Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Работа над Anthem 2.0 прекращена

Рекомендуемые сообщения

Обновленная версия Anthem, над которой небольшая команда в Остине работала с 2019 года, официально отменена и вся работа над ней прекращается. После того как в декабре руководитель этого проекта и глава студии в Остине Кристиан Дейли заменил Марка Дарру в роли исполнительного продюсера следующей Dragon Age, перспектива Anthem NEXT уже казалась довольно смутной. Сегодня в официальном обращении он поставил окончательную точку над этим:

Друзья,

Мы приняли тяжелое решение прекратить нашу работу над новой версией Anthem (также известной как Anthem NEXT) и сообщаем об этом, чтобы прояснить ситуацию. Мы тем не менее продолжим работу с Anthem в том виде, в котором она существует сегодня.

С момента запуска Anthem команда постоянно трудилась над улучшением игры, выпустив несколько обновлений, которые принесли с собой множество исправлений и добавили новый контент. К концу 2019 года мы решили вложить в это больше сил и начали работать над более фундаментальной реструктуризацией игры.

Во время разработки мы делились информацией о текущих планах команды в блоге и ответах на ваши вопросы в социальных сетях, и нам было очень приятно видеть положительные реакции и отзывы. Я невероятно горжусь работой команды и с удовольствием играю в каждый новый билд.

Однако 2020 год стал тяжелым испытанием, и, хотя мы продолжаем добиваться успехов в реализации всех наших игровых проектов в BioWare, работа из дома во время пандемии повлияла на нашу продуктивность. Не все, что мы в студии планировали до COVID-19, теперь может быть достигнуто без чрезмерной нагрузки на наших сотрудников.

Я знаю, что это разочарует сообщество игроков Anthem, радовавшихся улучшениям, над которыми мы работаем. Это также разочарование для команды, которая проделала блестящую работу. Лично для меня Anthem — это то, что привело меня в BioWare, и последние два года были одними из самых сложных и плодотворных событий в моей карьере.

Разработка игр — это непростое занятие. И подобные решения не даются легко. Но сейчас нам нужно сфокусировать все наши усилия на следующих играх Dragon Age и Mass Effect, продолжая при этом предоставлять обновления для Star Wars: The Old Republic.

 

Спасибо сообществу Anthem за увлеченность и творчество. Ваши отзывы и предложения очень помогали сформировать видение задачи для команды, и в личном плане ваша доброта и поддержка были также очень необходимы в прошлом году.

Пожалуйста, оставайтесь в безопасности и будьте добры друг к другу. Сильны в одиночку, сильнее вместе.

 

Кристиан

По информации Джейсона Шраера, работавшие над проектом сотрудники тоже были переведены на Dragon Age.

  • Like 7
  • Haha 10
  • Sad 3
  • Bgg 3
  • Doshik 1
  • Elhant 1
  • Happy doshik 1
  • Horror 1
  • Knife 1
  • No More Bang 1
  • Soon 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типичная история вполне типичной игры-сервиса коих уже не сосчитать. Вообще это не прилично конечно, но мне дико любопытно сколько на этот самый "некст" в итоге бабла слили. Игры делать сложно, игры делать дорого. Ну ну.

Вообще я удивлен, как ЕА все еще не разогнали Биоваров с такой продуктивностью.

10 минут назад, Winter Falcon сказал:

PS: потом окажется, что Генри просто читал вики из игры по фану, лол.

Вероятно он просто ремастер стримить собрался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По факту Bioware не выпустили ни одной успешной во всех смыслах игры со времен Mass Effect 2.

DA 2 был провалом.

Star Wars: The Old Republic был одной из самых дорогих игр своего времени и должен был стать "убийцей" WoW, но не стал.

Mass Effect 3 закончился колоссальным разрывом пуканов и здорово подкосил студию, вполне вероятно став основной причиной, по которой Кейси Хадсон покинул студию.

Dragon Age: Inquisition - финансовый успех, игра года по версии многих изданий. Но была у нее одна особенность - очень значительному количеству людей, в принципе играющих во все подряд, она не зашла принципиально. Они играли в нее часов 10, смотрели на MMO-составляющие, выключали и больше никогда не включали.

Mass Effect: Andromeda - тут все ясно.

Anthem - аналогично.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tranta сказал:

Да с чего бы? Из-за заморозки? По цифрам игра принесла стабильную прибыль, оценки выше среднего.

Из-за заморозки, отмены выхода DLC, которые могли бы исправить репутационную ситуацию с игрой. А по цифрам игра вроде продалась хуже МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Game сказал:

По факту Bioware не выпустили ни одной успешной во всех смыслах игры со времен Mass Effect 2.

Если имеется в виду успех по меркам "той-самой-великой-Биоваре", то конечно. А по меркам индустрии - ну такое себе заявление. В финансовом отношении успех однозначный.

26 минут назад, Game сказал:

Star Wars: The Old Republic был одной из самых дорогих своего времени и должен был стать "убийцей" WoW, но не стал.

Меня всегда так радуют эти разговоры об игре, которой скоро исполнится десять и которая уже принесла минимум миллиард и приносит ещё. Ну не убила она великий ВОВ, и что с того? Стабильно заняла свою нишу и пока держится - успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слиться с поддержкой Андромеды, чтобы перебросить дополнительных людей на Anthem, а теперь забив на последний, будут пытаться в новый Массыч и Драгон Эйдж? Гениально. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Kievanson сказал:

Из-за заморозки, отмены выхода DLC, которые могли бы исправить репутационную ситуацию с игрой. А по цифрам игра вроде продалась хуже МЕ3.

Это всё ещё не провал. И то, что интернетики заполнились тупорылыми мемами с анимациями - тоже. С какой стати Андромеда вообще должна продасться лучше МЕ3, если с самого начала заявляли чуть ли не о перезагрузке франшизы? ДЛЦ поотменяли вроде потому, что требовалось перекинуть сотрудников на Антем, который... ну да, тут уже не оправдаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и слава богу, бюджета на все не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tranta сказал:

Это всё ещё не провал.

Конечно не провал. Это успех!

 

ЗЫ А вообще, насчёт Антема, всё к этому шло и закрыть её должны были ещё год назад, когда окончательно стало понятно, что все дорожные карты и сроки - превратились в пепел, а игроки не вернутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предзаказывать больше ничего не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

aa9eb5a1-799a-535b-b6d3-76aabf50741e

Hide  
:react_bgg:
  • Like 1
  • Bgg 5
  • My Face Is Tired 1
  • Todd 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там по лору было? "Действие игры происходит в мире недоделанным и покинутым его создателями"? XD

  • Like 1
  • Haha 10
  • Bgg 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная новость, жаль еа это поздно поняли. Пусть лучше силы бросят на нечто стоящее. Как говорится, что мёртво умереть не может

Там Супермен и Геральт, что то по Массычу мутит, тоже интересная новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ода, о потраченных впустую бабках, выброшенных на алтарь игр-сервисов. Надеюсь, уважаемые господа акционеры сообразят кто здесь виноват. Или не сообразят. Им же хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоть разум и подсказывал, ничего хорошего по Антему ждать не стоит, я продолжал надеяться, ибо уж очень зашел антураж игры и боевка.
С другой стороны - 30 человек, переброшенные на ДА4, могут сократить срок реализации проекта процентов на 5-10% и это таки хорошо. Особенно, учитывая, ДА4 сейчас в активном продакшене, эти люди очень даже не лишние.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Game сказал:

Ну вот, еще жопы Кэвилла в космическом латексе не

хватает. Да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писал что уход Хадсона скорее всего связан именно с отказом EA финансировать разработку Anthem 2.0.

В прниципе еще одно подверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличные ребята ЕА, да и биовары молодцы, надежные. Кинули игроков Андромеды, кинули фанатов Антема, рассказывая сказки год. Ждем ДА4, не кинут же да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Tranta сказал:

 ДЛЦ поотменяли вроде потому, что требовалось перекинуть сотрудников на Антем, который... ну да, тут уже не оправдаешь.

ДЛЦ отменили потому что ЕА посчитали что их продажа уже не оправдает вложений, если игра продалась так что отбилась и принесла прибыль, дельнейшее развитие попало под вопрос окупится ли. И если не ошибаюсь то целая студия ушла под откос. Не думаю что ЕА планировали создавать студию и потом раскидывать ее сотрудников в другие. Ну и собственно главное о чем забывают сегодня, ЕА и Био в течении 2 месяцев убрали из Андромеды все критичные баги мешающие играть, когда святая польская студия наболаболила с тону о том как они быстренько уже в январе накатают патчи с длсями.

В сети идет ржака над Антемом. В чем-то справедливая. Да и здесь в теме люди уже высказали о неуспешности Антема изначально. О да, Антем был настолько неуспешен и никому не нужен, что в день запуска сервера ЕА легли от наплыва. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

В сети идет ржака над Антемом. В чем-то справедливая. Да и здесь в теме люди уже высказали о неуспешности Антема изначально. О да, Антем был настолько неуспешен и никому не нужен, что в день запуска сервера ЕА легли от наплыва. 

То, что сервера легли это стандартная тема для любой многопользовательской игры в день релиза. Это не говорит об успешности игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

О да, Антем был настолько неуспешен и никому не нужен, что в день запуска сервера ЕА легли от наплыва. 

Как лайв-сервис он не выжил, в отличие от СВТОР например. На старте-то понятно, что все пошли посмотреть. И я подозреваю, что антемовский кривой неткод сам по себе дополнительно добавил проблем серверам

Ну и в итоге они закономерно осознали что с учетом принудительной удаленки им на ДА4 не хватает ресурсов, так что нерационально тратить их на прототипирование ремейка Антема с непредсказуемыми перспективами. После того как Дейли убрали и ни слова не было сказано, кто остается на переделке Антема вместо него - было ожидаемо.

Anyway, back to Warframe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

SWTOR хоть и не стал большим хитом/не оправдал ожиданий, является полноценной игрой. А Anthem, как и Андромеду, "слепили из того, что было" в сжатые сроки для того, чтобы выпустить хоть что-то. Но ни игры, ни контента там как таковых не было.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...