Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meshulik

Dragon Age: «Лабиринт» (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 

IMG_20201206_224607_HDR.thumb.jpg.00982957fb572aa02ca67ef0d2864320.jpg

Про море...

Начало игры: 29 января (откладывается...). 
Длительность: около месяца, но может затянуться.
Места есть, пишите мастеру))
Ниже скоро появятся механика, полезные ссылки и, конечно, квенты.

Механика

 

Комната в кубике

Полигон

Статы персонажей

 

Полезная информация

 

Ваш мастер.

:sunny:

IMG_20201226_031402_HDR.jpg

Изменено пользователем Meshulik
  • Like 5
  • Egg 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Амарантайнский мейн

Лломерин, Иствоч

 

 

 

Представители "Армады Удачи"
Пролог Команды в процессе...
Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

FOX69&Meshulik

Будни команды

22 фрументума 7:35, залив Риалто, западное побережье Ривейна

 

Статы команды и корабля

Готов к отплытию! :sunrise:

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Отплываем \ ^_^/
Где-то в Городе Цепей...
Проказница
Изменено пользователем Iriena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начинаю выкладываться, поэтому пост будет редактироваться и допоняться

Капитан Каэди Керро ака Торнадо
Характеристки
Стрела
Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Команда Стрелы

Старший помощник Арман (кто в курсе - для того внезапно) Дюмар ака Шевалье

Арман

Боцман Франческо Ботичелли

Франческо

Юнга Хиссера (Сера )

Сера

Кок Брунгильда Бромо

Бруня

Перероника или Пепер, кошка Брунгильды, старший по мышам и крысам на камбузе

Пепер
Изменено пользователем Ширра
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Механика.    Остальные в процессе))

Элиана Амелл. Капитан. Синхронизация магии
Миррин. Сердце вора.
Фарен. Питие определяет бытие.
Найши. Ветер Ривейна. 
Блайд.Котик ^^(А чего добился ты?)
Изменено пользователем Iriena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бриг "Хельга" и её обитатели

Helga.jpg.e1b43d1f374ebca01d0ccc95fe9294bc.jpg

 

Даг "Бешеный Наг" Карраско, капитан

Показать контент

 

~~~

Жиль Даври, старпом

Показать контент

 

~~~

Колетта (урожденная Бьянка Карраско), юнга

Показать контент

 

~~~

Федерико, кок

Показать контент
 

~~~

Грета, боцман

Показать контент

 

~~~

Фелиций, неприкосновенный запас

Показать контент

 

~~~

 

Наречение

Показать контент

...

Статы команды и корабля

 

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 1
  • Thanks 5
  • Haha 1
  • Egg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vnbvn.jpg.1e6c530615e1fc54c7f2078118d14c3e.jpgПодобравшись к меридиану нашей истории, мастер наконец-то собрался раздать заслуженные призы.

Всем своим персонажам можно и рекомендуется именем губернатора города Риалто:

1. Поднять на 1 шаг одну из имеющихся характеристик.

2. Поднять на 4 шага свои навыки или открыть новые.

3. Можно один раз заменить один навык на другой, если вам кажется, что взятый навык вам больше не пригодится.

С нынешнего дня порог всех проверок, назначенных мастером, по умолчанию становится 5, если мастер не указал иного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как-то так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Элахиль

Cuīque sua lībertās est *

Тевинтер, Минратос, «Восточный створ», 2 фрументума 7:35

*у каждого своя свобода

Meshulik&FOX69

 

***

Ab ovo**
**в начале
Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прастити>_<

Забылсо((

Выкладываю наконец))

^^
Изменено пользователем Iriena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стонылово мастера 

Дорогие Iriena, tenshi, FOX69 и Ширра!

Я в восхищении. От вас и от того, что в результате у нас вышло.

Я в раздрае и кажется, временно инвалид, потому что это невозможно было, конечно, не пропускать через себя и не отдавать взамен. И на этом движении я теперь какое-то время буду работать вхолостую и вдыхать воздух жабрами, но, блин, оно всё того стоило. Только так и можно, наверно, писать.

Вообще, всё с самого начала пошло не по сценарию. То есть пролог мы еще как-то придерживались плана, но дальше понеслась исключительно воля игроков. Творческий поток, в котором мне как мастеру оставалось только скромно подтягивать подходящие сюжетные ниточки, подкладывать кубики-заготовки, вплетать в вашу игру свои маааленькие намеки, сигналы и указатели, которые, правда, тут же размывало и выносило, но постепенно накапливался их остаточный след, а вы сами заполняли те неизбежные пустоты, которые оставались в моих построениях.

В итоге происходит сонастройка. Это очень интересно наблюдать. К примеру, мастер в начале игры ломал голову, как бы отделить гномов в лабиринте, чтобы как-то остальных отправить погулять по Тени… не придумал. Гномы сами отделились Оо

Мы смогли себе позволить не придерживаться строго сценария также благодаря тому, что в нашем распоряжении был проработанный мир Драгонаги, помноженный на насыщенную деталями, традициями, мифами и собственными сценариями историю пиратства.  Добавь одно к другому – и можно позволить себе любой экспромт. Я влюбилась в пиратскую тему окончательно и бесповоротно, так что новая игра будет. Но нескоро >> И не факт, что я еще раз решусь на такое масштабное действо. Даже в прошлый раз был только один корабль. Четыре стало испытанием для мастера))) Наверно, для вас тоже.

Когда я на каждый корабль посадила по нпс, то преследовала довольно скромную цель — дать относительную свободу, сохраняя некоторый контроль и оставляя мастеру возможность в критической ситуации как-то подрулить капитанскую голову, а также подкинуть каких-нибудь маленьких квестов на случай, если игроку будет нечем заняться.  Капитанские головы оказались вообще без рулей, как им и полагается; заняться было всегда чем, потому что вы и сами постоянно подкидывали мастеру квестов, и еще вообще неизвестно, кто там был мастером))); а своих нпс я в итоге вела как полноценных персонажей и ни об одном не жалею, но хм… вряд ли решусь на такое еще раз)))

Я в очередной раз недооценила независимость и индивидуалистичность персонажей, которые поступали порой совершенно непредсказуемо и не спешили обсуждать друг с другом свои решения. Впрочем, тем многослойней оказалась история, которую мы с вами рассказали.

Я в очередной раз перестраховалась в чем-то, перегрузив где-то, может, деталями. И зачем-то ввела крафт, который никому не пригодился при такой простой механике)))

Процентов на 90, как по моим ощущениям, игрой рулили вы. Вы придумывали истории, в них втягивали мастерских нпс, решали, куда нам плыть, и вообще, если бы не ваши решения, всё могло бы сложиться по-другому. То есть в итоге результаты были бы, может, и те же, но Путь — он не случился бы без вас.

Честно говоря, не припомню, чтобы хоть в какой-то игре участники создавали такую доброжелательную, дружелюбную атмосферу и поддерживали ее на протяжении всей игры. И это невзирая на спорные решения мастера и его вечный произвол, невзирая на то, что порой в игре творилась полная неизвестность, неалё и, вообще))) И главное — несмотря на то, что все выложились по полной, а вместо месяца в очень высоком темпе мы писали и переживали аж целых три.

Ири. Я, наверно, влюблена в Миррина больше, чем в него влюбилась Нино. Твои персонажи уникально эмоциональны и устойчивы ко всем невзгодам. Капитана мне искренне не хватало, но понятно, что всех одинаково ровно и активно прописывать тяжело. У тебя шикарные диалоги между твоими персонажами, просто изумительны — и хохотать можно над ними бесконечно. Вообще, в целом команда «Проказницы» привнесла в игру бодрого южного темперамента, танцев и песен, толику безумия и повседневных жизненных жоп, и конечно, стойкого аромата утреннего кофе (и немного карри, по-моему)). Я посадила на твой корабль ключевого сюжетного персонажа — и не ошиблась))

Теньши. Спасибо тебе, что откликнулся! Спасибо, что вернулся!)  Прямо извелась за Фелиция. Бедная свинка, как же его забыли?  Жизнь на «Хельге» — это отдельная баллада. Сочная, разношерстная и при этому очень гармоничная. Казалось, собери всех этих ершистых гномов и иже с ними вместе – и они образуют идеальную сферу мироздания. О Рико сложно писать лучше, чем написал ты. Он пронзителен до слез. Вроде бы без особой драматизации всю дорогу вызывал острые приступы эмпатии, и мы с Петро чуть не задохнулись от этой невыносимой пронзительности. Но всё как-то сложилось >>. Удивительно просто.

Ширра, ура капитану Торнадо, который устроил этот поход)) И появлялся в ключевые моменты, несмотря на твои трудности и реал. Ужасно жаль, что ты не смогла полноценно поиграть. Но, с другой стороны, Торник внес немалую свою лепту в эти приключения. Вспомнить хотя бы о том, что именно он отправил всех в Риалто))) Хотя мастер планировал совсем в другое место))) Короче, как всегда, капитан был остроумен, стремителен и судьбоносен! Я его нежно люблю и счастлива, что удалось его как-то воскресить. Если получится эпилог, будет просто супер! Но вообще-то он и так великолепен!

Фокс, ты рассказал весомую часть этой истории. Просто, как и всегда, твои персонажи интуитивно совпадали в нужном месте и в нужное время с моими задумками. Ты умеешь это как-то так устроить) Для меня загадка, как, но что бы я без тебя делала?))) Об остальном, наверно, уже всё сказали мои собственные персонажи. К Барту, Хесу, Эльке, да и вообще, к каждому невозможно не прикипеть, не захотеть узнать лучше, поддержать, шагать рядом, пристать с беседой, обнять. Это какие-то намагниченные персы!))) Я нежно люблю тебя и очень жду твоих игр)) Отдохнуть душой^^

Я тут и половины не написала. Ведь еще Колетта, Даг, Ботичелли, мамочки, Жиль, Найши, Фарен…

Одиссея, одним словом.

Пожалуй, просто оставлю попытки сказать всё.)))

Если кто-то не знает, практически у всех моих нпс было прошлое в других играх. Кроме первой игры по пиратам, Петро явился из игры Ямби про некромантов Неварры, а вот Анри-Этьен дю Волан, он же Кортеза, – из замороженной (пока?)) игры Теньши. У Аврелия вообще длинный путь по играм, и мне уже казалось, что этот святой отец произнес свою последнюю проповедь... Но нет, эта игра дала ему буквально второе дыхание^^.

Изваяния русалки и мнемозины, указывающие дорогу к лабиринту, находятся в том самом парке под названием «Сады святой Клотильды» в Ллорет-де-Мар, название которого я позаимствовала в первой игре для названия борделя и корабля, перевозившего из Ривейна невест для продажи.

Показать контент

Вообще, мастер грешит всякими намеками и связями, которые после видит только сам мастер>>

И кстати, некоторые мотивы и сюжетные ходы взяты из книг по истории пиратства – то есть из задокументированных исторических источников))) Как писал в начале своего масштабного труда по истории пиратства Дмитрий Копелев, в этой истории вообще крайне сложно вымысел отделить от правды. Даже современники приписывали пиратам какие-то фантастические качества и подвиги. Что уж говорить о тех, кто писал о них впоследствии. Да и сами пираты были людьми крайне суеверными. Так что окунуться в мир «Драгон Эйдж» с точки зрения рядового пирата, может, и есть взглянуть на мир его собственными глазами?))

Надеюсь, что так и есть.

Спасибо вам, мои дорогие.

Какое счастье, что вы есть в моей жизни)

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я даже не буду пытаться охватить все) Но хоть часть все же надо)

Начну с покаяния, которое давно точило мой мозг. 

Морская тема - это не мое, не было мое и не стало. Я -  Рико. Я могу плавать по игре  семь лет три месяца, и пока игроки всю игру бросаются кучей терминов про бакштаги и брамсели, самое морское, что произносится у меня  - это «галс», «фок в заднице» и «стеньга» :D И может еще десяток таких же умных слов)) Извинити.

Хорошо, что пираты занимаются не только галсами))

Ири)

Ты, мне кажется, самый жизнерадостный человек, которого я встречал вообще в жизни, и персонажи у тебя соответствующие))

Ну а Миррин - чудо чудесное, и немного безумное, и мне бесконечно жаль, что среди моих зловредных коротышек и к ним прилагающихся не нашлось никого, кто смог бы оценить его по достоинству))) А тот, кто мог бы - обнаружил свое существование за игровые сутки до конца всей заварушки))

Может, когда-нибудь они еще и встретятся) И поцапаются за леди Амелл младшую с доном Винченцо :D

 

Фокс) 

Я завидую твоему ресурсу)))) Меня не было три года, ты провел за это время хрен знает сколько своих игр, но твоя фантазия и в качестве игрока не кончается)) 

Рино оказался совсем не таким каким я его представлял - в самом хорошем смысле. Но да, Колетта оказалась маленькой. Спасибо, что подарили ей такую безопасную частичку взрослого волшебства) Тоже - может быть они и встретятся) Даже если ее к тому времени будут звать по-другому…)

 

Ширрочка))) Сколько лет))  Прикоснуться к капитану Торнадо - как прикоснуться к истории раздела) Я еще играл в ролевые мафии, считая фрпг бессмысленной ерундой, а он уже был тут)) Без тебя ничего не было бы, спасибо)

 

Мешулик

Kadan)

Рико  не было бы без Петро. То есть он был бы, но мы бы его почти не видели) Персонаж-наблюдатель, персонаж-нарратор. Эту историю будут рассказывать все обитатели Хельги на разные лады, но на бумагу ее вынесет, конечно, он) Когда перед игрой я выложил тебе часть его предыстории, я еще написал «не знаю куда это девать, но пусть будет». Тогда я и не знал) Контакт Петро с Рико - это космос. Сколько раз я пребывал в панике, ожидая ответа, предсказывая себе сотню разных сценариев, пытаясь понять, что делать и куда двигать дальше, если пойдет так, так или так. Только к середине игры я, наверное, понял, что можно напрягаться меньше. Петро вывозил. Раз за разом он делал и говорил что-то такое, что было лучшим вариантом, чем все мои прогнозы. Я не могу знать о восприятии со стороны, но мне самому Рико вынес душу, а Петро занес ее обратно) Спасибо в сотый раз самому устойчивому и лофкому гному на свете за то, что он есть)

Но пусть не думает, что старпом сдался.

:D

А за Фелиция могу сказать, что он в хороших руках) Я бы переживал за Дага xD (но он тоже в хороших руках)))

Я скучал)

Изменено пользователем tеnshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот стон у нас песней зовется ^___^

Ну что ж,дорогие мои,теперь еще один русалочеловек или человекорусал вынырнет и вдохнет жабрами воздух.)Ну или около того)

Четверых персонажей я вела впервые-и это был для меня уникальный опыт.Не везде он получился ,но чертчертчерт,я пыталась.Правда)

Найши,ветер Ривейна-это еще один единственный в своем роде для меня опыт-и мне очень жаль,что не хватило сил и времени развить его больше-это персонаж который обладал непростой судьбой-фактически насильно была выдана замуж- но  стал абсолютно свободен с самого начала игры.Вообще во всем.Такой она планировалась и надеюсь может в эпилогах получится это еще чуть-чуть реализовать.

Многослойный,уникальный сюжет,в котором можно было в стратегию-хотя это было  трудно,но это было божественно.Мне понравилось.Подвозити еще.))

Я люблю море и я люблю большие корабли)Но я не люблю морскую терминологию>_<Хотя пришлось немного попыхтеть изучая матчасть.И дааа,теперь я тоже знаю многа умных слов.Прямо очень много)

И эти статуи русалок,эти чудесные этнические мотивы-это грело душу на протяжении всей игры,каждая картинка,каждый узор.

Мастер.)Мешулик,спасибо тебе.И ты знаешь,что это искреннее спасибо.За твою фантазию,за твое желание помочь,за твою доброту и понимание.За то,что ты есть,такая какая ты есть.И за эту игру в целом.Я просто склоняю голову и прошу у тебя прощения за Мира.Очень.Это персонаж,который управлял мной,а не я им.Хотя не знаю возможно ли такое,но вот как-то так.Поворотным,решающим,для него стал момент в камбузе "Инфанты",когда он выхлестнулся весь...и назад забраться уже не смог.((Автор честно пытался,но персонаж оказался несгибаем((Единственное что успокаивает меня,это то,что я постаралась по максимуму замаскировать его чувства и надеюсь это все же получилось,и не помешало никаким авторским замыслам. Не передать словами те эмоции,что он испытывал к Нино- желание поддержать,оберечь,дать иную дорогу,стать другом и братом,показать ей всю красоту неба.И не передать моей благодарности,за твою доброту и понимание,несмотря на все мои косяки.Люблю и ценю тебя.Обнимаю.Много-много раз.

Спасибо тебе за нее.И за Лизз. ^^ Они уникальны.

Тин)Ууууууу)))Просто вот вообще-уууу))) Я запомню. Жиля,уходящего с палубы "Инфанты".Колетта и Рико.И антиванская универсальная отмычка.И момент на сходнях "Хельги",с Элианой.Непередаваемо.И мне остается надеяться,что мы встретимся))Так или иначе.И мне сейчас  очень сложно подобрать слова,которые описывали бы мое ощущение родства душ- от Колетты,и той глубины- от Рико.Больше чем.В каждой сцене.В каждом движении.115 страниц.Это очень мало,если подумать.И....и слов нет,но я думаю,что ты понял.

И блин,младшая леди Амелл ......хотя фик его знает,он непредсказуем даже для меня)))

 

Фокс.Всего две вещи.

Первое- сожаление-не удалось погонять Барта  по палубе магичкой))Начинала игру с этим намерением-и чего-то как-то..))Это было бы весело)Чьерт,глазами души я так и вижу Хирола,уворачивающегося от ледяных стрел)))Ну или наоборот-магесса от абордажной сабли)пСамка ссобаки,ну почемууууу...))

 Второе-все что двигало им, и все,чем жил безумный квартмейстер "Проказницы" всю вторую половину игры-находилось в твоих руках.Все равно,нужно тебе это или нет,важно или нет.))Будь счастлив))

Ширра-я твой правнук))В одной из своих ипостасей)И мне жалко,дорогой прадедушка,что тебя было маловато))Хотелось бы больше,но ведь жизнь продолжается))За твою историю,за твою любовь,и за твои устремления и за совместное бухалово на камбузе с гитарой-моя благодарность.)))

Asit tal-eb.

Да будет так.

Так сказал бы Рико.

Я люблю вас.

Спасибо.

И только здесь душа поет,душа полна любовью...)
Пы.Сы.Голосом Миррина стал Андрей Лефлер-почти все его песни идеально подходят к этому трахнутому существу,голосом капитана Амелл-Садира) Рекомендую рок-оперу "Орфей"-хороша во всех смыслах и квартмейстер немало бы спел из нее еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два часа ночи... Перечитал вас, обнял всех, в любви признался. Вы так хорошо сказали, что и сказать уже нечего.  Много сказали, да. А у меня два часа, но я тут, пачимута.)) Поэтому скажу самое главное.

Ширра, Хиролу не хватало Торника. И мы так и не подрались, и не напились, и в бордель не сходили. Эх...Несбыточная мечта. >> Маста, нам нужна третья часть!

Ири, у меня стойкое ощущение, что Котик реинкарнировал в Миррина. Хотелось поймать, прижать к стенке, как самого гиперактивного, и придушить немного. Так и не понял, что находилось в моих руках. О_о Если ты про Эльку, то у Мирра была не одна возможность с ним пересечься. Но он у тебя очень скромный оказался, не смотря на гиперактивность.)Привет Галахад, обоим сразу.))

Тин, я рад что ты вернулся. Очень рад. Не уходи больше так надолго. Дочь дагова осталась в сердце клеймёного навсегда. Так что да, возможно-возможно. И нам хотелось больше Жиля.^^ И этой вашей большой тётки Греты. >>

Мешуль... это вторая твоя игра в моём любимом сеттинге. И ты лучший капитан нашего раздела, ибо пираты они лучшие. И зря ты так про Ави думала, проповедей у вас ещё много будет. У вас грешник на хвосте. Я Аврелия никогда не забывал.  Во-первых, Йоаким Неттерквист - это 100% попадание лично в меня, я уж говорил, и Арн Готский меня добил, в хорошем смысле. А Элька уже просто не мог ни на кого смотреть, кроме святого отца, с благословения меня Создателя, к тому же, храмовник/маг это просто кладезь всяких взрывных событий, а у меня ж слабость к взрывам. Я теперь не знаю, как ушастого отдирать. А ещё и Тевинтер впереди. Надеюсь, у нас получится эта мини-литературка.

В общем, знаете, я без вас уже не могу, дорогие мои. Потому что игра закончилась, а я машинально открываю закладку в теме и жду нового поста, и только потом понимаю - игра-то кончилась.

Люблю, целую всех-всех) Спасибо!)

 Надо бы спать идти, а у меня ещё районы Минратоуса не покрашены.)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...