Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Сопартийцы: Общее обсуждение

Лучший сопартиец и роман  

266 проголосовавших

  1. 1. Самые интереные сопартийцы

  2. 2. Самые интересные ЛИ



Рекомендуемые сообщения

Общее обсуждение сопартийцев находится здесь. 

9edc2bcc644954f0e1bd0d192a2d2860.jpg

 

Основные сопартийцы:
 

Камелия  

Аристократка, скрывающая своё прошлое

Класс: Шаман

Портрет 

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Рассказ о классе Шаман и новом компаньоне

Hide  

Как завербовать: вскоре после Сиилы, по сюжету

Hide  
Нэнио 

Таинственная учёная из дальней страны

Класс: Маг

Портрет 

image.png.b27558f7afa328226fa1f4d2a795695f.png

Hide  

Как завербовать: В результате случайной встречи после событий на рыночной площади. Помогите ей с культистами.

Hide  
Уголёк  

Сжечь ведьму!

Класс: ведьма

Показать контент  

Картинки по запросу "pathfinder уголёк"

Hide  

Как завербовать: Отговорите крестоносцев сжигать ведьму на рыночной площади

Hide  
Арушалай 

Чего только не встретишь в этом удивительном и безумном мире. 

Класс: Рейнджер

Показать контент  

Картинки по запросу "pathfinder  arushalae"

Hide  

Как завербовать: в начале третьего акта в ходе одного из обязательных заданий, или в конце второго акта, если пойти по пути Азаты. 

Hide  
Дэйран 

Бокал лучшего вина в позолоченном кубке

Класс: Оракул

Портрет 

Картинки по запросу "pathfinder  daeran"

Hide  

 

Как завербовать: в квесте "Не время для пира" (в правом верхнем углу рыночной площади поговорите со слугой и отправляйтесь в поместье Арандеев)

Hide  
Сиила  

Ваш личный праведный щит.

Класс: паладин

Портрет 

7369a0d3da65e7841eeffaec2fef7b76_original.jpg?ixlib=rb-2.1.0&w=700&fit=max&v=1612013709&auto=format&frame=1&q=92&s=385babed9d7972b9ed5b14e4a059c702

Hide  

 

Как завербовать: В самом начале игры

Hide  
Грейбор  

За пригоршню золота.. кошель, сундук, повозку.

Класс: Палач

Портрет  

Картинки по запросу "pathfinder wrath of the righteous грейбор"

Hide  

 

Как завербовать: Заплатить чеканной монетой в начале третьей главы

Hide  
Ланн  

Кто такое полюбит, говорили они. Как долго оно вообще проживёт, говорили они.

Класс: Монах

Портрет  

Картинки по запросу "pathfinder wrath of the righteous daeran"

Hide  

 

Как завербовать: В лабиринте или в дальнейшем по сюжету, если выбрали сторону Вендуаг

Hide  
Зосиэль  

Глубоко травмированный любитель крепкого мужского братства

Класс: Жрец

Портрет 

vin5M431YP.thumb.jpg.d7543ccef19e9fa9b19223ddc583a502.jpg

Hide  

 

Присоединится по сюжету после зачистки Серого Гарнизона

Hide  
Вольжиф  

Всегда готов подсластить плевком чью-нибудь чрезмерно кислую мину.

Класс: Вор

Портрет 

image.png.6661013b6e4e9de043ba80ab79c0d73d.png

Hide  

 

Как завербовать: После того, как окажетесь в тюремной камере Сердца Защитника, поговорите с Ирабет.

Hide  
Регилл 

Не самый цветной из гномов

Класс: Рыцарь преисподней

Портрет 

Картинки по запросу "pathfinder wrath of the righteous регилл"

Hide  

Как завербовать: согласиться прийти на помощь попавшим в засаду рыцарям Преисподней во второй главе.

Hide  
Вендуаг 

Злой Ланн-женщина

Класс: Воин

Портрет 

v0fefHSOrjjCslJul7ZZiQ.jpeg

Hide  

Как завербовать: в Лабиринте или дальше по сюжету, если приняли сторону Ланна

Hide  
Hide   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shellty сказал:

Я понимаю этот оправдательный момент с точки зрения лора, но не с точки зрения восприятия игрока, которому пообещали реактивность (аж собирали на дополнительную цель на кикстартере!). Когда ты проходишь одним персонажем и у него за всю игру три с половиной реакции в строго отведенных для этого моментах (где на всех реагируют), а потом проходишь другим, и у него реакций 35 -- тут возникают неудобные вопросы (и выводы о черезжопяном распределении тех самых ресурсов).
Ведь можно было бы прописать тифлингам реакции аккурат с тем, о чем ты говоришь -- што такое, командор похода рогатый?!, а тем же полуэльфам прописать то же самое количество реакций в других местах и иных обстоятельствах.
Вопрос нифига не в лоре ведь, а в том, что получает игрок и что он видит, проходя игру. Вырвиглазный контраст густо/пусто -- это никогда не хорошо, хоть как его ни оправдывай.

У меня ГГ был дампиром.
И многим персам на это было как-то пофиг что ли. Я посчитал только где-то 6 реакций на это за всю игру. 
Вроде как дампир не такой уж частый гость в этих краях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Yria сказал:

Можно, конечно, сказать, что это дело разработчика

Но это и есть дело разработчика. Это буквальная задача сценаристов -- прописать реакции, которые они обещали.
И сделать так, чтобы одни игроки не чувствовали себя обделенными в пользу других (вон, в соседней теме вчера богов по этому же поводу обсуждали, и бедного Нефиса, которому ничего практически не перепало). Это как бы прямая обязанность нормальных разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ichiro сказал:

У меня ГГ был дампиром.
И многим персам на это было как-то пофиг что ли. Я посчитал только где-то 6 реакций на это за всю игру. 
Вроде как дампир не такой уж частый гость в этих краях.

Дампиров сложно идентифицировать. Хотя это сильно зависит от родословной.
Больше всего реакций, по ощущениям, на тифлинга и аазимара, что в принципе логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shellty сказал:

Но это и есть дело разработчика. Это буквальная задача сценаристов -- прописать реакции, которые они обещали.

Не соглашусь, потому что, на мой взгляд, на нечто обычное и не должно быть столько же реакций, сколько на нечто необычное. Если я создаю, условно, связку человек-мужчина-воин, то я сознательно подписываюсь на то, что я буду совершенно будничным для окружающих явлением. Наоборот, мне будет странно, если в мою совершенно обычную и непримечательную физиономию будут слишком часто тыкать. 

Вот на того же дампира в роли сиятельного командора в игре реакций действительно не хватает. 

6 минут назад, Shellty сказал:

вон, в соседней теме вчера богов по этому же поводу обсуждали, и бедного Нефиса, которому ничего практически не перепало

И здесь аналогично. Если я выбираю бога, одна из характерных черт которого – его абсолютное невмешательство в дела своих последователей (до такой степени, что сами последователи этим гордятся), то я не ожидаю, что он вдруг начнет отвешивать мне баффы и благословения. У нефисопоклонника есть уникальные реплики с собратьями по вере, мне этого хватило при прохождении. В игре есть боги, которые реально обделили, но Нефис не из их числа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Rusl23 сказал:

Больше всего реакций, по ощущениям, на тифлинга

Скорее всего, тифлинги просто более популярны среди игроков. по этому и вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Yria сказал:

Наоборот, мне будет странно, если в мою совершенно обычную и непримечательную физиономию будут слишком часто тыкать. 

Реакции не должны быть каким-то радикальным "тыканьем в физиономию". Мне вот очень понравилось то, что я у полуэльфа видела -- трактирщик Фай, например, отмечающий, что завсегда рад успехам собрата-полуэльфа порадоваться. Это было деликатно, естественно и хорошо встроено. Но мало.
Реакции могут разниться по качеству (на тифлинга ДОЛЖНЫ реагировать ярче, чем на среднестатистического шатена-человека, ты 100% права здесь), но количество должно быть плюс-минус одинаковым, чтобы никто не чувствовал себя обделенным. И качественно прописать эти моменты -- прямая обязанность сценаристов.
+ по поводу богов. Ты же понимаешь, что абсолютное подавляющее большинство игроков не знакомы с пасфайндерским лором, описания богов при выборе максимально лаконичны, поэтому игрок не имеет полной картины внутриигровых обоснований "почему на моего бога полторы вшивых реакции, а вон на его -- двадцать".
Так дела не делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Shellty сказал:

Но это и есть дело разработчика. Это буквальная задача сценаристов -- прописать реакции, которые они обещали.
И сделать так, чтобы одни игроки не чувствовали себя обделенными в пользу других (вон, в соседней теме вчера богов по этому же поводу обсуждали, и бедного Нефиса, которому ничего практически не перепало). Это как бы прямая обязанность нормальных разработчиков.

Эй!? С Нефисом не густо, зато в самую точку. Арилу сразу понимает что не пень тупой перед ней, походу и её божество то же. Там прям варианты прописаны хорошо с ней. Опять же, вскипятить мозг Ненио можно немного ) И да, как бы по лору Нефису абсолютно фиолетово на последователей, сами справятся =) Арилу тому живое доказательство... как и ГГ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Weldrin сказал:

Эй!?

Не ко мне вопрос, вопрос к жаловавшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shellty сказал:

Ты же понимаешь, что абсолютное подавляющее большинство игроков не знакомы с пасфайндерским лором, описания богов при выборе максимально лаконичны, поэтому игрок не имеет полной картины внутриигровых обоснований

Насколько я помню описание конкретно Нефиса, его отстраненность там указана. Но проблема в целом все еще существует, конечно, просто у других богов. 

11 минут назад, Shellty сказал:

Это было деликатно, естественно и хорошо встроено. Но мало.

Я просто не думаю, что естественно и деликатно встроенные реакции на что-то достаточно обычное можно поместить в большое количество диалогов и ситуаций. И я бы как раз удивилась, если бы на человека-эльфа-полуэльфа реакций было бы столько же, сколько на тифлинга. Я бы уже тифлингом в таком случае почувствовала себя обделенной. Даже когда я играла в тот же Кингмейкер, мое негодование по поводу отсутствия реакций касалось не стандартных рас (у которых оно было естественным), а именно всяких потомков небожителей/бездножителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Yria сказал:

Я просто не думаю, что естественно и деликатно встроенные реакции на что-то достаточно обычное можно поместить в большое количество диалогов и ситуаций.

То, что их нет, говорит нам только о халтурной работе сценаристов и корявом распределении ресурсов (моя ключевая проблема, с которой все и началось) -- они могут, когда захотят, я имела возможность лично убедиться. Но предпочли, однако же, не напрягаться.
(как предпочли не напрягаться с контролем качества проработки романов, что такой-то стыд. тут-то, я надеюсь, ты со мною согласишься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shellty сказал:

То, что их нет, говорит нам только о халтурной работе сценаристов и корявом распределении ресурсов

Или о том, что они тоже считают, что на стандартные расы реакции в большом количестве не требуются. Это необязательно халтура, это может быть просто принципиально иным взглядом на вопрос. 

9 минут назад, Shellty сказал:

предпочли не напрягаться с контролем качества проработки романов, что такой-то стыд. тут-то, я надеюсь, ты со мною согласишься

О да. Причем (как минимум в случае с Ланном, Арушей и Дейраном, которых я могу сравнивать) дело даже не в количестве уникальных сцен и реакций: в той же пятой главе Ланн, если не учитывать баг с письмом, по объему контента резко вырывается вперед. Но банально уровни реактивности и вариативности очень различные, уже одно то, как тут с фонарем и собаками ищут дейрановы триггеры доверия, чтобы добраться-таки до нужной версии романа, о многом говорит. И у Аруши меня очень впечатлило ее поведение в сцене с окончательным выбором мифика, если романсишь ее демоном.

Ланн тем временем... печально все, в общем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гхм... Но в большинстве игр вообще нет никакой реактивности на расу. Совсем. В принципе. А вы тут доколупываетесь до разработчиков, которые сделали довольно редкую штуку, что они не сделали ее идеально. Свинство какое-то по отношению к разрабам. Не говоря уж о том, что много реакций на банальные и широко распространенные расы выглядят неестественно и натянуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Yria сказал:

И у Аруши меня очень впечатлило ее поведение в сцене с окончательным выбором мифика, если романсишь ее демоном.

А что там? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Сашетта сказал:

Гхм... Но в большинстве игр вообще нет никакой реактивности на расу. Совсем. В принципе. А вы тут доколупываетесь до разработчиков, которые сделали довольно редкую штуку, что они не сделали ее идеально. Свинство какое-то по отношению к разрабам. Не говоря уж о том, что много реакций на банальные и широко распространенные расы выглядят неестественно и натянуто.

Всегда хочется лучшего. Посмотрим, как с этим Ларианы справятся. Но опять же, все зависит от финансов и акцентов. Как по мне, в плане реакций и разнообразия выборов пока что Патфайндер - одна из лучших РПГ, в которые я за последние годы играл. Так что грех жаловаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

А что там? 

Не получилось найти скриншот, но в общих чертах, уже после того, как говоришь Иомедай и Ноктикуле, что ты готов принять решение (то есть после всех стандартных реакций от партии) она снова влезает в диалог и просит тебя одуматься. Мол, ты мне помог сойти с демонического пути, а я помогу тебе, я сделаю для тебя то же, что когда-то ты для меня, только пожалуйста, не становись демоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Yria сказал:

Ланн тем временем... печально все, в общем. 

Причем, ты знаешь, мне ведь по сути нравится то, что я вижу в этом романе -- оно отлично вписывается в характер персонажа, дополняет его и контрастирует с тем же Дейраном.
Но качество исполнения. Господь. Но качество исполнения.

3 минуты назад, Сашетта сказал:

Гхм... Но в большинстве игр вообще нет никакой реактивности на расу. Совсем. В принципе. А вы тут доколупываетесь до разработчиков, которые сделали довольно редкую штуку, что они не сделали ее идеально. Свинство какое-то по отношению к разрабам. Не говоря уж о том, что много реакций на банальные и широко распространенные расы выглядят неестественно и натянуто.

Перечитайте дискуссию с самого начала, уважаемый пользователь (внимательно, чтобы вникнуть в суть претензий), прежде чем впрыгивать со своим мнением, будьте так любезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LordBeleth сказал:

Посмотрим, как с этим Ларианы справятся.

Там и так уже многое видно. Больше всего плюх перепало дроу... А если ты какой-нибудь полуэльф, то особых реакций можно не ждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shellty сказал:

Причем, ты знаешь, мне ведь по сути нравится то, что я вижу в этом романе -- оно отлично вписывается в характер персонажа, дополняет его и контрастирует с тем же Дейраном.
Но качество исполнения. Господь. Но качество исполнения.

А что там? Мне немного любопытно.

Просто я читал комменты о том, что у него всё очень плохо и с повествовательной частью, и по исполнению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Соня Соня сказал:

Там и так уже многое видно. Больше всего плюх перепало дроу... А если ты какой-нибудь полуэльф, то особых реакций можно не ждать. 

Полудроу идет на отличненько. Реактивность на классы тоже вполне на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Там и так уже многое видно. Больше всего плюх перепало дроу... А если ты какой-нибудь полуэльф, то особых реакций можно не ждать. 

Нет, ну с другой стороны. Дроу или там "Чихлинги" не ткие уж частые в тамошних реалиях. К тем же тифлингам, вообще отношение предвзятое и  далеко не доброе. А остальные. Ну полу-эльф, ну дварф. Да кто  их не видел. Стадами шляются. И воспринимаются, как что-то обычное. А вон те же гитьянки-да там реакций было мало, что не правильно, поскольку гиты, тоже не так чтоб часто встречаются, и не так чтоб доброй славой пользуются. Вообще, чую я, что по выходу балды, многие будут сильно разачарованы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, La Zorra сказал:

Полудроу идет на отличненько. Реактивность на классы тоже вполне на уровне.

Показать контент  

У полудроу почти все фишки от дроу. А дроу - пока раса с самым большим количеством реакций в игре. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:
Показать контент

У полудроу почти все фишки от дроу. А дроу - пока раса с самым большим количеством реакций в игре. 

Hide
Показать контент  

И это правильно. Обычные полуэльфы один из самых распространенных вариантов в Фаэруне, но и для них есть реакции. К тому же, разрабы потихоньку добавляют новые мелочи с каждым патчем, так что итоговая вариативность должна быть достаточно высокой. Но она должна еще и быть уместной, а не для галочки.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ichiro сказал:

А что там? Мне немного любопытно.

Ох, меня сейчас на очередную стену текста разэтосамит, но...

Показать контент  

1. Триггеры, начинающие роман. Они или вырвиглазно неуместные (после рассказа о тяжкой доле его родителей и четырех умерших братьях виртуально похлопать по плечу с "Ну, может, тебе больше в любви повезет!"), или очень незаметные для неподготовленного игрока (то самое "друг ты мне Ланн, мы друзья дружеские, дружбу дружащие", о котором тут так много сказано). Второе, в принципе, в характер персонажа действительно вписывается и вообще создает неплохую реалистичную ситуацию, но неплохо бы это было маркировать для игрока, который этот роман начинать НЕ хочет.

2. Опция "Давай-ка поговорим о наших отношениях -> ты мне больше не интересен", которая вылезает внезапно после сцены спарринга. Я понимаю необходимость ее наличия игромеханически (чтобы игрок мог соскочить с начавшего развиваться романа тогда же, в третьей главе, когда это происходит у остальных персонажей). Но ее 100% следовало сформулировать как-то иначе, потому что, во-первых, никаких "отношений" на этот момент еще нет и никакого интереса со стороны ГГ выраженно не проявлялось; во-вторых, я регулярно вижу, как эта ситуация создает у многих людей неправильное впечатление о самом Ланне в духе "он думает, что раз я с ним вежлива, то у нас отношения, что он о себе возомнил!!11" (хотя Ланн так вовсе не думает, это очевидно из его сцены в 4 главе, где он знатно офигевает, узнав, что командор им вообще хоть сколько-нибудь дорожит). 

3. То, что называется словом pacing: роман сначала четыре главы буксует практически на месте (Ланн издалека вздыхает о командоре, но стоит ей попытаться как-то развить тему, стремительно прикидывается веником), а потом резко стартует на полной скорости по маршруту свидание-постель-взамуж в пределах одной сцены. Переход между первым и вторым есть, но он очень небольшой, и мне лично не хватает как минимум еще одного диалога, где эти два горе-романтика как-то утрясли бы официально свои, прости господи, отношения. А не так, что вот мы в письме для мамы пишем, что, кажется, "испытываем друг к другу интерес", а вот уже перед алтарем стоим.

4. Проблема не только Ланна, но: отсутствие реакций в некоторых местах, где они откровенно напрашиваются, как после похищения ГГ на арене в Бездне. Я так понимаю, там вообще реагирует только Дейран, у которого этот эпизод вписан в канву романа и еще может быть упомянут в диалоге в дальнейшем. Автору Дейрана пятерка, автору Аруши четверка с минусом (так как у нее хотя бы в других местах внезапная радующая реактивность есть), автору Ланна... пожелание в следующий раз не упускать такие моменты.

Hide  
У меня точно были какие-то еще претензии и вопросы уровня "but whyyyyy", но это то, что я сходу смогла вспомнить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Shellty сказал:

Перечитайте дискуссию с самого начала, уважаемый пользователь (внимательно, чтобы вникнуть в суть претензий), прежде чем впрыгивать со своим мнением, будьте так любезны.

Я прочитала всю тему, и зарегилась, потому что "халтура" - это все еще свинство по отношению к разрабам. Я не знаю примеров игр, где реакций было бы так много и так естественно вписанных. С БД3 сравнивать не буду, хотя бы потому, что там игра по сути все еще в бете и не целиком, да и я там мало прошла. Но из готового... нет, не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Yria сказал:

Ох, меня сейчас на очередную стену текста разэтосамит, но...

Показать контент

1. Триггеры, начинающие роман. Они или вырвиглазно неуместные (после рассказа о тяжкой доле его родителей и четырех умерших братьях виртуально похлопать по плечу с "Ну, может, тебе больше в любви повезет!"), или очень незаметные для неподготовленного игрока (то самое "друг ты мне Ланн, мы друзья дружеские, дружбу дружащие", о котором тут так много сказано). Второе, в принципе, в характер персонажа действительно вписывается и вообще создает неплохую реалистичную ситуацию, но неплохо бы это было маркировать для игрока, который этот роман начинать НЕ хочет.

2. Опция "Давай-ка поговорим о наших отношениях -> ты мне больше не интересен", которая вылезает внезапно после сцены спарринга. Я понимаю необходимость ее наличия игромеханически (чтобы игрок мог соскочить с начавшего развиваться романа тогда же, в третьей главе, когда это происходит у остальных персонажей). Но ее 100% следовало сформулировать как-то иначе, потому что, во-первых, никаких "отношений" на этот момент еще нет и никакого интереса со стороны ГГ выраженно не проявлялось; во-вторых, я регулярно вижу, как эта ситуация создает у многих людей неправильное впечатление о самом Ланне в духе "он думает, что раз я с ним вежлива, то у нас отношения, что он о себе возомнил!!11" (хотя Ланн так вовсе не думает, это очевидно из его сцены в 4 главе, где он знатно офигевает, узнав, что командор им вообще хоть сколько-нибудь дорожит). 

3. То, что называется словом pacing: роман сначала четыре главы буксует практически на месте (Ланн издалека вздыхает о командоре, но стоит ей попытаться как-то развить тему, стремительно прикидывается веником), а потом резко стартует на полной скорости по маршруту свидание-постель-взамуж в пределах одной сцены. Переход между первым и вторым есть, но он очень небольшой, и мне лично не хватает как минимум еще одного диалога, где эти два горе-романтика как-то утрясли бы официально свои, прости господи, отношения. А не так, что вот мы в письме для мамы пишем, что, кажется, "испытываем друг к другу интерес", а вот уже перед алтарем стоим.

4. Проблема не только Ланна, но: отсутствие реакций в некоторых местах, где они откровенно напрашиваются, как после похищения ГГ на арене в Бездне. Я так понимаю, там вообще реагирует только Дейран, у которого этот эпизод вписан в канву романа и еще может быть упомянут в диалоге в дальнейшем. Автору Дейрана пятерка, автору Аруши четверка с минусом (так как у нее хотя бы в других местах внезапная радующая реактивность есть), автору Ланна... пожелание в следующий раз не упускать такие моменты.

Hide
У меня точно были какие-то еще претензии и вопросы уровня "but whyyyyy", но это то, что я сходу смогла вспомнить. 

У меня такое чувство, что только роман с Дейраном как-то старались что-то нормальное написать, а у остальных как-то на отвали получилось. 

Хотя роман с Арушалай вроде тоже неплох, но это чисто на любителя. Имхо. 
Ну и плюс я нечто подобное уже читал.

Бедные игроки - гетеросексуалы. Им достались неведомые зверюшки в виде Ланна и Камелии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...