Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
RuzMad

Gotham Knights

Рекомендуемые сообщения

logo-horizontal.webp

Ваша история начинается сейчас. Станьте Рыцарем.


Жанр: action-RPG | Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png

Разработчик:WB Montreal  | Издатель: WB Games  DC Comics

Дата релиза: 21 октября 2022


Бэтмен мёртв. Растущий с невероятной скоростью преступный мир захлестнул улицы Готэм-Сити. Теперь всё зависит от семьи Бэтмена: Бэтгёрл, Найтвинга, Красного Колпака и Робина. Только они способны защитить Готэм, дать надежду его гражданам, научить дисциплине его полицейских и внушить страх его преступникам. От разгадки тайн, которые связывают самые тёмные главы в истории города, до победы над печально известными злодеями в эпических сражениях - в конце концов вы должны стать новым Тёмным рыцарем и спасти город от погружения в беспросветный хаос.

Рыцари Готэма - это игра с открытым миром в жанре экшен-РПГ, действие которой разворачивается на оживленных улицах Готэм-Сити. Патрулируйте самостоятельно или с одним из других героев пять различных районов Готэма и пресекайте преступную деятельность, где бы вы её ни обнаружили.

Официальный сайт


Трейлер  
Hide  
Геймплей  
Hide  
Hide  
Скриншоты и концепт-арты  

EgXYSxRWsAAbXSK.thumb.jpg.56217fc4bed24bcb134f08e51edf5f89.jpg

Eh-SwmwXgAIZbJr.thumb.jpg.c574700672d5b0fd16f025c7e7b6f734.jpg

Em9--hZWEAIguCv.thumb.jpg.abc476396b76ed14adccbb3a2bd8136a.jpg

EjRLwrAXcAMD3rU.png.32707b25d837e534350b4be578d421d1.png

screenshot-01.thumb.jpg.29c9181af3312ba5e3cca498692b4e73.jpg

screenshot-02.thumb.jpg.49d6b3573601160acadddcdd1f5277d8.jpg

screenshot-03.thumb.jpg.43206dff95bc9359ea014407f5809632.jpg

screenshot-04.thumb.jpg.a9ef306cf237cc1f7c626de5e3caddcc.jpg

EovaqYAW4AAYF2P.thumb.jpg.194d33cd8a3a817fc56b7dd6dc35f04b.jpg

EkeLvJcXUAg9gDo.thumb.jpg.4e49ae1f5b76e84440fd842ef4ad3c35.jpg

EjlhalsX0AYDn7U.thumb.jpg.4e2791f793a1630138123ba275e587d9.jpg

k8F4s6Q5ApY.thumb.jpg.6e9efaf33990c6faf1f45c62211a210d.jpg.e72517d4424949e63281abdad085d3c6.jpg

Hide  
Информация о Рыцарях Готэма
 

1.thumb.PNG.c07ea5d9f0683287d4b966a240e5a905.PNG

2.thumb.PNG.b91c56c4cfef04edf70c00745b163235.PNG

3.thumb.PNG.0510a65b36021c18196e69ebf6c07eab.PNG

762355576_4.thumb.PNG.af6e38417eb3a3e9872f2c5150f295e9.PNG

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скриншоты  

GK_OW_Screenshot-FINAL-1024x576.jpgNW_Screenshot-Combat-FINAL-1024x576.jpgRH_Screenshot-CloseUp-FINAL-1024x576.jpgRH_Screenshot-Explosion-FINAL-1024x576.jRHNW_Screenshot-CO-OP-FINAL-1024x576.jpgNW_Screenshot-CloseUp-FINAL-1280x720.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, RuzMad сказал:

А вот и новый геймплей с Колпаком и Найтвингом

Что понравилось:

  1. У каждого героя своя абилка для путешествия: у Грейсона - глайдер, у Тодда - прыжки в воздухе (чего?), у Барбары - традиционный плащ, у Дэмиана - телепортация.
  2. Джейсон может шмалять в две разные цели одновременно
  3. Совместные добивания
  4. Возможность стелса и разные добивания: шумные и бесшумные

Что не понравилось:

  1. Обрезанный и покусанный стелс. Он теперь походу нужен только для того, чтобы устранить одного-двух врагов и перейти к мордобою. Напольных люков и вентиляции не видно. Локации все какие-то открытые и не распологающие к скрытности.
  2. Враги с огнестрелом - какие-то жалкие тормоза, не представляющие почти никакой угрозы. Целятся они очень долго, и от их выстрелов легко можно увернуться. Да в показаном геймплее, пока вражина целилась в стоящего на месте Тодда, тот успел шмальнуть в одного, потом пальнуть во второго, и наконец выстрелить в целящегося третьего, сбив ему этим прицел.
  3. Какие-то цветастые шмотки, какие-то цветастые ресурсы для крафта. Попахивает Авенджерами. Но тут хоть визуально отображаются изменения.
  4. Члены Суда Сов лезут в ближний бой, и вообще в бой. Серьёзно? Они ж там все меценаты, бизнесмены и политики - откуда такое рьяное желание получить по маске? У них для этого Когти есть. Коготь кстати весьма неплох, и видимо они будут разных видов.
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, p1cador сказал:

у Тодда - прыжки в воздухе

Тоже не понял - нахера козе баян эта суперспособность у Джейсона... Понятно, сделано это для быстрого перемещения, и чтобы не был только один мотоцикл и граплин-хук, но вот это... Могли бы хоть ему вместо этих прыжков винг-сьют какой-нибудь дать.

23 минуты назад, p1cador сказал:

Обрезанный и покусанный стелс. Он теперь походу нужен только для того, чтобы устранить одного-двух врагов и перейти к мордобою. Напольных люков и вентиляции не видно. Локации все какие-то открытые и не распологающие к скрытности.

Об этом они говорили, кажется, (не найду сейчас, где именно) что они специально хотели уйти от этого Аркемского построения уровней, больше открытых локаций в стелс-аренах, больше простора для разнообразия в стелс-миссиях. Но мне тоже как то пока не особо нравится это решение. Может на деле это лучше будет, когда сами поиграем, но пока хз.

Вообще, по моим впечатлениям, геймплей ближе к Стражам и Пауку от Инсомниак. Движения героев, анимации драк и добивания, этакий сплав Batman Arkham и того самого Marvel's Spider-Man.

23 минуты назад, p1cador сказал:

Враги с огнестрелом - какие-то жалкие тормоза, не представляющие почти никакой угрозы. Целятся они очень долго, и от их выстрелов легко можно увернуться. Да в показаном геймплее, пока вражина целилась в стоящего на месте Тодда, тот успел шмальнуть в одного, потом пальнуть во второго, и наконец выстрелить в целящегося третьего, сбив ему этим прицел.

Ну это демонстрация) Кому интересно наблюдать на то, как разработчик будет пытаться пройти один уровень 100500 раз?)

23 минуты назад, p1cador сказал:

Какие-то цветастые шмотки, какие-то цветастые ресурсы для крафта. Попахивает Авенджерами. Но тут хоть визуально отображаются изменения.

Вот тут скорее вайбы больше от Стражей и Паучка. Цветастые и нелепые костюмы. Тем более тут больше от Паучка - все костюмы будут со своими модификациями и усилениями.

23 минуты назад, p1cador сказал:

Члены Суда Сов лезут в ближний бой, и вообще в бой. Серьёзно? Они ж там все меценаты, бизнесмены и политики - откуда такое рьяное желание получить по маске? У них для этого Когти есть. Коготь кстати весьма неплох, и видимо они будут разных видов.

В эпохе Rebirth в Detective Comics в одном из заданий Бэтвуман со своим отрядом разбиралась как раз с этими ребятами в Совиных масках, и их тоже была такая же толпа в костюмчиках вместе с Когтем. Да и вообще эта организация, вроде, не стоит на месте, у них там свое военное подразделение есть со спец-агентами как раз для таких мордобоев, так что это уже давно не те меценаты, бизнесмены и политики и прочие пай-мальчики и девочки которых мы помним по оригинальному комиксу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, RuzMad сказал:

Могли бы хоть ему вместо этих прыжков винг-сьют какой-нибудь дать.

Похоже, посчитали, что вингсьют = плащ Бэтгерл, и нефиг повторяться. Так-то все абилки выглядят и играются по-разному, и это плюс. Но вот этот многоджамп уж совсем колдомагией попахивает, похлеще телепортации Робина.

11 минут назад, RuzMad сказал:

Ну это демонстрация) Кому интересно наблюдать на то, как разработчик будет пытаться пройти один уровень 100500 раз?)

Это не помешало им показать, как Коготь почти выбил дерьмо из Колпака.

12 минут назад, RuzMad сказал:

Вообще, по моим впечатлениям, геймплей ближе к Стражам и Пауку от Инсомниак. Движения героев, анимации драк и добивания, этакий сплав Batman Arkham и того самого Marvel's Spider-Man.

Ну не знаю, в Стражах вообще другой геймплей - там ты около-бесполезный командир, который ценен анализом поля боя и точечным применением сильных сторон членов отряда. В Паука не играл (вот выйдет на ПК - тогда и посмотрим, куплю ли), но из того, что читал и смотрел в обзорах - "Геймплей из серии Аркхэм, только хуже".

17 минут назад, RuzMad сказал:

Да и вообще эта организация, вроде, не стоит на месте, у них там свое военное подразделение есть со спец-агентами как раз для таких мордобоев, так что это уже давно не те меценаты, бизнесмены и политики и прочие пай-мальчики и девочки которых мы помним по оригинальному комиксу)

Ну что я тут могу ещё сказать)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, p1cador сказал:

Похоже, посчитали, что вингсьют = плащ Бэтгерл, и нефиг повторяться. Так-то все абилки выглядят и играются по-разному, и это плюс. Но вот этот многоджамп уж совсем колдомагией попахивает, похлеще телепортации Робина.

"Либо так, либо никак", но наверное может и прикольно будет в итоге, но пока эта магия как-то сюрно у Джейсона смотрится.

29 минут назад, p1cador сказал:

Это не помешало им показать, как Коготь почти выбил дерьмо из Колпака.

Опять же, ну это демонстрация[2] = ) Надо всё красиво оформить, по кинематографичному, с драмой/саспенсом и прочим клише)

29 минут назад, p1cador сказал:

Ну не знаю, в Стражах вообще другой геймплей - там ты около-бесполезный командир, который ценен анализом поля боя и точечным применением сильных сторон членов отряда. В Паука не играл (вот выйдет на ПК - тогда и посмотрим, куплю ли), но из того, что читал и смотрел в обзорах - "Геймплей из серии Аркхэм, только хуже".

Со Стражами да, наверное я загнул, но вот от Паучка уж очень, как грится, нехило пахло. Особенно, когда Колпак запрыгивал в кабину грузовика, практически те же ракурсы камеры и движения. Не хватало только остановки машины своими руками или с помощью паутины бэт-когтей) Геймплей Паучка я немножко оценивал у друга на PS4, и в принципе там действительно Аркхэм на минималках в плане боевки, и вместо полетов на плаще - паутина. Полеты на паутине кстати реально хорошие, но глайд на плаще в Arkham Knight всё еще очень крутой, и ничто это не перебьет) Но всё равно, это очень годно игралось, и я тоже буду не прочь поиграть на ПК (если оно выйдет, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру будут продавать в трёх изданиях, за предзаказ любого из которых дадут скин для Бэтцикла.

Стандартное издание — 69,99 долларов

Издание Deluxe — 89,99 долларов — включает основную игру и набор Visionary Pack с экипировкой, «косметикой» и скинами, вдохновлёнными мультсериалом «Бэтмен будущего».

Deluxe Edition  

gotham-knights-deluxe-1652201129072.png

Коллекционное издание — 299,99 долларов — включает Deluxe-издание, а также артбук, карту Готэм-Сити и диораму с четырьмя главными героями. 

Collector's Edition  

gotham-knights-collectors-edition-1652206717452.jpeg

Hide  
Скин на бэтцикл - 233 Kustom Batcycle, который основан на первом появлении автомобиля в детективном комиксе DC № 233  

84e9be_FSZhSAjXsAEddYt_crop_1080x756.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

От себя добавлю, что при попытке открыть страницу с игрой в Steam он выдает "Товар недоступен в вашем регионе".

А вот в ЕГС вполне себе доступен, и стандартное издание стоит 1999 руб., а Deluxe - 2599 руб.

https://store.epicgames.com/ru/p/gotham-knights

На страницу оплаты даже заходит (а не как с Wonderlands'ом, где выкидывает сразу с ошибкой "E10-0"), но у меня своей сбербанковской визой не получилось оплатить. В интернетах говорят, что оплата Мир'ом работает, ну или через Quwi.

 

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считайте меня коммунистом сэром Кайлом шейхом идиотом фанбоем, но я предзаказал.

  • Like 1
  • Elhant 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:

Считайте меня коммунистом сэром Кайлом шейхом идиотом фанбоем, но я предзаказал.

Вот это я понимаю, настоящий Рыцарь Готэма)

Не боишься, что могут вернуть деньгу и отменить предзаказ?) Знаю, что ЕГС еще пока позволяет у себя покупать игры, но как в таком случае издатель поступит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RuzMad сказал:

Не боишься, что могут вернуть деньгу и отменить предзаказ?) Знаю, что ЕГС еще пока позволяет у себя покупать игры, но как в таком случае издатель поступит.

Это будет обидно, но не смертельно. А вот плохо будет, если отменят предзаказ и не вернут деньгу, как например было с Gran Turismo 7, когда покупку аннулировали, но "деньги на карты мы вам вернуть не могём, потому шо переводы на российские карты запрещены"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, p1cador сказал:

Это будет обидно, но не смертельно. А вот плохо будет, если отменят предзаказ и не вернут деньгу, как например было с Gran Turismo 7, когда покупку аннулировали, но "деньги на карты мы вам вернуть не могём, потому шо переводы на российские карты запрещены"

Да, вот такого кидалово надо больше опасаться, согласен. Но вряд ли могут такое в ЕГС провернуть, раз даже через карточки Мир позволяют оплаты до сих пор делать. Значит и возвраты должны делать.

Я бы тоже предзаказал, но мне ПК надо еще будет проапгрейдить (а то он у меня уже ооооооочень старенький, такие подобные игры уже не потянет, хотя тех же Стражей с Контролом тянул на средних неплохо), да и подожду как всё немножко устаканится и WB вернет игры в Стим, ибо там для меня пока удобнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, p1cador сказал:

Считайте меня коммунистом сэром Кайлом шейхом идиотом фанбоем, но я предзаказал.

Жду подробностей о коопе, поэтому пока повременю с предзаказом. Но тоже хочется)

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Ligade сказал:

Жду подробностей о коопе, поэтому пока повременю с предзаказом. Но тоже хочется)

С кем в коопе-то играть, если все ждут подробностей о коопе?:react_happy_doshik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, p1cador сказал:

С кем в коопе-то играть, если все ждут подробностей о коопе?:react_happy_doshik:

Ну а как в кооп МЕ3 играли? С рандомами) А потом уже на сайтах типа БРК собирались в команды на местные соревнования)

Я помню в кооп AC Unity играл так же, с рандомами. Никакой координации и слаженности, но было весело, особенно когда мы одну и ту же цель пытались убить скрытым клинком, пытаясь проткнуть главного НПС по нескольку раз.

Я жду в первую очередь рецензию на сюжет с персонажами, а кооп для меня дело десятое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, но почему это выглядит хуже, чем вышедший в 15-м году Arkham Knight? И играется, по ощущениям, в разы более деревянно.

Моя не понимать восторгов. Моя бы променять эти кооп-дрочильни на одного нового Бэтса, продолжение того же Origins, скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Doctor Harbinger сказал:

эти кооп-дрочильни

Ну, я был настроен проходить Рыцарей вместе с братом, а после новостей про кооп на 4 уже как то опасения появились.

А так тоже не отказался бы от полноценного сингла, но выбирать не приходится, отряд самоубийц с виду еще хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FAQ по игре
 

В: Что за игра Gotham Knights?
О: Gotham Knights — это совершенно новая ролевая игра с видом от третьего лица и открытым миром, в которой участвует семья Бэтмена. Игроки возьмут на себя роли Бэтгёрл, Найтвинга, Красного Колпака и Робина, новой гвардии обученных супергероев DC, которые должны стать защитниками Готэм-сити после смерти Бэтмена.

В: Кто разрабатывает Gotham Knights?
О: Gotham Knights разрабатывается студией WB Games Montréal.

В: Кто издает Gotham Knights?
О: Warner Bros. Games издает Gotham Knights.

В: Когда выйдет Gotham Knights?
О: Gotham Knights будет доступна 25 октября 2022 года.

В: На каких платформах будут доступны Gotham Knights?
О: Gotham Knights будет доступна для консолей PlayStation5, Xbox Series X|S и ПК. Обратите внимание, что игра не будет доступна для консолей PlayStation 4 или Xbox One.

В: Почему Gotham Knights не будет доступна на консолях PlayStation 4 или Xbox One?
О: Чтобы предоставить игрокам наилучшие игровые возможности, игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК и не будет доступна для консолей PlayStation 4 или Xbox One.

В: На каких площадках на ПК будет доступна игра Gotham Knights?
О: Gotham Knights будет доступна на ПК через Steam и Epic Games Store.

В: Сколько будут стоить Gotham Knights?
О: Стандартное издание Gotham Knights можно предзаказать за 69,99 долларов. Издание Gotham Knights Deluxe Edition стоит 89,99 долларов и включает базовую игру и загружаемый контент Комплект Провидца с эксклюзивным снаряжением, косметикой, скинами персонажей, вдохновленными мультсериалом Бэтмен Будущего, и многим другим. Коллекционное издание Gotham Knights Collector’s Edition можно предварительно заказать за 299,99 долларов, в него входят всё, что есть в Deluxe Edition, а также коллекционный значок с дополненной реальностью, 16-страничная медиа-книга, эксклюзивная карта Готэм-сити, статуэтка-диорама с главными героями и многое другое.

В: Есть ли у Gotham Knights бонус за предварительный заказ?
О: Да. Оформившие предварительный заказ получат скин 233 Kustom Batcycle Skin при запуске, вдохновленный первым появлением транспортного средства в детективном комиксе DC # 233.

В: Будет ли в Gotham Knights оригинальный сюжет?
О: Да. Gotham Knights представляет собой совершенно новую оригинальную историю, в которой обширный преступный мир захлестнул улицы Готэм-сити. Теперь дело за Бэт-семьей — Бэтгёрл, Найтвингом, Красным Колпаком и Робином — защитить Готэм от погружения в хаос. От разгадывания тайн, связывающих самые темные главы в истории города, до победы над печально известными злодеями в эпических противостояниях — игрокам предстоит столкнуться с множеством испытаний по мере того, как они превращаются в собственную версию Темного рыцаря.

В: Какие игровые персонажи будут доступны в Gotham Knights?
О: Игроки могут играть за Бэтгёрл, Найтвинга, Красного Колпака  или Робина.

В: Какие актеры будут озвучивать главных героев Gotham Knights?
О: Бэтгёрл озвучивает Америка Янг, Найтвинга — Кристофер Шон, Робина — Слоун Морган Сигел, Красного Колпака — Стивен Оюнг, а Альфреда — Гилдарт Джексон.

В: Связана ли игра Gotham Knights с серией Batman: Arkham?
О: Нет. Gotham Knights — это совершенно новая, оригинальная история и приключения, действие которых происходит во вселенной Бэтмена от DC. Она не связана с играми Batman: Arkham.

В: Есть ли в Gotham Knights боевая система, похожая на ту, что была в серии Batman: Arkham?
О: Главные игровые персонажи — Бэтгёрл, Найтвинг, Красный Колпак и Робин — обладают уникальными боевыми способностями и способностями перемещения, совершенно новыми для Gotham Knights.

В: Gotham Knights — это игра о Бэтмене?
О: Gotham Knights рассказывает о семье Бэтмена — Бэтгерл, Найтвинге, Красном Колпаке и Робине — новой гвардии супергероев DC, которые должны стать защитниками Готэм-сити после смерти Бэтмена.

В: Смогут ли игроки кастомизировать своего персонажа в Gotham Knights?
О: Да. Игроки смогут настроить внешний вид своего персонажа с помощью нового снаряжения и оружия по мере прохождения кампании Gotham Knights.

В: Будет ли в Gotham Knights многопользовательский режим?
О: Да. В Gotham Knights можно играть с другом в режиме для двух игроков, в совместном онлайн-режиме или в одиночку.

В: Смогут ли игроки переключаться между персонажами?
О: Да. Игроки могут тяготеть к одному герою, но они могут переключать персонажей, когда захотят, вернувшись на свою базу внутри Часовой Башни.

В: Всю игру можно будет пройти в одиночку или в кооперативе?
О: В игру можно будет играть как в одиночку, так и с другом в кооперативном онлайн-режиме для двух игроков.

В: Поддерживает ли Gotham Knights локальный кооператив?
О: Нет. В кооперативный режим можно играть только онлайн с подключением к Интернету.

В: Будет ли Gotham Knights поддерживать кроссплатформенную игру по сети?
О: В настоящее время поддержка кроссплатформенной игры не планируется.

В: Требуется ли подключение к Интернету для игры в Gotham Knights?
О: Для игры в Gotham Knights в одиночку подключение к Интернету не требуется, хотя вам нужно быть в сети для совместной онлайн-игры с другом.

В: Будут ли в Gotham Knights микротранзакции?
О: Нет. В Gotham Knights не будет внутриигровых покупок или микротранзакций.

В: Связана ли игра Gotham Knights с грядущим сериалом?
О: Игра Gotham Knights — это оригинальная история, действие которой происходит во вселенной Бэтмена DC и не связана с телешоу Gotham Knights.

В: Требуется ли подписка PlayStation Plus или Xbox Live Gold для игры в Gotham Knights?
О: Подписка PlayStation Plus или Xbox Live Gold не требуются для одиночной игры в Gotham Knights на консолях PlayStation5 или Xbox Series X|S. Тем не менее, PlayStation Plus или Xbox Live Gold потребуются для совместной игры с двумя игроками по сети.

Hide  
https://www.gothamknightsgame.com/ru-ru/faq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Серия вопросов и ответов с авторами Gotham Knights

Показать контент  

Сотрудники WB Games, принимавшие участие в серии:

Флер Марти — исполнительный продюсер
Джефф Элленор — директор игры
Патрик Реддинг — креативный директор

                                           

В: Почему версии игры для PS4 и XBox One были отменены?

О: Флер «Флауа» Марти: При рассмотрении масштаба и размаха Gotham Knights мы должны были расставить приоритеты и сосредоточить наши усилия на том, чтобы качество игры соответствовало ожиданиям для текущего поколения. Мы понимаем, что это расстраивает игроков, у которых еще нет консоли текущего поколения, и поверьте - мы действительно с трудом приняли это решение, но, в конце концов, мы хотели сосредоточиться на выпуске игры, которой мы действительно могли бы гордиться.

                                           

В: Насколько живой открытый мир с точки зрения жителей, погоды, уличного движения, преступлений, взаимодействия с NPC, доступных для входа зданий и т. д.?

О: Патрик Реддинг: Все, что упомянуто в этом вопросе, в той или иной степени присутствует в нашем Готэм-сити. В каждом районе Готэма проживает различный состав жителей. Поскольку игрок будет выходить на улицы только ночью, в некоторых районах ночная жизнь более гражданская, а в других - более индустриальная и мрачная. Но вы столкнетесь с готэмцами из всех слоев общества, и у них определенно будет свое мнение о вас и вашей деятельности линчевателя. Транспортное движение различных типов, пешеходы, направляющиеся на железнодорожные станции и выходящие из них, городские рабочие в ночную смену. Погода меняется от ночи к ночи, оставаясь при этом верной атмосфере Готэма. Игроки смогут входить в различные здания, как правило, из-за того, что в нерабочее время ведется какая-то незаконная деятельность. А преступность есть везде, и мелкая, и крупная.

                                           

В: Почему вы решили отделить эту игру от серии Arkham?

О: Патрик Реддинг: Из-за богатой мифология вселенной Бэтмена. Мы хотели иметь возможность интерпретировать и адаптировать персонажей — и героев, и их противников — по-новому, чтобы предоставить новый игровой опыт. Мы хотели иметь возможность написать историю этих персонажей с помощью оригинального сюжета, и не быть связанными продолжением или "фишками" предыдущих игр.

                                           

В: Можно ли пройти всю игру за одного и того же персонажа, или история потребует, чтобы вы играли за каждого в разных частях? Будут ли некоторые миссии заставлять нас играть за определенных персонажей?

О: Патрик Реддинг: Вы можете пройти всю игру за любого персонажа, которого захотите. Здесь нет миссий, заставляющих вас переключаться между персонажами, хотя есть сюжетный контент и несколько побочных активностей, характерных для отдельных героев.

                                           

В: Все ли персонажи могут совершать скрытые атаки? (Спрашиваю конкретно про Красного Колпака - может быть, он может добавить глушители к своему оружию?)
И мне интересно, сможем ли мы специфически развивать разные боевые навыки? В качестве, например, Колпака, сможем ли мы больше развить рукопашный бой, или он просто стреляет?

A: Джефф Элленор: Глушителям - нет (извините). Пушки в бою громкие, хотя вы все равно можете использовать снаряды на средней дистанции в качестве «отвлечения», потому что звук высокотехнологичных пистолетов не распространяется так далеко, как обычных. У всех рыцарей есть стелс-добивания.
Красный Колпак всегда использует свое оружие для дальних атак, и пользуется своими руками и ногами, с большим количеством ударов рукоятями пистолетов для атак в ближнем бою. Дерево способностей каждого героя добавляет новые приемы и улучшает характеристики, поэтому вместо того, чтобы вставать перед выбором: играть в режиме "только кулаки"  или использовать оружие, дизайн развития скорее фокусируется на разблокировке и добавлении новых приемов. Выбор прокачки в дереве развития на старте — это выбор между различными умениями, которые ваш дальнейший стиль игры. Так, например, мне нравится использовать способности захвата и броска для Красного Колпака, поэтому я разблокирую их в начале дерева, в то время как игрок, который хочет много стрелять, может усиленно развивать больше усилений урона в дальнем бою. Речь идет о том, как вы хотите проявить себя в бою.

Деревья… У каждого героя есть три дерева способностей, плюс древо рыцарства, которое вы разблокируете позже, а ещё импульсные способности — это совсем другое… так что то, куда вы вложите свои очки способностей и какие испытания вы пройдете, чтобы получить импульсные способности, могут действительно изменить ваш стиль игры, особенно на старте.

                                           

В: Являются ли случайные преступления полностью динамическими? Например, если мы не пойдем спасать кого-то, кого ограбили, можем ли мы вернуться через 2 часа, а они все еще ждут, чтобы их спасли, или мы сможем видеть последствия нашего выбора, что создаст атмосферу реализма и ответственности, как в комиксах и фильмах?

О: Патрик Реддинг: Это зависит от преступления. Некоторые из случайных преступлений все еще будут задерживаться, если игрок не вмешается. Большинство более крупных и преднамеренных преступлений имеют условие провала, если игрок отступает после вступления в бой. И, конечно же, как только игрок вернется в Часовую Башню и завершит ночной патруль, на следующую ночь этих преступлений уже не будет.

                                           

В: Почему у Найтвинга планер из Fortnite?

О: Патрик Реддинг: «Летающая трапеция» была вдохновлена несколькими вещами:
Во-первых, некоторыми из классических заданий из сольников Найтвинга, где он расширяет свои воздушные движения с помощью планеров с реактивным двигателем.
Во-вторых, нам понравился его убийственно-вызывающий вид, когда он смотрел на все различные беспилотники-невидимки в арсенале Бэтмена и подсчитывал, что ему может сойти с рук просто стащить одну из меньших моделей и иметь возможность поддерживать или набирать высоту с ее помощью.

Его дизайн рассчитан так, чтобы быть в какой-то мере импровизированным средством передвижения, а также требовать превосходного телосложения, что очень подходит образу Найтвинга.
Полет на нем очень сильно отличается от планирования на плаще Бэтгёрл, и он очень хорошо сочетается с его большим паркуром и прыжками, а также с борьбой.

                                           

В: О чем вы думали или чем вдохновлялись, когда делали мистический прыжок Красного Колпака его способностью перемещения? Не критикую, я знаю, что Джейсон, вероятно, больше всех остальных связан с мистическим искусством. Просто это застало многих врасплох.

О: Патрик Реддинг: Для каждого из четырех героев мы искали объединяющую тему их героического развития, чтобы связать новые способности, которые они откроют на пути к рыцарскому титулу.

Что касается Красного Колпака, мы рассмотрели несколько примеров его воскрешения в Яме Лазаря и последующей обработки. Нам очень понравилась идея, что когда Джейсон начинает сталкиваться с травмой смерти и возвращения, он начинает использовать некоторые утраченные способности. Точно так же, как он пытался заново переделать себя из антигероя в героя, сохранив при этом свои силы, он обнаруживает, что может направлять эти мистические таланты способами, которые он находит знакомыми: через свою физическую форму, через движения, а также через свой боевой стиль. и даже через свое оружие. Мы увидим, что Мистический Прыжок — лишь одно из проявлений этих способностей.

                                           

В: А если серьезно, касаемо перемещения - как вы сделали разные ощущения у каждого из Рыцарей, когда они путешествуют по крышам и переулкам Готэма?

О: Джефф Элленор: Забавный вопрос…. По сути, мы хотели, чтобы у каждого Рыцаря был свой «ритм» и основная механика, поэтому мы делали вещи, которые, как мы знали, давали совершенно разные результаты. Бэтгерл парит наиболее «бэтменовским» способом по сравнению с другими героями, и у нее есть скорость и ощущение, но вы всегда «играете с ветром», например, от скорости зависит, насколько быстро вы можете взлететь, а спуск ускоряет вас… и это вызывает ощущение, что ты охотишься за преступниками. Планер Найтвинга ощущается по-другому, потому что это машина, и вы можете наклонять его, чтобы подниматься вверх и летать вокруг высоких зданий, а также парить. Телепорт Робина больше похож на «перемещение к определенному месту», когда вы приближаетесь к преступлению, и вы можете довольно быстро изменить направление телепорта-цели… А Красный Колпак просто… ну в общем, прыгает по воздуху, так что он играет в игру-платформер, где он может создавать платформы, когда вы нажимаете на кнопку, и это кажется быстрым, но это ближе всего к ощущению паркура, которое вы испытываете, когда бегаете и прыгаете по крышам. Его способ самый «экзотический», но наш Красный Колпак действительно связан с тем, через что ему пришлось пройти, выжить, будучи убитым и возвращенным, и его путь отражает это.

Многа Букаф: все они действительно ощущаются по-разному, и пока вы немного не поиграете в них, будет трудно оценить, насколько это меняет перемещение по Готэму.

                                           

В: Есть ли механика контратаки? Когда Красный Колпак сражается с гладиатором-когтем, кажется, что у него есть несколько неблокируемых атак, но можете ли вы противостоять или блокировать?

О: Джефф Элленор: Итак, мы контратакуем, но (как вы заметили) это не «быстрое событие». В нашей боевой системе есть обычные и «бронированные» атаки, а это значит, что их нельзя прервать обычными движениями, поэтому вы должны противостоять им «пронзающими способностями». У некоторых врагов также есть защита (блок), которой мы противодействуем способностями прорыва защиты… Итак, в нашей боевой системе есть эти слои, в которых вам нужно дать определенный ответ на определенную проблему. Многие силовые движения игроков не могут быть прерваны, так что иногда вы можете использовать это в свою пользу.

                                           

В: Какие роли / архетипы, по вашему мнению, воплощают персонажи, и каковы некоторые сборки, в которых каждый персонаж может особенно преуспеть?

О: Джефф Элленор:  Итак, крутой вопрос. Я думаю, что Робин — лучший герой, ориентированный на скрытность, Красный Колпак наносит большой урон на расстоянии и может разобраться с скоплениями врагов, Бэтгерл обладает способностями, ориентированными на здоровье, и имеет несколько крутых возможностей «взламывать окружение», а Найтвинг имеет самую большую боевую мобильность и имеет больше способностей поддержки в кооперативе….

Однако стиль игры очень разнообразен, поэтому ответить на 100% не просто. Например, я могу забилдить Бэтгёрл на высокий ДПС (и я часто так делаю, потому что мне нравится ее добивания)… у вас есть варианты в зависимости от того, какое различное снаряжение вы найдете, и в какие навыки вы решите вложить больше всего очков.

                                           

В: Будут ли отображаться улучшения брони персонажа? В трейлере я заметил, что у Красного Колпака было разное оружие в первой и второй половине прохождения. Будет ли то же самое с броней? Подобрать то, что выпало в бою, экипировать, и внешний вид изменится?

В: Можем ли мы выбрать разные наряды для нужных баффов, но сохранить оригинальный дизайн персонажей?

О: Джефф Элленор: Много мини-вопросов, так что приступим.

Когда вы получаете костюм или чертеж, у него есть визуальный стиль, цветовая гамма и характеристики. Оружие имеет визуальный стиль и характеристики. Для каждого костюма, который вы носите, вы дополнительно можете настроить маску, логотип, перчатки и обувь. Для каждого костюма есть множество стилей, и есть много разных стилей для пистолетов, тонф, бэтарангов, посохов…. Как правило, визуальные эффекты становятся более крутыми на более высоких уровнях, но каждый уровень имеет множество стилей костюмов.

Вы можете экипировать любое снаряжение в своем инвентаре, когда захотите, но для получения нового снаряжения вы возвращаетесь на колокольню. Верстак на колокольне подключен к 3D-принтеру, и пока у вас есть материалы, вы можете создать любой чертеж, который найдете. Материалы выпадают из наград за активность, сундуков с припасами и побежденных врагов.

Вы можете экипировать чип-моды (вспомните драгоценные камни в других играх) в любое время, если найдете их в середине миссии.

Касательно дополнительной визуальной настройки: вы также получаете дополнительные цветовые решения (переопределяют цвета костюма) и трансмогрификации (переопределяют весь внешний вид костюма). Во время игры вы также найдете трансмогрификации для стилей костюмов, которые вы часто создаете, поэтому, если по какой-то причине вы хотите заменить внешний вид вашего невероятно крутого костюма легендарного уровня визуальным изображением костюма с самого начала игры, вы можете сделать это . Это дает вам некоторую гибкость, если характеристики вашего любимого снаряжения не выглядят так, как вы хотите, и все это можно получить в игре.

                                           

В: Если вы проходите сюжетную миссию в одиночку, можете ли вы снова пройти сюжетную миссию с другом, который ее не прошел?

О: Флер Марти: Именно так! Если ваш друг пригласит вас в свою игру, вы будете проходить сюжет на том этапе, на котором он находится в своем развитии. Верно и обратное: если вы пригласите друга в свою игру, он сможет играть вместе с вами, даже если вы находитесь дальше по сюжету, чем он. А затем, когда он вернется в свою игру, он будет играть в недостающие главы, а затем у него будет возможность либо переиграть те миссии, в которые он играл в кооперативе с вами, либо просто пропустить их, если он не хочет проходить их снова.

                                           

В: Будет ли в сюжете момент, когда рыцари Готэма будут сотрудничать с GCPD, и будет ли GCPD представлять угрозу для рыцарей?

О: Патрик Реддинг: GCPD в Gotham Knights ОЧЕНЬ против мстителей в масках, но также, откровенно говоря, более коррумпирован, чем когда-либо. Не вдаваясь в спойлеры, у игрока есть один союзник в отряде, Рене Монтойя; и даже она пока ещё не решила, как она относится к протеже Бэтмена, подхватившим эстафету.

По ходу игры игроку нужно будет арестовывать продажных копов и стараться держаться подальше от тактических групп GCPD, которые иногда появляются на месте преступления. Но у них также будут случаи, когда они могут помочь офицерам, которые оказались в слишком рискованной ситуации.

                                           

В: Как вы объясните то, что Барбара восстановила способность использовать свои ноги? Будет ли это чип, как в комиксах, или здесь она так и не потеряла способность использовать свои ноги?

В: Я не знаю, задавался ли этот вопрос раньше в… интернете, но могу я спросить, что вы сделали с Барбарой? Например, есть ли у нее какой-то металлический позвоночник или что-то, что заставит ее ходить или двигаться?

A: Патрик Реддинг: Во-первых, как и в случае со многими нашими персонажами и элементами сюжета, обстоятельства, связанные с травмами Барбары, в некоторых важных аспектах отличаются от того, как это изображается в комиксах.

Во-вторых, мы работали с замечательными людьми из AbleGamers, чтобы узнать о различных типах травм позвоночника и возможностях восстановления подвижности.

Барбара перенесла несколько операций, за которыми последовала физиотерапия и обезболивание. Игрок увидит ее в Часовой Башне, где она делает упражнения и растяжки в рамках продолжающейся реабилитации. У нее также есть спинная скоба, встроенная в ее костюм, и вы увидите ее в ее неиспользованном снаряжении. Наконец, мы также выслушали отзывы сообщества, у которых есть справедливые вопросы и опасения по поводу того, как представлена Барбара. В связи с этим мы изменили некоторые описания на сайте Gotham Knights.

                                           

В: Мои вопросы: чем вы вдохновлялись, чтобы бэт-байк выглядел так, как он выглядит в игре? Взяли из комиксов или откуда-то еще? Я думаю, что он выглядит потрясающе.

О: Джефф Элленор: Где-то в наших ранних творческих беседах у нас возникла визуальная идея «летучей мыши, держащей переднее колесо», и это привело к экзотической подвеске Бэтцикла. Мы знали, что наш Бэтцикл был «вашей поездкой по городу», но мы не хотели, чтобы он ощущался как мотоцикл, который может быть у кого угодно, поэтому он стал этой потрясающей тяжелой игрушкой, оставшейся от Бэтпещеры.

Мы хотели, чтобы вы чувствовали, что вы можете спрыгнуть с него в любое время, и он может «позаботиться о себе» разумным образом, так что это также повлияло на дизайн. Это не только байк, но и сумасшедшая, неразрушимая штука, на которой вы можете патрулировать Готэм… Полная благодарность нашей замечательной команде за ее исполнение. Они черпали вдохновение в нашем дизайне и вернулись с этой прекрасной индивидуальной ультраметаллической штукой. Я проехал на нём весь город.

                                           

В: Является ли эта игра каким-то образом каноном или связана с сериалом CW Gotham Knights, который выйдет в следующем году?

О: Флер Марти: Нет, не является.
Мы знаем, что наше сообщество и широкая публика были в замешательстве, узнав, что телешоу канала CW под названием «Рыцари Готэма» находится в разработке и планируется к выпуску в следующем году (тем более, что изначально несколько торговых точек использовали логотип и изображения из игры, чтобы говорить о сериале), но между нашей игрой и шоу CW нет никакой связи.

                                           

В: Что произойдет, если мы «случайно» заденем мирных жителей на максимальной скорости нашими байками?

О: Флер Марти: Но в любом случае жители Готэм-сити научились уходить с дороги, когда на них на полной скорости едут машины. Я полагаю, это именно тот навык, который вы развиваете, живя в городе, кишащем преступниками?

                                           

В: Есть ли планы по увеличению булочек? Они выглядят немного плоскими (я про задницу Найтвинга)

О: Джефф Элленор: Ха-ха-ха. Хорошо, этот вопрос был задан в моих личных сообщениях… В настоящее время нас устраивает размер задней части Найтвинга, хотя я не могу обещать, что когда-нибудь мы не вернемся к этому вопросу.

                                           

В: Что вам больше всего нравится в игре?

О: Патрик Реддинг: Возможно, во мне говорит любитель стелса, но есть что-то очень приятное в том, чтобы приблизиться к незавершенному преступлению и исполнить идеальный врыв. Напасть с уступа на снайпера или атаковать врага, когда его приятели смотрят в другом направлении…

О: Флер Марти: Довольно сложно дать ответ на этот вопрос без спойлеров, но я должна сказать, что мне очень нравится, как отношения между рыцарями развиваются на протяжении всей игры, поскольку каждый из них по-своему справляется с смерть Брюса, но всё же остаются вместе, как семья. Что касается более чисто геймплейного ответа, то мне очень нравится избивать одного врага за другим за Бэтгёрл. Она очень сосредоточенный боец, и я мне это очень нравится.

Hide  
https://mp1st.com/news/gotham-knights-last-gen-cancellation-explained-by-devs-customization-skill-trees-more-explained
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:

Есть ли планы по увеличению булочек?

А что там по булочкам Барабары?:davidgaider: Хотя у нее и так они получше чем у всратки Харли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

А что там по булочкам Барабары?

Лучше про булочки, окорочки и прочие филейные части Барб ничего не говорить, а то понерфят. Как пить дать)

Тем более по поводу неё уже бугуртнули тут один раз, в "Вопрос/Ответ" сессии, мол а чего она так резко восстановилась после травмы позвоночника?

Так что лучше не надо задавать им никаких... "провокационных" вопросов. Не "уродина-доска-черная-транс", и на том спасибо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ligade сказал:

Хотя у нее и так они получше чем у всратки Харли

А что, разве в Рыцярях показывали Харли? Или ты про её версию из Суицидников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, p1cador сказал:

А что, разве в Рыцярях показывали Харли? Или ты про её версию из Суицидников?

Версия сквада, да. В сравнении с ней Барбара ой как хороша, правда костюм Бетгерл мне таки больше в Рыцаре Аркхема понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Версия сквада, да. В сравнении с ней Барбара ой как хороша, правда костюм Бетгерл мне таки больше в Рыцаре Аркхема понравилась

Пересмотрел геймплей за Бэтгёрлу - фигурка у неё что надо. А костюм мне и там, и там нравится: в Arkham Knight более реалистичный, а в Рыцарях - более комиксовый.

А Харли в Отряде да - всрата. В любом случае, даже если куплю - всё равно буду играть за Кэпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Версия сквада, да. В сравнении с ней Барбара ой как хороша, правда костюм Бетгерл мне таки больше в Рыцаре Аркхема понравилась

 

Только что, p1cador сказал:

А Харли в Отряде да - всрата. В любом случае, даже если куплю - всё равно буду играть за Кэпа.

Небольшой офф-топ. Два года назад, когда была волна обвинений в харассменте в игровой индустрии, в письме одна из сотрудниц Рокстеди жаловалась, не помню дословно, но что-то вроде: "в то время как мужские персонажи у нас выглядят реалистично, женские в то же время не соответствуют реальности, и неправильно отображены в наших играх". После такого заявления, особенно на фоне этих скандалов, был ожидаем такой редизайн женских персонажей в более "реалистичное" русло.

Ну собственно, если дальше и обсуждать внешность Харли и других персонажей, то это в тему по Отряду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...