Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
RuzMad

Gotham Knights

Рекомендуемые сообщения

logo-horizontal.webp

Ваша история начинается сейчас. Станьте Рыцарем.


Жанр: action-RPG | Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png

Разработчик:WB Montreal  | Издатель: WB Games  DC Comics

Дата релиза: 21 октября 2022


Бэтмен мёртв. Растущий с невероятной скоростью преступный мир захлестнул улицы Готэм-Сити. Теперь всё зависит от семьи Бэтмена: Бэтгёрл, Найтвинга, Красного Колпака и Робина. Только они способны защитить Готэм, дать надежду его гражданам, научить дисциплине его полицейских и внушить страх его преступникам. От разгадки тайн, которые связывают самые тёмные главы в истории города, до победы над печально известными злодеями в эпических сражениях - в конце концов вы должны стать новым Тёмным рыцарем и спасти город от погружения в беспросветный хаос.

Рыцари Готэма - это игра с открытым миром в жанре экшен-РПГ, действие которой разворачивается на оживленных улицах Готэм-Сити. Патрулируйте самостоятельно или с одним из других героев пять различных районов Готэма и пресекайте преступную деятельность, где бы вы её ни обнаружили.

Официальный сайт


Трейлер  
Hide  
Геймплей  
Hide  
Hide  
Скриншоты и концепт-арты  

EgXYSxRWsAAbXSK.thumb.jpg.56217fc4bed24bcb134f08e51edf5f89.jpg

Eh-SwmwXgAIZbJr.thumb.jpg.c574700672d5b0fd16f025c7e7b6f734.jpg

Em9--hZWEAIguCv.thumb.jpg.abc476396b76ed14adccbb3a2bd8136a.jpg

EjRLwrAXcAMD3rU.png.32707b25d837e534350b4be578d421d1.png

screenshot-01.thumb.jpg.29c9181af3312ba5e3cca498692b4e73.jpg

screenshot-02.thumb.jpg.49d6b3573601160acadddcdd1f5277d8.jpg

screenshot-03.thumb.jpg.43206dff95bc9359ea014407f5809632.jpg

screenshot-04.thumb.jpg.a9ef306cf237cc1f7c626de5e3caddcc.jpg

EovaqYAW4AAYF2P.thumb.jpg.194d33cd8a3a817fc56b7dd6dc35f04b.jpg

EkeLvJcXUAg9gDo.thumb.jpg.4e49ae1f5b76e84440fd842ef4ad3c35.jpg

EjlhalsX0AYDn7U.thumb.jpg.4e2791f793a1630138123ba275e587d9.jpg

k8F4s6Q5ApY.thumb.jpg.6e9efaf33990c6faf1f45c62211a210d.jpg.e72517d4424949e63281abdad085d3c6.jpg

Hide  
Информация о Рыцарях Готэма
 

1.thumb.PNG.c07ea5d9f0683287d4b966a240e5a905.PNG

2.thumb.PNG.b91c56c4cfef04edf70c00745b163235.PNG

3.thumb.PNG.0510a65b36021c18196e69ebf6c07eab.PNG

762355576_4.thumb.PNG.af6e38417eb3a3e9872f2c5150f295e9.PNG

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, RuzMad сказал:

По словам Реддинга, в игре будет «ровно один» вопросительный знак.

Ну, можно вспомнить Arkham Origins, где тоже был "ровно один" вопросительный знак:)

А в окончательную смерть Бэтмена всё равно не верю. Он мож в хорошо проветриваемой могиле лежит, отсыпается, после действия какого-нить растения, замедляющего дыхание и сердцебиение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яма Лазаря всё ещё существует... 

Ну и Барбара топ, осталось дождаться Колпака:zduun:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligade сказал:

Ну и Барбара топ, осталось дождаться Колпака

Понятно, что Колпака, как самого-самого, оставили на конец. Сам, наверное, буду Бэтгёрлу мэйнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, p1cador сказал:

Понятно, что Колпака, как самого-самого, оставили на конец. Сам, наверное, буду Бэтгёрлу мэйнить.

Я ещё не знаю за кого булуе, нравятся все кроме Тима. 

Но у Бэтгёрл пока лучшая презентация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Колпак понравился по презентации в 14-ти минутном геймплее. Этакий матёрый одинокий волк.

Хотя внешность у него меня немного напрягает - как будто ему 40 лет и он ветеран Вьетнамской войны. Ну и еще эти магические прыжки по воздуху, но... наверное можно будет списать на те же самые Ямы Лазаря или еще на какую-нибудь неведомую НЕХ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, RuzMad сказал:

Мне Колпак понравился по презентации в 14-ти минутном геймплее. Этакий матёрый одинокий волк.

Хотя внешность у него меня немного напрягает - как будто ему 40 лет и он ветеран Вьетнамской войны. Ну и еще эти магические прыжки по воздуху, но... наверное можно будет списать на те же самые Ямы Лазаря или еще на какую-нибудь неведомую НЕХ)

Мне по геймплею все понравились. Но Барбара ощущается как-то реще и жёсче остальных, Колпак брутальнее, но он именно про жестокость, а не про "вырубание". Дик и Тим ощущаются легкими и воздушными, как и должны собственно. Короче для меня Бэтгёрла - трушный переемник Бэтмена.

Не знаю, как в Колпаке можно увидеть сорокалетнего ветерана вьетнамской войны, тем более, что она была 50 лет назад:507074753840939012:. Мне всё ещё нравится, что передвижение требует от игрока активных действий, пусть и нетрудных, причем разных действий за разных героев. Скорее всего, колпаку сделают постепенно уменьшающуюся высоту прыжков, ради челленджа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, p1cador сказал:

Не знаю, как в Колпаке можно увидеть сорокалетнего ветерана вьетнамской войны, тем более, что она была 50 лет назад:507074753840939012:. Мне всё ещё нравится, что передвижение требует от игрока активных действий, пусть и нетрудных, причем разных действий за разных героев. Скорее всего, колпаку сделают постепенно уменьшающуюся высоту прыжков, ради челленджа.

Наверное не так выразился) У него просто внешность, как будто ему уже сорокет исполнился, и по грубой внешности лица он "повидал всякое дерьмо". Не спорю, по комиксам и мультам он реально повидал всякое дерьмо, но лицо у него было по приятнее, не изгвазданное шрамами и состаренное.

Но опять же, это мои бзики. По самой игре мне пока всё нравится. надо быстрее собирать новый пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, RuzMad сказал:

Наверное не так выразился) У него просто внешность, как будто ему уже сорокет исполнился, и по грубой внешности лица он "повидал всякое дерьмо". Не спорю, по комиксам и мультам он реально повидал всякое дерьмо, но лицо у него было по приятнее, не изгвазданное шрамами и состаренное.

Да я просто прикольнулся:) Но всё равно лицо у него достаточно молодое, я бы тридцатник дал максимум, ну 33 года. Шрамы - да, страшные, и, возможно, внешне старят Джейсона. Видимо, Джокер захотел нарисовать "улыбочку" Робину на прощание.

Держу в курсе - в ЕГС игру у меня ещё не забрали:)

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жуть... Оказывается есть люди, которым искалеченный геймплей Рыцарей нравится. =(

У меня ещё с показа Колпака и Найтвинга смех сквозь слезы был - динамика стала хуже, чем в Бетменах, нелепых прыжков больше, а уж стрельба Колпака... Серьезно? Высаживание обоймы в моба и битьё пистолетами-пулеметами по мордам? В случае с Бетгёрл на видео в половине случаев не ощущается нормального импакта от ударов, будто не удары, а шлепки какие-то, хоть что-то было видно лишь с аое-ударами, но тут уж сам бог велел. Когда она в конце прыгнула на 30см вверх, чтобы выполнить "типа добивание", то я честно хихикнул.

Робин с рогаткой вообще убил - я так понимаю Бетмен зажал своей команде технологии, так что петарды и рогатка - наш выбор. Хотя к чести парня его махание палкой хотя бы выглядит более адекватно, чем стрельба Колпака или там Бетгерл со шлепками, все же есть какой-то рычаг, который компенсирует (якобы) малый вес и объем мышц. Причем применяет он тросточку довольно толково, приемы были любопытными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Gоблин сказал:

Жуть... Оказывается есть люди, которым искалеченный геймплей Рыцарей нравится. =(

У меня ещё с показа Колпака и Найтвинга смех сквозь слезы был - динамика стала хуже, чем в Бетменах, нелепых прыжков больше, а уж стрельба Колпака... Серьезно? Высаживание обоймы в моба и битьё пистолетами-пулеметами по мордам?

Ну во-первых, мы не знаем как оно играется. Игра все еще в разработке, о чем разрабы не устают напоминать. Искалеченный, улучшенный или никакой этот геймплей мы узнаем только на релизе. Или хотя бы до первых отзывов игроков.

Во-вторых, высаживание обоймы в моба от Колпака была еще в Arkham Knight, особенно когда ты используешь дистанционное добивание на мобе - стреляешь, стреляешь, к тебе подбегают несколько мобов, ты их контратакуешь, потом опять стреляешь, стреляешь и стреляешь в моба, всаживая в него все две обоймы. Битьё пистолетами по морде тоже уже было. Где? Правильно, в Arkham Knight. По сути тот же реюз механики из Arkham Knight, только со своими "примочками". Я думаю не надо напоминать, что в своем дополнении, он всадил как минимум 10 обойм в Черную Маску и бонусом вышвырнул его из окна?)

45 минут назад, Gоблин сказал:

В случае с Бетгёрл на видео в половине случаев не ощущается нормального импакта от ударов, будто не удары, а шлепки какие-то, хоть что-то было видно лишь с аое-ударами, но тут уж сам бог велел. Когда она в конце прыгнула на 30см вверх, чтобы выполнить "типа добивание", то я честно хихикнул.

Опять же, мы не знаем как оно будет играться, по видео я тоже не ощутил никаких импактов от ударов, ибо ни я, ни ты, ни кто либо другой еще не играли. Ну а то, что она на 30 см прыгнула вверх, это ж комиксы блин, ну?) Они могут для красоты трейлера и на условную Луну персонажа запустить, шоб она раздавила противника своей "ультой". Стильно, модно, молодежно и прочее клише. Какие могут быть претензии тут? Может у нее какие-нибудь бэт-бутсы или что-то вроде этого есть.

45 минут назад, Gоблин сказал:

Робин с рогаткой вообще убил - я так понимаю Бетмен зажал своей команде технологии, так что петарды и рогатка - наш выбор.

Вот тут соглашусь, это было немного нелепо. Видимо бюджет в "Уэйн-Тек" не резиновый, есть свои пределы и лимиты) Может вся техника будет на Бэтгёрле, она же у нас самая-самая по технике. А может пока они не всё спойлерят по игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, RuzMad сказал:

Я думаю не надо напоминать, что в своем дополнении

Благополучно не играл в дополнения, да и самого Кнайта с момента релиза считал самой слабой и размазанной частью. Если это реально так, то могу только посочувствовать хреновой фантазии разрабов, которые так и не поняли как слабо и глупо это выглядит.

3 часа назад, RuzMad сказал:

Ну во-первых, мы не знаем как оно играется. Игра все еще в разработке

Есть трейлер. Есть анимации. Есть некая физика в сценах. О всем этом и речь. Ты серьезно думаешь, что они это всё резко переделают после показа? За три месяца до релиза, между прочим. Я не знаю что там у тебя, прости, подчеркивают и где, но это финальное качество сейчас с вероятностью где-то в 99%. И потому близко к абсолютному, что оно ровно вот так и будет играться, выглядеть и работать.

3 часа назад, RuzMad сказал:

Ну а то, что она на 30 см прыгнула вверх, это ж комиксы блин, ну?) 

Как бы в том проблема, что это выглядело глупо, а не в том, что это комиксы. Это во-первых особой силы удару не придает, а во-вторых просто не смотрится. Бетмен или скажем Кошка в том же не к ночи Архем Сити показывали разное, но их удары и добивания выглядели в основном круто, зрелищно, интересно, но не натужно-глупо. А именно в этом одна из проблем боя Рыцарей, которую видно в случае каждого персонажа, где больше, где меньше - нелепости, глупости, отсебятина.
И не знаю где тут зрелищность увидел... В том и проблема, что воспользуйся она тем же бет-когтем условным, я бы еще смолчал, хоть всё это опять же калька еще из DLC с Робином из старой Сити, да и юзается уже не на одном персонаже к тому же в Рыцарях печального Готэма. Или какой-то кувырок через себя, который реально придает инерцию и силу. А тут просто смешно было, также как с геймплея Колпака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gоблин сказал:

Благополучно не играл в дополнения, да и самого Кнайта с момента релиза считал самой слабой и размазанной частью. Если это реально так, то могу только посочувствовать хреновой фантазии разрабов, которые так и не поняли как слабо и глупо это выглядит.

Хорошо, если помнишь что всё это уже было, то к чему претензии?) Естественно они бы использовали всё то, что уже давно есть, чем заново изобретать велосипед, намного проще подправивить все механики, что и меньше времени займёт и не надо мучиться над темой "а что ж такого придумать нового можно ?"

8 часов назад, Gоблин сказал:

Есть трейлер. Есть анимации. Есть некая физика в сценах. О всем этом и речь. Ты серьезно думаешь, что они это всё резко переделают после показа?

Нет, не думаю что они всё резко переделают, но при этом я не понимаю, как можно уже оценить весь геймплей, если игра ещё не вышла. Вот это для меня главная диллема) Единственно в чем я соглашусь, что и геймплей и анимации выглядят дерганно и рванно, но уверен они это исправляют. 

8 часов назад, Gоблин сказал:

Как бы в том проблема, что это выглядело глупо, а не в том, что это комиксы. Это во-первых особой силы удару не придает, а во-вторых просто не смотрится. Бетмен или скажем Кошка в том же не к ночи Архем Сити показывали разное, но их удары и добивания выглядели в основном круто, зрелищно, интересно, но не натужно-глупо. А именно в этом одна из проблем боя Рыцарей, которую видно в случае каждого персонажа, где больше, где меньше - нелепости, глупости, отсебятина.
И не знаю где тут зрелищность увидел...

И опять же, претензия твоя - чистой воды вкусовщина) Тебе это показалось натужно и глупо, у меня это вообще никаких эмоций не вызвало, кому-то это понравилось, кому то и вовсе - как было, извини, насрать, так оно всё и осталось. Персонажам пытаются придать свои фишки и уникальные движения в бою и добиваниях, и если разработчикам кажется, что это выглядит круто и здорово, то почему бы это им и не сделать.

Каждому своё, тут уже играет вкусовщина, если тебе всё это не нравится, ну что ж, значит тебе с этой игрой не по пути. 

И опять же, может в сюжетном плане она будет сильнее, а геймплей будет второстепенным, как со Стражами Галактики. При их анонсе тоже никто в эту игру не верил и не особо ждал, а она взяла и выстрелила. Не особо мощно по продажам, конечно, спасибо "ММО-Мстюнам", но тем не менее игрокам эта игра запомнилась и запала в душу. Может аналогичное произойдёт и с Рыцарями. Мы это узнаем только когда она выйдет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuzMad сказал:

если помнишь что всё это уже было, то к чему претензии?

Еще раз. Я не играл в DLC. Как я могу помнить то, во что даже не играл?)
А претензии простые - хреновая идея не становится лучше, если она была уже раньше в другой игре. То что они перенесли это в Рыцарей говорит, что либо не хотели заморачиваться, либо не было времени и желания. Тут прямо видно насколько всё плохо с боевкой за персонажа еще в первом трейлере.

1 час назад, RuzMad сказал:

Нет, не думаю что они всё резко переделают, но при этом я не понимаю, как можно уже оценить весь геймплей, если игра ещё не вышла. Вот это для меня главная диллема) Единственно в чем я соглашусь, что и геймплей и анимации выглядят дерганно и рванно, но уверен они это исправляют. 

Я оцениваю как это выглядит, потому что оно именно так и будет выглядеть. Никто уже эти анимации не переделает, потому что возни много. Выше уже с примерами описал из старой игры. Три месяца до конца разработки это время, когда уже мало что успеют поправить, сейчас идет порлировка, отлов багов и подготовка финального билда. И дело не в дерганности, а в том, что часть приемов выглядит нелепо или странно, что не изменится. Скорость могут переделать, хотя это тоже перспектива довольно туманная, потому что можно получить некий рассинхрон и потерю баланса.

1 час назад, RuzMad сказал:

Персонажам пытаются придать свои фишки и уникальные движения в бою и добиваниях, и если разработчикам кажется, что это выглядит круто и здорово, то почему бы это им и не сделать.

В том-то и дело, что у них итак часть боевки - копирка, те же выпрыгивания вверх с битьем противников в воздухе на крюках взять. Ещё часть идет копированием старых приемов самого Бетмена, типа швыряния кучи бетарангов в противников на земле, что было еще в Сити приемом. Уникальность тут под большим вопросом в половине случаев даже между персонажами, не то что в целом.

1 час назад, RuzMad сказал:

И опять же, может в сюжетном плане она будет сильнее, а геймплей будет второстепенным, как со Стражами Галактики.

Кооперативчик, который отправили в переделку на ещё один год, потому что он смотрелся как дешевый клон Марвел Авенжерс?)
Ладно, я пожалую просто напомню напоследок как выглядит самый интересный момент из трейлеров:

Показать контент  

84073f7b-9c23-5fc4-a41d-68086725de75

Hide  
Впрочем переубеждать особо не буду, просто не понял откуда столько восторгов при такой-то вторичности даже в трейлерах... Но в конце концов я тоже жду релиз, хочу понять у кого получилось хуже - WB или у Эйдосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тут наконец игра с бетфамили не в роли сайдов бетса, дай хоть порадоваться немного:seeel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

У нас тут наконец игра с бетфамили не в роли сайдов бетса, дай хоть порадоваться немного

Да честно говоря я бы поиграл в игру за Кошку, вот в чем дело-то)
А у Бетса игр было более чем достаточно, команду как минимум в испытаниях и DLC тоже давно давали пощупать, кроме Бетвуменки.

Радоваться разрешаю, просто мне глаза кололо увиденное уже давно, вот и влетел с ноги в тему, высказать своё важное мнение и всё такое.))
Ну и у меня никто из друзей даже близко не впечатлился этими трейлерами, мнения плюс-минус совпали, потому был слегка удивлен происходящим.

 

Мне просто неприятно на многие огрехи и самокопирку смотреть стало. Имхо, глядя на всё в целом - можно было куда лучше и ощущение, что разработчикам просто дали задание слегка переделать после кучи дизлайков к первому геймплею и критики. 

Ту же Архем серию я до Рыцаря каждый раз ждал и покупал, было круто и интересно, а тут не возникло никакой синергии с увиденным, наоборот скорее. Так что сижу я печальный, вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одна из главных проблем Рыцарей Готэма в случае со мной - главные герои. Бэт-семейство терпимы для меня на ролях сайдкиков (хотя Робина я даже в качестве сайдкика терпеть не могу), но на главных ролях они мне совершенно неинтересны.

Я всё же надеюсь, что когда-нибудь в обозримом будущем (не через десять и более лет) вновь выйдет нормальная игра именно про Бэтмена.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, RuzMad сказал:
Немножко новостей с ComicCon. Возможны спойлеры.

На вопрос о появлении Харли Квинн разработчик решил увильнуть от ответа.

«Я не буду подтверждать или отрицать появление Харли» - Патрик Реддинг

Hide

Да сколько ж можно её форсить-то, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

Да сколько ж можно её форсить-то, а?

Она сильная независимая женщина, которая отбросила абьюз буквально самого белого мужика в мире, до кучи еще и лесбуха.

К тому же она веселый клоун. Все, кто не фанаты С.Кинга, любят веселых клоунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shep1013 сказал:

К тому же она веселый клоун. Все, кто не фанаты С.Кинга, любят веселых клоунов.

640.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Doctor Harbinger сказал:

640.jpg

Ты не знаешь, какую он литературу читал в приюте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Бетвуменки

Фу

2 часа назад, maxim700 сказал:

совершенно неинтересны

Для кооп-дрочильни самое то. В отличии от Мстюнов, где по хорошему надо каждому было разный геймплей завозить, когда как бэт-семейке нормально быть одним и тем, но с несколькими различиями

А игру про бетса я тоже очень хочуи жду, только пожалуйста без танка:react_aaaseal:

И вообще, если говорить про сайдов, завезите мне игру про супербоя (раз уж сам суп слишком имба для игры), чтоб реализовали как ту игру Сонико-игру про Шедоу, где из-за его двойственности натуры была возможность как доброго так и злого прохождения. А у Конорапримерно такая же ситуация благодаря второму папе. Но это ворнеры, от них такого не дождёшься:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Ligade сказал:

Фу

Не могу отделаться от ассоциации с шикарным сериалом от Сидаба прост. Видимо это надолго)

:507074753840939012:

36 минут назад, Ligade сказал:

Для кооп-дрочильни самое то. В отличии от Мстюнов, где по хорошему надо каждому было разный геймплей завозить, когда как бэт-семейке нормально быть одним и тем, но с несколькими различиями

Опять же имхо, но хоть я играл в малое количество коопов, однако обычно самыми интересными и популярными были именно те где отличий больше. Хотя бы благодаря освежающему ощущению новизны на другом персонаже. Если вернуться к Архем-серии, то ощущение игры на Бетмене и Робине было достаточно разным и сразу заметным (Месть Харли Квин DLC), например, работала формула визуала и геймплея отлично и эта новизна была более чем к месту. И даже одинаковые гаджеты они использовали часто с разным визуалом и эффектом, плюс были реально собственные уникалки, типа щита у Робина, который позволял делать то, чего Бетс не мог в принципе - выстрелы держать блоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Gоблин сказал:

И даже одинаковые гаджеты они использовали часто с разным визуалом и эффектом, плюс были реально собственные уникалки, типа щита у Робина, который позволял делать то, чего Бетс не мог в принципе - выстрелы держать блоком.

Помню как в аркхем сити тот же найтвинг тоже сильно отличался от Бетса, но уже в рыцаре он стал гораздо менее уникальным:507076053764669440:

13 минут назад, Gоблин сказал:

отличий больше

А примеры можно? Я из популярных только борду и ME могу вспомнить. Там по сути всё тоже примерно тоже самое. Это у марвелл я ожидал  прям различающихся персонажей по ощущениям. 

Ну и про одинаковых я имел в виду что всё они так или иначе лишь вариации бетса, что по сути и ждёшь от этой игры. А насколько будут различаться только в самой игре станет ясно. 

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Помню как в аркхем сити тот же найтвинг тоже сильно отличался от Бетса, но уже в рыцаре он стал гораздо менее уникальным

Вот-вот... Именно такого лично я и ждал. То что они "семейка" не отменяет, что дрались они разными способами и гаджетов тоже (которых им не выдали, лол). Я ждал каких-то шокеров, светошумовых гранат и т.п. Учитывая оригинальный арсенал Бетмена тут можно наворотить что угодно было.

1 час назад, Ligade сказал:

А примеры можно? Я из популярных только борду и ME могу вспомнить. Там по сути всё тоже примерно тоже самое. Это у марвелл я ожидал  прям различающихся персонажей по ощущениям. 

Battlefront 2 к примеру, можно вспомнить кооператив МЕ3, Street of Rage 4 и Черепашки Месть Шредера - это я взял сразу из того во что играл часто в последний год. Это игры разных жанров и направлений, но в основном они меня и моих знакомых удерживали именно возможностью сменить геймплей на новом персонаже и даже те же самые уровни или карты, сюжет, можно было пройти с новыми ощущениями. Хотел еще и Борду привести в пример, но ты уже сам это сделал - там всю серию это делали и Борда если и не стали миллиардной франшизой, то во всяком случае каждая часть собирала аудиторию, кассу и была на слуху.

Из тех которые я слабо знаю, но все же знаю - Deep Rock Galactic, Warhammer: Vermintide 2, Payday. Можно вспомнить и более традиционные игры у которых были классы и они стали популярными, а не именно кооповские, но не уверен, что стоит тут городить кучу-малу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Ну и про одинаковых я имел в виду что всё они так или иначе лишь вариации бетса, что по сути и ждёшь от этой игры. 

Не знаю, я вижу это несколько иначе. Они ученики, последователи, но не копипастеры, а главное сейчас это четыре "как бы" главных героя. Значит следовало бы их проработать более тщательно и разницы сделать между ними больше, потому что такими же они не могут быть даже физически, кроме Найтвинга. 
Если брать мои мысли, то переделать стоило бы Бетменку и Колпака, а Робину и Найтвингу добавить большей устройств. В случае с Бетменшей надо было делать что-то похожее на Кошку, но ещё и с устройствами, а Колпаку можно было дать больше вариантов оружия и какие-то комбо с ним, а не стояние на месте со стрельбой половину времени.

1 час назад, Ligade сказал:

А насколько будут различаться только в самой игре станет ясно. 

Я разве что на то надеюсь, что показали дефолтных и совершенно не прокачанных персонажей. Хотя кардинально даже прокачка не сможет сгладить все моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...