Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black Lamia

Мафия 087: Остров невезения

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

august-2015-calendar-picture-id506599441

 

Стояла середина августа - то самое время, когда лениво что-то делать, куда-то бежать, торопиться и вообще двигаться. Солнце палило, совсем как в июле, а дождя, похоже, ожидать было бессмысленно - по всем прогнозам, в ближайшую неделю ни одна, даже самая немощная тучка, способная напоить влагой землю, не собиралась пришвартоваться в Ларедо. Поэтому все, кто мог позволить себе морское путешествие, так стремились покинуть эту ужасную жару. 

На пристани суетливо толкались провожающие, степенно и вразвалочку передвигались грузчики с огромными тюками и баулами, обиженно повизгивала чья-то болонка, жалуясь хозяйке на грубый пинок неосторожного прохожего. Счастливые и преисполненные собственной значимости отплывающие, разделившись на несколько потоков, гордо грузились на теплоходы и яхты. И только у самого крайнего причала, небольшая однопалубная яхта, выкрашенная в бирюзово-белые тона, терпеливо ожидала пассажиров, которые неторопливо, по одному-два прибывали уже в течение последних трех часов. Команду яхты составляли всего несколько человек - капитан, четыре матроса и стюард.

Когда пассажиры заняли свои места в небольших, но достаточно комфортабельных каютах, последние распоряжения по рации были получены, по каютам разнесены прохладные освежающие напитки,  яхта, медленно и изящно покачиваясь на волнах, отчалила, держа курс в открытый океан. 

В пути “Миранда” (так называлась яхта) провела почти трое суток. Уже давно пропал из виду берег, на горизонте не было видно ни одного корабля, а “Миранда “ целеустремленно все двигалась по одному лишь ей известному маршруту, пока, наконец, не пристала к небольшому острову, явно не указанному ни на одной карте, из-за своих ничтожно малых размеров. Впрочем, размеров острова вполне хватило на то, чтобы выстроить на нем роскошный особняк, которому бы могли позавидовать многие богачи мира. Особняк возвышался над всем островом, и из-за зелени, плотно окружавшей его,  были видны лишь покрытая черепицей крыша и верхний, мансардный этаж.

krasivye-doma-na-ostrovah-31.jpg.e7f118e59a1f3a761f93a252ee7c5cac.jpg.3767dc481a347a5c54e87690b7b558f1.png.74100437eb79312c7906ef59d71d3c51.png

У трапа  гостей встречал высокий худощавый человек, олицетворявший своим видом настоящий аристократизм древних домов Англии - гладко уложенные седые волосы, строгое лицо, безукоризненный костюм и манеры.  Дождавшись, пока гости острова сойдут на берег, он выверенным до миллиметра движением склонился в полупоклоне и произнес:

- Добро пожаловать в поместье Лон Лиф. Меня зовут Берриайн. Мистер Лонли, к сожалению, вынужден был срочно выехать на материк, всего на пару дней, но поручил мне проследить, чтобы вы ни в чем не нуждались. Идемте, я провожу вас в дом.

По мере приближения к дому гостям раскрывался чудесный вид. Красивые дорожки окруженные зеленью, умопомрачительный вид на океан, в просветах между тропическими деревьями и кустарниками, множество бабочек и стрекоз, порхающих над цветами.. И наконец, сам особняк, который вблизи оказался еще роскошнее. чем с причала. 

_original.jpg

 

- На задней террасе - бассейн - невозмутимо произнес Берриайн, несколько секунд наблюдавший за реакцией гостей. - Обед в три часа дня. Приятного отдыха. 

Берриайн кивнул кому-то, и тотчас из дверей дома выпорхнули трое лакеев, которые застыли у входа, готовые помочь всем и каждому. 

Берриайн перевел взгляд на Эдда Блумквиста :  - Мистер Блумквист,  идемте со мной, я покажу Вам Вашу комнату ( @Ghoul )

 

К игрокам:

Располагайтесь, осматривайтесь, знакомьтесь, если кто-то еще не сделал это на яхте)  Интерьер комнат - викторианский стиль в современной “аранжировке”, примерно такой:

Показать контент  

 

46359b370be30e4773d76b2623392d1e.jpg

 

osobennosti-oformleniya-spalni-v-temnyh-tonah.jpeg

 

interior-design-old-world-gothic-victorian-style_342868.jpg

 

1581432197_35-p-viktorianskii-stil-v-intererakh-69.jpg

 

www_impressiveinteriordesign_com_5.jpg?1000_624

Hide  

 

На задней террасе - открытый бассейн и площадка для отдыха. 

Показать контент  

svissotel_bas-scaled.jpg

Hide  

В подвале - бильярдная и курительная. Комнаты - у каждого своя.  Имеется столовая, библиотека, закрытый на ключ кабинет, оранжерея. 

Всего "Миранда" и вторая арендованная яхта, "Сьюзи", сделают два рейса. Кто-то добрался первым рейсом, кто-то - вторым, на следующий день. Встреча второго рейса - аналогична первому - встречает Берриайн, с небольшой разницей - вместо Эдда Блумквиста прибывает его жена. ( @Feanora)  Это сделано для того, чтобы исключить встречу Блумквистов на яхте. 

По всем вопросам обращаться к Бэрриайну, либо к прислуге. В вашем распоряжении три лакея - Джонни, Ларри и Джеф.

Показать контент  

abbatstvo-daunton-serial-slugi-aktery-personazhi.jpg

Hide  

Кроме того, горничная Нэн Ли

Показать контент  

b7f21a3a8f2b1867c8c0e6a6a0db4409.jpg

Hide  

 и секретарь Мирейн

Показать контент  

ac3440eb8bd4f67aa035f360c6ef222b--lace-shirts-lace-blouses.jpg

Hide  

Приятной игры! 

 

Список гостей острова  

 

Схема подземелья для эвента:  

996934060_4.JPG.477bf566f05a4cf05c5ebd467d25c0e3.JPG

Hide  
Описание ролей и порядок ходов  

Хозяин острова -  фанатик справедливости, когда-то давно совершивший преступление и не пойманный, но решивший успокоить свою совесть, уничтожая таких же, как и он, непойманных преступников. Для этого он заманивает их на свой остров, где заставляет казнить друг друга. Могут, конечно, казнить и его самого.. Но кто не рискует, тот не получает прощения, так он считает.

технически:  игрок, который имеет несколько пистолетов с одной пулей и одноразовых флаконов с ядом длительного действия (убивает на следующий день, если не вылечить), которые подбрасывает по своему желанию игрокам. 
 

Медик-без-диплома - гость, нашедший в кабинете хозяина дома медицинскую сумку с медикаментами для неотложной помощи. Может спасти умирающего гостя, который отравлен или застрелен.

технически:  При обнаружении отравленного или застреленного гостя может оказать ему неотложную помощь, но только не каждый день. .Кроме того, в аптечке оказалась случайно и пара флаконов неизвестного зелья (один флакон - снотворное (выпивший его теряет способность к НД и голосованию на сутки, об этом сообщается в итоговом мастер-посте), второй - яд мгновенного действия, которые доктор может применить вне зависимости от своего ночного хода. Зелья не подписаны, поэтому доктор не знает, что именно он применяет, действует на свой страх и риск. (механически - рандом 1d2)
 

Шериф -гость, который во время блужданий по острову и дому обнаружил тайник со спрятанной в нем портативной камерой слежения. Может поставить камеру для подсматривания за кем-то из гостей. Увидит, если гость попытается совершить убийство.
технически: Может проверять за ночь любого игрока. Находит только обладателя пистолета или яда. Если хозяин не передаст пистолет или яд кому-то, то будет виден для шерифа в эту ночь.

 

Сообщники - гости, обнаружившие в доме предметы, позволяющие сбежать с острова и сумевшие объединиться.

 

Порядок ходов:
голосование гостей - передача пистолета и яда от хозяина - возможная передача пистолета или яда дальше - лечение доктора -выстрел / отравление - проверка шерифа.

 

Оружие или яд могут быть переданы любому игроку. Если у получившего оружие игрока уже есть своя роль, он может воспользоваться только одним ночным действием - либо выполнять свой ход, либо идти убивать. Передача другому лицу полученного оружия ночное действие не отменяет. 

Предметы, необходимые для побега с острова, могут попасть к любому игроку, даже если у него уже есть роль. 

 

Hide  

 

Правила игры  

Сюжетно:

Где-то в доме спрятаны ключ зажигания, пароль от навигатора, папка с досье на гостей. Рандомно выдается ключ, пароль, папка участникам, шкатулка. Рандомно выдается роль хозяина, доктора и шерифа. 

Полученный пистолет/яд можно передать дальше, но только в течение 15 минут.
Если любым способом из игры выводится хозяин острова, то он успевает передать яд и пистолет в последний раз. 

Двое мирных игроков могут скооперироваться, если у них есть два предмета из четырех (ключ зажигания, пароль от навигатора, папка с досье, шкатулка с сокровищем)  Скооперировавшиеся мирные могут спасаться вместе, а могут… в одиночку, ведь богатства много не бывает.  

Двое из четверых игроков, нашедших (получившие рандомно) ключ зажигания, пароль от навигатора, шкатулку и досье, могут объединиться, если кто-то из них назовет другого мастеру в личке (дважды в сутки можно назвать имя). Кто первым назовет, того и тапки. Заново объединиться игроки могут лишь, если умрет один из сообщников - тогда оставшийся в живых снова сможет назвать предполагаемого второго сообщника (один раз). 
Если любым способом выводится из игры обладатель одного из четырех сокровищ (ключа, пароля, папки или шкатулки), то то, чем он владел, получает его убийца (либо первый проголосовавший)
Покинуть остров можно либо вдвоем, собрав все четыре предмета - ключ, пароль от навигатора (что естественно), папку (которую оставлять просто опасно) и шкатулку с кладом, либо… В одиночестве, ведь золота много не бывает. Если  остается сообщник в одиночестве, то он может, собрав все четыре предмета, попытаться сбежать либо один, либо позвав с собой любого из оставшихся.
Если хозяин острова оказывается убит, а оружие и яд были уже использованы в последний раз, то оставшиеся в живых сообщники сами решают, как им поступить - 
1. сдаться, договориться и попытаться спастись всем вместе по очереди на катере, предоставив в общее пользование найденные предметы, 
2. убрать всех свидетелей руками остальных мирных и сбежать-таки на катере, и, соответственно, тогда игра продолжится, пока обоих сообщников не найдут и не обезвредят. 
3. если сообщники убиты и найденные у них предметы забрали другие гости, то также возможно два варианта развития событий: - 
а) гости объединяются, чтобы покинуть остров всем вместе. 
б) гости продолжают поиск предметов, пока не останется один или два гостя, которые сумели собрать предметы.и избавиться от свидетелей путем голосований. 

Игра  заканчивается в следующих случаях:
когда двое объединившихся  сообщников, собрав все предметы, объявляют мастеру, что они покидают остров (победа сообщников), 
когда гости, оставшиеся без хозяина и потенциальных убийц, решают закончить игру победой мирных,
когда один или два гостя соберут все предметы и избавятся от свидетелей (победа этих гостей).


Самоубиваться можно. Лжесвидетельствовать можно. Лжевскрываться можно. Если погибает один из сообщников, он может передать кому угодно по своему желанию то, что ему принадлежит, по завещанию, которое озвучивает Мастеру в общей личке. 

Время дедлайнов:
21:00 - передача пистолета/яда от хозяина
21:15 - передача (возможная) пистолета/яда дальше (если получивший не хочет их применять или по другим причинам)
21:30 - выстрел, отравление, ход шерифа и доктора
22:00 - голосование гостей.

Объявляются только погибшие днем/ночью. Шериф результат хода узнает в личке. Доктор - по итогам ночи.
Обращаю внимание всех на время дедлайнов ночных ходов. Поэтому, пожалуйста, постарайтесь все играющие хотя бы раз заглянуть в игру в интервале 21:00 - 21:30.

Hide  

 


 

 

Hide  
Изменено пользователем Black Lamia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть позже он попытался умостить их над обрывом, если хватит длины.

Длины найденных досок хватило, чтобы перебросить их в виде неширокого мостика с одной стороны ямы на другую. 

@Eres

Луч фонарика скользнул чуть вверх - по стене тупика, ровно настолько, насколько было можно, чтоб не потревожить животных.

Серые стены подземелья были влажными.  Кое-где даже по ним стекали тоненькие ручейки. Но ничего более значительного Рудольфу обнаружить не удалось. 

@Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Луч фонарика скользнул чуть вверх - по стене тупика, ровно настолько, насколько было можно, чтоб не потревожить животных.

- нужно будет позже сжечь их гнездо
услышал он негромкий комментарий удалявшегося к обрыву Данкана.

Хотя сказано это было скорее как рекоммендация

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серые стены подземелья были влажными.  Кое-где даже по ним стекали тоненькие ручейки. Но ничего более значительного Рудольфу обнаружить не удалось. 

- Там пусто. Уходим.

- нужно будет позже сжечь их гнездо
услышал он негромкий комментарий удалявшегося к обрыву Данкана.

- Это если не окажется,что они тут - единственно, чо жрет насекомых. Потому что если единственное - то потом головнка не оберемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длины найденных досок хватило, чтобы перебросить их в виде неширокого мостика с одной стороны ямы на другую. 

лучше выложить побольше досок, чтобы из-за сухости не проломились.

@Хаархус@Плюшевая Борода

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Терпеть гнездо летучих мышей где-то там внизу Рудольфу как -то было проще, чем получить многолапых посетителей везде - в постели, в каждом окне... и на огороде,с котрым надо было бы ознакомится.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подождав остальных Данкан пошёл через созданный мост

@Black Lamia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Махнув рукой, Алекс, вышел в коридор и обнаружил что дверь в прачечную открыта. 

-Ну и ладно. - произнёс он и пошёл в глубь, как он и ожидал, за дверью. Темень кромешная. Включил на своём телефоне фонарик и вошёл в дверь. 

- наверняка в подвале было ещё что-то. Ладно не нашёл и не нашёл. Идём дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подождав остальных Данкан пошёл через созданный мост

Коридор за ямой - ничего нового - очередное разветвление коридора - прямо и направо.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ари последовал за Данканом через обрыв, укрепив его своей доской. Он решил проверить правый проход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коридор за ямой - ничего нового - очередное разветвление коридора - прямо и направо.

прямо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассудив, что забираться вдвоем на импровизированный мост одновременно  - дерьмовая затея, детектив выждал, когда Данкан переберется на другую сторону обрыва, и отправился за ним. Впереди их ждала новая развилка.

- Censored. - сказал он и выбросил очередной окурок в яму у себя за спиной. 

Детектив пошел прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прямо 

Детектив пошел прямо.

Те, кто решил пройти прямо, не ошиблись. 

Пройдя прямо, исследователям пришлось еще раз повернуть. Дойдя до конца коридора, вы обнаружили тупик и еще одну дверь, запертую на деревянную щеколду. Отодвинув щеколду, вы открываете дверь. Солнце, ветер, соленые брызги океана. Дверь вывела вас на причал. Но, к сожалению, здесь, как и утром, не было никого и ничего. Вы выбрались! 

 

 

Ари последовал за Данканом через обрыв, укрепив его своей доской. Он решил проверить правый проход.

Те же, кто пошел направо, еще какое-то время петляли по подземелью. Извиваясь коридор привел узников острова к пологому спуску к воде. Подземное озеро, от которого веяло холодом, таинственно поблескивало темной водой в свете фонаря/свечи/факела. Озеро явно не заканчивалось тут - вглубь вела природная пещера. У воды к колышку был привязан катер. Но что бы ни пытались сделать узники, катер не заводился ни с толчка, ни с пинка. Нужен был  ключ зажигания. Кроме того, катер был оснащен навигатором, который, при попытке его включить, потребовал код доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те же, кто пошел направо, еще какое-то время петляли по подземелью. Извиваясь коридор привел узников острова к пологому спуску к воде. Подземное озеро, от которого веяло холодом, таинственно поблескивало темной водой в свете фонаря/свечи/факела. Озеро явно не заканчивалось тут - вглубь вела природная пещера. У воды к колышку был привязан катер. Но что бы ни пытались сделать узники, катер не заводился ни с толчка, ни с пинка. Нужен был  ключ зажигания. Кроме того, катер был оснащен навигатором, который, при попытке его включить, потребовал код доступа.

Ари с недоумением закончил осмотр катера. Он был в рабочем состоянии, но зачем давать шанс сбежать тем, кого собираешь убить? Немного поразмышляв над этим, он направился к выходу из подземелья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выбравшись из лабиринта наверх, не найдя, кстати, того,что было нужно, Руди пошел на кухню.

"Это скверно пахнет. Никакой кладовой внизу нет. Таким образом, у нас еды - вот то,что есть здесь. На толпу народа и неясный промежуток времени. А что и сколько у нас здесь есть?"

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Старик рыбачил один на своей лодке в Гольфстриме. Вот уже восемьдесят четыре дня  он ходил в море и не поймал ни одной рыбы. Первые сорок дней с ним был мальчик. Но день за днем не приносил улова,  и родители сказали мальчику, что старик теперь уже явно salao,  то есть "самый что ни  на есть невезучий", и велели  ходить в море на другой лодке, которая  действительно привезла три хорошие рыбы в первую же неделю. Мальчику тяжело было смотреть, как старик каждый день возвращается ни с чем, и он выходил на берег, чтобы помочь ему отнести  домой  снасти или багор, гарпун и обернутый вокруг мачты парус. Парус был весь в заплатах из мешковины и, свернутый, напоминал знамя наголову разбитого полка...

Океан был стар и навевал мысли о бесконечности всего сущего, баюкал своим тяжелым, тревожным дыханием. Детектив разулся и, усевшись прямо на песок, запрокинул голову назад и закрыл глаза. Капли со скудной нежностью ласкали его разгоряченную кожу, соль ползла в поры, пощипывая уголки глаз. Умиротворение опустилось на него словно стеганое одеяло и проникло в каждую клеточку его усталого, изможденного пороками тела. Выудив из кармана флягу, детектив сделал пару глотков - джин обжег горло, оставляя после себя еловое послевкусие.

Пить дерьмовый джин на краю света в богом забытой дыре - вовсе не преступление, сонно подумал детектив. Его клонило в сон, и он, не тревожась больше ни о чем, уснул как ребенок.

Большой пьяный ребенок, пропахший дешевым джином и дешевыми сигаретами.

Теперь уже явно salao. 

 

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роли розданы!

Если вы не получили сообщения в ЛС, то еще не все потеряно, возможно, и на вашей улице перевернется грузовик с пряниками)) 

Правила игры - в шапке. Если что-то непонятно - спрашивать в личку.  Пожалуйста, не палите роли, соблюдайте интригу игры. 
Всем удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эд Блумквист засунул руки в карманы джинсов и глубоко вдохнул воздух с привкусом соли. Рубашка натянулась на груди, грозя застрелить товарищей по несчастью отлетевшей пуговицей. Где-то вдалеке послышался протяжный, печальный звук китовьей песни. Нет, это бурчало у него в желудке.

- В этом подвале можно найти всё, кроме еды. Пойду-ка я на кухоньку, нам всем надо плотно покушать.

Мясник пошёл к главному входу в особняк, осиянный лучами проклюнувшегося на Востоке солнца, как мессия, ниспосланный на этот одинокий остров спасти людей от голодной смерти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мясник пошёл к главному входу в особняк, осиянный лучами проклюнувшегося на Востоке солнца, как мессия, ниспосланный на этот одинокий остров спасти людей от голодной смерти.

На кухе уже копался Рудольф. 

- Время ужина? Можно не разгоняться - это наше все. На неизвчесно сколько времени, - немец кивнул в строну пакетов, мешочков, банок.... - Я надеюсь, рыбаки среди нас есть.

Он понимал, что он  таки нашел искомые прдукты. Но тем, что он нашел, смело можно было подтереться - кухонный запас улетит за неделю, ну пусть две. 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Время ужина? Можно не разгоняться - это наше все. На неизвчесно сколько времени, - немец кивнул в строну пакетов, мешочков, банок.... - Я надеюсь, рыбаки среди нас есть.

- Я не доверяю всему, что вышло из воды. - Эд задумчиво взъерошил латунную проволоку на голове. - Я бы не надеялся на это, потому что оставить нас помирать от голода в характере этого мистера, но может быть, в сарайках есть скотина. Айда глянем.

@Ширра@Black Lamia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Я не доверяю всему, что вышло из воды. - Эд задумчиво взъерошил латунную проволоку на голове. - Я бы не надеялся на это, потому что оставить нас помирать от голода в характере этого мистера, но может быть, в сарайках есть скотина. Айда глянем.

- Идем псмотрим. И где-то в конце острова огород должен быть. Правда, тут дотого конца - как у меня дома до мусорного бака... Но это детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- ВРУМ-ВРУМ! БЖЖЖ!!! - Госпожа Мэк зашла в подземелье вслед за другими гостями острова, пропустив активную фазу исследований.

Флюгегехаймен рвался в ass бой, но врагов она не встретила.

Решив пройти дальше, самые упорные были вознаграждены - у стены, на невысоком столике стояла шкатулка, явно старинная по виду. Заглянув в нее, все замерли в восхищении - шкатулка была полна драгоценностей.

Взгляд, которым детектив смерил содержимое шкатулки, был полон безразличия.

В текущей ситуации они были бесполезными для выживания.

- Дурачье! Оставлять бесхозным такое богатство могут лишь недальновидные,  - воскликнула Эллисон и запихнула себе в лифчик шкатулку, из-за чего у неё оформилась третья грудь - бесценная! 

Довольная добычей, она вылезла на свет божий.

Мясник пошёл к главному входу в особняк, осиянный лучами проклюнувшегося на Востоке солнца, как мессия, ниспосланный на этот одинокий остров спасти людей от голодной смерти.

На кухе уже копался Рудольф. 

- Господа, что у нас на обед?

@Ghoul @Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольная добычей, она вылезла на свет божий.

Но ходить с  такой тяжестью в бюстгальтере оказалось не очень удобно - эта тонкая  и не предназначенная для переноски такого количества богатства и красоты вещь женского гардероба так и норовила сползти и растерять незапланированную ношу.  Поэтому госпожа Мэк вынуждена была на недолгое время вытащить находку из лифчика. Однако, когда она вновь вернулась, шкатулки и след простыл.  ¯\_(ツ)_/¯

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Он оказался в ловушке. Никакой амадины-альбиноса не было и в помине, и пока он это выяснял у болвана-маждорома, катер ушел. Ничего не оставалось, как подняться в приготовленную для него комнату и ждать возвращения катера. Но предчувствия были самые мрачные, и они оправдались...

Этот Лонли знал все. Знал, как и чем заманить его на остров, знал про идиотку Маллинз, которой таракана нельзя было заводить, не то, что попугая.

Маллинз…Лиам был уверен, что сделал все чисто. Но как оказалось, нашелся свидетель. И этот свидетель играет сейчас в игры с ним и с дюжиной проштрафившихся кретинов, которых посмел поставить на одну доску с Лиамом. Лиам убивал и за меньшее.

Какова цель ублюдка?.. Пробудить в Лиаме совесть? Ха. Совесть Лиама была кристально чиста. Если бы понадобилось, он задушил бы ту тварь еще раз без малейших угрызений за ее обращение с птицей как с предметом интерьера. Она выдергивала у маленькой беззащитной пташки перья и вставляла в шляпку, чтобы надеть на свою пустую башку! Бедного волнистика пришлось выхаживать не одну неделю, хорошо, что он оклемался, бедолага... Надо обязательно купить ему минеральную подкормку для лучшего роста пера, когда Лиам выберется с чертова острова. А Лиам выберется. Лиам любит птиц, не любит людей, и особенно не любит свидетелей. Лиама никому еще не удавалось поймать, Лиам мастер побега. И он очень, очень расстроен…

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_ Так... Что делать будем? У нас с пищей все плохо. Надо что-то решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Чем нас больше, тем выше шанс выжить всем. Я предлагаю не искать среди нас врагов и бдить по ночам ничего не предпринимая. Так будет шанс самому бдительному найти врага когда он ошибётся. Иначе проиграем либо все, либо спасём 2х самых удачливых.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...