Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Gоблин

Cyberpunk 2077 - обращение к игрокам и новая информация

Рекомендуемые сообщения

Вчера, 13 января один из сооснователей студии CD Projekt RED Марчин Ивински опубликовал пятиминутное видеообращение  к игрокам по поводу старта Cyberpunk 2077. В ходе него разработчики сообщили, что обновление игры для консолей нового поколения выйдет не раньше второй половины 2021 года — судя по всему, на PS5 игра до этого момента так и будет работать в разрешении, близком к 1080p.

Проблемы технического плана студия собирается исправить уже в ближайшие два месяца последовательным выпуском двух патчей. Ради этих срочных исправлений разработчики решили немного отложить выпуск бесплатных сюжетных DLC. Они выйдут чуть позже — вместе с другими патчами.

Кроме этого видео было опубликовано и текстовое обращение в формате вопрос-ответ на сайте игры и дорожная карта будущих обновлений.

Очередной крупный патч для Cyberpunk 2077 выйдет в ближайшие 10 дней, после чего в течении ещё трёх недель, в феврале, команда планирует выпустить самый большой патч с момента релиза игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, greenfox111 сказал:

Каждый фейл разработчиков - это журналисты-дегенераты, которые сговорились и ничего не понимают, игроки - дегенераты, которые сговорились и ничего не понимают, блогеры-дегенераты, которые сговорились и ничего не понимают и т.д.

Так никто не сговаривался, все работают как единое массовое оно, которое жадет потреблять и которое прожекты ввели в состояние дискомфорта своими метаниями и сырым релизом.

9 часов назад, greenfox111 сказал:

Дрессировка все же прошла успешна?

Она прошла блестяще. Где тот самый великий крестовый поход игорьков против лутбоксов, казино и микротранзакций? Ведь еще недавно все кипело и игорьки с инфлюенсерами готовы были биться до последнего. А теперь, вдруг, оказалось что главные злодеи это Прожекты, а КП77 намного хуже Одиссей, Валгал, Легионов и прочих калавдутий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, FrostFox сказал:

Где тот самый великий крестовый поход игорьков против лутбоксов, казино и микротранзакций?

Споткнулись об мобилки на пол пути и борцунов засосало. Ну, учитывая отчеты о доле прибыли из этого сектора у многих компаний.

5 часов назад, LoginamNet сказал:

Про рефанды скажу отдельно. У них не было выбора. Потому что любой суд признал бы игру в релизной версии для консолей банально обманом покупателя.

Да брось. Таких проблемных мультиплатформ для пастгена хватало, и ничего страшного, никто возвраты, и уж тем более возвраты пройденных игр себе не позволял. И все было настолько плохо, что люди прошли, рефанд оформили, да еще и ныли, что игру забирают. Они уже через пару дней хотфиксами более-менее все поправили. Блин, да несмотря на всю играбельность, даже Антем был хуже с точки зрения игры в целом. Вот где был реальный обман, потому что игры считай и не было. Лишь пролог к ней.

В 15.01.2021 в 10:56, Русалка сказал:

На баги КП мне пофигу, а вот то, что вместо экшен рпг с обширным сюжетом и вариативностью выдали кино про мозгового слизня Джонни и огрызок романа для гетеро жВи реально обидно. 

И вот на базе таких "фи" формируется дофига объективное - игра "говно", по всем параметрам, что даже Андромеда оказывается фору даст. При всей моей лояльности к Андромеде еще тогда - вот где анекдот.

Редов и Кибер ругают за дело, по крайней мере те, кто в состоянии посмотреть в целом. Вот только остальные, бедные, оскорблённые и униженные геймеры увлеклись не по делу, а причины с каждым разом одна краше другой. И дело уже не в игре. Скорее банальный стояк на поляков. Наконец-то можно сказать "я же говорил". Странная хрень.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Да брось. Таких проблемных мультиплатформ для пастгена хватало, и ничего страшного, никто возвраты, и уж тем более возвраты пройденных игр себе не позволял. И все было настолько плохо, что люди прошли, рефанд оформили, да еще и ныли, что игру забирают. Они уже через пару дней хотфиксами более-менее все поправили. Блин, да несмотря на всю играбельность, даже Антем был хуже с точки зрения игры в целом. Вот где был реальный обман, потому что игры считай и не было. Лишь пролог к ней.

Могу привести как пример многострадальный Рыцарь Аркхема, Уорнеры без возражений оформляли рефанд при любых условиях, потому что игра была в релизном виде совершенно неиграбельна как на пк, так и на консолях и убрали игру из продажи, пока все не поправили. И потом еще и подняли статус игры до максимальной версии у тех, кто рефанд просить не стал. Я согласен тут с Логи, если бы поляки уперлись рогом в этом вопросе, в суде бы их раскатали на раз, в ходе маркетиноговой кампании ни одного слова о плачевном состоянии игры на пастгене не было сказано, а это введение покупателя в заблуждение путем умолчания.

15 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Редов и Кибер ругают за дело, по крайней мере те, кто в состоянии посмотреть в целом. Вот только остальные, бедные, оскорблённые и униженные геймеры увлеклись не по делу, а причины с каждым разом одна краше другой. И дело уже не в игре. Скорее банальный стояк на поляков. Наконец-то можно сказать "я же говорил". Странная хрень.

Ну, я тоже могу сказать "я же говорил")) Поляки таки подняли волну хайпа на такой уровень, что сломали себе копчик, упав с нее. Хорошо, что не шею и хорошо, что у них все еще очень хорошая репутация, чтобы этот удар по ней не стал фатальным. Справятся ли они? Безусловно да. Заслуживают ли они махрового хейта? Безусловно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Я согласен тут с Логи, если бы поляки уперлись рогом в этом вопросе, в суде бы их раскатали на раз, в ходе маркетиноговой кампании ни одного слова о плачевном состоянии игры на пастгене не было сказано, а это введение покупателя в заблуждение путем умолчания.

Что-то я сомневаюсь. Я почти уверен, что они себя всякими лицензионными соглашениями которые мы подписываем вполне неплохо страхуют. Нас обманывают каждую вторую игру, вводят в заблуждение, в этом весь смысл маркетинга в конце концов. Но в судах что-то никто не утопает. Хотя грозятся часто.

17 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Ну, я тоже могу сказать "я же говорил"

Да и я могу. Да только соль на рану сыпать не хочется. Я что в отношении Био в свое время эту помесь злорадства не пойми с чем не одобрял, что сейчас. Это неизбежная хрень в цикле жизни любой компании. Просто желание, что бы подобные штуки с интересующими тебя проектами случились как можно позже, почему-то вдруг считаются фанатизмом и слепой верой. Нипонятна :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Что-то я сомневаюсь. Я почти уверен, что они себя всякими лицензионными соглашениями которые мы подписываем вполне неплохо страхуют. Нас обманывают каждую вторую игру, вводят в заблуждение, в этом весь смысл маркетинга в конце концов. Но в судах что-то никто не утопает. Хотя грозятся часто.

Просто одно дело, когда речь идет о геймплейных недостатках или некритичных (не мешающих пройти игру) багах и совсем другое, когда разработчик намеренно даже не то что не акцентирует внимание, а всеми силами умалчивает о критических проблемах, прямо мешающим воспользоваться игрой, как игрой. А это один из ключевых параметров при принятии решения о покупке и с ним не шутят. Я тут вообще не понимаю, на что реды рассчитывали, не вмазаться личиком в грязь при подобных вводных попросту невозможно. Может, разве что, думали, что если у ЕА и Юбисофт проканало, то и они проскочат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Я тут вообще не понимаю, на что реды рассчитывали, не вмазаться личиком в грязь при подобных вводных попросту невозможно. Может, разве что, думали, что если у ЕА и Юбисофт проканало, то и они проскочат)

Загадка. Я вообще не особо верю, что при таком состоянии кто-то стал бы в здравом уме выкатывать игру. И я не верю, что на волне уже поседевшего успеха можно так долго "плыть", что бы тупо забить и типа рискнуть. Мутная хрень. Они ведь реально меньше бы потеряли перенеси игру хотя бы на март.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Ну, я тоже могу сказать "я же говорил")) Поляки таки подняли волну хайпа на такой уровень, что сломали себе копчик, упав с нее. Хорошо, что не шею и хорошо, что у них все еще очень хорошая репутация, чтобы этот удар по ней не стал фатальным. Справятся ли они? Безусловно да. Заслуживают ли они махрового хейта? Безусловно нет.

Извиняюсь, что влажу в вашу милую беседу. Но в данном случае не только хайп виновен (хотя за это все, причем заслуженно пшеков не пихнул только ленивый), но и реально завышенные ожидания игроков, которые на фоне третьего Ведьмака себе на воображали невесть чего, причем еще до выхода игры, многим знакомым писал, что эта упоротость и фанбойство на пустом месте еще аукнется пшекам, если что-то пойдет не так (хоте примеров НЕ ТАК, уйма. С другой стороны, как здесь позиционировали себя сами реды. Но это уже совсем другой разговор). Пример, лично не ждал КБП, ибо знал что не поиграю, да и поклонником данной студии и их игр не являюсь (хотя не единожды играл, и в принципе заходили). Но, были те, кто за этим всем следил, и много чего с ними обсуждал, многие, что блогеры, что простые пользователи вот сейчас кричат, что вырезали возможность киберпсихоза у ГГ, хотя нигде об этом не говорилось.

Насчет хайпа, и его уместности. Тут палка в двух концах. Есть такая игра, Тирания называется, так вот никакого хайпа по игре не было, никто о ней практически не знал, и не знал, что она разрабатывается. Ибо все что было у разработчиков в виде ресурсов, все пошло строго на игру, а не на рекламу. Рекламу в итоге, уже после выхода, начали продвигать кое-какие блогеры и некоторые игровые сайты. Но момент был упущен, так или иначе, и игра просто прогорела, и в ближайшее время, или вообще никогда - продолжения, или даже аддона к этой игре, который просился с бешеной силой - мы не увидим.

Насчет хейта вокруг КБП, много чего смотрел и читал. В принципе было все равно, но вроде бы вот на этой недели, примерно увидел такую же самую картину, правда не по игре, а мульсериалу. Когда одного персонажа и сам сериал, не понимая контекста, не принимая его и прочее что там было, жутко захейтили, примерно также как и КБП, порой просто на пустом месте. Что пришлось ругаться и сраться по полной программе за это, пока не выдали бан. Причем принимая в расчет то, что сам мульт, как и данная игра - имеет огромную кучу косяков, и реально, заслуживает пинка. Но то, что, какую бурю подняли хейта - это тривиальное паразитирование, и не первое, и не второе "произведение" такого не заслуживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Загадка. Я вообще не особо верю, что при таком состоянии кто-то стал бы в здравом уме выкатывать игру. И я не верю, что на волне уже поседевшего успеха можно так долго "плыть", что бы тупо забить и типа рискнуть. Мутная хрень. Они ведь реально меньше бы потеряли перенеси игру хотя бы на март.

Тем более, что вполне можно было съехать на тему короновируса и прямо сказать, что "ребят, мы нифига не успеваем, ну вы понимаете". И все, уверен, на той волне хайпа им бы все простили, а если бы потом вышла уже значительно более отполированная игра, восторгам бы не было конца. Впрочем, то же самое могли сделать и ЕА с Андромедой или Антемом, но не сделали. Если подходить с точки зрения получения сиюминутной прибыли, да, все логично, раздули хайп до небес, сняли сливки, крутим педали дальше. Репутация? Какая, нафиг, репутация, вы о чем вообще? Правда, для средне- и долгосрочной перспективы такая тактика малопригодна. Видимо, так хреново просто сошлось вообще все: длительность разработки, желание руководства увидеть (и получить) уже результаты, опасения и потеря терпения инвесторами, неадекватная жажда подогретых сверх всякой меры игроков получить игру. В итоге имеем то, что имеем.

12 минут назад, DarTash сказал:

Извиняюсь, что влажу в вашу милую беседу. Но в данном случае не только хайп виновен (хотя за это все, причем заслуженно пшеков не пихнул только ленивый), но и реально завышенные ожидания игроков, которые на фоне третьего Ведьмака себе на воображали невесть чего, причем еще до выхода игры, многим знакомым писал, что эта упоротость и фанбойство на пустом месте еще аукнется пшекам, если что-то пойдет не так (хоте примеров НЕ ТАК, уйма. С другой стороны, как здесь позиционировали себя сами реды. Но это уже совсем другой разговор).

Я про это говорил, еще когда у нас на руках был только ролик и тридцатиминутное демо, в 2018 году. И реды уже тогда даже пальцем не пошевелили, чтобы сгладить хайп или оформить его в нечто конструктивное, чтобы не было таких неадекватных фантазий от игроков на тему игры.

12 минут назад, DarTash сказал:

Насчет хайпа, и его уместности. Тут палка в двух концах. Есть такая игра, Тирания называется, так вот никакого хайпа по игре не было, никто о ней практически не знал, и не знал, что она разрабатывается. Ибо все что было у разработчиков в виде ресурсов, все пошло строго на игру, а не на рекламу. Рекламу в итоге, уже после выхода, начали продвигать кое-какие блогеры и некоторые игровые сайты. Но момент был упущен, так или иначе, и игра просто прогорела, и в ближайшее время, или вообще никогда - продолжения, или даже аддона к этой игре, который просился с бешеной силой - мы не увидим.

Как и в случае с любым фильмом в кинопрокате, кстати, маркетинг очень сильно влияет на сборы и если его толком не было, фильм, провалившийся в кинопрокате, потом бьет все рекорды на видео, а посмотревшие жалеют, что не сходили в кино на этот фильм. Вопрос лишь в нахождении золотой середины между фактической разработкой и пиаром.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Тем более, что вполне можно было съехать на тему короновируса и прямо сказать, что "ребят, мы нифига не успеваем, ну вы понимаете". И все, уверен, на той волне хайпа им бы все простили, а если бы потом вышла уже значительно более отполированная игра, восторгам бы не было конца. Впрочем, то же самое могли сделать и ЕА с Андромедой или Антемом, но не сделали. Если подходить с точки зрения получения сиюминутной прибыли, да, все логично, раздули хайп до небес, сняли сливки, крутим педали дальше. Репутация? Какая, нафиг, репутация, вы о чем вообще? Правда, для средне- и долгосрочной перспективы такая тактика малопригодна. Видимо, так хреново просто сошлось вообще все: длительность разработки, желание руководства увидеть (и получить) уже результаты, опасения и потеря терпения инвесторами, неадекватная жажда подогретых сверх всякой меры игроков получить игру. В итоге имеем то, что имеем.

Тут иногда по общим провалам за последние лет пять складывает ощущение, что проблема даже не в том, что "а лишь денег набрать и плевать на репутацию", но часто в том, что управленцы оторваны от реальности или связь между ними и непосредственной командой настолько зыбкая, что команды на релиз отдаются чуть ли не в ту дату, которая больше нравится конкретному человеку. Ведь не только ЕА проваливалась, приводили тут уже не один пример, а есть ещё и другие, когда игры выходили сырыми обрубками или кривыми портами уровня "бох". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Тут иногда по общим провалам за последние лет пять складывает ощущение, что проблема даже не в том, что "а лишь денег набрать и плевать на репутацию", но часто в том, что управленцы оторваны от реальности или связь между ними и непосредственной командой настолько зыбкая, что команды на релиз отдаются чуть ли не в ту дату, которая больше нравится конкретному человеку. Ведь не только ЕА проваливалась, приводили тут уже не один пример, а есть ещё и другие, когда игры выходили сырыми обрубками или кривыми портами уровня "бох". 

Возможно и это тоже) Мне кажется, тут еще может быть дело в неадекватной оценке трендов, что и ведет к таким вот решениям выкинуть сырую игру на рынок, пока ее "фишки" еще популярны и интерес не угас, чтобы получить хоть что-то. Мол, "гипс снимают, клиент уезжает"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

В итоге имеем то, что имеем.

Да впрочем оно и неважно. Им надо сейчас по факту молча сидеть и работать, и где-то возможно все таки нивелируют случившиеся. Особенно если правильные выводы все таки сделают.  Если конечно справятся с давлением и не сольются, а менеджмент кукухой не уедет окончательно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Да впрочем оно и неважно. Им надо сейчас по факту молча сидеть и работать, и где-то возможно все таки нивелируют случившиеся. Особенно если правильные выводы все таки сделают.  Если конечно справятся с давлением и не сольются, а менеджмент кукухой не уедет окончательно :)

Я думаю, не сольются. Если уж разработчики No Men's Sky в куда более худших условиях справились, то тут у поляков положение куда выгоднее. Но год этот у них будет адский, тут я могу им только посочувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Я думаю, не сольются. Если уж разработчики No Men's Sky в куда более худших условиях справились, то тут у поляков положение куда выгоднее. Но год этот у них будет адский, тут я могу им только посочувствовать.

Ну если верить "расследованию" Шрайера того же, может сложиться впечатление, что не далекие ребятки, те что у руля, кажется на всякую хрень способны просто потому что. Я в такую отбитость не особо верю, но "это же КВН, надо удивлять" xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Я про это говорил, еще когда у нас на руках был только ролик и тридцатиминутное демо, в 2018 году. И реды уже тогда даже пальцем не пошевелили, чтобы сгладить хайп или оформить его в нечто конструктивное, чтобы не было таких неадекватных фантазий от игроков на тему игры.

Согласен. Тоже это когда писал имел ввиду, мб пусть и отдаленно.

29 минут назад, Gоблин сказал:

Тут иногда по общим провалам за последние лет пять складывает ощущение, что проблема даже не в том, что "а лишь денег набрать и плевать на репутацию", но часто в том, что управленцы оторваны от реальности или связь между ними и непосредственной командой настолько зыбкая, что команды на релиз отдаются чуть ли не в ту дату, которая больше нравится конкретному человеку. Ведь не только ЕА проваливалась, приводили тут уже не один пример, а есть ещё и другие, когда игры выходили сырыми обрубками или кривыми портами уровня "бох". 

Может быть будет не к месту. Но здесь не только речь идет о пяти последних лет... если вспомнить, каким вышел в свое время тот же Сталкер Чистое Небо, в который вообще невозможно было играть, хотя что и как там было, контекст я не знаю, из-за чего все случилось, но в итоге игру привели в порядок, и кто это сейчас вообще помнит? Тоже стоит, какой игрой в свое время вышла ФНВ, ибо я игру ждал, и на релизе - это был чистый ужас (вылеты в лучем случае каждых полчаса, множество квестов невозможно было завершить, некоторые сюжетные ветки накрылись), хотя не у всех. Но почему то, вот некоторые блогеры, когда хают КБП, приводя примеры ФНВ, причем даже сейчас, в этой игры, которая является нынче у многих священной коровой (во многом заслуженно, да и сам потом изменил свое мнение, хотя осадок остался) бывают лютые баги, и порой целые сюжетные ветки можно просто не закрыть, как то с Легионом, когда игра крошится в конце. Или за Мистера Хауса, из-за того, что по какой-то невиданной причины умирает Виктор, и на этом все. Хотя Обсидиан тогда на этот счет очень сильно скандалили с Беседкой, насчет дат выхода и прочего. Если правильно помню, что после этого Крис Авеллон, зарекся вообще иметь хоть какие отношения с данной студией. Да и много других игр, которые выпустили не доделав и кое-как, сейчас слишком много. Я понимаю негодование многих насчет редов, но многие почему-то не смотрят на другие одиозные примеры.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Возможно и это тоже) Мне кажется, тут еще может быть дело в неадекватной оценке трендов, что и ведет к таким вот решениям выкинуть сырую игру на рынок, пока ее "фишки" еще популярны и интерес не угас, чтобы получить хоть что-то. Мол, "гипс снимают, клиент уезжает"))

Просто я не понимаю как можно додуматься до такого при примерах, которые появляются каждые пару лет. И это практически от любого крупного разработчика или издателя, которые на слуху. Как будто все выстроились в очередь на грабли. :upside_down:

Простой список из головы: Готика 3, Duke Nukem Forever, Postal 3, Aliens: Colonial Marines, Evolve, Star Wars Battlefront, Fallout 76, ME: Andromeda, Антем, Bleeding Edge, Shenmue 3, Мстители... И я на сто процентов уверен, что список нифига не полный. 

Касаемо портов - The Crew 2, которая не запустилась на PS4 на релизе, а после постоянных жалоб игру просто убрали из стора. Homefront: The Revolution тупила-тормозила на всех платформах, вообще. А еще был Dishonored 2, который оптимизировали через кишечник, не скажу какой и он тоже тупил-тормозил на консолях.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Загадка. Я вообще не особо верю, что при таком состоянии кто-то стал бы в здравом уме выкатывать игру. И я не верю, что на волне уже поседевшего успеха можно так долго "плыть", что бы тупо забить и типа рискнуть. Мутная хрень. Они ведь реально меньше бы потеряли перенеси игру хотя бы на март.

Они могли сделать это умышленно, предупредив Сони, если знали что проблемы с портом на старые консольки затянутся, или вообще невозможно решить (И заниматься всё это время исключительно портом не выгодно (т.е. только часть студии занималась бы проблемами порта а остальные ничего бы не делали)).
Под это подходит и мгновенная реакция Сони, которая была ещё оперативнее чем когда у них собственная продукция крашится.
Самсунг - не Сони, но всё же, через какое время они серию своих телефонов забраковали, когда те горели? А тут даже не собственная продукция Сони, а игра для плойки.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DarTash сказал:

кто это сейчас вообще помнит?

Я и процессор, проплавиший материнку, вовек этого не забудем. Q___Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, DarTash сказал:

если вспомнить, каким вышел в свое время тот же Сталкер Чистое Небо, в который вообще невозможно было играть, хотя что и как там было, контекст я не знаю, из-за чего все случилось, но в итоге игру привели в порядок, и кто это сейчас вообще помнит?

Все помнят на самом деле, даже мемасики с зелёным жуком до сих пор в ходу. Очень уж много болей доставила релизная версия: ни на другую локацию не перейти, ни сохранёнку загрузить, сюжет вставал намертво. Кстати, даже после 10 патчей баги ещё встречаются: группировка сталкеров, например, так и не может толком взять базу бандитов на Свалке. А калаш, который выдают на стартовой локации, бесполезен - патронов там всё равно фиг достанешь. Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Sqrat сказал:

Я и процессор, проплавиший материнку, вовек этого не забудем. Q___Q

Даже так? О_о 

4 часа назад, Tranta сказал:

Все помнят на самом деле, даже мемасики с зелёным жуком до сих пор в ходу. Очень уж много болей доставила релизная версия: ни на другую локацию не перейти, ни сохранёнку загрузить, сюжет вставал намертво. Кстати, даже после 10 патчей баги ещё встречаются: группировка сталкеров, например, так и не может толком взять базу бандитов на Свалке. А калаш, который выдают на стартовой локации, бесполезен - патронов там всё равно фиг достанешь. 

Правда? Хм. Честно нигде не встречал за многие годы, разговоров о таком. Насчет багов, после всех патчей много чего мне еще попадалось(зачастую мелких), к примеру в прошлом году такой баг случился, что свободовцы которые должны были встречать Шрама на своей базе, начали по нему стрелять, немало нервов потратил на то, чтобы эту пакость обойти. Но и было такое, что игра намертво ставала, пару раз такое было и тем, не менее. Просто, вот множество сейчас срачей на тему КБП, многие игнорят много того что было ранее, а это, и правда печально. Но здесь пшеки, во многом и сами виновны, к сожалению.

4 часа назад, Tranta сказал:

 Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят...

Есть такая фраза, что "История учит лишь тому, что никогда ничему не учила народы"... Как видать этот афоризм всегда будет бичем человечества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
57 минут назад, DarTash сказал:

Честно нигде не встречал за многие годы, разговоров о таком.

Странно. Даже клички Ждалкер и Вылеталкер всё ещё приплетают к ТЧ и к ЧН соответственно. Собственно, сабж, насколько я понял, удивительно точно сочетается и с тем, и с другим аспектом.

57 минут назад, DarTash сказал:

к примеру в прошлом году такой баг случился, что свободовцы которые должны были встречать Шрама на своей базе, начали по нему стрелять

Со свободовцами другая боль - они совершенно не соответствуют уровню долговцев, если принять их сторону в войне группировок. Нет баланса. Пулемёт любого долговца в экзоскелете бьёт с той же точностью, что и СВД "сильного" свободовца, только последние по умолчанию косорукие говнари, а пулемётчики попадают за счёт очередей. Тоже так и не поправили эту фигню.

Изменено пользователем Tranta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, DarTash сказал:

Даже так? О_о

Показать контент  

Ага. Причем то, что ЧН вообще оказался тем еще куском...кода, добавляло больше грусти в ситуацию.

Hide  
Но это уже оффтоп. Лучше в соответствующую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не надо. Неиграбельность Ждплкера это притча во языцах и бесконечный источник мемов. И рейджа в данный момент игровой истории вызвало бы не меньше, а то и больше, учитывая основную аудиторию.

А тогда люди с этого по большей части угарали, да и сама атмосфера игры располагала. Не было такой интернет-социализации и прочего. Да и давайте честно, Ждалкер до сих пор кусок кривого кода. 

Думаю, и в случае с КП все это по большей части забудется. Для игроков, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Речь не про ТЧ же, а про ЧН? Ждалкером зовут первое, Вылеталкером и Глюкером - второе. ЗП, в свою очередь, - Тот-Самый-Сталкер, но это неточно.

Изменено пользователем Tranta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комментарии к видео - огонь:

- They did release his family after he finished this? It looks like a hostage video.

- It looks like the investors are in the room, pointing guns at him, making him read a script.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато сейчас те, кто ждут Сталкер 2 просят GSC не обосраться на релизе как поляки с Киберпанком, а не как было у тех с ТЧ или ЧН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...