Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Впечатления от пройденной игры [СПОЙЛЕРЫ]

Какую концовку вы выбрали в Cyberpunk 2077?  

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую концовку вы выбрали в Cyberpunk 2077?

    • Концовка «Дьявол»
    • Концовка «Звезда»
    • Концовка «Умеренность»
    • Концовка «Солнце»
    • Секретная концовка
    • Худшая концовка


Рекомендуемые сообщения

BeneficialMerryGrayfox-max-14mb.gif

 

В этой теме мы обсуждаем впечатления от полностью пройденной игры, а также обсуждаем концовки.

Тег спойлера использовать не обязательно.

Описание концовок  

Концовка «Дьявол»

Вам удастся помочь Такэмуре отомстить ему за смерть Сабуро. Однако впоследствии вы попадете на медицинскую космическую станцию из-за полученных травм, где вам предстоит проходить бесконечные однообразные тесты. При наличии романа вы сможете говорить с возлюбленной (ым) по телефону. Затем вам скажут, что, несмотря на предпринятые усилия, ваше тело скоро умрет. Разочарование тестами никак не повлияет на финал. Далее вы можете сделать последний выбор, от которого будет зависеть завершающая кат-сцена:

Дать свое согласие на участие в программе и позволить Арасаке архивировать ваше сознание, как это ранее случилось с Джонни.

Возвратиться на Землю свободным человеком и умереть через 6 месяцев. Ви также сможет раскрыть секрет кубика рубика, найдя в нем рисунок дьявола.

Концовка «Звезда»

В этой концовке вы решите уехать из Найт-Сити вместе с Панам и кочевниками (Альдекальдос). Эта группировка решит помочь вам в финальной схватке (вам предстоит штурмовать корпорацию на собственном танке «Василиск»). Сильверхенда при этом удалят из вашей головы, поэтому ему не удастся взять ваше тело под контроль. В последнем ролике скажут, что будущее Ви остается неопределенным, однако в настоящий момент он счастлив и полон решимости жить дальше. Некоторым этот эпилог наверняка покажется лучшим.

Концовка «Умеренность»

Ви решит уступать свое тело Сильверхенду, а сам навсегда останется в киберпространстве. Получив новую «тушку», которая создана специально под него, Джонни помогает своему новому другу и закладывает памятник всем погибшим, а затем навсегда покидает Найт-Сити. Не самый радужный конец для протагониста.

Концовка «Солнце»

Ви становится новой легендой в «Посмертии» и Найт-Сити. Неизвестно, как долго сможет протянуть герой в своем теле. Эпилог будет немного другим при наличии у протагониста второй половинки. Джонни при этом навечно останется запертым в киберпространстве.

Секретная концовка

Ви становится новой легендой в «Посмертии» и Найт-Сити. Неизвестно, как долго сможет протянуть герой в своем теле. Эпилог будет немного другим при наличии у протагониста второй половинки. Джонни при этом навечно останется запертым в киберпространстве. От предыдущего эпилога эта концовка отличается тем, что Бестия останется жива, и вы встретите ее в баре. Но затем вы все так же выйдете в космос и отправитесь к космическому курорту для выполнения задания. В видео внизу эта концовка показана последней.

Худшая концовка

Ви решает перестать бороться и просто совершает самоубийство на балконе. Джонни не упрекает его за сделанный выбор. Игра при этом сразу же заканчивается.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2020 в 13:49, DarTash сказал:

 Насколько такой организм будет считаться личностью? Ибо как таковой химии и остальные процессы на него влиять не будут. Возможно, он будет повторять все то, что заложено на тот сложный код. Который сухой набор цифр, без какого то либо человеческого фактора.

Ну борги вполне себе считаются личностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Душегуб 1.0

Был создан Альтиерой Каннингем на должности системного операта в корпорации ITS. Предпосылкой к созданию стало изобретение Милитехом первого "настоящего" искина. Альт попыталась скопировать человеческое сознание и сохранить его в цифровой форме, и преуспела в этом. Созданный ею код был использован ITS, и это привлекло к ним внимание Арасаки. Они похитили ее и вынудили создать первую версию Душегуба, но с важной поправкой - теперь вместо того, чтобы просто копировать сознание, вирус вдобавок убивал носителя. Во время создания вируса Альт испытывала фундаментальное внутреннее противоречие: человечность боролась в ней с тягой к научным открытиям. Самозабвенно отдаваясь исследованиям, Альт действовала не только по принуждению.

Впрочем, дурой она не была и прекрасно понимала, что ее ждет. Как только пилотная версия вируса была загружена на мейнфрейм Арасаки, Душегуб был использован на Альт. И хотя она уже будучи загруженной на мейнфрейм и отделенной от тела смогла убить несколько нетраннеров и перевести 20 миллионов эдди на свои счета, спастись ей не удалось. Прежде, чем она успела загрузить свое сознание обратно в тело, Джонни пустил пулю Тоширо в голову и забрал ее тело. Все, что ей оставалось, это наблюдать за тем, как Джонни уходит прочь и кричать в пустоту. Вопрос, может ли лишенный души цифровой конструкт кричать, испытывать ярость, боль и осознавать собственно бессилие, можно адресовать к вопросу, заложенному в обратный парадокс Тесея, и задаваться им бесконечно долго без особого результата. 

Произошедшее положило начало существованию первому виду диких искинов: Soulkilled Pseudo Intellects (SPI), которые в дальнейшем составили большинство населения городов-призраков, включая бывший Гонконг. Т.е. Микоси - далеко не единственная и уж точно не первая среда обитания энграмм, большинство из которых предоставлены сами себе за Черным Заслоном и основным желанием которых является одно: чтобы их оставили в покое.

Душегуб 2.0

Кей Арасака, верный последователь Киджи-философии своего отца Сабуро и его империалистических амбиций, грезил о создании мобильной версии Душегуба. И хотя в его распоряжении были только обрывочные записи Альт и некоторая часть научного материала, его желание угодить отцу было таким большим, что в итоге увенчалось успехом. Душегуб второй итерации получил свое рождение в лабораториях Арасака в условиях высочайшей секретности и сразу же был применен по назначению: большинство топ-менеджмента конкурирующих с Арасакой корп почти в одночасье отправилось за Черный Заслон в виде вышеупомянутых "призраков". Тем временем Арасака, которую уже даже по меркам корпоратов смело можно было назвать корпорацией зла, доработала софт до версии 2.5. Немногим позднее один из агентов Милитех был захвачен Душегубом и доставлен на один из мейнфреймов для допроса. Полученная информация побудила Арасаку совершить нападение на офис Милитех в Найт-Сити, используя полученные при допросе пароли. Милитех, осознавая риски, которые может повлечь за собой промышленный шпионаж такого уровня, обратилась за помощью к Рейчу Бартмоссу, который после долгих уговоров и содействия Альт все же согласился помочь. В свою очередь Арасака решила убрать с доски самого опасного нетраннера в мире и после серии покушений физическое тело Бартмосса было устранено, но его энграмме удалось скрыться в сети и заодно загрузить туда софт неизвестного назначения. 

Critical Pathway Plateau (CPP) - второй тип диких искинов, в общем случае характеризующий искинов, возникших случайно и не из биологического носителя. Как правило, такие искины появлялись в результате экспериментов по созданию продвинутого интеллекта или оружия. Цифровые клоны Рейча Бартмосса, печально известные R.A.B.I.D.s - как раз второй случай. До сих пор рыщущие по старой сети, они нацелены только на преследование и уничтожение. Можно сказать, что этот тип искинов - самый токсичный, именно из-за них СМИ и Сетевой Дозор окрестили всех свободных искинов дикими. Могут обладать личностью или ее подобием, порой неотличимыми от присущих людям.

Душегуб 3.0

Наиболее технологически совершенная версия, вещь-в-себе - в том смысле, что это полностью автономный почти-искин с функцией стелса и возможностью принимать любую форму по собственному желанию, способный атаковать несколько целей сразу и сразу запечатывать энграммы в виртуальную тюрьму с закономерным летальным исходом. Несмотря на очень мощные алгоритмы сжатия, 3 версия все еще нуждалась в огромном буфере памяти, поэтому энграммы, отработавшие свое по тем или иным причинам, сливались в сеть, чтобы в дальнейшем присоединиться к своим собратьям за Черным Заслоном. Считалось, что версия 3.0 была полностью уничтожена вплоть до последней копии на исходе Четвертой Корпоративной Войны.

Transcendental Sentience (TS) - третий тип диких искинов, уникальный тем, что не был создан кем-либо, а самостоятельно эволюционировал из огромных кластерных операционных систем, некогда занимавших огромные регионы старой сети. Морфологически именно этот тип наиболее близок тому, что вообще можно считать старой сетью, т.е. в каком-то смысле - ее душа, огромная настолько, что большинство людей просто неспособно взаимодействовать с ней. Излишне говорить, что обычные методы коммуникации не действуют - как правило, желающим это сделать придется прибегнуть к помощи SPI (например Альт). Предположительно именно трансцендентные искины - самые могущественные среди цифровых конструктов, чье влияние настолько огромно, что они способны контролировать любых других искинов, а возможно и проникать за пределы сети и воздействовать на материальный мир. Одно лишь упоминание подобного типа искусственного интеллекта многими считается городской легендой, но те, кто знает правду, не подвергают этот факт сомнению. Мотивы TS неизвестны, но Сетевой Дозор не оставляет попыток наладить диалог и постараться решить вопрос миром (читай - разграничить зоны влияния и оградить человечество от CPP).

TL;DR: Версии Душегуба Арасаки и Альт не отличаются по принципу работы и качеству результата, потому что в основе всегда лежит один и тот же исходный код; дикие искины это не просто однородная толпа вирусов, у них есть своя социальная иерархия, желания и мотивирующие факторы; Арасака - говно собачье.

Надеюсь, теперь в этой теме станет меньше тупых вопросов. Спасибо, что прочитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут прямо в игре есть лица, готовые поговорить о личности, душе и том, что есть энграммы, если что)

Показать контент  

20201220024734_1.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол, оказывается Такемуру можно спасти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Прикол, оказывается Такемуру можно спасти)

Что, как?

7 часов назад, Gоблин сказал:

Тут прямо в игре есть лица, готовые поговорить о личности, душе и том, что есть энграммы, если что)

Показать контент

20201220024734_1.jpg

Hide
Показать контент  

Интересно, немодифицированный брат всегда жалуется, что мы убили людей для его освобождения? Проходил квест с нелетальной битой, вроде криты не проходили и маельстромовцы все лежали, корчились. Однако все равно выслушал "фи" в свой адрес.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kievanson сказал:

Что, как?

Показать контент  

Да вот как раз во время нападения. Надо не слушать Джонни и залезть через одну дырку в другую комнату, тогда выживет, но свалит из города.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Богдан Латунский сказал:

Вы так удивляетесь?)

Я так нахожу то, чего раньше не замечал.)

И судя по всему не я один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Богдан Латунский сказал:

Я уже все нашел, и единственное что мне спать не дает, это пералесы, блю айс, искины и их планы...все расписывать не буду, но есть подозрение что в игре есть тайна которую можно раскрыть, но тратить уйму времени не хочется, а вдруг нет?Просто так потрау время

Ну, не обязательно же самому всё выяснять. Поделитесь хоть с нами - мб кто-то даже добавит к вашему знанию сверх от себя.

Что конкретно намекает на тайну? Кроме Mr Blue Eyes, появляющегося 2 раза: в конце ветки Пералесов и в конце игры? Мне казалось, что эта история уже с заходом на DLC.

Вместе с тем я вполне допускаю, что в игре могут быть скрытые квесты/исходы на манер прошлой игры CDPR и того, что уже найдено в Киберпанке:

Спойлеры скрытого контента, открывайте хорошо подумав  

 

 

Hide  
Так какие именно детали будоражат ваше подозрение о тайне?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если честно, мне только несколько квестов понравились, например моменты связанные с вудуистами - очень атмосферно, но непростительно мало. Квесты Ривера и роман с ним - реалистично, тревожно и человечно одновременно. Понравилось как выглядит жВи в шмотках, но очень жаль, что нельзя всю игру наблюдать ее задницу, а приходится играть от 1го лица. Понравился город и неписи, интересно рассматривать их шмотки, довольно реалистичные позы, движения,  прикольно участвовать в левых перестрелках, кататься на машинках (мой любимый Маймай со мной всю игру, не хочу никаких поршей).

Минусов слишком много, даже лень перечислять. Самый главные минус - очень много Джонни и игры за него, из-за этого мне в лом ее перепроходить. А ну и главный квест - он неприлично короткий и заставляет по логике вещей забить на все и бежать по нему, иначе выглядит очень странно.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 20.12.2020 в 13:04, Tunalex сказал:

пойлеры скрытого контента, открывайте хорошо подумав

 


 

 

В 20.12.2020 в 13:04, Tunalex сказал:

 

Спойлеры скрытого контента, открывайте хорошо подумав

 


 

 

Изменено пользователем Богдан Латунский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Богдан Латунский сказал:

Я кота нашел в первый же день игры, или это не тот кот?У меня под водой был,Видос не могу ща чекнуть

Показать контент  

Вроде нет. Кота из видео надо покормить в подъезде своего дома спец. кормом с базы арасаки.

Hide  
14 минут назад, Богдан Латунский сказал:

Гоу создадим тогда мейби беседу где или в вк/телеге и т.д.(скрытое ото всех) или в стиме (открытое для дополнения всем), на форуме неудобно мысль свою развивать

Можете создать открытый для редактирования гугл-документ и расшарить ссылку нам - так проще агрегировать конкретно информацию, а не лирику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, Богдан Латунский сказал:

Это кстати на фоне "истинной концовки"

По-моему у игры вообще нет концовки на данный момент и этот открытый финал лишь отсрочивает продолжение истории в аддонах, а не является композиционным элементом какого-то высказывания. Разве что мимоходом констатирует бесполезность эгоистичных усилий V по становлению "Легендой Найт Сити", покуда это приводит лишь к побегу от смерти и смерти отнюдь не от старости. Герою и 30 нет, что вполне закономерно отсылает к вопросу из минутной философской викторины в машине у ДеШона.

25 минут назад, Богдан Латунский сказал:

Читаю вот "записки", в одной говорится что последняя война была в 2070 между свободными штатами и нсша, северная калифорния и т.д. была за независимыми, а южная за нсша, и в нсша милитех оружие делал и технику, а в независимой арасака, и война была остановлена подписание мирного договора, но все ии сказали что с вероятностью 77% следующая война будет вновь до 2080, а сейчас 2077 и в любой из концовок  мы узнаем что арасака теряет позиции...не говорит ли это о том что нсша и милитех решат действовать вновь, пока враг ослаблен?Как раз все случится до 2080

Тоже читал. Уже по факту прохождения я бы сказал, что война действительно может начаться в рамках нового ребаланса сил, который мы с V отчасти и триггернули событиями игры. Но не думаю что всё это нам будут прямо показывать, т.к. полномасштабная война плохо стыкуется с текущей игровой механикой и не имеет большой ценности для сюжета. Ну воюют и воюют. "Another generic history moment." У нас тут трагическая история протагониста, лишь с малым намёком на какую-то лучшую долю в итоге.

Hide
Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще забавно будет, если DLC будут не расширять старые концовки, а новые добавит, ну типа, выполняешь цепочку квестов новых и потом на крыше, добавляет вариант связанный с ней

 

Но пока я все-таки за уезд в пустоши, потому что считаю, что копирования сознания, все-таки сохраняет жизнь, и личность в таком случае спасена(Джони вполне все зашибись, особенно если тело получает под конец) просто куском кода он явно не является, и эмоции он явно испытывает, особенно прошаясь с Ви, ну и как уже отмечали в теме, за время сюжета, он вполне развивается как личность сильно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет там концовки, чтобы нафиг вычистить Джонни, вернуться и стать новым шефом полиции, чтобы навести в ней порядок вместе с Ривером? И заодно квесты доделать? Вот как я вижу хэппи-энд :grimacing:

Блин, мне в четвертом Фолле, постядерном мире и то веселее жилось после концовки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Русалка сказал:

вычистить Джонни

Один из самых интересных и неоднозначных персонажей в игре, а ты вычистить.... с болью в сердце это надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bol сказал:

Один из самых интересных и неоднозначных персонажей в игре, а ты вычистить.... с болью в сердце это надо делать.

Так ведь это не мужик, который дарит подарки :D

 

К слову, о Джонни. Меня впервые проняла его ненависть к корпорациям после поимки Хелльмана,  когда он одну фразу обранил: "Они забирают наши души". Проняло, потому что я как игрок уже знаю про Соулкиллера,  и в этот момент я вдруг поняла, насколько это страшно, и что пришлось пережить самому Джонни и Альт. Жаль только,  что пока в игре моей Ви он не особо рассказывает про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 20.12.2020 в 17:11, bol сказал:

 

В 20.12.2020 в 17:08, Tunalex сказал:

 

 

Изменено пользователем Богдан Латунский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Богдан Латунский сказал:

АЛЕ...АУ....КОПИРОВАНИЕ СОЗНАНИЯ...КОПИРОВАНИЕ...ЭТО УЖЕ НЕ ТЫ, ЭТО ТВОЯ КОПИЯ ЧТО ДУМАЕТ ЧТО ТЫ, А НАСТОЯЩИЙ ТЫ - УМЕР.У директора Арасаки была копия ещепри жизни, так что, это он был одновременно и в мире нашем и в программе?Нет это его копия...Которая несомненно будет думать что она это ты...смысл этой процедуры, чтобы твои близкие жили с "тобой", для человека это не несет никакой роли ведь он погибает, и смысла оставлять после себя - копию себя для него лично никакой.
 

 

Под "истинной" яимею ввиду ту единственную при которой а)Не констатирована смерть Ви и даже нет намека б)Ее сознание не оцифровывали и у нее в голове не ее же энграмма, а она сама
Исход только один поддерживает оба варианта.Это тот исход что вы бы хотели себе, ведь при энграме вы бы уже были мертвы, а в теле доживала бы ваша копия, а при суициде на крыше думаю и так все понятно

На самом деле тут такая же механика, как в SOMA, если я правильно поняла. И если так, то ну ее нафиг действительно.

Я правильно поняла, что сохранить свою личность можно только доверившись Арасаке,  но в конце отказавшись от выгрузки в цифру, после чего Ви,  будучи все еще собой, возвращается на Землю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Богдан Латунский сказал:

АЛЕ...АУ....КОПИРОВАНИЕ СОЗНАНИЯ...КОПИРОВАНИЕ...ЭТО УЖЕ НЕ ТЫ, ЭТО ТВОЯ КОПИЯ ЧТО ДУМАЕТ ЧТО ТЫ, А НАСТОЯЩИЙ ТЫ

Ви когда ему предлагают копирования на арасаки, когда подписывает договор, говорит что хочет жить, и делал это чисто для себя а не для родственников,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 20.12.2020 в 17:30, Сильвен сказал:

 

В 20.12.2020 в 17:32, bol сказал:

 

Изменено пользователем Богдан Латунский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...