Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
AleNes

Mass Effect Legendary Edition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

i5soUifZwO-92NCCW-YfdA.jpeg

Обсуждаем легендарное издание легендарной трилогии!

Официальный сайт

 Скриншоты  

mele-screenshot-garrus-logo.jpg.adapt.cr

mele-mordin-logo.jpg.adapt.crop16x9.818p

mele-feros-3840x2160-logo-legendary.jpg.

mele-thane-3840x2160-logo-legendary.jpg.

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-maleshep-logo.jpg.adapt.

mele-screenshot-femshep-logo.jpg.adapt.c

Официальный трейлер-анонс  

 

Hide  
Официальный трейлер сравнения  

 

Hide  
Официальный трейлер запуска  

 

Hide  
Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Andch сказал:

1. Как минимум нет рассходной части.
Цены, как бы некоторые не думали, не с потолка берутся

2. Если покупателю что-то в продукте не понравилось он будет считать, что от не стоит своих денег. Верно и обратное. 
Цена просто есть. Вы либо берете продукт по этой цене, либо нет. Но оценка цены без полного анализа субъективна

То есть "плати и не вякай"? Мягко говоря странный подход к делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Andch сказал:

Разве? В лоре не указано, что щиты однозарядные, да они такими в игре никогда и не были. В оригинале на безумии в конце, вообще забываешь про РПГ бежишь вперед и сносишь все.

Ну да, особенно когда встречаешься с кроганами... или другими сильными юнитами в ближнем бою (рахни которые еще и плевать горазды и кого-то из гетов, разрушитель вроде бы), если умудрился к себе подпустить.

2 часа назад, Andch сказал:

А уж про зачистку сайд планет я вообще молчу, мобы беспрерывно юзают неузвимость и бегают к тебе вплотную, никакой прелести в этом не вижу

А ради чего было дано так много навыков? Не ради того, чтобы сбивать различные усиления у мобов (иммунитет неплохо убивался деформацией к примеру, не считая различного рода патронов с усилением урона, вариативность решала) и тем или иным способом их обезвреживать? Более того, можно было без особых проблем балансировать отряд для этого всего дела.

2 часа назад, Andch сказал:

Ну в оригинале на безумии разведчик и солдат бесполезны

Скаутом нужно иметь скил попадать со снайперки уничтожением (один выстрел, зачастую.один труп), а уж вспомогательные тех навыки как помогают, сбивая щиты или делают бесполезным оружие у противника... Насчет солдата - это типичный танк с вооружением под любую ситуацию.

42 минуты назад, Qraizer сказал:

скучнее только штурмовик и тот не в ME1

Штурмовик в первой части хорош, во второй скучный, а в третьей самый легкий=/ Солдат тоже скучный класс, когда последний раз играл им, дошел до второй части и на середине бросил. Были слишком уж уныло (понятие не имею, как люди этим классом по 10+ прохождений только и делали=/), в МЕ3 пытались разнообразить навыками (оглушающий высрел который стреляет бойнями/воспламенением и перегрузками=/)... но как-то странно это все выглядело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, Qraizer сказал:

Та ладно тебе... то ты так играл субъективно ощущаешь. Моё – субъективное – мнение, что солдат самый скучный перс (скучнее только штурмовик и тот не в ME1), так что личностный рост по ходу игры обязан ощущаться. Иначе и доигрывать многим не захочется. Кто за РПГ пришёл если, в смысле. А разведчик вполне себе специалист-технарь, хоть и наполовину. С 20-го уровня со снайперкой уже не расстаётся. Это если мы о безумке, на более других уровнях сложности вообще не проблема. Просто ты, видимо, им играл, как солдатом, а напрасно. Я вот только во второе прохождение, выбрав техника после солдата, оценил наличие навыков, и всеми руками был за, что спецам не дали всех пушек. Ну и Легендарка это мнение только подтвердила. Шесть классов — шесть совершенно разных базовых стратегий боя. Было. А стало пофик на классы, тупо пофаниться чтоб.

Та ладно, я столько раз прошел оригинал всеми классами на безумии, так что явно играю не как солдатом. Но этот спор у нас будет бесконечный, у нас просто разное мнение и видение геймплея первой части. 

17 часов назад, Sengr сказал:

То есть "плати и не вякай"? Мягко говоря странный подход к делу.

Не знаю как вы к такому выводу пришли. Вы можете платить и высказывать конструктивную критику по продукту, это должно даже приветствоваться. Вот только цена ей не является. 

16 часов назад, DarTash сказал:

Ну да, особенно когда встречаешься с кроганами... или другими сильными юнитами в ближнем бою (рахни которые еще и плевать горазды и кого-то из гетов, разрушитель вроде бы), если умудрился к себе подпустить.

Так в ближнем бою щиты не работают.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, DarTash сказал:

А ради чего было дано так много навыков? Не ради того, чтобы сбивать различные усиления у мобов (иммунитет неплохо убивался деформацией к примеру, не считая различного рода патронов с усилением урона, вариативность решала) и тем или иным способом их обезвреживать? Более того, можно было без особых проблем балансировать отряд для этого всего дела.

Смотрите. Я солдатом прилетел на сайд квест. Со мной Кайден и Тали. Кайдену деформацию не прокачивал. Патроны на ранних стадиях не всегда имеются те что нужны. Например стоят вольфрамовые, а тут живая сила, естественно подойдут зажигательные или противопехотные. И как проходит бой? Враги налетают на тебя и тупо урона не хватает. Конечно все равно пройдется, но это должно быть не так. Вот как раз в ремастере такой проблемы нет, просто за счет того чтооружие стало лучше.

16 часов назад, DarTash сказал:

Скаутом нужно иметь скил попадать со снайперки уничтожением (один выстрел, зачастую.один труп), а уж вспомогательные тех навыки как помогают, сбивая щиты или делают бесполезным оружие у противника... Насчет солдата - это типичный танк с вооружением под любую ситуацию.

Давайте прояясним один момент. Я умею в неё играть. У меня нет проблем с прохождением безумия за любой класс. Я знаю все эти механики. НО. Это не отменяет, что геймплейная часть оригинала деревянная и требовала улучшения.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Andch сказал:

Не знаю как вы к такому выводу пришли. Вы можете платить и высказывать конструктивную критику по продукту, это должно даже приветствоваться. Вот только цена ей не является. 

Ну как бы цена это часть качеств продукта. Если платишь 1000 р. предъявляешь один набор требований, если платишь 10 000 р. то предъявляешь другой набор требований это здравый смысл учитывать цену при оценке продукта.

 

150 ч. я, наконец то, все прошел... ну в очередной (черт знает какой) раз. И я некоторое время не мог понять, какого черта я так долго это прохожу, я во второй части почти 2 млн. ресурсов накопал, без читов, просто тупо летал и копал копал копал, когда дошел до Земли в МЕ3 я понял почему так долго... я просто не хотел этого снова видеть. Но есть один жирный плюс, теперь окончание вызывает смех, и некоторое чуство неловкости.

П.С. Надпись "1М1" они так и не потерли... как же это тупо... не ну реально могли бы под шумок затереть, они же сочли важным и нужным поменять ракурс камеры в некоторых сценах, ну так и потерли бы эту... халтуру. В общем весь это ремастер это просто наглая и ничем не прикрытая монетизация ностальгии.

П.П.С. Пойду на второй заход, а то так увлекся добычей ресурсов, что забыл помочь Патриарху в МЕ2, да и прокачать Шепарда в МЕ1 нужно до 60... 

В 27.01.2022 в 21:02, DarTash сказал:

Штурмовик в первой части хорош, во второй скучный, а в третьей самый легкий=/ Солдат тоже скучный класс, когда последний раз играл им, дошел до второй части и на середине бросил. Были слишком уж уныло (понятие не имею, как люди этим классом по 10+ прохождений только и делали=/), в МЕ3 пытались разнообразить навыками (оглушающий высрел который стреляет бойнями/воспламенением и перегрузками=/)... но как-то странно это все выглядело.

Ты просто не умеешь их готовить, солдаты классные :)

 

О кстати там еще и Сокол вернули к оригинальным параметрам. Снова стал хорошей пушкой.

Изменено пользователем Sengr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 28.01.2022 в 14:33, Andch сказал:

Та ладно, я столько раз прошел оригинал всеми классами на безумии, так что явно играю не как солдатом.

Ну вот непохоже. Сорри. Конечно, тактики у всех игроков свои, но стратегии зависят от классов. Я вот просто не понимаю – собственно в этом и камень преткновения, вероятно – как, играя за спецов, можно получать удовольствие от игры в шутер. Стратегия солдата однобока, линейна и маловариативна: просто стреляй и иногда лови момент заюзать атакующее усиление пушки. Вся прелесть специалистов, что им не нужно строить стратегию вокруг оружия. Ещё раз сорри, ничего личного, просто мнение игрока, у которого с три десятка профилей.

В 28.01.2022 в 14:41, Andch сказал:

Смотрите. Я солдатом прилетел на сайд квест. Со мной Кайден и Тали. Кайдену деформацию не прокачивал. Патроны на ранних стадиях не всегда имеются те что нужны. Например стоят вольфрамовые, а тут живая сила, естественно подойдут зажигательные или противопехотные. И как проходит бой?

Хм. А почему у тебя отряд оказался плохо подобран и оснащён? Вольфрамовые – это уже не начальная стадия, и не иметь у отряде специалистов с подходящими навыками является явным фейлом. У Кайдена нет деформации. Зная это и идя на квест с противниками с иммунитетом, почему не взял вместо него Лиару или Рекса? Если же начальная стадия, то имея в отряде обоих и понимая, что сразу всё не качнёшь, почему не качал им разное? Лиаре упор на сингу с подъёмом и для особо наглых стазисом, Рексу варп, бросок и иммунитет, например. Пусть и не всё у каждого, но суммарно на обоих получился бы приемлемый био-отряд, к которому солдат будет хорошим дополнением. (По крайней мере так было в оригинале, Легендарка нафик всё разбалансировала. Делай, что хочешь, играй, как хочешь... на всякий случай на́ тебе немножко фэнтези, вдруг найдёшь применение ну или чисто поржать... бр-ррр)  Докачать разницу можно и позже. Аналогично с техниками.

На самом деле я знаю, почему поначалу выгодно (при условии правильной его прокачки) брать именно Кайдена, а вторым напарником кого-либо по обстоятельствам, но сильно сомневаюсь, что мои предпочтения многие разделят, скорее наоборот. А если учесть, что у многих есть тупо любимчики, которых они берут везде, не взирая ни на какие стратегии, и есть наоборот, которых они терпят лишь потому, что навязаны в отряд игрой, то ...об чём говорить с такими вообще, они не в МЕ играют.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sengr сказал:

... я просто не хотел этого снова видеть. Но есть один жирный плюс, теперь окончание вызывает смех, и некоторое чуство неловкости.

Сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Qraizer сказал:

Стратегия солдата однобока, линейна и маловариативна: просто стреляй и иногда лови момент заюзать атакующее усиление пушки. Вся прелесть специалистов, что им не нужно строить стратегию вокруг оружия. Ещё раз сорри, ничего личного, просто мнение игрока, у которого с три десятка профилей.

Ну адептом или инженером пушка только для добивания и нужна согласен. Но вот например разведчиком я хочу со снайперки хэдшоты выдавать, а не умения юзать. В этом его основная сила, максимальный урон от одного выстрела ваншотит практически всех. Солдатом же вся стратегия строиться на оружие и в оригинале это было плохо на реализовано. Ремастер же исправил проблемы солдата и разведчика, и при этом не испортил остальных. Вы вольны не соглашаться, но моя позиция такая)

3 часа назад, Qraizer сказал:

Хм. А почему у тебя отряд оказался плохо подобран и оснащён? Вольфрамовые – это уже не начальная стадия, и не иметь у отряде специалистов с подходящими навыками является явным фейлом. У Кайдена нет деформации. Зная это и идя на квест с противниками с иммунитетом, почему не взял вместо него Лиару или Рекса? Если же начальная стадия, то имея в отряде обоих и понимая, что сразу всё не качнёшь, почему не качал им разное? Лиаре упор на сингу с подъёмом и для особо наглых стазисом, Рексу варп, бросок и иммунитет, например. Пусть и не всё у каждого, но суммарно на обоих получился бы приемлемый био-отряд, к которому солдат будет хорошим дополнением. (По крайней мере так было в оригинале, Легендарка нафик всё разбалансировала. Делай, что хочешь, играй, как хочешь... на всякий случай на тебе немножко фэнтези, вдруг найдёшь применение ну или чисто поржать... бр-ррр)  Докачать разницу можно и позже. Аналогично с техниками.

На самом деле я знаю, почему поначалу выгодно (при условии правильной его прокачки) брать именно Кайдена, а вторым напарником кого-либо по обстоятельствам, но сильно сомневаюсь, что мои предпочтения многие разделят, скорее наоборот. А если учесть, что у многих есть тупо любимчики, которых они берут везде, не взирая ни на какие стратегии, и есть наоборот, которых они терпят лишь потому, что навязаны в отряд игрой, то ...об чём говорить с такими вообще, они не в МЕ играют.

Начнем. Вольфрамовые это вроде 4 уровень, я не помню как они там назывались на первых, бронебойные что ли. Это уже PWOR какой-то (который геймплейно плохая игра), априори игрок не знает какие навыки и напарники будут подходящими, но игра должна давать возможность прохождения при любых сочетаниях. Начиная со второй части эту проблему исправили, в реместере они исправили и первую часть. Каждый класс должен быть нужным и уникальным, как это сделали в МЕ2. Солдат берет арсеналом, разведчик уроном по одной цели, адепт контролем, инженер диверсиями и т.п. 
В оригинале солдат убит, разведчик до прокачки снайперки и спец. навыка тоже, адепт имба... Теперь классы более сбалансированны. 

Читая ваши ответы и отвечая, я все больше склоняюсь к мысли. Что у нас разный подход и видение как все таки МЕ должен играться и что именно значит РПГ. Вам как я понимаю нравиться билды и сочетания, для вас это делает МЕ РПГ. Мне же нравятся решения и персонажи + элементы прокачки (не билды когда ты берешь то что нужно, а не то что хочешь). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Qraizer сказал:

А если учесть, что у многих есть тупо любимчики, которых они берут везде, не взирая ни на какие стратегии, и есть наоборот, которых они терпят лишь потому, что навязаны в отряд игрой, то ...об чём говорить с такими вообще, они не в МЕ играют.

Так ведь игра то элементарная. Любую миссию можно пройти любым отрядом, берешь тех кто нравится. Единственное, что в МЕ1 нужны в отряде персонажи с дешифровкой и электроникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Sengr сказал:

Единственное, что в МЕ1 нужны в отряде персонажи с дешифровкой и электроникой.

Хех, особенно забавно, если Шепу любого не тех.класса взять доп.навыком одну из этих двух (не помню.что там у Лиары, вроде бы перегрузка, в таком случае саботаж нужно будет давать Шепу), а после брать в отряд Лиару, получится что и технолог не нужен будет. Не раз так делал, третим в пати оказывался тот же Рекс.

3 часа назад, Andch сказал:

Начиная со второй части эту проблему исправили, в реместере они исправили и первую часть

О да, исправили. Помню как адептом на Корабль Коллекционеров в МЕ2 взял (хотел сугубо этой пати всю игру пройти, в первой части данная задумка с любой пати имела бы успех, пусть сложности конечно бы встречались) Тали и Джек (эта ситуация капля в море), хз сколько времени убил чтобы пройти первый там бой. Ибо их навыки в той ситуации абсолютно (!)бесполезные (хотя у Джек все навыки по большей части на безумии бесполезные, если смотреть серьезно, одни только патроны имеют цену, но толку с ее то вооружением, ото что распределить их на весь отряд. С Самарой тоже такая же ситуация, но там имеет вес винтовка и потом опустошение, которое так просто и сразу не открыть, ну или как вариант дать Моринт задоминить Шепу. С Тали ситуация похожа на этих двух и т.д. Хотя вот в первой части у Тали решал арсенал в виде кучи разнообразных тех навыков под любую.ситуацию, восст.щита и хорошо прокачаный дробовик с бойней на перевес), когда в первой части напротив, был баланс классов (играл всеми классами, постоянно меняя пати), пусть по началу и правда сложновато было играть.

10 часов назад, Sengr сказал:

Ты просто не умеешь их готовить, солдаты классные :)

Каждому свое, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, DarTash сказал:

О да, исправили. Помню как адептом на Корабль Коллекционеров в МЕ2 взял (хотел сугубо этой пати всю игру пройти, в первой части данная задумка с любой пати имела бы успех, пусть сложности конечно бы встречались) Тали и Джек (эта ситуация капля в море), хз сколько времени убил чтобы пройти первый там бой. Ибо их навыки в той ситуации абсолютно (!)бесполезные (хотя у Джек все навыки по большей части на безумии бесполезные, если смотреть серьезно, одни только патроны имеют цену, но толку с ее то вооружением, ото что распределить их на весь отряд. С Самарой тоже такая же ситуация, но там имеет вес винтовка и потом опустошение, которое так просто и сразу не открыть, ну или как вариант дать Моринт задоминить Шепу. С Тали ситуация похожа на этих двух и т.д. Хотя вот в первой части у Тали решал арсенал в виде кучи разнообразных тех навыков под любую.ситуацию, восст.щита и хорошо прокачаный дробовик с бойней на перевес), когда в первой части напротив, был баланс классов (играл всеми классами, постоянно меняя пати), пусть по началу и правда сложновато было играть.

А в чем сложность? У Тали есть дрон для отвлечения, Джек выносит любово без брони и барьера + сам ГГ. Все что не сшибается навыками, сшибается оружием. Преторианец может быть проблемой, но эта гадина для любого проблема и специально для неё есть тяжелое оружие.
Адепт в первой части имба. Биотика действует на все, даже Колосса, он вообще встать даже не может. Страж вообще не рыба ни мясо в первой части. Солдат и разведчик бесполезны вначале. Штурмовик тоже кстати. Вначале сложно за всех кроме адепта и может быть инженера. К середине выносишь всех. К концу можно просто бежать напролом забыв про навыки, да баланс классов к концу достигнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andch сказал:

А в чем сложность? У Тали есть дрон для отвлечения, Джек выносит любово без брони и барьера + сам ГГ. Все что не сшибается навыками, сшибается оружием. Преторианец может быть проблемой, но эта гадина для любого проблема и специально для неё есть тяжелое оружие.

А аватар предвестника? Вот это реально заноза в заднице + Не всегда успеваешь всех убивать. И да, преторианец не самая большая проблема, а именно первая схватка, там задавливают, сопартийцы дохнут постоянно и т.д. Да, дрон помогает, но не так уж и сильно, пусть время он некоторое и выигрывает.

Эм, как Джек выносит любого без брони и барьера, не понял, - если на безумии, у всех, даже у самых слабых есть что-то поверх здоровья, и не всегда успеваешь сбивать щиты и прочее + боезапас тоже не вечный. Особенно это касается Адепта. И да, у этого класса по большей части без доп.навыка лишь 2 часто используемых умения - это деформация и сингулярность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, DarTash сказал:

А аватар предвестника? Вот это реально заноза в заднице + Не всегда успеваешь всех убивать. И да, преторианец не самая большая проблема, а именно первая схватка, там задавливают, сопартийцы дохнут постоянно и т.д. Да, дрон помогает, но не так уж и сильно, пусть время он некоторое и выигрывает.

Эм, как Джек выносит любого без брони и барьера, не понял, - если на безумии, у всех, даже у самых слабых есть что-то поверх здоровья, и не всегда успеваешь сбивать щиты и прочее + боезапас тоже не вечный. Особенно это касается Адепта. И да, у этого класса по большей части без доп.навыка лишь 2 часто используемых умения - это деформация и сингулярность.

Вот как раз с ним проблем никогда не было, от его атаки легко уклоняться двигаясь из стороны в сторону в укрытии. 
Первая это которая на платформе если не ошибаюсь, там проблема, что враги со всех сторон, а ИИ сопартийцев хреново выбирает укрытие.  

У коллекционеров только броня и барьеры. Обе снимаются деформацией, а дальше волна Джек выкидывает их. Во второй части штука в том, что нужно пользоваться оружием, а не только навыками. ПП идеален против барьеров, а тяжелый пистолет брони. Умение Джек на патроны тут тоже отлично заходит. Сингулярность кстати работает на противниках под защитой, она иногда их подталкает, тем самым давая пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Andch сказал:

Вот как раз с ним проблем никогда не было, от его атаки легко уклоняться двигаясь из стороны в сторону в укрытии. 
Первая это которая на платформе если не ошибаюсь, там проблема, что враги со всех сторон, а ИИ сопартийцев хреново выбирает укрытие.  

 

Вот на этом бою в свое время зубы и обламал. Спутники каждый раз по тупому дохли и все тут.

15 часов назад, Andch сказал:

У коллекционеров только броня и барьеры. Обе снимаются деформацией, а дальше волна Джек выкидывает их. Во второй части штука в том, что нужно пользоваться оружием, а не только навыками. ПП идеален против барьеров, а тяжелый пистолет брони. Умение Джек на патроны тут тоже отлично заходит. Сингулярность кстати работает на противниках под защитой, она иногда их подталкает, тем самым давая пару секунд

Эти нюансы понятны, даже если раз 5 играл, если играл за разные классы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала проходить вторую часть. Первые впечатления не очень. Освещение очень странное, нормальное только в светлых местах. Как будто сложность повысили или какая то разбалансировка так как у меня никогда не было затруднений в миссии по наему Гарруса, а тут жесть какая то была. Уже за Горизонт становится страшно. Когда вышла оригинальная игра в меню были новости сети Цербер, каждый день новые, мне было интересно их читать, а сдесь и на них съэкономили. Баг со сканером в поисках ресурсов так и не исправили.

Показать контент  

df7cde3b-13ae-41c2-b0ba-de9d4ccec408.thumb.png.69090dc4b6d1f00eab6fffefe43cd46f.png

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, nata77-72 сказал:

Когда вышла оригинальная игра в меню были новости сети Цербер, каждый день новые, мне было интересно их читать, а сдесь и на них съэкономили.

Они не связаны с игрой напрямую, он был больше нужен для скачивания DLC, что тут не нужно. В принципе если хотите нвости цербера и альянса лежат в сети.

31 минуту назад, nata77-72 сказал:

Баг со сканером в поисках ресурсов так и не исправили.

Что за баг? Исчерпано якобы? Это не баг, это говорит о том, что эту планету лучше не сканировать.

32 минуты назад, nata77-72 сказал:

Как будто сложность повысили или какая то разбалансировка так как у меня никогда не было затруднений в миссии по наему Гарруса, а тут жесть какая то была. Уже за Горизонт становится страшно.

Не заметил различий с оригиналом. 

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, nata77-72 сказал:

Освещение очень странное, нормальное только в светлых местах.

Попробуйте отключить HDR если включено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Andch сказал:

Они не связаны с игрой напрямую, он был больше нужен для скачивания DLC, что тут не нужно. В принципе если хотите нвости цербера и альянса лежат в сети.

Но почему не связаны?  Они были в главном меню и к скачиванию DLC никакого отношения не имели. В свое время я их все прочитала. Я их еще должна в сети искать, ну ладно, я игру не покупала, а кто ее купил за 3500 руб тоже должен?. Это так технически сложно было? И экран не убрали, сложенным так и оставили.

8 минут назад, Andch сказал:

Что за баг? Исчерпано якобы? Это не баг, это говорит о том, что эту планету лучше не сканировать.

Если исчерпано, оно и должно быть исчерпано в буквальном смысле).

4 минуты назад, Andch сказал:

Попробуйте отключить HDR если включено.

HDR здесь абсолютно не причем, яркость на ноле стоит, при калибровке экрана  в самой игре должно быть ярче, но при этом ничего особо не меняется, это скорей всего фон такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, nata77-72 сказал:

Но почему не связаны?  Они были в главном меню и к скачиванию DLC никакого отношения не имели.

Вообще то имели. Это была сеть цербера которую в каком году не помню отключили, даже из оригинала туда зайти было нельзя. Не имеют отношения также как и новости альянса. Они в игру не входят.

25 минут назад, nata77-72 сказал:

Если исчерпано, оно и должно быть исчерпано в буквальном смысле)

Игра перевода. В оригинале depleted, это не совсем исчерпано, но очень близко к этому. 

25 минут назад, nata77-72 сказал:

HDR здесь абсолютно не причем, яркость на ноле стоит, при калибровке экрана  в самой игре должно быть ярче, но при этом ничего особо не меняется, это скорей всего фон такой.

Казалось бы не причем, но были жалобы, что из-за HDR игра темнее. Но на Нормандии да темнее, так специально сделано.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andch сказал:

Вообще то имели. Это была сеть цербера которую в каком году не помню отключили, даже из оригинала туда зайти было нельзя. Не имеют отношения также как и новости альянса. Они в игру не входят.

Ее отключили, если мне память не изменяет, когда вышли все DLC и игру перестали поддерживать. Но сейчас игра вышла снова в виде ремастера. То, что есть в меню игры к игре не относится? Могли бы из уважения к игрокам это сделать. Халтурщики. 3500 это вообще то региональная цена на пк, а на бокс $60 стоит плюс еще комисия банка, я понимаю, что они не виноваты в курсе нашей национальной валюты, но все же.

Показать контент  
Hide  
22 минуты назад, Andch сказал:

Казалось бы не причем, но были жалобы, что из-за HDR игра темнее. Но на Нормандии да темнее, так специально сделано.

На Нормандии как раз все нормально, а вот в Пути Свободы это было ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nata77-72 сказал:

На Нормандии как раз все нормально, а вот в Пути Свободы это было ужасно.

Хммм. Не наблюдал такого.

1 час назад, nata77-72 сказал:

Могли бы из уважения к игрокам это сделать.

У игроков более избирательная память. Сомневаюсь, что они вообще помнят об этом. Ну хоть новости в самой игре починили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Andch сказал:

У игроков более избирательная память. Сомневаюсь, что они вообще помнят об этом. Ну хоть новости в самой игре починили.

Но я то помню. Я так ждала эту игру, что вечером после работы в мороз поехала в торговый центр в Митино (соседний микрорайон) где был старт продаж за пк версией, получила фирменный коврик для мышки, запустила и там уже была первая новость. Как можно забыть это? А что было не так с новостями в самой игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, nata77-72 сказал:

Но я то помню. Я так ждала эту игру, что вечером после работы в мороз поехала в торговый центр в Митино (соседний микрорайон) где был старт продаж за пк версией, получила фирменный коврик для мышки, запустила и там уже была первая новость. Как можно забыть это? А что было не так с новостями в самой игре?

Они от МЕ3 мультиплеер полностью отрезали, а вы тут о новостях переживаете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sengr сказал:

Они от МЕ3 мультиплеер полностью отрезали, а вы тут о новостях переживаете :)

От ME3 они не только мультиплеер отрезали, но и приложение для мобильных устройств (Infiltrator), через которое можно было повысить боеготовность войск. Я в мультиплеер очень мало играла в основном на PS3, но и сейчас в оригинальной игре можно играть в мультиплеер, а вот новости не почитаешь, нигде (в игре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nata77-72 сказал:

От ME3 они не только мультиплеер отрезали, но и приложение для мобильных устройств (Infiltrator), через которое можно было повысить боеготовность войск. Я в мультиплеер очень мало играла в основном на PS3, но и сейчас в оригинальной игре можно играть в мультиплеер, а вот новости не почитаешь, нигде (в игре).

там боеготовность убрали, как таковую, так, что infiltrator не жалко. Новости да печальненько, могли бы и перезапустить сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...