Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Впечатления от пройденной игры [СПОЙЛЕРЫ]

Какую концовку вы выбрали в Cyberpunk 2077?  

151 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую концовку вы выбрали в Cyberpunk 2077?

    • Концовка «Дьявол»
    • Концовка «Звезда»
    • Концовка «Умеренность»
    • Концовка «Солнце»
    • Секретная концовка
    • Худшая концовка


Рекомендуемые сообщения

BeneficialMerryGrayfox-max-14mb.gif

 

В этой теме мы обсуждаем впечатления от полностью пройденной игры, а также обсуждаем концовки.

Тег спойлера использовать не обязательно.

Описание концовок  

Концовка «Дьявол»

Вам удастся помочь Такэмуре отомстить ему за смерть Сабуро. Однако впоследствии вы попадете на медицинскую космическую станцию из-за полученных травм, где вам предстоит проходить бесконечные однообразные тесты. При наличии романа вы сможете говорить с возлюбленной (ым) по телефону. Затем вам скажут, что, несмотря на предпринятые усилия, ваше тело скоро умрет. Разочарование тестами никак не повлияет на финал. Далее вы можете сделать последний выбор, от которого будет зависеть завершающая кат-сцена:

Дать свое согласие на участие в программе и позволить Арасаке архивировать ваше сознание, как это ранее случилось с Джонни.

Возвратиться на Землю свободным человеком и умереть через 6 месяцев. Ви также сможет раскрыть секрет кубика рубика, найдя в нем рисунок дьявола.

Концовка «Звезда»

В этой концовке вы решите уехать из Найт-Сити вместе с Панам и кочевниками (Альдекальдос). Эта группировка решит помочь вам в финальной схватке (вам предстоит штурмовать корпорацию на собственном танке «Василиск»). Сильверхенда при этом удалят из вашей головы, поэтому ему не удастся взять ваше тело под контроль. В последнем ролике скажут, что будущее Ви остается неопределенным, однако в настоящий момент он счастлив и полон решимости жить дальше. Некоторым этот эпилог наверняка покажется лучшим.

Концовка «Умеренность»

Ви решит уступать свое тело Сильверхенду, а сам навсегда останется в киберпространстве. Получив новую «тушку», которая создана специально под него, Джонни помогает своему новому другу и закладывает памятник всем погибшим, а затем навсегда покидает Найт-Сити. Не самый радужный конец для протагониста.

Концовка «Солнце»

Ви становится новой легендой в «Посмертии» и Найт-Сити. Неизвестно, как долго сможет протянуть герой в своем теле. Эпилог будет немного другим при наличии у протагониста второй половинки. Джонни при этом навечно останется запертым в киберпространстве.

Секретная концовка

Ви становится новой легендой в «Посмертии» и Найт-Сити. Неизвестно, как долго сможет протянуть герой в своем теле. Эпилог будет немного другим при наличии у протагониста второй половинки. Джонни при этом навечно останется запертым в киберпространстве. От предыдущего эпилога эта концовка отличается тем, что Бестия останется жива, и вы встретите ее в баре. Но затем вы все так же выйдете в космос и отправитесь к космическому курорту для выполнения задания. В видео внизу эта концовка показана последней.

Худшая концовка

Ви решает перестать бороться и просто совершает самоубийство на балконе. Джонни не упрекает его за сделанный выбор. Игра при этом сразу же заканчивается.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kievanson сказал:

Думаю, каждая концовка сделана под определенную предисторию.

Кстати да, вполне соответствует. При этом вариант, при котором условный корп заканчивает как кочевник - это интересной поворот на жизненном пути. Невозможное возможно и все такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Kievanson сказал:

Ради интереса, а как должен был закончится квест Пералесов?

Как по мне все логично, Ви же просто наемник, раскопал правду, рассказал - получил мэра параноика, не рассказал - счастливого балбеса, которого дергает за ниточки корпорация "Найт". Дальнейшее раскрытие личности голубоглазого искина, корпы, можно уже показать в DLC.

Ну вот, пошли оправдания) Если это реально будет в DLC, я не вижу смысла вообще давать этот огрызок в виде квеста. Познакомили с Пералесами в квесте Ривера и хватило бы. Делали бы тогда полноценным заказом с ноунейм заказчиком и фиксером, каких большинство квестов в игре, но нет, игроку дают лживую надежду что щас будет круто, большой квест как у Панам или Джуди, а на деле все обрывается ничем, любопытство игрока не удовлетворяют, развязки нет никакой. Разве может такое быть, что если мы говорим правду Пералес не предпримет никаких действий? Зачем кого-то другого искать, если уже Ви проверенный человек, который может помочь? Такой конец был бы логичен, если мы скрываем правду. Как например квест с чуваком псевдоИисусом обрывается если взять деньги у корпоратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Hysteria сказал:

Ну вот, пошли оправдания)

Не вижу оправдания.) Квест логически завершен, Ви выполнил заказ Джефферсона, раскопал правду, вывалил ее на кандидата в мэры, всё. И даже есть вариативность при сдаче задания, с последствиями. При этом сам квест крутой, раскрывает заговор корпы "Найт" по устранению предыдущего мэра, неудавшееся покушение на одного из кандидатов, последующий план по его дискредитации, подкуп полиции Найт-Сити, сотрудничество как минимум с бандами Мусорщиков и Мальстрём, покушением на Сандру Дорсетт, создание искинов в человеческом теле, и переплетается с другими заданиями, указывают наемнику на его место. Так что задел на DLC, если такое будет, будет касаться непосредственно самой корпорации, ее влияния, продвинутых технологий и никак не связан с четой Пералесов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kievanson сказал:

Не вижу оправдания.) Квест логически завершен, Ви выполнил заказ Джефферсона, раскопал правду, вывалил ее на кандидата в мэры, всё. И даже есть вариативность при сдаче задания, с последствиями. При этом сам квест крутой, раскрывает заговор корпы "Найт" по устранению предыдущего мэра, неудавшееся покушение на одного из кандидатов, последующий план по его дискредитации, подкуп полиции Найт-Сити, сотрудничество как минимум с бандами Мусорщиков и Мальстрём, покушением на Сандру Дорсетт, создание искинов в человеческом теле, и переплетается с другими заданиями, указывают наемнику на его место. Так что задел на DLC, если такое будет, будет касаться непосредственно самой корпорации, ее влияния, продвинутых технологий и никак не связан с четой Пералесов.

 

Действительно. Не нужно воспринимать второй квест Пералесов как самостоятельный, на самом деле он - кусочек мозаики. Первый квест, Сандра Дорсетт - это все часть большой паутины корпорации Найт, и смысл в том, чтобы эту паутину распутать.

Еще кое-что. Может быть, Глена забрали именно Найт? Ведь он что-то говорил про то, что у рептилоидов голубые глаза или вроде того. Я до Пералесов и Дорсетт не обращала на этот факт внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Сильвен сказал:

Глена

Это фрик, рядом с лавкой Мисти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kievanson сказал:

Это фрик, рядом с лавкой Мисти?

Да, у него личный квест есть. Сначала он заливает про голубые глаза рептилоидов, которые управляют людьми, а потом его похищают корпораты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kievanson сказал:

Не вижу оправдания.) Квест логически завершен, Ви выполнил заказ Джефферсона, раскопал правду, вывалил ее на кандидата в мэры, всё. И даже есть вариативность при сдаче задания, с последствиями. При этом сам квест крутой, раскрывает заговор корпы "Найт" по устранению предыдущего мэра, неудавшееся покушение на одного из кандидатов, последующий план по его дискредитации, подкуп полиции Найт-Сити, сотрудничество как минимум с бандами Мусорщиков и Мальстрём, покушением на Сандру Дорсетт, создание искинов в человеческом теле, и переплетается с другими заданиями, указывают наемнику на его место. Так что задел на DLC, если такое будет, будет касаться непосредственно самой корпорации, ее влияния, продвинутых технологий и никак не связан с четой Пералесов.

 

 Я тоже видела это видео, и что?) Факт того, что история недосказанная, оставляет игрока с носом, все еще присутствует. И это не у одной меня такое ощущение. Опять, я не вижу смысла оставлять этот квест в игре в том виде, в котором он сейчас. Скорее всего, задел был на большее, но вырезали за нехваткой времени, или чтоб потом в DLC засунуть. Нам намекнули на то, что есть какая-то могущественная корпа или искин которые творят безумные вещи и все, нам не дают поучаствовать в этом, не дают никаких ответов. Вся информация из того видео это крохи для внимательных игроков, но по сути это оставляет больше вопросов, чем ответов. Кто такой этот Голубоглазый? Чего он добивается? Почему то когда подобные вещи происходят у других разработчиков, их можно за это на кол сажать, а как у православных поляков, так квест очень полный и интересный, заверните два, я уже швыряю деньги в монитор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Hysteria сказал:

Почему то когда подобные вещи происходят у других разработчиков, их можно за это на кол сажать, а как у православных поляков, так квест очень полный и интересный, заверните два, я уже швыряю деньги в монитор))

И почему-то в рамках обсуждения надо обязательно обвинять кого-то в фанбойстве (или хейтерстве) ссылаясь на каких-то абстрактных разработчиков и вероятно людей которых здесь вовсе нет. К чему эти инсинуации провокационные из-за банального расхождения мнений? Тем более в отношения КП это смешно, который запинали и пинают все кому не лень, и даже тут, кажется абсолютно все признают и отмечают недостатки игры (в том числе и те, кому очень даже зашло).

Квест действительно логически завершен и задача выполнена в рамках того, кем является главный герой. Наемник работу выполнил - наемник должен уходить. Ви не мать Тереза и не мессия спасающий мир от произвола корпораций по велению пятой точки. В тоже время с точки зрения истории есть только завязка интриги и куча вопросов - тоже факт. Одно не исключает другое. Кому-то этого пока достаточно, потому что на все вопросы ответы сразу в любом случае не получить, а погадать и попредпологать - интересно. Детективность и все такое. Ну а кому-то нет, потому что слишком мало ответов и одними домыслами сыт не будешь. Обычное дело.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

К чему эти инсинуации провокационные из-за банального расхождения мнений?

Это меня сейчас переубеждают, что якобы квест норм. Мне не норм. На личности я не переходила. Особенно смешно читать это:

1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Тем более в отношения КП это смешно, который запинали и пинают все кому не лень, и даже тут, кажется абсолютно все признают и отмечают недостатки игры (в том числе и те, кому очень даже зашло).

Ничего что у меня в игре 99 часов, куплена по предзаказу в гоге, и я собираюсь пройти еще раз? Не хочу показывать пальцем, но на малейшую критику в сторону игры, некоторые встают в защитную позу как будто лично участие в разработке принимали. СД прожект не бедные инди разработчики, а вполне себе крупная студия с огромными доходами, так что критиковать имеем право. Тем более что деньги за игру заплатили собственные, значит имеем право получить качественный продукт. И это не из разряда моих хотелок, мне вот хочется вид от третьего лица, но я в недостаток игры это не приписываю. Ну нет и нет. Вкусовщина. А вот оправдывать обрывистый квест, возможно затравку на DLC это мощно. Ну если вам кажется что это хорошо, то как грица, хозяин барин. Но это не я пытаюсь всем доказать, что квест плохой, а мне доказывают, что квест хороший, поэтому не надо наговаривать. И я не хейтер игры, скорее праведно возмущаюсь, потому что обидно за "православную" студию. Разработчики, кстати, не абстрактные, мы с вами находимся на форуме БРК, так вот тех же самых биовар пылесосили только так за DLC типа Левиафана, якобы важный кусок сюжета, "вырезанный", впихнули в DLC.

Повторю то, что говорила ранее, не только у меня сложилось ощущение недосказанности в квесте Пералесов. И я не против DLC, даже скорее за, это новый инфоповод, повышающий интерес к оригинальной игре, дает повод вернуться в любимую вселенную еще раз, позволяет разрабам разгуляться в плане бюджета и раскрыть какие-то темы более подробно, оставив их на DLC. Плюс если кому-то неинтересна тема из дополнения, DLC можно просто не покупать и не потерять ничего, потому что контент дополнительный, и, как правило, на историю основную не влияющий или влияющий мало. По мне так они лучше бы вообще этот квест отправили в DLC, если они планируют его делать про корпорацию Найт, выглядит как отличное начало для большого квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

И почему-то в рамках обсуждения надо обязательно обвинять кого-то в фанбойстве (или хейтерстве) ссылаясь на каких-то абстрактных разработчиков и вероятно людей которых здесь вовсе нет. К чему эти инсинуации провокационные из-за банального расхождения мнений? Тем более в отношения КП это смешно, который запинали и пинают все кому не лень, и даже тут, кажется абсолютно все признают и отмечают недостатки игры (в том числе и те, кому очень даже зашло).

Квест действительно логически завершен и задача выполнена в рамках того, кем является главный герой. Наемник работу выполнил - наемник должен уходить. Ви не мать Тереза и не мессия спасающий мир от произвола корпораций по велению пятой точки. В тоже время с точки зрения истории есть только завязка интриги и куча вопросов - тоже факт. Одно не исключает другое. Кому-то этого пока достаточно, потому что на все вопросы ответы сразу в любом случае не получить, а погадать и попредпологать - интересно. Детективность и все такое. Ну а кому-то нет, потому что слишком мало ответов и одними домыслами сыт не будешь. Обычное дело.

Вот только здесь признание недостатков игры в основной своей массе выглядит так:

- в Киберпанке вот это плохо, но в других играх хуже...

- в Киберпанке вот это тоже плохо, но в других играх хуже...

- в Киберпанке и вот это плохо, но в других играх хуже...

А то что по факту это очень средняя игра во всем - тяжело принять такое, отсюда и оправдание херового геймдизайна некоторых квестов. А открытый финал игры - это вообще самое мерзкое, что могли сделать разработчики:react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Hysteria сказал:

Это меня сейчас переубеждают, что якобы квест норм. Мне не норм. На личности я не переходила.

Я вот в этом:

Цитата

Ради интереса, а как должен был закончится квест Пералесов?

Как по мне все логично, Ви же просто наемник, раскопал правду, рассказал - получил мэра параноика, не рассказал - счастливого балбеса, которого дергает за ниточки корпорация "Найт". Дальнейшее раскрытие личности голубоглазого искина, корпы, можно уже показать в DLC.

Каких-то попыток переубедить не вижу. За то любое альтернативное мнение сразу получает ярлык, причем изначально, задолго до ознакомления с этим самым мнением:

7 часов назад, Hysteria сказал:

Хочу посмотреть, как фанбои будут переобуваться налету и оправдывать это.

5 часов назад, Hysteria сказал:

Ну вот, пошли оправдания

2 часа назад, Hysteria сказал:

Почему то когда подобные вещи происходят у других разработчиков, их можно за это на кол сажать, а как у православных поляков, так квест очень полный и интересный, заверните два, я уже швыряю деньги в монитор))

По мне так это какой-то очевидный пунктик на поляках, который уже мейнстримный какой-то.

1 час назад, Hysteria сказал:

Не хочу показывать пальцем, но на малейшую критику в сторону игры, некоторые встают в защитную позу как будто лично участие в разработке принимали.

А лучше показать. Потому что есть вероятность, что это заблуждение, а люди хоть будут иметь возможность пояснить почему они считают иначе. Всяко лучше чем набивших оскомину мифическими фанбоями и пресвятыми поляками кидаться. 

Люди по разному понимают/оценивают/трактуют одно и то же. Игроделов тут не замечено, а колокольня у всех своя. На то и нужны все эти обсуждения, что бы имхошками делиться и мериться. Убедить и доказать не получится, но взглянуть с другой точки зрения один хрен полезно. Хотя бы в перспективе. Переосмысление и все в таком духе может догнать позже.

1 час назад, Hysteria сказал:

И я не хейтер игры

Я этого и не говорил. Просто посетовал на то, что сводить любое обсуждение к этим банальным ярлыкам как-то не ок.

1 час назад, Hysteria сказал:

Разработчики, кстати, не абстрактные, мы с вами находимся на форуме БРК, так вот тех же самых биовар пылесосили только так за DLC типа Левиафана, якобы важный кусок сюжета, "вырезанный", впихнули в DLC.

Люди которые выразили мнение, что квест Пералесов их устроил в таком виде были одними из тех кто пылесолил Биовар и это обоснованное обвинение в двойных стандартах? Или просто проекция старой какой-то обиды на нынешнее обсуждение? Просто меня тут и близко не было когда МЕ3 выходил, поэтому я не знаю. В противном случае приписывать общественное мнение волосатых годов всем подряд как минимум странно.

Дикий какой-то оффтоп пошел. Прошу прощения. По квесту у нас ощущения и оценки одинаковые, добавить мне особо нечего.

P.S. Надеюсь без обид, срач разводить у меня цели не было.

29 минут назад, greenfox111 сказал:

Вот только здесь признание недостатков игры в основной своей массе выглядит так:

- в Киберпанке вот это плохо, но в других играх хуже...

- в Киберпанке вот это тоже плохо, но в других играх хуже...

- в Киберпанке и вот это плохо, но в других играх хуже...

Как будто что-то новое. Когда нравится - не замечаем или прощаем, когда не нравится - наоборот. Сидим и тыкаем друг друга переводя стрелки. Обычное дело. И даже это куда более нормально, нежели многозначительное, невероятно аргументированное и безапелляционное заявление: "по факту средняя игра", "плохой геймдизайн квестов", "открытая концовка зашквар". Окей, тоже мнение, тоже имеет право на жизнь. 

И да, учитывая как многие любят обобщать, не удивлюсь, если эта "основная масса" насчитывает пару человек от силы. 

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне интересно, это баг, что оно мигает, а взаимодействовать нельзя? Может уже обсуждали, не видела.  

988947537_Cyberpunk2077Screenshot2021_01.03-06_50_04_88.thumb.png.29eb362fd1a540f247d117225b63ec34.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tauriel сказал:
Мне интересно, это баг, что оно мигает, а взаимодействовать нельзя? Может уже обсуждали, не видела.

988947537_Cyberpunk2077Screenshot2021_01.03-06_50_04_88.thumb.png.29eb362fd1a540f247d117225b63ec34.png

Hide
В Ави Сабуро?  

Я спрашивал а соседней теме, там тоже самое. Мне кажется это заноза от удаленной ветки. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Nevrar сказал:
В Ави Сабуро?

Я спрашивал а соседней теме, там тоже самое. Мне кажется это заноза от удаленной ветки. 

Hide
Показать контент  

Угу. И всё же это может багом быть. Может там почитать можно было что-то просто.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tauriel сказал:
Показать контент

Угу. И всё же это может багом быть. Может там почитать можно было что-то просто.

Hide
Показать контент  

Если и баг то не локальный, у меня тоже. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nevrar сказал:
Показать контент

Если и баг то не локальный, у меня тоже. 

Hide
Показать контент  

Ну это понятно. Здесь все баги общие. Просто в некоторых случаях есть такие, что скрипты могут сработать или нет. А этот видимо из тех, который перманентно сломан.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Сильвен сказал:

Да, у него личный квест есть. Сначала он заливает про голубые глаза рептилоидов, которые управляют людьми, а потом его похищают корпораты.

Ха, думал это просто отсылка к людям рассказывающих о теории заговора, поэтому слушал всегда его монолог и платил по максимуму, чтоб не останавливался.) Получается квест обновляется как с автоматом газировки? Надо будет проверить.

6 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Каких-то попыток переубедить не вижу.

Ага, было интересно как себе представляют завершенный квест. Может человек хотел уничтожить корпорацию Найт вместе с мэром, или надавать Шишкиным по лбу синеглазому. Но ничего этого увидел. Зато моментально получил ярлык фанбоя, хейтера Левиафана и всей трилогии МЕ. :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы на месте Киану Ривза поставил кого-нибудь другого. Например его. :relaxed:

Показать контент  

2664681453.jpg.4c5aeb98800dd3c610844e959410857e.jpg

Hide  
Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Nevrar В общем, нашла на ютубе. Можно, как оказалось, взять этот предмет. Это дневник и его можно прочитать. Такие дела.

Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tauriel сказал:

@Nevrar В общем, нашла на ютубе. Можно, как оказалось, взять этот предмет. Но я, как не старалась, не смогла. Это дневник и его можно прочитать. Такие дела.

А ссылку можно? У меня тоже не получилось. Интересно что там написано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Nevrar сказал:

А ссылку можно? У меня тоже не получилось. Интересно что там написано. 

Уже. Сообщение отредактировала.

P.S. Но вообще это таки баг. Как и с другими вещами, которые валяются, а поднять нельзя. В текстурах просто застряло.

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tauriel сказал:

P.S. Но вообще это таки баг. Как и с другими вещами, которые валяются, а поднять нельзя. В текстурах просто застряло.

До сих пор помню как в одном подвале 10 минут бегал вокруг трупа и не мог снять с него квестовый лут. Пришлось даже гуглить как правильно подойти, нужную точку. :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

До сих пор помню как в одном подвале 10 минут бегал вокруг трупа и не мог снять с него квестовый лут. Пришлось даже гуглить как правильно подойти, нужную точку. :507074753840939012:

Ну и как, получилось? :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tauriel сказал:

Ну и как, получилось? :laughing:

Да, но... Квест про слежку за Пералесами был ей-богу проще, чем "квест" с поднятием лута. :sweat_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Tauriel сказал:

Уже. Сообщение отредактировала.

P.S. Но вообще это таки баг. Как и с другими вещами, которые валяются, а поднять нельзя. В текстурах просто застряло.

О, спасибо. Интересно однако. К слову, там в номере Еринобу есть ещё компьютер откуда можно почерпнуть папу интересных моментов. 

Еринобу взял чип с Сильверхендом специально и намеренно. 

Он хотел его продать Дозору. 

С Эвелин познакомился в облаках. (Это и так было понятно, но все же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...