Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
k1b

Билды

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, dovl сказал:

Про урон : у мага на разрушении 1\2 лвла добавляется к урону, у смешенаследного колдуна 1 наследие огненная стихия второе берется красного дракона и появляется +1 дмдж на кость урона , т.е в среднем тоже самое 10урона на файрбол, но + 10 урона на иссушение, что уже больше чем у специалиста мага.

Так же если маг универсал то у него нет возможности максимально эффективно использовать миффит на стихию, если маг стихийник то он может использовать этот фит эффективно , но теряет доступ к трем школам. Колдун с наследием стихии и не теряет доступ к школам и эффективно использует миф фит.

по навыкам : у мага полностью раскачаны 6 навыков( если человек то 7) , у колдуна 3  (если человек то 4) по чертам одинаково. У колдуна 3 иммуна ( сники , криты, огонь).

Итого маг выигрывает в 3 навыка,но проигрывает в гибкости, количестве заклинаний, иммунах и общей защите. В целом за счет отставания по кругам магии и экспе за проверки колдун будет уступать магу , уровня до 12 го, потом начинает крыть мага влет.

Я не спорю, просто лично мне играть колдуном не понравилось:) Может дальше ему хорошеет (я ими обоими только до костяной ложи доиграла), но на старте долго ощущался как самый бесполезный член партии) С магом такого нет, на нем завязана куча проверок и урона он выдавал поболе. И жизненно важное для низкоуровневой партии ускорение раньше получает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, VulpesRex сказал:

Пока что тоже склоняюсь к такому варианту) Я не хочу играть без престижа, а у колдуна слишком много теряется при мультиклассе. Взял круороманта для ролеплея с переходом в чародейского рыцаря.

Я на предыдущей странице выкладывал билд с мультиклассом. Играется замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Silvio сказал:

Я на предыдущей странице выкладывал билд с мультиклассом. Играется замечательно.

мне не нравится трикстер, вор, игра через ловкость и магию разрушения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VulpesRex сказал:

мне не нравится трикстер, вор, игра через ловкость и магию разрушения

Тогда через чародейского рыцаря играть, но в уроне он будет сильно уступать, потому что на все стулья сесть не получится.

Либо отказываться от мифических сил, в таком случае кап уровня не 20, а 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Silvio сказал:

Тогда через чародейского рыцаря играть, но в уроне он будет сильно уступать, потому что на все стулья сесть не получится.

Либо отказываться от мифических сил, в таком случае кап уровня не 20, а 40.

через дебафы, призыв и рукопашку, нормально более-менее пока идет. мне неоч надо ваншотить всех и минимаксить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dovl сказал:

Про урон : у мага на разрушении 1\2 лвла добавляется к урону, у смешенаследного колдуна 1 наследие огненная стихия второе берется красного дракона и появляется +1 дмдж на кость урона , т.е в среднем тоже самое 10урона на файрбол, но + 10 урона на иссушение, что уже больше чем у специалиста мага.

Так же если маг универсал то у него нет возможности максимально эффективно использовать миффит на стихию, если маг стихийник то он может использовать этот фит эффективно , но теряет доступ к трем школам. Колдун с наследием стихии и не теряет доступ к школам и эффективно использует миф фит.

по навыкам : у мага полностью раскачаны 6 навыков( если человек то 7) , у колдуна 3  (если человек то 4) по чертам одинаково. У колдуна 3 иммуна ( сники , криты, огонь).

Итого маг выигрывает в 3 навыка,но проигрывает в гибкости, количестве заклинаний, иммунах и общей защите. В целом за счет отставания по кругам магии и экспе за проверки колдун будет уступать магу , уровня до 12 го, потом начинает крыть мага влет.

Маг обыгрывает сорку в гибкости, т.к. у спонтанные кастеры знают намного меньше заклинаний и ограничены парой заклинаний на круг. Учитывая, что у множества противников в игре есть различные устойчивости к стихиям, это сильно ограничивает сорку.

В игре есть мифическая способность обильные заклинания. которая нивелирует бонусы сорки в количестве кастов за день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорка очень плох тем, что топовые бонусы наследия привязаны к уровню и его нормально не замультиклассишь. 

ну или либо в легенду идти и от мификов отказываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Silvio сказал:

Маг обыгрывает сорку в гибкости, т.к. у спонтанные кастеры знают намного меньше заклинаний и ограничены парой заклинаний на круг. Учитывая, что у множества противников в игре есть различные устойчивости к стихиям, это сильно ограничивает сорку.

В игре есть мифическая способность обильные заклинания. которая нивелирует бонусы сорки в количестве кастов за день.

почитали бы , что я написал. гибкость в чем ? в недоступности 3х школ если играешь магом стихийником ? или невозможность бить конкретной стихией если играешь магом универсалом? посидите посчитайте и почитайте те школы , что нужны в процессе игры, от чего отказываться ? нет уже у мага гибкости в пф.

2 часа назад, VulpesRex сказал:

Сорка очень плох тем, что топовые бонусы наследия привязаны к уровню и его нормально не замультиклассишь. 

ну или либо в легенду идти и от мификов отказываться

от наследий нужны ровно 3 умения и все они доступны при трикстере,  1. 20 лвл наследия ( иммуны) 2. + к дамагу за каждую кость ( 1 лвл) 3. перевод всего стихийного дамага в одну стихию ( 1лвл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dovl сказал:

от наследий нужны ровно 3 умения и все они доступны при трикстере,  1. 20 лвл наследия ( иммуны) 2. + к дамагу за каждую кость ( 1 лвл) 3. перевод всего стихийного дамага в одну стихию ( 1лвл).

я про нормального колдуна, а не про манч со стихийным наследием говорю щас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, dovl сказал:

почитали бы , что я написал. гибкость в чем ? в недоступности 3х школ если играешь магом стихийником ? или невозможность бить конкретной стихией если играешь магом универсалом? посидите посчитайте и почитайте те школы , что нужны в процессе игры, от чего отказываться ? нет уже у мага гибкости в пф.

Очарование, Некромантия, Трансмутация. В начале игры они либо бесполезны, либо легко заменимы за счет спутников.

Исключенная школа не запрещает кастовать заклинания исключенных школ, просто для их применения требуется два слота. К моменту, когда колдун начнет "крыть мага влет" при необходимости потратить два слота заклинания не такая уж и проблема для мага, учитывая обильные чары.

Убрать вивисектора из прогрессии можно разве что в теории. На практике же, третий мифический уровень получаешь на 10 уровне, если проходишь весь контент с дополнительными боссами и не скипаешь случайные события. Но даже если и на 8-9, то две главы играть немощным кастером, который ничего не может - такое себе удовольствие.

Вариант игры через сорку нормальный, но далеко не однозначно лучший.

3 часа назад, VulpesRex сказал:

Сорка очень плох тем, что топовые бонусы наследия привязаны к уровню и его нормально не замультиклассишь. 

ну или либо в легенду идти и от мификов отказываться

Вы хотите всё и сразу, так не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Silvio сказал:

Вы хотите всё и сразу, так не бывает.

да мне все равно, бывает или нет. желания не всегда могут исполняться, что теперь не желать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Silvio сказал:

Очарование, Некромантия, Трансмутация. В начале игры они либо бесполезны, либо легко заменимы за счет спутников.

Исключенная школа не запрещает кастовать заклинания исключенных школ, просто для их применения требуется два слота. К моменту, когда колдун начнет "крыть мага влет" при необходимости потратить два слота заклинания не такая уж и проблема для мага, учитывая обильные чары.

Убрать вивисектора из прогрессии можно разве что в теории. На практике же, третий мифический уровень получаешь на 10 уровне, если проходишь весь контент с дополнительными боссами и не скипаешь случайные события. Но даже если и на 8-9, то две главы играть немощным кастером, который ничего не может - такое себе удовольствие.

Вариант игры через сорку нормальный, но далеко не однозначно лучший.

 

очарование это смех, это безумие очень достойные спелы на первых лвлах, ну да школу очарования можно и вправду убрать, но вот трансмутация с мерцанием и дезинтеграцией это уже перебор, некромантия с иссушением тоже фигово убирается. Насчет двух слотов я не знал,  пожалуй трансмутацию под это можно тоже убрать, но вот остальные школы очень нужны либо для защиты либо для контроля. 

выигрыш мага только лишь в чуть большем варианте спелов ( половина из них не нужны или очень опциональны) и в трех навыках. Против иммунов и наследий с дамагом и переводом в одну стихию. Если в КМ еще как то маг мог против колдуна похвастаться нужной вариативностью стихийных спелов, то в ВотР это уже не нужно из за мифической стихии. Единственное зачем играть магом, это навыки , особенно если ему взять атлетику+подвижность+все знания( очень много проверок) и за счет них быстрый рост уровней.

убрать вивисектора : маг получит возможность стать трикстером на 6м лвле , колдун на 9м после дрездена:) с начала игры у него и так есть чем заняться да и дамаг у него и так очень достойный за счет наследий и стихии после первого мифик уровня.нуда это уже минмакс, можно так же взять вивисектора и получить трикстера на 7м лвле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при этом я не особо люблю магоколдунов :) сам иду  бардом повелителем зверей, на редкость сильный класс получился. Кстати кто-то писал что самоны умирают быстро, это совсем не так,  сложность только в начале была,  т.к не пробивали они ДР. Но после получения мифик призыва, ну или после улучшения песни( если не брать мификуровни) это просто убийцы( начиная со смилодонов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как вы читали, если читали вообще, игру через Стихийного специалиста.

Цитата

очарование это смех, это безумие очень достойные спелы на первых лвлах, ну да школу очарования можно и вправду убрать, но вот трансмутация с мерцанием и дезинтеграцией это уже перебор, некромантия с иссушением тоже фигово убирается. Насчет двух слотов я не знал,  пожалуй трансмутацию под это можно тоже убрать, но вот остальные школы очень нужны либо для защиты либо для контроля. 

Мерцание становится бесполезным уже в третьей главе. потому что у врагов есть true seeing. Дезинтеграция нам нафиг не сдалась, у нас есть заклинания и получше из школы разрушения.

Трансмутация, некромантия и очарование спокойно игнорируются, а если что-то нужно, то кастуются за счет дополнительного слота.

К тому же у мифика Трикстера есть своя собственная книжка, которая нам многие спеллы из запрещенных школ дает кастовать запросто.

Цитата

выигрыш мага только лишь в чуть большем варианте спелов ( половина из них не нужны или очень опциональны) и в трех навыках.

Не в чуть большем, а в паре спеллов у колдуна против всей книги у мага.

Навыки у мифика трикстера играют важную роль, половина его мифических трюков заточена на навыки. С двумя очками навыков сорки половину трюков можно выкинуть в мусорную корзину. Какой смысл тогда вообще трикстером играть?

Также не стоит забывать, что у сорки замедленная прогрессия по спеллам. Один уровень кажется не много, но с трикстером это уже два уровня.

Цитата

Против иммунов

На 20 уровне, когда они уже не нужны.

Цитата

наследий с дамагом

Которые обгоняют маговские только во второй половине игры.

Цитата

переводом в одну стихию

Стихийный специалист также одну стихию использует.

Цитата

убрать вивисектора : маг получит возможность стать трикстером на 6м лвле , колдун на 9м после дрездена:) с начала игры у него и так есть чем заняться да и дамаг у него и так очень достойный за счет наследий и стихии после первого мифик уровня.нуда это уже минмакс, можно так же взять вивисектора и получить трикстера на 7м лвле.

Нет не получит. Ни на 6 ни даже на 9 уровне. Потому что у него не будет атаки исподтишка. После третьего уровня мифика - да, но это уже третья глава. И скорее всего неполная прогрессия, потому что игрок может быть 10 уровня к тому моменту.

Показать контент  

image.png

Hide  

 

Так что нет, сорка может и хорош в теории, где игрок сразу начинает высокоуровневым персонажем. Но я никогда не был фанатом страдать больше половины игры, чтобы в конце стать чуть сильнее. Лучше отлично играть уже с 5 уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, а кинетик с чем-то вообще имеет синергию, можно ли его эфективно мультиклассировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, VulpesRex сказал:

интересно, а кинетик с чем-то вообще имеет синергию, можно ли его эфективно мультиклассировать?

Я всерьез думал взять пару уровней кинетического рыцаря, а дальше уйти в воина или в варвара. Но только раздумывал, сам не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, VulpesRex сказал:

интересно, а кинетик с чем-то вообще имеет синергию, можно ли его эфективно мультиклассировать?

Есть классика - психокинетик с уровнем монаха. К нему добавился вариант с инстинктивным воином. Но вообще кинетик очень не хочет терять прогрессию своих зарядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Silvio сказал:

На 20 уровне, когда они уже не нужны.

Уточняю, у сорок есть миффит "Превосходство наследия" (взять можно хоть на первом мифическом уровне), который сходу дает способность 20го левела наследия, так что иммуны будут доступны уже на 5-6м уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Silvio сказал:

Я не знаю, как вы читали, если читали вообще, игру через Стихийного специалиста.

 

Нет не получит. Ни на 6 ни даже на 9 уровне. Потому что у него не будет атаки исподтишка. После третьего уровня мифика - да, но это уже третья глава. И скорее всего неполная прогрессия, потому что игрок может быть 10 уровня к тому моменту.

Показать контент

image.png

Hide

 

Так что нет, сорка может и хорош в теории, где игрок сразу начинает высокоуровневым персонажем. Но я никогда не был фанатом страдать больше половины игры, чтобы в конце стать чуть сильнее. Лучше отлично играть уже с 5 уровня.

ВОт вы неугомонный, почитайте внимательнее, про стихийного специалиста я писал, что он получит тоже что получает колдун, но потеряет 3 школы. так себе размен. про трикстера я писал, что колдун, если невтерпеж так же может взять вивисектора и получить тоже что и маг, но на 6м уровне. при этом он получит такой же бонус к дамагу, маг получает 1\2 своего уровня, а колдун 1 за 1 кость дамага, это одинаково. Если маг не балласт с 5го уровня, то почему колдун балласт  ? и как вам уже указали, наследие берется на 5-6м уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, dovl сказал:

ВОт вы неугомонный, почитайте внимательнее

Предлагаю сойтись на том, что один из нас не умеет читать (или писать). Я даже готов признать, что это возможно я, но продолжать этот дурацкий спор больше не буду.

1 час назад, juliabee сказал:

Уточняю, у сорок есть миффит "Превосходство наследия" (взять можно хоть на первом мифическом уровне), который сходу дает способность 20го левела наследия, так что иммуны будут доступны уже на 5-6м уровне.

Надо будет потестировать прогрессию по мифику. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят с кем лучше смультиклассить барда и стоит ли это делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к вопросу выше. Наиграл уже 70 часов, еле-еле попал в бездну. Помогите подобрать сбалансированную пати. А то полуночное капище сам не понимаю как смог пройти, на танка, сиилу, в принципе нормально вроде бы билд сделал, на 13 лвл 45 брони, почти хватает. Кто может помочь бороться с психологическими эффектами? Пока что только у барда-суммонера нашел скилл, который реально помогает от эффектов ужаса, но геймплей за суммонера мне не очень заходит. Как разогнать рогу на нормальную атаку?  Вольфиджу взял всевозможные навыки на парное оружие, уверенное владение и т.д., но у него все равно всего 22 атаки на первый удар. Учитывая что начиная с черных вод у многих мобов 40+ брони , это уже никуда не катит

Было бы классно если бы люди рассказали о своих любимых и эффективных билдах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, spectrophobia сказал:

Пока что только у барда-суммонера нашел скилл, который реально помогает от эффектов ужаса, но геймплей за суммонера мне не очень заходит.

У лолодина есть аура храбрости и спелл на 2 уровне, разгоняющий ауру до полного иммуна к страху и с кастом на 10\минут уровень.

Если у мобов много защиты от ловкости, можно взять Демонстрацию силы + Пролом защиты, как тут недавно советовали. Желательно использовать с увеличением гуманоида :)

Есть командный фит типа "обойти с фланга", который неплохо так увеличивает бонусы от численного преимущества. И есть подкласс инквизитора, который умеет временно распространять командные фиты на всех союзников и получает их на халяву, так что можно кого-нибудь завести в этот класс, если не фан командных фитов и остальным их не брал (я фан, так что сам не пробовал).

Ну и сглаз шамана - одна из самых полезных абилок в этом плане. Потому что он действует всегда, а если монстры будут плохо кидать спасы, можно ещё и на кучу сразу повесить. Плюс, в отличие от остальных этот заговор не имеет ограничений по использованию. Поэтому Угольку и Камелии маст хэв 8 уровней шамана и ведьмы соответственно. Теперь как раз думаю, что делать с Камелией - вести в инквизиторы, в барды (ибо 13 харизмы позволяют) или инквизитора (16 мудрости дают учить заклинания до 6 круга, а больше 4 ей с 8 ведьмы и не светит). Ну или поступить по справедливости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

У лолодина есть аура храбрости и спелл на 2 уровне, разгоняющий ауру до полного иммуна к страху и с кастом на 10\минут уровень.

Если у мобов много защиты от ловкости, можно взять Демонстрацию силы + Пролом защиты, как тут недавно советовали. Желательно использовать с увеличением гуманоида :)

Есть командный фит типа "обойти с фланга", который неплохо так увеличивает бонусы от численного преимущества. И есть подкласс инквизитора, который умеет временно распространять командные фиты на всех союзников и получает их на халяву, так что можно кого-нибудь завести в этот класс, если не фан командных фитов и остальным их не брал (я фан, так что сам не пробовал).

Ну и сглаз шамана - одна из самых полезных абилок в этом плане. Потому что он действует всегда, а если монстры будут плохо кидать спасы, можно ещё и на кучу сразу повесить. Плюс, в отличие от остальных этот заговор не имеет ограничений по использованию. Поэтому Угольку и Камелии маст хэв 8 уровней шамана и ведьмы соответственно. Теперь как раз думаю, что делать с Камелией - вести в инквизиторы, в барды (ибо 13 харизмы позволяют) или инквизитора (16 мудрости дают учить заклинания до 6 круга, а больше 4 ей с 8 ведьмы и не светит). Ну или поступить по справедливости

У ауры паладина серьезный минус- 10 футов вокруг него. Но в принципе, хоть какое-то подспорье) Как-то жалко уголька держать в пати только из-за сглазов) А Камелию пришлось прирезать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в механики особо не умею, прошу совета знатоков от чего может быть такое? Дебафов нету ни на персе ни на вещах

 

Screenshot_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...