Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Сопартийцы: Общее обсуждение

Лучший сопартиец и роман  

266 проголосовавших

  1. 1. Самые интереные сопартийцы

  2. 2. Самые интересные ЛИ



Рекомендуемые сообщения

Общее обсуждение сопартийцев находится здесь. 

9edc2bcc644954f0e1bd0d192a2d2860.jpg

 

Основные сопартийцы:
 

Камелия  

Аристократка, скрывающая своё прошлое

Класс: Шаман

Портрет 

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Рассказ о классе Шаман и новом компаньоне

Hide  

Как завербовать: вскоре после Сиилы, по сюжету

Hide  
Нэнио 

Таинственная учёная из дальней страны

Класс: Маг

Портрет 

image.png.b27558f7afa328226fa1f4d2a795695f.png

Hide  

Как завербовать: В результате случайной встречи после событий на рыночной площади. Помогите ей с культистами.

Hide  
Уголёк  

Сжечь ведьму!

Класс: ведьма

Показать контент  

Картинки по запросу "pathfinder уголёк"

Hide  

Как завербовать: Отговорите крестоносцев сжигать ведьму на рыночной площади

Hide  
Арушалай 

Чего только не встретишь в этом удивительном и безумном мире. 

Класс: Рейнджер

Показать контент  

Картинки по запросу "pathfinder  arushalae"

Hide  

Как завербовать: в начале третьего акта в ходе одного из обязательных заданий, или в конце второго акта, если пойти по пути Азаты. 

Hide  
Дэйран 

Бокал лучшего вина в позолоченном кубке

Класс: Оракул

Портрет 

Картинки по запросу "pathfinder  daeran"

Hide  

 

Как завербовать: в квесте "Не время для пира" (в правом верхнем углу рыночной площади поговорите со слугой и отправляйтесь в поместье Арандеев)

Hide  
Сиила  

Ваш личный праведный щит.

Класс: паладин

Портрет 

7369a0d3da65e7841eeffaec2fef7b76_original.jpg?ixlib=rb-2.1.0&w=700&fit=max&v=1612013709&auto=format&frame=1&q=92&s=385babed9d7972b9ed5b14e4a059c702

Hide  

 

Как завербовать: В самом начале игры

Hide  
Грейбор  

За пригоршню золота.. кошель, сундук, повозку.

Класс: Палач

Портрет  

Картинки по запросу "pathfinder wrath of the righteous грейбор"

Hide  

 

Как завербовать: Заплатить чеканной монетой в начале третьей главы

Hide  
Ланн  

Кто такое полюбит, говорили они. Как долго оно вообще проживёт, говорили они.

Класс: Монах

Портрет  

Картинки по запросу "pathfinder wrath of the righteous daeran"

Hide  

 

Как завербовать: В лабиринте или в дальнейшем по сюжету, если выбрали сторону Вендуаг

Hide  
Зосиэль  

Глубоко травмированный любитель крепкого мужского братства

Класс: Жрец

Портрет 

vin5M431YP.thumb.jpg.d7543ccef19e9fa9b19223ddc583a502.jpg

Hide  

 

Присоединится по сюжету после зачистки Серого Гарнизона

Hide  
Вольжиф  

Всегда готов подсластить плевком чью-нибудь чрезмерно кислую мину.

Класс: Вор

Портрет 

image.png.6661013b6e4e9de043ba80ab79c0d73d.png

Hide  

 

Как завербовать: После того, как окажетесь в тюремной камере Сердца Защитника, поговорите с Ирабет.

Hide  
Регилл 

Не самый цветной из гномов

Класс: Рыцарь преисподней

Портрет 

Картинки по запросу "pathfinder wrath of the righteous регилл"

Hide  

Как завербовать: согласиться прийти на помощь попавшим в засаду рыцарям Преисподней во второй главе.

Hide  
Вендуаг 

Злой Ланн-женщина

Класс: Воин

Портрет 

v0fefHSOrjjCslJul7ZZiQ.jpeg

Hide  

Как завербовать: в Лабиринте или дальше по сюжету, если приняли сторону Ланна

Hide  
Hide   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Hebiss сказал:

то есть ей изменили её природу. Не, это не вознесение, это воскрешение. Если бы она осталась нежитью, но стала доброй - да, а так у неё убрали саму суть зла нежить - нежизнь. 

Nope. Судьбоносный выбор она принимает, будучи нежитью, прекрасно зная, чем ей это грозит. Там у нее вся сюжетная арка может быть о том, что как раз в качестве нежити она в конечном итоге - более приятная и способная на самоотверженный поступок личность, чем была при жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И некоторые из этих трупов голые...   

 

spacer.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hebiss сказал:

случаем, не с полпинка гг? А то вон, Грейбор тоже добро делает, Регилл, Камелька, Венди. пока ты на них смотришь, они делают добро, стоит отвернуться, у тебя уже куча трупов под дверью. 

Ну ГГ пытался воззвать ту небольшую человечность, которая у Джейтал осталась. Ну и Джейтал прислушивается.

Но чтоб дойти до такого финала надо ещё сделать важный выбор в её предыдущем квесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Shellty сказал:

Nope. Судьбоносный выбор она принимает, будучи нежитью, прекрасно зная, чем ей это грозит. Там у нее вся сюжетная арка может быть о том, что как раз в качестве нежити она в конечном итоге - более приятная и способная на самоотверженный поступок личность, чем была при жизни.

тогда она уникальна с точки зрения вселенной, если ей никакие боги не помогали, вроде Фаразмы. Демоны и дьяволы могу вознестись, среди ангелов даже есть каста для последних, которая так и называется - Искупившие\Вознесшиеся.

А вот лич, вампир, зомби - нет, у них одна дорога. 

Изменено пользователем Hebiss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hebiss сказал:

тогда она уникальна с точки зрения вселенной, если ей никакие боги не помогал, вроде Фаразмы. Демоны и дьяволы могу вознестись, среди ангелов даже есть каста для последних, которая так и называется - Искупившие\Вознесшиеся.

А вот лич, вампир, зомби - нет, у них одна дорога. 

Всегда было интересно: как, кстати, дела обстоят у колдунов с загробным наследием? Они-то, получается, совсем не выбирали свою связь с магией нежизни, это у них с рождения так. Они автоматом считаются злыми или же у них есть шанс, если будут регулярно каяться Фаразме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FalconPlatinum сказал:

Ну я видел 

И какая вообще реакция у ни всех например на дракона?

Помню Дейран был неприятно удивлён и назвал происходящее чем-то вроде цирка или зверинца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shapoklyaksa сказал:

Всегда было интересно: как, кстати, дела обстоят у колдунов с загробным наследием? Они-то, получается, совсем не выбирали свою связь с магией нежизни, это у них с рождения так. Они автоматом считаются злыми или же у них есть шанс, если будут регулярно каяться Фаразме?

нет. Некромантия - это большая школа, не все заклинания в ней злые. И даже если герой - некромант, он может упокаивать нежить, а не поднимать её или же поднимать мертвых, чтобы защитить\помочь живым. Судимы будут как и все души, по делам своим. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, коснусь такой щепетильной темы, внезапно как пытки просто из любопытства. Они в игре есть в лице разных печатей причиняющих боль последователям, той же Минаго сделали больно в качестве наказания или гг демон попавший к врагам в плен. Но самое главное если герой полнейший отморозок, к примеру демон, то ему запрещены пытки. Нет он может конечно поугрожать злой репликой Минаго - я протащу твою безглазую морду, от одних ворот до других, но всё это лишь угроза. Даже если кто из врагов попадает к тебе в плен и в тюрьму ты только или просто казнить или отпустить можешь. Примеров где можно наказать пытками полно Минаго, Нура, чувак что заманил нас на лагерь искоренителей, где он рассчитывал что червяк всех убьёт, доппоменгальтер, Камелию если уж маньячку так наказывать, Латверка самого подвергнуть издевательствам. Причём это можно реализовать по простому, просто затемнение экрана, демонстрация окровавленного персонажа и немного графического описания чего ему пришлось пережить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Аркадий Панков сказал:

Латверка самого подвергнуть издевательствам

Это может сделать Трикстер. 

Причем он такое сделает, что смерть покажется самым гуманным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Аркадий Панков сказал:

Причём это можно реализовать по простому, просто затемнение экрана, демонстрация окровавленного персонажа и немного графического описания чего ему пришлось пережить.

гг пытает подосланного наёмного убийцу (квест Грейбора), если пройти проверку знания. Трикстер может хорошо так "попытать" аазимара в Бездне. Гг-демон может унижать и причинять боль Зосе на романе.

 А в остальном... есть дела поважнее у гг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Ichiro сказал:

Это может сделать Трикстер. 

Причем он такое сделает, что смерть покажется самым гуманным решением.

Только трикстер а демон и другие лишены такого удовольствия)

2 минуты назад, Hebiss сказал:

гг пытает подосланного наёмного убийцу (квест Грейбора), если пройти проверку знания. Трикстер может хорошо так "попытать" аазимара в Бездне. Гг-демон может унижать и причинять боль Зосе на романе.

 А в остальном... есть дела поважнее у гг

Время для пленённых врагов в темнице гг всегда найдёт! Особенно пока коротает проекты. А вести роман мужчина с мужчиной это пытка уже для меня!

Изменено пользователем Аркадий Панков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Аркадий Панков сказал:

Время для пленённых врагов в темнице гг всегда найдёт! Особенно пока коротает проекты.

гг командует войсками, для пыток у него есть дознавателе. Не, это конечно ролплей и всё такое, но с тем же успехом можно спросить, почему добрые ангелы не подают бедным в Дрезене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Hebiss сказал:

Не, это конечно ролплей и всё такое, но с тем же успехом можно спросить, почему добрые ангелы не подают бедным в Дрезене. 

А почему они этого не делают? (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hebiss сказал:

гг командует войсками, для пыток у него есть дознавателе. Не, это конечно ролплей и всё такое, но с тем же успехом можно спросить, почему добрые ангелы не подают бедным в Дрезене. 

По игре их вроде не существует этих дознавателей, всех он лично должен допрашивать. Я вообще не помню, чтобы они упоминались как и приказа замучить кого то. Вот ещё что интересно Стонсона можно на колья посадить как предателя, Нуру уже нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ichiro сказал:

А почему они этого не делают? (

потому что кому-то в этом бардаке нужно работать и руководить тем цирком, который королева окрестила "армией".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hebiss сказал:

потому что кому-то в этом бардаке нужно работать и руководить тем цирком, который королева окрестила "армией".

Good point.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Аркадий Панков сказал:

Я вообще не помню, чтобы они упоминались как и приказа замучить кого то. Вот ещё что интересно Стонсона можно на колья посадить как предателя, Нуру уже нельзя.

Там был один из тюремщиков, который пытал (почитатель братца Дезны), второй солдат водит новобранцев, чтобы они на заключенных боевые навыки отрабатывали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За то пленённые упоминают что здесь неплохо кормят. 

Только что, Hebiss сказал:

ам был один из тюремщиков, который пытал (почитатель братца Дезны), второй солдат водит новобранцев, чтобы они на заключенных боевые навыки отрабатывали. 

Это как бы не с ицинативы гг происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Аркадий Панков сказал:

Это как бы не с ицинативы гг происходит.

гг может поощрить. Но отводить пласт кода под простое попытать - жирно, у добрых аналогов таким действиям нет, так что был бы перекос контента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Shapoklyaksa сказал:

Они автоматом считаются злыми

Не считаются игромеханически по крайней мере как и  маги-некроманты. 

 

35 минут назад, Shapoklyaksa сказал:

или же у них есть шанс, если будут регулярно каяться Фаразме?

Фиг его знает. Фаразма не любит некромантию, но вроде как отдельного персонального ада для них нет. Скорее всего так же распихивает всех по планам в зависимости от прижизненных поступков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Hebiss сказал:

гг может поощрить. Но отводить пласт кода под простое попытать - жирно, у добрых аналогов таким действиям нет, так что был бы перекос контента. 

Проблема в том, что я это использую для получения сектантов. [а как же иначе их получать?] Так сказать естественным отбором. Да пытки только я имел ввиду лишь персонажам, которые лично досаждали героям отвести роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Аркадий Панков сказал:

которые лично досаждали героям отвести роль.

у нас есть возможность попытать один раз, но вставлять это каждый раз - нет смысла. Это создаёт 2 злые реплики на каждое общение. Это нецелесообразно с точки геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Hebiss сказал:

у нас есть возможность попытать один раз, но вставлять это каждый раз - нет смысла. Это создаёт 2 злые реплики на каждое общение. Это нецелесообразно с точки геймплея.

Напомни когда, кроме естественно диалогов и когда чувак себя не угробил проглотив бумагу? Вообще тема про то что героям, даже злым, во всех играх насколько я помню такие вещи запрещены. Да там много и не надо по сути хватит лишь на Минаго и Нуру) [учитывая что игру уже прошёл жадным дварфом]

 

У меня одного не поднимается рука создать хафлинга или гнома демона? Ибо сложно представит кого грозного рычащего как демон, на серьёзных щах. Ситуация с Региллом весьма любопытная, если вспомнить Невервинтер или более старую Врата Балдру или Дракон Эйндж, то там подобных карликов в боевой профессии, я не помню только кобольд Диккенс но он вроде тоже не боец, и комедийный. Дварфы другой вопрос, они крупнее и гномов и их приятелей хафлингов, плюс у них крепкая комплекция. В первой части не было подобного и Линдзи и Джубилост в впервую очередь стрелки задних рядов, а Нок-Нок комедийный персонаж. А тут без комедийности серьёзный боевой гном, для полного портрета брутальности ему лишь не хватает главной характеристикой урона силу иметь а не ловкость. Но для меня смотря на тяжёлые доспехи, брутальный портрет, само общение и маленький рост, коллективный диссонанс происходит, что вызывает уважение. Хотя я прошёл игру и его мировозрение как зло вызывает вопросы. Ибо в рамках своего ордена он законослушно нейтрален. Всё таки от злого законопослушного, я читая ожидал именно что власть ему нужна, ибо это выгодно, как злой барон грабящий народ. А тут даже самоотверженность, есть у Регилла когда он лишает себя звания и саннов чтобы помочь походу и эгоизм не взял над ним вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фаразма конечно тоже очень странная богиня. всех типа по совести судит кого куда отправить, а тут Джетайл такой подарочек делает, новую жизнь дает, за единственный добрый поступок будучи нежитью) как-то не очень справедливо по отношению к остальным) Хотя может она это чисто на зло Ургатоа

Ну Эльфийки конечно весело жизнь и не жизнь проходит)) В начале одна богиня оживила и в нежить превратила, а затем в ошметки размазала, а потом другая богиня подобрала и опять оживила

Слишком много внимание со стороны богов к ней)

Кстати, кто там в патчфайндеровском пантеоне богов, главным считается по иерархии, а то этот момент я как-то упустил или его так и не осветили в игре. Этот мертвый бог, Ароден был главным?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, bol сказал:

Фаразма конечно тоже очень странная богиня. всех типа по совести судит кого куда отправить, а тут Джетайл такой подарочек делает, новую жизнь дает, за единственный добрый поступок будучи нежитью) как-то не очень справедливо по отношению к остальным) Хотя может она это чисто на зло Ургатоа

Ну Эльфийки конечно весело жизнь и не жизнь проходит)) В начале одна богиня оживила и в нежить превратила, а затем в ошметки размазала, а потом другая богиня подобрала и опять оживила

Слишком много внимание со стороны богов к ней)

Кстати, кто там в патчфайндеровском пантеоне богов, главным считается по иерархии, а то этот момент я как-то упустил или его так и не осветили в игре. Этот мертвый бог, Ароден был главным?

 

За то помню, что за один единственный поступок одного ребёнка, в бездну отправила. [собственно и начав сюжет основной] Причём последний сомневаюсь что осознавал что делал именно. Да сомневаюсь что сил мальца, хватило на что чудовищное типа открытие Мировой Язвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...