k1b 226 4 сентября, 2021 Обсуждаем игровые билды. Мистический трикстер / Мифический трикстер Наследник Моры - (Чародейский наследник + Оракул => Мистический теург.) Мифический путь - Ангел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 653 5 апреля, 2022 (изменено) 19 минут назад, p1cador сказал: Коллеги по крестоносьему цеху, а кто-нибудь знает/пробовал совмещать монаха и какого-нить друида/перевертыша или другого чувака с естественным оружием? Оно хоть как-то синергирует? Ну то есть монашеский бонус к безоружному бою вряд ли усиливает когти, но град ударов работает чи не? Насколько я знаю, оно никак вместе не работает. Когти перезаписывают кулаки и Град Ударов и другие монашеские плюшки отключаются. В бумажном Пасфайндере есть фит, который позволяет обрабатывать естественные атаки (зубы, когти, хвосты, крылья) как безоружный бой, но в игре это не имплементировано. Я пробовала монаха - вивисекциониста с когтями, и оно глючило беспощадно. Изменено 5 апреля, 2022 пользователем Daidre 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 060 5 апреля, 2022 (изменено) 45 минут назад, Weldrin сказал: А целесообразно ли? Я вот как раз подготовил друида на игру через шейпшифтинг. Но ведь друль может кастовать в звериной форме, а значит беря уровни монаха, будут страдать касты. 43 минуты назад, Daidre сказал: Насколько я знаю, оно никак вместе не работает. Когти перезаписывают кулаки и Град Ударов и другие монашеские плюшки отключаются. В бумажном Пасфайндере есть фит, который позволяет обрабатывать естественные атаки (зубы, когти, хвосты, крылья) как безоружный бой, но в игре это не имплементировано. Я пробовала монаха - вивисекциониста с когтями, и оно глючило беспощадно. Не, у меня всё крутится идея сделать монка с стихийными атаками. Ну то бишь: Берется колдун с наследием золотого дракона, который на 1-м уровне получает когти. Потом берется четыре уровня монаха-чешуйчатого кулака, с опять же золотым драконом, который на третьем уровне за ци получает доп. урон стихией своего дракона к естественным атакам (так сказано в описании и на это надеюсь). Далее берется драконий апостол, который получает дополнительно укус и стихийный бонус для него (с шестого), а с одиннадцатого уровня наследия - доп. урон стихией к когтям. Дальше. Дальше ничего не придумали, импровизируй. Можно взять воина - драконьего наследника, и как-то может быть попробовать выехать на этом. Пока не понятно. Всё это делается естественно под мифик Лича Дракона. Такое вот синергирование билда и сюжета. Изменено 5 апреля, 2022 пользователем p1cador Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 653 5 апреля, 2022 Только что, p1cador сказал: Берется колдун с наследием золотого дракона, который на 1-м уровне получает когти. Так у колдуна же когти не постоянные, они у него на 5-10 раундов в день. Ими долго не повоюешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 060 5 апреля, 2022 5 минут назад, Daidre сказал: Так у колдуна же когти не постоянные, они у него на 5-10 раундов в день. Ими долго не повоюешь. Ы. Точно. Никогда описание когтей до конца не читал. Ну да ладно - что-нить придумаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 653 5 апреля, 2022 9 минут назад, p1cador сказал: Ы. Точно. Никогда описание когтей до конца не читал. Ну да ладно - что-нить придумаем. Можете попробовать к Наследникам Ярости присмотреться. У них так же есть наследие Золотого Дракона , а во время ярости вырастают когти и крылья. А ярость благодаря мифик абилке у них бесконечная. И даже на Апостола можно выйти без мультикласса (не особо полезно, но если сильно хочется). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 060 5 апреля, 2022 (изменено) Э-э-э-эксперименты! В общем дошёл я до 4-го уровня и попробовал когти от наследия колдуна и драконью ярость (+1d6 урона стихией к естественным атакам) от монаха. Результат многообещающий, но нифига не понятный: Стихийный урон добавился к атакам когтями. В карточке персонажа он не отобразился, но в логе боя и по факту сработал В логе боя при проведении полной атаки количество ударов почему-то было 3. В карточке персонажа атак было 2. И вот тут не понятно, что за третья атака? Первые две атаки были когтями с полным модификатором атаки, так что когти не стали вторичным оружием. До третьего удара враг, к сожалению, не дожил. В общем всё походит на то, что град ударов с когтями таки работает. В общем продолжаю вести наблюдение. P.S. Проверено - третья атака тоже когтями. Атак в карточке становится 3, это я слепой. В общем работают когти с градом ударов. Изменено 6 апреля, 2022 пользователем p1cador Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 8 апреля, 2022 В 05.04.2022 в 23:33, p1cador сказал: Э-э-э-эксперименты! У совокототов через одно место работают естественные атаки, они стакаются от разных источников. Можно набрать когтей, укусов от разных классов и они все будут работать. Так что можно присмотреться к той же ведьме. И да, так не должно быть, но это совоскоты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 060 8 апреля, 2022 1 час назад, Джахейра сказал: У совокототов через одно место работают естественные атаки, они стакаются от разных источников. Можно набрать когтей, укусов от разных классов и они все будут работать. Так что можно присмотреться к той же ведьме. И да, так не должно быть, но это совоскоты Не, у меня ж цель не в том, чтобы бить естественными атаками, а в том - чтобы вносить относительно стабильный стихийный урон с ударов. Поэтому и взял колдуна - его когти бьют в том числе стихией дракона. И укус от апостола тоже бьет стихией. И это - множественные укусы же вроде чинили? Я вроде это в патчнотах видел. Но это не точно - может, мне это приснилось:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 8 апреля, 2022 29 минут назад, p1cador сказал: И это - множественные укусы же вроде чинили? Я вроде это в патчнотах видел У них как помимо укусов остальные натуралки стакаются. Мб они чинили множественные укусы от БМА, у меня Сиила - скальд делала по несколько укусов, хотя должна была только один, возможно починили именно это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 060 9 апреля, 2022 В 08.04.2022 в 19:26, Джахейра сказал: У них как помимо укусов остальные натуралки стакаются. Мб они чинили множественные укусы от БМА, у меня Сиила - скальд делала по несколько укусов, хотя должна была только один, возможно починили именно это. Да, проверил. Взял кисуню с волчьей мордой оракула - действительно было 2 укуса. Штош, печально всё это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 060 11 апреля, 2022 Э-э-э-э-эксперименты продолжаются! Перелился всё-таки из колдуна в наследника ярости. Да, это минус 3 уровня, чтобы добраться до 1-го круга заклинаний и возможности взять апостола, но с другой стороны - это почти бесконечные когти, и отсутствие просадки по БМА. К тому же наследие у наследника (масло масляное) почти ничем не отличается от наследия у колдуна - разве что плюхи чуть позже выдаются. И, конечно, не обошлось без багов. Да, взятый апостол распознал драконье наследие у героя, и развитие апостола также развивает и это наследие. Но кроме этого у персонажа появилось еще одно драконье наследие - только уже от колдуна! И развивается оно по мере развития апостола, параллельно с первым наследием, правда без учета уровней наследника. В общем сейчас у меня доп. заклинания идут с обоих наследий, две драконьих устойчивости (складываются), две пары когтей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 913 11 апреля, 2022 Надо в шапку темы поставить Hide В них прямо весь смысл этого раздела ) А ещё я разочарован, лучшие шутки на пути трикстера только в 5й главе, и то в виде аппендикса для КП. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belena 2 208 12 апреля, 2022 14 часов назад, Weldrin сказал: лучшие шутки на пути трикстера только в 5й главе, и то в виде аппендикса для КП я бросила за трикстера играть в начале 5 главы, из уникальных юнитов успела получить только пивных элементалей, теперь прям захотелось все-таки доиграть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 060 22 апреля, 2022 Блин, я только сейчас обнаружил, что "Жестокий удар" работает и с оружием дальнего боя. Хотя в его тэгах указано только "Специалист по ближнему бою". Сделаю себе пометочку на будущее для воина-арбалетчика-снайпера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTRAH 3 11 мая, 2022 Как брать одноручное оружие в обе руки??Или оно автоматически берется,если во второй ничего нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 060 11 мая, 2022 5 минут назад, CTRAH сказал: Как брать одноручное оружие в обе руки??Или оно автоматически берется,если во второй ничего нет? Берется автоматически, но не всякое. Рапиру, короткий меч или кинжал нельзя взять в обе руки, а вот длинный меч, скимитар или бастард - вполне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTRAH 3 11 мая, 2022 4 минуты назад, p1cador сказал: Берется автоматически, но не всякое. Рапиру, короткий меч или кинжал нельзя взять в обе руки, а вот длинный меч, скимитар или бастард - вполне. То есть получается легкое оружие от ловкости брать в обе нельзя:)Спасибо:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 060 11 мая, 2022 Только что, CTRAH сказал: То есть получается легкое оружие от ловкости брать в обе нельзя:)Спасибо:) Ну не совсем:) Эльфийский изогнутый клинок только двумя руками и можно взять. И у него даже бонус ловкости увеличивается в полтора раза для урона, как бонус силы для двуруча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 290 11 июня, 2022 Кстати, а можно урон метательного оружия заставить скалироваться от ловкости, а не от силы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 060 11 июня, 2022 1 час назад, Jarlon сказал: Кстати, а можно урон метательного оружия заставить скалироваться от ловкости, а не от силы? Я не нашел. Оно же как композитный лук по сути - бонус от характеристики - лишь приятная мелочь, по сравнению с другими бонусами. Зато дротиками или метательными топорами можно дуалиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 290 11 июня, 2022 (изменено) Понятно. Уточню, что легким оружием являются только топоры (хотя казалось бы), так что дротиками дуалиться будет сложнее. Собственно, я сейчас как раз прохожу билдом с двумя мет. топорами. Изменено 11 июня, 2022 пользователем Jarlon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 913 12 июня, 2022 15 часов назад, Jarlon сказал: Понятно. Уточню, что легким оружием являются только топоры (хотя казалось бы), так что дротиками дуалиться будет сложнее. Собственно, я сейчас как раз прохожу билдом с двумя мет. топорами. Тут кто-то выкладывал скриншот чудовища с 15 атаками в раунд на этих метательных топорах. Вроде как через легенду этого мутанта собрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 913 2 июля, 2022 4е прохождение, кажется я нашёл идеального персонажа для "доброго" прохождения Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадий Панков 96 2 июля, 2022 Хм с кем будущую легенду - святого мечника синергировать на легенде, я в долгих раздумьях для 4 прохождения? Показать контент Hide Изначально я думал брать всадника под самого персонажа чтобы на коне быть. потом волщебника повысив интелект, а потом мутационного воиначтобы зелья давали мощные баффы. Сейчас я решил а почему бы не варвара. чтобы и здоровье подтянуть и от ярости не заиметь мощный урон, я даже сменил мировозрение с законопослушного на просто нейтрального. а вообще как круче было бы. Просто хочу им не снижая сложности пройти рубеж, ибо дворф звериный ездок, легенда вторым классом. которого был мастер бащенного щита и несгибаемый защитник не прошёл рубеж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 4 июля, 2022 В 03.07.2022 в 01:55, Аркадий Панков сказал: Хм с кем будущую легенду - святого мечника синергировать на легенде, я в долгих раздумьях для 4 прохождения? Показать контент Hide Изначально я думал брать всадника под самого персонажа чтобы на коне быть. потом волщебника повысив интелект, а потом мутационного воиначтобы зелья давали мощные баффы. Сейчас я решил а почему бы не варвара. чтобы и здоровье подтянуть и от ярости не заиметь мощный урон, я даже сменил мировозрение с законопослушного на просто нейтрального. а вообще как круче было бы. Просто хочу им не снижая сложности пройти рубеж, ибо дворф звериный ездок, легенда вторым классом. которого был мастер бащенного щита и несгибаемый защитник не прошёл рубеж. В ярости ты не сможешь колдовать в бою, критично для магуса, если ты будешь использовать стандартный вариант боя через одноручное оружие. Я бы взяла воина, поскольку +20 БМА еще никому не повредили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты