Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Впечатления от пройденной игры [СПОЙЛЕРЫ]

Какую концовку вы выбрали в Cyberpunk 2077?  

153 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую концовку вы выбрали в Cyberpunk 2077?

    • Концовка «Дьявол»
    • Концовка «Звезда»
    • Концовка «Умеренность»
    • Концовка «Солнце»
    • Секретная концовка
    • Худшая концовка


Рекомендуемые сообщения

BeneficialMerryGrayfox-max-14mb.gif

 

В этой теме мы обсуждаем впечатления от полностью пройденной игры, а также обсуждаем концовки.

Тег спойлера использовать не обязательно.

Описание концовок  

Концовка «Дьявол»

Вам удастся помочь Такэмуре отомстить ему за смерть Сабуро. Однако впоследствии вы попадете на медицинскую космическую станцию из-за полученных травм, где вам предстоит проходить бесконечные однообразные тесты. При наличии романа вы сможете говорить с возлюбленной (ым) по телефону. Затем вам скажут, что, несмотря на предпринятые усилия, ваше тело скоро умрет. Разочарование тестами никак не повлияет на финал. Далее вы можете сделать последний выбор, от которого будет зависеть завершающая кат-сцена:

Дать свое согласие на участие в программе и позволить Арасаке архивировать ваше сознание, как это ранее случилось с Джонни.

Возвратиться на Землю свободным человеком и умереть через 6 месяцев. Ви также сможет раскрыть секрет кубика рубика, найдя в нем рисунок дьявола.

Концовка «Звезда»

В этой концовке вы решите уехать из Найт-Сити вместе с Панам и кочевниками (Альдекальдос). Эта группировка решит помочь вам в финальной схватке (вам предстоит штурмовать корпорацию на собственном танке «Василиск»). Сильверхенда при этом удалят из вашей головы, поэтому ему не удастся взять ваше тело под контроль. В последнем ролике скажут, что будущее Ви остается неопределенным, однако в настоящий момент он счастлив и полон решимости жить дальше. Некоторым этот эпилог наверняка покажется лучшим.

Концовка «Умеренность»

Ви решит уступать свое тело Сильверхенду, а сам навсегда останется в киберпространстве. Получив новую «тушку», которая создана специально под него, Джонни помогает своему новому другу и закладывает памятник всем погибшим, а затем навсегда покидает Найт-Сити. Не самый радужный конец для протагониста.

Концовка «Солнце»

Ви становится новой легендой в «Посмертии» и Найт-Сити. Неизвестно, как долго сможет протянуть герой в своем теле. Эпилог будет немного другим при наличии у протагониста второй половинки. Джонни при этом навечно останется запертым в киберпространстве.

Секретная концовка

Ви становится новой легендой в «Посмертии» и Найт-Сити. Неизвестно, как долго сможет протянуть герой в своем теле. Эпилог будет немного другим при наличии у протагониста второй половинки. Джонни при этом навечно останется запертым в киберпространстве. От предыдущего эпилога эта концовка отличается тем, что Бестия останется жива, и вы встретите ее в баре. Но затем вы все так же выйдете в космос и отправитесь к космическому курорту для выполнения задания. В видео внизу эта концовка показана последней.

Худшая концовка

Ви решает перестать бороться и просто совершает самоубийство на балконе. Джонни не упрекает его за сделанный выбор. Игра при этом сразу же заканчивается.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kievanson сказал:

Подводные города и орбитальные станции слишком маленькие, тесные, для игры, которая будет продолжением Киберпанка с огромным городом.

Восторг тоже маленький и тесный?

Насчет Союза: Ведьмак тоже имеет восточно-европейский колорит, и ничего, зашел. Пшеки могут захотеть толкнуть эту тематику снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dassska сказал:

Хм, ну бегали же мы три Ведьмака по сути по одной и той же территории.  Нет, география расширялась, но в целом одно и тоже было. Другое дело, что там графика и масштаб росли, а в случае Кибера в этом направлении расти некуда пока. 

Но при желании выкрутиться вполне можно

Не сказал бы. Вызиму после В1 мы больше не посещали. В Ведьмаке 2 и вовсе были города маленькие, разве что Верген можно назвать с натяжкой городом. В Ведьмаке 3 уже были Новиград, Оксенфурт, Боклер, Каэр Трольде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Kievanson сказал:

Подводные города и орбитальные станции слишком маленькие, тесные, для игры, которая будет продолжением Киберпанка с огромным городом.

Да могут просто оставить Найт сити центром повествования, а в определенные моменты засылать героя (если продолжение Ви, то он уже будет уровнем выше обычной уличной шестерки) в другие области, сделав этакие новые Велен-Скелиге-Новиград....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Evgor сказал:

Да могут просто оставить Найт сити центром повествования, а в определенные моменты засылать героя (если продолжение Ви, то он уже будет уровнем выше обычной уличной шестерки) в другие области, сделав этакие новые Велен-Скелиге-Новиград....

Самый вероятный вариант. Найт-Сити это ключевой город всей вселенной Пондсмита, и в любом случае его не обойдут стороной. Но могут расширить место действия, добавить какие-то другие области, города, даже страны. Так-то много чего показать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kievanson сказал:

Не сказал бы. Вызиму после В1 мы больше не посещали. В Ведьмаке 2 и вовсе были города маленькие, разве что Верген можно назвать с натяжкой городом. В Ведьмаке 3 уже были Новиград, Оксенфурт, Боклер, Каэр Трольде.

Скажем так, ни один из этих городов а целом принципиально нового в отличии от другого не нёс. Ну лично для меня. 

Нет, там везде свои истории были безусловно, но в целом... шо тут грязное фэнтези средневековье, шо там оно же самое. Ну архитектура слегка отличается и некоторые нюансы плюс минус, и везде мужики с разговором про картоплю и количество мечей у Ведьмака. Плюс леса, поля, болота (болото первого витчера мне до сих в кошмарах сниться). Ну ок, в третьем появились Скеллиге со своей атмосферой. 

Все эти локации для меня не различием друг с другом брали, а сюжетным наполнением и Крестовой начинкой. 

 

Поэтому я бы лично попала Кибер дальше вглЫбь, а не в ширь, имхо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сильвен сказал:

Восторг тоже маленький и тесный?

А разве есть в мире киберпанка города такого уровня под водой?

3 минуты назад, Сильвен сказал:

Насчет Союза: Ведьмак тоже имеет восточно-европейский колорит, и ничего, зашел. Пшеки могут захотеть толкнуть эту тематику снова.

Так по лору, и из разговора с фиксершой оттуда, Союз законопослушный, с топ медициной, развитой наукой. Сомневаюсь, что там будут делать, сеттинг неинтересный. В Ведьмаке все же было иначе. 

Колорит киберпанка именно в мультикультурном, опасном, городе-миллионнике. А такие только в Америке.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kievanson сказал:

А разве есть в мире киберпанка города такого уровня под водой?

 

Возможно, в 2020 и не было, но у нас 2077+. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Сильвен сказал:
Возможно, в 2020 и не было, но у нас 2077+. 

Нужен специалист по лору и настолке.)

Но мне кажется, что в кибере нет еще таких технологий, чтобы огромные города под водой строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот уже больше месяца никак не могу перестать играть в CP77.)) И нет желания отвлечься и переключиться на какую-то другую игру. Раньше такого не было ни с одной игрой. Даже с любимым Ведьмаком. И это при том, что сеттинг киберпанка довольно чужд, не мое совсем. Обычно через первую сотню часов наступает момент некоторого перенасыщения. А тут уже не первая сотня, но игра все не надоедает. Для меня это очень-очень странно. Полагаю, это в первую очередь потому, что ни одна другая игра, даже возможно все вместе взятые, не вызывали настолько разнообразного и сильного спектра эмоций. Да, у игры куча проблем, багов, она в целом сыровата и т.д. и т.п. Но за эмоциями, размышлениями я как-то всего этого особо и не замечаю. Т.е. замечаю, но это быстро забывается и не мешает наслаждаться игрой. Даже привыкла к очень нелюбимому виду от первого лица.) Признаю, что это оправдано, но все же хочется побольше катсцен от третьего. 
Очень зашли практически все персонажи. Особенно Бестия, Джонни, Джуди и Панам. В первый раз в играх возникло некое единство с ГГ, настолько, что в кои-то веки скомкала, не доделав треть квестов, первое прохождение за мГГ, и кинулась создавать фемВи.) Обычно у меня канон именно мГГ, т.к. истории за них мне кажутся более цельными и логичными. А тут захотелось реально погружения, а не стороннего наблюдения.
Очень зашла основная тема с переносом/сохранением души, сознания и всем этим. Эта тематика всегда интересовала. Кто мы, что мы, что делает нас нами, что есть душа, дух и все такое. Куча книг в свое время была прочитана, от философских до эзотерических. Упоминание "Рассказов Вельзевула" тоже немало поразило. Игра глубже, чем кажется на первый взгляд. 
О КП77 я бы могла, наверное, накатать не одну страницу. И об игре, и персонажах. И плюсы, и минусы, и пожелания. Но пока почему-то не хочется, как-то глубоко она затронула и не отпускает. Короче, игра настолько "моя", что не перестаю удивляться даже спустя месяц. Огроменное спасибо за нее проджектам, надеюсь, что все неприятности у них закончатся как можно быстрее, а КП77 ждет еще не одно длц. Это все чертов 2020.)

Еще на удивление понравилась русская озвучка. Кроме фемВи. В английском варианте она просто шикарна. А вот сам перевод  - жесть и отсебятина, имхо.

 

Изменено пользователем aikijoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kievanson сказал:

Опять Найт-Сити, опять те же локации? Маловероятно, повторение никому не нужно.

Повторение чего? 90% надписей Открыть (Заперто)? Найт-Сити прикидывается открытым миром, на который на 90%, опять же, можно любоваться только снаружи. Да, там есть отлично реализованная вертикальность локаций (нужно только имплант на двойной прыжок купить). Только вот пользоваться этим геймплейным и отчасти повествовательным элементом дают только в квестовых точках (где можно забраться на ограниченную территорию разными путями). В остальных непомеченных местах даже если ты заберёшься на кажущуюся интересной крышу - ты найдёшь в лучшем случае Максдок 1-ой версии или серьги из печатных плат. 

Учитывая то, что по слухам они вырезали подземку (и как локацию, и как средство передвижения) и что солидную часть запертых дверей можно было открыть, даже передвижение по этому же городу можно переосмыслить в продолжении (если оно будет вообще). Там у них корпоративная война намечается. Найт-Сити как зона боевых действий тоже будет представлять из себя совершенно иную местность.

Опять же, Пустоши. Не покидает ощущение, что поляки чувствовали себя куда увереннее в этих локациях с этими их импортированными из "Дикой Охоты" механиками. Едем мы на эндурике сквозь кактусы (ещё бы я там по дорогам ездил, ага) и посреди ничего натыкаемся на городской автомобильчик и телевизионное оборудование. Останавливаемся, смотрим, читаем: какая-то медиа лежит на земле в обнимку с логом, в котором читаем, что в погоне за сенсацией та перешла дорогу очередной корпорации. Эту локацию тоже можно переосмыслить - она напичкана потенциально интересным контентом со своей атмосферой: кочевники, загородные базы и лаборатории корпораций, где может твориться своя собственная херня, свалки и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Учитывая то, что по слухам они вырезали подземку (и как локацию, и как средство передвижения)

Опровергнуто же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kievanson сказал:

Опять Найт-Сити, опять те же локации?

А почему нет? Мы и город то чуток пощупали всего. Все основные действия происходят вообще в паре зданий и в пустошах, а город так, чисто покататься по нему. Вообще не вижу проблемы в повторении главной локации там, где история и повествование тащит в первую очередь. Внутри этого города еще много каких мест можно показать, помимо баров и стрипклубов. Разнообразить пейзажи так то не проблема: командировки в космосы, другие страны, города. Что-то и самим можно придумать, в конце концов. В любом случае, то что Найт-Сити один такой универсальный и удобный совсем не значит, что нельзя что-то интересное сделать где-то еще. Контрасты тут только в помощь)

7 часов назад, Ворона сказал:

но ведь все перечисленное - это как раз пример, как НЕ надо делать :) (имхо, конечно). Когда ты делаешь выбор - допустим Харроумонт на троне, а тебе в эпилоге: "нет уж, мы сказали Белен, значит Белен." Ну и зачем было обманывать иллюзией выбора тогда? С Морриган и ритуалом вообще обидно вышло, такие перспективы - и такой пшик на выходе(( Тогда лучше уж просто не давать игроку на откуп такие глобальные вопросы (опять имхо).

А по другому и не получится. Ну и мы же сами этого и хотим, в большинстве своем. Ругаем, за отсутствие вариативности. В конкретной одной взятой игре это ощущается отлично. Главное просто не упарываться и не забывать, что игра не сможет реализовать все возможные последствие и где-то дорожки сольются воедино в итоге, что конечно же сведет в какой-то момент все к тому, что ранний выбор был иллюзией. Оно и по жизни так же бывает. Это совершенно нормально. И уже мое имхо - лучше пусть так, чем вообще не давать влиять на мир. В рамках одной игры это все равно интереснее, чем если бы этого вообще не было.

7 часов назад, Ворона сказал:

Если говорить про аддоны - у них огромные возможности дополнить игру вширь и вглубь

Так скорее всего и будет. Очень уж явно нас откатывает к углям после финала. Я даже не исключаю, что один из аддонов заполнит пробел после встречи с Джеки и до заказа от Декстера. Впрочем хрен их знает. Думаю план у них какой-то был. Через пол года (примерно) узнаем. Но я сильно сомневаюсь, что Кибер в принципе делался на один раз, а значит с некоторой оглядкой на будущее давались все те варианты, которые мы увидели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mustard Seed сказал:

Повторение чего? 90% надписей Открыть (Заперто)? Найт-Сити прикидывается открытым миром, на который на 90%, опять же, можно любоваться только снаружи.

4 часа назад, DedushkaZedd сказал:

А почему нет? Мы и город то чуток пощупали всего.

Вот именно, мы хорошо уже знаем город снаружи. Улочки, районы, автострады, привязанные к определенному месту постройки, всё это уже видели. Что можно еще сделать, кроме как дать доступ во внутрь? Но выходит новая игра будет новой только внутренними помещениями? Если мы возьмем трилогию о Ведьмаке, поляки никогда не повторялись, всегда переносили события в новое место: В1 - Темерия, В2 - граница между Каэдвеном и Аэдирном, В3 - Редания и Скеллиге. Куда можно перенести сюжет Кибера не знаю. Найт-Сити всё-таки ключевой город сеттинга. Это вызывает у меня сомнения.

А так я был бы рад продолжению истории Ви в Найт-Сити, или другого наемника. Но понимаю, что основная масса геймеров может спросить - "Так мы тут уже были в первой части? Что, опять?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Kievanson сказал:

Вот именно, мы хорошо уже знаем город снаружи. Улочки, районы, автострады, привязанные к определенному месту постройки, всё это уже видели.

Банально перекинут на несколько лет/десятилетий вперёд или назад. Найт-Сити - в Калифорнии, а её трясёт постоянно. Придумают какое-нибудь землетрясение и цунами с наводнением, после которого город пришлось восстанавливать и перестраивать. 

Война, опять же, вот уже-уже проступает. Бомбы, там, всякие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Kievanson сказал:

Если мы возьмем трилогию о Ведьмаке, поляки никогда не повторялись, всегда переносили события в новое место

Там это было возможно, вот и переносили. Если здесь это невозможно, в чем я сильно сомневаюсь, то будет достаточно дополнить ключевой город сеттинга еще и не ключевым городом/страной/областью сеттинга, которые смогут показать разницу, другую атмосферу, другое настроение, другую архитектуру, другого плана задания в конце концов. Честно, проблемы не вижу. Опять же, отсебятину никто не отменял, благо автор под рукой и сам может накинуть разумных вариантов.

Честно говоря не очень понимаю, почему местоположение обязано меняться с каждой новой игрой, и почему так многих это волнует. А то блин это что-то сильно меняет. Прага или Детройт в DE - одна фигня считай. Города в ГТА - тоже не велика разница. Фиг знает. Понимаю, что для кого-то это принципиально, только не понимаю почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Честно говоря не очень понимаю, почему местоположение обязано меняться с каждой новой игрой, и почему так многих это волнует. А то блин это что-то сильно меняет. Прага или Детройт в DE - одна фигня считай. Города в ГТА - тоже не велика разница. Фиг знает. Понимаю, что для кого-то это принципиально, только не понимаю почему.

Вот плюсую, не вижу в этом проблемы вообще. А Найт-Сити по сути если отстраненно смотреть, мы видели и щупали только снаружи, по настоящему "внутри" мы были очень дозированно, я бы даже сказала слишком дозированно. Поэтому куда серии расти в глубину города я отлично вижу, хотя понимаю, что многим возможно это скучно и каждый раз новую локацию подавай. Я то та еще извращенка, меня вон одна и та же локация Кирквола в ДА2 устраивает даже больше бесконечного разнообразия просторов Инквизиции, поэтому я не пример:joy:

Вы про ГТА, а я про Витчера повторюсь, да, каждая игра была на разных локациях, но принципиального отличия стиля этих локаций для меня нет, один и тот же средневековый фентези мир, другой вопрос что от игры к игре графика росла и возможности сей мир показать лучше вместе с ней.

 

5 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Я даже не исключаю, что один из аддонов заполнит пробел после встречи с Джеки и до заказа от Декстера

А вот этого я бы очень хотела, вот прям очень. И не из-за Джеки, а как бы сказать...лично мне безумно не хватило в игре той части, где бы ты мог поиграть и походить по городу без вот этого надрыва и чувства надвигающейся на тебя катастрофы. Тогда бы и контраст, когда тебя окончательно суют в это эмоциональное пекло лучше бы ощущался. Нет, оно там было, ты можешь плюнуть временно на Декса и Джеки и некоторое время погулять спокойно, но сюжет первой главы так построен, что меня не покидало ощущение, что тебя буквально очень торопят - давай-давай, пройдем уже пролог, мы засунем тебе уже наконец в голову Ривза Джонни, покажем надпись Киберпанк, а дальше уже иди...развлекайся...хехе.  Но мне бы хотелось чуть больше этот кусок, больше сюжетных квестов с Джеки и вот этой еще оптимистичной надеждой - мы отвоюем свое место в этом городе и станем легендой, чумба.

Я уж промолчу, что меня в очередной раз бесит условность с таймлайном. Где по сюжетному времени у тебя всего две недели на выживание, а на деле ты сутками пылесосишь город, выполняешь заказы всех фиксеров города, выращиваешь дикую репцтацию и приобритаешь ну таких прям друзей-друзей за эти две недели, какими люди за год не становятся. И я понимаю, что это вечная болезнь всех игр с открытым миром (Герыча того же, виснущего в гвинте, в то время как типа надо бежать Цири спасать только ленивый не обстебал) и не только с открытым, но имхо, тогда бы официальные сроки умирания надо было озвучить ну...чуть длиннее, месяц хотя бы там или три, по мне бы лучше вообще полгода, но тогда видимо эмоциональная динамика для многих бы провисла. Но это лично мои тараканы, они из игры в игру меня бесят, оно меня из погружения выкидывает, но большинству нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dassska сказал:

  Но мне бы хотелось чуть больше этот кусок, больше сюжетных квестов с Джеки и вот этой еще оптимистичной надеждой - мы отвоюем свое место в этом городе и станем легендой, чумба.

 

А я так надеялась, что об этом вся игра и будет. У меня прям двойной облом.

1 час назад, Dassska сказал:

И я понимаю, что это вечная болезнь всех игр с открытым миром 

Ну в четвертом Фолле, если придерживаться отыгрыша только до определенного момента бежишь как угорелый, и то можно вполне понять, почему местами персонаж прерывается на разные дела (нужны деньги, нужно пристроить себя в этом мире, иначе куда потом с ребенком - если его найдешь). А тут, блин, все какое-то бессмысленное и безнадежное всю дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

А я так надеялась, что об этом вся игра и будет. У меня прям двойной облом.

Скажем так, изначально я тоже ждала и хотела именно этого. Но при этом мне очень зашло то, что вышло со всем этим эмоциональным напрягом и безумно бесящим меня рокербоем в голове. Причем я намеренно балансировала с ним так, чтобы он не не отсвечивал, а еще больше меня в ней бесил. Я тот еще мазохист, мне нравится, когда игры меня ставят в абсолютно не комофртное ни морально, ни эмоционально для меня положение и эмоционально щекочут по нервам. 

НО, при этом, меня так же бесит то, что уже описала, бо вся игра вышла именно об этом и вообще местами ловишь ощущение, что истинный главный герой тут не ты и твоя, внезапно очень личная и круто сделанная история, а чертов Джонни Сильверхенд, чтоб ему икалось. И этого всего оказалось для меня СЛИШКОМ много. 

Вот если бы первая часть, до Джонни, была бы больше и обьемнее, я была бы пожалуй довольна. Тогда бы, как уже сказала, и контраст бы лучше ощущался и еще больше эмоционально насиловал, и я бы получила то, что хотела. Ну и да, Джеки как персонажа было бы чуть побольше, а персонаж имхо вышел просто отличный, даже без романов с ним, о которых до релиза так мечтали, это просто отличный друг, настоящий и интересный. И сливать его настолько быстро, в стиле "Дженкинсов" биоварей было просто преступно на мой вкус, более выского полета птица в плане качества персонажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dassska сказал:

Но мне бы хотелось чуть больше этот кусок, больше сюжетных квестов с Джеки и вот этой еще оптимистичной надеждой - мы отвоюем свое место в этом городе и станем легендой, чумба.

Угу. Ну и оно напрашивается в некоторой степени. Тому же Джеки спешка явно повредила. Отличная сцена с ним стало бы еще круче, привяжи к нему игра посильнее парочкой лишних квестов, забавных ситуаций и посиделками в баре. Хотя я не знаю как это реализовать, учитывая что аддоны обычно привносят еще и всякое новое начиная с перков/скилов и заканчивая шмотками/тачками. Сюжетно оно будет странно смотреться, когда на дело идет не лайтовенький наемник с претензиями на высшую лигу, а уже знатный такой рэмбо)) Каменные сердца, и уж тем более Кровь и Вино все таки вписывались уже после основной сюжетки и ничего не нарушали в ней. Это вполне может стать причиной того, что с этим будет облом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Русалка сказал:

Ну в четвертом Фолле, если придерживаться отыгрыша только до определенного момента бежишь как угорелый, и то можно вполне понять, почему местами персонаж прерывается на разные дела (нужны деньги, нужно пристроить себя в этом мире, иначе куда потом с ребенком - если его найдешь). А тут, блин, все какое-то бессмысленное и безнадежное всю дорогу.

В Фоллы, честно, не играла, хотя муж их фанат и они все у нас в библиотеке Стима лежат. Все хочу попробовать, но отпугивает тот факт, что постапок в том виде, что есть в Фолле ну вот вообще не мое, абсолютно. С другой стороны, когда-то я так же вещала про космо-оперы (спасибо МЕ, что переубедил) и про Киберпанк (тут уже изначально спасибо Деусам, что переубедили).

Но на мой взгляд, при том, что эта болезнь корявого соотношения таймлайнов основного сюжета и реальной игры есть почти везде, в Киберпанке на мой вкус это достигло апогея. Уж слишком не соотносится одно с другим, слишком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Dassska сказал:

Вот если бы первая часть, до Джонни, была бы больше и обьемнее, я была бы пожалуй довольна. Тогда бы, как уже сказала, и контраст бы лучше ощущался и еще больше эмоционально насиловал, и я бы получила то, что хотела. Ну и да, Джеки как персонажа было бы чуть побольше, а персонаж имхо вышел просто отличный, даже без романов с ним, о которых до релиза так мечтали, это просто отличный друг, настоящий и интересный. И сливать его настолько быстро, в стиле "Дженкинсов" биоварей было просто преступно на мой вкус, более выского полета птица в плане качества персонажа

Да, если бы игра и основной сюжет были длиннее и реально можно было бы погулять-покутить в городе хотя бы половину игры, то контраст был бы сильнее.

А Джеки мне Варрика напомнил, причем учитывая, что озвучка жВи похожа на Хоук, они мне их очень напоминали вместе.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dassska сказал:

Но на мой взгляд, при том, что эта болезнь корявого соотношения таймлайнов основного сюжета и реальной игры есть почти везде, в Киберпанке на мой вкус это достигло апогея. Уж слишком не соотносится одно с другим, слишком. 

По мне так нет разницы. На это в целом пофиг было бы, будь контент. Его отсутствие можно объяснить таймером, но мы все прекрасно понимаем, что это просто оправдание. Причем больше для себя, что бы на негативе не зацикливаться. Ведьмаку же не мешало это. Ну шутили про гвинт, но это все по доброму было. Игрок сам решал за темп. В КП так же. Да, первый акт форсили, но туда пяток побочек с Джеки и еще кем - не было бы проблем вообще. Даже без того, что в нарезке показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Dassska сказал:

В Фоллы, честно, не играла, хотя муж их фанат и они все у нас в библиотеке Стима лежат. Все хочу попробовать, но отпугивает тот факт, что постапок в том виде, что есть в Фолле ну вот вообще не мое, абсолютно.

Показать контент  

Если любите эмоциональный напряг, то 4й Фолл вполне может зайти. Для меня он вообще идеален (ну с несколькими модами, конечно =)) И там у меня третий по счету любимый ЛИ в играх. 

Я жалею, что купила КП, лучше бы по скидке взяла Фоллаут 76 =)

Hide  
Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Сюжетно оно будет странно смотреться, когда на дело идет не лайтовенький наемник с претензиями на высшую лигу, а уже знатный такой рэмбо)) 

Ну, честно говоря "рембо" моя Ви стала далеко не сразу после пролога, если говорить именно о прокачке уровней и бабле, хотя потом, спасибо нашим хакерским способностям прокачанным, бабло полилось рекой. Так что запас там есть. Да и вот как раз чуть лишняя перекачка мне для погружения не мешает. Вспоминаю как я в третьем Ведьмаке пропылесосила ВЕСЬ Белый Сад от каждого квеста до посмотреть под каждый камень и понюхать каждый цветочек, выйдя в основную игру хорошо так качнувшись. А вот сюжетно и кат.сценами это легко можно сделать без перекосов и нарушения восприятия. Их с Джеки задания ДО можно вполне делать условно нискоуровневыми сюжетно именно, но от этого не менее интересными.

6 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Каменные сердца, и уж тем более Кровь и Вино все таки вписывались уже после основной сюжетки и ничего не нарушали в ней. Это вполне может стать причиной того, что с этим будет облом.

Я Каменные Сердца проходила задолго ДО конца основного сюжета и никакого абсолютно диссонанса это не вызвало, оно там спокойно вписывалось без проблем. Кровь и Вино да, проходить до финала глупо, но они и подавались по сути как эпилог.

3 минуты назад, Русалка сказал:

А Джеки мне Варрика напомнил, причем учитывая, что озвучка жВи похожа на Хоук, они мне их очень напоминали вместе.

Ааааа, господи, значит не я одна никак не могла отделаться от того, что Джеки озвучкой и еще чем-то неуловимым внезапно во внешности и поведении мне напоминал Варрика всю игру до его кончины. Прям думала, что это мои личные глюки:joy: Правда я бы сказала...более молодую версию Варрика, Тетрас был по мудрее и по опытнее в жизни имхо, Джеки на мой взгляд более наивен и по молодецки амбициозен.

А вот английская озвучка фВи мне таки все же больше Шеп порой напоминала, особенно в некоторых местах, чем фХоук, хотя тоже что-то есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dassska сказал:

Ааааа, господи, значит не я одна никак не могла отделаться от того, что Джеки озвучкой и еще чем-то неуловимым внезапно во внешности и поведении мне напоминал Варрика всю игру до его кончины. Прям думала, что это мои личные глюки:joy: Правда я бы сказала...более молодую версию Варрика, Тетрас был по мудрее и по опытнее в жизни имхо, Джеки на мой взгляд более наивен и по молодецки амбициозен.

А вот английская озвучка фВи мне таки все же больше Шеп порой напоминала, особенно в некоторых местах, чем фХоук, хотя тоже что-то есть

Мне Шеп она вообще не напоминала) А вот Хоук периодически) 

Я не помню сколько Варрику лет, он вроде довольно молодой в ДА2. Но он однозначно умнее и хитрее Джеки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...