Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Редактор

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
dao_toolset_page_banner.jpg

"Несмотря на то, что Dragon Age: Начало – однопользовательская игра, это вовсе не означает, что, когда вы закончите прохождения основного квеста, приключения завершатся.

Скорее наоборот, все только начинается. Благодаря созданному сотрудниками студии BioWare программному пакету Dragon Age Toolset, фэны смогут создавать собственные игровые сценарии. Разработчики уверяют, что будут всячески помогать моддерам и околоигровому сообществу.

Поддержка действительно нужна. К современным ролевым играм делать модификации сложнее, чем, скажем, к любимой фэнами Neverwinter Nights. Именно поэтому BioWare устроила в канадском городе Эдмонтон «Слет строителей». Были приглашены десятки людей из США, Канады, Германии, Шотландии и даже Дании. Все они – авторы популярных модов для Nevewinter Nights и Neverwinter Nights 2. Разработчики познакомили гостей с возможностями программного пакета Dragon Age Toolset, а потом попросили сделать простенький игровой сценарий. Также BioWare сообщила, что вскоре будет открыт специальный сайт для моддеров, заинтересованных в том, чтобы Dragon Age: Начало ждала долгая и счастливая жизнь."

Дополнение от 6 августа 2009

"Моддеры разных стран, которым посчастливилось побывать в Канаде на семинаре, организованном компанией BioWare для демонстрации возможностей программного пакета Dragon Age Toolset, не скрывают воодушевления.

Похоже, выход Dragon Age: Начало не только станет праздником для всех поклонников эпических RPG, но и ознаменует новую веху в истории «модостроения». DragonAgeToolset на проверку оказался очень мощным инструментом для создания собственных игровых сценариев. По словам сотрудников BioWare, предложенный ими программный пакет позволит моддерам делать даже тотальные конверсии. Если кому-то наскучили фэнтези-декорации, при помощи DragonAgeToolset он запросто может сотворить мрачный киберпанк-мир или добрую сказочную страну.

Впрочем, «запросто» – не самое верное слово. DragonAgeToolset не удастся освоить, не приложив никаких усилий. Однако разработчики уверены: он внятнее и доступнее, чем редактор, выпущенный в свое время вместе с Neverwinter Nights II. Семинар, проведенный в Эдмонтоне, показал: уже спустя полчаса после знакомства с DragonAgeToolset моддеры начинали понимать, что к чему и начинали творить. Больше же всего их поразили «кинематографические» возможности программного пакета. По словам участников семинара, создание подобных великолепных роликов раньше было недоступно любителям. Благодаря BioWare все меняется!"

Ссылка на скачивание: http://social.biowar...page/da-toolset

Скриншоты работы программы:

ya1510QT.jpg

cVV44Box.jpg

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню в этом редакторе нельзя создавать новые обьекты и локации, максимум - переделывать имеющиеся. Неполноценным он каким-то получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что многие уже познакомились со скринами редактора. Впечатления?

Переплюнет ли Dragon Age по количеству и качеству модов - Oblivion и NWN 2?

Лично я ОЧЕНЬ ХОЧУ чтоб переплюнул Обливион, ибо на него столько разных модов!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться что редактор будет нормальным и многофункциональным. Судя по тем же скриншотам если допустить что последняя пачка, там где присутствовали оборотни и полуобнаженная девица/ведьма ( ;-/ явно немного уклона в Ведьмака :-) ), и посмотреть в каких ракурсах находиться камера, то нам прийдется помучаться для того что бы вывести более-менее кинематогрофичный ракурс для наших квестов и модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ли импортировать прокачаного персонажа в скажем созданный мною модуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу только предполагать, но думаю, что такая возможность будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-> Ответ на поставленный вопрос <-

Думаю теперь вопросов нет. Редактор многофункционален и сгодится для настоящего Моддинга.

Изменено пользователем cpt. Anderson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шапка темы подкорректирована. Добавлена последняя информация по Редактору модов в Dragon Age. Данная информация обещает быть полезной моддерам и говорит о том, что редактор будет полноценным и приспособленным для масштабных модерских поисков.

Изменено пользователем cpt. Anderson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, хоть эта игра и этот редактор активизируют мои моддерские активы) В целом, думаю, BW наверняка не слажают. Точнее можно будет сказать уже только полсе выхода самого редактора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NWN продержалась так долго именно благодаря редактору. Внешне DA toolset очень смахивает на Aurora Toolset, надеюсь и по удобности будет таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здорово бы, если так. Да ещё чтобы в игре были источники вдохновения. Интересные места, странные слухи, легендарные сокровища... Думаю, всё это будет) Так что дело за малым - редактор, да ещё на русском языке)) Хотя последнее не обязательно

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может в локализацию и перевод редактора входит. А источники вдохновления не в игре искать надо, а фантазию проявлять. А сюжетов для новых кампаний в истории Фелдерена, надеюсь, найдется немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одного не хочу - чтобы фантазия шла вразрез с миром игры. А потому и сдерживаю фантазию) Слишком уж много не самых талантливых поделок фанатов на тему тех же Обливиона и Фолла 3. Неохота быть одним из таких)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не надо сравнивать. Тут - внутриигровой редактор, а для Облы моды делаются совершенно иным образом. Кроме того, в Обле все моды можно добавить только внутрь игрового мира, а в DA или НВН можно создавать совершенно новые территрии. Кто мешает сделать новую компанию не про Фелдерен ,например, а про совершенно другое государство в мире ДА. А идти в разрез с миром редактор помешает. Вероятно, создавая в редакторе меч, будет огромное кол-во форм клинков, эфесов и наверший, но создать, к примеру, световой меч без вмешательства сторонних программ не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть. Просто мало у меня опыта общения с редакторами) Но опять же - если менять мир игры на своё усмотрение, то может получиться дисбаланс с миром (в том числе - и задумками разрабов) игры. Ну да ладно - это чисто мои заморочки) Если честно - то очень хочется посмотреть, что нам смогут предложить. Охота креатива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а пройдет такой-же жульнический метод, как в нвн? Создаем в редакторе локацию, создаем новое суперское оружие и доспехи (или берем лучшие из готовых), кладем в какойнить сундучок, создаем персонажа, заходим в локацию, забираем вещички, сохраняем персонажа и начинаем игру с суперснаряжением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно поэтому BioWare устроила в канадском городе Эдмонтон «Слет строителей». Были приглашены десятки людей из США, Канады, Германии, Шотландии и даже Дании. Все они – авторы популярных модов для Nevewinter Nights и Neverwinter Nights 2.

Мхм... Всё ещё жду приглашения. Или это у нас почта так хреново работает? -_-

Ну а по теме - так давно пора. А то современные игры уж совсем модификации не поддаются. Что Jade Empire, что Mass Effect. А консольщики надо полагать обломались? Вот именно поэтому ересь покупать DA для консоли. Столько хороших модов упустят. Я только надеюсь что они игру нормально сделают, чтобы Tool Set не пришлось использовать как Patch Maker Set.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenon, а какие моды ты делала для NWN1-2, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenon, а какие моды ты делала для NWN1-2, если не секрет?

Не для Неверов, но несправедливо что КОТОР'ы и Jade выбрасывают из списка. Тоже игры Bio, под которые также разрабатывались замечательные моды. Так что я по сути обобщаю.

А почему они второй Невер-то взяли? Це ж Обсидиан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, исходили из того, что моддинг НВНов на моддинг ДА похож чуть более, чем полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моды вроде новых предметов в ДА не прокатят. При наличии грамотного редактора не составит особого труда сошварганить себе новую броньку, посох или топор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, собсна, редактор с виду грамотен, а на бетатест меня не пустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мхм... Всё ещё жду приглашения. Или это у нас почта так хреново работает? -_-

Ну а по теме - так давно пора. А то современные игры уж совсем модификации не поддаются. Что Jade Empire, что Mass Effect. А консольщики надо полагать обломались?

Данные игры не поддавались модификации не потому, что это "современные игры", а потому, что это консольные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну, не надо сравнивать. Тут - внутриигровой редактор, а для Облы моды делаются совершенно иным образом. Кроме того, в Обле все моды можно добавить только внутрь игрового мира, а в DA или НВН можно создавать совершенно новые территрии. Кто мешает сделать новую компанию не про Фелдерен ,например, а про совершенно другое государство в мире ДА. А идти в разрез с миром редактор помешает. Вероятно, создавая в редакторе меч, будет огромное кол-во форм клинков, эфесов и наверший, но создать, к примеру, световой меч без вмешательства сторонних программ не получится.

В Обливионе можно создавать новые территории как в качестве плагинов так абсолютно новые миры(мастер файлы)

которые будут использовать совершенно другие отличные от оригинальных игровые ресурсы.Насколько я помню

по итервью, в Дрэгон ейдж нельзя будет создавать новые территории ,а только редактировать.Новы

е области

будут доступны в виде скачиваемого контента.И вроде даже нельзя создавать новые обьекты.Не даром в коллекционке присутствуют бонусные предметы ,иначе это не имело бы смысла.

Изменено пользователем warriorA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где ж вы такую есресь прочитали, благородный дон?

Нет, серьёзно, если это так, хотелось бы пруфлинк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...