Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Тизер Mass Effect и обращение от BioWare

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
31 минуту назад, Lis-tyan сказал:

Ахах) ну это их прерогатива - решать судьбу того, что они создали) 

С одной стороны да, а с другой, зачем каждый раз повторяться. Это не книга, а игра, в которой большинство игроков жаждет управлять судьбой персонажа, неужели трудно отключить это "я тебя породил - я тебя и убью" и привнести в игру интересную вариативность и открытые концовки.

Например, биоваровский аддон Hordes of the Underdark очень любим игроками, и там как раз в игре очень неплохая вариативность и открытая концовка.

@Lovangeron, просто Инквизиция по сюжету сложнее, чем ДАО. ДАО довольно прямолинейно показывает все с самого начала, в лучших традициях классического фентези. ДАИ на самом деле оказывается более "взрослой", она про политику, про то, как и кто становятся героями и управленцами, как легко решаются судьбы людей решениями на чьем-то "вортейбле", как манипулируют верой и гражданскими распрями. И только в самом конце узнаешь, что главный враг прятался среди своих. 

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Lis-tyan сказал:

Какой перекресток?

В DLC к DAI чужак был перекресток (локация где мы между зеркалами бегали). И в одной из сцен с Мориган тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Русалка сказал:

ДАИ на самом деле оказывается более "взрослой", она про политику, про то, как и кто становятся героями и управленцами, как легко решаются судьбы людей

Возможно и так, хотя в ДАО тоже немало политики и интриг. Взять тот же центральный финт Логейна, политический клубок у гномов, все тот же набивший оскомину конфликт магов и храмовников, тогда еще казавшийся свежим и интересным, да та же интрига с престолонаследием, где от нас зависело, кто будет править Ферелденом. И вся эта возня на фоне наступления Мора. Соглашусь, что в ДАИ нам преподносят все эти политические хитросплетения в более приближенном к реальности виде, когда наше влияние зачастую косвенное или опосредованное.

1 час назад, Русалка сказал:

И только в самом конце узнаешь, что главный враг прятался среди своих.

Если имеется в виду Солас, то врагом мне его трудно назвать. Да,  его преподносят нам в качестве первопричины всей этой ситуации с Корифеем, но его грядущий освободительный поход вне рамок ДАИ, и еще неизвестно, как оно все будет обыграно в ДА4. Больше разочаровывает, что в финале ДАИ нас устами того же Соласа ставят на место, указывая, что и мы, и инквизиция, и даже Корифей по сути являемся всего лишь объектами манипуляции куда более серьезных сил, и с этой позиции вся наша возня с Корифеем и красным лириумом не стоит и выеденного яйца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Lovangeron сказал:

Если имеется в виду Солас, то врагом мне его трудно назвать. Да,  его преподносят нам в качестве первопричины всей этой ситуации с Корифеем, но его грядущий освободительный поход вне рамок ДАИ, и еще неизвестно, как оно все будет обыграно в ДА4. Больше разочаровывает, что в финале ДАИ нас устами того же Соласа ставят на место, указывая, что и мы, и инквизиция, и даже Корифей по сути являемся всего лишь объектами манипуляции куда более серьезных сил, и с этой позиции вся наша возня с Корифеем и красным лириумом не стоит и выеденного яйца.

Ну так разве эти манипуляции и желание уничтожить все живое не делает его нашим врагом, неважно степень отношения между  ним и ГГ.

Мне понравился этот поворот. Возня с Корифеем делает из Инквизитора всенародного героя, но в первую очередь он помогает сам себе выжить. Тут каждый игрок может себе определить причину борьбы. Про красный лириум - тут больше расследование, что это и откуда, нежели конкретная борьба с ним. Инквизитору приходится сразу разбираться на многих фронтах, что тоже довольно реалистично выглядит.

Ладно, это офтоп уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Lis-tyan сказал:

в МЕА - то, где мы были - это полностью вся галактика Андромеда или только лишь ее малая часть? Просто я тут смотрю в инете про Андромеду. Написано, что в ее центре - черная дыра... а черная дыра была и в МЕА...

Махонький кусочек. Примерно как одно скопление в МП, в котором Нормандия на своих движках перемещалась. Правда, в МП обычно две-три системы было, а тут их много, но-таки просто скопление. Чёрная дыра маленькая, всего-то 16 солнечных масс, тогда как в центрах галактик сверхмассивные ЧД, в миллионы масс как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andch сказал:

В DLC к DAI чужак был перекресток (локация где мы между зеркалами бегали). И в одной из сцен с Мориган тоже. 

А этот перекресток... ну мб... я пока в инквизицию только человеком играла. Хочу как раз в след сыграть за эльфа) и за девушку кунари мага :D

12 минут назад, Qraizer сказал:

Махонький кусочек. Примерно как одно скопление в МП, в котором Нормандия на своих движках перемещалась. Правда, в МП обычно две-три системы было, а тут их много, но-таки просто скопление. Чёрная дыра маленькая, всего-то 16 солнечных масс, тогда как в центрах галактик сверхмассивные ЧД, в миллионы масс как минимум.

 Значит, там по сути несколько черных дыр в Андромеде? :thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, Lis-tyan сказал:

Значит, там по сути несколько черных дыр в Андромеде? :thinking:

Так в любой галактике несколько черных дыр, что именно вас удивляет?)

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Как много людей пинают Райдеров, а я нахожу в нем самую сильную часть Андромеды, который

Всё практически так и есть за некоторыми исключениями. Предыстория подвигов Шепарда, описываемая в самом начале игры, не сильно отличается от Райдеровской (а молотильщика вообще только втроем и то во второй части смогли убить), команду Шепард тоже с нуля создаёт (не считая большей части персонала, которая на сюжет почти не влияет кроме Шутника и Кайдена) и пробивается через предрассудки и предубеждения всей голактеки. С отличием только, что у Райдера был ИИ уровня "имба и не контрится", а у Шепарда - нет. Поэтому Райдер воспринимался лично мной как лох, которого тащат технологии и без которых он ничего не может. Что в принципе недалеко от меня ушло, поэтому полное погружение, ахаха.

Но что у Андромеды есть действительно офигенное, так это то, что при выборе дефолтного имени, к тебе обращаются по нему довольно часто. Как же это круто. Тут уж грешно не ассоциировать себя с персонажем. И вообще Скотт милаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Andch сказал:

Я не отрицаю детали как таковые, моя главная мысль, что для того чтобы реализовывать выбор рас в МЕ просто небольшого кол-ва деталей мало. 

Именно. Нужна реакция окружающего мира, иначе это просто рескин. Рассказы Самары, Тейна, трындёж Анолеиса про засранную Землю, батарианцы, на каждом шагу тыкающие тебе, что ты ничтожный человек. Рекрутер на миссии Архангела, говорящий фемШепард "Леди, стриптизёрш нанимают в соседнем помещении". И т.д. Теперь оцените объём работы по диалогам на уровне "Саларианец-квестодатель". По очереди, для человека, азари, турианца, саларианца и крогана.

ПыСы. Про Тейна не удачно выразился. Посмотрите на его лоялку и всё станет понятно - там логика действий меняется сразу, замени Шепарда на любого "элиена".

Изменено пользователем Vetis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andch сказал:

Так в любой галактике несколько черных дыр, что именно вас удивляет?)

Наверное то, что раньше я этим космосом особо не увлекалась?) Откуда мне знать? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Давненько сюда не захаживал) Трейлер к МЕ заставил зайти и отписаться тоже. Увидел только что его. За играми стараюсь следить, но уже чуть реже обычного и как то так получилось, что пропустил трейлер и ни на каких игровых сайтах уже нет упоминания. Наткнулся случайно, ностальгируя и пересматривая трейлеры к оригинальной трилогии) Смотрю, the next mass effect - official trailer, думаю, ну опять какая то очередная фанатская нарезка. А потом гляжу, с официального канала МЕ... Опа! Не может быть, думаю) И все, теперь бьюсь в экстазе от увиденного) Буду считать это преждевременным подарком на др))

С одной стороны понимаю, что скорее всего это не будет уже именно тот масс эффект, учитывая, что сейчас 9 из 10 возрожденных проектов с треском проваливаются... нынешние тренды не позволяют сделать игру, как 10 лет назад. И почему должно пройти столько времени, чтобы создатели поняли, чего хотят люди... Нафиг была нужна эта Андромеда, уже тогда все ныли, что хотят продолжения трилогии, но нет, надо выпустить не пойми что. Или это спецом, чтобы народ сильнее изголодался, хз. Кстати, теперь становится понятно, к чему приурочен выпуск ремастера трилогии. Что то мне подсказывает, что сейвы из нее можно будет перенести в новую часть, хоть отчасти.

На счет сюжета, даже нет идей. Но я готов кидаться в монитор деньгами, чтобы просто поиграть за Шепарда и всю игру шляться по Нормандии и Цитадели, да общаться с сопартийцами, обсуждать былое)) Блин, как же хочется, чтобы в этот раз все было прям как надо.

Я думаю, через пару-тройку лет и Dead Space продолжат. Слишком знаковая франшиза и довольно известная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, pwSeRwq сказал:

Что то мне подсказывает, что сейвы из нее можно будет перенести в новую часть, хоть отчасти.

А я вот сижу и думаю будут ли переносится сохранения из части в часть в ремастере, аль придется это все делать через ME Keep. То что в NEXT через него уверен на все сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

А я вот сижу и думаю будут ли переносится сохранения из части в часть в ремастере, аль придется это все делать через ME Keep. То что в NEXT через него уверен на все сто.

Да пофиг через чего, главное, чтобы это было, а это будет скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

А я вот сижу и думаю будут ли переносится сохранения из части в часть в ремастере, аль придется это все делать через ME Keep.

Могут сделать настройки в игре... где можно будет выбрать решения конкретно те... что мы выбирали... и это будет легче чем делать фигню с сохранениями, где и так велик шанс, что не так засчитает и решения будут не те... через кип более вероятно конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Сновидец сказал:

где можно будет выбрать решения конкретно те... что мы выбирали... и это будет легче чем делать фигню с сохранениями, где и так велик шанс, что не так засчитает и решения будут не те...

Сделать может быть и легче, вот только есть две проблемы: я не помню, какие решения в какой игре делал, а их много, и разных решений в том числе; опыт Генезисов показывает, что т.о. всего не наспрашиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Qraizer сказал:

Сделать может быть и легче, вот только есть две проблемы: я не помню, какие решения в какой игре делал, а их много, и разных решений в том числе; опыт Генезисов показывает, что т.о. всего не наспрашиваешь.

Раз не помнишь, значит тебе все равно)) Ставь любые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в чем собственно проблема переноса сохранений? В трилогии же оно было.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, pwSeRwq сказал:

всю игру шляться по Нормандии и Цитадели

Цитадель взорвалась)) И никто меня не переубедит, что в ролике на 0.28, пролетая в сторону Солнца, камера летит мимо Нептуна с его спутниками, потом пояс астероидов, за поясом поле битвы (у Земли) и каркас Цитадели))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Qraizer сказал:

Сделать может быть и легче, вот только есть две проблемы: я не помню, какие решения в какой игре делал, а их много, и разных решений в том числе; опыт Генезисов показывает, что т.о. всего не наспрашиваешь.

Я не думаю, что будут учитываться прям все мелочи. Какие нибудь крупные и наиболее важные решения.

1 час назад, Alexzay сказал:

Цитадель взорвалась)) И никто меня не переубедит, что в ролике на 0.28, пролетая в сторону Солнца, камера летит мимо Нептуна с его спутниками, потом пояс астероидов, за поясом поле битвы (у Земли) и каркас Цитадели))

Скорее всего так и есть. Ну может отстроили ее. Вроде в конце трилогии показывали, как все отстраивали. С другой стороны, разрабы могут просто изменить решения и сделать свой канон. Сейчас это модно. Вон сколько фильмов в последнее время, где просто берут и не учитывают какие то части, делая другой канон. 

 

4 часа назад, Русалка сказал:

Раз не помнишь, значит тебе все равно)) Ставь любые.

Все таки приятнее играть именно со своими решениями) Лично я проходил трилогию один раз, но прям все излазил и изучил в то время. Собирался как нибудь перепройти. Вот и повод появился в виде новой части и ремастера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, pwSeRwq сказал:

Скорее всего так и есть.

Нет. Это был ретранслятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ретранслятор я видел, но может и Цитадель тоже пострадала... я не помню уже детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Vetis сказал:

Именно. Нужна реакция окружающего мира, иначе это просто рескин. Рассказы Самары, Тейна, трындёж Анолеиса про засранную Землю, батарианцы, на каждом шагу тыкающие тебе, что ты ничтожный человек. Рекрутер на миссии Архангела, говорящий фемШепард "Леди, стриптизёрш нанимают в соседнем помещении". И т.д. Теперь оцените объём работы по диалогам на уровне "Саларианец-квестодатель". По очереди, для человека, азари, турианца, саларианца и крогана.

ПыСы. Про Тейна не удачно выразился. Посмотрите на его лоялку и всё станет понятно - там логика действий меняется сразу, замени Шепарда на любого "элиена".

Вчера хотел кое-что написать, но только на примере того же Арканума.  А тут еще удачно все расписали, почему - это в принципе сделать и трудно, и в принципе никто делать не будет. А то, что будет... то такое. На примере же самих Био есть в ДАО раса дварфов, дварфы не могут быть магами + у них есть вероятность отразить магию - это в плане механик расы - просто гуд, но дальше, в ДАИ например была раса косситов, которых реализовали ровным счетом никак, это теже люди, только больше и с рогами. Нужен ли такой протагонист? Лично мне не нужен, да вид у него может быть занятный, но с другой стороны, такое себе. Даже в том смысле, что возможно там с этой расой есть некоторые ништяки, что-то типа безумия, которое никак не реализовали (хотя была еще вроде бы как, повышенное физическая сопротивляемость). На предмете Масс Эффекта, тут нужно было бы реализовать и РЕАКЦИИ, что оооочень много требовал сценарного труда (как на примере того, что я цитирую), а после последних игр Био, на такое рассчитывать, такое себе. А дальше нужно было бы что-то делать и в плане механик. А тут уже все куда сложнее, можно в пример привести тот же Арканум, с его разветвлением в магию-технологию. Т.е. некоторые расы в Аркануме больше подвластны магии, а некоторые технологиям, и из-за этого делать прокачку и отыгрыш, имеет смысл делать за ту или иную расу (правда там еще много чего и предыстории - делали, различные правки в характеристики и прочее - вносили), хотя еще были те же силовые расы, как полуоргы (кроганы в МЕ). Как бы это реализовали в плане механик Био, когда есть, явно техники Саларианцы, больше воины Кроганы, техники Кварианцы, а также  биотики, хотя порой и с технологическими навыками - Азари, не знаю. И сделать это для них реально было бы сложно, ибо нужно было бы делать, примерно такую же шкалу как и в Аркануме, чтобы персонаж, при прокачке и своих навыках, становился куда более продуктивен, в той отрасли, к которой всегда больше всего склонен + удары головой крогана или же его рывок, слабый иммунитет кварианцев и т.д. Хотя все можно было бы банально сделать простыми и сухими цифрами в прокачке, а так... больше ничего и не делать, и многим - это реально могло зайти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, MR - это mass relay, седьмой по счету. Возможно, чертежи СШК также были переданы Андромедянам, прежде чем те отплыли. Возможно, у одного из ковчегов есть задание по строительству ретранслятора в Андромеде? Мы ведь ничего не знаем о остальных ковчегах. В конце игры ретранслятором завладеют местные главгады и прилетят к нам, а мы в свою очередь по новой будем собирать всю галактику под знамя красноармейцев!

Галактика крутится - лавэха мутится (с) EA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Русалка сказал:

Раз не помнишь, значит тебе все равно)) Ставь любые.

Что значит "любые"? У меня 25 профилей в ME3, 15 в ME2 и 14 в ME1. Они все разные не просто так же, там все решения так или иначе отличаются по вполне определённым причинам. Даже если я знаю, что конкретно вот этот профиль был ренегатский, я в упор не вспомню, бил ли я в нём морду Калиссе или "всего лишь" отшил её по-красному. И в какой части именно. А ведь там  таких чистых профилей штук пять, остальные смешанные.

Не, любые однозначно не попрёт. Если в ME3 по утверждению разработчиков свыше 1000 переменных, отвечающих на решения, то спрашивать вообще не вариант. Никто из игроков все их не вспомнит, а разработчики заманаются спрашивать. А игроки заманаются отвечать.

4 часа назад, pwSeRwq сказал:

Я не думаю, что будут учитываться прям все мелочи. Какие нибудь крупные и наиболее важные решения.

Это и было второй причиной у меня. Оба Генезиса меня разочаровали. Причём если первый ещё куда ни шло, хотя за Конрада и Феррос было обидно, то за второй вообще лучше промолчу. Там даже сюжетных решений толком не спрашивают.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот только очередной раз что окончил MEA. 8-ой, получается. 140 часов безумки с 1-го уровня. (Каюсь, до этого безумку делал NG+, теперь вот попробовал "по-честному".) Вот что меня, наконец-то, обратило на себя внимание. В центре Нексуса шесть точек соприкосновения с окружающими конструкциями. Что не удивительно, у куба тоже шесть граней. Две заняты соединениями с кольцом и лучами, остаётся четыре. Как раз четыре ковчега отбыли и должны были прибыть самостоятельно и пристыковаться. И в принципе оно так и есть: сначала Гиперион, затем по мере поисков Паарчеро и Левсиния. Ну, с Натанусом не срослось, но место под него есть.

А как быть с пятым, который должен был прибыть позже? Под него места просто нет. Не, ну сейчас-то есть, аж два. Натанус почил и Гиперион шваркнулся об Меридиан, но ведь изначально места для него, получается, не было. Кстати, нынче и шестому ковчегу место найдут, только как об этом в МП-то узнали? Точно вам говорю, контакт с МП установлен.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...