Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Mass Effect Legendary Edition — Релиз 14 мая!

Рекомендуемые сообщения

Как и предсказывали инсайдеры, сегодня BioWare назвала дату выхода Mass Effect Legendary Edition14 мая 2021 года. А так же поделилась свежим роликом:

Нам обещают весь базовый контент из одиночной кампании и более 40 DLC, включая промо оружие и снаряжение. Всё это будет отремастерено, чтобы отлично выглядеть в 4K. Вот пара новых скриншотов, а на официальном сайте вы можете посмотреть прямые сравнения для видео и статики.

Игра уже доступна для предзаказа, однако лучше всё-таки дождаться первых отзывов. Переиздание будет выпущено для PC, Xbox One и Series X|S, а также Playstation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Qraizer сказал:

Вообще, я поражаюсь людям. Возьми, блин, любую муз.группу, любой худ.роман, любой худ.фильм. Никогда при выпуске ремастеров не учитывается, владеешь ли ты оригиналом или нет, везде и всегда фулпрайс. Альбомы, бывает, и по пять раз ремастируются и выпускаются в новой обложке, синглы по пятнадцать раз перевыпускаются в составах LP, EP и SP. Книги перевыпускаются множеством изданий просто ради новой обложки, небольшой редактуры орфографии и исправления парочки сюжетных ляпов. Фильмы ремастерятся в лучшем разрешении, с реставрирвоанным цветом и перегнанным в цифру. И никому в голову не приходит орать о жлобстве издателя или авторов.

С музыкой и фильмами ситуация все же изначально иная.

Во-первых для них предполагается продажа физ.носителей в первую очередь, которые имеют свойства теряться и повреждаться со временем (диски царапаются, пленка размагничивается, винил пачкается и деформируется). Физ.носителем ты можешь распоряжаться как угодно (кроме продажи копий с него). В случае цифровых носителей - они передаются тебе в бессрочную аренду (как бы всякие EA и Valve не доказывали обратное, исключение пока-что только GOG, дающий скачать установщики без DRM) и жестко привязаны к платформе-дистрибьютеру (привет Ютубу, прокат видеокассет из 90-ых не напоминает?), которая может в одностороннем порядке заблокировать доступ к продукту (см. недавнюю историю с создателем Terraria и Google) или внести в него неоткатываемые изменения (графика Team Fortress 2, например).

Во-вторых, ремастеры музыкальных альбомов делаются разными студиями с разным оборудованием и разными специалистами, у покупателя есть простор для выбора по множеству критериев: что лучше звучит, какое издание более редкое. При этом оригинальные издания на виниле или бобинах со временем становятся только ценнее. С играми иначе - попробуй сейчас продать диск с Золотым изданием Mass Effect, много желающих купить найдется?

Сделать ремастер фильма - сложный процесс, по сути монтаж с нуля и с игрой ни разу не сравнится. Нужно достать оригинал (который обычно хранится на пленке и законсервирован), аккуратно снять с него копию, оцифровать и далее покадрово обрабатывать: делать апскейл, устранять дефекты оригинала и снятой копии, заново добавлять спецэффекты. Затем нужно настраивать громкость и чистить аудио, перегонять его из моно в стерео (или из стерео в 5.1 и 7.1) так, чтобы у зрителя уши не отвалились, устранять рассинхрон видео и аудиодорожек. Это не говоря о вставке вырезанных сцен в режиссерских версиях и записи нового полного дубляжа с привлечением большого числа актеров озвучки в случае, если фильм иностранный.

Книги сюда вообще не надо приплетать, там своих проблем с переизданиями и авторским правами полно. Одно дело выбрать и купить в ближайшем книжном магазине Сильмариллион с нормальным переводом и иллюстрациями на плотной качественной бумаге и в твердой обложке, и совсем другое купить, например, электронный томик Пушкина.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

С этого и надо было начинать. Придумаю себе что-нибудь и буду из этого исходить. Одни вон исходят от того, что Земля плоская, повылазили как подснежники. Доходит до того, что уже мысли читают, одни думают за других. И ЕА-Био не пытаются продать второй раз, они продают второй раз. Батюшки-свет открытие! Как жили без этой информации.

С чего начинать? Это было написано ранее... Не читаете, а передергиваете. Я не наивный и не считаю, что они белые и пушистые, просто отмечаю факт.

 

29 минут назад, LoginamNet сказал:

С той же Бенезией отличный пример, потому что я до сих пор помню, как горела моя жепа там, когда я играл солдатом и как на изи это было биотиком.

А в чем там была проблема "солдатом"? Я на сложном уровне первый раз играл и прятался за ящиком, с начало отстреливая её помощников, а потом и её через перила. Там, если не ошибаюсь, можно с разных сторон войти в помещение и это немного повлияет на бой. Бенезия вроде и была самым лютым боссом из-за стазиса, особенно когда заходишь перед платформой, а не за ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dm431 сказал:

А в чем там была проблема "солдатом"? Я на сложном уровне первый раз играл и прятался за ящиком, с начало отстреливая её помощников, а потом и её через перила. Там, если не ошибаюсь, можно с разных сторон войти в помещение и это немного повлияет на бой. Бенезия вроде и была самым лютым боссом из-за стазиса, особенно когда заходишь перед платформой, а не за ней.

Там проблема в дизайне локации как таковой в первую очередь. То есть в шутере с укрытиями нет укрытий. А софт-кавер в МЕ1 дно.
Да, если прийти туда на более позднем этапе всё будет более менее, не считая изначально дисбалансного боя.
Но я пришел туда почти в начале..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoginamNet сказал:

Там проблема в дизайне локации как таковой в первую очередь. То есть в шутере с укрытиями нет укрытий. А софт-кавер в МЕ1 дно.
Да, если прийти туда на более позднем этапе всё будет более менее, не считая изначально дисбалансного боя.
Но я пришел туда почти в начале..

Согласен, дизайн уровней в МЕ1 был не айс. В след. частях уже более походит на классические уровни Gear of War. Опять же, боевка в МЕ при всем моем уважении не доставляет ни с тактическими паузами, ни в 2-3 частях. Тупо аркада, бежать вперед и стрелять развивая сюжет. Если хочется хорошей боевки есть куча других игр, тот же Spec Ops: The Line, где хотя бы ощущается этот бой с укрытиями.

Единственное что спасает бои в МЕ, это оружие. Хоть как то доставляло,, сингулярная пушка, апгрейды и пр. безделушки разнообразящие перестрелки. В остальном ну такое себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dm431 сказал:

Согласен, дизайн уровней в МЕ1 был не айс. В след. частях уже более походит на классические уровни Gear of War. Опять же, боевка в МЕ при всем моем уважении не доставляет ни с тактическими паузами, ни в 2-3 частях. Тупо аркада, бежать вперед и стрелять развивая сюжет. Если хочется хорошей боевки есть куча других игр, тот же Spec Ops: The Line, где хотя бы ощущается этот бой с укрытиями.

Единственное что спасает бои в МЕ, это оружие. Хоть как то доставляло,, сингулярная пушка, апгрейды и пр. безделушки разнообразящие перестрелки. В остальном ну такое себе...

На самом деле в Андромеде отличная боевая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

На самом деле в Андромеде отличная боевая система.

Не играл в неё... Как то побоялся я  отзывов и впечатления портить не хотелось. Да и времени не было. Думал купить на распродаже в Стиме, но пока как то не дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dm431 сказал:

Не играл в неё... Как то побоялся я  отзывов и впечатления портить не хотелось. Да и времени не было. Думал купить на распродаже в Стиме, но пока как то не дошло.

Если сразу осознавать, что сюжет там скучная душнина, то именно как игра Андромеда вполне себе стоит "распродажной" цены. Из-за как раз боевого геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, LoginamNet сказал:

Если сразу осознавать, что сюжет там скучная душнина, то именно как игра Андромеда вполне себе стоит "распродажной" цены. Из-за как раз боевого геймплея.

Попробую... Я в DA:Инквизиция даже не играл. Как то запустил после Origins DA2, так был расстроен. DA1 была в духе ME т.е. прекрасной, поэтому я и в Андромеду не стал тогда играть от впечатлений DA2, хотя ждал Андромеду. Антхем вообщем был уже гвоздем в крышке фэйла Биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dm431 сказал:

Попробую... Я в DA:Инквизиция даже не играл. Как то запустил после Origins DA2, так был расстроен. DA1 была в духе ME т.е. прекрасной, поэтому я и в Андромеду не стал тогда играть от впечатлений DA2, хотя ждал Андромеду. Антхем вообщем был уже гвоздем в крышке фэйла Биовар.

Ты сейчас пишешь это самому ярому фанату ДА2 на этом форуме. Я. Тебя. Забаню.

Шучу, конечно, но МЕА попробуй. Стрелять в ней очень весело.

P.S. Но я и правда фанат ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, dm431 сказал:

сли вы это называете "обсуждением", то я не удивляюсь тому, что модераторы блокируют тему и видимо систематически.

Вы видимо читать не умеете раз продолжаете эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gоблин сказал:

Вроде бы, если я правильно понял, а думаю это так, то слегка порезали сложность боев с боссами и добавили больше автосохранений (по крайней мере в МЕ1).

Для Андромеды лучше б сие сделали. Архитекторы на безумке там безумны, пока левел эдак 50-ый не качнёшь, а сохранок нет в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Andch сказал:

Вы видимо читать не умеете раз продолжаете эту тему.

Это было написано к тому, что вы остро реагируете на чужое мнение, при этом имеете какую то непонятную позицию, но критикуете других за наличие четкой и понятной. Потому я и отметил это в рамках обсуждения, чего вам не ясно? А вы сразу "друг о друге"... Да ничего выходящего за рамки темы я о вас не писал. Вы скорее критикуете других, а не ремастер обсуждаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alter0ne сказал:

С музыкой и фильмами ситуация все же изначально иная.

...

Это что-то меняет? Та и должно было разве?

1 час назад, LoginamNet сказал:

Если сразу осознавать, что сюжет там скучная душнина, то именно как игра Андромеда вполне себе стоит "распродажной" цены

Можно подумать, в ME2 сюжет аж через край. Кроме ME1, в ME сюжета почитай и нет вовсе.

Мы-то в неё не ради сюжета играем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, dm431 сказал:

при этом имеете какую то непонятную позицию, но критикуете других за наличие четкой и понятной

Ну да. Позиция других непонятно, зато своя четкая. Вы уже давно не ремастер обсуждаете, а мою позицию. Хотите и дальше милости прошу в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, LoginamNet сказал:

На самом деле в Андромеде отличная боевая система.

 

2 часа назад, LoginamNet сказал:

Если сразу осознавать, что сюжет там скучная душнина, то именно как игра Андромеда вполне себе стоит "распродажной" цены. Из-за как раз боевого геймплея.

Но ирония в том, что тех, кто ее делал, слили в утиль, а писаки и балаболы типа Уолтерса и Гэмбла, отвечавшие за сюжет и продакшн Андромеды, теперь занимаются новым Mass Effect и ремастером.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qraizer сказал:

Для Андромеды лучше б сие сделали. Архитекторы на безумке там безумны, пока левел эдак 50-ый не качнёшь, а сохранок нет в принципе.

На безумии старт безумный. Хищник в руке и кеты такие злые. Не знаю как у других но я ощущал всю зелень моего героя. Тот же Шепард не давал этого ощущения, он уже герой с первого кадра, боец но даже на самой высокой сложности нет ощущения прогресса в течении игр и к финалу. У Райдера по иному. К середине игры ты уже раскачан и все прочее и от этого начинается то еще веселье. Возможно боевка Андромеды хорошо ощущается после боевки трилогии. Биотики влетающие в толпу, раздающие биотических люлей и тут же улетающие, и все полеты без нагрузки на имплантаты и откаты способностей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qraizer сказал:

Для Андромеды лучше б сие сделали. Архитекторы на безумке там безумны, пока левел эдак 50-ый не качнёшь, а сохранок нет в принципе.

Для меня это была самая фановая часть игры) С легким таким оттенком мазохизма... ИСПЫТАНИЯ ммм

Играть в МЕА на безумии - мякотка. В целом согласна, что только ради боевки и стоит брать эту часть, даже если сюжет может казаться спорным.

 

И чтобы не оффтоп. Согласна с тем, что за 3 игры со всеми дополнениями (ох, простите, кроме той туфты), без необходимости ставить моды (в прошлое перепрохождение трилогии меня это писец как запарило, ребятки), ценник адекватен. Я могу спорить насчет улучшений, которые они привнесли, да. Но спорить с тем, что за такое количество контента довольно значимых, здоровских игр, аналогов которым раз-два, нуууу... Ну, кидайте тапками. Когда-нибудь прикуплю, а пока времени даже на непройденное нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Когда-нибудь прикуплю, а пока времени даже на непройденное нет.

Так и я прикуплю. Но не на выходе, так как смысла в этом  ноль. Только по скидке минимум 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Для меня это была самая фановая часть игры) С легким таким оттенком мазохизма... ИСПЫТАНИЯ ммм

Играть в МЕА на безумии - мякотка. В целом согласна, что только ради боевки и стоит брать эту часть, даже если сюжет может казаться спорным.

Ну я-то на Эосе решил безумного Архитекта впервые разобрать, мол, в первый раз что ли, ну и что, что безумного, полез туда 39-ым левелом, да ещё с напарниками без бонусов к отряду. В общем, 4,5 часа. Хотя вот кто мешал авторам сделать сохранки между каждой парой стадий, непонятно. Пять раз было — пять! Карл! — что под самый конец, когда уже и боеприпасы все выстрелены, и ящики обобраны и уже такой с пистолетика последние крошечки с Архитекта доснимываешь бац! сзади кетт такой. :507074753840939012:. Откуда ты там фак взялся?? Начинай получасовой челендж заново.

А 48-ым левелом я попозжее на Воелде при -50° с первого разу за 20 минут, остальные уже около 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Баланс – вот главное слово в геймдеве. Картинки они тут под лупой рассматривают... Слепить три разные механики в одну и распространить на все три ремастеренные части несложно, вот только потом полировать полгода нужно. Плюс выискивать постановочные баги, взявшиеся из «ниоткуда» из-за этой новой механики. И увидишь ли ты потом эти полгода полировки? Та фик там, так и будешь ныть, мол, содрали втридорога за низачто. От картинка – то да, это супер-пупер важно для ремастера, прям самое важное, будто бы модов с нексуса никогда не видели. Но «не стоит таких денег» чей-то там ©.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 часа назад, Гвалиор сказал:

Ну и в ME2 тоже. Но это надо полноценный римейк пилить всей трилогии.

Вообще-то не так уж и сложно. В большинстве своём это выливалось бы в перерендер кат.сцен, редизайн скриптовых и переозвучку. Например, вместо совершенно идиотского – для адмирала флота – решения Герреля атаковать супердредноут гетов с Шепом и Тали всё ещё на борту сделать «— Готово, сигнал гетов отключён! Готовимся к эвакуации, пробейте нам коридор. — Понял, командер. Всем флотам! Открыть массированный огонь по прикрытию дредноута! Не важна точность, важна плотность огня. —...Легион проявляет знак доброй воли... — Адмирал! Щиты дредноута отключены! — Отчёрт! Всем флотам! Отставить огонь! — Поздно, залп прошёл!!» Ну что, так уж сложно, что ли? Правда, апперкота потом не получалось, а он так уж был нужен?

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Qraizer сказал:

Ну я-то на Эосе решил безумного Архитекта впервые разобрать, мол, в первый раз что ли, ну и что, что безумного, полез туда 39-ым левелом, да ещё с напарниками без бонусов к отряду. В общем, 4,5 часа. Хотя вот кто мешал авторам сделать сохранки между каждой парой стадий, непонятно. Пять раз было — пять! Карл! — что под самый конец, когда уже и боеприпасы все выстрелены, и ящики обобраны и уже такой с пистолетика последние крошечки с Архитекта доснимываешь бац! сзади кетт такой. :507074753840939012:. Откуда ты там фак взялся?? Начинай получасовой челендж заново.

А 48-ым левелом я попозжее на Воелде при -50° с первого разу за 20 минут, остальные уже около 15.

Я не помню что за локация была, но такая заснеженная, а на ней комплекс под открытым небом с Архитектором. И мороз, который жутко отнимает жизнь и щиты, если не сидеть у нагревательных ламп. Вот там я реально тааааак колбасилась и превознемогала... уж не помню сколько часов. Зато когда таки победила, сидя с трясущимися руками, с тиком левого глаза, чувствовала себя прямо... ПОБЕДИТЕЛЕМ. 

Там автосейв то только если посреди боя запихать. Не знаю, в общем, как по мне, таким испытаниям может быть место. Но автосейвов в целом бы в МЕА и правда б побольше. Была лока перед базой кетов до которой переть долго нужно было и там еще мини босс после всех движей. Как минимум разумно было в таких местах ставить. Реально выбешивало.

Но вот в трилогии уже и не вспомню где было настолько худо, даже на безумии, что хотелось ругаться на автосейвы. Хотя и хорошо, что тут более разумно решили подойти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или вот. Застрелили Удину, вскрывается дверь, "А-яй-яй! враги!" Оба-на, только что бывший на другом краю Цитадели раненный Бейли с парой сопровождающих, которых Цербер очень сильно испугался. Ну да, это ж вам не Шеп с отрядом, куда там. Куда лучше: вскрывается дверь, пред ясны очи вываливается отряд из дюжины фантомов с Кайем во главе. И тут сзади из-под балкона выруливает челнок СБЦ с Бейли и из станкового минигана крошит Цербер. Ну да, Шеп не единственный, кто причастен к спасению Совета, зато как органично будет смотреться Тессия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Я не помню что за локация была, но такая заснеженная, а на ней комплекс под открытым небом с Архитектором

Ну вот как раз это и есть Воелд.

3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Но вот в трилогии уже и не вспомню где было настолько худо, даже на безумии, что хотелось ругаться на автосейвы

В трилогии нормально с этим всё. Во-первых, сэйвиться нельзя только в боевой обстановке и в дверях/лифтах. Причём в дверях если, достаточно просто шагнуть назад за лудку, и сэйвся на здоровье. Во-вторых, автосейвы расставлены между любыми ключевыми точками. Иногда лишь можно повощмущаться, что кат.сцену захватывают, но это максимум. А вот MEA да, любая миссия с челенджем лишена сокранок в принципе. Притом, что остальные ограничения тоже действуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Qraizer сказал:

Это что-то меняет? Та и должно было разве?

Аналогия с музыкой и фильмами была некорректна, я расписал почему. С книгами еще как орут о жлобстве издателей, Махаоновский Гарри Поттер и вся сфера научных публикаций не дадут соврать.

С играми есть примеры того, что разработчики учитывают мнения владельцев оригиналов: кидают в ремастер разные плюшки вроде артбуков и дневников разработчиков или old-style режим, чтобы продать игру еще раз. Или если ничего такого нет, то дают большую скидку, а то и вовсе устраивают аукцион невиданной щедрости. Фуллпрайс ремастеры предлагают в обязательном порядке только для других аппаратных платформ. Так было со Скайримом, Титан Квест, Метро, ГТА, Дарксайдерс, КотоР, Дивайнити, Вейстланд.

Ценность ME:LE, как и Dark Souls Remastered в свое время, я сейчас вижу только для новичков и владельцев некст-ген консолей. Для них фуллпрайс оправдан, для остальных не очень, разве только рассматривать коллекционку со шлемом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...