Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
AleNes

Mass Effect Legendary Edition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

i5soUifZwO-92NCCW-YfdA.jpeg

Обсуждаем легендарное издание легендарной трилогии!

Официальный сайт

 Скриншоты  

mele-screenshot-garrus-logo.jpg.adapt.cr

mele-mordin-logo.jpg.adapt.crop16x9.818p

mele-feros-3840x2160-logo-legendary.jpg.

mele-thane-3840x2160-logo-legendary.jpg.

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-maleshep-logo.jpg.adapt.

mele-screenshot-femshep-logo.jpg.adapt.c

Официальный трейлер-анонс  

 

Hide  
Официальный трейлер сравнения  

 

Hide  
Официальный трейлер запуска  

 

Hide  
Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gremlin34 сказал:

но вот каждую систему, каждую орбиту дейтвительно нужно ощупывать. хотя при очередном прохождении находишь их уже по памяти.

Не ну это бред. Ну было же нормально.

Вот, например.  
Hide  
Зачем было ломать работающую механику? Получается, молотильщиков поправили, но точно до такого же состояния поломали астероиды. В чём был смысл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, pulsar1982 сказал:

Тоже приобрел, только в Origin, так интернет не очень быстрый потихоньку качаю.

Наверно, это и правильно. Вчера ради прикола ...э-э-э, прикололся. Запустил просто легендарный ME1 из Far Manager (можно было и из эксплорера, не суть). Тот увидел отсутствие запущенного Origin, запустил его и ушёл. Origin такой, аха! говорит, меня запустили с параметром ID приложения, запущу его сразу по загрузке. А оно у него ссылается на Steam. В результате запускает лаунчер с параметром ID приложения, но уже стимовым. Лаунчер запускается, запускает Steam и уходит. Steam такой, аха! меня запустили с параметром ID приложения, запущу его сразу по загрузке. Запускается лаунчер. Тот знает, что на самом деле ему нужен Origin, поэтому запускает Origin ещё раз с параметром себя... и выходит. Новый экземпляр Origin-а понимает, что т.к. он запускается из-под Steam, то должен скооперировать оверлеи и автоматически выйти после завершения работы лаунчера, поэтому это не тот Origin, что раньше, а значит должен работать вместо него, но без окна, т.к. одно уже есть, но другого экземпляра Origin. Но с оверлеем в игре от этого экземпляра. В итоге запускается Origin proxy с параметром приложения лаунчера:507074753840939012: Лаучер запускается и наконец-то полностью доволен исполнительной средой, Origin доволен исполнительной средой, Steam доволен исполнительной средой. Ну а мне осталось только в лаунчере выбрать ME1 и ещё немного подождать, пока он запустится из-под лаунчера.

Конечно, если запустить сначала Steam и только уже в нём выбрать легендарку, то всё несколько проще: запускается Origin без всякого proxy и со своим, хоть и в трее, но нормальным окном, и тот просто запускает лаунчер. Ну и по выходу из лаунчера, в который попадаешь после выхода из ME1, Origin сам выходит. Но в целом процесс развлекает.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

6 января игра будет по подписке ЕА Play и соответственно в геймпасс. Наконец то ее можно будет заценить

Screenshot_20220104-191554_VK.thumb.jpg.5b0dc854ff8e8a83e77135de30d89742.jpg

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На каникулах закончил ME1 из Легендарки. Что сказать... недоволен ...не, не так... не доволен. Худ откровенно неудобный, управление отрядом скупое. Понятно, что его скоммуниздили из продолжений, но там-то механика другая: откаты быстрые и совмещённые, навыков немного, ИИ отряда хорошо распознаёт обстановку и адекватно расценивает приказы напарникам на ходу. Тут всё поломали. Приказывать на ходу в большинстве случаев бесполезно. Невозможно приказать остановиться и удерживать точку, например, чуть отойдёшь в сторону – и сразу бегут следом, миссия Ахерна на Станции «Вершина» из-за этого сплошная боль. Невозможно приказать применить навык, ИИ расценивает это как атаку оружием, так что всё равно приходится через паузу командовать. Оценить состояние отряда стало сложнее, характеристики разбросаны по углам и не масштабируются: если  у одного броня с крутыми щитами, у другого с хреновыми, они отображаются одинаковой дугой и непонятно, сколько выдержит каждый, чтоб спланировать приказы и защитные навыки. Навыки автонаводятся в очень малом угле от цели. В оригинале он практически всегда применялся на цель, если та захвачена в рамку. Тут же чуть недосмотрел, и он летит мимо, даже если прицел совсем-совсем недалеко от рамки. Привет долгооткатным, в десятки секунд, навыкам. Короче, вся выработанная годами тактика боя летит к чертям.

Добавили горизонтальный буст к Мако, который фактически бесполезен. Я-то думал, теперь будет проще взбираться по склонам, близким к вертикальным, ан нет, приподнимает Мако на полметра и пока перезаряжается, тот успевает скатиться обратно. Максимум, что с него можно получить, это экономию времени на тех склонах, с которыми Мако и так справляется. Упростили консольщикам управление и для "ценителей жанра" оставили возможность отвязать камеру от корпуса. Ок, но теперь она привязана тупо к горизонту. В результате стало невозможно, стоя на краю, заглянуть вниз, приходится прыгать вслепую. Как и невозможно задрать камеру вверх, чтобы спланировать маршрут полегче. И в целом, проходимость Мако не изменилась, если кто страдал на планетах со сложным рельефом, так и будет страдать дальше.

Не ощутил обещанного ребаланса для достижения 60-го уровня за одно прохождение. Опыт начисляется так же, уровни стоят столько же. Убрали штраф с Мако, но это не более чем подтверждает тезис, что "с ног" можно добраться до 58-го. Можно, да, и без этого дурацкого выпрыгивания наружу причём... ну, кому-то ок, мне коллинеарно. Что 56-ой, что 58-ой – это просто два очёчечка в способности, я и не парился за них никогда.

Убрали блики с астероидов. Теперь их проходится искать по ME3-шному, возюкая "прицелом" по всему поясу. Или двум. Причём в ME3 радиус охвата был больше, тут легко можно проскочить в миллиметре от астероида и не заметить.

Не все баги пофиксаны. Например, охранник в станции Расселина, сторожащий карантинную лабораторию, будучи убит Алестией, лёжа трупом, исправно воюет, если посетить Риск-лаборатории и схлестнуться с командой Вентралиса. Зачем-то убрали "Гризли" из порта Ханьшань, пару ящиков из локации с Бенезией. Сильно упростили достижения. Очень сильно. Прям, ну какие ж это нынче достижения. Все можно получить в одну катку и даже не напрягаясь.

В небоевой обстановке Шеп теперь устаёт, когда бежит. Прям ME2 какой-то. От зачем, а?  ME2 этим бесил, побежал 10 метров, устал. N7, мать его...

В общем, я воочию оценил усилия Демиургов, которые не просто перенесли ME1 с ящиков на ПК, но реально портировали его, с учётом ПКшных особенностей и возможностей. Тут просто не заморачивались, так что ПКшики получили ровно ту же консольную версию, подозреваю. Положительных моментов, конечно, тоже хватает. Какие-то пара опущенных объектов интереса теперь снабжены интерактивными элементами, радар на Мако теперь покрывает больше трети карты по горизонтали, стрелять стало ощутимо легче... впрочем, я не считаю это положительным моментом, ME1 была куда сильнее ролевухой, чем шутером, в отличие от продолжений, но это субъективно.

Как-то так... Продолжения же... продолжения посмотрим.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, Qraizer сказал:

На каникулах закончил ME1 из Легендарки. Что сказать... недоволен ...не, не так... не доволен. Худ откровенно неудобный, управление отрядом скупое. Понятно, что его скоммуниздили из продолжений, но там-то механика другая: откаты быстрые и совмещённые, навыков немного, ИИ отряда хорошо распознаёт обстановку и адекватно расценивает приказы напарникам на ходу. Тут всё поломали. Приказывать на ходу в большинстве случаев бесполезно. Невозможно приказать остановиться и удерживать точку, например, чуть отойдёшь в сторону – и сразу бегут следом, миссия Ахерна на Станции «Вершина» из-за этого сплошная боль. Невозможно приказать применить навык, ИИ расценивает это как атаку оружием, так что всё равно приходится через паузу командовать. Оценить состояние отряда стало сложнее, характеристики разбросаны по углам и не масштабируются: если  у одного броня с крутыми щитами, у другого с хреновыми, они отображаются одинаковой дугой и непонятно, сколько выдержит каждый, чтоб спланировать приказы и защитные навыки. Навыки автонаводятся в очень малом угле от цели. В оригинале он практически всегда применялся на цель, если та захвачена в рамку. Тут же чуть недосмотрел, и он летит мимо, даже если прицел совсем-совсем недалеко от рамки. Привет долгооткатным, в десятки секунд, навыкам. Короче, вся выработанная годами тактика боя летит к чертям.

Играя на ПК такой проблемы не замечал. ну я в принципе через быстрые приказы не работал, все делал как в оригинале. Интерфейс же мне вообще не мешал. 

21 час назад, Qraizer сказал:

Добавили горизонтальный буст к Мако, который фактически бесполезен. Я-то думал, теперь будет проще взбираться по склонам, близким к вертикальным, ан нет, приподнимает Мако на полметра и пока перезаряжается, тот успевает скатиться обратно. Максимум, что с него можно получить, это экономию времени на тех склонах, с которыми Мако и так справляется. Упростили консольщикам управление и для "ценителей жанра" оставили возможность отвязать камеру от корпуса. Ок, но теперь она привязана тупо к горизонту. В результате стало невозможно, стоя на краю, заглянуть вниз, приходится прыгать вслепую. Как и невозможно задрать камеру вверх, чтобы спланировать маршрут полегче. И в целом, проходимость Мако не изменилась, если кто страдал на планетах со сложным рельефом, так и будет страдать дальше.

Новая камера это ужас, вернул старую. Горизонтальный буст надо было делать либо бесконечным, либо продолжительным. 

21 час назад, Qraizer сказал:

Убрали блики с астероидов. Теперь их проходится искать по ME3-шному, возюкая "прицелом" по всему поясу. Или двум. Причём в ME3 радиус охвата был больше, тут легко можно проскочить в миллиметре от астероида и не заметить.

А разве в МЕ 2-3 мы не корабликом летаем? Там вообще охвата не было

21 час назад, Qraizer сказал:

В небоевой обстановке Шеп теперь устаёт, когда бежит. Прям ME2 какой-то. От зачем, а?  ME2 этим бесил, побежал 10 метров, устал. N7, мать его...

Вроде теперь можно ускоряться вне боя. Раньше даже это было нельзя делать. Что мешало пойти до уровня МЕ3 конечно загадка...

21 час назад, Qraizer сказал:

стрелять стало ощутимо легче... впрочем, я не считаю это положительным моментом, ME1 была куда сильнее ролевухой, чем шутером, в отличие от продолжений, но это субъективно.

На самом деле по сравнению с оригиналом это огромный плюс. Особенно если играешь солдатом)

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andch сказал:

Играя на ПК такой проблемы не замечал. ну я в принципе через быстрые приказы не работал, все делал как в оригинале. Интерфейс же мне вообще не мешал.

В ME1 такой возможности и не было, из быстрых приказов только "атаковать", "отступить", "занять позицию" и "оборонять позицию", отдаваемых сразу обоим. Там тактическая пауза была необходимостью. Тут же приказы упростили до "атаковать" и "отступить". Всё. Правда, отдаваемых индивидуально, но что толку, если нет остальных двух? Раньше можно было занять напарниками фланги, чтоб прикрывали и не рыпались под пули, а самому играть роль приманки и маневрировать по всему полю боя. Нынче на этом стоит огромный жирный вот такой  крест. В продолжениях приказ "атаковать" воспринимался напарниками как по-умному, сначала ИИ пытался применить навык, причём отбирал подходящий. Например, Миранда атаковала перегрузкой по щитам или варпом по остальному. Сама решала, как правильно. И только если у неё откат, атаковала оружием. Здесь приказ атаковать – это всегда просто атака оружием, напарники никогда не будут применять навыки сами (если отключено в настройках игры, а оно у меня всегда отключено, с огромным временем отката иначе ужасно неудобно, а на высоких уровнях сложности просто опасно).

В общем, весь этот абзац под выработанной годами тактикой я имел в виду именно ME2-ME3, ибо в ME1 совсем другая механика боя. В Легендарном ME1 её наполовину упростили до механики продолжений, другую половину оставили нетронутой, что сделало пользование первой половины неадекватным продолжениям.

1 час назад, Andch сказал:

А разве в МЕ 2-3 мы не корабликом летаем? Там вообще охвата не было

Ну да. Не все объекты интереса были видны, и их приходилось искать. Причём в ME2 были тупо проценты исследованного, и было легко видно, что что-то пропустил, а в ME3 не было, и приходилось либо сканить, если ищешь что-либо полезное, и только при нахождении хоть чего-нибудь появлялись проценты найденного, либо лететь прям по поясу, чтобы блымнуло и звякнуло, если ищешь затерянную планетку, чьё описание хотелось бы прочитать.

Тут теперь то же самое, нужно возюкать мышой, чтоб звякнуло и блымнуло. Но если в ME3 эти планетки никакой ценности не имели (кроме чтения описаний, иначе они входят в число полезностей, на что игра будет рисовать проценты), то тут эти астероиды вполне себе представляют ценность и упустить хоть один значит потерять опыт и ресурсы. И главное, зачем было убирать механику, которая была? И прекрасно работала причём.

1 час назад, Andch сказал:

Вроде теперь можно ускоряться вне боя. Раньше даже это было нельзя делать.

А толку? Если ускоришься, устанешь и форсировано перейдёшь на шаг. Это бесит. Ну ладно, можно выиграть несколько секунд, пока бежишь через Надежду Джу. Оно мне надо, эти три секунды, когда бежать с минуту?

Мне куда важнее, что я могу перемещаться одной левой (в буквальном смысле этого слова: руку от мыши можно оторвать и спокойно добежать, куда хотел, не взирая ни на какие виражи траектории и лестниц и даже понажимать кнопки дверей и лифтов use-аньем с клавиатуры же) и при этом равномерно. Ну и объясните мне, как N7 может устать, побежав 10 метров. Не, Демиурги гении. Уже жалею, что в своё время купил ME1 по скидке. Они явно заслуживали большего.

1 час назад, Andch сказал:

На самом деле по сравнению с оригиналом это огромный плюс.

Шутерить — да, удобнее. Только вот... если б я захотел пошутерить, я б загрузил Wolfenstein: Youngblood, например. За шутинг я люблю ME3, идеальный баланс того и другого. А ME1 я любил за элементы РПГ, когда всеми восприятиями ощущаешь, как твой перс всё крутеет и крутеет. Получается, из игры убрали самое для меня в ней прекрасное.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Qraizer сказал:

В общем, весь этот абзац под выработанной годами тактикой я имел в виду именно ME2-ME3, ибо в ME1 совсем другая механика боя. В Легендарном ME1 её наполовину упростили до механики продолжений, другую половину оставили нетронутой, что сделало пользование первой половины неадекватным продолжениям.

Это я понял. Я просто никогда не пользовался этими вещами (даже на безумии). Но сошлашусь, что некоторых это минус

4 часа назад, Qraizer сказал:

И главное, зачем было убирать механику, которая была? И прекрасно работала причём.

Мне кажется, что она просто слетела, а не специально убирали. И не думаю, что они вообще это заметили)

4 часа назад, Qraizer сказал:

А толку? Если ускоришься, устанешь и форсировано перейдёшь на шаг. Это бесит. Ну ладно, можно выиграть несколько секунд, пока бежишь через Надежду Джу. Оно мне надо, эти три секунды, когда бежать с минуту?

Мне куда важнее, что я могу перемещаться одной левой (в буквальном смысле этого слова: руку от мыши можно оторвать и спокойно добежать, куда хотел, не взирая ни на какие виражи траектории и лестниц и даже понажимать кнопки дверей и лифтов use-аньем с клавиатуры же) и при этом равномерно. Ну и объясните мне, как N7 может устать, побежав 10 метров. Не, Демиурги гении. Уже жалею, что в своё время купил ME1 по скидке. Они явно заслуживали большего.

Я не понимаю в чем притензия одним и восхваление другим? 

Что было в МЕ1 оригинальном. Ускорение только в бою на короткий промежуток времени, 5 секунд где-то. Потом Шепард выдыхался.

Что сейчас. Тоже самое только можно и ещё вне боя это делать. 
Мое мнение надо было идти до конца и делать как в МЕ3, причем и в МЕ2 тоже.

4 часа назад, Qraizer сказал:

Шутерить — да, удобнее. Только вот... если б я захотел пошутерить, я б загрузил Wolfenstein: Youngblood, например. За шутинг я люблю ME3, идеальный баланс того и другого. А ME1 я любил за элементы РПГ, когда всеми восприятиями ощущаешь, как твой перс всё крутеет и крутеет. Получается, из игры убрали самое для меня в ней прекрасное.

Снова не понимаю. Играть за солдата или разведчика на безумии было болью. Зачищать планеты ещё большей болью. Сейчас за них хоть играть приятно. Что именно они убрали? Все элементы РПГ остались на местах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

Я не понимаю в чем притензия одним и восхваление другим? 

Тем, что они сделали так, чтоб бесило, как в ME2, а не удобно, как в было. Времени экономишь настолько немного, что профита вообще не замечаешь, а неудобство в неравномерности перемещения бьёт по ощущениям постоянно.

1 час назад, Andch сказал:

Снова не понимаю. Играть за солдата или разведчика на безумии было болью. Зачищать планеты ещё большей болью. Сейчас за них хоть играть приятно. Что именно они убрали? Все элементы РПГ остались на местах. 

Элементы-то на месте, но не ощущаются. Я играл как раз солдатом. Если специалисты могут получить заметный профит от прокачки навыков, то солдат каким начал, таким почитай и закончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Qraizer сказал:

Тем, что они сделали так, чтоб бесило, как в ME2, а не удобно, как в было. Времени экономишь настолько немного, что профита вообще не замечаешь, а неудобство в неравномерности перемещения бьёт по ощущениям постоянно.

Ну так изначально было хуже. Т.е. понятно, что им надо было с бегом идти до конца, но оригинал то хуже в этом плане, тогда почему у него это как плюс?

5 часов назад, Qraizer сказал:

Элементы-то на месте, но не ощущаются. Я играл как раз солдатом. Если специалисты могут получить заметный профит от прокачки навыков, то солдат каким начал, таким почитай и закончил.

Теперь понял. В МЕ1 дествительно у солдата нет спец навыков как в других частях. Я бы сказал, что это проблема МЕ1 в целом. Т.е. стрельба как в оригинале была ужасна, и её необходимо было править. Теперь солдат побеждает арсеналом. Но я понял о чем вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачала по подписке. В первую часть не играла наверное  больше 10 лет, за это время технический прогресс не стоял на месте, как и мой игровой опыт. Прошла половину игры и уже создалось общее впечатление. Первое, что бросилось в глаза это когда на Нормандии смотрели видео с Иден Прайм это огромные пиксели и полоски на экране. Игру анонсировали в 2005 году, а разрабатывать начали еще раньше. Для тех лет это была норма, а без полосок выглядело бы халтурно. И возник вопрос: а кто из будущего? Я играющая в игру на 4К олед тв с большой диагональю или Нормандия и камеры наблюдения на Иден Прайм? Могли бы поправить. Так как в золотое издание я не играла решила поиграть в нее. Играть с русской озвучкой намного приятнее, но голоса абсолютно не подходят персонажам наверное кроме Лиары и сам перевод уступает оригинальному, хотя услышать эту версию очень интересно. Практически ничего не изменилось, кроме текстур, в управлении мако тоже. Зато то, что раньше не замечалось  и было нормой (пустые планеты, одинаковые сооружения и схематическая обстановка в них) то сейчас  это уже смотрится как то не красиво, пережитком прошлого. Планеты стали красивее, но в этом есть и заслуга 4К HDR олед тв. Мелкие баги тоже не убрали как например кружок на зверушке на одной из планет, как были у охраннице на Новерии выпученные глаза так они и остались. Я считаю это халтурой. Куплю когда-нибудь по большой скидке.

В 18.01.2022 в 18:06, Qraizer сказал:

В небоевой обстановке Шеп теперь устаёт, когда бежит. Прям ME2 какой-то. От зачем, а?  ME2 этим бесил, побежал 10 метров, устал. N7, мать его..

Для меня это не проблема. Шепка ходит, бегает и быстро бегает. Быстро бегать долго не может (это примерно как нитро у машин), но там и быстро бегать особо негде, а по Цитадели проще быстро перемещаться. Просто бегает достаточно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, nata77-72 сказал:

Практически ничего не изменилось, кроме текстур, в управлении мако тоже. Зато то, что раньше не замечалось  и было нормой (пустые планеты, одинаковые сооружения и схематическая обстановка в них) то сейчас  это уже смотрится как то не красиво, пережитком прошлого. Планеты стали красивее, но в этом есть и заслуга 4К HDR олед тв. Мелкие баги тоже не убрали как например кружок на зверушке на одной из планет, как были у охраннице на Новерии выпученные глаза так они и остались. Я считаю это халтурой.

Это ремастер, а не ремейк. Никто перерабатывать планеты и квесты не собирался.
Критичные баги как раз все убрали, лично я за игру не с одним не столкнулся. Например был баг на феросе где игра всегда вылетала и правился вручную. Его поправили. У неё просто выпученные глаза, это не баг.

17 часов назад, nata77-72 сказал:

Первое, что бросилось в глаза это когда на Нормандии смотрели видео с Иден Прайм это огромные пиксели и полоски на экране. Игру анонсировали в 2005 году, а разрабатывать начали еще раньше. Для тех лет это была норма, а без полосок выглядело бы халтурно. И возник вопрос: а кто из будущего? Я играющая в игру на 4К олед тв с большой диагональю или Нормандия и камеры наблюдения на Иден Прайм? Могли бы поправить.

Это не телевизор, это голографическое изображение с камеры. Военной камеры между прочим во время боя. Там и помехи и пр. Поэтому такой вид задает атмосферу и сделан специально. 

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andch сказал:

Это не телевизор, это голографическое изображение с камеры. Военной камеры между прочим во время боя. Там и помехи и пр. Поэтому такой вид задает атмосферу и сделан специально.

Голографическое изображение (технология будущего) с военной камеры (у военных передовые технологии) будущего, причем камера любого современного мобильного телефона снимет на порядок лучше (в 8К ). Ну да помехи...  Таких помех я очень давно не видела в основном они были на ламповых телевизорах, но ни разу ни в скайп и ему подобных.

Показать контент  

Screenshot_20220107-172925_Chrome.thumb.jpg.7517986efe90ace6bbd423c3e243f574.jpg

Hide  
За 20 лет конечно много воды утекло. Понятно, что такой вид сделан специально с позиции 20 давности. Но мы играем сдесь и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nata77-72 сказал:

За 20 лет конечно много воды утекло. Понятно, что такой вид сделан специально с позиции 20 давности. Но мы играем сдесь и сейчас.

Дело не в графике. Это специально так сделано, причем не с позиции 20 лет, это и сейчас бы так сделали. Это претензия не имеющая отношения к игре и ремастеру как таковому, все равно что жаловаться на дизайн брони или оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Andch сказал:

Дело не в графике. Это специально так сделано, причем не с позиции 20 лет, это и сейчас бы так сделали. Это претензия не имеющая отношения к игре и ремастеру как таковому, все равно что жаловаться на дизайн брони или оружия.

Тогда не надо было вообще ничего менять, ремастер это ремастер, а не перезапуск. А я и не говорила, что дело в графике. Как раз с графикой сдесь все в порядке. И сейчас бы так не сделали. Экран не важно какой с огромными пиксилями. Сейчас камеры мобильников  в 8К уже снимают, а тут далекое будущее. В какой недавно вышедшей игре если только она не про прошедшее время есть экран с такими пиксилями и помехами? К дизайну брони и оружия притензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nata77-72 сказал:

Тогда не надо было вообще ничего менять, ремастер это ремастер, а не перезапуск.

Это к чему? Небольшие изменения как сделали в МЕ делаются в ремастере. 

1 час назад, nata77-72 сказал:

А я и не говорила, что дело в графике. Как раз с графикой сдесь все в порядке. И сейчас бы так не сделали. Экран не важно какой с огромными пиксилями. Сейчас камеры мобильников  в 8К уже снимают, а тут далекое будущее.

А  в чем тогда? Если сделано для стиля игры, как раз если бы сделали высокую четкость претензий было бы больше. С чего вы взяли, что не сделали бы? Вот этот момент только вам одной не понравился, о чем-то это может вам скажет.

1 час назад, nata77-72 сказал:

В какой недавно вышедшей игре если только она не про прошедшее время есть экран с такими пиксилями и помехами?

Ну вот и назовите мне скай фай игру с похожим антуражем. Где было что-то похожее. Вам для примера Halo. Не совсем тоже, но там использую синие или красные  голограммы. Да и в болльшинстве сай фай игр кстати тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andch сказал:

Это к чему? Небольшие изменения как сделали в МЕ делаются в ремастере.

В ремастерах делаются только косметические изменения, игровой процесс, остается нетронутым как например в Assassins Creed Ezio collection, Assassins creed 3. Стрелять стало проще, но при этом убрали улучшения для оружия, которое полностью исключает перегрев, которое продавалось на Цитадели. Но если решили переделать стрельбу, то хотя бы  могли бы улучшить интерьер баз на планетах или лагеря на этих самых планетах (планета с уровнем опасности 2, а там стоит палатка с завязочками), планеты не такими однообразными сделать.

44 минуты назад, Andch сказал:

А  в чем тогда? Если сделано для стиля игры, как раз если бы сделали высокую четкость претензий было бы больше. С чего вы взяли, что не сделали бы? Вот этот момент только вам одной не понравился, о чем-то это может вам скажет

Если высокую четкость сделали 20 лет назад, то претензий было больше, хотя игра про далекое будущее и тогда у меня претензий к этому не было. Сейчас это не 20 лет назад. Но это мое личное восприятие.

 

56 минут назад, Andch сказал:

Ну вот и назовите мне скай фай игру с похожим антуражем. Где было что-то похожее. Вам для примера Halo. Не совсем тоже, но там использую синие или красные  голограммы. Да и в болльшинстве сай фай игр кстати тоже.

Halo infinite я еще не успела скачать. Детройт правда про ближайшее будущее, но там нет таких экранов с огромными пикселями и помехами, в Киберпанке тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К критичным я бы отнёс незачёт квестов, а такого на Феросе было достаточно. Достаточно передатчик гетов уничтожить не оружием. Или крогану из сингулярности выпасть за турникет далеко вниз. Аналогично на Новерии, Вентралис вечно "прятался" под пол. Или на планетах, мобы внутри контейнеров. В ремастере не встречал. Но вот, например, это:

мёртвый труп  
Hide  
осталось. Ещё Мако трижды застревал на планетах на ровном месте, видать, плохо совместили карты коллизий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, nata77-72 сказал:

В ремастерах делаются только косметические изменения, игровой процесс, остается нетронутым

Не совсем так. В ремастерах допускается вносить небольшие изменения в геймплей. Например Homeworld.

16 часов назад, nata77-72 сказал:

Но если решили переделать стрельбу, то хотя бы  могли бы улучшить интерьер баз на планетах или лагеря на этих самых планетах (планета с уровнем опасности 2, а там стоит палатка с завязочками), планеты не такими однообразными сделать.

А вот этого уже не допускает, если бы в ремейке так оставили, тогда конечно жирный минус. Стрельбу улучшить было намного проще чем планеты.

16 часов назад, nata77-72 сказал:

это мое личное восприятие.

Ну собственно дело в этом) Меня лично все устраивает, на этом и разойдемся.

14 часов назад, Qraizer сказал:

Ещё Мако трижды застревал на планетах на ровном месте, видать, плохо совместили карты коллизий.

Вот кстати про мако хочу возмутиться, что ускорение короткое. В чем смысл давать его на 5 секунд мне неведомо. И эта тряска экрана, тоже непойми зачем. Благо все это правиться модами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, nata77-72 сказал:

Голографическое изображение (технология будущего) с военной камеры (у военных передовые технологии) будущего, причем камера любого современного мобильного телефона снимет на порядок лучше (в 8К ).

Т.е. никаких претензий к тому, что у нас уникальный разведывательный стелс-фрегат Нормандия и Мако М-35, но карты планет выглядят так как-будто их рисовал пещерный человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

Не совсем так. В ремастерах допускается вносить небольшие изменения в геймплей. Например Homeworld.

Ну Homeworld Remastered делался на движке Homeworld 2, по-этому там сложно было перенести все дословно.

Лично мне в Mass Effect 1 LE сильно не хватает процентов исследования систем.

Еще не хватает после Andromeda  ракетных ранцев, и возможностей Кочевника у Мако (подключаемые мосты, апгрейд реактивных движков). Это шутка конечно. Но попытка это использовать на первых парах была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Andch сказал:

Вот кстати про мако хочу возмутиться, что ускорение короткое. В чем смысл давать его на 5 секунд мне неведомо. И эта тряска экрана, тоже непойми зачем. Благо все это правиться модами

У вездехода будущего короткое нитро) Тряски экрана замечено не было, ну во всяком случае не больше чем в Forza Horizon 5 в поездках по пересеченной местности на подобных авто например на "Вепьре"

https://www.xbox.com/play/media/Y2B7XWNP

https://www.xbox.com/play/media/PQBNXP6K

https://www.xbox.com/play/media/L6WQDQJZ

1 час назад, pulsar1982 сказал:

Т.е. никаких претензий к тому, что у нас уникальный разведывательный стелс-фрегат Нормандия и Мако М-35, но карты планет выглядят так как-будто их рисовал пещерный человек?

Игру анонсировали в 2005 году и карты планет нарисовать по другому тогда развитие техники не позволяло, но у меня как раз к картам планет и сооружениям на них как раз притензии есть о чем я выше писала: сейчас ведь техника все позволяет но это ведь же ремастер, а не перевыпуск. Насчет Мако - подобные машины в Forza Horizon 5 ездиют не хуже, если не лучше.

 

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, pulsar1982 сказал:

Лично мне в Mass Effect 1 LE сильно не хватает процентов исследования систем.

Плюсую

1 час назад, nata77-72 сказал:

У вездехода будущего короткое нитро) Тряски экрана замечено не было

Тут никакого оправдания) При ускорении только в самом начале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки по подписке поиграть в легендарное издание самое оно. Покупать не рекомендую, за 3500 маловато изменений. А так кое какие баги пофиксили, кое какие оставили. Что точно порадовало нет бага с освещением в МЕ1 (владельцы процессоров AMD поймут о чем речь). С другой стороны принципиально не поменялось ничего, это чисто косметический ремастер, не ждите ничего большего. Кстати интересно было бы сравнить МЕ3LE и ME3 ALOT, не уверен, что сравнение будет в пользу студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Sengr сказал:

С другой стороны принципиально не поменялось ничего, это чисто косметический ремастер

В МЕ1 улучшился геймплей. Игра работает на современных системах и мониторах, попробуйте запустить DAO на 4к мониторе, поймете. Исправили наиболее злые баги, например баг с пожиманием руки Джокера в конце МЕ3.  

6 часов назад, Sengr сказал:

Кстати интересно было бы сравнить МЕ3LE и ME3 ALOT, не уверен, что сравнение будет в пользу студий.

Уже делали видео. Объективно LE выигрывает. 

6 часов назад, Sengr сказал:

Покупать не рекомендую, за 3500 маловато изменений.

Я бы вообще про цену не говорил. Как вы оцениваете цену? Субъективно. Для объективного оценивания нужно знать произвосдтвенный процесс и расходную часть. 
Я тут выше писал про Pathfinder WOTR что дескать 1500 много за неё. Суть вы поняли я думаю. Да и вообще людям пора понять, что цена от 3000 является уже стандартной на игры. Мы не в начале 2000 живем, хотя если напомнить тогда диски с лицензией стоили около 500 р. причем обычная лицензия, а не коллекционка.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, nata77-72 сказал:

Игру анонсировали в 2005 году и карты планет нарисовать по другому тогда развитие техники не позволяло, но у меня как раз к картам планет и сооружениям на них как раз притензии есть о чем я выше писала: сейчас ведь техника все позволяет но это ведь же ремастер, а не перевыпуск.

Чего не позволяло? Там карты нарисованы так, как у меня на ZX-Spectrum 48к рисовались. Да и в некоторых более ранних играх, чем Масс Эффект карты лучше рисовались. Так что эта претензия у меня длится еще с оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...