Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Mass Effect Legendary Edition - Новые детали

Рекомендуемые сообщения

EA и BioWare выпустили первый большой материал, посвященный изменениям в Mass Effect Legendary Edition. В этот раз затронули игровые механики, баланс и прочее. 

В 11-минутном ролике можно увидеть, как изменился внешний вид игр, редактор персонажей, система инвентаря и езда на «Мако». Сильнее всего, как показывает сравнительное видео IGN, изменилась первая часть Mass Effect. Так, разработчики существенно расширили возможности редактора персонажей, добавили дополнительные источники света в локациях, обновили модели героев, крупных и мелких объектов — начиная от «Мако» и пола в помещениях и заканчивая скамейками и диванами.

 

BioWare также убрала некоторые элементы — например, некоторые стены в центральном хабе на Новерии, которые добавили в оригинальную игру для экономии ресурсов, чтобы  уровень  прогружался сразу целиком.

«Мако» сделали более тяжёлым, чтобы он ощущался как бронетранспортёр, а не легковесная машина со странной физикой. Во вторую и третью часть Mass Effect внесли не столь значительные изменения — в них тоже улучшили освещение и исправили ряд ошибок.

Mass Effect Legendary Edition выйдет на ПК и консолях PlayStation и Xbox.

  • Like 15
  • Thanks 1
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, AleNes сказал:

а как обмануть записи с камер или рентгеновские снимки?

Мы же помним, что в этой вселенной с записями камер всё очень грустно. Аж настолько, что Шепард такими камерами не снабжён и все свои похождения вынужден доказывать словами.

P.S. А чего рентгеновские снимки-то? Живые хирурги наверняка имели массу возможностей увидеть организм азари изнутри. Ну да, вот такое противоречие, ещё одно из множества.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, VlReaderr сказал:

Про азари было такое подозрение, что вообще никто не знает, как они выглядят на самом деле. Потому что они выглядят привлекательными в глазах представителей всех рас без исключения.

Никто, кроме производителей доспехов. Потому что на азари можно натянуть человеческий доспех, но нельзя турианский или кроганский. Так что к лору даже обращаться не нужно, достаточно игровой механики, с которой сталкиваешься почти в самом начале МЕ1. 

Сорри, что поломал такую красивую байку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2021 в 20:28, OutFall сказал:

ммм... на 1:10 я прямо вижу железную логику био: уберем обтяную задницу Миранды из одного сюжетного-обоснованного кадра, это ведь так ужасно, люди же смотрят, но вот грудь Лиары была какая-то невыразительная, ой, да и талия какая-то не очень, потому надо чтобы ткань это все хорошенько обтягивало, ну много крупных планов же у Лиары, а ее все любят~

Она еще и похудела за 14 лет килограммов на 10 судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, allcool сказал:

Сорри, что поломал такую красивую байку :)

Цитата

Uniquely, the asari are known to be perceived as attractive to many other species. This may be because of shared physical characteristics (e.g., body shape for humans, skin color for salarians, head fringe for turians). Mordin Solus postulates that the mechanism behind the asari's cross-species attraction may be neurochemical in nature.

Asari | Mass Effect Wiki | Fandom

Цитата

Вероятно, помимо внешней красоты, азари могут влиять на окружающих за счет нейрохимического воздействия, благодаря чему представители каждой расы находят в их облике нечто приятное глазу и сравнимое с идеалами красоты смотрящего: так, например, люди отмечают силуэт, саларианцы — оттенок кожи, а турианцам по душе форма гребня. Таким образом азари обычно не испытывают проблем с нахождением партнера другого вида, и известны даже браки между азари и... ворка.

Азари | Mass Effect Wiki | Fandom

Сорри, что напомнил об общеизвестных фактах из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явик вроде дал определение азари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Сорри, что напомнил об общеизвестных фактах из игры.

Это вроде как не противоречит факту о том, что азари человекоподобны по своему анатомическому строению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На оф сайте опубликовали перевод статьи о визуальных улучшениях.

https://www.ea.com/ru-ru/games/mass-effect/mass-effect-legendary-edition/news/visual-improvements

Изменено пользователем Borland30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, AleNes сказал:

Это вроде как не противоречит факту о том, что азари человекоподобны по своему анатомическому строению.

Не противоречит. Но и не подтверждает. Я, кстати, ничего не утверждал про анатомическое строение. Я говорил только про то, как они выглядят:

19 часов назад, VlReaderr сказал:

Про азари было такое подозрение, что вообще никто не знает, как они выглядят на самом деле. Потому что они выглядят привлекательными в глазах представителей всех рас без исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Borland30 сказал:

На оф сайте публиковали перевод статьи о визуальных улучшениях.

https://www.ea.com/ru-ru/games/mass-effect/mass-effect-legendary-edition/news/visual-improvements

Переводчику "пять" за проделанную работу...

Цитата

Кроме того, мы уменьшили некоторые особенности игрового движка Mass Effect 3, такие как динамическое объемное освещение для достижения однородного общего вида первых двух игр.

Цитата

 We were also able to bring down engine features that existed in Mass Effect 3, such as dynamic volumetrics, to help unify the look of the first two games.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, VlReaderr сказал:

Мы же помним, что в этой вселенной с записями камер всё очень грустно. Аж настолько, что Шепард такими камерами не снабжён и все свои похождения вынужден доказывать словами.

"Не сыпь мне соль на рану" ©

Помню в начале МЕ2 когда Совет в наглую "Жнецов не существует". Первое что пришло в голову: ни одной камеры не осталось что ли, которая бы засняла налет на Цитадель. Дальше больше, увы, думал ну ладно Шеп там,  весь в бою... но Лиара такая поклонница протеан что даже не записывала ни фига на видео, все эти разговоры с ихним ИИ, хотя и Шеп бы догадался записывать хоть какие-то фрагменты контакта  с Коллекционерами и Жнецами после того, что выдал Совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Шеп бы догадался записывать хоть какие-то фрагменты контакта  с Коллекционерами и Жнецами после того, что выдал Совет.

Вообще-то у Шепа в МЕ2 есть Сузи, которая наверняка мониторила и отсылала "куда следует".

А еще можно было попросить серого посредника :) Уж у него (и в последствии, у неё) материала наверняка было завались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, MediAsylum сказал:

Вообще-то у Шепа в МЕ2 есть Сузи, которая наверняка мониторила и отсылала "куда следует".

А еще можно было попросить серого посредника :) Уж у него (и в последствии, у неё) материала наверняка было завались

Да. Ни Сузи ни Серый посредник абсолютно ничего не сказали когда Шепа обвинили. При чем обе знали что промедление и отсидка Шепа усугубляет ситуацию. Но сидели на попе ровно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Legendary Edition будет фотомод.

Он будет во всех трёх играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuzMad сказал:

будет фотомод

о, первое реально полезное добавление, а то все три части были очень неувлекательные манипуляции с bin/ini ради того, чтобы со стороны на все поглазеть и пощелкать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, VlReaderr сказал:

Не противоречит. Но и не подтверждает. Я, кстати, ничего не утверждал про анатомическое строение. Я говорил только про то, как они выглядят:

А что же такое "выглядят", как не анатомическое строение, м? В той статье, которую ты процитировал выше, четко сказано про "силуэт", "цвет кожи", "форму гребней". Все это - часть анатомии азари, т.е. азари действительно выглядят как синекожие женщины с гребнями на голове. 
А то, что даже для медуз азари кажутся красивыми... это все же скорее про восприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, allcool сказал:

А что же такое "выглядят", как не анатомическое строение, м?

Что, неужели надо объяснять разницу?  

spacer.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 15.04.2021 в 04:30, VlReaderr сказал:

Если в лоре допустимо наследование генов бесконтактным образом, как это происходит у азари, то почему бы и не допустить вдобавок и то, что те же самые азари бесконтактным образом влияют на мозги всех, кто их видит?

ментальное воздействие на умы ,  назовем это так, никак не может объяснить того факта, что на фотографии азари фиксируются ровно такими же, как при общении вживую.

Так что выглядят они именно так, как видятся. 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в игре будет фотомод.

Официально.

 

EzC7jInVUAM1oJt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ИнаЯ сказал:

Так что выглядят они именно так, как видятся. 

Наконец-то, здравая мысль.

Clipboard01.thumb.jpg.d8a01a5c15959c4723ac67e7248cd241.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От как выяснится в MEN2, что азари давным-давно разобрали протеанский маньяк тьфу-ты, маяк по отдельным квантам и развились до четырёхмерных существ с возможностью влияния на разумы индивидуумов в любой точке времени, включая модификацию воспоминаний виденного в будущем... и всем вашим теориям кранты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИнаЯ сказал:

факта, что на фотографии азари фиксируются ровно такими же, как при общении вживую

А это факт? Это мы, люди, видим азари на изображениях такими же, как... на других изображениях. Какими их видят кроганы или саларианцы, мы фиг знаем (если не считать мультиплеер ME3 документальным свидетельством).

Показать контент  

spacer.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2021 в 19:20, Andrey_S_2020 сказал:

Мне нравилось что от каждой части было какое-то изменение. Персонажи менялись и у меня было ощущение динамики мира, тем более между частями проходит какое-то время. А тут... они ж получаются одинаковыми все три части будут. 

Не будут, видно же что модельки лиц разные, даже с изменениями. Наивность лиары из первой части и формы лица и светлые текстуры на лице, все осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще немножко, и адепты исключительной привлекательности азари дофантазируются до того, что внешний вид азари нельзя установить даже если извлечь модель ее головы из ресурсов игры. Вот она - космомагия 80-го левела, а то всё Горн, Горн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про облик Азари, это же байка (сказка если хотите) которая возникла внутри лора игры, пьянчужками за посиделками. Авторы просто прописали несколько смешных диалогов на эту тему. Это же как байки про ведьмаков, которые детей воруют. Придумана как шутка, байка которая придает миру жизни, персонажи обсуждающие внешнность азари. Ктото из форумо-ютуберов теорию на этом построил и все, люди обсуждают это так, как будто это официально в кодекс прописали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MediAsylum сказал:

Еще немножко, и адепты исключительной привлекательности азари дофантазируются до того, что внешний вид азари нельзя установить даже если извлечь модель ее головы из ресурсов игры.

И в прошлом тоже. tong.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...