Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
k1b

Билды

Рекомендуемые сообщения

В итоге, остановился на демоне волшебнике(специалист по стихии). Думаю выбрать стихию огня. Из фитов выберу владение стихией,  владение школой воплощения, пробивание магии, combat casting, инициатива и метамагия на что хватит. Ещё надо похоже брать presice shot. Все аспекты демона улучшающие заклинание. Из мифических черт длительность и количество заклинаний. Доспех архимага, пробитие для заклинаний, инициатива, ascendant element и владение школой эвокации. Вроде ничего не забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как работает умение "близость к бездне"(мифическое умение 1 уровня у демона)? Надо его активировать, и оно срабатывает с некоторой периодичностью, или надо ещё совершать какое-то действие по ходу боя? И если надо то какое?

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Easmear сказал:

Надо его активировать, и оно срабатывает с некоторой периодичностью, или надо ещё совершать какое-то действие по ходу боя? И если надо то какое?

Это пассивка-режим, с переключателем вкл/выкл на панели способностей

Показать контент  

11.JPG.4978df48e2ee81d02d1e510022a9a6d2.JPG

Hide  

При включении ее видно в списке атак персонажа

Показать контент  

22.JPG.bb2a45d71768318206d18c4f99a5a627.JPG

Hide  
Дополнительный удар будет проходить как часть Полной Атаки, каждый раз, отдельно ничего включать не нужно, если расстояние подходящей (с луком не будет подбегать перс вроде). И с эффектами превращений в животных/драконов и тд тоже работает, если у формы своих рогов (вспарывающий удар) нету.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал новый подкласс "Кинетик-стрелок"? Я правильно понимаю, что в оружейных скиллах ("улучшенное владение оружием" и "улучшенный критический удар") ему нужно выбирать не кинетический заряд, а то стрелковое оружие, которым он пользуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ustarius сказал:

Кто-нибудь пробовал новый подкласс "Кинетик-стрелок"? Я правильно понимаю, что в оружейных скиллах ("улучшенное владение оружием" и "улучшенный критический удар") ему нужно выбирать не кинетический заряд, а то стрелковое оружие, которым он пользуется?

Могу только посоветовать одного вечно недовольного )  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Weldrin сказал:
Могу только посоветовать одного вечно недовольного )
Hide

Благодарю, уже сам разобрался) Да, оружейные черты нужно брать именно для оружия - лука или арбалета. Вообще, теоретически, получается весьма имбовая НЁХ - скорострельность лука с уроном кинетического заряда. Надо тестить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, Ustarius сказал:

Благодарю, уже сам разобрался) Да, оружейные черты нужно брать именно для оружия - лука или арбалета. Вообще, теоретически, получается весьма имбовая НЁХ - скорострельность лука с уроном кинетического заряда. Надо тестить дальше.

Кинетики в принципе имба, особенно после смертельной земли )

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ustarius сказал:

Благодарю, уже сам разобрался) Да, оружейные черты нужно брать именно для оружия - лука или арбалета. Вообще, теоретически, получается весьма имбовая НЁХ - скорострельность лука с уроном кинетического заряда. Надо тестить дальше.

Там нет скорострельности - даже луком всего одна атака. А вот АоЕ версии заряда - землю, взрывы и облако - он выучить не может. И собирать энергию не может. Лучшее у него в арсенале - это со своим кинетическим колчаном и Быстрым метакинезисом два раза за ход пальнуть цепным выстрелом, композитным усиленным максимизированным, но в плане урона по нескольким целям - это потолок (уровень 15+), дополнительная атака от того же Ускорения или фит Быстрый Выстрел с зарядом Кинетического Стрелка не работает.

Странно, но лучшим применением, которое я ему нашла в рогалик-режиме был спам Целительного Заряда водного Кинетика с использованием колчана, но для чистого дамага он хуже базового класса. 

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Daidre сказал:

Там нет скорострельности - даже луком всего одна атака. А вот АоЕ версии заряда - землю, взрывы и облако - он выучить не может. И собирать энергию не может. Лучшее у него в арсенале - это со своим кинетическим колчаном и Быстрым метакинезисом два раза за ход пальнуть цепным выстрелом, композитным, но в плане урона по нескольким целям - это потолок, дополнительная атака от того же Ускорения или фит Быстрый Выстрел с зарядом Кинетического Стрелка не работает.

Странно, но лучшим применением, которое я ему нашла в рогалик-режиме был спам Целительного Заряда водного Кинетика с использованием колчана, но для чистого дамага он хуже базового класса. 

Самое обидное, что не работает перк "Залп". Но вообще, логично, что скорострельность и перки на дополнительные атаки стрелковым оружием у этого архетипа не работают - шесть атак композитным зарядом за раунд было бы слишком жирно) На глазок, фишка этого подкласса по сравнению с обычным кинетиком - во-первых, кинетический колчан, дающий "халявные" очки выгорания и, во-вторых, что к самому заряду добавляются бонусы от оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2022 в 01:26, Аркадий Панков сказал:

С другой стороны на 6 круге открывается трансмутация, которая даёт мощные баффы и запрещает колдовать, но в таком случае придётся сменить одноручный меч на двуручный. [то есть идти к хайлору] 

как будто можно делать тогда магуса с полуторным мечем и с транформацией просто брать меч в две руки, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить, а никто не пробовал играть Алхимиком Гренадером как милишником?
Кидать бомбу начиная бой какую нибудь необычную, потом вырываться в него и возможно задувать потом конусом врагов.

Просто у него столько намеков на то что он может драться в ближнем бою.
Идея не брать перки на попадания в дальнем бою те +1 на попадание и тот что уберает штраф -4 и не брать перки на количество бомб.

Так как мы все равно начинает с бомбы или же докидываем во врагов уже под конец схватки.
Это конечно обрекает нас на игру в пошаге чаще, но все же куча нерабочих перков если его делать ближнего боя, становятся очень даже применимы.

Обращение с особым оружием
Алхимическое оружие
Выдыхание конусом     

Из за кривой сложности врятли этот билд будет работать на сложностях выше “Сложного” но хотя бы перс делает разные вещи в бою в место того что бы просто кидаться одним и тем же или просто бить но по чаще Х_Х

Кстати пробовал разбавить 2 лвл магуса что бы сделать некий ваншот выстрел бил, тоже не особо эффективен, была идея алхимическое оружие + магический выстрел + просто выстрел  

А вот через ближний бой все таки даже неплохо играется, я правда разбавляю все таки одним уровнем наследника ярости что бы он мог тяжелую броню носить и плюс ярость в некоторых столкновениях может зарешать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sombra сказал:

Хотел спросить, а никто не пробовал играть Алхимиком Гренадером как милишником?
Кидать бомбу начиная бой какую нибудь необычную, потом вырываться в него и возможно задувать потом конусом врагов.

Увы, но это билд исключительно для сложности "у меня отыгрыш". 

Сам сталкивался с подобными мыслями, т.к. бомбы - круто и весело, но играть метателем 24/7 неинтересно, милишный же вивисектор - просто рога+ и не ощущается алхимиком. 

Были идеи сделать хоумбрю-архетип, который бы игрался ~как магус: можно кинуть в 1 раунд бомбу и навалить фулл-атаку с руки, но со штрафом. + если развить тему, можно докинуть всяких уникальных самобаффов, сочетающихся с мили. Когда-нибудь, возможно, у меня дойдут руки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот решил вернуться к игре после одного прохождения на релизе. Думаю начать сначала на суровой, хочу попробовать святым мечником. Никогда не играл магусом, посмотрел развитие класса, не могу понять, его есть смысл качать до упора, т.к. не могу понять что полезного он получает после лвла 11-12, помимо плюшки на 20 лвле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по десантнику Соболиной Роты есть ли для него билд на Бесстрашную сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

решено

Изменено пользователем Кто-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет скажите пожалуйста может кто знает, думаю над прокачкой персонажа Сиилы, она паладин но паладинские фиты мне что то не очень нравятся, задумался сделать из неё “драконьего апостола” через “наследника ярости стали”. Что-то типа 3 лвл Паладина, 4 лвл Наследника ярости, 4 лвл Драконьего апостола и дальше все в наследника ярости прокачать.

Объяснюсь что за странный набор, так как у Сиилы очень своеобразный набор характеристик и перк этот еще со старта для бафа щита, а качать наездника паладина или со связью оружия мне совсем не хочется, но использовать её харизму все же охота без просадки БМА решил что-то такое вылепить из неё.

1-3 лвл Паладин (чисто из за возложения рук что бы снимать усталости с сопартийцев)
4-7 лвл Наследник стали (для получения возможности мистически колдовать)  
8-11 лвл драконий апостол (чисто бонусы к силе получить и возможность дыхнуть во врагов)

В идеале такой драгон танк что бы получился)) с упором на эффективное махание своим щитом.
Но так как в игре билд можно по тестить лишь пройдя несколько актов (не хочу ставить моды на читы) а изначально читов на лвл или какой ни будь отдельной локации или опции где можно было бы по тестить билд в игре нет, хотел бы спросить кто знает

Будут ли следующие проблемы у билда ?

1. я не знаю “Наследник ярости” в подклассе “Наследник стали” является ли он спонтанным кастером или нет, если нет я просто не смогу выйти в “драконьего апостола”.
2. я не знаю будут ли касты заклинаний от “Наследника стали” и дыхания от “драконьего апостола” иметь шансы провалиться если Сиила держит тяжелый щит?
3. Ну и в целом может не заниматься всем этим жонглированием, а просто забить на её харизму и ролевую составляющую и просто после 3 лвл Паладина тупа качать её как воина, что бы она была по эффективнее в бою от доп фитов воина и не придумывать велосипед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно бессмысленная тема. Неважно, какой у тебя билд. Если игра решила, что ты должен сосать, ты будешь сосать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2025 в 16:09, no0ne сказал:

Абсолютно бессмысленная тема. Неважно, какой у тебя билд. Если игра решила, что ты должен сосать, ты будешь сосать.

Спорно, если не разобраться в концепции то да игра сразу накажет, но её рандомность если понимаешь что делаешь не такая ушь и жестокая, а на деле даже все логичнее чем в том же dnd устроен все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить кто нибудь брал себе фиты
Focused Shot (когда тратишь действие что бы к дальнобойной атаке модификатор интеллекта добавить)
или
Arcane Strike (если память не подводит через быстрое действие +1 дает на попадание и плюс растет каждые 5 уровней)

Выглядят неплохо но если задумать на фоне иных фитов как будто бы мусорные.
Поясню что имею в виду Focused Shot доп урон от интеллекта используя дальнобойное оружие, у нас инту разгоняют маги, магусы и алхимики за редки палачи у мага велик шанс промахнуться, а магусам, палачам и алхимикам нужно кучу других фитов которые ну гораздо нужнее, как итогу не пойму для кого в целом это пригодилось бы? Хотя построить на нем билд или дополнить билд не выходит из головы, от чего и спрашиваю ни кто в билде такой фит не использовал ?

Arcane Strike по сути своей чуть универсальнее чем Focused Shot но тоже выглядит как плохая альтернатива другим хорошим фитам…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sombra сказал:

Focused Shot (когда тратишь действие что бы к дальнобойной атаке модификатор интеллекта добавить)

Я не знаю, зачем оно нужно - выглядит как полное говно. Суть в том, что это не какая-то модальная способность, а именно активная абилка, делающая один выстрел за действие. То есть к ней не применяется залп, быстрая стрельба, ускорение и проч. И тем, кто качает интеллект, будет лучше применить свои абилки - бомбы или там заклинания, чем стрелять с сомнительным результатом. Да тот же жестокий удар будет лучше и полезнее, хотя бы потому что прокачивается.

1 час назад, Sombra сказал:

Arcane Strike (если память не подводит через быстрое действие +1 дает на попадание и плюс растет каждые 5 уровней)

Да вроде норм. Быстрое действие может бард какой-нибудь потратить на заклинание или там песенку, остальные считай ничего не теряют. Не так много доступных быстрых действий для колдунов-рукопашников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...