Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Работа над Anthem 2.0 прекращена

Рекомендуемые сообщения

Обновленная версия Anthem, над которой небольшая команда в Остине работала с 2019 года, официально отменена и вся работа над ней прекращается. После того как в декабре руководитель этого проекта и глава студии в Остине Кристиан Дейли заменил Марка Дарру в роли исполнительного продюсера следующей Dragon Age, перспектива Anthem NEXT уже казалась довольно смутной. Сегодня в официальном обращении он поставил окончательную точку над этим:

Друзья,

Мы приняли тяжелое решение прекратить нашу работу над новой версией Anthem (также известной как Anthem NEXT) и сообщаем об этом, чтобы прояснить ситуацию. Мы тем не менее продолжим работу с Anthem в том виде, в котором она существует сегодня.

С момента запуска Anthem команда постоянно трудилась над улучшением игры, выпустив несколько обновлений, которые принесли с собой множество исправлений и добавили новый контент. К концу 2019 года мы решили вложить в это больше сил и начали работать над более фундаментальной реструктуризацией игры.

Во время разработки мы делились информацией о текущих планах команды в блоге и ответах на ваши вопросы в социальных сетях, и нам было очень приятно видеть положительные реакции и отзывы. Я невероятно горжусь работой команды и с удовольствием играю в каждый новый билд.

Однако 2020 год стал тяжелым испытанием, и, хотя мы продолжаем добиваться успехов в реализации всех наших игровых проектов в BioWare, работа из дома во время пандемии повлияла на нашу продуктивность. Не все, что мы в студии планировали до COVID-19, теперь может быть достигнуто без чрезмерной нагрузки на наших сотрудников.

Я знаю, что это разочарует сообщество игроков Anthem, радовавшихся улучшениям, над которыми мы работаем. Это также разочарование для команды, которая проделала блестящую работу. Лично для меня Anthem — это то, что привело меня в BioWare, и последние два года были одними из самых сложных и плодотворных событий в моей карьере.

Разработка игр — это непростое занятие. И подобные решения не даются легко. Но сейчас нам нужно сфокусировать все наши усилия на следующих играх Dragon Age и Mass Effect, продолжая при этом предоставлять обновления для Star Wars: The Old Republic.

 

Спасибо сообществу Anthem за увлеченность и творчество. Ваши отзывы и предложения очень помогали сформировать видение задачи для команды, и в личном плане ваша доброта и поддержка были также очень необходимы в прошлом году.

Пожалуйста, оставайтесь в безопасности и будьте добры друг к другу. Сильны в одиночку, сильнее вместе.

 

Кристиан

По информации Джейсона Шраера, работавшие над проектом сотрудники тоже были переведены на Dragon Age.

  • Like 7
  • Haha 10
  • Sad 3
  • Bgg 3
  • Doshik 1
  • Elhant 1
  • Happy doshik 1
  • Horror 1
  • Knife 1
  • No More Bang 1
  • Soon 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закономерно. Я в нее так и не поиграл, Варфрейм всегда казался лучше и интереснее.

В случае с Немужицким небом или Варфреймом у разработчиков был выбор: сдохнуть или сделать лучше. Очевидно, что перед разработчиками Анзема такой вопрос никогда не стоял. Тем более, что игра, вроде как, даже окупилась на стартовых продажах, поэтому проще закрыть и выйти в ноль/небольшой минус, чем рвать жопу ради возможной прибыли в будущем.

Страшно, что все эти люди, работавшие над Анземом и Мандромедой, теперь разрабатывают новые Драгон Эйдж и Масс Эффект:sweat_smile:

 

  • Like 1
  • Bgg 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stilet сказал:

Закономерно. Я в нее так и не поиграл, Варфрейм всегда казался лучше и интереснее.

В случае с Немужицким небом или Варфреймом у разработчиков был выбор: сдохнуть или сделать лучше. Очевидно, что перед разработчиками Анзема такой вопрос никогда не стоял. Тем более, что игра, вроде как, даже окупилась на стартовых продажах, поэтому проще закрыть и выйти в ноль/небольшой минус, чем рвать жопу ради возможной прибыли в будущем.

Страшно, что все эти люди, работавшие над Анземом и Мандромедой, теперь разрабатывают новые Драгон Эйдж и Масс Эффект:sweat_smile:

 

+ Fallout 76, который тоже поливали, но играют же.

За Драгонагу не особо переживаю, там всё только начинается, раскручивается и прочее, а вот с ME.... Там же законченная трилогия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tranta сказал:

Люди за три игры десятки часов спасали других людей, своих подчинённых, друзей, города, целые народы, цивилизации и планеты, галактику, в конце концов. ... Но вместо этого люди получали всратые объяснения светящегося пестюка, а затем - ещё большую шестиминутную хероту. ШЕСТЬ МИНУТ, КАРЛ! ... Люди даже не знали, что там произошло с их напарниками, которые бежали к лучу, это всё потом добавили.

Да.

4 часа назад, Tranta сказал:

Люди получали эти ниочёмные шесть минут и не верили, что им подсунули такое, после чего шли к последнему сохранению, делали иной выбор и получали абсолютно ТО ЖЕ САМОЕ, но в другом цвете.

Нет.

4 часа назад, Tranta сказал:

... и никакой Extended cut тут уже особо ничего не исправил - люди припоминают такое отношение к себе до сих пор.

Нет. Люди благодарны, что им подтвердили то, о чём поначалу вынудили догадываться.

Припоминают лишь те, кто топил за живую легенду, и их оказалось подавляющее меньшинство. Из всех рецензий отрицательных набралось всего около 30%. Я просмотрел два десятка на выбор и увидел только одну с жалобой на концовки, остальные топили за много DLC, за влияние мульта на боеготовность, за (внезапно?) избыточную толерастию, за малообъёмный внесюжетный контент итп. Не надо выдавать желаемое за истину. Понятно, что неприятно оказаться в подавляющем меньшинстве, но это не оправдание хейту.

4 часа назад, Tranta сказал:

Негатив к обесцененной смерти Шепарда, "светофор", теория индоктринации, попытка рассмотреть концепцию Карпишина - всё это шло паровозом.

Мне искренне жаль тех, кто считает жертву коммандера обесцененной. Кто выдумал себе сказку за неимением иных возможностей. Кто так и не понял, в какую жизнь им дали пожить на протяжении всей трилогии. Без сарказма жаль.

4 часа назад, Tranta сказал:

Синтез - вообще отдельная история, дичайший бред.

Нет.

4 часа назад, Tranta сказал:

А ещё это яркая демонстрация того, насколько же ЕА нагнула студию в части РПГ, заставив сместить акцент на пострелушки и мультиплеер, к которым уже пришлось придумывать разносящий лор в хлам сюжет.

Нет. Кто видит в ME3 пострелушки, тот не умеет играть. ME3 более РПГ, чем обе предыдущие части.

4 часа назад, Revelate сказал:

Йей концовкосрач.

Та ладно. Как всегда, будет только оценочное суждение, агрументацей даже не запахнет. Так что от силы пара постов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Qraizer сказал:

Нет.

Да. Мем про "светофор" растёт именно оттуда. Вон, даже видос прилагается для сравнения.

32 минуты назад, Qraizer сказал:

Припоминают лишь те, кто топил за живую легенду, и их оказалось подавляющее меньшинство.

Я таких тоже не припомню. Если только речь не про красную концовку с якобы выжившим Шепом - эти кричали громко, да.

33 минуты назад, Qraizer сказал:

Понятно, что неприятно оказаться в подавляющем меньшинстве, но это не оправдание хейту.

Бред какой-то. В каком меньшинстве? Куче народу, прошедшим трилогию от начала до релиза третьей части, концовка не понравилась. Как сейчас будет с ремастером - не знаю. Я расписал истоки более-менее действительно оправданного негатива к конкретной части игры, где разрабы явно посчитали фанатов за дебилов, готовых съесть любую какашку, а фанам страшно это не понравилось. Вот эти шесть минут ничего решили всё, и  ощущение на*балова возникло не просто так. А вы где-то прочитали двадцать каких-то рецензий уже с учётом целой игры и всех ДЛЦ к ним. Мы на разных языках говорим?

37 минут назад, Qraizer сказал:

Нет.

А, так вы из этих, кто за становление хаском. Сочувствую) В меньшинстве-то вы.

38 минут назад, Qraizer сказал:

Нет. Кто видит в ME3 пострелушки, тот не умеет играть. ME3 более РПГ, чем обе предыдущие части.

Ляляля. Тот, кто в упор не замечает, как игра часто даже не даёт что-либо сказать через диалоговое колесо, - тот или слепой или обычный фанбой. Самое смешное, что мне понравилась и эта игра что тогда, что нравится и сейчас. А для тех, кто проходит её первой в рамках франшизы, концовка действительно  может не показаться ущербной. Так что вы опять ошиблись со своими попытками занести кого-то в общую категорию хейтеров, не надо так подменять понятия, не смешно ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально. Ведь в принципе успешные проекты со второй жизнью после неудачного релиза есть. Взять хотя бы ту же ff14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне после пацана и раскрытия тайны происхождения Жнецов уже стало пох на светофор. Восстание ИИ, самое отстойное что смогли Биовари придумать за все 3 игры. 4 концовка вот правильный выбор после этого) 

Там по DA, новости, что мультиплеер убрали, вот это правильный выбор.!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Maktpaxep сказал:

Там по DA, новости, что мультиплеер убрали, вот это правильный выбор.!!! 

Хороша будет новость если окажется что ДА4 пошла из-за этого на очередной перезапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Хороша будет новость если окажется что ДА4 пошла из-за этого на очередной перезапуск.

Скорее они просто вернуться к первой концепции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2021 в 00:50, Kievanson сказал:

Итак, что мы имеем за последние пять лет существования BioWare? Провальные Андромеда и Антем, средненький ремастер через несколько месяцев, и пока только анонс ДА4 и МЕN.

Довольно удручающая ситуация. :507076053764669440:

Ванга, предскажите мне результаты пары футбольных матчей в эти выходные?Очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, reDSpace61 сказал:

Ванга, предскажите мне результаты пары футбольных матчей в эти выходные?Очень надо.

Ставь на футбольный клуб "Ферзь". Последний раз они у нас выиграли, когда команда противника отказалась на поле выходить из-за качества поля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказал бы "не чокаясь", но это недоразумение и этого не достойно. Только если как ЕТ - собрать все оставшиеся диски и закопать в пустыне. В назидание.

Досадно только то, что, выделив БВ деньги на эту "переделку", ЕА соответственно не выделили их на потенциально что-то более достойное от нормальных разработчиков. Лучше б респаунов проспонсировали, ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацан шел к успеху, не получилось, не фортануло(с).

Ну попытались в онлайн-игры. Поняли что не умеют. Выпилят мультиплеер из синглов. 

Другое дело что обделались по собственной вине. Мне кажется поэтому выпнули Хадсона и Дарру.

Кстати, Киберпанк той же дорожкой идут. Скоро анонсируют Ведьмак 4, ждите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Qraizer сказал:

Та ладно. Как всегда, будет только оценочное суждение, агрументацей даже не запахнет.

Как показывает моя практика, наличие аргументации ни какой роли не играет. Мы не хотим и не любим слушать. Твоя убежденность, что недовольство концовками онли хейт и таких меньшинство - прямое доказательство. Хотя и на это форуме достаточно подробно и часто поясняли, в чем проблема светофора, даже без учета острого желания некоторых игроков (включая меня) получить в конце 10--ти летнего пути что-то большее для Шепа и Ко. Убивать героев можно, и даже нужно иногда, но не так. И это касается не только Шепарда, как многие наверное подумали.

1 час назад, Павел Ягупьев сказал:

Скоро анонсируют Ведьмак 4, ждите.

В их ситуации наивно в ближайший год даже аддона для КП ждать, что уж там про анонсы новых игр говорить.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, LoginamNet сказал:

Скорее они просто вернуться к первой концепции.

Чисто довод поддержать мысль:

Цитата

СМИ: Dragon Age 4 благодаря успеху Jedi: Fallen Order будет строго сюжетной
EA приняла решение позволить BioWare отказаться от всех планов по внедрению мультиплеера и сервисной составляющей в Dragon Age 4 — игра будет строго сюжетной и для одиночного прохождения. 
Об этом сообщает Джейсон Шрайер в материале для Bloomberg. 
Причины для этого сразу две: огромный успех Star Wars Jedi: Fallen Order, которая превзошла все ожидания издателя по продажам будучи строго одиночной и сюжетной игрой, и оглушительный провал Anthem. Перезапуск последней как раз недавно отменили. 
Сегодня представитель EA публично заявил, что компания стала куда чаще прислушиваться к поклонникам и даёт больше творческих рисков своим студиям. Так, например, решили возродить серию Skate, для чего в итоге сформировали новую студию.  
А BioWare впервые за десятилетие сможет выпустить строго сюжетную игру. Последним таким релизом компании была Dragon Age II, после чего мультиплеер добавили в Mass Effect 3 и даже в Dragon Age: Inquisition. 

Свиснуто с игромании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 25.02.2021 в 19:24, Tranta сказал:

 

Концовка МЕ3 на выходе - лютый, просто не вписывающийся ни в какие ворота позор и первое пробитое сюжетное дно Биовар. 

Пожалуй мне бомбит от того что все три части вели к тому уничтожению Жнецов, противостояние с Сареном, победа на Коллекционерами, да даже диалог с призраком на Марсе. Но тут как из шляпы фокусника нам еще выдают контроль и синтез (ну для бадасс-ренегада в EC приписали отказ). Такое ощущение что их скрафтили в спешке (возможно спустили сверху из EA), я не верю что это последствия переделки сюжета Карпишина на коленке. 

И вот возникает закономерный вопрос - а нафига? Чем вообще может мотивироваться такой выбор? Сделали бы дестрой по дефолту без всяких недомерков из машины и тот же отказ если "не срослось", бурления было бы гораздо меньше. А так имеем то что имеем.

Изменено пользователем Doctor_Freeze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2021 в 13:19, Капитон Шепард сказал:

Самое забавное, что люди до сих пор играют в эту игру практически без эндгейм контента, вечером даже секунды не ждешь, как уже заходишь в чью-то экспедицию/крепость. Удивительно, как общественное мнение мамкиных блогеров, прошедших игру на ютубе, влияет на решения. Она не настолько плоха, как ее малюют и андромеда тоже. А теперь она вообще похоронена, как и DLC андромеды. Как то совсем грустненько, надеюсь хоть проджекты на киберпанк также не забьют под давлением каловых масс.

Я думаю дело не в этом . ЕА закрыла разработку не тока Антема но и ещё чего-то. От Мотив что Реймонд когда-то делала. Плюс недавно ЕА купила за 1 миллиард Кодемастеос и за 2 Миллиарда каких-то разрабов по мобилам.

Скорее всего они банально финансово не в состоянии были тянуть ещё и эти 2 проекта.

Хотя естественно это большой минус в карму Биовар. Причем даже как-то забавно, ушел Хадсон, и через пару месяцев зарубали Антем, что как-бы напрашивается на выводы о том что скорее всего зарубали не только Антем а и ещё что-то ради чего возвращался Хадсон. Врядли он возвращался ради того что-бы клепать очередное продолжение ДА и МЕ.

В 26.02.2021 в 23:44, Doctor_Freeze сказал:

Пожалуй мне бомбит от того что все три части вели к тому уничтожению Жнецов, противостояние с Сареном, победа на Коллекционерами, да даже диалог с призраком на Марсе. Но тут как из шляпы фокусника нам еще выдают контроль и синтез (ну для бадасс-ренегада в EC приписали отказ). Такое ощущение что их скрафтили в спешке (возможно спустили сверху из EA), я не верю что это последствия переделки сюжета Карпишина на коленке. 

И вот возникает закономерный вопрос - а нафига? Чем вообще может мотивироваться такой выбор? Сделали бы дестрой по дефолту без всяких недомерков из машины и тот же отказ если "не срослось", бурления было бы гораздо меньше. А так имеем то что имеем.

Не надоело ? спорить о финале ?

Всё равно все останутся при своём мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2021 в 00:33, Tranta сказал:

Да. Мем про "светофор" растёт именно оттуда. Вон, даже видос прилагается для сравнения.

Нет. Мем растёт от того, на что я ответил "да" и позже прокомментировал как "пришлось догадываться". Вы, уважаемый, даже читать не умеете? Ну, это было ожидаемо. Ну что я говорил, @Revelate? Будет найдено 276 способов вынудить подменить акценты на более себе выгодные.

В 26.02.2021 в 00:33, Tranta сказал:

... А вы где-то прочитали двадцать каких-то рецензий уже с учётом целой игры и всех ДЛЦ к ним. Мы на разных языках говорим?

На метакритике, конечно. Это было не очевидно? Странно, а откуда ещё статистику по играм берут? На ютубе в коментах, что ли? Впрочем, у кого я спрашиваю, хейтеры никогда не заморачиваются поиском информации, выдавая свою инфу за объективную. Там оценки 0-4 негативные, 5-7 нейтральные, 8-10 положительные. Я просмотрел наобум двадцать с оценкой 0. Если Вас не затрудняет (э-э-э, серьёзно?), можете просмотреть другие оценки, не исключено, что в других негативных цифрах найдёте больше.

Но ок, метакритика (допустим; мы же не собираемся верить на слово каким-то там 6800 левых рецензентов :jokingly:) необъективна. Заглянем-ка в эту подходящую тему на этом ресурсе. Ой, что это... ой, как это: если на метакритике 34% негативных отзывов, то тут негативных вместе нейтральными набралось чуть больше 22. Я правильно понимаю, что в своих постах Вы конкретно их назвали людьми? Ну понятно, остальные непробеллюди, ок, мы Вас услышали.

В 26.02.2021 в 00:33, Tranta сказал:

Тот, кто в упор не замечает, как игра часто даже не даёт что-либо сказать через диалоговое колесо, - тот или слепой или обычный фанбой.

Простите... что?? Секундочку, Вы ...серьёзно?? Колесо и выбор диалогов – это и всё? Ок, счастливо оставаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 26.02.2021 в 09:39, Maktpaxep сказал:

Восстание ИИ, самое отстойное что смогли Биовари придумать за все 3 игры. 4 концовка вот правильный выбор после этого)

Не восстание, а противостояние. Это важная разница, вообще-то.

В каком-то смысле да, это не вполне то, чего ожидалось от конца истории после того, что мы увидели в конце ME1. Но это противостояние, во-первых, логично, а не высосано из пальца, как бы некоторым ни хотелось его позиционировать именно так, во-вторых, вокруг нас кругом этих противостояний валом, оглянись. А тут "всего лишь" одно из подобных, только в масштабах галактики.

У отказа полно положительных аргументов. :yes: Не менее трёх точно.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2021 в 15:37, DedushkaZedd сказал:

Твоя убежденность, что недовольство концовками онли хейт и таких меньшинство - прямое доказательство. Хотя и на это форуме достаточно подробно и часто поясняли, в чем проблема светофора, даже без учета острого желания некоторых игроков (включая меня) получить в конце 10--ти летнего пути что-то большее для Шепа и Ко.

Я обескуражен. Не стоит делать вывод, что я в восторге от реализации концовок. Хоть я и поставил игре 10-ку, то, что принято называть "концовкой ME3", не имеет к этому решению никакого отношения, игра от меня её заслужила другими своими качествами. Если уж распространяться за... гм, концовки без кавычек. Вся ME3, от Ванкувера до Лондона, одна сплошная концовка, все итоги всех наших действий на протяжении двух предыдущих частей. Собрал достаточно записей Дилинаги? Двинул по физиономии Калиссе? Выключил ли сигнал тревоги на Вермайре? Остановил ли Джек на Прагии? ... Десятки и сотни выборов. Из которых не все проявляются в конкретно ME3, и которые не все так уж заметны, но это уже кто как играет, кое-кто и слонов неспособен заметить. В лице, например Легиона-мессии для своего народа или Шепарда для всей Галактики. И пусть в меня кидают тапки агностики, я сам атеист. И вообще, в этой теме я отвечал совсем на другие тезисы.

Шеп спас жизнь. Ценой самой огромной жертвы, какую только можно представить. Поставил вот такую ‧ жирную точку в вопросе о противостоянии. Ну, если кому-то Уничтожение по душе, то да, они не поймут. "Концовка ME3" – это не светофор, то лишь способ спасения жизни, никак не влияющий на катарсис. "Концовка ME3" – когда Шеп шагает в луч.

В 26.02.2021 в 15:37, DedushkaZedd сказал:

Убивать героев можно, и даже нужно иногда, но не так. И это касается не только Шепарда, как многие наверное подумали.

Не представляю, как и что иначе, а не так, можно было бы сделать в конце игры без того, чтобы утерять хоть каплю сюжетной идеи. Карпишин? Сюжетная идея у него гораздо интереснее и более шокирующий финал, но вот концовки... концовок просто нет. Вообще. Совсем. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2021 в 00:08, Andros сказал:

Всё равно все останутся при своём мнении.

В споре рождается истина, а в холиварах нет такой цели. Холиварящие не надеются переметнуть оппонентов в свой лагерь, хотя изредка такое и случается. Смысл холиваров ровно в его исходном, историческом значении: обмен мнениями и аргументами, чтобы с ними могли ознакомиться другие, учесть и примкнуть... э-э-э, куда-то там.

Нынешний смысл этого термина, увы, искажён и зачастую несёт негативный подтекст, но это неверно, это называется флудом, тролльством, срачем... та как угодно. Но всё это не холивары. А так-то холивары в своём исходном предназначении очень полезны. Но со спорами их путать не стоит, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

P.S. Надеюсь, технические пертурбации на форуме кончились. Как-то долго в этот раз.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Qraizer сказал:

Не стоит делать вывод, что я в восторге от реализации концовок.

Так раз мы все не в восторге от реализации о чем вообще разговор?)) Для меня так-то тоже последние 10 минут все остальное не перекрывают. Беда в том, что и никак не дополняют.

9 часов назад, Qraizer сказал:

Шеп спас жизнь. Ценой самой огромной жертвы, какую только можно представить. Поставил вот такую ‧ жирную точку в вопросе о противостоянии.

Скажу за себя: дело в том, что это история не только о противостоянии, финал которого в любом случае достаточно предсказуем. Это еще и личные истории, которые откровенно говоря тащили всю серию и сделали это противостояние настолько значимым и жарким как в игре, так и на форумах. Даже Шепард как персонаж именно им обязан своим статусом, а значит и значимости его "точки". Но тот факт, что "финальная точка" практически никак не отражается на этих историях - это плохо само по себе. Более того, основы для свободной фантазии практически не оставлено. И хотя да, вся игра заканчивает истории по сути в процессе, это не отменяет того, что финальная точка должна находить свое отражение и корректировать эти истории. Как с Сузи например, или с Гетами, которые и стали исключением.

9 часов назад, Qraizer сказал:

"Концовка ME3" – это не светофор, то лишь способ спасения жизни, никак не влияющий на катарсис. "Концовка ME3" – когда Шеп шагает в луч.

Всю серию подчеркивалось важность не только цели, но и средства ее достижения, что подавалось через выбор и последствия, а тут оказывается концовка - это луч. Разве это не делает подобный ход автоматически...скажем помягче - странным? В том как бы и беда, что после луча можно было просто кат-сцену запустить и выбора в принципе не давать. Понятно для чего существует светофор, и это даже сработало, учитывая как активно сталкивались мировоззрения игроков и сколько срачей было о ужасном и не этичном синтезе, или бессмысленности и твердолобости уничтожения.

9 часов назад, Qraizer сказал:

Не представляю, как и что иначе, а не так, можно было бы сделать в конце игры без того, чтобы утерять хоть каплю сюжетной идеи.

Включаем финал DAO или DAI и смотрим как это делается. Дешево, быстро и многих бы устроило. А сейчас концовок как раз нет. Луч на земле, а дальше пленка кончилась.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Qraizer сказал:

Но это противостояние, во-первых, логично, а не высосано из пальца, как бы некоторым ни хотелось его позиционировать именно так,

Но оно именно что из пальца высосано, а ни хрена не логично. По этой "логике" уже прошлись сапогами все кому не лень забацав мемасики "чтобы всех не убили роботы, мы, роботы, будем убивать вас заранее". Но фича даже не в тупой машинной логике "СверхИИ-катализатора", а в предпосылке этого конфликта. И в прошлом, и сейчас фантасты любят поразмышлять на тему искуственного интеллекта. Будет ли он такой же как мы? Будует ли он похож на нас? Будет ли он совершенно не похож на нас? Будет ли он видеть в нас равных? Будет ли он видеть в нас низших созданий? Будет ли он видеть в нас друзей? Будет ли он видеть в нас врагов? Будет ли ему всё равно? Будет ли он осозновать ценность жизни? Чего он будет желать и будет ли?.. Вариантов представлено дофига и больше.

И тут такие Bioware: да неважно, важно что всегда ИИ будет убивать своих создателей, причём всю расу, а в перспективе и всю органическую разумную жизнь во всей галактике. Почему? Ну потому что он ИИ. И вот из такого вот начала и произрастает весь конфликт трилогии, причём "работа Жнецов" одновременно и подтверждает этот тезис и противоречит ему. Воспринимать это иначе чем "вы там совсем поехали что ли?" у меня не получается, остаётся либо принять как данность, либо не принять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Но тот факт, что "финальная точка" практически никак не отражается на этих историях - это плохо само по себе. Более того, основы для свободной фантазии практически не оставлено. И хотя да, вся игра заканчивает истории по сути в процессе, это не отменяет того, что финальная точка должна находить свое отражение и корректировать эти истории. Как с Сузи например, или с Гетами, которые и стали исключением.

Так. Вот тут поподробнее. Что-то я не пойму. Как так "финальная точка не отражается", если нам всем показывают, что там с самыми близкими дальше произошло? С кроганами, к примеру, аж 4 варианта развития событий. Со студентами Гриссомской академии два. Итп. Этого всего не было в оригинале, бо разработчики не посчитали нужным что-то ещё разъяснять, с их точки зрения сюжетный итог с итогами наших решений никак не пересекаются. Жизнь спасена, а каким образом, какая мол разница. Но мы их убедили, что это-таки важно, одного лишь цвета категорически недостаточно, и они пошли нам навстречу, выпустили краткий сюжетный эпилог к внесюжетным решениям. Нас устроило. Ненас не устроило, та ну и бог им судья. И если-таки "не отражается", то, плз, объясни, почему так считаешь, и заодно а как надо было бы. Хотя бы примерно, чтоб мне самому представить и подумать.

3 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Всю серию подчеркивалось важность не только цели, но и средства ее достижения, что подавалось через выбор и последствия, а тут оказывается концовка - это луч. Разве это не делает подобный ход автоматически...скажем помягче - странным? В том как бы и беда, что после луча можно было просто кат-сцену запустить и выбора в принципе не давать.

Не соглашусь. Каждый из 4-х вариантов в чём-то да плох. Синтез вон вообще пришлось сделать внешне кошмарным, чтоб не выделялся перед другими вариантами своим навязыванием. Там нет хорошего решения. Когда Катализатор ставит Шепа-тебя перед выбором, ты в натуре понимаешь, что какое решение не прими, всё будет плохо. Уничтожение – идея, преследующая нас с начала игры, оказывается самым настоящим кошмаром, обесценивающим все наши усилия по разрешению противостояния и обнуляющая мессию гетов. Контроль полностью убивает свободу воли у всех, все прекрасно понимают, что над головой постоянно висит дамоклов меч, который готов рухнуть как только так и сразу. Но никто не любит жить в рабстве у навязанной идеологии, время от времени будут бунты, и ничем это от циклов отличаться не будет, кроме их нерегулярности. Синтез уничтожает индивидуальность... ну, по крайней мере так выходит со слов Катализатора, и это опять-таки ничем не отличается от жатвы, когда каждый рипер един аки гет, только с населением во всю нацию, а тут аж в галактику. Поневоле задумаешься над Отказом. Тебе понравилось побыть богом на одно решение? Мне – ни капельки. И разве понимание того, какого быть Катализатором и выбирать лучшее из худших решений, не достойно отдельной главы в становлении легенды?

Нельзя просто взять и вычеркнуть светофор. Он никак не связан с нашими решениями по ходу повествования, но он и не должен был. Он – камень у развилки дороги с тремя направлениями, и решай, что тебе важнее, конь, жизнь или ...а счастья всё равно не будет. Вот честно, была бы у меня своя студия, которая после выпуска, как мне кажется, шедеврального произведения, наполненного глубочайшими философскими и этическими дилеммами, чья мощь к финалу нарастает выше любого ожидаемого уровня, столкнулась с сильнейшим непониманием со стороны самых преданных, как мне кажется, последователей, я бы тоже решил, что моё время ушло, в тренде нынче совсем иные ценности, и ушёл бы варить пиво.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Valend сказал:

Но оно именно что из пальца высосано, а ни хрена не логично.

«Логика есть всегда, возможно, вы её просто не видите» © Катализатор. Ну почти. Это если ресурсов достаточно, при малой боеготовности он не церемонится: «Вам не нужна логика». Кстати, довольно символично, не правда ли jokingly.gif? Но это так, к слову.

3 часа назад, Valend сказал:

И в прошлом, и сейчас фантасты любят поразмышлять на тему искуственного интеллекта. ... Вариантов представлено дофига и больше.

На самом деле эта, с позволения сказать, проблема имеет довольно простое решение, нужно лишь его заметить. ИИ, как и любой другой, сам по себе имеет нейтральный вектор, но как и любой другой, ИИ вначале никакой не интеллект, он долгое время ребёнок, а до этого вообще малыш неразумный. Интеллект становится разумным в процессе обучения. Любой. И в процессе обучения он станет таким, каковым его воспитают.

Не надо бояться ИИ. Он не враг. Но и не союзник. Надо бояться себя, т.к. именно мы его научим быть врагом себе. Или союзником.

3 часа назад, Valend сказал:

И тут такие Bioware: да неважно, важно что всегда ИИ будет убивать своих создателей, причём всю расу, а в перспективе и всю органическую разумную жизнь во всей галактике. Почему? Ну потому что он ИИ. И вот из такого вот начала и произрастает весь конфликт трилогии, причём "работа Жнецов" одновременно и подтверждает этот тезис и противоречит ему. Воспринимать это иначе чем "вы там совсем поехали что ли?" у меня не получается, остаётся либо принять как данность, либо не принять.

Всё, что тут можно поставить в вину BW, это только лишь тезис, что ни у кого не получалось воспитывать себе союзников. Почему, непонятно. Но это слова Левиафана, одного из героев трилогии. Художественное допущение? Ну да. Но не более. И не более, чем собственно нулевой элемент. А что там дальше у Левиафанов вышло, мы вполне себе знаем. Всё по каноничному сценарию: воспитали очередного врага. Не хотим принимать? Ну ок, только давайте уж тогда быть последовательными и отринем и эффект массы заодно.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...