Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

BioWare не покажет Mass Effect 4 и Dragon Age 4 на EA Play

Рекомендуемые сообщения

Студия сообщила об этом в своём официальном Twitter-аккаунте.

Если в случае с продолжением серии Mass Effect данное решение понятно - игра находится на самых ранних стадиях разработки, то слухи о возможном появлении кадров из альфа-версии игры в отношении Dragon Age 4, к сожалению, не оправдались.

  • Like 3
  • Haha 2
  • Elhant 1
  • Sera Alkashka 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, могли и чего-нибудь показать. Здесь два варианта: а) показать нечего б) учли опыт гимна, андромеды и киберпанка, поэтому опасаются за остатки своей репутации разработчиков. Хотя, здесь скорее только репутация вывески Bioware, олдов практически не осталось. На мой взгляд,  DA4 во многом определит будущее вывески студии: либо пан, либо пропал. Как и прежде, надеюсь на лучшее. В противном случае останутся только Лариан, и частично совокоты. Печально как то, всё выглядит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Трод сказал:

Жаль, могли и чего-нибудь показать. Здесь два варианта: а) показать нечего б) учли опыт гимна, андромеды и киберпанка, поэтому опасаются за остатки своей репутации разработчиков. Хотя, здесь скорее только репутация вывески Bioware, олдов практически не осталось. На мой взгляд,  DA4 во многом определит будущее вывески студии: либо пан, либо пропал. Как и прежде, надеюсь на лучшее. В противном случае останутся только Лариан, и частично совокоты. Печально как то, всё выглядит. 

Им бы вот чтобы вывеску поправить надо было анонсировать не ДА4 и MENext, а новый IP, чтобы у игроков не было ассоциаций с прошлыми частями, героями, персонажами. Вывезти по чистому листу ввернув в проект качество, детальность проработки, вариативность. ДА4 еще может пройти, но вот МЕNew скорее всего опять поднимет тонну хейта, даже если все идеально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый айпи, звучит соблазнительно, но если они учитывают ошибки, то не рискнут сейчас запускать новую вселенную, ибо помнят ещё анзем(тоже новая айпи). Думаю, на   такой риск они пока  не пойдут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Им бы вот чтобы вывеску поправить надо было анонсировать не ДА4 и MENext, а новый IP, чтобы у игроков не было ассоциаций с прошлыми частями, героями, персонажами. Вывезти по чистому листу ввернув в проект качество, детальность проработки, вариативность. ДА4 еще может пройти, но вот МЕNew скорее всего опять поднимет тонну хейта, даже если все идеально будет.

Мы имеем два пути первый который работает против фанбазы к сожалению. Им необходим в первую очередь финансовый успех.

Первый путь целить в то, что сейчас в почете, открытый мир, ивентоориентированность, возможно даже ограниченное применение онлайна с лутбоксами и прочей лабудой, возможно попробуют придумать что-то принципиально новое в плане завлечения игроков. Используют наработки из Антема? Хотя я говорил ещё когда его только анонсировали, что Кейси с идеей прям опоздал уже был Destiny. Соответственно отвлекутся от персонажей и сюжета, сольют игру.

И второй путь, что все таки биг боссы ЕА посмотрели на успех Fallen Order, что сюжетки пользуются спросом и таки дадут творческую свободу коллективу и уж в этом варианте нам нельзя будет судить их по старым проектам и сравнивать, а считай как новую студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Cepreus сказал:

И второй путь, что все таки биг боссы ЕА посмотрели на успех Fallen Order, что сюжетки пользуются спросом и таки дадут творческую свободу коллективу и уж в этом варианте нам нельзя будет судить их по старым проектам и сравнивать, а считай как новую студию.

Новая студия у Кейси Хадсона. И то... там у него интересная ситуация. Сделает студия Хадсона хорошую игру ага, в провале Биоваровских игр виноваты ЕА. Сделает плохо. Ага!! Это Хадсон был виноват. Что уж говорить про Био. Порой кажется она уже по умолчанию должна ловить оплеухи. Все равно будут сравнивать, тем более такие именитые фрашизы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Новая студия у Кейси Хадсона. И то... там у него интересная ситуация. Сделает студия Хадсона хорошую игру ага, в провале Биоваровских игр виноваты ЕА. Сделает плохо. Ага!! Это Хадсон был виноват. Что уж говорить про Био. Порой кажется она уже по умолчанию должна ловить оплеухи. Все равно будут сравнивать, тем более такие именитые фрашизы. 

Хорошо подмечено, интересно будет посмотреть во что выльется проект Хадсона, по нему точно можно будет понять кто всё поломал, недостаток его запала который растратился на прежние великие проекты или же все таки ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Cepreus сказал:

Хорошо подмечено, интересно будет посмотреть во что выльется проект Хадсона, по нему точно можно будет понять кто всё поломал, недостаток его запала который растратился на прежние великие проекты или же все таки ЕА.

С одной стороны да. Но с другой как-то много переменных) Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

С одной стороны да. Но с другой как-то много переменных) Посмотрим.

Наше дело не ожидать многого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Новая студия у Кейси Хадсона. И то... там у него интересная ситуация. Сделает студия Хадсона хорошую игру ага, в провале Биоваровских игр виноваты ЕА. Сделает плохо. Ага!! Это Хадсон был виноват. Что уж говорить про Био. Порой кажется она уже по умолчанию должна ловить оплеухи. Все равно будут сравнивать, тем более такие именитые фрашизы. 

А шо вы ждёте то от студии Хадсона ?)

ААА проект с бюджетом под 150 000 000 бакинских ?

Блин, я вообще не удивлюсь если он будет делать очередную инди или мобилку, всё ж зависит от того сможет он найти инвесторов или нет.

 

Насчёт же ДА-4 хватит ныть , надо хотя бы увидить первый геймплейный трейлер. И анализировать.

Арты которые показывают мне нравятся, вот тока не пойму, такое ощущение что на них показывают Локации и наших будущих сопартийцев . Т.к. Виден Минратос, Арлатан, Андефелс и Антива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Andros сказал:

он будет делать очередную инди

В наше время часто бывает что такая игра гораздо лучше, чем

6 часов назад, Andros сказал:

ААА проект с бюджетом под 150 000 000 бакинских

 

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Andros сказал:

А шо вы ждёте то от студии Хадсона ?)

Порно рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Ligade сказал:

В наше время часто бывает что такая игра гораздо лучше, чем

 

Бывает, но очень редко.

Да и популярность этих игр наблюдается в узких кругах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально. Игра (я про ДА4) уже долгострой с плохой репутацией (два рестарта с заменой концепции еще никому на пользу не шли). С твитами, где вместо новых ДА и МЕ предлагается посмотреть стрим свитора - я и в первый квартал 2023 не верю в качестве даты релиза. У них уже нет хороших выходов из ситуации в принципе, только плохой (сделать очень качественный сингл, не глядя на календарь), очень плохой (сляпать за год абы шо с кучей багов, кривым геймплеем, устаревшей графикой, но обалденным сценарием) и могильный для студии (передрать все что можно со свитора, накатить на это графику анзема в фентезийном антураже, назвать ДА4 и свалить на Копакабана жарить мулаток).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Дитрих Антельсон сказал:

устаревшей графикой

Если бы они были сами себе хозяева, то может быть. Но их хозяева ЕА и они не могут показать внешне фиговую игру, не за тем движок подгоняли графонистый. В фиговые анимации я плюс-минус верю, да и то боевые, а так скорее вероятен вариант:

Цитата

с кучей багов, кривым геймплеем, классной графикой, но фиговым сценарием

Но это если именно выбирать из чего-то вышеуказанного. Если нет, то думаю боссы студии понимают, что сделать третий блин комом - похоронить репутацию окончательно. Уж лучше потратить ещё больше времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 03.07.2021 в 06:14, Andros сказал:

Ну конечно. ЕА прям мечтает ещё об одной ММО после провала ТОРа и схлопывания  жанра ММО в целом. Это тупые Амазон только которым некуда девать денег в коей раз обделаются с очередной ММО.

У них позднее зажигание. 

Жадность - это тоже тупость. Она мешает объективно оценивать ситуацию.  

Беседка объявляет о 16 млн'ах играющих в ТЕСО,  Биовар объявляет планы на сотворение какой то фигни в swtor до конца года. Совпадение?

Как будто в ТЕСО играют из-за того, что там маг может махать двуручкой, а храмовник бегать с луком.

Лучше бы сценаристов хороших поискали, которые наконец то перестанут гонять по кругу одни и те же приемы : " Реван, воскресни! Император, воскресни! Малгус, воскресни!"

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Gоблин сказал:

Уж лучше потратить ещё больше времени. 

Ну это же и есть первый вариант - "не глядя на календарь". Не глядя в смысле дедлайнов, я имел в виду, а не в смысле соответствия игры современным стандартам =).

Вообще меня раз за разом удивляет, что в кино, что в игрострое, как богатые и опытные студии любят забивать на сценарий. Англоязычный книжный рынок просто фонтанирует качественными большими и малыми формами всех жанров - от эссеистики до стилизаций под древнеиндийский эпос. В чем проблема нанять десять талантливых (и бедных) молодых авторов, дать им полный карт-бланш, а потом пригласить трех матерых редакторов из Харпер Коллинз, под их руководством собрать все воедино и адаптировать под игровые ограничения? Нет - раз за разом диалоги пишет уборщица, характеры - угашенный бетатестер, плотвтисты - бойфренд начальницы отдела рекламы, а основной сюжет - выгнанный с первого курса колледжа литературный негр. 
И речь-то идет в любом случае о суммах меньше процента общего бюджета проекта. Какая-то дурная инерция походу.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Дитрих Антельсон сказал:

Ну это же и есть первый вариант - "не глядя на календарь". Не глядя в смысле дедлайнов, я имел в виду, а не в смысле соответствия игры современным стандартам =).

Вообще меня раз за разом удивляет, что в кино, что в игрострое, как богатые и опытные студии любят забивать на сценарий. Англоязычный книжный рынок просто фонтанирует качественными большими и малыми формами всех жанров - от эссеистики до стилизаций под древнеиндийский эпос. В чем проблема нанять десять талантливых (и бедных) молодых авторов, дать им полный карт-бланш, а потом пригласить трех матерых редакторов из Харпер Коллинз, под их руководством собрать все воедино и адаптировать под игровые ограничения? Нет - раз за разом диалоги пишет уборщица, характеры - угашенный бетатестер, плотвтисты - бойфренд начальницы отдела рекламы, а основной сюжет - выгнанный с первого курса колледжа литературный негр. 
И речь-то идет в любом случае о суммах меньше процента общего бюджета проекта. Какая-то дурная инерция походу.

Интересное замечание. С учетом того, что они пишут не у себя дома 2 часа вечером, а непосредственно на рабочем месте весь рабочий день. Учитывая штат сценаристов, присутствие в команде корректоров и редакторов, проф взгляд режиссера и продюсера, остается загадкой как в тех же фильмах сценарий фуфло. Сдается мне, что проблема не в сценаристах, или не только в них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ИнаЯ сказал:

У них позднее зажигание. 

Жадность - это тоже тупость. Она мешает объективно оценивать ситуацию.  

Беседка объявляет о 16 млн'ах играющих в ТЕСО,  Биовар объявляет планы на сотворение какой то фигни в swtor до конца года. Совпадение?

Как будто в ТЕСО играют из-за того, что там маг может махать двуручкой, а храмовник бегать с луком.

Лучше бы сценаристов хороших поискали, которые наконец то перестанут гонять по кругу одни и те же приемы : " Реван, воскресни! Император, воскресни! Малгус, воскресни!"

 

Беседка ?

Издательство которое сделало ставку на Сингл и сюжеты в итоге финансово обанкротилось и им дико повезло что их купила Майкрософт. Которой нужны разработчики ААА проектов стоящих. ( Это видно по Старфиелду на который наверное бабла Майки не жалеют ,вообще не жалеют) .

Не стоит вообще Беседку приводить в пример в реалиях современного игростроя. Чего чего а ЕА умеют считать свои деньги , пока Беседку покупают за 7,5 лярда баксов, ЕА совершает покупок на 4,5 лярда онных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Дитрих Антельсон сказал:

Печально. Игра (я про ДА4) уже долгострой с плохой репутацией (два рестарта с заменой концепции еще никому на пользу не шли). С твитами, где вместо новых ДА и МЕ предлагается посмотреть стрим свитора - я и в первый квартал 2023 не верю в качестве даты релиза. У них уже нет хороших выходов из ситуации в принципе, только плохой (сделать очень качественный сингл, не глядя на календарь), очень плохой (сляпать за год абы шо с кучей багов, кривым геймплеем, устаревшей графикой, но обалденным сценарием) и могильный для студии (передрать все что можно со свитора, накатить на это графику анзема в фентезийном антураже, назвать ДА4 и свалить на Копакабана жарить мулаток).

На самом деле все норм.

Т.к. все проблеммы с ДА-4 были связанны из-за Андромеды и Антема когда они бросали нароаботки и доделывали игры.

Согласно той же статьи Шраера. Хадсон добился того чтобы ДА-4 перезапустили именно по срокам , т.к. грубо говоря списали бабло туда потраченное и дали старт с нуля. После их ухода скорее всего ЕА решила отказаться от мультиплеера в играх Биовар ( причин скорее всего много и уход знаковых разработчиков и закрытие Антема, параллеьный финансовый успех многих ААА синглов).

Теперь всё полностью зависит от команды разработчиков ДА-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andros сказал:

 

Не стоит вообще Беседку приводить в пример в реалиях современного игростроя. Чего чего а ЕА умеют считать свои деньги , пока Беседку покупают за 7,5 лярда баксов, ЕА совершает покупок на 4,5 лярда онных.

 

если нет творческой идеи в голове, никакие лярды не помогут ей-этой самой творческой-там завестись. 

То, что у биовар давно уже нет никакого внятного плана на развитие swtor , видно не вооруженным глазом. Ждешь дополнение, которое бы сдвинуло сюжет с мертвой точке, а тебе дают очередного компаньона, предлагающего зачистить Сибирь от снега галактику от инсектоидов.

Это как пример хоть какой то активности. Про драгонагу и масс собственно в шапке темы. Не покажут, потому что нечего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, ИнаЯ сказал:

если нет творческой идеи в голове, никакие лярды не помогут ей-этой самой творческой-там завестись. 

То, что у биовар давно уже нет никакого внятного плана на развитие swtor , видно не вооруженным глазом. Ждешь дополнение, которое бы сдвинуло сюжет с мертвой точке, а тебе дают очередного компаньона, предлагающего зачистить Сибирь от снега галактику от инсектоидов.

Это как пример хоть какой то активности. Про драгонагу и масс собственно в шапке темы. Не покажут, потому что нечего. 

ЕА зарабатывают деньги.

Они в своё время много денег именно в Сингл влаживали, и тогда случился  фин . кризис и они просто улетели в дикие убытки , в итоге их спасла Фифа ( Ультимат Тим )  и её сделавший современный глава ЕА.

Так что глупо после тех событий ждать что ЕА основные деньги будет влаживать в сингл-сюжетные игры.

Но отдать им должное они ещё не утопили Биоваров. И скорее всего дали денег на полноценные и большие ДА-4 и МЕ-5, . Теперь уже дело именно тех кто сейчас в Биовар работает, этими деньгами нормально распорядится.

Надеюсь у Биовар всё получится.

Несмотря на то что там половины стариков ( если не большей части ) нету , я им реально желаю большого успеха, как таковой из всех фентази серий что мне нравится, игровых , осталась токо она на плаву ( ну не считая ТЕСа но я скорее всего весь поседею, пока он выйдет) .

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 06.07.2021 в 08:24, Andrey_S_2020 сказал:

Порно рпг.

Многие будут удивлены, но в этой категории иногда попадаются сто́ящие вещи. Да-да,  с таким вот правильным ударением. Квесты на 20-40 часов, с нетривиальным сюжетом, достижениями, головоломками и качественной картинкой, хоть и большей частью слайдовой.

P.S.  

Поищите Fake Family. На торрентах, наверное, можно найти и патреонную версию. И вообще, это целый сериал, с общими персонажами, но разными ГГ.

Hide  
Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там скорей всего есть что показать, но на урвоне "моё лицо устало" и поэтому боятся, что опять растащат на мемы раньше положенного и засрут критикой, как было с Андромедой, которую забраковали ещё до релиза и анимацией которой занимались студенты второкурсники.

9 часов назад, Andros сказал:

Беседка ?

Издательство которое сделало ставку на Сингл и сюжеты в итоге финансово обанкротилось и им дико повезло что их купила Майкрософт.

 

Беседке не надо было делать из Дума радужную хрень с закосом под Марио, фентазийным сюжетом и пресным глав гадом. Могли бы продолжить мрачно реалистичную атмосферу Д2016, которая и обеспечила успех перезапуска, но начиная с Этёрнала они делали только хуже, как геймплейно, так и сюжетно.

 

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовар даже тут умудрились не оправдать ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.07.2021 в 23:48, Gоблин сказал:

Сами по себе переделки - это не так плохо. Плохо когда они идут постоянно - создается ощущение, что нет нормального виденья проекта и его раз за разом собирают и перебирают в надежде получить годный результат.

Я понимаю что времена уже не те, но тем не менее переделки и отклонения от изначального видения преследуют Биовар почти всю их историю. Взять тот-же любимый всеми ДАО, его впервые представили на E3 2004 года, и тогда это была во многом другая игра, работающая на другом движке (пару скринов с той презентации можно и сейчас найти), затем в какой-то момент игру начали делать почти-что с нуля. Так что насчет  "создается ощущение, что нет нормального виденья проекта" это не ощущение, а отчасти именно так и есть, и у них так почти с каждой игрой было, просто когда всем этим цирком руководили умеющие и понимающие люди то даже в таких условиях мы получали неплохие игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...