Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

BioWare не покажет Mass Effect 4 и Dragon Age 4 на EA Play

Рекомендуемые сообщения

Студия сообщила об этом в своём официальном Twitter-аккаунте.

Если в случае с продолжением серии Mass Effect данное решение понятно - игра находится на самых ранних стадиях разработки, то слухи о возможном появлении кадров из альфа-версии игры в отношении Dragon Age 4, к сожалению, не оправдались.

  • Like 3
  • Haha 2
  • Elhant 1
  • Sera Alkashka 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Gоблин сказал:

Сами по себе переделки - это не так плохо. Плохо когда они идут постоянно - создается ощущение, что нет нормального виденья проекта и его раз за разом собирают и перебирают в надежде получить годный результат.

переделок с ММО. Ок, не прямого ММО, но ориентированной на кооп, лутбоксы, дейли, фарм/гринд и элементами батл-рояль

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Eres сказал:

переделок с ММО. Ок, не прямого ММО, но ориентированной на кооп, лутбоксы, фрам и элементами батл-рояль

Если бы она была первой и единственной, то я бы не сильно переживал. Но не когда это уже третий раз - не... проблема. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eres сказал:

переделок с ММО. Ок, не прямого ММО, но ориентированной на кооп, лутбоксы, дейли, фарм/гринд и элементами батл-рояль

Ну конечно. ЕА прям мечтает ещё об одной ММО после провала ТОРа и схлопывания  жанра ММО в целом. Это тупые Амазон только которым некуда девать денег в коей раз обделаются с очередной ММО.

Вы сильно много Шреера начитались.

Лейдлоу, как я понял убёг с Гейдером из-за того что их первый раз перекинули залатывать дырки с Андромедой, а потом на Антем а им это не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andros сказал:

Ну конечно. ЕА прям мечтает ещё об одной ММО после провала ТОРа и схлопывания  жанра ММО в целом. Это тупые Амазон только которым некуда девать денег в коей раз обделаются с очередной ММО.

Все это кажется провалом пока не посмотришь на Black Desert, пока эта хрень будет собирать с мобилок и ПК тонны денег никому покоя не будет, и не она одна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Eres сказал:

переделок с ММО. Ок, не прямого ММО, но ориентированной на кооп, лутбоксы, дейли, фарм/гринд и элементами батл-рояль

Это история Инквизиции как раз. ДА4 просто выкинули полностью почти 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато Кристиан Дейли концепт-арты показывал, обещая золотые горы. Но память о таких же постах по Anthem ещё слишком свежа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Все это кажется провалом пока не посмотришь на Black Desert, пока эта хрень будет собирать с мобилок и ПК тонны денег никому покоя не будет, и не она одна. 

А как же Genshin Impact? М? Отлично ложится на мир и персов и вообще концепцию ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Lunka сказал:

А как же Genshin Impact? М? Отлично ложится на мир и персов и вообще концепцию ДА

Я о том, что в современной индустрии выходят проекты доилки до безумия. Может быть и качество норм, и игровые ощущения приятные и прочее, но проект выстроен так что выманивает успешно у людей деньги. Проекты конечно пытаются повторить. А как не повторять, если шкурки для оружия покупаются за 100к, или 200к, когда донаты летят в приделах таких же сумм, да даже взять просто паки за 3.5к раз в сколько-то месяцев. 1 такая игра на успехе против 100 проваленных. Да, грустно, печально, обжигаются. Но эта 1 стоит и маячит перед глазами своим успехом. Да даже если вымрет кто-то другой придет. Вот у крупных студий и возникает желание жить так же. Какой сингл? На фиг он нужен, если можно попытать счастья и жить потом в золоте купаться. Интересно насколько ЕА хватит отмахнуться от ММО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я о том, что в современной индустрии выходят проекты доилки до безумия. Может быть и качество норм, и игровые ощущения приятные и прочее, но проект выстроен так что выманивает успешно у людей деньги. Проекты конечно пытаются повторить. А как не повторять, если шкурки для оружия покупаются за 100к, или 200к, когда донаты летят в приделах таких же сумм, да даже взять просто паки за 3.5к раз в сколько-то месяцев. 1 такая игра на успехе против 100 проваленных. Да, грустно, печально, обжигаются. Но эта 1 стоит и маячит перед глазами своим успехом. Да даже если вымрет кто-то другой придет. Вот у крупных студий и возникает желание жить так же. Какой сингл? На фиг он нужен, если можно попытать счастья и жить потом в золоте купаться. Интересно насколько ЕА хватит отмахнуться от ММО. 

У ЕА есть такие доильни. И ДА4 будет синглом, раз уж сказали. Но я думаю что в подполье Биоваров делает что то, наподобие геншина и прочих. Иначе нафиг они нужны, в нынешних реалиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем портить ЕА плей играми биовар, если есть инсайды о разработке деад спэйса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Крауч сказал:

Зачем портить ЕА плей играми биовар, если есть инсайды о разработке деад спэйса.

После ну такой себе  легендари эдишн МЭ как то стремно за ДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, RedLight сказал:

После ну такой себе  легендари эдишн МЭ как то стремно за ДС.

Когда-нибудь люди начатся различать ремастеры и римейки. Я в это верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, LoginamNet сказал:

Когда-нибудь люди начатся различать ремастеры и римейки. Я в это верю.

Скорее люди просто обеспокоены тем, как ЕА делают ремастеры и возможный ремейк/ребут. И у них, давай по честному, пока в этом плане получается через пятую точку. 

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, RuzMad сказал:

Скорее люди просто обеспокоены тем, как ЕА делают ремастеры и возможный ремейк/ребут. И у них, давай по честному, пока в этом плане получается через пятую точку. 

Например?

Ремастер C&C вышел более чем шикарным.

Ремастер MELE, за исключением косяка с озвучкой и технической проблемой а первые несколько дней на запуск так же свои задачи перевыполнил и за исключением эстетсвующих задротов все им более чем довольны. А для последних уже через 1.5 месяца выпустили мод для жопы Миранды.

Единственный фейл это никому изначально нахрен не нужный ремастер последнего Хот Пурсуита, где и бюджет видимо был два индуса и вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, LoginamNet сказал:

Ремастер C&C вышел более чем шикарным.

Где участие ЕА было минимальным, они просто собрали старую команду, а дальше та сама работала, не подпуская ЕА ближе чем на 5 метров. 

20 минут назад, LoginamNet сказал:

Ремастер MELE

Ленивый ремастер, забыл добавить) Соглашусь, первый МЕ они вылизали на удивление хорошо, даже я, изначально скептически настроенный на то, что просто тупо выкрутили гамму на максимум, они проделали хорошую работу и с боевкой и управлением Мако. Остальные же две, ни как то заметно графически не были подтянуты, за исключением пары-тройки синематиков и моделек НПС, ни как то геймплейно не отполированы не были, где во время боя камера опять начала жить своей жизнью или где Шеп-штурмовик опять взлетал в воздух после чарджа. Да, этот ремастер прежде всего ориентирован на новое поколение консолей и игроков, не заставших в своё время трилогию, но можно же было не обделять вниманием остальные две и постараться исправить хотя бы такие косяки, и действительно подтянуть их, чтобы у новых игроков действительно был "тру экспириенс", но неееет, вместо этого мы просто поработаем над МЕ1, а остальные, как в Советском мультике, по принципу "и так сойдет!" запихнем в сборник и приляпаем ценник 60$, всё, профит.

20 минут назад, LoginamNet сказал:

Единственный фейл это никому изначально нахрен не нужный ремастер последнего Хот Пурсуита, где и бюджет видимо был два индуса и вентилятор.

А до этого был ещё был один ремастер Burnout, который тоже был не рыба, ни мясо и непонятно для чего и для кого он был сделан. 

Так что по сути, у ЕА только один годный ремастер, и то, они не принимали глобального участия в нём, что, наверное, главная и единственная заслуга. 

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, RuzMad сказал:

Где участие ЕА было минимальным, они просто собрали старую команду, а дальше та сама работала, не подпуская ЕА ближе чем на 5 метров. 

Ленивый ремастер, забыл добавить) Соглашусь, первый МЕ они вылизали на удивление хорошо, даже я, изначально скептически настроенный на то, что просто тупо выкрутили гамму на максимум, они проделали хорошую работу и с боевкой и управлением Мако. Остальные же две, ни как то заметно графически не были подтянуты, за исключением пары-тройки синематиков и моделек НПС, ни как то геймплейно не отполированы не были, где во время боя камера опять начала жить своей жизнью или где Шеп-штурмовик опять взлетал в воздух после чарджа. Да, этот ремастер прежде всего ориентирован на новое поколение консолей и игроков, не заставших в своё время трилогию, но можно же было не обделять вниманием остальные две и постараться исправить хотя бы такие косяки, и действительно подтянуть их, чтобы у новых игроков действительно был "тру экспириенс", но неееет, вместо этого мы просто поработаем над МЕ1, а остальные, как в Советском мультике, по принципу "и так сойдет!" запихнем в сборник и приляпаем ценник 60$, всё, профит.

А до этого был ещё был один ремастер Burnout, который тоже был не рыба, ни мясо и непонятно для чего и для кого он был сделан. 

Так что по сути, у ЕА только один годный ремастер, и то, они не принимали глобального участия в нём, что, наверное, главная и единственная заслуга. 

ЕА и не должно заниматься этим. В современных реалиях ремпстеры и римейки в 90% случаев отдаются на аутсорс. Это своя, отдельная индустрия. И даже если говорится, что это делала сама внутренняя студия, то большую часть работы делали сторонние люди. Причем как правило делали хорошо. Для примера можно посмотреть на занятную историю Reforged, где малазийцы, занимавшиеся модельками, как раз таки свою часть работы сделали на отлично, а БЗ обделались.

И вот опять мы возвращаемся к вопросу различий ремастеров и римейков. С точки зрения проведенной работы МЕЛЕ ни разу не ленивый. Просто мякотка в том, что переделок требовала как раз таки первая часть, причем из количество оказалось больше, чем многие изначально ожидали. МЕ2 и особенно МЕ3 по сути ни в чем кроме текстур и не нуждались. Ценник вопрос уже отдельный, точнее даже не так - отсутствие скидки для обладателей оригинальных игр. Потому что новый игрок за 60 зелени получает 60+ часов геймплея отличных игр, причем 55 из них не составляют гринд, как в Ассассинах последних.

Бернаут был ещё в те времена, когда сама идея ремастеров не была адекватна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, LoginamNet сказал:

ЕА и не должно заниматься этим. В современных реалиях ремпстеры и римейки в 90% случаев отдаются на аутсорс. Это своя, отдельная индустрия. И даже если говорится, что это делала сама внутренняя студия, то большую часть работы делали сторонние люди.

Но как минимум, издательство ответственно за то, что нанимает этих сторонних людей и какое итоговое качество продукта у них получается. В случае с C&C у них получилось. В случае с HP - косяк, в первую очередь за никому не нужный ремастер. 

19 минут назад, LoginamNet сказал:

Просто мякотка в том, что переделок требовала как раз таки первая часть, причем из количество оказалось больше, чем многие изначально ожидали. МЕ2 и особенно МЕ3 по сути ни в чем кроме текстур и не нуждались

Окей. Плевать на текстуры. Пусть сойдет и так. Хрен с ними. Но повторюсь, неужели так было сложно исправить баги 10-летней давности у МЕ2-3 для этого ремастера? Неужели это так сложно найти пару человек и потратить на это 2-3 часа? Это же не восстановление потерянных исходников DLC, на которое они не стали тратить время. Это что говорит о качестве? Или как говорят, это не баги, а фичи. 

19 минут назад, LoginamNet сказал:

Бернаут был ещё в те времена, когда сама идея ремастеров не была адекватна.

Это пробный полет, согласен. Но опять же, могли бы и лучше. 

Скажу так, ЕА идет вроде в правильном направлении, но техническое исполнение и качество, нет-нет да хромает.

Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RuzMad сказал:

Окей. Плевать на текстуры. Пусть сойдет и так. Хрен с ними. Но повторюсь, неужели так было сложно исправить баги 10-летней давности у МЕ2-3 для этого ремастера? Неужели это так сложно найти пару человек и потратить на это 2-3 часа? Это же не восстановление потерянных исходников DLC, на которое они не стали тратить время. Это что говорит о качестве? Или как говорят, это не баги, а фичи. 

Это пробный полет, согласен. Но опять же, могли бы и лучше. 

Скажу так, ЕА идет вроде в правильном направлении, но техническое исполнение и качество, нет-нет да хромает.

Или на самом деле это не так просто (неспроста эти баги 10-летней давности ещё тогда пофикшены не были). Но тут я спорить не буду, могли и пофиксить. Но могли и нет. К слову, шутка про "фичи" это только частично шутка, потому что со временем даже косяки, которые не являются геймбрейком и не бесят действительно становятся частью истории. Это безотносительно конкретных игр. И кстати нет, это не говорит о качестве. Вот проблемы с запуском на старте и дропы ФПС в МЕ1 и скорость решения этих проблем для игроков говорит.

В те годы ни игроки ни издатели ещё сами толком не понимали, чего кто хочет от ремастеров.

Ты никогда никуда не придёшь, если не идти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

К слову, шутка про "фичи" это только частично шутка, потому что со временем даже косяки, которые не являются геймбрейком и не бесят действительно становятся частью истории.

Если я опять в DLC Омега провалюсь штурмовиком в текстуры или застряну на ящике в МЕ2, то пожалуй буду тегать тебя. Спрашивать что из этого фичи, а шо нi. :D
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Если я опять в DLC Омега провалюсь штурмовиком в текстуры или застряну на ящике в МЕ2, то пожалуй буду тегать тебя. Спрашивать что из этого фичи, а шо нi. :D
 

Не вопрос. Сразу говорю, что когда ты в МЕ2 жмешь Чардж, а он не жмется - фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Если я опять в DLC Омега провалюсь штурмовиком в текстуры или застряну на ящике в МЕ2, то пожалуй буду тегать тебя. Спрашивать что из этого фичи, а шо нi. :D

В МЕ3, кстати, починили некоторые кат-сценки, в том числе и в Омеге. Теперь Ария не крутиться как юла, во время своей пафосной речи.

А вот в плане боёвки да, противники всё ещё застревают в текстурах, а иногда, кстати, если их повалить сильным умением они не будут вставать, а будут просто орать, пока их не добьют) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RuzMad сказал:

а будут просто орать, пока их не добьют) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, RuzMad сказал:

В МЕ3, кстати, починили некоторые кат-сценки, в том числе и в Омеге. Теперь Ария не крутиться как юла, во время своей пафосной речи.

У меня такое вроде только раз было, но хоть так. Головы Шепарда и других людей с переломом шеи тоже пофиксили? А то страдал таким даже МЕ3 местами.

А вообще я просто смотрю на любимый ДОС2 Дифинитив едишн, где бесплатно сделали все фиксы, сделали обновление баланса и геймплея, а потом еще сверху выкатили чуток квестов. Да, там не переделывали модели и кат-сцены, поэтому тут скорее речь о том, что чисто технические вещи в переиздании любого уровня не фиксить - больше похоже на пофигизм и наплевательство, которое оправдывать... Ну как отмену патчей, например для какой-нибудь игры. Можно ведь патчить, а можно и не патчить, чо. Но это конечно имхо, лично моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

 

Ну типа того, да)) Это уже, кмк, новый "легендарный" косяк-фича.

2 минуты назад, Gоблин сказал:

У меня такое вроде только раз было, но хоть так. Головы Шепарда и других людей с переломом шеи тоже пофиксили? А то страдал таким даже МЕ3 местами.

50/50. В некоторых пофиксили, но головы у некоторых НПС и Шепов по прежнему во всех немыслимых поворотах всё ещё существуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, LoginamNet сказал:

Когда-нибудь люди начатся различать ремастеры и римейки. Я в это верю.

Вот только МЕ2 и МЕ3 ЛЕ даже на ремастеры не тянут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...