Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
k1b

Билды

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, juliabee сказал:

Кому-то даже Нечестный слишком простым кажется :)

Ну так тут ключевое слово кажется.

Есть такой тип людей, котором нормально сейвскамить, использовать эксплойты по максимуму и упрощать себе игру всяческими другими способами, а потом говорить, что всё равно легко. Просто такое  восприятие игры и сложности.

2 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Ну а как еще сделать разницу в сложностях? Добавить доп. абилки врагам на высокой сложности слишком накладно. просто увеличить количество врагов - не поможет, все равно будет легко. Только раздутые статы решают вопрос. Самый эффективный способ. 

Из-за того, что оптимизированные билды слишком сильны по сравнению с обычными, нужно добавлять запреты на мультиклассирования, наёмников, обязательный режим последнего ацланта и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Gil-galad сказал:

Есть такой тип людей, котором нормально сейвскамить, использовать эксплойты по максимуму и упрощать себе игру всяческими другими способами, а потом говорить, что всё равно легко. Просто такое  восприятие игры и сложности.

Вот кстати да. Уверен, что те люди, которые говорят, что "анфейр слишком простой" сами играют с миллионом перезагрузок за каждый бой, но при этом просто понтуются на публику, дескать: "Слишком просто, хотим ещё больше сложности". 

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Gil-galad сказал:

Есть такой тип людей, котором нормально сейвскамить, использовать эксплойты по максимуму и упрощать себе игру всяческими другими способами, а потом говорить, что всё равно легко. Просто такое  восприятие игры и сложности.

Разработчики Тойбокса большие молодцы. Они добавляют много возможностей кастомизации игры для всех. Пользоваться ими или нет - каждый решает сам. Я сам никогда не буду включать этот брутальный режим, но ребята из команды Тойбокса очень очень клевые.

Цитата

Из-за того, что оптимизированные билды слишком сильны по сравнению с обычными, нужно добавлять запреты на мультиклассирования, наёмников, обязательный режим последнего ацланта и т.д

Запрет на мультиклассы был бы хорошим решением, если бы в игре не было престиж классов.

Меня раздражают все эти дипы в вивисектора, паладина и монаха, но запрет на мультикласс убьет, например, аркан трикстера, которого без мультиклассов нормально не построить.

Вот введение любимых классов из настолки могло бы помочь усилить базовые классы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gil-galad сказал:

Из-за того, что оптимизированные билды слишком сильны по сравнению с обычными, нужно добавлять запреты на мультиклассирования, наёмников, обязательный режим последнего ацланта и т.д

В этом и смысл, на мой взгляд. Разобраться в механиках, чтобы на максе упростить себе жизнь. Если мультиклассирования помогает, почему нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Если мультиклассирования помогает, почему нет. 

Потому что у нас тут, внезапно, ролевая игра, а все эти чешуйчатые паладины-вивисекторы превращают её в ролевой идиотизм и тупое манчкинство, лол.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, BMB89 сказал:

Потому что у нас тут, внезапно, ролевая игра, а все эти чешуйчатые паладины-вивисекторы превращают её в ролевой идиотизм и тупое манчкинство, лол.

Ну так сложности есть всякие-разные, не только один анфейр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, BMB89 сказал:

Потому что у нас тут, внезапно, ролевая игра, а все эти чешуйчатые паладины-вивисекторы превращают её в ролевой идиотизм и тупое манчкинство, лол.

Так ведь можно по разному иультиклассить в том числе и вполне ролеплейно, и всё рано мощного героя получать.  Охотники-скандалисты это не только манч, но и суровая реальность, бггг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Ну так сложности есть всякие-разные, не только один анфейр. 

Понятное дело, что большинство игроков будут играть на нормальной сложности и не париться, что можно видеть по этому достижению в том же кингмейкеру, и по проценту игроков, которые его получили, лол:

2267.png

И именно из-за этого я не понимаю, нахрена вообще горе-гайдоделы снимают свои гайды для высокой сложности. Для кого они снимаются, если людям эта высокая сложность нахрен не нужна? Для самих гайдоделов, чтобы своё самолюбие потешить? Как есть один чел, вместо интересных сюжетных сопартийцев набирает пати из бессловессных болванчиков-наёмников, делает им сборную солянку из разных мультиклассов, и понтуется потом: "Смотрите, какой я молодец, сколько атаки и защиты настакал". Что это, если не тупое самолюбование?

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, BMB89 сказал:

Потому что у нас тут, внезапно, ролевая игра, а все эти чешуйчатые паладины-вивисекторы превращают её в ролевой идиотизм и тупое манчкинство, лол.

Если люди хотят мутантов делать, то пусть, у нас не пвп игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BMB89 сказал:

Понятное дело, что большинство игроков будут играть на нормальной сложности и не париться, что можно видеть по этому достижению в том же кингмейкеру, и по проценту игроков, которые его получили, лол:

2267.png

И именно из-за этого я не понимаю, нахрена вообще горе-гайдоделы снимают свои гайды для высокой сложности. Для кого они снимаются, если людям эта высокая сложность нахрен не нужна? Для самих гайдоделов, чтобы своё самолюбие потешить? Как есть один чел, вместо интересных сопартийцев набирает пати из бессловессных болванчиков наёмников, делает им сборную солянку из разных мультиклассов, и понтуется потом: "Смотрите, какой я молодец, сколько атаки и защиты настакал". Что это, если не тупое самолюбование?

Ну, есть люди, которым нравится чисто игромеханически проходить, все вот эти циферки, билды, максимум соков выжать из механик. Азарт своего рода. Думаю, каждому своё. Кому-то история, кому-то геймплей, кому-то еще третье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вариантов набилдить много защиты целая куча и без монахов. Все эти дуэлянты, мечи алдори, святые мечники, даже у варваров появился класс с защитой от мудрости, своего рода монах для хаотиков. Сидеть и вкладывать все 20 уровней в 1 класс это слишком пресное занятие

Изменено пользователем SerpenteS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BMB89 сказал:

И именно из-за этого я не понимаю, нахрена вообще горе-гайдоделы снимают свои гайды для высокой сложности. 

Это скорее для тех, кому в механиках лень разбираться. Не только для высокой сложности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.10.2021 в 15:00, BMB89 сказал:

Я играю инквизитором-эоном с фошаром. Вполне себе играбельно, даже на высокой, предпоследней сложности, поскольку ему нормально так можно настакать атаки и урона:

Показать контент

Wrath_R9k80JOnfi.thumb.jpg.aab7fc4a0f1b8aa214d57a9bb02f7f20.jpg

Hide

Не обращайте внимания на сдохшую Сиилу, это для неё нормальное состояние на высокой сложности, лол =D А вообще, фошар, как по мне - это самое лучшее двуручное оружие в игре, потому что оно длинное, и позволяет атаковать из-за спины танка, при этом имеет отличный крит-диапазон, который можно увеличить до 15-20. По фитам, что я брал для инквизитора - на первом уровне "Сокрушительный удар" и "Внушительный вид" (чтобы лучше запугивать врагов), на третьем уровне обращение с экзотическим оружием - фошар, на пятом - уверенное владение фошаром, на седьмом - демонстрацию силы, на девятом - пролом защиты, на одиннадцатом - улучшенный критический удар - фошар, на триннадцатом - корнугонский удар, на пятнадцатом - ужасающая резня. Архетип - классический инквизитор (ибо его оружие убийцы стакается с оружием убийцы эона). Мифические способности - вечный приговор (чтобы приговоры были бесконечными), мифический сокрушительный удар, обильные убийства (чтобы ещё больше оружия убийцы было), мифический критический удар, дальше можно брать, что хочешь. На пятом мифическом уровне я взял "стоять до последнего", ибо высокая сложность. Хотя, может зайти и "невозможный домен", на какой-нибудь домен товарищества, например. Вот такой вот билд, который может наваливать и на высокой сложности =) А, да, по статам - 18 силы (на последующих уровнях повышаю силу), 16 мудрости для заклинаний, 12 выносливости и 13 ловкости для командного фита "прицельный удар"

а статы какие были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Эри сказал:

а статы какие были?

18 силы (на последующих уровнях повышаю силу), 16 мудрости для заклинаний, 12 выносливости и 13 ловкости для командного фита "прицельный удар"

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, SerpenteS сказал:

Сидеть и вкладывать все 20 уровней в 1 класс это слишком пресное занятие

В смысле "пресное занятие"? Что, набирать миллион мультиклассов, забив на предысторию и характер персонажа - это намного веселее? Это и есть тот самый ролеплейный идиотизм, когда человек банально дипается в вивисектора, ещё более банально дипается в чешуйчатого монаха и сверху берёт какого-нибудь Владыку Алдори, и сидит довольный, думая, какой же он офигенный и как он забилдил уникальный билд, до которого никто не додумается, хотя блин все дрочеры на циферки защиты так делают. И ему решительно похрен, как в ролеплейном плане сочетается грёбаный вивисектор, монах, три уровня паладина, которые он в билд засунул, и чёртов владыка Алдори. Это такой кринж, на самом деле. Если что-то меня раздражает больше дипа в вивисектора, так это дип в чешуйчатого монаха, да. Лучше уж я буду вкладывать все 20 уровней в один класс

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пыталась создать, полуэльфа, дать рапиру и  вместо силы использовать бонус ловки, тем более это вроде  у полуэльфов  идет расовое. Но это тоже интересно.

7 минут назад, BMB89 сказал:

В смысле "пресное занятие"? Что, набирать миллион мультиклассов, забив на предысторию и характер персонажа - это намного веселее? Это и есть тот самый ролеплейный идиотизм, когда человек банально дипается в вивисектора, ещё более банально дипается в чешуйчатого монаха и сверху берёт какого-нибудь Владыку Алдори, и сидит довольный, думая, какой же он офигенный и как он забилдил уникальный билд, до которого никто не додумается, хотя блин все дрочеры на циферки защиты так делают. И ему решительно похрен, как в ролеплейном плане сочетается грёбаный вивисектор, монах, три уровня паладина, которые он в билд засунул, и чёртов владыка Алдори. Это такой кринж, на самом деле. Если что-то меня раздражает больше дипа в вивисектора, так это дип в чешуйчатого монаха, да. Лучше уж я буду вкладывать все 20 уровней в один класс

я знаю, что многим глубок пофиг на рп, они даже сопартийцев модами перекачивают в бардов итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, BMB89 сказал:

В смысле "пресное занятие"? Что, набирать миллион мультиклассов, забив на предысторию и характер персонажа - это намного веселее? Это и есть тот самый ролеплейный идиотизм, когда человек банально дипается в вивисектора, ещё более банально дипается в чешуйчатого монаха и сверху берёт какого-нибудь Владыку Алдори, и сидит довольный, думая, какой же он офигенный и как он забилдил уникальный билд, до которого никто не додумается, хотя блин все дрочеры на циферки защиты так делают. И ему решительно похрен, как в ролеплейном плане сочетается грёбаный вивисектор, монах, три уровня паладина, которые он в билд засунул, и чёртов владыка Алдори. Это такой кринж, на самом деле. Если что-то меня раздражает больше дипа в вивисектора, так это дип в чешуйчатого монаха, да. Лучше уж я буду вкладывать все 20 уровней в один класс

Так разве не прекрасно, что игра позволяет играть с ней так, как хочешь? Если кому-то нравится в циферки играть, то, имхо, на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, BMB89 сказал:

Это такой кринж, на самом деле.

Есть люди, которым нравится играть в цифры, а не в сюжет и отыгрыш роли. Не представляю, почему это кринж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, BMB89 сказал:

В смысле "пресное занятие"? Что, набирать миллион мультиклассов, забив на предысторию и характер персонажа - это намного веселее?

Пошарься в информации по ДнД, там многие литературные персонажи, внезапно, мультиклассированы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать контент  

wotr_20211003_192029_199.thumb.png.bb35b5c66ecdc44e91d6158900be18b8.png

Hide  

Лол, что это за треш? Попытался я Арканиста (Мага природы) с Чародейским рыцарем мультиклассировать. Выбрал класс заклинателя, а он мне отдельную книжку для ЧР создал (судя по всему, как раз стандартную чародейскую) и предложил набирать заклинания оттуда с самого начала. Баг? Игра не смогла в друидскую книжку у мистического заклинателя?

***

И еще, где обещанный выбор фокуса/молитвы при выборе биографии знатока? Не вижу ничего такого при создании персонажа. На всякий случай набрал пару уровней, и всё равно игра ничего не предложила выбрать. Баг?

Показать контент  

wotr_20211003_200422_200.thumb.png.dc9c85e845be23b6587689184d540356.png

Hide  
Изменено пользователем Jarlon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, BMB89 сказал:

Это я всё к тому, что я бы никому не рекомендовал играть на высокой сложности, ибо духота та ещё . В очередной раз убедился в том, что Совокоты абсолютно не могут в баланс, только в Гневе они не могут в баланс намного сильнее, чем в Кингмейкере. Серьёзно, как по мне, оптимальной сложностью является Суровая - ибо бои на ней достаточно интересные, но при этом нет такой лютой духоты, как на сложности высокой.

Самое смешное, что играя на харде и местами страдая, ты доходишь до финального выбора пути, отказываешься, выполняешь квест и у тебя еще целых ДВАДЦАТЬ уровней в другом классе. После этого 20 вивисектор/ 20 воин соло допроходит игру, потому что спутники все равно будут дохнуть, пусть уж стоят в сторонке. Баланс? Не, не слышал. Золотой дракон и другие отбитые мифики тихо курят в сторонке xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SerpenteS сказал:

Пошарься в информации по ДнД, там многие литературные персонажи, внезапно, мультиклассированы

Так там же обычно два-три класса, которые обоснованы обычно, ну или для ухода в престиж-класс.

А в пасфайндере для этого придуманы различные архетипы, типа чародейского плута у вора, магуса - чародейского охотника и чародеского лучника, скальда, охотника и т.д. Например у паладина теперь есть архетип с бардовскими песнями. Спрашивается зачем нужен мультикласс кроме как минмаксинга и манчкинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ligade сказал:

А в пасфайндере для этого придуманы различные архетипы, типа чародейского плута у вора, магуса - чародейского охотника и чародеского лучника, скальда, охотника и т.д. Например у паладина теперь есть архетип с бардовскими песнями. Спрашивается зачем нужен мультикласс кроме как минмаксинга и манчкинства.

Также в настолке ДМ никогда не позволит тебе слепить монаха/паладина/вивисектор, если ты не можешь нормально объяснить это с точки зрения отыгрыша.

А еще в настолке есть так называемый favored class: each character begins play with a single favored class of his choosing—typically, this is the same class as the one he chooses at 1st level. Whenever a character gains a level in his favored class, he receives either + 1 hit point or + 1 skill rank. The choice of favored class cannot be changed once the character is created, and the choice of gaining a hit point or a skill rank each time a character gains a level (including his first level) cannot be changed once made for a particular level. Prestige classes can never be a favored class.

Что мешало ввести эту опцию в игре - загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Silvio сказал:

если ты не можешь нормально объяснить это с точки зрения отыгрыша.

Главное - объяснить) У нас на ваншоте был как раз полуэльф монах-паладин (причем с архетипом, который повторял монаха чешуйчатого кулака)-воин-дуэлянт. Как-то отбрехался. Но это ваншоты, к ваншотам обычно ниже требования, да и мультиклассить, когда ты стартуешь не с 1 уровня проще с моральной точки зрения, нет ощущения, что билд заработает через полгода-год игры. А когда ты играешь с первого уровня в долгий кампейн, и за год игры вы дай Апсу докачались до 7 уровня - обычно не мультиклассят, либо по минимуму, в стиле три уровня роги, чтобы получить урон через ловкость на парный бой. По разному бывает конечно, но обычно вот такая ситуация. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Готов к закидыванию меня тапками.. 

 

Наследник ярости - 1

Воин-двуручник 6

Скандалист 1

Драконий апостол - 9

 

Все оставшиеся уровни - в воина двуручника. 

 

Получился такой забияка - воин с наследием драконьей крови. Примерное ролевое обоснование есть в начале данной темы. 

 

Мне нравится собирать необычных персонажей, но чтобы это не совсем дико смотрелось. В моем понимании) 

 

Пока на второе прохождение планирую чистого барда с мификом трикстера, но это не точно 

Изменено пользователем k1b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...