Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Dragon Age – Трейлер с The Game Awards

Рекомендуемые сообщения

Наконец настоящий – хоть и короткий – трейлер следующей игры по Dragon Age, без дневников разработчиков и скриншотов=) Смотрим:

  • Like 31
  • Thanks 1
  • Egg 1
  • Elhant 1
  • Salos 1
  • Fry 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока угадываются только три спутника - видимо, Ворон, любящий прибухнуть на крыше, гномка-кинжальщица и неведома зверушка в громоздком головном уборе, которая стреляет из разбитого лука зелеными призрачными (теневыми?) стрелами. И Варрик, опять что ли? Дали бы уже наместнику спокойно на троне посидеть.

Согласен, что киберпанковские приблуды типа парящих в воздухе платформ здесь излишни.

В целом не вижу повода для уныния. Картинка красивая. Полно намеков на фресках (фигуры вниз головой - это те, кто был заперт в Бездне?) Солас заматерел и сейчас уже не выглядит, как нервный аспирант, которого пытается соблазнить профессорская дочка. Такой вполне себе мясник Люка Брази. В глазах краснинка промелькнула - или мне почудилось? 

Названия нет - мелочи. Вот даты нет - это и правда печалит, но было бы слишком хорошо, если бы после всех кадровых текучек они вдруг вывалили четкий план-банан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за оффтоп, но чем обсуловлено ограничение на лайки? В такие дни мне квоты сильно не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Простите за оффтоп, но чем обсуловлено ограничение на лайки? В такие дни мне квоты сильно не хватает.

Мера борьбы с ботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, Русалка сказал:

Надеюсь не от первого лица будет, а то Биовар любит неудачно чужие идеи реализовывать. Вечно их тянет что-нибудь новенькое попробовать.

Ой не надо этого счастья сюда. Оно и в Киберпанке-то реализовано криворуко и так себе, все эти слова про максимальное погружение оказались ширмой простых технических задач и тупо экономией смещения акцента с катсцен на другое. И боевка рукопашная подкачала, видеть как мелькает посох мага перед лицом такое себе удовольствие. Думаю не будут они делать вид от перового лица. Даже Тарсис в Антеме это был вынужденный шаг, когда зашли слишком далеко и уже не повернуть назад. Возможно это послужит им уроком и улицы Тевинтера будут грамотно сделаны под камеру от третьего лица. К слову я не помню в играх Био, чтобы камера себя вела криво и безумно. 

1 час назад, exe-cute-er сказал:

По моим ощущениям, уже передержали. Надеюсь, выпуск в 2022 году - край, но еще не теряю надежду на конец 2021.

Если выйдет в 21 году то это вообще здорово. Опять же если 21 год что бы не сказать хотя бы его, без месяца. Если конец 22 года... ох боюсь что ЕА что-то на ходу впихивает в игру. Отсутствие даты и пугает больше всего(

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет первого лица, расслабьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё выглядит красиво.Конечно понятно что пре-рендер и такая картинка в самой игре не будет,но стилистически всё выглядит очень вкусно.Но,моё личное мнение,проблема новой части не в графике и игровом процессе,а ОПЯТЬ в новом герое.Опять новый Серый страж/Хоук/Инквизитор.В той же серии "Assassin's Creed",смена глав.героев выглядит органично и интересно,чаще всего показывая новую эпоху и новую личность.Но здесь,опять,в который раз герой "ноунейм" который должен будет спасти мир от древнего зла.У того же Инквизитора,к Солосу намного больше претензий и личных счетов,чем у нового героя,и хотелось бы увидеть продолжения именно с ним.И да,опять Варрик.Ничего не имею против,но казалось что о нем,за 2 части,дополнения,комиксы и т.д уже было всё рассказанно.У сценаристов видимо другая точка зрения на этот счет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Тимур Шалатов сказал:

У сценаристов видимо другая точка зрения на этот счет 

Ещё давно они говорили, что в отличие от МЕ в ДА всегда будет новый герой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Тимур Шалатов сказал:

Всё выглядит красиво.Конечно понятно что пре-рендер и такая картинка в самой игре не будет,но стилистически всё выглядит очень вкусно.Но,моё личное мнение,проблема новой части не в графике и игровом процессе,а ОПЯТЬ в новом герое.Опять новый Серый страж/Хоук/Инквизитор.В той же серии "Assassin's Creed",смена глав.героев выглядит органично и интересно,чаще всего показывая новую эпоху и новую личность.Но здесь,опять,в который раз герой "ноунейм" который должен будет спасти мир от древнего зла.У того же Инквизитора,к Солосу намного больше претензий и личных счетов,чем у нового героя,и хотелось бы увидеть продолжения именно с ним.И да,опять Варрик.Ничего не имею против,но казалось что о нем,за 2 части,дополнения,комиксы и т.д уже было всё рассказанно.У сценаристов видимо другая точка зрения на этот счет 

Как бы я не любил и не обожал серию Масс Эффект за то, что во всей трилогии один герой и его команда, от чего все эти игры проходят эволюцию развития и прикипают к душе сильнее и крепче. И полностью понимаю сказанное, и где-то даже разделяю. Но так уж повелось, что ДА эта серия не про одного героя, а история мира, от чего получаются свои плюсы и вкусные плюхи) Хотел бы видеть возвращение ГФ в отряды ГГ Био, но это не реально никак ни при каких делах. Надеюсь ДА4 будет верна традиции - вернуть каких-то прежних персонажей и конечно ввод новых и интересных сопартицев. Интригует больше всего что за герой-то новый будет. Лошок или замах на божество) В принципе даже не важно, просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Ещё давно они говорили, что в отличие от МЕ в ДА всегда будет новый герой.

И честно говоря,это довольно странное решение.Как-то логично бы закончить историю предыдущих для начала.А то где-то по просторам Тедаса бегают Хоук (условно-живой у некоторых игроков),живой-здоровый (минус рука) Инквизитор + Серый Страж из DA:O (который тоже неизвестно где учитывая концовку DLC),а на подходе уже новый глав.герой с новой историей,характером и напарниками и разгребать естественно опять будет он один)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

 К слову я не помню в играх Био, чтобы камера себя вела криво и безумно. 

Одна из причин, почему я люблю игры Биовар. В них комфортно играть даже с приступом мигрени. Хотя в МЕА камера была уже похуже, особенно, когда касалось диалогов, не превращающихся в катсцены, где неписи и Райдер даже не смотрят друг на друга.

3 минуты назад, Тимур Шалатов сказал:

И честно говоря,это довольно странное решение.Как-то логично бы закончить историю предыдущих для начала.

Вообще не горю желанием играть за СС и Хоука. Да и за Инквизитора тоже. Так что кому странно, а кому-то вполне заходит. Мне нравится нового героя каждый раз создавать.

Так мир выглядит более объемным. Когда все проблемы разгребает один персонаж, это странновато.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Тимур Шалатов сказал:

И честно говоря,это довольно странное решение.Как-то логично бы закончить историю предыдущих для начала.А то где-то по просторам Тедаса бегают Хоук (условно-живой у некоторых игроков),живой-здоровый (минус рука) Инквизитор + Серый Страж из DA:O (который тоже неизвестно где учитывая концовку DLC),а на подходе уже новый глав.герой с новой историей,характером и напарниками и разгребать естественно опять будет он один)

Просто тянуть в случае с ДА за собой всю сюжетную канву на одном персонаже вряд ли бы вышло. Построение иное, не как в МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Лошок или замах на божество) 

DA 2 показал,что лучше делать глав.героя особенным и избранным,чем показывать персонажей а-ля Хоук которые поднимаются с низов.В другом-любом фентези он был бы кстати и это было бы интересно,но в мире DA,он ни рыба - ни мясо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Тимур Шалатов сказал:

DA 2 показал,что лучше делать глав.героя особенным и избранным,чем показывать персонажей а-ля Хоук которые поднимаются с низов.В другом-любом фентези он был бы кстати и это было бы интересно,но в мире DA,он ни рыба - ни мясо

В ДА2 Хоук не ГГ, в общем-то. Точнее не герой сюжета как такового. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Тимур Шалатов сказал:

DA 2 показал,что лучше делать глав.героя особенным и избранным,чем показывать персонажей а-ля Хоук которые поднимаются с низов.В другом-любом фентези он был бы кстати и это было бы интересно,но в мире DA,он ни рыба - ни мясо

Сколько раз читала мнение, что наоборот - задолбали избранные. Всем не угодишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Тимур Шалатов сказал:

DA 2 показал,что лучше делать глав.героя особенным и избранным,чем показывать персонажей а-ля Хоук которые поднимаются с низов.

Имхо, но Хоук пока лучший гг серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

В ДА2 Хоук не ГГ, в общем-то. Точнее не герой сюжета как такового. 

Ну,двигатель сюжета,персонажа которого создаешь и играешь,как ни крути - он.Хоть и существует он как ГГ,только в рассказе Варрика 

2 минуты назад, Русалка сказал:

Сколько раз читала мнение, что наоборот - задолбали избранные. Всем не угодишь.

MA:A и DA 2,показало что Био не совсем умеют в обычных,НЕ избранных глав.героев.Да и сам мир DA,больше все таки ориентирован на избранных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Тимур Шалатов сказал:

Ну,двигатель сюжета,персонажа которого создаешь и играешь,как ни крути - он.Хоть и существует он как ГГ,только в рассказе Варрика 

Дело не в этом. В ДА2 главный герой - судьба, случай, стечение обстоятельств. Мы лишь смотрим со стороны и приспосабливаемся. Глобально ДА2 двинула сюжет куда дальше ДАО, если брать весь Тедас.
При этом Хоук в "сарказме" нереально хорош в этом антураже творящегося треша в отдельно взятом городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Русалка сказал:

Одна из причин, почему я люблю игры Биовар. В них комфортно играть даже с приступом мигрени. Хотя в МЕА камера была уже похуже, особенно, когда касалось диалогов, не превращающихся в катсцены, где неписи и Райдер даже не смотрят друг на друга.

Диалоги МЕА и часть Инквизиции даже, порой проседали. Но это опять же чисто диалоги, не сильно на глаза воздействовали. Во время бега, езды и самое главное боя, камера ведет как надо. Да и боевка МЕА одна из самых лучших что держал в руках, как и сами бои собственно от которых получаешь большое удовольствие. Не было такого что тебя прижимают и критический момент настал и камера такая: "побейся в слепую". ИИ врагов бы только допилить. И интересно как они с тактикой и сопартийностью поступили. Инквизиция сильно в этом просела, в Андромеде так вообще все это вырезали, никакой паузы и сопартийцы дохлые на безумии. Прогнули они Фростбайт али как под это дело? Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

При этом Хоук в "сарказме" нереально хорош в этом антураже творящегося треша в отдельно взятом городе.

Тут соглашусь на все 100%.Только саркастический Хоук и тянул весь сюжет,разбавляя его и не давая заскучать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Тимур Шалатов сказал:

MA:A и DA 2,показало что Био не совсем умеют в обычных,НЕ избранных глав.героев.Да и сам мир DA,больше все таки ориентирован на избранных

Это лишь одно из мнений. У Хоука фанатов множество. У Райдера тоже могли бы быть, там в другом проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Тимур Шалатов сказал:

MA:A и DA 2,показало что Био не совсем умеют в обычных,НЕ избранных глав.героев.Да и сам мир DA,больше все таки ориентирован на избранных

Вообще-то Био начинали с такого героя. BG, хей-хей) Райдер хорош, не надо тут. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Прогнули они Фростбайт али как под это дело? Хм.

Био опять используют Фростбайт для DA ? Я думал что использует для этой части UE4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Прогнули они Фростбайт али как под это дело? Хм.

В ДАИ основной проблемой была просто конченая система тактики, которую чтобы нормально настроить, нужно было два часа страдать. После этого она начинала работать за исключением одного, но люто бесящего момента - блок на расстояние партийцев до ведущего персонажа. Спрашивается нахера вы делали большие локации, если нельзя оставить половину партии поодаль для тактического маневра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Вообще-то Био начинали с такого героя. BG, хей-хей) Райдер хорош, не надо тут. 

BG в итоге всё равно перерос в историю про Избранного) Райдер по сравнению с Шепом,малехо проседает.Райдеру бы ещё пару частей Андромеды и может быть раскрылся,заматерел.А так,одной явно части маловато для этого.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Тимур Шалатов сказал:

Био опять используют Фростбайт для DA ? Я думал что использует для этой части UE4 

Сейчас это было бы спорно, учитывая, что в Инквизиции они к Чужаку решили многие проблемы движка и допилили инструментарий. Но с УЕ было бы проще, да. Хотя UE4 уже далеко не так хорош и адаптивен, как UE3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...