Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
k1b

Билды

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, p1cador сказал:

Волчья морда не вяжется с выбором оружия. Бо дальность укуса - 2 фт, а дальность древкового оружия - 6 фт., ты просто укусом не будешь доставать до врагов.

Из тайн для выживания можно было бы взять природу, чтобы заменить бонус к защите с ловкости на харизму, а также предок или кости - обе этих тайны имеют способность дать бонус брони по типу магического доспеха, но прогрессирующий. И таким образом отвязаться от брони и её ограничения на максимальный бонус ловкости.

В атакующем плане, ИМХО, не получается ничего хитрого - обмазывание стандартными чарами, типа там магическим оружием, праведной мощью и т.п.

Ну я хотел бы первым взять именно тайны войны для оружие и брони а второй тайной природу или жизнь (через мифик)

А волчью пасть даже если я не буду доставать мне кажется единственное проклятие которое не имеет каких то минусов и не затрудняет игровой процесс. Или я не прав и есть более безболезненные?

11 часов назад, Moonway сказал:

Оракул очень хорошо идёт в мили. Природа (для танковости и животного), Битва (для бесплатных фитов на оружие и наскока), Предок (ради трансформации и ещё чего-то). По фитам -- ветка shatter defenses и резни по желанию. Макси силу и харизму. Зосиель может давать 24 часовой бафф на харизму вплоть до 10.

Я немного уже подзабыл о каких фитах речь, shatter defence это из "голубых" фитов где додж, стиль журавля и прочие? А резня это cleave и все что связано с ближним боем? И еще хотелось бы уточнить подходящий ли выбор глеф или фошардов для этого билда, или лучше всего рассмотреть другие варианты двуручного или древкого оружия. Мб фальшионы, косы? На силу и харизму брать аазимара? Или человека ради лишних скиллпоинтов? Я ксати думал что при таком билде харизма должна быть в пределах 18 а сила чуть меньше, или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, FalconPlatinum сказал:

Или человека ради лишних скиллпоинтов?

Если в трикстера идёшь, то можно и так.

19 часов назад, p1cador сказал:

Из тайн для выживания можно было бы взять природу

А зачем? Если он будет носить тяжёлую броню, то это всего максимум +1 к броне. Разве это стоит того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Трактор сказал:

А зачем? Если он будет носить тяжёлую броню, то это всего максимум +1 к броне. Разве это стоит того?

Если он возьмет предка и его духовный щит (или кости и костяную броню) - то ему не придется носить броню вообще. То есть не будет ограничения на максимальный бонус.

Духовный щит дает бонус +4 доспеха на старте, и увеличивается на 7/11/15/19 еще на +2. На среднем 11 лвл он будет давать +8 к защите.

Статы бы киданул примерно так (аазимар с ангельским наследием): 19/9/10/10/10/19, потом при повышении уровня вкинуть +1 к харизме и дальше качать только силу. Заполировать орлиным великолепием, и получим модификатор +7, то есть еще +7 к защите.

В сумме получается +15 на 11 лвл, а полный латный доспех может дать столько при зачаровании +5 (14 своих, +1 от ловкости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, p1cador сказал:

Если он возьмет предка и его духовный щит (или кости и костяную броню) - то ему не придется носить броню вообще. То есть не будет ограничения на максимальный бонус.

Это уже третья наследие тайна, не возьмёт.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Планирую играть друидом. Вопрос: урон от от атак в форме зависит от характеристики - сила?  Если сила, то есть ли возможность  изменить приоритет через черты (лвк, мдр)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2022 в 08:56, p1cador сказал:

Если он возьмет предка и его духовный щит (или кости и костяную броню) - то ему не придется носить броню вообще. То есть не будет ограничения на максимальный бонус.

Духовный щит дает бонус +4 доспеха на старте, и увеличивается на 7/11/15/19 еще на +2. На среднем 11 лвл он будет давать +8 к защите.

Статы бы киданул примерно так (аазимар с ангельским наследием): 19/9/10/10/10/19, потом при повышении уровня вкинуть +1 к харизме и дальше качать только силу. Заполировать орлиным великолепием, и получим модификатор +7, то есть еще +7 к защите.

В сумме получается +15 на 11 лвл, а полный латный доспех может дать столько при зачаровании +5 (14 своих, +1 от ловкости).

А какие при создании бэкграунды, фиты, тайны, проклятия учитывать для этого билда? И на какое оружие сделать выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Sansara сказал:

Здравствуйте. Планирую играть друидом. Вопрос: урон от от атак в форме зависит от характеристики - сила?  Если сила, то есть ли возможность  изменить приоритет через черты (лвк, мдр)?

 

Урон да, идёт от силы. Менять через ловкость особо не зачем, всё равно будете играть через увеличение тушки, которое даёт + к силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2022 в 01:57, FalconPlatinum сказал:

Я немного уже подзабыл о каких фитах речь, shatter defence это из "голубых" фитов где додж, стиль журавля и прочие? А резня это cleave и все что связано с ближним боем? И еще хотелось бы уточнить подходящий ли выбор глеф или фошардов для этого билда, или лучше всего рассмотреть другие варианты двуручного или древкого оружия. Мб фальшионы, косы? На силу и харизму брать аазимара? Или человека ради лишних скиллпоинтов? Я ксати думал что при таком билде харизма должна быть в пределах 18 а сила чуть меньше, или я не прав?

Не, прости я забыл как по-русски называются, но это тот который даёт "атаку врасплох" или игнорирование брони при атаки испуганных(или более лёгких аналогичных статусэффектов) врагов. Резня же из той ветки которая позволяет собсна пугать, сначала с помощью отдельной абилки, потом просто убивая врагов. Но для оракула последнее не так критично, ибо у него есть заклинание "пугающее присутствие" которое тоже самое делает.

Насчёт оружия -- вкусовщина. Я играл другими классами если что (просто ковырялся много ещё, тестя билды) и есть точно офигенные косы (лучшая коса со второго акта например) и Фальшионы. Но я уверен и другого типа оружия жопой жуй. Я вообще сильный сторонник мода Weapon focus plus, который и всем советую.

Насчёт расы также вкусовщина. У тебя избиватель дубиной поэтому, если не собираешься играть за трикстера, просто ставишь 19 или 17 в силу и чётное в харизму и максишь силу потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет перевертышей. Думал когда-нить сыграть за оборотня, и хотел спросить - а как там механики работают? Статы сохраняются после трансформации? Ну то есть влияет надетая броня, взятое в руки оружие (это наверное нет), баффы заклинаний, надетые украшения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, p1cador сказал:

Кстати насчет перевертышей. Думал когда-нить сыграть за оборотня, и хотел спросить - а как там механики работают? Статы сохраняются после трансформации? Ну то есть влияет надетая броня, взятое в руки оружие (это наверное нет), баффы заклинаний, надетые украшения?

Могу только сказать, что оборотничество лишает ВСЕГО используемого оружия. А это значит, что миллион укусов которые можно настакать от мифической абилки, от мутагена, фитов и т.п. ты также лишаешься.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Moonway сказал:

миллион укусов

Это ж вроде исправляли, и теперь укус всегда один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Weldrin сказал:

Урон да, идёт от силы. Менять через ловкость особо не зачем, всё равно будете играть через увеличение тушки, которое даёт + к силе.

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Moonway сказал:

Не, прости я забыл как по-русски называются, но это тот который даёт "атаку врасплох" или игнорирование брони при атаки испуганных(или более лёгких аналогичных статусэффектов) врагов. Резня же из той ветки которая позволяет собсна пугать, сначала с помощью отдельной абилки, потом просто убивая врагов. Но для оракула последнее не так критично, ибо у него есть заклинание "пугающее присутствие" которое тоже самое делает.

Насчёт оружия -- вкусовщина. Я играл другими классами если что (просто ковырялся много ещё, тестя билды) и есть точно офигенные косы (лучшая коса со второго акта например) и Фальшионы. Но я уверен и другого типа оружия жопой жуй. Я вообще сильный сторонник мода Weapon focus plus, который и всем советую.

Насчёт расы также вкусовщина. У тебя избиватель дубиной поэтому, если не собираешься играть за трикстера, просто ставишь 19 или 17 в силу и чётное в харизму и максишь силу потом.

Ну а я играю на русском и мне важно понять какие фиты и тайны брать по порядку создания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут реально запилить колдуна с двуручником и, ну хотя бы, в средней броне, или слишком дохрена штрафов которые никак чертами не нивелировать и колдовать будет через жёпу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shep1013 сказал:

Тут реально запилить колдуна с двуручником и, ну хотя бы, в средней броне, или слишком дохрена штрафов которые никак чертами не нивелировать и колдовать будет через жёпу?

Я тут присмотрелся получше - и есть отличный вариант Сигнифера рыцарей преисподней с орденом Врат. Для престижа нужна миф. броня (-10% штрафа), сам класс дает миф. броню+ (еще -10% штрафа) и при развитии снижает штраф еще на -10%. Плюс орден Врат на 9-м уровне даст в сумме еще -20% штрафа. Итого, если сложить всё вместе, получится -50% штрафа, что легко покрывает фул плейт с 35%, можно еще какой-нить легкий щит нацепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, p1cador сказал:

Я тут присмотрелся получше - и есть отличный вариант Сигнифера рыцарей преисподней с орденом Врат. Для престижа нужна миф. броня (-10% штрафа), сам класс дает миф. броню+ (еще -10% штрафа) и при развитии снижает штраф еще на -10%. Плюс орден Врат на 9-м уровне даст в сумме еще -20% штрафа. Итого, если сложить всё вместе, получится -50% штрафа, что легко покрывает фул плейт с 35%, можно еще какой-нить легкий щит нацепить.

Не, у меня была идея, взять Колдуна с наследием Золотого Дракона и потом свернуть на мифик путь Золотого Дракона.

Ну, типа персонаж не с бухты барахты стал ящерицей, а просто раскрыл потенциал предка. Окуклился и превратился в прекрасную бабочку.

:react_bgg:

Но играть, как всегда, я предпочитаю за вояк. Вот и пытаюсь создать что-то гибридное на полной легальной основе (архитипичного воина с наследственной чертой не предлагать - у него мерзкие крылья на 15-ом вырастают).

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shep1013 сказал:

Не, у меня была идея, взять Колдуна с наследием Золотого Дракона и потом свернуть на мифик путь Золотого Дракона.

Ну, типа персонаж не с бухты барахты стал ящерицей, а просто раскрыл потенциал предка. Окуклился и превратился в прекрасную бабочку.

:react_bgg:

Но играть, как всегда, я предпочитаю за вояк. Вот и пытаюсь создать что-то гибридное на полной легальной основе (архитипичного воина с наследственной чертой не предлагать - у него мерзкие крылья на 15-ом вырастают).

Не, через колдуна... в двуруч... это слишком сюр, даже для пачфайндера. Зачем кому то, кого от колдунства изнутри просто распирает, двуруч? Единственный вариант это наверное путь легенды, там сможете соединить кого и с кем захотите. Лишние 20 уровней как никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Weldrin сказал:

Не, через колдуна... в двуруч... это слишком сюр, даже для пачфайндера. Зачем кому то, кого от колдунства изнутри просто распирает, двуруч? Единственный вариант это наверное путь легенды, там сможете соединить кого и с кем захотите. Лишние 20 уровней как никак.

Ну, в общем-то наследие есть у Магуса, ток там придется двуруч на что-нибудь типа длинного меча заменить. Хотя тоже вырастают мерзкие крылья :(

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Shep1013 сказал:

у него мерзкие крылья на 15-ом вырастают

Так у золотого дракона тоже вырастают крылья и чешуя до кучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sorceress сказал:

Так у золотого дракона тоже вырастают крылья и чешуя до кучи.

И от этого мне больно вдвойне.

Нафига было делать неотключаемыми все эти мутации..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Shep1013 сказал:

Нафига было делать неотключаемыми все эти мутации..?

Потому что реально это проблема для очень малого кол-ва игроков. А реально тут Трикстеры плачут, ибо "i completed mythic path and all i got was this lousy mask". Ну и поставь себе мод и не мучай себя.

И не слушай никого, колдун --> драгон дисайпл (4 что ли уровня, ради силы) --> мистический рыцарь(10) рабочий и сильный вариант.

17 часов назад, FalconPlatinum сказал:

Ну а я играю на русском и мне важно понять какие фиты и тайны брать по порядку создания.

Уверенное владение оружием -- демонстрация силы -- пролом защиты. 

Сокрушительный удар -- корнугонский удар.

Ну это про то, что я говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shep1013 сказал:

Нафига было делать неотключаемыми все эти мутации..?

Патамушта лич... ЛИЧ, наконец то! Патамушта ДРАКООООН! Патамушта АД, СОТОНА, БЕЗДНА с копытами крыльями и рогами! Даже в следующем патче наконец добавят КОСМОС для эонов )

В чём смысл преобразится в могучее существо, а на экране у тебя всё то же смертное "чмо в ботах"? ) На циферки слюни пускать? Ну такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Weldrin сказал:

Патамушта лич... ЛИЧ, наконец то! Патамушта ДРАКООООН! Патамушта АД, СОТОНА, БЕЗДНА с копытами крыльями и рогами! Даже в следующем патче наконец добавят КОСМОС для эонов )

В чём смысл преобразится в могучее существо, а на экране у тебя всё то же смертное "чмо в ботах"? ) На циферки слюни пускать? Ну такое.

Патамушта человек, укротивший в себе космическое мунструозное авно - есть венец эволюции, ибо эстетически прекрасен, могуч и вообще "ну ващще".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, Shep1013 сказал:

Патамушта человек, укротивший в себе космическое мунструозное авно - есть венец эволюции, ибо эстетически прекрасен, могуч и вообще "ну ващще".

И потому когда какой ни будь вшивый полуэльф тролит Голфри: "как те живётся 2ю сотню лет?" Она так агрится "будь я (полу)эльфом вопроса бы не стояло"... венец эволюции ) А если эон/лич её обнулит до нужной кондиции, то как же буит прекрасен этот венец, сразу все заромансить захотят )

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shep1013 сказал:

Патамушта человек, укротивший в себе космическое мунструозное авно - есть венец эволюции, ибо эстетически прекрасен, могуч и вообще "ну ващще".

Про это Легенда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...