Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
k1b

Билды

Рекомендуемые сообщения

Да я ошибся. Прочитал про контроль и подумал это только про контроль сознания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, меня одного угнетает, что нет аналога Чародейского рыцаря для сакральных заклинателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Jarlon сказал:

Кстати, меня одного угнетает, что нет аналога Чародейского рыцаря для сакральных заклинателей?

А им оно надо? Там и так есть жрецы, капелланы, инквизиторы и друиды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Weldrin сказал:

А им оно надо? Там и так есть жрецы, капелланы, инквизиторы и друиды.

Не улавливаю логики. Суть в том, что хотелось бы поднабрать воинских фитов, не отвлекаясь от изучения заклинаний. У жреца есть архитип Crusader как раз под это дело. Но вот для друида / шамана / оракула тоже хотелось бы чего-то такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Jarlon сказал:

Кстати, меня одного угнетает, что нет аналога Чародейского рыцаря для сакральных заклинателей?

Сигнифер есть, как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, Rusl23 сказал:

Сигнифер есть, как вариант

Ну нет. Фитов нет, BAB тоже ниже воинского.

***

Полистал немного документацию. Воинская тайна / Дух войны для Оракула и Шамана соответственно таки дают им некоторые воинские фишки. Не совсем то, чего хотелось бы, но сойдёт. Надо почекать друидов внимательно. Может, и у них что найдётся.

Изменено пользователем Jarlon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jarlon сказал:

Полистал немного документацию. Воинская тайна / Дух войны для Оракула и Шамана соответственно таки дают им некоторые воинские фишки. Не совсем то, чего хотелось бы, но сойдёт. Надо почекать друидов внимательно. Может, и у них что найдётся.

У шамана дух битвы дает Уверенное владение+ и привычное оружие. да плюс еще и 1 внеочередную атаку. У оракула же дает базовые черты, которые и так можно взять, т.е. просто экономия черт, привычного оружия не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос, что за подкласс создатель благовоний ? кто нибудь разбирался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, SergeiSP сказал:

У шамана дух битвы дает Уверенное владение+ и привычное оружие. да плюс еще и 1 внеочередную атаку. У оракула же дает базовые черты, которые и так можно взять, т.е. просто экономия черт, привычного оружия не будет. 

Уверенное владение+ у Оракула тоже есть, но вот Привычного оружия нет, победнее набор. Прошелся еще раз по друидам, ничего воинского так и не заметил.
Еще полистал официальные доки paizo и нашел желаемый престиж-класс -- Divine Scion.

Буду надеяться, что в экспаншене или следующей игре реализуют.
Изменено пользователем Jarlon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Jarlon сказал:

Уверенное владение+ у Оракула тоже есть, но вот Привычного оружия нет, победнее набор. Прошелся еще раз по друидам, ничего воинского так и не заметил.
Еще полистал официальные доки paizo и нашел желаемый престиж-класс -- Divine Scion.

Буду надеяться, что в экспаншене или следующей игре реализуют.

У друида ведь зверушка есть, которая и работает мускулами для него. Хоть какую то видимость баланса надо соблюдать, а то и кастом 9 круга валить, и шашкой махать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Weldrin сказал:

У друида ведь зверушка есть, которая и работает мускулами для него.

Зверушка много у кого есть. Оракул может взять зверушку второй тайной. У Шамана диких земель зверушка И боевой дух идут вместе с уровня 1. Колдун берет архетип "лесного колдуна", получает зверушку, далее чародейского рыцаря и всё -- и швец, и жрец, и на дуде игрец.

Так что не оправдание.

А баланс в том, что такой герой и шашкой будет махать не так лихо как воин, и колдовать не так пробивающе, как тот, кто вложил все перки в усиление чародейства.

Изменено пользователем Jarlon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jarlon сказал:

Зверушка много у кого есть. Оракул может взять зверушку второй тайной. У Шамана диких земель зверушка И боевой дух идут вместе с уровня 1. Колдун берет архетип "лесного колдуна", получает зверушку, далее чародейского рыцаря и всё -- и швец, и жрец, и на дуде игрец.

Так что не оправдание.

Так ты и перечислил классы которые не особо бойцы. У рейнджера она есть, но тот как кастер почти 0.

А разве Чародейский рыцарь не затормозит прогресс заклинаний в отличии от чистого мага/колдуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, BMB89 сказал:

Ну, аура святости даёт бонус устойчивости к спасброскам,

Дочитай до конца спелл. Если у тебя не даёт, видимо, баг.

А конкретно от паралича свобода движений есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Weldrin сказал:

А разве Чародейский рыцарь не затормозит прогресс заклинаний в отличии от чистого мага/колдуна?

Только 1 уровень теряется. На первом прогрессии нет, после 1 уровня полная прогрессия. Ну и в случаи колдуна остальные плюшки от наследия и доп. фиты теряются, но получаешь 3 боевых фита. Под мили кастера отличный выбор. Сам сейчас таким играю с выходом в мифик лича. Колдун/Монах(чешуйчатый кулак)/ДД/ЕК.

Изменено пользователем G27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, G27 сказал:

Только 1 уровень теряется. На первом прогрессии нет, после 1 уровня полная прогрессия. Ну и в случаи колдуна остальные плюшки от наследия и доп. фиты теряются, но получаешь 3 боевых фита. Под мили кастера отличный выбор. Сам сейчас таким играю с выходом в мифик лича. Колдун/Монах(чешуйчатый кулак)/ДД/ЕК.

Ох уж этот чешуйчатый кулак...  вот главный мем обоих игр )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Weldrin сказал:

Ох уж этот чешуйчатый кулак...  вот главный мем обоих игр )

После первого прохождения за чистого Всадника захотелось немного уйти в магию, да и учитывая проработанный путь Лича и то что харизма у него потом взамен выносливости идёт, делает выбор вполне очевидным. К тому же всегда любил мили кастеров, а для колдуна такой дип не взять это потерять слишком многое.

В этой части судя по всему Ведьма будет конкурентом, +2 к броне халявные практически в каждом нагибаторском танко гайде ютуба. Возможно совокотам следовало бы и ввести лимит на мультиклассы, как это, ЕМНИП, было в нвн 2 где больше 4 нельзя. С другой стороны построить своего трансформера тоже весьма увлекательная и веселая вещь :D 

Изменено пользователем G27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, касательно билдов. Самое забавное то, что мультиклассы в принципе не нужны, ибо игра прекрасно проходится стандартными классами персонажей на всех сложностях, до суровой включительно. Но при этом люди делают сборную солянку из мультиклассов даже на нормальной сложности. Зачем-то. Это... странно =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

Дочитай до конца спелл. Если у тебя не даёт, видимо, баг.

А я читаю описание спеллов =) Я тебе кинул скрин, где Чиварро накидывает АОЕ-контроль на пати, не смотря на то, что на пати висит аура святости. Да, я знаю, что в описании спелла указано, что "это заклинание защищает от эффектов, направленных на разум". Жаль, что врагам об этом рассказать забыли, судя по всему, ибо они прекрасно накидывают эффекты влияющие на разум, сквозь эту ауру. Вообще, в Гневе нужно смотреть в первую очередь не на описание заклинаний и абилок, а на то, как они работают в игре =)

1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

А конкретно от паралича свобода движений есть.

Ну, помимо паралича, у врагов есть и другие крайне противные контроли через волю. То же иллюзорное разложение, например. От него можно защититься только высоким спасброском. Если бы аура святости работала так, как она должна работать, было бы здорово, конечно. Но имеем то, что имеем.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 "это заклинание защищает от эффектов, направленных на разум" так оно и защищает, дает спасы а не иммун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dovl сказал:

дает спасы а не иммун.

Спасы от устройчивости, которые подавляются плащами устойчивости. Блин, что-то мне кажется, что мы тут по кругу ходим, лол =D Факт в том, что у Вольжифа значение воли очень мизерное, и чтобы не улетать в контроль по КД - ему необходимо брать "скользкий ум", иначе враги просто задолбают своим иллюзорным разложением, не менее иллюзорной паутиной, массовым обездвиживанием гуманоида, песнями раздора и самым бесящим - подчинением. 

Кстати, я вот что спросить хотел, кто-нибудь разобрался, какие-такие "негативные ментальные состояния" снимает заклинание "жатва радости"? А то я пробовал её в разных ситуациях, но чёт она ничего не снимает, как мне показалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, BMB89 сказал:

 

Кстати, я вот что спросить хотел, кто-нибудь разобрался, какие-такие "негативные ментальные состояния" снимает заклинание "жатва радости"? А то я пробовал её в разных ситуациях, но чёт она ничего не снимает, как мне показалась.

Всё с дескриптором эмоция: отповедь, эйфория, безмятежность, волна экстаза, отчаянье итд.

Ни разу не видела чтобы ими пользовались противники. Только молитву разве что, она отповедь вешает на группу.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, BMB89 сказал:

Кстати, касательно билдов. Самое забавное то, что мультиклассы в принципе не нужны, ибо игра прекрасно проходится стандартными классами персонажей на всех сложностях, до суровой включительно. Но при этом люди делают сборную солянку из мультиклассов даже на нормальной сложности. Зачем-то. Это... странно =)

Ничего странного. Паладин Сиила так себе танк даже на  нормальном уровне сложности. Если ей взять один уровень ведьмы и дать кольцо на ледяную корку, то разово станет +5 к броне. Ланн может быть обычным монахом, но, Ланн в теневого шамана станет кастером 9 круга заклинаний, получит среднюю прогрессию скрытой атаки, получит выход на стихийный шквал через одного духа, ну например, на огонь, а луков на грозовой урон полно. Получит выход на привычное оружие и уверенное оружие+ через духа битвы. Может получить броню при желании, возьмет духа ветра, но тогда надо поискать лук с другим уроном. Получает заговоры, т.е. сглаз, напев и заменяет собой ведьму. Опять же пугающий аспект, а у нашего шамана рост урона на лук от размера, так как кости динозавра в дефиците, пугающий аспект становится весьма ценным, а у него через духа битвы будет. А еще он зверюшку завести может через дух природы. Ну и вопрос, кому вообще нужен Ланн как монах при таком раскладе? И так со всеми партийцами. Можно банально взять 4 партийцев в отряд, но сделать их многофункциональными. 

Изменено пользователем SergeiSP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, SergeiSP сказал:

Ничего странного. Паладин Сиила так себе танк даже на  нормальном уровне сложности. Если ей взять один уровень ведьмы и дать кольцо на ледяную корку, то разово станет +5 к броне. Ланн может быть обычным монахом, но, Ланн в теневого шамана станет кастером 9 круга заклинаний, получит среднюю прогрессию скрытой атаки, получит выход на стихийный шквал через одного духа, ну например, на огонь, а луков на грозовой урон полно. Получит выход на привычное оружие и уверенное оружие+ через духа битвы. Может получить броню при желании, возьмет духа ветра, но тогда надо поискать лук с другим уроном. Получает заговоры, т.е. сглаз, напев и заменяет собой ведьму. Опять же пугающий аспект, а у нашего шамана рост урона на лук от размера, так как кости динозавра в дефиците, пугающий аспект становится весьма ценным, а у него через духа битвы будет. А еще он зверюшку завести может через дух природы. Ну и вопрос, кому вообще нужен Ланн как монах при таком раскладе? И так со всеми партийцами. Можно банально взять 4 партийцев в отряд, но сделать их многофункциональными. 

Урон. У просветленного лучника больше всего атак и самый высокий урон от выстрела из всех стрелков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Rusl23 сказал:

Урон. У просветленного лучника больше всего атак и самый высокий урон от выстрела из всех стрелков.

Ну стихийный шквал накидывает 30 урона в среднем. Скрытая атака 20. А что получает монах 4d8 базовый урон к концу игры вместо 1d8? Одну доп. атаку от ци, но только на 1 выстрел? Да у него даже нет доп. атаки на 11 уровне, как у других монахов, в любом случае, в описании сказано, что только 1 доп. атака дается. И вот это все в общем-то. 

Изменено пользователем SergeiSP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SergeiSP сказал:

Ну стихийный шквал накидывает 30 урона в среднем. Скрытая атака 20. А что получает монах 4d8 базовый урон к концу игры вместо 1d8? Одну доп. атаку от ци, но только на 1 выстрел? Да у него даже нет доп. атаки на 11 уровне, как у других монахов, в любом случае, в описании сказано, что только 1 доп. атака дается. И вот это все в общем-то. А еще он кастер 9 круга.

Стихийный урон в игре мало полезен - к середине игры он режется в 0 без миф абилки. Начиная , кажется, с 12 уровня даже под обычным увеличением Ланновская стрела дамажит как ракета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...