Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black Lamia

Мафия 087: Остров невезения

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

august-2015-calendar-picture-id506599441

 

Стояла середина августа - то самое время, когда лениво что-то делать, куда-то бежать, торопиться и вообще двигаться. Солнце палило, совсем как в июле, а дождя, похоже, ожидать было бессмысленно - по всем прогнозам, в ближайшую неделю ни одна, даже самая немощная тучка, способная напоить влагой землю, не собиралась пришвартоваться в Ларедо. Поэтому все, кто мог позволить себе морское путешествие, так стремились покинуть эту ужасную жару. 

На пристани суетливо толкались провожающие, степенно и вразвалочку передвигались грузчики с огромными тюками и баулами, обиженно повизгивала чья-то болонка, жалуясь хозяйке на грубый пинок неосторожного прохожего. Счастливые и преисполненные собственной значимости отплывающие, разделившись на несколько потоков, гордо грузились на теплоходы и яхты. И только у самого крайнего причала, небольшая однопалубная яхта, выкрашенная в бирюзово-белые тона, терпеливо ожидала пассажиров, которые неторопливо, по одному-два прибывали уже в течение последних трех часов. Команду яхты составляли всего несколько человек - капитан, четыре матроса и стюард.

Когда пассажиры заняли свои места в небольших, но достаточно комфортабельных каютах, последние распоряжения по рации были получены, по каютам разнесены прохладные освежающие напитки,  яхта, медленно и изящно покачиваясь на волнах, отчалила, держа курс в открытый океан. 

В пути “Миранда” (так называлась яхта) провела почти трое суток. Уже давно пропал из виду берег, на горизонте не было видно ни одного корабля, а “Миранда “ целеустремленно все двигалась по одному лишь ей известному маршруту, пока, наконец, не пристала к небольшому острову, явно не указанному ни на одной карте, из-за своих ничтожно малых размеров. Впрочем, размеров острова вполне хватило на то, чтобы выстроить на нем роскошный особняк, которому бы могли позавидовать многие богачи мира. Особняк возвышался над всем островом, и из-за зелени, плотно окружавшей его,  были видны лишь покрытая черепицей крыша и верхний, мансардный этаж.

krasivye-doma-na-ostrovah-31.jpg.e7f118e59a1f3a761f93a252ee7c5cac.jpg.3767dc481a347a5c54e87690b7b558f1.png.74100437eb79312c7906ef59d71d3c51.png

У трапа  гостей встречал высокий худощавый человек, олицетворявший своим видом настоящий аристократизм древних домов Англии - гладко уложенные седые волосы, строгое лицо, безукоризненный костюм и манеры.  Дождавшись, пока гости острова сойдут на берег, он выверенным до миллиметра движением склонился в полупоклоне и произнес:

- Добро пожаловать в поместье Лон Лиф. Меня зовут Берриайн. Мистер Лонли, к сожалению, вынужден был срочно выехать на материк, всего на пару дней, но поручил мне проследить, чтобы вы ни в чем не нуждались. Идемте, я провожу вас в дом.

По мере приближения к дому гостям раскрывался чудесный вид. Красивые дорожки окруженные зеленью, умопомрачительный вид на океан, в просветах между тропическими деревьями и кустарниками, множество бабочек и стрекоз, порхающих над цветами.. И наконец, сам особняк, который вблизи оказался еще роскошнее. чем с причала. 

_original.jpg

 

- На задней террасе - бассейн - невозмутимо произнес Берриайн, несколько секунд наблюдавший за реакцией гостей. - Обед в три часа дня. Приятного отдыха. 

Берриайн кивнул кому-то, и тотчас из дверей дома выпорхнули трое лакеев, которые застыли у входа, готовые помочь всем и каждому. 

Берриайн перевел взгляд на Эдда Блумквиста :  - Мистер Блумквист,  идемте со мной, я покажу Вам Вашу комнату ( @Ghoul )

 

К игрокам:

Располагайтесь, осматривайтесь, знакомьтесь, если кто-то еще не сделал это на яхте)  Интерьер комнат - викторианский стиль в современной “аранжировке”, примерно такой:

Показать контент  

 

46359b370be30e4773d76b2623392d1e.jpg

 

osobennosti-oformleniya-spalni-v-temnyh-tonah.jpeg

 

interior-design-old-world-gothic-victorian-style_342868.jpg

 

1581432197_35-p-viktorianskii-stil-v-intererakh-69.jpg

 

www_impressiveinteriordesign_com_5.jpg?1000_624

Hide  

 

На задней террасе - открытый бассейн и площадка для отдыха. 

Показать контент  

svissotel_bas-scaled.jpg

Hide  

В подвале - бильярдная и курительная. Комнаты - у каждого своя.  Имеется столовая, библиотека, закрытый на ключ кабинет, оранжерея. 

Всего "Миранда" и вторая арендованная яхта, "Сьюзи", сделают два рейса. Кто-то добрался первым рейсом, кто-то - вторым, на следующий день. Встреча второго рейса - аналогична первому - встречает Берриайн, с небольшой разницей - вместо Эдда Блумквиста прибывает его жена. ( @Feanora)  Это сделано для того, чтобы исключить встречу Блумквистов на яхте. 

По всем вопросам обращаться к Бэрриайну, либо к прислуге. В вашем распоряжении три лакея - Джонни, Ларри и Джеф.

Показать контент  

abbatstvo-daunton-serial-slugi-aktery-personazhi.jpg

Hide  

Кроме того, горничная Нэн Ли

Показать контент  

b7f21a3a8f2b1867c8c0e6a6a0db4409.jpg

Hide  

 и секретарь Мирейн

Показать контент  

ac3440eb8bd4f67aa035f360c6ef222b--lace-shirts-lace-blouses.jpg

Hide  

Приятной игры! 

 

Список гостей острова  

 

Схема подземелья для эвента:  

996934060_4.JPG.477bf566f05a4cf05c5ebd467d25c0e3.JPG

Hide  
Описание ролей и порядок ходов  

Хозяин острова -  фанатик справедливости, когда-то давно совершивший преступление и не пойманный, но решивший успокоить свою совесть, уничтожая таких же, как и он, непойманных преступников. Для этого он заманивает их на свой остров, где заставляет казнить друг друга. Могут, конечно, казнить и его самого.. Но кто не рискует, тот не получает прощения, так он считает.

технически:  игрок, который имеет несколько пистолетов с одной пулей и одноразовых флаконов с ядом длительного действия (убивает на следующий день, если не вылечить), которые подбрасывает по своему желанию игрокам. 
 

Медик-без-диплома - гость, нашедший в кабинете хозяина дома медицинскую сумку с медикаментами для неотложной помощи. Может спасти умирающего гостя, который отравлен или застрелен.

технически:  При обнаружении отравленного или застреленного гостя может оказать ему неотложную помощь, но только не каждый день. .Кроме того, в аптечке оказалась случайно и пара флаконов неизвестного зелья (один флакон - снотворное (выпивший его теряет способность к НД и голосованию на сутки, об этом сообщается в итоговом мастер-посте), второй - яд мгновенного действия, которые доктор может применить вне зависимости от своего ночного хода. Зелья не подписаны, поэтому доктор не знает, что именно он применяет, действует на свой страх и риск. (механически - рандом 1d2)
 

Шериф -гость, который во время блужданий по острову и дому обнаружил тайник со спрятанной в нем портативной камерой слежения. Может поставить камеру для подсматривания за кем-то из гостей. Увидит, если гость попытается совершить убийство.
технически: Может проверять за ночь любого игрока. Находит только обладателя пистолета или яда. Если хозяин не передаст пистолет или яд кому-то, то будет виден для шерифа в эту ночь.

 

Сообщники - гости, обнаружившие в доме предметы, позволяющие сбежать с острова и сумевшие объединиться.

 

Порядок ходов:
голосование гостей - передача пистолета и яда от хозяина - возможная передача пистолета или яда дальше - лечение доктора -выстрел / отравление - проверка шерифа.

 

Оружие или яд могут быть переданы любому игроку. Если у получившего оружие игрока уже есть своя роль, он может воспользоваться только одним ночным действием - либо выполнять свой ход, либо идти убивать. Передача другому лицу полученного оружия ночное действие не отменяет. 

Предметы, необходимые для побега с острова, могут попасть к любому игроку, даже если у него уже есть роль. 

 

Hide  

 

Правила игры  

Сюжетно:

Где-то в доме спрятаны ключ зажигания, пароль от навигатора, папка с досье на гостей. Рандомно выдается ключ, пароль, папка участникам, шкатулка. Рандомно выдается роль хозяина, доктора и шерифа. 

Полученный пистолет/яд можно передать дальше, но только в течение 15 минут.
Если любым способом из игры выводится хозяин острова, то он успевает передать яд и пистолет в последний раз. 

Двое мирных игроков могут скооперироваться, если у них есть два предмета из четырех (ключ зажигания, пароль от навигатора, папка с досье, шкатулка с сокровищем)  Скооперировавшиеся мирные могут спасаться вместе, а могут… в одиночку, ведь богатства много не бывает.  

Двое из четверых игроков, нашедших (получившие рандомно) ключ зажигания, пароль от навигатора, шкатулку и досье, могут объединиться, если кто-то из них назовет другого мастеру в личке (дважды в сутки можно назвать имя). Кто первым назовет, того и тапки. Заново объединиться игроки могут лишь, если умрет один из сообщников - тогда оставшийся в живых снова сможет назвать предполагаемого второго сообщника (один раз). 
Если любым способом выводится из игры обладатель одного из четырех сокровищ (ключа, пароля, папки или шкатулки), то то, чем он владел, получает его убийца (либо первый проголосовавший)
Покинуть остров можно либо вдвоем, собрав все четыре предмета - ключ, пароль от навигатора (что естественно), папку (которую оставлять просто опасно) и шкатулку с кладом, либо… В одиночестве, ведь золота много не бывает. Если  остается сообщник в одиночестве, то он может, собрав все четыре предмета, попытаться сбежать либо один, либо позвав с собой любого из оставшихся.
Если хозяин острова оказывается убит, а оружие и яд были уже использованы в последний раз, то оставшиеся в живых сообщники сами решают, как им поступить - 
1. сдаться, договориться и попытаться спастись всем вместе по очереди на катере, предоставив в общее пользование найденные предметы, 
2. убрать всех свидетелей руками остальных мирных и сбежать-таки на катере, и, соответственно, тогда игра продолжится, пока обоих сообщников не найдут и не обезвредят. 
3. если сообщники убиты и найденные у них предметы забрали другие гости, то также возможно два варианта развития событий: - 
а) гости объединяются, чтобы покинуть остров всем вместе. 
б) гости продолжают поиск предметов, пока не останется один или два гостя, которые сумели собрать предметы.и избавиться от свидетелей путем голосований. 

Игра  заканчивается в следующих случаях:
когда двое объединившихся  сообщников, собрав все предметы, объявляют мастеру, что они покидают остров (победа сообщников), 
когда гости, оставшиеся без хозяина и потенциальных убийц, решают закончить игру победой мирных,
когда один или два гостя соберут все предметы и избавятся от свидетелей (победа этих гостей).


Самоубиваться можно. Лжесвидетельствовать можно. Лжевскрываться можно. Если погибает один из сообщников, он может передать кому угодно по своему желанию то, что ему принадлежит, по завещанию, которое озвучивает Мастеру в общей личке. 

Время дедлайнов:
21:00 - передача пистолета/яда от хозяина
21:15 - передача (возможная) пистолета/яда дальше (если получивший не хочет их применять или по другим причинам)
21:30 - выстрел, отравление, ход шерифа и доктора
22:00 - голосование гостей.

Объявляются только погибшие днем/ночью. Шериф результат хода узнает в личке. Доктор - по итогам ночи.
Обращаю внимание всех на время дедлайнов ночных ходов. Поэтому, пожалуйста, постарайтесь все играющие хотя бы раз заглянуть в игру в интервале 21:00 - 21:30.

Hide  

 


 

 

Hide  
Изменено пользователем Black Lamia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

— Да, но он передаёт только один за ночь, — заметила Кэрри. — И один флакончик яда.

- Про яд я забыл. Значит, сегодня нас может покинуть жертва вчерашнего "отравителя" вдобавок к потенциальной жертве сегодняшнего? Если они решат воспользоваться ядом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руди врнуля мокрым... И с огромным тунцом.

- То есть он сегодня дал и яд, и пистолет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Тиа Хольцман, - буркнул Лиам. Не любил он итальянок. Чуть меньше, чем евреек. И совсем не любил итальянок с еврейской фамилией.  И уж совсем не любил, когда тянут попугая за перья до последней минуты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- То есть он сегодня дал и яд, и пистолет?

- Да. И если я правильно понял, то это автоматически выводит Данкана и Эда из списка подозреваемых. Вряд ли можно передать оружие и яд самому себе. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Про яд я забыл. Значит, сегодня нас может покинуть жертва вчерашнего "отравителя" вдобавок к потенциальной жертве сегодняшнего? Если они решат воспользоваться ядом?

Кэрри точного ответа не знала, поэтому просто пожала плечами.

 

- То есть он сегодня дал и яд, и пистолет?

— По идее, так каждый день. От голосования на сегодня воздержусь (голос).

 

- Да. И если я правильно понял, то это автоматически выводит Данкана и Эда из списка подозреваемых. Вряд ли можно передать оружие и яд самому себе. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

— При условии, что оба сказали правду.

Изменено пользователем Beaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корбен снова влетел, боясь опоздать. И всё, что он успел понять - то, что ему не нравится как ёразает "Френки" и постоянно что-то выдумывает. Он предлагает шерифу потратить на него ход под предлогом, что получил что-то от хозяина дома. Но почему бы ему самому не оказаться хозяином, который вообще не передал оружие и сегодня видим. 

Второе. Если говорит Данкан. Т. Волл правду, то насколько я успел понять - его оружие станет общественным достоянием и мы вместе будем решать, как его использовать. 

Поправьте, если ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Воздержусь.

- Кстати, если нет дугих обладателей пистолетов и флаконов... То это метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- против себя (в красный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Начну с того, кто хранит молчание: Пегги Булмквист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- то насколько я успел понять - его оружие станет общественным достоянием и мы вместе будем решать, как его использовать. 

- Что ты чёрт возьми такое несёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздержусь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Мистер Волл, кому вы передали пистолет?

@Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технические итоги второго дня:

Гости не смогли определиться, кто им кажется самым подозрительным

Ночью никто не умер.

Алексей Айзеншпиц проспал голосование

Доктор очень хотел спасти кого-нибудь, но сегодня его услуги не понадобились

Проверка шерифа показала, что подозреваемый вооружен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Мистер Волл, кому вы передали пистолет?

- Как я ответил ранее - никому. Потому и предложил проверку.

@Ghoul

 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рутгер уставился на птолк вопросительно

Инетресно 

Если хозяин не передаст пистолет или яд кому-то, то будет виден для шерифа в эту ночь.

 

- Это значит что он будет виден как носитель оружия? Или шериф помет, что это - хозяин?

@Black Lamia

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пояснение 

Это значит что он будет виден как носитель оружия? Или шериф пймет, что это - хозяин?

Это значит, что он будет виден как вооруженный гость.  

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То,что примерещилось Рудольфу на потолке - было скверно. Это значило, что всвкрытие ничго не даст...И как же его найти?? Тыком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если хозяин передаст яд, но не передаст оружие, он будет виден как вооружённый гость? [вне роли]

@Black Lamia

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Что ты чёрт возьми такое несёшь?

- Сорян. Я был уверен, что я это читал где-то. Но похоже, что у меня сложились в одно просто две рядом стоявшие фразы. Тогда если голосованием сносят того, у кого есть оружие, то что происходит? 

- Ладно. Это не важно. Важно то, что хозяин может сказать "мне передали яд/пистолет, проверьте меня". Шериф проверяет и видит видимого хозяина. Получается, что вскрытие ничего не дает. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шериф проверяет и видит видимого хозяина. Получается, что вскрытие ничего не дает. Так?

- По ходу, так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ладно. Это не важно. Важно то, что хозяин может сказать "мне передали яд/пистолет, проверьте меня". Шериф проверяет и видит видимого хозяина. Получается, что вскрытие ничего не дает. Так?

- Счас и узнаем с уточняющей информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Другое дело, если человек, получивший оружие говорит "я получил пистолет и убиваю вот этого". Шериф видит его видимым, действительно умирает тот гость, на которого указал вскрывшийся убийца. Без крови свою непричастность не подтвердить. Хозяин же не может убивать сам, только подбрасывает? Или может?

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хозяин передаст яд, но не передаст оружие, он будет виден как вооружённый гость? [вне роли]

да.

 

Шериф проверяет и видит видимого хозяина. Получается, что вскрытие ничего не дает. Так?

Может быть и так. Но когда-то хозяину придется передать оружие, если он не намерен умереть с вами от старости на этом острове. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...