Mackintosh 4 211 27 ноября, 2008 (изменено) "Несмотря на то, что Dragon Age: Начало – однопользовательская игра, это вовсе не означает, что, когда вы закончите прохождения основного квеста, приключения завершатся. Скорее наоборот, все только начинается. Благодаря созданному сотрудниками студии BioWare программному пакету Dragon Age Toolset, фэны смогут создавать собственные игровые сценарии. Разработчики уверяют, что будут всячески помогать моддерам и околоигровому сообществу. Поддержка действительно нужна. К современным ролевым играм делать модификации сложнее, чем, скажем, к любимой фэнами Neverwinter Nights. Именно поэтому BioWare устроила в канадском городе Эдмонтон «Слет строителей». Были приглашены десятки людей из США, Канады, Германии, Шотландии и даже Дании. Все они – авторы популярных модов для Nevewinter Nights и Neverwinter Nights 2. Разработчики познакомили гостей с возможностями программного пакета Dragon Age Toolset, а потом попросили сделать простенький игровой сценарий. Также BioWare сообщила, что вскоре будет открыт специальный сайт для моддеров, заинтересованных в том, чтобы Dragon Age: Начало ждала долгая и счастливая жизнь." Дополнение от 6 августа 2009 "Моддеры разных стран, которым посчастливилось побывать в Канаде на семинаре, организованном компанией BioWare для демонстрации возможностей программного пакета Dragon Age Toolset, не скрывают воодушевления. Похоже, выход Dragon Age: Начало не только станет праздником для всех поклонников эпических RPG, но и ознаменует новую веху в истории «модостроения». DragonAgeToolset на проверку оказался очень мощным инструментом для создания собственных игровых сценариев. По словам сотрудников BioWare, предложенный ими программный пакет позволит моддерам делать даже тотальные конверсии. Если кому-то наскучили фэнтези-декорации, при помощи DragonAgeToolset он запросто может сотворить мрачный киберпанк-мир или добрую сказочную страну. Впрочем, «запросто» – не самое верное слово. DragonAgeToolset не удастся освоить, не приложив никаких усилий. Однако разработчики уверены: он внятнее и доступнее, чем редактор, выпущенный в свое время вместе с Neverwinter Nights II. Семинар, проведенный в Эдмонтоне, показал: уже спустя полчаса после знакомства с DragonAgeToolset моддеры начинали понимать, что к чему и начинали творить. Больше же всего их поразили «кинематографические» возможности программного пакета. По словам участников семинара, создание подобных великолепных роликов раньше было недоступно любителям. Благодаря BioWare все меняется!" Ссылка на скачивание: http://social.biowar...page/da-toolset Скриншоты работы программы: Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 377 1 февраля, 2011 Ну-с... а вцелом - на 1-е число хорошие новости предрекали? Предрекали. Интересную инфу ждали? Ждали. Так их теперь есть у нас. Вот как все чудно.))))))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 2 февраля, 2011 Тулсет DAO при запуске просто висит в процессах, и не собирается запускаться. Раньше такого не наблюдалось, есть от этого какое-нибудь лекарство? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 377 2 февраля, 2011 Совсем висит? У меня от просто оооочень долго просыается - включаешь его.... и можно идти пить чай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soloka 27 2 февраля, 2011 Тулсет DAO при запуске просто висит в процессах, и не собирается запускаться. Раньше такого не наблюдалось, есть от этого какое-нибудь лекарство? У меня такое постоянно, когда QIP включен. Приходится выходить из QIP и запускать тулсет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkanck 1 3 февраля, 2011 Если кто-нибудь знает способ как извлечь морф своего перса из игры или сохранки напишите пожалуйста. Буду ОЧЕНЬ признательна!!! Есть отличная программа, которая позволяет извлекать .mor (морф) файлы из .das файлов (сохранений), а также редактировать, заменять и совершать различные манипуляции с внешностью вашего сохраненного персонажа. Она называется DAFaceReplacer208.py. Лежит она тут, вместе с мануалом по ней: http://dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=428 Требует python от 2.5 до 2.7. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraon1983 2 282 31 марта, 2011 (изменено) Продублирую тут вопрос... С помощью каких прог можно менять различные "флаги" в игре (и особенно, в Пробуждении)? Например, "флаги" романов. Ребят, ну неужели на всём форуме никто не знает, как с помощью Тулсета можно отредактировать сейв, чтобы убрать у ГГ наличие романа? В каком хоть, примерно, разделе это должно быть - SAVEGAME_PLAYERCHAR или SAVEGAME_CAMPAIGN или где-то ещё? Где там вообще все сюжетные "флаги" находятся? Хоть кто-нибудь пробовал их менять? Или же это вообще невозможно сделать? Если так, то это странно - должно же всё это, по идее, находиться где-то в этом самом .das файле, а значит и поменять это должно быть не сложнее, чем, например, изменить ГГ лицо через SAVEGAME_PLAYERCHAR - SAVEGAME_PLAYER_MORPH. Или я чего-то не понимаю? Изменено 31 марта, 2011 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shemuel 1 29 апреля, 2011 Обламывает листать все 16 страниц, по этому, если повторюсь с вопросом необесутьте =) Собственно вопрос: сделал мод, сет шмоток + 2 дага, сунул это всё добро в сундук, нужно, поставил в локе соответствующей по сюжету кампании нападению на замок, т.е. сундук по логике вещей должен появиться при обновлении зоны, но этого не происходит - он не появляется, мб его нужно как-то скриптом заспавнить, а не ставить в локу явным образом? Хотя другие ж сундуки стоят и нормально работают как-то...хммм... это был первый вопрос, второй - как сделать весь набор шмоток сетом, видел там в Variables есть пункт один отвечающий за принадлежность вещи к сету, но их ведь как-то связать нужно между собой? И пока-что последний вопрос...всё в том же вариаблес видел пункт отвечающий за разрешение использование рун, но я так понимаю, если его отметить как 1, то это будет как просто "разрешено" или это кол-во дыр? Меня интересует, где задаётся это самое кол-во дыр? В ячейке Values? P.S.: да, если лучший способ сундук спавнить скриптом, то поделитесь скриптиком плз, если не сложно =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 24 июня, 2011 Не подскажите где найти текстуру карты мира? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 24 июня, 2011 Продублирую тут вопрос...С помощью каких прог можно менять различные "флаги" в игре (и особенно, в Пробуждении)? Например, "флаги" романов. Для ДА 2 через gift-editor можно поменять данные из сейва ДАО. Если нужно - могу подробно объяснить в лс. Как в ДАО - без понятия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander Nemiroff 1 25 июня, 2011 Не подскажите где найти текстуру карты мира? Вот здесь: Dragon Age\packages\core\data\gui.erf -> worldmap_ru-ru.dds 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorHёad 2 10 августа, 2011 День добрый, может кто-нибудь мне рассказать, каким образом был сделать реплейс брони/оружия как в этом моде http://modgames.net/load/anglmod/dragon_age_origins/replejsery_osobykh_chastej_broni/132-1-0-5931 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B11zzard 776 14 августа, 2011 Насколько я понимаю изменить "Ворчание гарлока" на просто гарлока нет никакой возможности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetiver 0 20 августа, 2011 Нужен скриптер по Dragon age origins для консультации(Возможна награда за труды) - писать в пм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 25 августа, 2011 Возможно вопрос уже ставился... При попытке загрузки сейва в туллсете вылетает ошибка "Out of memory"? Как лечить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 25 августа, 2011 (изменено) Возможно вопрос уже ставился... При попытке загрузки сейва в туллсете вылетает ошибка "Out of memory"? Как лечить? Эта ошибка возникает при нехватке оперативной памяти. Обычно этому предшествует несколько долгих минут "виса". Происходит это из-за того, что файл-сохранение слишком большой и тулсет просто не в состоянии его обработать. Кроме установки дополнительной оперативы тут врядли что поможет. P.S. А нет, есть один способ - попробуй открыть сохранку не тулсетом, а gff editor'ом - мне пару раз помогло. Впрочем у этой программы тоже есть свой потолок, так что персонажа, прошедшего все дополнения и основную клмпанию она точно не возьмет. Изменено 25 августа, 2011 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 26 августа, 2011 Эта ошибка возникает при нехватке оперативной памяти. Обычно этому предшествует несколько долгих минут "виса". Происходит это из-за того, что файл-сохранение слишком большой и тулсет просто не в состоянии его обработать. Кроме установки дополнительной оперативы тут врядли что поможет. Я нашел решение Тулсет написан криво. У тех, кто его писали, лапы растут из места, похуже, чем у меня Потому он жрет много оперативной памяти, и чем тяжелее сейв, тем больше. Кроме того, он написан 32хразрядным, и не может скушать больше 2ГБ, потому при попытке - вылетает. Решение - с помощью программы CFF Explorer дать ему возможность скушать больше. У меня 16МБайтовый сейв скушал около 4.3 ГБ памяти, но в остальном всё было замечательно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kventin Dorvard 0 30 августа, 2011 (изменено) Обламывает листать все 16 страниц, по этому, если повторюсь с вопросом необесутьте =) Собственно вопрос: сделал мод, сет шмоток + 2 дага, сунул это всё добро в сундук, нужно, поставил в локе соответствующей по сюжету кампании нападению на замок, т.е. сундук по логике вещей должен появиться при обновлении зоны, но этого не происходит - он не появляется, мб его нужно как-то скриптом заспавнить, а не ставить в локу явным образом? Хотя другие ж сундуки стоят и нормально работают как-то...хммм... P.S.: да, если лучший способ сундук спавнить скриптом, то поделитесь скриптиком плз, если не сложно =) Если мне не изменяет память в тулсете стоит "защита от дурака", т.е. все файлы оригинальной игры помечены "только для чтения", что должно препятствовать изменению файлов игры (а то мало ли что). Не знаю насчет спавна сундуков по скрипту, знаю что можно скриптом заспавнить вещи в инвентарь; для этого нужен примерно такой скрипт: void main() { CreateItemOnObject(R"Item file.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE); } и собственно вызов скрипта в игре через команду runscript Изменено 31 августа, 2011 пользователем Kventin Dorvard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 1 сентября, 2011 Как добавитьв инвентарь НПС броню Стража Командора из Пика солдата? Как можно надеть броню на НПС из установленного пользовательского мода? Броня доптупна главному герою, а мне нужно переодеть НПС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macho 1 25 сентября, 2011 А где качать? И туторы где взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 25 сентября, 2011 А где качать? И туторы где взять? Здесь можно скачать. Справочники там же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Macho 1 25 сентября, 2011 (изменено) всего то английский надо выучить :dry: Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Macho Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demona 2 2 октября, 2011 Как можно загрузить в редактор свои 3D модели и как правильно настраивать их, что бы можно было одеть на всех персонажей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 31 октября, 2011 Как мне сделать аткой диалог? Добавить тег Continue. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kelamor 0 25 ноября, 2011 (изменено) Как мне сделать такой диалог? Добавить тег Continue. На пустой синей реплике добавляешь новую реплику и всё. Если кому ещё интересен тулсет, а именно, как заставить его понимать кириллицу, то прошу посмотреть вот эту статью по ручной корректировке базы и отписаться мне по результатам. Я бы конечно и здесь запостил её полностью, но я устал там набирать и форматировать. Спасибо Изменено 25 ноября, 2011 пользователем kelamor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 24 декабря, 2011 Требуется сделать вот что. Персонаж подходит к триггеру, запускается катсцена. Триггер сделан, как запусть катсцену? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты