Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition - патч 1.03 доступен для загрузки

Рекомендуемые сообщения

me-legendary-banner.jpg

7 июня 2021 года разработчики из BioWare выпустили патч 1.03 для сборника ремастеров Mass Effect: Legendary Edition. Размер обновления составил порядка 3.4Гб.

Главной и самой ожидаемой особенность данного набора исправлений стала возможность выбора в настройках игры английскую озвучку с любым из языков субтитров.
Кроме того, новое обновление исправляет различные баги, улучшает производительность на ПК для разных конфигураций и исправляет ошибки, связанные с получением некоторых достижений.

Ниже приведен список исправлений и обновлений, внесенных на всех платформах.

Базовые действия:

  • Теперь английскую озвучку можно выбрать с любым языком субтитров;
  • Исправлены неполадки с получением некоторых достижений/призов, связанных с подсчётом объектов обожания или убийств;
  • Исправлены некоторые видеовставки, ставшие темнее после прошлого обновления;
  • Беспроводные гарнитуры и устройства больше не конфликтуют с приложением Xbox;
  • Улучшена производительность на ПК для разных конфигураций, в т. ч. на Вермайре;
  • Исправлена ошибка на ПК, при которой при использовании нестандартных символов в имени пользователя операционной системы игра не запускалась;
  • В программе запуска удалена зависимость от набора инструкций AVX;
  • Ряд прочих незначительных корректировок и исправлений, включая вылеты.

Mass Effect:

  • Исправлена неполадка, при которой игроки не могли достичь максимального уровня;
  • Исправлена неполадка, из-за которой элитный набор Спектра 7-го уровня был недоступен;
  • Внесены различные исправления столкновений;
  • Исправлена неполадка, при которой было невозможно взаимодействовать с объектами;
  • На экранах загрузки ретранслятора уменьшена громкость;
  • В некоторых сценах у персонажей-мужчин улучшена анимация глаз.

Mass Effect 2:

  • На Иллиуме уменьшена густота тумана;
  • Исправлена неполадка, при которой в конце дополнения «Властелин» у персонажа были красные глаза;
  • Для более сбалансированного прохождения игры максимальное количество кредитов, которое можно перенести из Mass Effect в Mass Effect 2, уменьшено до 100 000;
  • Теперь можно перенести то же количество кредитов, что и изначально;
  • Посмертные банковские комиссии очень высоки! Прекрасный способ уклонения от налогов.

Mass Effect 3:

  • В немецкой и итальянской версиях игры исправлена ошибка, при которой в дополнении «Цитадель» не воспроизводился английский звук;
  • Исправлена ошибка, связанная с неверным отображением ключевых персонажей в дополнении «Цитадель».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не понял про кредиты(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LoginamNet сказал:
  • Теперь английскую озвучку можно выбрать с любым языком субтитров;

При выборе английской озвучки включаются старые русские субтитры от 1С. Без вежливого Рекса. Без мата от Джокера. Это двойная победа!

3 часа назад, Zoltan сказал:

ничего не понял про кредиты(

Теперь при переносе сейвов максимум на старте МЕ2 - 100к, как и было в оригинале. До патча вроде бы миллион давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная новость! А безумные глаза Шепарда починили? Еще чуть-чуть и я куплю наконец это издание ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Исправлена неполадка, при которой игроки не могли достичь максимального уровня; 

Я максимум в первой части что смог получить до патча - 57 уровень, потом опыт переставал начисляться. Теперь можно до 60 прокачаться, как и в оригинале?

Изменено пользователем Kommunist7304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, just jessica сказал:

Отличная новость! А безумные глаза Шепарда починили? Еще чуть-чуть и я куплю наконец это издание ))

Судя по тексту из патча починили. Проблемы проскакивали у мШепа, у жШепа все было норм.

6 часов назад, Borland30 сказал:

При выборе английской озвучки включаются старые русские субтитры от 1С. Без вежливого Рекса. Без мата от Джокера. Это двойная победа!

Правда? Тогда это двойная победа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, LoginamNet сказал:

Улучшена производительность на ПК для разных конфигураций, в т. ч. на Вермайре;

А в Президиуме Цитадели производительность по-прежнему падает, но зато квест с Салеоном вроде как исправили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, leetSmithy сказал:

А в Президиуме Цитадели производительность по-прежнему падает, но зато квест с Салеоном вроде как исправили :)

Какая конкретно проблема в этом квесте была? У меня и до патча он нормально проходился и завершился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leetSmithy сказал:

А в Президиуме Цитадели производительность по-прежнему падает, но зато квест с Салеоном вроде как исправили :)

На какой система падает производительность?

8 часов назад, Borland30 сказал:

При выборе английской озвучки включаются старые русские субтитры от 1С. Без вежливого Рекса. Без мата от Джокера. Это двойная победа!

Да, проверил, действительно включаются старые (не из золотого издания) субтитры. Это круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kommunist7304 Если убиваешь Салеона, то игра резко начала идти вместо 144 кадров в 25 :) Причём я ради интереса посмотрел этот момент в нескольких стримах — у людей было то же самое, это известный баг. 

32 минуты назад, heffplay сказал:

На какой система падает производительность?

Ryzen 5800X, RTX 3080, 32 Gb DRAM, SSD Samsung 970 Evo
Не в системе дело, потому что в момент падения производительности загрузка той же видеокарты не превышает 15% :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leetSmithy сказал:

@Kommunist7304 Если убиваешь Салеона, то игра резко начала идти вместо 144 кадров в 25 :) Причём я ради интереса посмотрел этот момент в нескольких стримах — у людей было то же самое, это известный баг. 

Ryzen 5800X, RTX 3080, 32 Gb DRAM, SSD Samsung 970 Evo
Не в системе дело, потому что в момент падения производительности загрузка той же видеокарты не превышает 15% :D 

У меня такго не было,только если убивал саларианцев на Вермаере. И на цитаделе ничего не случалосб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Zoltan сказал:

У меня такго не было,только если убивал саларианцев на Вермаере. И на цитаделе ничего не случалосб)

Просто на Цитадели не столь заметное падение производительности: у меня провалилось с 240 фпс до 80 :D
Но это явно баганутое место, именно Президиум, где Авина находится и первый таксодром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из заметных багов было только что выше 57 уровня персонаж вообще не рос (хотя должен был быть потолок до 60 уровня) и иногда переставало работать взаимодействие (по пробелу) - последнее решалось сохранением/загрузкой, с 57 уровнем так и перенес персонажа во вторую часть. В доремастере таких багов не припомню. Одно вылечили, зато другое покалечили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову этот патч так же убрал Denuvo из ПК-версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, LoginamNet сказал:

В программе запуска удалена зависимость от набора инструкций AVX

ебойййй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кажись теперь можно покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути все главные баги и основные недовольства поправили. Это приятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Doctor_Freeze сказал:

Ну, кажись теперь можно покупать.

Теперь даже можно и пиратить, так как уже взломали:react_gay:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8 июня 2021 г. в 01:11, Borland30 сказал:

При выборе английской озвучки включаются старые русские субтитры от 1С. Без вежливого Рекса. Без мата от Джокера. Это двойная победа!

*дикий танец с восторженными воплями*

Супер! Если они еще и графику во второй части подрихтуют до обновленной первой, это будет идеальный ремастер ^____^ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2021 в 21:49, LoginamNet сказал:
  • Теперь английскую озвучку можно выбрать с любым языком субтитров;

Главное вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо не исправили следующие баги:

При разговоре с Лориком Киином на Новерии для получения его задания есть три варианта ответа:

1. Заинтересованный (да, я возьмусь за это дело!)
2. Пассивно положительный (ок)
3. Отрицательный

При выборе первого варианта диалог прекращается и Лорик отвечает на подобии "Если передумаешь, я буду здесь". Миссию можно получить только при втором варианте. Такой же баг был с некоторыми другими заданиями, уже не помню какими.

Также баг на Вермайре. Пробираясь в лабораторию, пока капитан Киррахе отвлекает основные силы Сарена, можно уничтожить важные элементы инфраструктуры (топливные баки, антенны связи и прочее). Из всех доступных для уничтожения элементов только один засчитался как выполненный, остальные повисли, будто я их пропустил, сколько ни переигрывал, ни пытался уничтожить разными способами. Как итог - Киррахе в конце умер (хотя честно не помню, может он выживет по сюжету и вернётся далее, но баг остаётся багом).

Сто лет здесь не писал, родной форум, старички ещё здесь и это приятно :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, redswin сказал:

Видимо не исправили следующие баги:

При разговоре с Лориком Киином на Новерии для получения его задания есть три варианта ответа:

1. Заинтересованный (да, я возьмусь за это дело!)
2. Пассивно положительный (ок)
3. Отрицательный

При выборе первого варианта диалог прекращается и Лорик отвечает на подобии "Если передумаешь, я буду здесь". Миссию можно получить только при втором варианте. Такой же баг был с некоторыми другими заданиями, уже не помню какими.

Также баг на Вермайре. Пробираясь в лабораторию, пока капитан Киррахе отвлекает основные силы Сарена, можно уничтожить важные элементы инфраструктуры (топливные баки, антенны связи и прочее). Из всех доступных для уничтожения элементов только один засчитался как выполненный, остальные повисли, будто я их пропустил, сколько ни переигрывал, ни пытался уничтожить разными способами. Как итог - Киррахе в конце умер (хотя честно не помню, может он выживет по сюжету и вернётся далее, но баг остаётся багом).

Сто лет здесь не писал, родной форум, старички ещё здесь и это приятно :3

Я еще до патча проходил и оба ваших бага у меня не наблюдалось и все прекрасно работало. Возможно данная проблема вами преувеличена или на её появление влияет что-то (например использование читов).

Антенну в миссии на Вермайре у меня вообще напарник сбил промахнувшись и не попав по гету.

Изменено пользователем Kommunist7304

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, redswin сказал:

Как итог - Киррахе в конце умер (хотя честно не помню, может он выживет по сюжету и вернётся далее, но баг остаётся багом).

В оригинале никогда не встречал такого бага. Но если умер - значит умер, он уже не вернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, redswin сказал:

При выборе первого варианта диалог прекращается и Лорик отвечает на подобии "Если передумаешь, я буду здесь". Миссию можно получить только при втором варианте. Такой же баг был с некоторыми другими заданиями, уже не помню какими.

Также баг на Вермайре. Пробираясь в лабораторию, пока капитан Киррахе отвлекает основные силы Сарена, можно уничтожить важные элементы инфраструктуры (топливные баки, антенны связи и прочее). Из всех доступных для уничтожения элементов только один засчитался как выполненный, остальные повисли, будто я их пропустил, сколько ни переигрывал, ни пытался уничтожить разными способами. Как итог - Киррахе в конце умер (хотя честно не помню, может он выживет по сюжету и вернётся далее, но баг остаётся багом).

Ни одного из этих багов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2021 в 21:49, LoginamNet сказал:

В программе запуска удалена зависимость от набора инструкций AVX

А там есть зависимость от SSE4.1/4.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...