они дали шанс недавнему выпускнику еще в первые дни существования BioWare. Я изо всех сил старался соответствовать ценностям, которые они установили в те дни. Мне кажется, что эти ценности все еще звучат в (теперь виртуальных) залах BioWare.

Больше всего я благодарен за возможность изменить столькие жизни. Дать людям возможность исследовать себя через наши игры. Мне нравится считать, что я помог сделать вашу жизнь хоть немного лучше. Надеюсь, я прав.

Я не знаю, что меня ждет дальше, но буду рад это выяснить. И не менее рад буду увидеть, во что превратится серия Dragon Age.

 

Спасибо,

Марк Дарра

  • Like 10
  • Thanks 2
  • Confused 1
  • Sad 20
  • Bgg 2
  • Elhant 2
  • Horror 2
  • My Face Is Tired 1
  • No More Bang 4
  • Soon 1
  • Sosoon 1
  • Fry 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Andros сказал:

Я вот даже временами немного завидую таким как ты. Хоп и нашли замену Биоварам.

А я вот цук реально какой 2-й день сижу расстроенным .

К сожалению или к счастью, для меня Биовары сами себе нашли замену уже давно своими.. дискуссионными Драгонагой 2-3 и МЕА, так что теперь я сторонний наблюдатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andros сказал:

Но блин откуда инфа про производственный Ад то ДА-4 ?

С того, что игрой занимаются 6 лет, переделывают уже 2 или 3 раза, все старые руководители ушли или их ушли, а единственное, что было показать - это тестовый геймплей в сером кубе без текстур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Andros сказал:

Плохо шо не можеш впомнить, я например помню эпичный срач Бензиса с Рокстар. Недавние срачи по поводу Маскарада Вампиров-2 ,ещё даж по хлеще и ещё кучу другого ,не надо уж дорогие мои преувеличивать.

Андросик, золотце, я конечно подозревал, что у тебя дислексия, но это уже просто за гранью :react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, cure сказал:

С того, что игрой занимаются 6 лет, переделывают уже 2 или 3 раза, все старые руководители ушли или их ушли, а единственное, что было показать - это тестовый геймплей в сером кубе без текстур?

Ого так знач у ТЕСа по вашей логике, последний круг этого ада ?) как и у ГТА  ?)

В общем. хватит нагнетать, как игра выйдет так и будем смотреть.

6 часов назад, YourSweetBun сказал:

Андросик, золотце, я конечно подозревал, что у тебя дислексия, но это уже просто за гранью :react_otemporaokurwa:

Понятно, дорогуша, как факты начинаются, так такие как ты сразу превращаются в крайне отмороженного Тролля))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andros сказал:

Ого так знач у ТЕСа по вашей логике, последний круг этого ада ?) как и у ГТА  ?)

Про TESVI вообще ничего непонятно. Для меня скорее загадка, как они могут его спокойно делать ~10 лет, и никто не чешется даже, что это слишком долго. Не припомню другой такой популярной игры, которая себе такое позволяет.

GTA уже сколько частей - самая убойная козырная карта Рокстар и Тэйк Ту, у разработчиков там полный карт-бланш, скорее всего. А отношение руководства Био и ЕА к DA4 довольно сомнительное, ввиду всех ситуаций, разработку данной игры окружающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tumblr_o49aq0sHrz1r9aavao6_500.gif

Что ж там за токсичная яма в этой студии, что Хадсон ушел оттуда не один раз, а аж ДВАЖДЫ.

Oh well. Самое время вернуться к перепрохождению ДАО.
Старых любимейших игр у нас никто не отожмет, а последними новыми все равно можно иллюстрировать слово disappointment, и лучше, судя по всему, не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паршивая новость. Знаете, я была до последнего уверена, что кто-кто, а Дарра останется до последнего. Ну хотя бы до выхода DA4, а там хоть трава не расти... Очень тревожно за игру, раз даже ТАКИЕ люди уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, cure сказал:

Про TESVI вообще ничего непонятно. Для меня скорее загадка, как они могут его спокойно делать ~10 лет, и никто не чешется даже, что это слишком долго. Не припомню другой такой популярной игры, которая себе такое позволяет.

GTA уже сколько частей - самая убойная козырная карта Рокстар и Тэйк Ту, у разработчиков там полный карт-бланш, скорее всего. А отношение руководства Био и ЕА к DA4 довольно сомнительное, ввиду всех ситуаций, разработку данной игры окружающих.

Всё что известно о ДА-4, то что игра перезапущена при Хадсоне, вроде как Шреер говорил что тот добился того чтобы игру перезапустили , и сдвинули дед лайны.

После этого не какой инфы не было, окромя того же Блога Хадсона что он говорил что игра на финальной стадии предпродакшена. В принципе больше нет не какой инфы.

Скажу так, студия как таковая, в том виде старой студии, после ухода Хадсона для меня умерла. 

По играм смотреть надо уже в итоге. Кстати с ДА-4 возможно всё будет норм, может даже очень норм. А вот МЕ вообще реально нет смысла ждать. Там её курирует же парниша Гэмбл.

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, cure сказал:

Про TESVI вообще ничего непонятно. Для меня скорее загадка, как они могут его спокойно делать ~10 лет, и никто не чешется даже, что это слишком долго. Не припомню другой такой популярной игры, которая себе такое позволяет.

GTA уже сколько частей - самая убойная козырная карта Рокстар и Тэйк Ту, у разработчиков там полный карт-бланш, скорее всего. А отношение руководства Био и ЕА к DA4 довольно сомнительное, ввиду всех ситуаций, разработку данной игры окружающих.

Они говорили что новый TES после Starfield выпустят, и после Skyrim-а они тоже игры делали и выпускали. Они же не Юбики что бы игры штамповать!)

Да и похоже что EA на Bioware вообще положили, или она сама затухла. 

 

РЕЙ И ГРЕГ ВЕРНИТЕСЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, arhipelat сказал:

Они говорили что новый TES после Starfield выпустят, и после Skyrim-а они тоже игры делали и выпускали. Они же не Юбики что бы игры штамповать!)

Да и похоже что EA на Bioware вообще положили, или она сама затухла. 

 

РЕЙ И ГРЕГ ВЕРНИТЕСЬ!!!

Увы, ни Рею ни Грегу делать в Биовар современной уже не чего. Они и не возвратятся.

Насчёт Беседки.

Я думаю Старфиелд покажут за пол года до релиза, об этом он говорил что не поклонник большого кооличества инфы за долго до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Andros сказал:

Увы, ни Рею ни Грегу делать в Биовар современной уже не чего. Они и не возвратятся.

 

Это был крик от безысходности!) А если честно то от Райан я великих прорывов и свершений уже и не жду WB Games вообще себя никак не проявила. Bioware превращают в отстойник?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2020 в 02:43, Krosent сказал:

ЕАшники будто забыли как продвигать свои игры и что игроки ждут от их игр...

У меня сложилось впечатление, что в мир компьютерных игр пришли дяди с большими деньгами, увидели что это направление может оказаться прибыльным и началось. Самое хреновое, что на игры наложился стиль Голливуда  - тоннами делать продукт непонятной свежести по одной и той же схеме. Эти мерзкие костры из Дарк Соулса проникли куда только можно, как пример. На ЕА просто это наглядно видно как ни на ком другом. Акционеры берут руководителей на свой вкус и цвет, не учитывая сами игры и игроков, не смысля, не понимая и самое жуткое абсолютно не желая изучать то направление. Сам позыв творчества, желание рассказать историю и раскрыть интересные игровые механики, попытаться разделить игровые впечатления и дать новый опыт игрокам, это все убрано подальше. На первом месте видение игрока как мешок с деньгами и выкачивать эти деньги любыми способами. ЕА бьется об это головой и отсюда результат.  Чисто ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, arhipelat сказал:

 

Это был крик от безысходности!) А если честно то от Райан я великих прорывов и свершений уже и не жду WB Games вообще себя никак не проявила. Bioware превращают в отстойник?!

 

Я так скажу, надо будет уже глядеть по факту. Что за игры будут.

Возможно игры будут и не плохие, возможно даже очень хорошие.

Но вот в чём я сильно сомневаюсь ,так в том что они врядли будут взрывать игрострой как Балдурсы, КоТоР или МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

У меня сложилось впечатление, что в мир компьютерных игр пришли дяди с большими деньгами, увидели что это направление может оказаться прибыльным и началось.

Так какой-то руководитель ЕА ещё когда - по-моему в начале десятых - заявлял, что отныне их главным приоритетом являются онлайн-игры, "в которые обязано поиграть всё население планеты", как-то так. Без шуток, по мнению этой корпорации зла идеальным миром будет тот, где даже в самую засранную хижину Нигерии проведён интернет, чтобы в перерыве между охотой и ритуальными танцами негритята смогли играть в фифу, а ЕА - доить с них нигерийскую валюту. К сожалению, опыт и рабочий жанр Биовар с самого начала препятствовали воплощению в жизнь идеального мира ЕА, просто встав костью в горле. Поэтому не удивлюсь, если в ЕА ненавидят всех - Биоваров, которые никак не научатся зарабатывать нужные сверхприбыли; игроков, которые, видите ли, требуют хорошие качественные одиночные игры без микротранзакций; своих акционеров, которые требуют зарабатывать всё больше; меньшинства, которые компания обязана внедрять в свои продукты на уровне гос.цензуры; но пуще всего в ЕА, конечно, ненавидят эту отстойную планетку с её населением, которые никак не хотят соответствовать её, ЕАшной картине идеального мира. В этом случае я бы сказал, что Хадсон-Дарра ещё отделались лёгким испугом, раз свалили они без скандалов. Авеллона вон турнули ни за что.

Изменено пользователем Tranta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, arhipelat сказал:

РЕЙ И ГРЕГ ВЕРНИТЕСЬ!!!

Ну так-то с них все и началось. Они не стали больше разгребать и ушли пить пиво и лечить людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2020 в 13:27, Stilet сказал:

Я бы хотел сказать, что как-то расстроен или обеспокоен, но за последние 8 лет Хадсон и Дарра не создали ничего хорошего. Так что мне пофиг, пускай валят. 

Вот да. ЕА конечно упыри, но и кричать "Рей и Грег, вернитесь" - тоже с чего бы? Может, им реально свежей крови не хватает, эти ребята протухли маленько.

В 06.12.2020 в 01:48, Krosent сказал:

Согласен, с наличием франшизы, кучи разработчиков можно создавать реально интересные проекты. Чрезмерная свобода Био сыграла в злую шутку с Биоварами. За грубо говоря 7 лет они разработали ммошную ДАИ, среднюю Андромеду и провальный Антем. В то время как старая Био за 7 лет успела создать шедевральную трилогию МЕ, выпустить DAO, DA2. То есть в чем собственно проблема?

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 06.12.2020 в 01:48, Krosent сказал:

Согласен, с наличием франшизы, кучи разработчиков можно создавать реально интересные проекты. Чрезмерная свобода Био сыграла в злую шутку с Биоварами. За грубо говоря 7 лет они разработали ммошную ДАИ, среднюю Андромеду и провальный Антем. В то время как старая Био за 7 лет успела создать шедевральную трилогию МЕ, выпустить DAO, DA2. То есть в чем собственно проблема?

Это довольно древняя болячка Био, которая в принципе довольно закономерна. Чем больше у них времени, тем меньше шансов создать что-то внятное, создается идеальное окружение для неопределенности в решениях и общем мышлении, которое идет с головы и до низов. Низы работают как кони, но менеджмент активно вырабатывает в себе фобию обязательств и решимости. Наличие лишнего времени обьясняется отсутствием рисков. Отсутствие рисков обеспечено издателем, который прикроет им задницу. 

 

Самый запущенный случай мы увидели в лице Дарры - делающий не свою работу (Антем) продюссер с активной твиттер-позицией, но не способный довести свой проект (ДА) до продакшена за последние 6 лет, и в итоге оставшийся без работы и без особо репутации спустя 20 лет стажа. Если бы Хадсон смог вывести компанию под самостоятельное финансирование или же уйдя под Майков, то картина была бы иначе - проекты выходили бы чаще, пускай и в меньших масштабах, но люди получали бы опыт выпуска продуктов, шишки набивались бы чаще и с большим толком, а там и стабильностью бы пахло.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Revelate сказал:

Если бы Хадсон смог вывести компанию под самостоятельное финансирование или же уйдя под Майков

Невозможно. У ЕА ещё есть лицензия на ЗВ-игры, а у Био - активный пока ещё TOR, над дополнениями которого работают в Остине. Передать поддержку игры другой компании ЕА чисто физически не может, да и юридически, как мне кажется, там всё-таки логотип Био стоит. Ну и не припомню ни одного такого, чтобы поддержка целой ММО передавалась от студии-разработчика к другой студии, которая с игрой совсем не знакома.

 

1 час назад, Revelate сказал:

Самый запущенный случай мы увидели в лице Дарры - делающий не свою работу (Антем) продюссер с активной твиттер-позицией, но не способный довести свой проект (ДА) до продакшена за последние 6 лет

Если верить Шраеру, разработке ДА постоянно мешал Антем, и Дарра вроде как в этой ситуации не причём. Но Шраеру верить - тоже такое себе.

Изменено пользователем Tranta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andros сказал:

Я так скажу, надо будет уже глядеть по факту. Что за игры будут.

Возможно игры будут и не плохие, возможно даже очень хорошие.

Но вот в чём я сильно сомневаюсь ,так в том что они врядли будут взрывать игрострой как Балдурсы, КоТоР или МЕ.

 

Я прорыва и не жду, жду лишь игр на планку повыше MEA и Anthem в плане сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, arhipelat сказал:

 

Я прорыва и не жду, жду лишь игр на планку повыше MEA и Anthem в плане сюжета.

Как выйдет так и поглядим.

Но ДА-4 думаю будет норм игрой.

5 часов назад, nataniel сказал:

Вот да. ЕА конечно упыри, но и кричать "Рей и Грег, вернитесь" - тоже с чего бы? Может, им реально свежей крови не хватает, эти ребята протухли маленько.

100%

О какой новой блин крови вы рассказываете ?

Шо за чушь блин. Гэмбл ответственный на МЕ новая кровь ? Блин ну этом чел был ответственный полностью за МЕ:Галакси (была такая причём выходила в период меж первой и второй МЕ ) , Андромеду и Гимн ? Погляди оценки этих игр . Да да, Дарра как таковой там был на подхвате ,после возвращения Хадсона и понимания того что игры ( Антем ) тупо нету.

 

Насчёт того а что там эти сделали ? Ну не все же такие как  один там Хитрый Японец, нарасказывал сказки про то наскока сильно его угнетала Конами, и ему всем миром помогали и в итогк вышла игра, которая тупо 50 на 50 и не зря походу Конами от неё отказывалась ( она даже по японским меркам сильно наркоманская вышла ) .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2020 в 21:08, arhipelat сказал:

 

Я прорыва и не жду, жду лишь игр на планку повыше MEA и Anthem в плане сюжета.

Ну Гимн всё же игра не про сюжет (а про 1,5 механики, лул).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, YourSweetBun сказал:

Ну Гимн всё же игра не про сюжет (а про 1,5 механики, лул).

Не надо грязи, Anthem в порядке во всем кроме контента. Контент будет, он далеко пойдет, уж точно уделает козию Destiny и еще какуе то дрочь из Стима Warframe во.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, YourSweetBun сказал:

Ну Гимн всё же игра не про сюжет (а про 1,5 механики, лул).

 

Ну Anthem не клон Контры это уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо, опять? Волк.jpg.

Хадсон же уже мухожукал.

В 07.12.2020 в 13:57, Andrey_S_2020 сказал:

 Сам позыв творчества, желание рассказать историю и раскрыть интересные игровые механики, попытаться разделить игровые впечатления и дать новый опыт игрокам, это все убрано подальше. На первом месте видение игрока как мешок с деньгами и выкачивать эти деньги любыми способами.

Причем тут деньги? Если люди толпами скупают игру, значит им она нравится.

Да, мне тоже грустно, что сейчас редко выходят игры, которые по вкусу мне. И я не понимаю, как народ может играть во всякие Майнкрафты, PUBGы, абсолютно любые пиксельные игры (в две тысячи двацатом-то году! мода на старье за пределами моего понимания) и многое др.

Но это лично моя проблема, что, к сожалению, мои интересы носят скорее нишевый, чем массовый характер. А уж никак не разработчика. Даже оставив в стороне финансовый вопрос, разработчик нишевой РПГ сделал счастливыми, грубо говоря, 5 млн. игроков. А разработчик мэйнстримной стрелялки - 35 млн. игроков. Ну и кто больший молодец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2020 в 18:05, ЖеняБиоварец сказал:

Не надо грязи, Anthem в порядке во всем кроме контента. Контент будет, он далеко пойдет, уж точно уделает козию Destiny и еще какуе то дрочь из Стима Warframe во.

Уже пошёл... на переработку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...