Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Состоялся выход Mass Effect Legendary Edition

Рекомендуемые сообщения

14 мая 2021 ремастер трилогии Mass Effect стал доступен на всех платформах - PC (Origin, Steam), PlayStaition и XBox.

Игровая пресса в данный момент оценивает переиздание в пределах от 7.5 до 10 баллов в зависимости от платформы.
Среди плюсов журналисты отмечают сохранение всех достоинств оригинальной трилогии, обилие контента, значительно переработанный во многих аспектах геймплей первой части, работу с текстурами, наличие фоторежима и единый лаунчер.
С другой стороны отмечают, что возраст игр серии местами даёт о себе знать, не столь незначительное по сравнению с первой частью количество улучшений в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 и проблемы с ИИ, перекочевавшие напрямую из оригинальных игр. Так же некоторые рецензенты столкнулись с багами, подавляющее большинство которых были связаны с визуальным отображением анимации. Возможно, патч первого дня решит большую часть этих проблем.

Если вы не привыкли доверять игровой прессе, то на YouTube можно найти большое количество роликов с прохождением Mass Effect Legendary Edition.

Крайне негативную реакцию русскоязычного комьюнити вызвало решение Electronic Arts выпустить в нашем регионе сборник без возможности выбрать комбинацию локализации Английская звуковая дорожка/Русские субтитры для оригинальной Mass Effect. Если вы решили приобрести Mass Effect Legendary Edition, то имейте в виду - в данный момент в первую часть придется играть или полностью на русском или полностью на английском языке.

Так же 13 мая 2021 года в интервью изданию CNet глава разработки Мак Уолтерс ответил, что был бы не против добавить в сборник мультиплеерный режим из оригинального Mass Effect 3, но всё будет зависеть от реакции игроков (объемов продаж ремастера, как все мы понимаем)

I would never say no to that -- we want to see what kind of reception the Legendary Edition gets and what the demand for the multiplayer is. And then we'll ask ourselves if we have the resources and time to bring it up to the quality level we and fans want.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Qraizer сказал:

Извращение?

Да, и в этом нет ничего плохого. Каждый волен извращаться так как хочет. Я же смотрю либо дубляж либо оригинал. Закадр же (любой, не говоря уже о всяких гоблинах) у меня вызывает лишь недоумение. Слышать два голоса одновременно от одного и того же персонажа - это чересчур для моего восприятия. 

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знает ли кто-нибудь, есть ли какое-нибудь задание для этого строения "Аванпост командующего" на планете Нонуэль, это в Гама Аида скопление Плутос? Войти нельзя, неактивна дверь. Вот на 2:25:42

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, AleNes сказал:

Да, и в этом нет ничего плохого. Каждый волен извращаться так как хочет. Я же смотрю либо дубляж либо оригинал. Закадр же (любой, не говоря уже о всяких гоблинах) у меня вызывает лишь недоумение. Слышать два голоса одновременно от одного и того же персонажа - это чересчур для моего восприятия. 

Нууу, каждому свое,  да. В аниме охото слышать оригинал,  да, позади нашей озвучки, но озвучку Реанимедии люблю, хоть её и ругают( странные люди) Гоблин мне тоже нравится в некоторых фильмах, а иногда вообще не в тему. А вот сериалы смотреть с озвучкой кероб  и подобные, это неприятно слышать оригинал и нашу озвучку, но я им благодарна все равно:) Наверное зависит от конкретного произведения,  и что ты от него ждешь:) как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, _Shrike_ сказал:

Знает ли кто-нибудь, есть ли какое-нибудь задание для этого строения "Аванпост командующего" на планете Нонуэль, это в Гама Аида скопление Плутос?

Если задания в MELE не поменялись, то есть  

При 80% шкалы отступника (или 90%, если шкала героя набрана раньше) Хакет даст задание "Траверс: Переговоры" (название в текущем переводе не знаю).

Hide  
P. S. Такие вопросы стоит задавать в соответствующей теме этого раздела: https://forum.bioware.ru/forum/88/?
Изменено пользователем domovyonok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, _Shrike_ сказал:

Знает ли кто-нибудь, есть ли какое-нибудь задание для этого строения "Аванпост командующего" на планете Нонуэль, это в Гама Аида скопление Плутос? Войти нельзя, неактивна дверь. Вот на 2:25:42

Показать контент
Hide

https://masseffect.fandom.com/wiki/UNC:_The_Negotiation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, _Shrike_ сказал:

Знает ли кто-нибудь, есть ли какое-нибудь задание для этого строения "Аванпост командующего" на планете Нонуэль, это в Гама Аида скопление Плутос? Войти нельзя, неактивна дверь

Репутационная миссия ренегата. Надо набрать 80% шкалы, задание выдаст Хакет. аналогично есть миссия парагона.

P.S. Цифры %% из оригинала. Как в MELE, без понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая пройдена, 52 часа)

Показать контент  

592122158_MassEffectLegendary_20210521185859.thumb.jpg.b31224f806af52db1792151e967ca646.jpg442216642_MassEffectLegendary_20210521185537.thumb.jpg.1879c7e843e82b9a5b68e0717df6ccd4.jpg

Hide  

Кстати на счёт "Сверхновой", всё таки потанцевать можно) Я с Лиаркой и каким-то волусом поплясал) Перед полётом на Ил, там ещё Андерсон сидит за столиком.

Показать контент  

375090623_MassEffectLegendary_20210521162821.thumb.jpg.f5c886d1d9e137dead352ec9f2a15454.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дополнении Х57 Гибель с небес, броньку для Тали получил.

Показать контент  

406840158_MassEffectLegendary_20210520225406.thumb.jpg.721b848b26ad2d71c714bf21cde417c9.jpg1402470778_MassEffectLegendary_20210520225414.thumb.jpg.7c46f24d3b37374fb4aea622b7bb6875.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, со мной что-то не так, но я начал тут лениво поигрывать в ремастер первой части и… мне нравится. Звук отличный, графика местами очень хорошо подтянута — например, на Форосе мне действительно было приятно бегать по локациям, а уж какой там сюртучок у саларианца-продавца! Сделайте кто-нибудь скриншот этого парня, его шмот тянет на высший бал и по уровню детализации элементов прекрасно смотрелся в какой-нибудь «Деревне». 

Управление при помощи контроллера удобное, звуки стали сочнее и ярче, пушки стреляют по-разному (особенно заметно по снайперским винтовкам). Порадовало, как проапгрейдили напарников: они теперь натурально ПОМОГАЮТ, успешно отстреливают врагов, пытаются фланкировать и используют корректные способности. 

Я все еще считаю этот ремастер невероятно ленивым и не стоящим своих денег, кроме того, мне довелось столкнуться и с ненадлежащим техническим исполнением (проседание частоты кадров, какие-то микрофризы и т.п.), но в целом, как опыт возвращения в игру, с которой не контактировал добрые десять лет, MELE оставляет скорее приятные ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leetSmithy сказал:

Видимо, со мной что-то не так, но я начал тут лениво поигрывать в ремастер первой части и… мне нравится. Звук отличный, графика местами очень хорошо подтянута — например, на Форосе мне действительно было приятно бегать по локациям, а уж какой там сюртучок у саларианца-продавца! Сделайте кто-нибудь скриншот этого парня, его шмот тянет на высший бал и по уровню детализации элементов прекрасно смотрелся в какой-нибудь «Деревне». 

Управление при помощи контроллера удобное, звуки стали сочнее и ярче, пушки стреляют по-разному (особенно заметно по снайперским винтовкам). Порадовало, как проапгрейдили напарников: они теперь натурально ПОМОГАЮТ, успешно отстреливают врагов, пытаются фланкировать и используют корректные способности. 

Я все еще считаю этот ремастер невероятно ленивым и не стоящим своих денег, кроме того, мне довелось столкнуться и с ненадлежащим техническим исполнением (проседание частоты кадров, какие-то микрофризы и т.п.), но в целом, как опыт возвращения в игру, с которой не контактировал добрые десять лет, MELE оставляет скорее приятные ощущения.

Соглашусь тоже, играю на SS. Очень понравилось как работает первая часть. Естественно есть определенные вещи которые устарели, но это лучшая версия для вхождения во вселенную молодым поколениям, ибо она не кажется устаревшей как другие игры поколения МЕ1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leetSmithy сказал:

проседание частоты кадров, какие-то микрофризы и т.п

У меня единственная просадка была только в лаборатории на Вермаере, именно в этом помещении и больше нигде (PS4) Первую прошёл, уже начал вторую) Ремастер первой части прям очень зашёл, за всё игру реально бесил  старый баг с невозможностью войти в какое-нибудь строение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Щас прям вспотел, на миссии по вербовке Архангела, блин на безумии с геймпадом что-то жёсенько) Особенно там где двери надо позакрывать, именно на 3-й двери.

Изменено пользователем _Shrike_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня самый ад был на вербовке Мордина в самом конце, где надо распылитель было врубить. Как будто после каждого твоего вздоха спаунилось двести тысяч ворка, и ещё миллион был на подходе. Вставил лекарство - появились новые ворка. Дошёл до поворота - появились новые ворка. Врубил один из двух генераторов - появились новые ворка. Опять дошёл до поворота - на ещё! Особенно бесило выцеплять ракетчиков с балконов.

И что самое отвратное - во время всей этой вакханалии нет ни одной возможности сохраниться. В миссии с Архангелом хотя бы сохраняться можно между дверями, а тут один раз ошибся - проташнивай через толпу ворка заново. 

Ну и миссия на Горизонте с двумя отпрысками на финальной арене тоже надолго запомнилась. 

Изменено пользователем Sergeant Dornan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Sergeant Dornan сказал:

Для меня самый ад был на вербовке Мордина в самом конце, где надо распылитель было врубить. Как будто после каждого твоего вздоха спаунилось двести тысяч ворка, и ещё миллион был на подходе. Вставил лекарство - появились новые ворка. Дошёл до поворота - появились новые ворка. Врубил один из двух генераторов - появились новые ворка. Опять дошёл до поворота - на ещё! Особенно бесило выцеплять ракетчиков с балконов.

И что самое отвратное - во время всей этой вакханалии нет ни одной возможности сохраниться. В миссии с Архангелом хотя бы сохраняться можно между дверями, а тут один раз ошибся - проташнивай через толпу ворка заново. 

Ну и миссия на Горизонте с двумя отпрысками на финальной арене тоже надолго запомнилась. 

Играю за солдата, вербовка Мордина очень легко для меня прошла, а вот с Гарусом намучился, вот можешь глянуть на мой пот) дойду и до Горизонта) В этом то и кайф)

Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем _Shrike_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, _Shrike_ сказал:

Играю за солдата, вербовка Мордина очень легко для меня прошла, а вот с Гарусом намучился, вот можешь глянуть на мой пот) дойду и до Горизонта) В этом то и кайф)

Ну вот, у каждого класса свой звёздный час наступает в разное время)

Я за стража гонял. У меня как раз не было проблем в миссии Архангела (попыхтел в широком коридоре с варренами, но сдюжил; в узком коридоре от огнемётчиков помогала техброня), но финал миссии Мордина был тягомотным. Выцеплять ракетчиков с балконов было большой мукой (чувствовалось отсутствие хорошей штурмовки или снайперки), и наличие снайпера в команде (Заид) не сильно помогало. Остальных убивать было не так проблемно, так как здоровый ворка улетал с обоймы Цикады, а остановить реген можно было деформацией (были у моего Шепа и Миранды). Но из-за того что ворка было много, проходился этот отрезок долго. И какая-нибудь ошибка откатывала весь прогресс назад. И из-за этого начинался тильт и ещё более дебильные ошибки, с которыми даже тех. броня не поможет.

В этом прохождении Горизонт, кстати, дался довольно быстро: в бою с отпрысками удалось быстро зафокусить одного с помощью лазера Коллекционеров, попутно убегая от хасков. Как-то повезло не словить станлоки от ударных волн отпрысков. Ещё и напарники выжили.

Но я помню, какой ужас у меня творился в прошлом прохождении. Напарники постоянно улетали в первые 10 секунд, и я оставался один против всей этой оравы. Приходилось наматывать круги вокруг арены в надежде, что не цепанёт ударной волной. Вот уж где адреналин тёк рекой. :D

Изменено пользователем Sergeant Dornan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sergeant Dornan сказал:

Я за стража гонял.

Из Стража в МЭ2 легко делается машина для аннигиляции ботов на любом уровне сложности:  бонусом из МЭ1 я брал Опустошение,  Тех броня Шепа+ комбо с напарниками- в Самоубийственной миссии Коллекторы сами об моего Шепа убивались. И это на Безумии, на остальных уровнях на ботов только посмотреть успевал. 

Только Серый Посредник Стражем чуть сложнее, чем Солдатом.

А в ремастере без ограничений на оружие, с Мотыгой и ПП-хой- Страж пройдёт аки танк.

И МЭ3 Стражем намного интереснее играется, чем тем же Солдатом. Биотиком тоже круто, но немного не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, plutonix сказал:

Из Стража в МЭ2 легко делается машина для аннигиляции ботов на любом уровне сложности:

Так и есть. После получения дополнительной пухи на корабле коллекционеров игра, по сути, закончена. В предыдущем прохождении я брал дробовик (Потрошитель), доп. абилкой брал бронебойные патроны Гарруса и просто шёл под техбронёй валить врагов, часто забивая болт на укрытия. И это на безумии.

2 часа назад, plutonix сказал:

А в ремастере без ограничений на оружие, с Мотыгой и ПП-хой- Страж пройдёт аки танк.

Ограничение снято только в первой части. Во второй всё по-старому, надо до корабля коллекционеров ждать.

Изменено пользователем Sergeant Dornan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного скриншотов

Показать контент  

21248545_MassEffectLegendary_20210521161034.thumb.jpg.7ae5cf061d14b8b1f7b6f6abb0d6ee7b.jpg1034025002_MassEffectLegendary_20210521175337.thumb.jpg.98dba6df896abdc90c4ef1d87b43853a.jpg1833679120_MassEffectLegendary_20210522103909.thumb.jpg.6a744131edba0fe17a2af91ccabe7e50.jpg1546966593_MassEffectLegendary_20210522124104.thumb.jpg.36c1544ef8e063ee32e6f7162d2c2a50.jpg516614195_MassEffectLegendary_20210522124447.thumb.jpg.db3a4154ca75880bcd47731a230c17e5.jpg252038119_MassEffectLegendary_20210522184129.thumb.jpg.af84f61a7f2b767e04d182b3c333a7d9.jpg1257039093_MassEffectLegendary_20210522185203.thumb.jpg.28e40213bc78ee6c151d1b6d5a81b9c4.jpg1653395296_MassEffectLegendary_20210523104346.thumb.jpg.be6cb9f691d354a4ebf31ef94e15aede.jpg1903690800_MassEffectLegendary_20210523113621.thumb.jpg.c6cfffe7c43db0bc821afd58e3ac5c1c.jpg1138881943_MassEffectLegendary_20210523114420.thumb.jpg.e9b31033bda72c1506b0b4342c2316cb.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем _Shrike_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Sergeant Dornan сказал:

Для меня самый ад был на вербовке Мордина в самом конце, где надо распылитель было врубить. Как будто после каждого твоего вздоха спаунилось двести тысяч ворка, и ещё миллион был на подходе

Да-да, в натуре.

Только что никого рядом не было, и тут бац!  

 

Hide  

Вообще, на низких уровнях развития Господство самое то. После Горизонта уже полегче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, _Shrike_ сказал:

Щас прям вспотел, на миссии по вербовке Архангела, блин на безумии с геймпадом что-то жёсенько) Особенно там где двери надо позакрывать, именно на 3-й двери.

Нужно раскидать народ, но не убивать последнего, выманить его от двери и оставить позади. Пока он жив, новых не будет.

Несложно, если правильно всё сделать.  
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Это оригинальные части, не LE. Разницы быть не должно, но мало ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то прям про трудности пишите,  посмотрю как во второй части буду(труднее всего был Горизонт для меня) ,  я ещё первую заканчиваю, Вермайер, Ил и Цитадель остались. В первой части так все просто на безумии, с Бенезией, Торианином легко прошла, раньше было сложнее мне.   Тут меня только Рахни напрягли  вчера, когда их много,на планете  в подземных туннелях, они очень плюются  неприятно;)  ну конечно сама затупила, что неаккуратной была,  и сразу из нескольких гнезд повылазили, потом кончился панацелин, выживали  на своём подхиле вдвоём, третий ложился при воскрешении:) Минут 20 там пробыла. Но мне нравятся сложности такие, а не то что, пришёл и всех победил))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Qraizer сказал:

Нужно раскидать народ, но не убивать последнего, выманить его от двери и оставить позади. Пока он жив, новых не будет.

Несложно, если правильно всё сделать.
Hide

 

Сколько помню всегда 3-я дверь трудно давалась) Вербовка Мордина очень легко прошла.

Изменено пользователем _Shrike_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, illeaillas сказал:

Чего то прям про трудности пишите,  посмотрю как во второй части буду(труднее всего был Горизонт для меня) ,  я ещё первую заканчиваю, Вермайер, Ил и Цитадель остались. В первой части так все просто на безумии, с Бенезией, Торианином легко прошла, раньше было сложнее мне.   Тут меня только Рахни напрягли  вчера, когда их много,на планете  в подземных туннелях, они очень плюются  неприятно;)  ну конечно сама затупила, что неаккуратной была,  и сразу из нескольких гнезд повылазили, потом кончился панацелин, выживали  на своём подхиле вдвоём, третий ложился при воскрешении:) Минут 20 там пробыла. Но мне нравятся сложности такие, а не то что, пришёл и всех победил))) 

 

У меня в первой части самый сложный момент был на Вермаере, там где кроган командующий и геты призраки, пришлось так помучиться) Вот этот момент

Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем _Shrike_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще ощущения от ремастера 1-й части очень положительные! Конечно в первую очердь в глаза бросается улучшенная картинка, текстуры, освещение, эффекты всякие. Так как люблю фантастику то Масыч, моя любимая серия) И главное почему-то никогда не надоедает, можно перепроходить раз в 2 года и как будто никогда и не играл. По крайней мере у меня так) Играю сейчас во 2-ю часть, и всё круто, с подтянутыми текстурами ещё лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...