Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Впечатления от пройденной игры [СПОЙЛЕРЫ]

Какую концовку вы выбрали в Cyberpunk 2077?  

151 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую концовку вы выбрали в Cyberpunk 2077?

    • Концовка «Дьявол»
    • Концовка «Звезда»
    • Концовка «Умеренность»
    • Концовка «Солнце»
    • Секретная концовка
    • Худшая концовка


Рекомендуемые сообщения

BeneficialMerryGrayfox-max-14mb.gif

 

В этой теме мы обсуждаем впечатления от полностью пройденной игры, а также обсуждаем концовки.

Тег спойлера использовать не обязательно.

Описание концовок  

Концовка «Дьявол»

Вам удастся помочь Такэмуре отомстить ему за смерть Сабуро. Однако впоследствии вы попадете на медицинскую космическую станцию из-за полученных травм, где вам предстоит проходить бесконечные однообразные тесты. При наличии романа вы сможете говорить с возлюбленной (ым) по телефону. Затем вам скажут, что, несмотря на предпринятые усилия, ваше тело скоро умрет. Разочарование тестами никак не повлияет на финал. Далее вы можете сделать последний выбор, от которого будет зависеть завершающая кат-сцена:

Дать свое согласие на участие в программе и позволить Арасаке архивировать ваше сознание, как это ранее случилось с Джонни.

Возвратиться на Землю свободным человеком и умереть через 6 месяцев. Ви также сможет раскрыть секрет кубика рубика, найдя в нем рисунок дьявола.

Концовка «Звезда»

В этой концовке вы решите уехать из Найт-Сити вместе с Панам и кочевниками (Альдекальдос). Эта группировка решит помочь вам в финальной схватке (вам предстоит штурмовать корпорацию на собственном танке «Василиск»). Сильверхенда при этом удалят из вашей головы, поэтому ему не удастся взять ваше тело под контроль. В последнем ролике скажут, что будущее Ви остается неопределенным, однако в настоящий момент он счастлив и полон решимости жить дальше. Некоторым этот эпилог наверняка покажется лучшим.

Концовка «Умеренность»

Ви решит уступать свое тело Сильверхенду, а сам навсегда останется в киберпространстве. Получив новую «тушку», которая создана специально под него, Джонни помогает своему новому другу и закладывает памятник всем погибшим, а затем навсегда покидает Найт-Сити. Не самый радужный конец для протагониста.

Концовка «Солнце»

Ви становится новой легендой в «Посмертии» и Найт-Сити. Неизвестно, как долго сможет протянуть герой в своем теле. Эпилог будет немного другим при наличии у протагониста второй половинки. Джонни при этом навечно останется запертым в киберпространстве.

Секретная концовка

Ви становится новой легендой в «Посмертии» и Найт-Сити. Неизвестно, как долго сможет протянуть герой в своем теле. Эпилог будет немного другим при наличии у протагониста второй половинки. Джонни при этом навечно останется запертым в киберпространстве. От предыдущего эпилога эта концовка отличается тем, что Бестия останется жива, и вы встретите ее в баре. Но затем вы все так же выйдете в космос и отправитесь к космическому курорту для выполнения задания. В видео внизу эта концовка показана последней.

Худшая концовка

Ви решает перестать бороться и просто совершает самоубийство на балконе. Джонни не упрекает его за сделанный выбор. Игра при этом сразу же заканчивается.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, illeaillas сказал:

Кстати, на счёт корпаративной войны новой, во всех концовках, кроме Дъявола, все ждут ее и прогнозируют. В одной так вообще Ханако умерла. Хотя может в обоих, где остаётся Ёринобу.И только в Дьяволе не предвидется новой войны, т к Сабуро жив, и все разруливает. Такие дела.

Не факт. Еринобу очень интересный персонаж, он тоже против корпоративного колониализма, бомба изнутри, очень интересно что его сторонники - милитаристы, война в варианте Еринобу может быть из-за его союзников и того что он не столь умён и дальновиден. Сабуро же гений но война скорее всего, неотвратима. Просто наступит тогда когда Арасака будет готова. 

Хороший задел на продолжение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Nevrar сказал:

Не факт. Еринобу очень интересный персонаж, он тоже против корпоративного колониализма, бомба изнутри, очень интересно что его сторонники - милитаристы, война в варианте Еринобу может быть из-за его союзников и того что он не столь умён и дальновиден. Сабуро же гений но война скорее всего, неотвратима. Просто наступит тогда когда Арасака будет готова. 

Хороший задел на продолжение. 

Не представляю никакого продолжения, кроме как n лет спустя за другого персонажа. С упоминанием покойного Ви одной строчкой и крошечным камео вида "поболтать с энграммой" в случае концовки за Арасаку.

Слишком уж разные финалы по своим глобальным последствиям... Ну или делать каноном одну концовку, но это совсем уж убого.

Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ворона сказал:

Не представляю никакого продолжения, кроме как n лет спустя за другого персонажа. С упоминанием покойного Ви одной строчкой и крошечным камео вида "поболтать с энграммой" в случае концовки за Арасаку.

Слишком уж разные финалы по своим глобальным последствиям... Ну или делать каноном одну концовку, но это совсем уж убого.

Тут уже разбирали. Сова надевается на один глобус без особого вазелина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lian сказал:

Никак не могла уложить эту концовку в голове, настолько бредовой она мне кажется. То Ви несколько недель бомжевал и даже всякие оборванцы с Пасифики об него ноги вытирали, то внезапно к успеху пришел. Как? Альт бонусом ломанула счета Арасаки и перечислила все бабло Ви? Почему вообще после фактически очередного террористического акта он становится самым уважаемым человеком в Найт-сити, а не самым разыскиваемым преступником? Потом вообще начинается какая-то дичь: загадочный благодетель, сверхсекретная самоубийственная миссия в космосе :D

Вроде же только часть перепадает нашему наемнику, как раз на покупку квартиры и шмотья.)

И не говориться, что Альт перечислила эдди. Скорее вознаграждение от других корп, которые воспользовались ситуацией. Они же вероятно и смогли замять уголовное дело.

e0b471aa2625f0c02ed3697b01bdc0a3.png

К примеру, самое вкусное, включая технологии и другие ресурсы корпорации Арасака забирает Найт.

f850fabd1cbb52a269daf3c79252995d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

Мне вообще кажется, что Ви в солнечной концовке тоже оцифрован или находится в гибернации и видит сон.

The same. Но это уже совсем укуренный СПГС (даже для меня).

Вообще, если подумать, любую концовку можно подвести к тому, что Ви оцифрован(а). Простое и удобное решение, позволяющее сделать канон и продолжить историю Ви вне зависимости от выбора :)

Кроме суицида, наверное. Так что суицид - это труЪ-выбор.

2 часа назад, Kievanson сказал:

И не говориться, что Альт перечислила эдди. Скорее вознаграждение от других корп, которые воспользовались ситуацией. Они же вероятно и смогли замять уголовное дело.

У меня скорее негодование было, чем утверждение. Не понимаю, почему Ви становится всеобщим любимцем, в том числе и корпораций.

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю обсуждение выше. Эм. Так Ви и так в любой концовке энграмма. Человек он лишь при суициде и если контракт с Арасакой не подписывает и возвращается умирать на землю. Хотя в случае с Арасакой я не удивлюсь, если он всё равно в обоих случаях энграмма, просто не знает об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Lian сказал:

Ви оцифрован(

Ну так он и отцифрован в любой концовке где альт участвует, странно что вы этому удивляетесь, ему там это прямым текстом всегда говорят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати согласен с этим мнением по поводу концовку Арасаки

Что Ви там уже не совсем полноценный, если ему операцию сделали, удалив часть личности по сути

ну и тоже упирает, что самый канон солнце.... ну хз звезда лучшая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, bol сказал:

Ну так он и отцифрован в любой концовке где альт участвует, странно что вы этому удивляетесь, ему там это прямым текстом всегда говорят..

Речь не об этом (хотя я сама непонятно написала, окей).

А о том, что в теле Ви копия, и на серверах Арасаки или Альт может храниться другая копия (вне зависимости от того, что нам говорят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, bol сказал:

ну и тоже упирает, что самый канон солнце.... ну хз звезда лучшая)

Солнце - это про упорное следование изначальной цели - хотел стать легендой и шел по этому пути упрямо до конца, как Шеппард до красной концовки....

Мне лично тоже Звезда гораздо ближе, особенно, если начинать кочевником - приехал одиночкой в город за деньгами и славой, поставил город на уши, а потом понял, что настоящие свои люди рядом и ветер в лицо круче всего этого и свалил, не жалея ни о чем. Вот у Шеппарда не было возможности забрать своих и махнуть в Андромеду ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, не смог удержаться, глядя на голосование и обсуждение концовок в этой теме.)

e924cc70be564249493c66a57e4defab.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ворона сказал:

Не представляю никакого продолжения, кроме как n лет спустя за другого персонажа. С упоминанием покойного Ви одной строчкой и крошечным камео вида "поболтать с энграммой" в случае концовки за Арасаку.

Слишком уж разные финалы по своим глобальным последствиям... Ну или делать каноном одну концовку, но это совсем уж убого.

Да не, там много вариантов как это все одной нитью повязать, благо сеттинг позволяет с этими энграммами и возможностью делать физически кого-то похожим на другого человека. Там условные n лет спустя подать через текст/комикс (показав разницу), а дальше свести к начальной общей точке - вообще не проблема. Это если аддонами будут продолжать двигать сюжет. Если же только в новой части, то там вообще сходу рисуется такой же формат с прологами (к слову прологи топовая тема и ее стоит развивать дальше). Концовки считай зеркалки прологов, кроме заслона, там да, что-то думать надо. Хотя и тут не сложно. Четвертый пролог с ноунеймом который откидывается на задании и ему в тушку закидывают Ви - профит. Хороший вариант для новичков которые не играли в предыдущую часть :) 

В общем это реально, и особо эту дверь они себе не закрыли, если захотят продолжить и именно с Ви. Вопрос захотят ли? А по отдельным персонажам... они явно были с расчетом на одну игру, и в продолжении в лучшем случае пара отсылок на них будет, камео может быть. Поэтому тут разница тоже не очень страшна.

Лично я бы предпочел именно продолжение. К тому же, учитывая споры о живой не живой, человек не человек (а это я так понимаю классическая тема сеттинга) - вырисовывается идеальный внутренний конфликт и дилемма, на которой можно очень не плохо ехать и без всяких Джонни. К тому же я всегда обожал схему МЕ, где знакомых персонажей тянут через всю серию, дополняют их кем-то новым и все это каким-то родным становится. Встреча с Архангелом до сих пор каждый раз какой-то детский восторг вызывает. А уж диалог на корабле после Омеги... Ну в общем да, хотеть не вредно, так что хочу именно продолжение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, DedushkaZedd сказал:

К тому же я всегда обожал схему МЕ, где знакомых персонажей тянут через всю серию, дополняют их кем-то новым и все это каким-то родным становится. Встреча с Архангелом до сих пор каждый раз какой-то детский восторг вызывает. А уж диалог на корабле после Омеги... Ну в общем да, хотеть не вредно, так что хочу именно продолжение :)

Дадада! Как раз с теми людьми, кто оставлял сообщения на автоответчик в финале и напрашиваются потом душераздирающие встречи... у Виктора, например, прекрасно получилось бы устало-хриплое как у Гарруса "Ви? Я думал ты погиб..." И во всех возможных вариантах сведения концовок к новому началу легко бы объяснялось обнуление навыков для нового кача - энграмма в новом теле трудно приживается или старое тело с трудом из коматоза вывели и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Да не, там много вариантов как это все одной нитью повязать, благо сеттинг позволяет с этими энграммами и возможностью делать физически кого-то похожим на другого человека. Там условные n лет спустя подать через текст/комикс (показав разницу), а дальше свести к начальной общей точке - вообще не проблема. Это если аддонами будут продолжать двигать сюжет. Если же только в новой части, то там вообще сходу рисуется такой же формат с прологами (к слову прологи топовая тема и ее стоит развивать дальше). Концовки считай зеркалки прологов, кроме заслона, там да, что-то думать надо. Хотя и тут не сложно. Четвертый пролог с ноунеймом который откидывается на задании и ему в тушку закидывают Ви - профит. Хороший вариант для новичков которые не играли в предыдущую часть :) 

В общем это реально, и особо эту дверь они себе не закрыли, если захотят продолжить и именно с Ви. Вопрос захотят ли? А по отдельным персонажам... они явно были с расчетом на одну игру, и в продолжении в лучшем случае пара отсылок на них будет, камео может быть. Поэтому тут разница тоже не очень страшна.

Лично я бы предпочел именно продолжение. К тому же, учитывая споры о живой не живой, человек не человек (а это я так понимаю классическая тема сеттинга) - вырисовывается идеальный внутренний конфликт и дилемма, на которой можно очень не плохо ехать и без всяких Джонни. К тому же я всегда обожал схему МЕ, где знакомых персонажей тянут через всю серию, дополняют их кем-то новым и все это каким-то родным становится. Встреча с Архангелом до сих пор каждый раз какой-то детский восторг вызывает. А уж диалог на корабле после Омеги... Ну в общем да, хотеть не вредно, так что хочу именно продолжение :)

Ммм, я именно про последствия для мира, а не для Ви. Просто как пример (я сейчас специально преувеличу для наглядности): в одних концовках мы своими действиями усилили Найт, у нас один вариант хренового апокалиптического будущего, в котором людей полностью уничтожили искины)) В других концовках у нас другой вариант хренового апокалиптического будущего, в котором в новой корпоративной войне делят бывшие территории арасаки, Найт-сити в руинах, всеумерли)) В третьих -за арасаку и суицид - войну допустим развязывает уже Арасака, но позже и не на своей территории. Найт-сити не в руинах, но жить тут все равно не оч, бомбежки радиация и тд. Третий вариант этого самого))

Вроде везде все хреново, но есть нюансы. Можно конечно максимально примитивно реализовать: показать разруху и последствия войны, а различия сделать в том, что в одной предыстории городом правит арасака, во второй допустим милитех, в третей искины. Но при реализациии"предыстория за 5 мин" разница скорее всего будет только в форме сотрудников(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ворона сказал:

Ммм, я именно про последствия для мира, а не для Ви.

Ага, понял. Но в теории все эти последствие все таки несколько более отдаленного будущего, и сам процесс мы в теории должны застать и поучаствовать, возможно повлиять. Это несколько нивелирует концовки, где мы не так уж много инфы получаем о последствиях. В теории это скипается не сложно, в зависимости от того, на какую корпу (желательно в следующий раз все таки не на одну) будет фокус. Ту же Арасаку можно хлопнуть даже при дьяволе. Или наоборот вернуть в строй. Глобальная движуха там все таки глубже и сильно переменчива, вне зависимости от участия в этом гг, все таки. То есть там нужно только грамотно прописать варианты как мир к общему знаменателю пришел, с учетом концовок. И не то что бы это было очень сложно или невозможно. Да, один хрен костыли делающие выбор иллюзорным (как обычно), но без этого обычно не обходится при любых раскладах, где есть разные концовки хоть локальные, хоть глобальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Ага, понял. Но в теории все эти последствие все таки несколько более отдаленного будущего, и сам процесс мы в теории должны застать и поучаствовать, возможно повлиять. Это несколько нивелирует концовки, где мы не так уж много инфы получаем о последствиях. В теории это скипается не сложно, в зависимости от того, на какую корпу (желательно в следующий раз все таки не на одну) будет фокус. Ту же Арасаку можно хлопнуть даже при дьяволе. Или наоборот вернуть в строй. Глобальная движуха там все таки глубже и сильно переменчива, вне зависимости от участия в этом гг, все таки. То есть там нужно только грамотно прописать варианты как мир к общему знаменателю пришел, с учетом концовок. И не то что бы это было очень сложно или невозможно. Да, один хрен костыли делающие выбор иллюзорным (как обычно), но без этого обычно не обходится при любых раскладах, где есть разные концовки хоть локальные, хоть глобальные.

Меня сейчас побъют, но... Вот поэтому я бы предпочла без прямого продолжения обойтись)) Костылей и обесценивания выбора не очень хочется. Так-то да, понятно что на мир влияет много факторов, но вот если отдать Найт данные Микоши - это ж должно нифигово так повлиять на баланс сил. Учитывая, насколько это было важно и как долго они к этим ресурсам пытались пробиться.  Мы опционально очень страшную и опасную для человечества вещь сделали... И нам за это ничего не будет?  Жив ли Сабуро или мертв - это тоже ключевой момент, вряд ли многое в ежедневной возне корпораций сравнится по опасности с этим фактором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос? 

1 час назад, Ворона сказал:

в одних концовках мы своими действиями усилили Найт, у нас один вариант хренового апокалиптического будущего, в котором людей полностью уничтожили искины)) В других концовках у нас другой вариант хренового апокалиптического будущего, в котором в новой корпоративной войне делят бывшие территории арасаки, Найт-сити в руинах, всеумерли)) В третьих -за арасаку и суицид - войну допустим развязывает уже Арасака, но позже и не на своей территории. Найт-сити не в руинах, но жить тут все равно не оч, бомбежки радиация и тд. Третий вариант этого самого))

Вот это вот откуда взялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RedLight сказал:

А можно вопрос? 

Вот это вот откуда взялось?

ниоткуда, я ж написала - это как пример развития событий, но с нарочными преувеличениями для наглядности) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Ворона сказал:

Меня сейчас побъют, но... Вот поэтому я бы предпочла без прямого продолжения обойтись)) Костылей и обесценивания выбора не очень хочется.

Да не побьют. Я еще из тем ДА понял, что многим нравится когда все по новой начинается, с новым героем, а простеньких камео достаточно. На вкус и цвет, ничего в этом страшного нет. Хотя я считаю, что без костылей и обесценивания выбора вообще невозможно делать продолжение игры, в которой эти самые выборы вообще есть. Вспомните любую игру с переносом сохранений. В каждом случае нет никакой особой разницы, что ты сделал и как, разве что в мелочах, где все равно все сводится к наличию или отсутствию каких-то персонажей. То есть по сути только локальные вещи. И даже это уже очень сложно делать. Яркий пример МЕ и смерть сопартийцев. Просто идет замещение персонажа в последующих частях, но глобально это ничего не меняет. Для ощущений игрока - это важно, но сами усилия, решения - иллюзорны. Поэтому не прямое продолжение - это вообще в другую степь идти и дофига лет проматывать. То есть считай вообще новая игра, а не продолжение.

1 час назад, Ворона сказал:

Мы опционально очень страшную и опасную для человечества вещь сделали... И нам за это ничего не будет?

В ДАО мы опционально можем провести ритуал, который по идеи должен на что-то влиять, но даже на сегодняшний день был этот ритуал или нет - ничего не меняет, никаких последствий, кроме легкой отсылки. И это уже 2 игры спустя. Нет никаких разных последствий за то, что и как делал Хоук, все сводилось к одному и тому же. Все это совершенно обычное дело. Концовки заканчивают локальную историю и вешают ряд вопросов, ответы на которые просто нужно дать, а сами ответы могут оказаться какими угодно, даже если возникли разные вопросы в разных концовках. При любых раскладах Найт в такой тени, что любые наши действия могут привести к одному и тому же результату для них, просто по-разному. Тоже самое с Сабуро, который в любом случае и жив и мертв одновременно. Просто в одном случае для нас это может стать новостью и сюрпризом, а в другом нет. Тут главное красиво и четко все разложить, что бы совсем притянутым не выглядело. Да и то... не всегда обязательно, особенно когда у тебя все на грани техномагии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где вы себе представляете продолжение? В МЕ были другие планеты, в ДА - страны. А в Кибере?

Опять Найт-Сити, опять те же локации? Маловероятно, повторение никому не нужно. Пустоши? Потеряется атмосфера киберпанка, все-таки для этого нужен густонаселенный город. А в мире Пондсмита Найт-Сити, со всем своим разнообразием, единственный такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kievanson сказал:

А где вы себе представляете продолжение? В МЕ были другие планеты, в ДА - страны. А в Кибере?

Опять Найт-Сити, опять те же локации? Маловероятно, повторение никому не нужно. Пустоши? Потеряется атмосфера киберпанка, все-таки для этого нужен густонаселенный город. А в мире Пондсмита Найт-Сити, со всем своим разнообразием, единственный такой.

Ау,  там целый огромный мир! Есть Советский Союз, Япония, подводные города, орбитальные станции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Да не побьют. Я еще из тем ДА понял, что многим нравится когда все по новой начинается, с новым героем, а простеньких камео достаточно. На вкус и цвет, ничего в этом страшного нет. Хотя я считаю, что без костылей и обесценивания выбора вообще невозможно делать продолжение игры, в которой эти самые выборы вообще есть. Вспомните любую игру с переносом сохранений. В каждом случае нет никакой особой разницы, что ты сделал и как, разве что в мелочах, где все равно все сводится к наличию или отсутствию каких-то персонажей. То есть по сути только локальные вещи. И даже это уже очень сложно делать. Яркий пример МЕ и смерть сопартийцев. Просто идет замещение персонажа в последующих частях, но глобально это ничего не меняет. Для ощущений игрока - это важно, но сами усилия, решения - иллюзорны. Поэтому не прямое продолжение - это вообще в другую степь идти и дофига лет проматывать. То есть считай вообще новая игра, а не продолжение.

В ДАО мы опционально можем провести ритуал, который по идеи должен на что-то влиять, но даже на сегодняшний день был этот ритуал или нет - ничего не меняет, никаких последствий, кроме легкой отсылки. И это уже 2 игры спустя. Нет никаких разных последствий за то, что и как делал Хоук, все сводилось к одному и тому же. Все это совершенно обычное дело. Концовки заканчивают локальную историю и вешают ряд вопросов, ответы на которые просто нужно дать, а сами ответы могут оказаться какими угодно, даже если возникли разные вопросы в разных концовках. При любых раскладах Найт в такой тени, что любые наши действия могут привести к одному и тому же результату для них, просто по-разному. Тоже самое с Сабуро, который в любом случае и жив и мертв одновременно. Просто в одном случае для нас это может стать новостью и сюрпризом, а в другом нет. Тут главное красиво и четко все разложить, что бы совсем притянутым не выглядело. Да и то... не всегда обязательно, особенно когда у тебя все на грани техномагии)

но ведь все перечисленное - это как раз пример, как НЕ надо делать :) (имхо, конечно). Когда ты делаешь выбор - допустим Харроумонт на троне, а тебе в эпилоге: "нет уж, мы сказали Белен, значит Белен." Ну и зачем было обманывать иллюзией выбора тогда? С Морриган и ритуалом вообще обидно вышло, такие перспективы - и такой пшик на выходе(( Тогда лучше уж просто не давать игроку на откуп такие глобальные вопросы (опять имхо).

Возвращаясь к нашему Киберпанку: редам ведь совсем не обязательно вообще концовки трогать. Если говорить про аддоны - у них огромные возможности дополнить игру вширь и вглубь, сделать ее еще круче. там полно неосвещенных и едва затронутых вопросов! Другие корпорации, сетевой дозор, Найт и синеглазый, и еще куча неохваченного в истории Сильверхенда. На десяток аддонов тем бы хватило... А сделают максимум два-три))) Киберпанк 2 можно было бы сделать приквелом или вообще другую историю того же мира взять. Но это все мечты, я почти 100% уверена, что продолжение будет:) И испортит все финалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kievanson сказал:

Опять Найт-Сити, опять те же локации? Маловероятно, повторение никому не нужно. Пустоши? Потеряется атмосфера киберпанка, все-таки для этого нужен густонаселенный город. 

Хм, ну бегали же мы три Ведьмака по сути по одной и той же территории.  Нет, география расширялась, но в целом одно и тоже было. Другое дело, что там графика и масштаб росли, а в случае Кибера в этом направлении расти некуда пока. 

Но при желании выкрутиться вполне можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ворона сказал:

Костылей и обесценивания выбора не очень хочется. Так-то да, понятно что на мир влияет много факторов, но вот если отдать Найт данные Микоши - это ж должно нифигово так повлиять на баланс сил. Учитывая, насколько это было важно и как долго они к этим ресурсам пытались пробиться.  Мы опционально очень страшную и опасную для человечества вещь сделали... И нам за это ничего не будет?  Жив ли Сабуро или мертв - это тоже ключевой момент, вряд ли многое в ежедневной возне корпораций сравнится по опасности с этим фактором. 

В любых историях с разветвлениями выборов будут костыли и обесценивания, никуда без этого не денешься - в первом Ведьмаке я был убежденным Шанилюбом, а во втором все равно проснулся в постели с Трисс, политические развилки в В2 были изрядные, а в В3 отличия свелись к нескольким небольшим дополнительным квестам и исчезновением прочих значимых героев, которым не свезло. Но все равно это вызывает ощущение твоей собственной истории, а не чьей-то еще.

Даже здесь в ругаемом за недостаточную разветвленность Кибере, я вижу как по разному воспринимаются эпизоды даже просто от разницы отношений с Джонни и от разных выбираемых фраз - очень большой разницы не будет, это не позволит бюджет на озвучку, анимацию и все прочее, но ощущение твоей (!) истории все равно создается. Поэтому вот в моей "Истории одной кочевницы" Арасака получила сокрушительный удар, дочка Сабуро погибла, а его менее талантливый сын остался править остатками империи. Но если в предисловии Кибера-2 окажется, что в результате дворцового переворота энграмму Сабуро таки засунули в голову его сына и под предводительством прежнего императора Арасака вновь приподнялась (уравняв это с концовкой Дьявола), я не слишком расстроюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сильвен сказал:

Ау,  там целый огромный мир! Есть Советский Союз, Япония, подводные города, орбитальные станции!

Вряд ли будут делать Союз, так как он неинтересен западному обывателю. Да и по лору там все спокойно, не будет ни перестрелок на улице, ни бандосов на каждом шагу.

Япония? Слишком консервативна. Почему Найт-Сити такой привлекательный? В городе сплелись воедино множество культур: гетто Пасифика, Японский Джапантаун, Китайский Кабуки и Литлчайна, промышленный Уотсон, Центр принадлежащий корпорациям, Хейвуд с Валентино, старый район Санта-Доминго с 6-улицой, и огромные пустоши для контраста. В Японии такого не будет, судя по лору.

Подводные города и орбитальные станции слишком маленькие, тесные, для игры, которая будет продолжением Киберпанка с огромным городом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...