Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition - немного игровой статистики спустя 2.5 месяца после релиза

Рекомендуемые сообщения

BioWare в Twitter опубликовала инфографику с некоторой игровой статистикой и выборами игроков в ремастере Mass Effect Legendary Edition.

Итак:

  • 68% игроков играли за мужчину, 32% — женщину.
  • 52% отдали предпочтение предыстории “Землянин”, 27% — "Скиталец", 21% — “Колонист”. 
    44% выбрали психологический портрет “Уцелевший”, 43% — “Герой войны”, а 13% — “Безжалостный”.
  • Предпочтения по выбору класса разделились следующим образом: солдат — 40%, штурмовик — 21%, разведчик — 15%, адепт — 11%, страж — 8%, инженер — 5%.
  • 60% игроков спасли Эшли на планете Вермайр, 40% — Кайдена.
  • В 94% случаев Рекс выжил в операции на Вермайре, в 6% — нет.
  • 93% игроков спасли королеву Рахни в первой Mass Effect. В третьей части эти игроки в 93% случаев заключили с ней союз, а в 7% — убили.
  • Из 7% игроков, которые не оставили в живых королеву Рахни в первой Mass Effect, 67% убили “королеву”, созданную жнецами, а 33% — спасли.
  • Члены отряда, которые выживают в “Самоубийственной миссии” с наибольшей вероятностью: Гаррус, Джейкоб, Грант, Миранда, Легион, Самара.
  • 96% игравших излечили генофаг, 4% — саботировали лечение.
  • Самыми популярными членами отряда Шепарда в первой Mass Effect стали: Гаррус, Тали, Лиара, Рекс, Эшли и Кайден (в порядке от самого популярного к наименее популярному).
  • 96% игроков добились оправдания Тали на суде, а 4% — отправили её в изгнание.
  • В миссии “Приоритет: Раннох” 80% игроков примирили кварианцев с гетами, 11% встали на сторону гетов, а 9% — поддержали кварианцев.
  • 68% игравших ударили по лицу репортёршу Калиссу.
  • 100% игроков провели “слишком много времени” в поисках последнего хранителя в Цитадели, которого они “ну точно же просканировали ранее!”.

Как можно заметить, проценты у тех или иных решений практически не изменились со времен выхода оригинальных игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Qraizer сказал:

А зачем эй быть бойцом? 

Боевой единицей. Она же во время сражений не стоит в углу? 

2 минуты назад, Qraizer сказал:

А зачем эй быть бойцом? Её варп это просто песня, маркирует и детонирует всё на свете, хоть биотику, хоть технику. Стазис тормозит любого наглого и быстрого вражину, даже если он защищённый щитами или барьером. Даже фантомок.  Сингулярность обезвреживает пехоту пачками и при наличии ещё одного детонатора в отряде заканчивает бой за несколько секунд без единого выстрела. Единственный минус, это что она чересчур эту сингулярность любит, часто приходится командовать на варп или стазис явным образом. Даже без учёта связок её дефпатроны по биомаркерам работают с настолько повышенной эффективностью, что даже слабенькой Цикады поров достаточно.

У всех свои предпочтения, и в боях тоже. Мне вообще эта самая сингулярность по-настоящему стала нравиться только у моих Шепардов. А так - мне куда важнее перегрузка, деформация, подъем... А уж сочетание заморозки с ударом - вообще супер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот для примера Гаррус и Вега в отряде со стражем.  
Hide  

Замечу, что биотик, и тот неполноценный, тут только один, притом, что жнецы для технически ориентированных напарников не вполне подходящий враг. Связки так и сыпятся. На 11:13, к примеру, пиросвязка от Веговой бойни и моей перегрузкой, далее легко видно биотическое комбо, на 11:24 цепная перегрузка. На 11:32 техсвязка от моей перегрузки и оглушающего выстрела Гарруса. Высокий урон щитам, по обширной области. Жнецам не особо, но вот Цербер зауважает. И тем не менее с 11:48 по 11:56 ими легко была нейтрализована пара очень неудобно расположенных врагов. Далее снова пиро от Веги. На 12:26 снова биотическая связка от опустошения и после отката броска как активатора, а немного погодя, на 12:32 – техническая на перегрузке-маркере и сразу же оглушающем выстреле-активаторе от Гарруса.

Эшли на такой фейерверк ни разу не способна, она только стрелять и умеет. Замечу причём, всё это без тактической паузы. Вот уж чего не хватало в ME1...

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 04.08.2021 в 17:27, Лифария сказал:

А уж сочетание заморозки с ударом...

Заморозка, к слову, многими не ценится, а зря. Как маркер под криокомбо она так себе, только по пехоте и притом незащищённой, но её шок и стан + побочный эффект на дебаф бронированных мобов + скорость отката в бою очень полезны.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди берут в сюжете напарников не из симпатии\сюжетной совместимости? Какой ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Acknowledged сказал:

Люди берут в сюжете напарников не из симпатии\сюжетной совместимости? Какой ужас.

На безумии выбор правильных спутников очень помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 10.08.2021 в 16:33, Ligade сказал:

На безумии выбор правильных спутников очень помогает

Сам на безумии играю. Но сюжетные впечатления > геймплейных. А трудности в бою придают суровой реалистичности :D Никого не заставляю следовать дорогой мазохизма.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2021 в 16:25, Acknowledged сказал:

Люди берут в сюжете напарников не из симпатии\сюжетной совместимости? Какой ужас.

Если Шеп самодур и приветствует кумовство, то естественно выбор напарников не имеет значения. Ну и что, что это расходится с образом коммандера в ЛОРе. Если ж он заботится о жизни напарников, то вопрос становится риторическим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Qraizer сказал:

Если Шеп самодур и приветствует кумовство, то естественно выбор напарников не имеет значения. Ну и что, что это расходится с образом коммандера в ЛОРе. Если ж он заботится о жизни напарников, то вопрос становится риторическим.

Всегда казалось, что только 2 спутника это условность, и по идее чуть ли не всем составом они ходят по миссиям.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2021 в 11:51, Ligade сказал:

Всегда казалось, что только 2 спутника это условность, и по идее чуть ли не всем составом они ходят по миссиям.

Воу...воувоувооооу....блин,я всегда ,когда играл думал "ну блин,ну нереально,что они втроем разносят армии,ну не верю!" А теперь ты открыл глаза и добавил мне реализма,спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, но в игре слишком много фактов, которые говорят, что кого если не берут, то... хм, их не берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2021 в 16:25, Acknowledged сказал:

Люди берут в сюжете напарников не из симпатии\сюжетной совместимости? Какой ужас.

А почему одно мешает другому? У меня играет роль все - и симпатия, и полезность в бою, и в каком-то смысле отыгрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...