Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Mass Effect: Legendary Edition - если "вы любите боль", то можете вернуться к классическому управлению «Мако»

Рекомендуемые сообщения

В интервью изданию PC Gamer руководитель проекта Мак Уолтерс и руководитель разработки окружающей среды Кевин Мик подтвердили, что игроки смогут переключаться между близкой к оригинальной и обновленной схемами управления M35 «Мако».

"For those people out there who do like pain, we've left the option to leave it back kind of closer to the original controls as well if you want"

Mass Effect: Legendary Edition выходит 14 мая 2021 года на Xbox One, PS4 и PC.

  • Like 9
  • Haha 1
  • Happy doshik 1
  • Horror 2
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Inadzuma сказал:

Я из тех еретиков, которые никогда не любили мако. Ну её на небо за звёздочкой, такую классику, мои руки слишком кривые для неё. Как вспомню эти прыжки с переподвыподвертами по скалам, так вздрогну.

Элетания

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем именно заключалась "боль"? Управление конечно было резковатым, но назвать его невыносимым или раздражающим я не могу. Обычное управление, в некоторых моментах даже прикольное в сочетании с прыжками. Тупо аркадная механика, тем более для того времени. По моему это мнение сформировалось исходя из современных игр, которые безусловно приятней, чем игра выпущенная 13 лет назад.

Боль вызывало разве что изучение унылых мыльных планет, как и отбрасывание зондов во второй части. У меня такая боль во всех играх, когда в тягость изучаешь всё, все знаки вопроса и это некий ком однообразия, потому как не изучить что либо для меня неполноценная игра. А изучать постепенно не получается у меня. Даже в Ведьмак 3 есть моменты, когда изучение знаков вопроса и выполнение однообразных квестов становится рутиной, но там конечно спасает атмосфера, которой нет в Mass Effect.

К слову сказать, Mass Effect 3 гениальна тем, что была лишена раздражителей прошлых частей и механика исследования мира была урезана. Звездная система исследовалась быстро и непринужденно в перерыве между сюжетными квестами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят всем привет, mass effect кто брал у всех так?

Где же ещё 60 гб

 

 Xbox

22940685.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще это больше похоже на патч первого дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, dm431 сказал:

 но там конечно спасает атмосфера, которой нет в Mass Effect.

шта? :react_sera_alkashka: Космическая опера во всей своей красе... А ее нет оказывается, так пиу-пиу и кривые поездки на Мако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

шта? :react_sera_alkashka: Космическая опера во всей своей красе... А ее нет оказывается, так пиу-пиу и кривые поездки на Мако.

Причем тут космоопера? Я говорю исключительно про исследование мира, который очень уж блеклый вне рамок сюжета. Мако, как по мне, вообще никакой погоды не делает в 1 части. Во 2 части есть Молот - точь в точь, ничем не лучше покатушки. 

Даже при всех эти недостатках космоопера более чем достойная. Игра никогда не претендовала на лавры высокоинтеллектуального творения со сложной игровой механикой. Обычная сюжетная история, где и стрелять весело, сюжет цепляет эмоционально от и до, да и в целом играть интересно. Игра исключительно сюжетная и все что в ней есть по мимо скорее носит посредственный характер. Мне не понять чем вас так цепляют покатушки и "пиу-пиу". Видимо вы сюжетом не прониклись, потому и заостряете внимание только на каких то деталях. Да и вообще есть ли смысл говорить про "космоопервы"? Вы хоть один достойный пример может привести, который бы не подвергался критике? Как по мне сам термин "космоопера" условный и не конкретизированный т.е. каждый понимает так, как хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так так так, парни, палехче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dm431 сказал:

Причем тут космоопера? Я говорю исключительно про исследование мира, который очень уж блеклый вне рамок сюжета.

Потому что:

3 часа назад, dm431 сказал:

там конечно спасает атмосфера, которой нет в Mass Effect.

Атмосферы в МЕ, во всех трех частях, достаточно и с лихвой. Особенно в первой части... как раз таки на покатушках на Мако. Я сильно проникаюсь эмбиентом, пустой планетой и ощущением космоса. И как-то странно слышать, после этого, в свой адрес:

2 часа назад, dm431 сказал:

Видимо вы сюжетом не прониклись, потому и заостряете внимание только на каких то деталях.

На мой взгляд детали как раз я не прикопался,  если очень важно для Вас активности под знакомом вопроса. При чем в МЕ1 они вообще не обязательны. Хм... интересно, ачивки в этот раз подвезли для этого? Помнится в свое время их вообще не было, так что для ачивок даже не нужно выполнять. Я выполнял каждый раз, ругая периодически Мако, но выполнял не из-за какого-то бзика в голове что нужно все собрать и открыть, чисто потому это растягивает прохождение, мне очень нравится кататься по пустой планете и слушать космический музон. Мне это очень зашло и не хватает в продолжении. В МЕ2 я с удовольствием бомбил планеты дронами для ресурсов, чисто потому что это прикольно. Все. Так же отрою для кого-то, в наш-то 21 век, что в игры играют в том числе. Потому по сей день в МП МЕ3 люди бегают, потому что игровой процесс достаточно интересен.

2 часа назад, dm431 сказал:

Вы хоть один достойный пример может привести, который бы не подвергался критике? 

Yep. Масштаб врагов. Покажите мне еще более масштабных врагов и время их действия? Звезда смерти игрушка по сравнению с Жнецами. Вопросы технической сингулярности. Вопросы ксенофобии. Пусть очередная, но все же она есть, попытка представить человека не как царя мироздания и центра вселенной. Фантастическое допущение (эффект массы) вплетено тесно не только в сюжет, а в сам мир, бытовые стороны. Когда такого элемента очень не хватает во многих произведениях. 

Возвращаясь к теме. Управление Мако для меня несколько специфичное, и моментами может раздражать, но в этом его вся крутизна. Это как отдельный элемент игры, порой чуть ли не босс, когда тебе нужно перебраться через гряду гор. Здорово что они оставили возможность выбора управления, а не полностью от него отказались. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Атмосферы в МЕ, во всех трех частях, достаточно и с лихвой. Особенно в первой части... как раз таки на покатушках на Мако. Я сильно проникаюсь эмбиентом, пустой планетой и ощущением космоса. И как-то странно слышать, после этого, в свой адрес:

Я хоть и не люблю мако, но вот это - да. И именно в первой части было это ощущение настоящего космоса, в котором много пространства, где планета это не экзотический сад со следами цивилизаций и местной фауной, а суровая, но прекрасная каменюка с клёвым освещением) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идут странные отзывы, что якобы русская озвучка форсированная для первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Атмосферы в МЕ, во всех трех частях, достаточно и с лихвой. Особенно в первой части...

Да я и не отрицал про игру, как таковую))) Я писал именно про локации, которые бороздишь на Мако. Весь сыр бор из-за этого, что мол исправят управление и что? Ничего не измениться... Как были планеты локации планет монотонными и устаревшими, так и останутся. Видимо мы друг друга не поняли, кто о чем. 

Как будто управление исправят и игра станет какой то другой. У меня складывается ощущение, что люди, которые ждут ремастер, как самостоятельную игру рассчитывают увидеть уровень современных игр, раз придираются к Мако. 

 

2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Возвращаясь к теме. Управление Мако для меня несколько специфичное, и моментами может раздражать, но в этом его вся крутизна. Это как отдельный элемент игры, порой чуть ли не босс, когда тебе нужно перебраться через гряду гор. Здорово что они оставили возможность выбора управления, а не полностью от него отказались. 

Согласен! Просто не ясно, почему кому то было "больно". Видимо эти люди не играли в гонку первой Мафии))). Управление разве что резкое, но в целом повторяет кучу других игр. 

Молот видимо никого не смутил во 2 части, а может до него и до кучи другого у критиков руки недошли. Хотя я с одной стороны понимаю критику людей, которые покупают старую игру второй раз, причем за такие деньги. Хочется увидеть чего то новенького и качественного (по нынешнему уровню), но боюсь их ждет разочарование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dm431 сказал:

Видимо эти люди не играли в гонку первой Мафии)))

Зачем ты так сразу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Зачем ты так сразу..

Потому что вот это было действительно больно, когда спустя 10 попыток под конец гонки ты подскакивал на кочке и все начинать заново. И тогда нельзя было пропустить её))) А на Мако тупо чилить, рассекать по горам пустоши, тусить с Молотильщиком и делать подсечки танкам гетов.

Я молчу про режим после прохождения Мафии, где были покатушки с квестами. Вот там тоже кринжа хватало. Так что ничего они не знают о боли...😪

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но это жесть =\

Показать контент  

aa0f0499-0fa3-5996-88af-d4fa573d2b54

9b84f404-8a49-54f6-b3cb-548c51a72460

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, leetSmithy сказал:

Извините, но это жесть =\

Свет дали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... Очередное доказательство того, что не надо доверять всяким криворуким разрабам играться с освещением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, leetSmithy сказал:

Извините, но это жесть =\

Показать контент

aa0f0499-0fa3-5996-88af-d4fa573d2b54

9b84f404-8a49-54f6-b3cb-548c51a72460

Hide

У меня пока двоякие ощущения, вообще при порте с Xbox 360, версия для PC немного потеряла в яркости. Но не так конечно разительно. В любом случае это будет ощущаться иначе, но хуже ли это уже вопрос вкусовщины кому как. Плюс моды точно сделают с возвратом ванильного мрака)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Судя по всему ЕА подтвердила о несовместимости оригинальной озвучки с русскими субтитрами. Либо полность на русском либо оригинальном

 

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, leetSmithy сказал:

Извините, но это жесть =\

Показать контент

aa0f0499-0fa3-5996-88af-d4fa573d2b54

9b84f404-8a49-54f6-b3cb-548c51a72460

Hide

Знаете... У меня всегда было ощущение, что в современных играх слишком много солнышка. Ну то есть когда день, прямо хочется тёмные очки надеть. И вот...

Может ещё на Нормандии свет поярче включат, а то там такой интимный полумрак? На Цитадели, кстати, тоже ЖЁЛТОГО не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, dm431 сказал:

Просто не ясно, почему кому то было "больно". Видимо эти люди не играли в гонку первой Мафии))).

Ну мне местами было больно. Хотя чаще просто бесяче, когда ты на этом вездеходе без проблем взбираешься на скалу, доехала такая до середины, а потом оно такое "не, не могу больше, го вниз, будем ЕХАТЬ ВОКРУГ ЭТОЙ СКАЛЫ ДО ЗАВТРА. Можем ещё на спинке немного полежать, позагорать". Ну в Мафию я не играла, это правда. Но играла в Киберпанк, после транспортных средств которого Мако стал казаться вполне себе норм. Там скорее в ландшафтах проблема была, а не в самом управлении. Управление в принципе мне не очень нравится в МЕ1, ощущение, будто камера на разболтанном шарнире.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Inadzuma сказал:

Ну мне местами было больно. Хотя чаще просто бесяче, когда ты на этом вездеходе без проблем взбираешься на скалу, доехала такая до середины, а потом оно такое "не, не могу больше, го вниз, будем ЕХАТЬ ВОКРУГ ЭТОЙ СКАЛЫ ДО ЗАВТРА. Можем ещё на спинке немного полежать, позагорать". Ну в Мафию я не играла, это правда. Но играла в Киберпанк, после транспортных средств которого Мако стал казаться вполне себе норм. Там скорее в ландшафтах проблема была, а не в самом управлении. Управление в принципе мне не очень нравится в МЕ1, ощущение, будто камера на разболтанном шарнире.

Почти в каждой игре персонаж взбирается в гору до верхушки и стопориться))) Согласен, бесит, но терпимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О боли и страданиях, стало известно что в ME1 русскую озвучку отключить и оставить только субтитры нельзя,  Все или ничего короче говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dead_Mazday сказал:

О боли и страданиях, стало известно что в ME1 русскую озвучку отключить и оставить только субтитры нельзя,  Все или ничего короче говоря.

:rp_brc:

Может, модеры что-то нашаманят, вся надежда на них. А вообще мне непонятно, почему нельзя сделать было нормально, если через официальный лончер игры раньше можно было спокойно выбирать озвучку отдельно от сабов. Особенно при том, что дальше локализация только субтитры. Мое неувожение. И мое сочувствие тем, кто не может играть без перевода. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Та нормальный был Мако. А какой должна была бы быть боевая бронированная машина? Как Кочевник прыгать и за секунду до сотни, что ли?

Кочевник в MEA на своём месте. Внедорожник на стероидах. Мако в ME1 на своём. Бронетранспортёр. ПКшники не жаловались, а вот консольщикам помочь с удобным управлением, наверное, не помешало бы. Если "новый" Мако спецом для них, я за них рад. Я же на ПК предпочту рулить бронемашиной, а не манекеном для танцев.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Qraizer сказал:

Та нормальный был Мако. А какой должна была бы быть боевая бронированная машина? Как Кочевник прыгать и за секунду до сотни, что ли?

Ну согласно лору игры в Мако используется тоже технология эффекта масс, что позволяет ему десантироваться с высоты. В конкретном случае для выхода скажем из обстрела он мог бы используя эффект разгонятся как болид Формулы-1. А так я тоже начитался о сложном управлении. Как начал играть, думаю а что сложного. Просто в некоторые места, чтобы добраться надо было следовать правило "Нормальные герои всегда идут в обход."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...