Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Впечатления от пройденной игры [СПОЙЛЕРЫ]

Какую концовку вы выбрали в Cyberpunk 2077?  

153 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую концовку вы выбрали в Cyberpunk 2077?

    • Концовка «Дьявол»
    • Концовка «Звезда»
    • Концовка «Умеренность»
    • Концовка «Солнце»
    • Секретная концовка
    • Худшая концовка


Рекомендуемые сообщения

BeneficialMerryGrayfox-max-14mb.gif

 

В этой теме мы обсуждаем впечатления от полностью пройденной игры, а также обсуждаем концовки.

Тег спойлера использовать не обязательно.

Описание концовок  

Концовка «Дьявол»

Вам удастся помочь Такэмуре отомстить ему за смерть Сабуро. Однако впоследствии вы попадете на медицинскую космическую станцию из-за полученных травм, где вам предстоит проходить бесконечные однообразные тесты. При наличии романа вы сможете говорить с возлюбленной (ым) по телефону. Затем вам скажут, что, несмотря на предпринятые усилия, ваше тело скоро умрет. Разочарование тестами никак не повлияет на финал. Далее вы можете сделать последний выбор, от которого будет зависеть завершающая кат-сцена:

Дать свое согласие на участие в программе и позволить Арасаке архивировать ваше сознание, как это ранее случилось с Джонни.

Возвратиться на Землю свободным человеком и умереть через 6 месяцев. Ви также сможет раскрыть секрет кубика рубика, найдя в нем рисунок дьявола.

Концовка «Звезда»

В этой концовке вы решите уехать из Найт-Сити вместе с Панам и кочевниками (Альдекальдос). Эта группировка решит помочь вам в финальной схватке (вам предстоит штурмовать корпорацию на собственном танке «Василиск»). Сильверхенда при этом удалят из вашей головы, поэтому ему не удастся взять ваше тело под контроль. В последнем ролике скажут, что будущее Ви остается неопределенным, однако в настоящий момент он счастлив и полон решимости жить дальше. Некоторым этот эпилог наверняка покажется лучшим.

Концовка «Умеренность»

Ви решит уступать свое тело Сильверхенду, а сам навсегда останется в киберпространстве. Получив новую «тушку», которая создана специально под него, Джонни помогает своему новому другу и закладывает памятник всем погибшим, а затем навсегда покидает Найт-Сити. Не самый радужный конец для протагониста.

Концовка «Солнце»

Ви становится новой легендой в «Посмертии» и Найт-Сити. Неизвестно, как долго сможет протянуть герой в своем теле. Эпилог будет немного другим при наличии у протагониста второй половинки. Джонни при этом навечно останется запертым в киберпространстве.

Секретная концовка

Ви становится новой легендой в «Посмертии» и Найт-Сити. Неизвестно, как долго сможет протянуть герой в своем теле. Эпилог будет немного другим при наличии у протагониста второй половинки. Джонни при этом навечно останется запертым в киберпространстве. От предыдущего эпилога эта концовка отличается тем, что Бестия останется жива, и вы встретите ее в баре. Но затем вы все так же выйдете в космос и отправитесь к космическому курорту для выполнения задания. В видео внизу эта концовка показана последней.

Худшая концовка

Ви решает перестать бороться и просто совершает самоубийство на балконе. Джонни не упрекает его за сделанный выбор. Игра при этом сразу же заканчивается.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Валеска сказал:

Ну может БГ3 порадует, я надеюсь) Сегодня Enderal скачала, может там есть хэппи-энд. Хотя подозреваю, что нет)

Показать контент  

Sweet summerchild 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сильвен сказал:
Показать контент

Sweet summerchild 

Hide

У меня есть оливье, торт и глинтвейн. Я готова рыдать над хорошим сюжетом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Валеска сказал:

Ну может БГ3 порадует, я надеюсь) Сегодня Enderal скачала, может там есть хэппи-энд. Хотя подозреваю, что нет)

Показать контент  

Если илитидом не станешь хВ

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Валеска сказал:

Эх, "а пить-то и не хочется" круче звучало)

Показать контент

Угнетающе для меня будет, если по итогу всех DLC Ви так и не дадут хотя бы нейтральной концовки, где она жива, а пока ощущение преодоления по ходу сюжета и ощущение грусти от потерь. Тут другая проблема нарисовалась, я не могу создать нового перса не корпората) Ну не идет и всё тут)

Hide

В Пинкербуке хочется, я даже во время устранения снайперов на параде останавливался у каждого автомата, чтобы купить себе водички. :smile_cat: Тот кто не пьёт газировку, в мрачном мире недалёкого будущего обречён на нищету. :scream_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Gоблин сказал:
Показать контент

Если илитидом не станешь хВ

Hide
Показать контент  

Я думаю, что как раз этим там всё и закончится. :laughing:

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Gоблин сказал:

Фик знает... Ты про атмосферу? Оно вроде только на третьей главе перехлестывает уж очень сильно, а первая-вторая вполне бодрая. 

Показать контент  

Ну вот эти все приступы у Ви. Может я слишком впечатлительная, но я сама себя больной чувствую в эти моменты. Мне болячек в реале хватает и в играх я люблю отвлекаться от этого, а не погружаться. 

Поэтому мне нравятся ДАИ, Фолл 4, и даже МЕА. Там есть какой-то позитив, и можно заниматься делами на благо обществу... ну как-то так...

Hide  
6 часов назад, Валеска сказал:

 

Показать контент

Угнетающе для меня будет, если по итогу всех DLC Ви так и не дадут хотя бы нейтральной концовки, где она жива, а пока ощущение преодоления по ходу сюжета и ощущение грусти от потерь. Тут другая проблема нарисовалась, я не могу создать нового перса не корпората) Ну не идет и всё тут)

Hide
Показать контент  

Я наоборот хочу пройти корпоратом, но пока вижу только Ви кочевницу. Так что буду ждать длц, надо абстрагироваться от этого прохождения.

Hide  
Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Русалка сказал:
Показать контент
Показать контент

Хм... Ну, я видимо не так серьезно к этому отношусь. =)
Сами по себе эти приступы не так и часты, может даже сделают какой-то мод, чтобы они только сюжетными были, триггеры главное найти или скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Хм... Ну, я видимо не так серьезно к этому отношусь. =)
Сами по себе эти приступы не так и часты, может даже сделают какой-то мод, чтобы они только сюжетными были, триггеры главное найти или скрипты.

Показать контент  

Еще мне не нравится, что мою Ви в первой части игры избивают всякие гады типа недосамурая и "самурая", а потом приходится по сюжету с ними идти рука об руку, хотя у меня желание поступить с ними, как некоторые с Пласидом и Мередит))

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Русалка сказал:
Показать контент
Показать контент  

Не знаю, я устал от того, что в играх Биовар все.... ну, не серьезно, что ли. Последней игрой, где можно было полноценно выбрать кем быть герою стал Котор, а последней более-менее серьезной игрой их я считаю ДА2. Опять же вечная игра в "спасителя всего" тоже надоела, а КП как раз про то, что делать человеку со своей проблемой.
Мрачно или нет, но тут хотя бы своя история, где ты не столько герой, сколько именно человек, который борется за себя, иногда даже с собой. 
Всему должна быть альтернатива и лично я рад, что есть теперь ААА-альтернатива партийкам Био. Теперь уже не с Геральтом и в новой вселенной, которую ещё раскрывать и раскрывать. =)

Вот собственно почему Ви все изначально и бью) Не герой Ви, а просто человек, среднего уровня наемник, который как сам может ударить - так и ему могут навешать.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:
Показать контент

Не знаю, я устал от того, что в играх Биовар все.... ну, не серьезно, что ли.
Вот собственно почему Ви все изначально и бью) Не герой Ви, а просто человек, среднего уровня наемник, который как сам может ударить - так и ему могут навешать.

Hide
Показать контент  

Альтернатива это всегда хорошо, согласна. Тебе зашла эта игра, мне другие. Главное, чтобы хейтеры не слишком засирали пространство, потому что лично я лучше поиграю снова в Андромеду, чем в Кибер, а хейтеры Биовар слишком агрессивны. И в итоге продолжение Андромеды заморожено, хотя даже те слабоватые спутники, что были там, гораздо интереснее условных спутников Ви.

ДАИ мне кажется вполне серьезной игрой. Ви с его лавсторями и реакциями напоминает подростка. 

С самого начала нас привязывают к идее: "я хочу стать звездой этого города!". Для моей кочевницы это бред, она простт ушла из исчезнувшего клана и ищет нечто новое, выживает. Но мне не дают альтернативы и зачем-то впихивают в мотивацию детские идеи Джеки, которые больше годятся для стриткида. В ДАИ хотя бы можно объявить, за какие идеи хочет работать Инквизитор - за магов, эльфов, веру и т.п.

Местами Кибер бьет по болевым точкам, старается быть жестким, но мне категорически не хватает возможности быть регенадом, вломить всем, кому хочется, отвечать более жестко, и главное - искать другие пути. Допустим, моя кочевница презирает корпоратов, Арасаку и все их семейство, включая Горо, но при этом я могу выбрать только юморно-хихикающие варианты с ним, и поддержку его нелепого плана с Ханако. Особенно тупо, учитывая, что в итоге это все не нужно, ведь мы можем просто пойти к Альдекальдо или со старперами друзьями Джонни разнести все к чертям, но это становится возможным только после нуднейших, и в случае моего отыгрыша - весьма странных взаимодействий с Горо.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Русалка сказал:
Показать контент
Показать контент  

Ну, почему была заморожена Андромеда мы все знаем - и дело там было не в хейтерах. На дыбы встало подавляющее большинство фанатов. Самое смешное, что встали ровно на эти же грабли - делали одно, а говорили несколько о другом. Плюс техническое состояние.

Про спутников же скажу так - мне больше понравились персонажи поляков, потому что каждый из них именно отдельный человек, а не некая "часть команды". И единственная их мотивация - это то, что они обязаны Ви или Джонни, а не очередная Глобальная Цель. У этих персонажей есть своя жизнь, иногда даже семья. Да, прописано не везде гладко, но в ходе сюжета это есть - они вписаны в сам мир. Лишний раз это показывает, что не сходится всё на Ви. У всех тут свои проблемы, которые далеко не всегда касаются Ви, разве что в том плане, что "я тебя знаю лучше, чем других наемников".

А в прологе мы связываемся именно с Джеки, живем с ним, работаем с ним. Просто это мало показано, но Джеки единственный человек, который помогал Ви и был его ближайшим другом в городе изначально, напарник. За год многое произошло и Ви изначальный, до чипа и смерти Джеки несколько иной персонаж, чем Ви после этого всего. После пролога Ви - человек у которого практически рухнула жизнь и что делать он не знает. 
Позже можно отыгрывать и персонажа, который не сильно верит Дешону, одергивает Джеки и в целом серьезен, я такие реплики видел. У меня например нет такого Ви, который постоянно как щенок бежит за идеями Джеки, а есть Ви-наемник, которому предложили первую серьезную работу.
Касаемо того, что в ДАИ можно объявить свои идеи и мотивы...  Во-первых это организация, а во-вторых по сути ни на что толком не влияет. Это просто фраза и всё. Поправь, если сильно ошибаюсь, играл очень давно.
Точно также во многих диалогах в КП можно говорить, что твоя цель - вытянуть чип и не сдохнуть, а на остальное плевать.

Насчет выборов, это да, проблема. Линейность серьезная в игре, но пока я это прощаю, потому что первая игра. МЕ1 скажем тоже был максимально линейным. Во всяком случае ещё есть шансы на DLC, посмотрим что там будет. В своё время ЕА именно на том и прокололась, что не просто халтурно сделали МЕА, но еще и не стали делать DLC, которые могли бы что-то улучшить.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gоблин, весь сюжет МЭ для меня был сюрпризом в хорошем смысле, т.к. мне случайно попался диск с игрой и я ничего про нее не знала. Вряд ли ее так рекламировали и обещали золотые горы) Сюжет Кибера для меня стал сюрпризом в плохом смысле. Ощущение, что грамотно развели, накидав намеков на вариативность, веселуху и отыгрыш за разных персонажей и фракции, а в итоге... Ну я бы не стала покупать игру, если б знала заранее, что главный герой там Джонни, я думала он будет кем-то вроде Сэма в голове Райдера, и не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

@Русалка вроде речь была не о том) А сели в лужу именно на МЕА. Там было много чего, включая спекуляцию на старшем Райдере в броне N7, который в первые полчаса сливался. В свое время там ситуация была тоже весьма забавная - когда ты смел писать, что слишком много CGI-роликов и толком нет геймплея, который демонстрировал бы, то народ вставал на дыбы и орал "да как вы смеете не верить, это же БИОВАР!". Так что ситуации вполне похожие.

Касаемо минусов КП я уже писал - проблем хватает, кто бы спорил. Как и обещаний, которые в лучшем случае преувеличили в сравнении с реальностью. 
А Джонни не главный ни разу. Он, если не давать волю - второй план был и им остается. Его много, но главность-то где? Если даже вообще не строя с ним отношений и не поддерживая можно закончить игру через кочевников. Тело не захватит, не убьет и ничего за тебя не сделает, кроме автопилота в начале 3 главы.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gоблин, я отвечала на то, что МЭ1 линейный.

Очень много квестов связаны с Джонни и с невозможностью пропустить его воспоминания, включая секс. Можно, конечно, не проходить некоторые сцены, где он берет управление, но тогда игра лишается и без того скудного контента, и вариативности концовок.

Больше всего мне не понравилось количество выборов ответов. Один или два, а если два, то означают одно и то же - вялое согласие или бодрое согласие сделать что-либо. Диву даешься, что Фоллаут до сих пор мешают с грязью за возможность выбора из четырех (!) вариантов, которые просто неудачно оформлены, но можно поставить мод и увидеть привычные ветки диалогов, которые куда обширнее ответов в КП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Русалка только я тогда не совсем понимаю причем тут обещания. Я же не о них говорил, а о том, что это первая игра по данной вселенной и к тому же с кучей вещей, которые раньше студия не делала. Безотносительно обещаний, за них пусть пиар-отдел отдувается.
 

5 минут назад, Русалка сказал:

Очень много квестов связаны с Джонни и с невозможностью пропустить его воспоминания, включая секс. Можно, конечно, не проходить некоторые сцены, где он берет управление, но тогда игра лишается и без того скудного контента, и вариативности концовок.

Очень много - это сколько? Кажется на мой памяти четыре, может пять, если именно напрямую, когда мы не Ви. Как-то не тянет на главного героя опять же. А связь Ви с Джонни вроде давно уже заспойлерили, причем еще и подоплеку с чипом слили, что было крайне тупой идеей. Но героев всё равно два и Ви из них самый главный, потому что во всех остальных ситуациях Джонни просто голос, который лезет с советами.

9 минут назад, Русалка сказал:

Больше всего мне не понравилось количество выборов ответов. Один или два, а если два, то означают одно и то же - вялое согласие или бодрое согласие сделать что-либо. Диву даешься, что Фоллаут до сих пор мешают с грязью за возможность выбора из четырех (!) вариантов, которые просто неудачно оформлены, но можно поставить мод и увидеть привычные ветки диалогов, которые куда обширнее ответов в КП. 

Ну это линейность и есть о которой я писал. Мне эта игра напоминает МЕ2 во многом диалогами, но МЕ2 я люблю, так что тут повезло. 

А у Фалаута свои беды, ничуть не меньшие, просто лежат в другой плоскости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Русалка сказал:

Вряд ли ее так рекламировали и обещали золотые горы)

Не было средств, время было другое.)

Интернет только начал появляется в большинстве домов, а рецензии на игры можно было узнать из журналов. Отсюда и сюрпризы, так как не знал о игре ничего а она оказывалась хорошей. Ведь как раньше покупались игры, приходишь на рынок, смотришь красивые обложки, если понравились - покупал. А то, что обложка могла не соответствовать содержанию игры уже узнавал после. xD

Боюсь агрессивная реклама из каждого утюга, с каждым годом, будет только нарастать. Геймдева это тоже касается, таких примеров как с КП2077 будет только больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

Ну я бы не стала покупать игру, если б знала заранее, что главный герой там Джонни, я думала он будет кем-то вроде Сэма в голове Райдера, и не больше.

А вот это странно. Значимость фигуры Джонни (хотя главный это вообще как-то мимо) выпячивалась в каждом ролике. Да 98% процентов роликов содержали в себе либо Джонни, либо Киану. Про заявление о "2 месте по количеству текста" я даже не говорю. Активно скрываясь от информации и то видел этот комментарий. В общем этот момент все таки был очевиден. Уж где и в чем, а по этому поводу все было прозрачно в рекламе игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, мне Джонни мало. И Такэмуры мало. Вообще, сюжета здесь кот наплакал. Всего 50 часов игры на данный момент, из которых часов 20-это тупо зачистка карты, чем я уже третий день занимаюсь. И только Джуди шлёт фотки, для других нпс Ви больше не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Русалка сказал:

@Gоблин, весь сюжет МЭ для меня был сюрпризом в хорошем смысле, т.к. мне случайно попался диск с игрой и я ничего про нее не знала. Вряд ли ее так рекламировали и обещали золотые горы) Сюжет Кибера для меня стал сюрпризом в плохом смысле. Ощущение, что грамотно развели, накидав намеков на вариативность, веселуху и отыгрыш за разных персонажей и фракции, а в итоге... Ну я бы не стала покупать игру, если б знала заранее, что главный герой там Джонни, я думала он будет кем-то вроде Сэма в голове Райдера, и не больше.

 

Оффтопище
 

Мне нравится КП, очень, но хотела сказать про Андромеду, так как редко вижу такое мнение как у тебя и спасибо тебе за него:blush: Она вышла в 17 году, но я поиграла в неё только в 20 именно из-за хейта из каждого утюга. И пожалела о том, что не сделала этого раньше. Игра меня вдохновила. Да, она не без проблем, но ничего критичного в ней не было. Возможно дело было в патчах (и я всё ещё ненавижу патч 1.09), но Андромеда стоит того, чтобы сыграть в неё хотя бы раз и стоит того, чтобы продолжить её историю. Всё, заканчиваю оффтоп)

Hide  
Изменено пользователем Валеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99 часов и наконец мое первое и единственное прохождение окончено. Посмотрела обе концовки, доступные в прохождении с Бестией, секретная мне не выпала, не хватило десять процентов дружбы с Джонни, хз где не добрала, у них вроде нормальные отношения были. Не большой я любитель bittersweet концовок, но мне кажется что лучший финал отдать тело Джонни. По крайней мере, хоть кто-то живой остается, а так совсем уж мрачно. Под конец игры задолбали баги, постоянно приходилось перезагружаться или вообще игру перезапускать (у меня постоянно отваливалось управление клавиатуры, хз почему). Не знаю, это патч 1.06 такое сделал, либо игра сразу такая была. В общем и целом, игра чем-то напомнила внебрачного ребенка Маскарада и Деуса, что не самое худшее сочетание, но вариативность по большей части фиктивная, часто игра заставляет пользоваться стелсом, хоть и можно проходить миссии как хочешь (при этом теряя какие-то ништяки). Мне ни разу в заказах не попался бонус, например, за вынос всего живого, а вот бонус за работу втихую чуть ли не в каждом втором заказе. В основных миссиях напарники часто намекают что лучше давай раком ползать. Т.е. игра вас как бы сама подталкивает качать стелс, ну такое. Тем более что разгуляться есть где, куча видов оружия, а пользоваться часто не приходится. Перепроходить буду, но не сразу, устала я от этой игры, плюс хочу подождать еще патчей, мб и DLC, посмотреть как оно будет красиво и без багов. Чтоб лишний раз себе настроение не портить. Игра не дотягивает лично по моим ощущениям до шедевра, но это крепкий боевичок-среднячок, пусть и от рпг там одно название. Хотелось бы больше содержательных квестов, поменьше тупого мочилова, большего раскрытия персонажей побочных, тем более что в настолку играли полтора дровосека, никто и не в курсе кто там и что там, поэтому фокус как с ведьмаком не прокатывает, когда все и так знают кто такой Золтан Хивай, а кто Трисс Меригольд. Да и вроде большинство персонажей придуманы сценаристами СД, так что реально не хватает этого. Сложно соперживать тем, о ком практически ничего не знаешь, что ими движет и какая у них мотивация. Отдельный минус - квест Пералесов. Так хорошо начиналось, а закончилось в стиле "и шо все? а разговоров то было.." Все говорят что это хитрый ход, задел на DLC, ну что я могу сказать, это грязный ход и вообще не круто. Тогда бы вырезали этот квест целиком, без всяких затравок. Хочу посмотреть, как фанбои будут переобуваться налету и оправдывать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Hysteria сказал:

Отдельный минус - квест Пералесов. Так хорошо начиналось, а закончилось в стиле "и шо все? а разговоров то было.." Все говорят что это хитрый ход, задел на DLC, ну что я могу сказать, это грязный ход и вообще не круто. Тогда бы вырезали этот квест целиком, без всяких затравок. Хочу посмотреть, как фанбои будут переобуваться налету и оправдывать это.

Ради интереса, а как должен был закончится квест Пералесов?

Как по мне все логично, Ви же просто наемник, раскопал правду, рассказал - получил мэра параноика, не рассказал - счастливого балбеса, которого дергает за ниточки корпорация "Найт". Дальнейшее раскрытие личности голубоглазого искина, корпы, можно уже показать в DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрел я тут все предыстории, пока выбирал кем буду игра во втором прохождение. В первом прохождение я чётко знал кем будет моя Ви, выбрал корпората и не задумывался. Поэтому остался выбор : гопарь с района/кочевник. Кочевника сразу дропнул, понял "не моё". Поэтому играю гопарём. 

Ииии... Корпорат в не конкуренции. Атмосфера как в общем так и киберпанка шикарная. У кочевника атмосфера в общем хорошая, но атмосфера киберпанка на нуле, если не знать что это киберпанк, то и не подумаешь об этом. У гопника ни того и ни другого. Плюс, начальник Ви корпората... Если бы он принимал участие в сюжете и с ним был роман, то у Джуди появился бы конкурент(хотя так и с Такэмурой могло случится...) 

Знакомство с Джеки у гопника вообще не выдерживает критики, гопарь вырос в том же районе что и Джеки(как я понял), много времени проводил в баре что держит мама Джеки, и вы хотите сказать что они ни разу не встретились? Ага, конечно. А уж о том что делал Джеки на той парковки, откуда взялся, даже писать не хочу. У кочевника с этим всё хорошо. У корпората они уже знакомы, и тут можно задать вопрос : как Ви, которая судя по некоторым ответам в игре выросла в богатой семье, является(как я понял) главной помощницей своего босса имеет в друзьях мелкого наёмника? Но все таки это можно хорошо и правдоподобно объяснить (хотя жаль что они этого не сделали), а сам факт что они знают друг друга больше шести месяцев, делает их дружбу и смерть Джеки трагичнее. 

Так же насчёт предыстории и влияние на игру. У меня вопрос: где ответы гопника? У корпо просто вагон и маленькая тележека, из-за чего я много кому говорил что ответы предыстории появляются очень часто, а у гопаря с этим печаль беда...

Так вот. 

Корпорат это шикарная и атмосфераная предыстория. Ви в этой предыстории хоть что-то из себя представляет, так как в игре наш враг Арасака, то корпо Ви как рыба в воде, сидит как влитая. Например когда мы идём в Компэки плаза, нет ощущения что Ви просто головорез, нет, она в большей степени понимает куда идёт. Про Такэмуру и говорить не стоит, идеально! 12 боссов Ви из 10

Кочевник : мне не понравилось, не моё. Но я могу понять тех кому понравилось эта предыстория и понимаю. Ви приезжает в Найт-Сити, хочет стать легендой, встречает друга... Потом всё идёт через то место, друг умирает, Ви умирает, но в друг он встречает новую подругу(или девушку, у кого как), новый клан, надежду на спасение и в итоге уезжает вместе с ними, есть в этом что-то красивое и это круто). 8 задниц Панам из 10 

Гопарь : это не атмосфераная, не интересная, глупая предыстория. У этого Ви нет такой красивой(на сколько это возможно) истории какую может получить кочевник, он ничего из себя не представляет как корпо. 0 сломанных носов Ви из 10 

 

Изменено пользователем Фарс
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Фарс сказал:

Корпорат это шикарная и атмосфераная предыстория. Ви в этой предыстории хоть что-то из представляет, так как в игре наш враг Арасака, то корпо Ви как рыба в воде, сидит как влитая. Например когда мы идём в Компэки плаза, нет ощущения что Ви просто головорез, нет, она в большей степени понимает куда идёт. Про Такэмуру и говорить не стоит, идеально! 12 боссов Ви из 10

 

Exactly the same feels for my corpo. У меня она настолько круто в историю влилась со всеми своими фразочками, с тем, какая одинаковая ситуация случилась у нее и Такемуры, что уже лично мне сложно представить отыгрыш за другую Ви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Kievanson сказал:

Как по мне все логично

Да, но чувство незавершенности все равно остается. Уж не знаю как именно надо было зафиналить квест, что бы не убить потенциально более сложную и глубокую историю, но как-то не помешало было. Через последствия какие-то может быть. Развод с женой (и следственно что-то страшнее удаления из друзей), или какие-то тяжбы и конфликты с другим кандидатом, если на него повесить. В идеале по итогу с выходом на тех, кто за это ответственен, но без полной уверенности, что это точно те самые, и за ними больше никто не стоит. А так, слишком очевидно что не конец, даже самое начало считай, при этом уверенности в продолжении никакой. С точки зрения "просто наемник" - ок, с точки зрения игрока - вообще не ок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Фарс сказал:

У корпората они уже знакомы, и тут можно задать вопрос : как Ви, которая судя по некоторым ответам в игре, выросла в богатай семье, является(как я понял) главной(одной из главных) помощницей своего босса, имеет в друзьях мелкого наёмника?

В баре Лиззи, Джеки же рассказывает как спас задницу Ви на границе Мексики, где нашего корпо окружили наркокортели и хотели обнулить. После этого, в знак благодарности, Ви подгонял Джеки работку.

8 минут назад, Фарс сказал:

Гопарь : это не атмосфераная, не интересная, глупая предыстория. У этого Ви нет такой красивой(на сколько это возможно) истории какую может получить кочевник, он ничего из себя не представляет как корпо. 0 сломанных носов Ви из 10

Думаю, каждая концовка сделана под определенную предисторию.

Номад - Панам и клан Альдекадо.

Корпо - возвращение в "любящее" лоно Арасаки.

Стрикид - никто, босяк, и отсюда желание стать легендой Найт-Сити, а значит это концовка за Бестию или соло штурм при 70% отношения с Джонни.

 

А еще кажется, что Джеки в разных предысториях тоже разный.

У корпо это матерый соло наемник, спас Ви, получал от него работу. ГГ ведь сразу к нему побежал когда поручили убить начальницу Дженкинса.

У номада - это начинающий бандит Валентино. Первый раз выбрался за город, перевозя контрабанду, из-за чего нервничает, и Ви-номаду приходиться успокаивать.

Вот какой Джеки у стриткида не знаю.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...