Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
k1b

Билды

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Caramel_Colonel сказал:

А реально вообще растянуть заклинания, действующие раунд\ур до 5 минут, чтобы попадали под действия длительных чар?

Метамагия (длительное) удваивает длительнось, то есть нужно достичь 2:30. 2:30 это 25 раундов, то есть требует уровень заклинателя 25. 

Есть ещё любимые школы, но это всё равно только +4, верно?

Получается, только жрец-ангел может продлить себе дух орла до суток?) или я что-то упускаю?)

И ещё, у кого-нибудь из магусов есть магический доспех?))

 

Самый стандартный маг универсалист может в мифике лича растягивать спелы до суток без метаскипетров. С 8 уровня он получает абилку, которая при использовании следующий каст делает продлённым. С уровнем количество использований растёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-нить подсказать, от какого стата зависит кол-во новых заклинаний, которое может взять спонтанный кастер (колдун-Искатель) при повышении уровня? А то чет игра мне при каждой перезагрузке дает разные варианты, и я пытаюсь понять, это баг такой заковыристый или я просто алгоритм не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Может кто-нить подсказать, от какого стата зависит кол-во новых заклинаний, которое может взять спонтанный кастер (колдун-Искатель) при повышении уровня? А то чет игра мне при каждой перезагрузке дает разные варианты, и я пытаюсь понять, это баг такой заковыристый или я просто алгоритм не понимаю.

У сорки ни от какого не зависит, берётся по таблице. 

image.png.5558cae4a0d2c039f76b320460d55e93.png

 

От харизмы (у искателя, вроде, интеллекта) зависит кол-во доступных спеллов в день и спасы. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

У сорки ни от какого не зависит, берётся по таблице. 

То есть, если на 1м уровне мне дали 2 закла взять, то на 2м не будет новых заклов вообще, правильно? Просто игра мне на 1м уровне дает то 2 закла, то 1, то вообще по нулям, вот я и пытаюсь въехать, что бы это значило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, juliabee сказал:

То есть, если на 1м уровне мне дали 2 закла взять, то на 2м не будет новых заклов вообще, правильно? Просто игра мне на 1м уровне дает то 2 закла, то 1, то вообще по нулям, вот я и пытаюсь въехать, что бы это значило.

На первом уровне должна дать 2 заклинания первого уровня, на втором - ничего, на третьем - одно первого, на четвёртом - одно второго и т.д.

Остальное от лукавого, если только не спец-фишка Искателя. 

А, ну и не хочу быть кэпом, но на всякий случай, чтобы колдовать, надо иметь харизму (инт в случае искателя), равную как минимум 10+круг. Но это не касается получения заклинаний и кол-ва кастов, только возможности кастить.  

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

На первом уровне должна дать 2 заклинания первого уровня, на втором - ничего, на третьем - одно первого, на четвёртом - одно второго и т.д.

Значит, это такой забавный баг, ловить надо опцию с 2мя заклами, и на 2м уровне не нервничать, что ничего не дали. Пасиб, теперь понятно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу помощь зала - как определить casting attribute при выборе класса на экране выбора класса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Прошу помощь зала - как определить casting attribute при выборе класса на экране выбора класса?

Показать контент  

514480047_2021-10-13201218.thumb.png.e9cf51acc102c218eb1449b4db352bbd.png

В нижней средней ячейке. Чтобы вызвать этот вид, надо при выборе класса ткнуть в правом нижнем углу кнопку "Подробно".

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, BMB89 сказал:

Проще всего так сделать ангелом или личом со слитой книжкой заклинателя, для этого тебе нужно быть 15 уровня и иметь пятый мифик левел (один мифик левел даёт два уровня заклинателя). 

2 уровня за мифик дается только если книга не смерженная. Если мержить книги, мифик дает один уровень заклинателя. 

1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

А, ну и не хочу быть кэпом, но на всякий случай, чтобы колдовать, надо иметь харизму (инт в случае искателя), равную как минимум 10+круг. Но это не касается получения заклинаний и кол-ва кастов, только возможности кастить.  

У Искателя тоже харизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Silvio сказал:

2 уровня за мифик дается только если книга не смерженная. Если мержить книги, мифик дает один уровень заклинателя. 

А, понятно. Тогда конечно, 25 уровень заклинателя ты куда позже получишь - на 18 уровне персонажа и 7 мифик-левеле, то есть буквально в конце четвёртой главы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-то проверял, как работает слияние книжки лича, если уводить персонажа в мистического трикстера или рыцаря?

Изменено пользователем SerpenteS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, SerpenteS сказал:

Кто-то проверял, как работает слияние книжки лича, если уводить персонажа в мистического трикстера или рыцаря?

Я поверял с ангелом и теургом. Вот как рас сейчас пишу.

Хорошо работает))8)

Да, обязательное условие - доступный 9 уровень заклинаний в базовом классе. Иначе слияния нет.

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз у нас билд пока одинокий, добавлю и я раскладку. Если есть какие-то замечания\предлоджения, давайте обсудим)

Для начала лирика.

Решал я проблему прокачки Зосиэля, потому что текущий билд (Жрец 6 + Капеллан(лидер культа)) мне не особо зашёл - бафы слабые, магические усилялки к концу игры окаались не нужны, и низкий БМА особо не давал попадать. Хотя не могу сказать, что эксперимент был неудачным полностью - ревнитель домейнов рулит) Но ведь интереснее. когда персонаж имеет что-то кроме домейна удачи, да?

У Зоси в целом неплохая харизма, поэтому я стал поглядывать на мистического теурга. И понес..

Билд использует классы Оракула и Магуса - Чародейского наследника, чтобы войти в класс мистического теурга. Альтернативно, можно идти через жреца, но оракул всё-таки более оптимален, несмотря на 

Стихийное наследие можно выбрать любое. Я назвал билд "населедник Моры", но формально разницы нет, какую именно стихию брать.

Также особо без разницы, какое именно оружие с искусным владением брать, но дуэльный меч помогает сэкономить мифическую абилку за счёт обычной.

Ещё момент, командные абилки стоит брать, если вы берёте их всем\большинству персонажей, в противном случае привожу альтернативные варианты. 

Теперь слайды.

 

Наследник Моры - (Чародейский наследник + Оракул => Мистический теург.) Мифический путь - Ангел.

Показать контент  

1. Выбор расы.

Нам понадобится раса, имеющая бонусы к Ловкости и Харизме. Это халфлинги, кицунэ, дампиры, аазимары (поцелованные музой), тифлинги (кровь ракшас или кровь див). Это не обязательно, но желательно. Аазимар добавит по +2  к убеждению и подвижности - навыкам, которые мы будем улучшать.

2. Класс - Магус (Чародейский наследник)

3. Выбор биографии - мечник алдори

4. Характеристики - 10/18/8/10/10/20. Можно скачать в семёрки и добить ловкость до 20, но я не фанат.

5. Фит - искусное владение оружием. Попадать надо)

6. Выбираем наследие - любое стихийное, например воду.

7. Заклинания - Шоковое прикосновение и Щит.

8. Божество - выбираем на свой вкус. Для данного билда это не важно.

 

9. Мировоззрение. Как ни странно, на этом стоит остановиться чуть подронее.

В принципе любое, которое позволит мифик ангела, НО законопослушно-доброе мировоззрение откроет для нас очень хороший спелл "наделить благодатью ревнителя веры". Спелл 7 уровня и будет это нескоро, но спелл и правда огонь, поскольку позволяет добавить бонус харизмы, который у нас будет максимален, ко всем спасброскам, и действует по минуте за уровень, что означает "всегда". 

---

Повышения уровня.

Первые три уровня качаем знание магии (до +3) и знание религии (до +3). Это понадобится, чтобы взять престиж класс мистического теурга. Дальше качаем убеждение и подвижность. 

Ур. 2. Магус. Заклинание - уменьшение гуманоида

Ур. 3. Магус. Черта - уверенное владение оружием (дуэльный меч). Аркан магуса - мистическая точность. Заклинание - верный удар.

Мистическая точность позволит нам получать Х раз в день интуитивный бонус +Х к попаданию на один ход, где Х - наш модификатор харизмы. Это позволит нам попадать физой почти во всех) И, кстати, на касания тоже распространяется, что совсем уж неприлично.

Ур. 4. Магус. Заклинания - ледяное прикосновение, зеркальное отражение.

На пятом уровне нас выбирает новая, незнакомая нам прежде сила :)

Ур 5. Оракул. Черта - рассекающая грация. Делает то же, что искусное владение оружием (мифическое), но только для одного оружия. Нам хватит.

Проклятие оракула - лучшие варианты, это Адский и Волчья Морда. Проклятия получают прогресс за каждый уровень персонажа, а не класса, так что нам нечего бояться :) 

Тайна - волны. Как вариант, можете взять предка или битву, пламя кажется хорошим, но будет не очень полезно в этом конкретном билде.

Тут у вас, возможно, возникнет вопрос - тайна Волн только что дала нам ледяное прикосновение, зачем ма взяли его на предыдущем левеле?

Ответ - чтобы использовать абилки магуса, заклинание должно быть из книжки магуса. Поэтому залупить повреждением на 150 хп и затем провести все атаки не выйдет. Однако, выйдет много чего другого. 

Откровения - мы будем брать леденящие заклинания, и затем текучую природу. 5 уровень оракула мы доберём, но очень нескоро. 

Леденящие заклинания позволят нам фактически кастить замедление на нашего противника одновременно с любым другим стихийным заклинанием.

Вместо 

Между заклинаниями лечения и нанесения ран выбираем нанесение. Основное в них то, что они все колдуются в касание, а значит с ними работают абилки магуса)

Заклинания берём на свой вкус. Я взял Щит веры и милость божества.

Ур. 6. Оракул. Выборов нет, получаем снежок и волшебный клык, если взяли пасть.

Пришла пора выбрать миическую силу. Из всего, что есть, мне больше нравится орудие закона, хотя небеса, свобода и бездна тоже ничего.

Перво-наперво берём превосходство стихии - холод. Прощайте, надоедливые вычеты! И да, не забудьте включить перевод всего стихийного урона в холодный.

Ур. 7. Оракул. Черта - Союзник-заклинатель или преодолевающая магия. Заклинание - нерушимое сердце. Оно нам пригодится)

Мифический уровень 2. Мифические способности нам НАМНОГО нужнее, и, хуже того, они нужны нам вот прямо сейчас) Берём мифическую способность - долговременные заклинания.

Ур. 8. Оракул. Качаем харизму. Берём орлиное великолепие, потому что тиары +4 хар у нас ещё нет, или защиту от мировоззрения, этого добра много не бывает.

Почему харизму, а не ловкость? Аркан магуса) Мистическая точность!

Как вариант, можно взять настройку оружия, но у других кастеров она давно должна быть, к тому же мы идём в третью главу, там будет просто оботи настройку просто дополнительным усилением.

Уровень 9. У нас сейчас всё хорошо и БМА почти как у воина, но скоро всё изменится - мы берём мистического теурга, а это (в теории) чистый спеллкастер со спеллкастерской же прогрессией 2 за 1. Но оно того стоит)

Ур. 9 - Мистический теург. Черта - Обойти с фланга или Парное оружие, ЕСЛИ оно работает. 

Заклинания начинают литься на нас, как из рога изобилия) Я буду отмечать только самые важные, при получении кругов Оракула или Магуса. Не забывайте, что совиная мудрость и медвежья стойкость - это сравнительно дешевый способ улучшить спасброски. 

Мифический уровень 3.

Дрезен освобождён! Самое время выбрать мифический путь, и мы вибираем ангела. И первое, что нам понадобится - долговременные заклинания +.

Также мы получаем третий круг оракула.

Самые полезные заклинания здесь - магическое облачение, устойчивость к стихии (коллективное), аура архаона, молебен, проклятие, приостановка действия яда (коллективное). Заражение - треш. 

Помните, что с этого момента все наши заклинания с длительностью минута\уровень длятся целые сутки! Они обычно в приоритете при выборе.

Тут же получаем доступ к 4 уровню заклинаний, поскольку мы получили три уровня заклинателя от ангела. полезные заклинания - лезвие крестоносца, защит от стихии (коллективная), магичское оружие (высшее), божественная мощь (сила нам ни к чему, но она и на попадания бонусы даёт). Свобода движений! хД

Ур. 10 - Мистический теург. Добираем заклинания

Ур. 11 - Мистический теург. Черта - Легко отделаться или Дуэльное мастерсво Алдори. Добираем заклинания оракула, открываеся 3 круг магуса. Тут много полезных заклинаний - вампирское прикосновение, мерцание, силовой удар, ускорение, да и удар молнии с маревом. Магическое оружие (высшее) брать не рекомендую - оно и так в нашей книжке оракула.

Самое время навесить водопады Палары.

Мифический уровень 4. Всё ещё нам из способностей ничего не нужно, берём мифическую черту - обильные чары. Да здравствуют десятки касаний!

Святой меч - вечное пламя. Он ещё не может активироваться на сутки, но 3 заряда по 4 минуты - тоже немало. 

Теперь нам доступен 5 круг оракула, но пока - только одно заклинание. Самые полезные - ангельский аспект, блеск славы, сразить живого, и главное - род гениев. Род Марида сделает наши атаки ещё более холодными). Праведная мощь нам не очень нужна - штраф к ловкости уменьшит шансы на попадание, а снижение урона получим с ангельского аспекта.

Ур. 12 - Мистический теург. Добираем заклинания

Ур 13 - Мистический теург. Если брали обойти с фланга - обязательно берём улучшенный критический удар. Если нет, то на свой вкус. Можно крылья аазимару взять, например, любимую школу разрушения, преодолевающую магию + и т.п. Можно, конечно, и улучшенный крит. 

ур. 14 - Мистический теург. Теперь нам доступен 4 круг магуса, но там не очень много интересного. Возьмите дверь измерений - как раз скоро в Алушунирру и высшую невидимость, например.

сейчас мы должны быть где-то в полуночном капище, а значит самое время взять мифический уровень! 

Мифический уровень 5 - Обильные чары+, даже не обсуждается, и улучшение нимба. я беру пронзающие лучи, но там все хорошие. 

Открываеся 6 круг оракула. Эти заклинания мы уже не сможем использовать из книжки магуса, так что сосредоточимся на усилениях.

Ни в коем случае не игнорируйте истинное зрение (коллективное), оно сильно упрощает жизнь. Ещё есть дух орла и повреждение, а больше там брать особо нечего.

В книге от ангела появляется срела справедливости - этим заклинанием можно закидать даже самого жирного босса!) И Эгида верных 

Открыватся 7 круг оракула, и, если мы ЗД, берём "Наделить благодатью ревнителя веры", иначе оно бесполезно и берём, например, высшее проклятье. Хотя на этом этапе мы уже и так будем всех очень быстро убивать. Зато в книжке ангела теперь есть стена света - отличное атакующее заклинание.  А тайна оракула открыла нам ледяное тело. Солнечная метка радикально увеличивает урон от оружия..

Если ещё не убили игривую тень - идём и закидываем её стенами света и стрелами справедливости, благо их у нас много.

Ур. 15. Мистический теург. Черта - самое время взять демонстрацию силы. Убеждение у нас к этому времени должно быть порядка 27, плюс плюшки от проклятья и расы, если они были. Но нам не столько нужна демонстрация силы, сколько следующая способность - пролом защиты. 

А ещё у нас теперь есть благословение мстителя и океаническая мантия на сутки. Хо-хо-хо. 

Ур. 16 - Мистический теург. Теперь можем выбирать заклинания 8 уровня оракула. Из инересного ам ангельский аспект (высший), пушающий аспект ауры свяости\закона. Продолжаем качатть харизму)

Ур. 17 - Мистический теург. Достигаем 5 круга магуса, этот круг для нас - последний. Для нас там ничего особенно интересного нет, щит вампирских теней разве что помогает в выживании. Черта - пролом защиты.

Мифический кровень 6.  Получаем последние обильные чары - благословений мсителя мало не бывает. улучшаем меч - я предпочиаю Наставника верующих. 

Ур.18 Мистический теург. Вот и всё с теургом. Получаем последний круг со всемы вытекающими. Заклинаний там немного на выбор, зато какие!

Мифический уровень 7. Тут можно поступить по-разному, но я рекомендую абилку "всегда готов".

ур. 19. Оракул. И тут снова несколько вариантов. Если Вы считаете, что бафов и так хватает, можете дейсвовать по совему успотрению :) А по мне, самое время взять метамагию (длительное). А ещё мы получили черту "уклонение" от откровения, взятого на 4 уровне)

Мифический уровень 8. Избранная метамагия - длительное. Усилелние меча - Скорость Свта. 

Долго и нудно делаем все наши усиления метамагическими. 

Мифический уровень 9. Я бы взял "всегда есть шанс". Чтоб уж наверняка :)

Мифический уровень 10. пожалуй, великое благословения. Теперь все наши метамагические усиления 1 раунд\уровень действуют сутки.

Уровень 20. Теперь у нас есть всё, что я хотел от этого билда - много заклинаний, автокаст в ближнем бою, усиление с мистической точности, для тех, кому мало. Казалось бы, чего ещё желать? К чему сремиться? И если персонаж законопослушен,

Показать контент  

САМАЕ ВРЕМЯ ВЗЯТЬ УРАВИНЬ ЧЕШУЙЧИТАВО КУЛАКА.

Hide  

 

 
Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SerpenteS сказал:

Кто-то проверял, как работает слияние книжки лича, если уводить персонажа в мистического трикстера или рыцаря?

проверял, лич-рыцарь, работает. На уровень позже будет, поскольку первый уровень рыцаря не идет в уровни кастера. Остальные идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Caramel_Colonel сказал:

Если есть какие-то замечания\предлоджения, давайте обсудим)

идти в оракула и брать ловкость нет смысла, есть природа + шепоты природы, позволяющая считать броню от харизмы вместо ловкости. Плюс традиционный уровень угадайте кого, позволяющий еще раз считать броню от харизмы

в реалиях гнева, когда у трэшмобов на 10 уровне по 50+ брони (дальше - больше), лучшая абилка магуса - пространственный удар, позволяющая бить касанием. Без этой абилки магус не нужен, а теург ее не получит. Если хочется теурга, то проще взять колдуна или меченую ведьму. Будет хоть доспех архимага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, authc сказал:

Плюс традиционный уровень угадайте кого, позволяющий еще раз считать броню от харизмы

Это точно не баг? У меня ощущение, что они складываются по ошибке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Silvio сказал:

Это точно не баг? У меня ощущение, что они складываются по ошибке.

Не баг. У оракула бонус к защите от харизмы идет вместо такового от ловкости. А у монаха уже отдельный бонус от харизмы.
Другой вопрос что в настолке мастер такое гарантированно запретит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Silvio сказал:

Это точно не баг? У меня ощущение, что они складываются по ошибке.

Шёпоты природы заменяют модификатор ловкости при расчёте брони на модификатор харизмы и отваливаются, если персонажа застали врасплох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, authc сказал:

идти в оракула и брать ловкость нет смысла

а как же броски на попадание?))

Не, как раз брони там вполне достаточно. 

Показать контент  

image.thumb.png.bfe4c4a42524b266d07484cca12e94ab.png

Hide  

И у него сейчас трешовая тиара на +2 и трешовый пояс на +2, а ещё усиления от океанической мантии +8 брони и от мистической точности, которые тут не отображаются, а ещё доп. бонус +4 от численного преимущества, и наконец сердценаведение от финнеана, потому что дуэльных мечей я нашёл один и тот такой себе.

И урон считается только от меча света, но не от рода гениев и т.п.

Потратить окровение и получить +8 к броне вместо +8 к броне - отличная идея)

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Caramel_Colonel сказал:

чтобы войти в класс мистического теурга

Мистический теург не нужен =) Всегда говорил, что это отличный способ заруинить прогрессию и мистического, и сакрального кастера, в итоге получив недокастера недоприста. Толку-то от заклинаний низких кругов, если заклинания высоких кругов ты не получаешь в итоге? И да, как тут уже сказали чуть выше - лучше уж в чистого магуса вести, ради способности "пространственный удар", которая полностью режет вражеский бонус защиты от брони. Кстати, если стандартный класс Вольжифа не нравится, его можно в святого мечника вести. Опять же потому, что с магусом ты вот никогда не прогадаешь в этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, BMB89 сказал:

Мистический теург не нужен =) Всегда говорил, что это отличный способ заруинить прогрессию и мистического, и сакрального кастера, в итоге получив недокастера недоприста. Толку-то от заклинаний низких кругов, если заклинания высоких кругов ты не получаешь в итоге? И да, как тут уже сказали чуть выше - лучше уж в чистого магуса вести, ради способности "пространственный удар", которая полностью режет вражеский бонус защиты от брони. Кстати, если стандартный класс Вольжифа не нравится, его можно в святого мечника вести. Опять же потому, что с магусом ты вот никогда не прогадаешь в этой игре.

Магус не получит вагоны бафов "на себя". "заруиненная" прогрессия прекрасно выравнивается мифическим путём, из книжки магуса можно колдовать любой спелл оракула на тач, нанося при этом урон холодом, который к тому же накладывает замедление на врагов. 

А если всё надоело, ходить и закидывать всех стрелами справедливости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ангелу вообще какие-то танцы с бубном, если чистый ангел оракул выносит всё с аое каста стрел справедливости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

Магус не получит вагоны бафов "на себя".

Хм, что же лучше, баффы "на себя", или резать сильным врагам по 30+ защиты пространственным ударом, дайте подумать? =D Не, я и сам люблю сакральные баффы, типа божественной мощи, праведной мощи и духа орла, но магус просто на совсем другом уровне в плане возможности попадать по врагу и наносить ему урон. Потому что ни одними баффами ты не сможешь компенсировать эффект от пространственного удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

а как же броски на попадание?))

Ну, если мы не берем ловкость — разумеется, мы берем силу. К силе добавляется +6 за размер (пугающий аспект, хз есть ли у оракула, но какой-то бафф на размер точно есть). Аналогичный бафф на ловкость есть у трикстера, поэтому трикстеру есть смысл идти в ловкость, но мы щас не про трикстера)

27 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Потратить окровение и получить +8 к броне вместо +8 к броне - отличная идея)

И две черты (нам не нужны грации и искусное владение). И брони будет больше — шапки на +8 харизмы я видел, а поясов на +8 ловкости нет. Также теург все равно так себе милишник — скорее всего будет максить харизму.

 

34 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

Не, как раз брони там вполне достаточно. 

52 на 15 уровне? Это не танк, это Грейбор со щитом))) И если для Грейбора как дд 52 брони норм, то для танка очень мало. Особенно с учетом отсутствия зеркального отражения.

 

37 минут назад, BMB89 сказал:

Мистический теург не нужен =)

я видел нормальный билд (ну как нормальный — для теурга). Легенда с обоими 9 кругами. Все заклинания в игре. Больше для фана, но вполне играбельно. К сожалению, только для легенды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Silvio сказал:

Зачем ангелу вообще какие-то танцы с бубном, если чистый ангел оракул выносит всё с аое каста стрел справедливости?

Зачем в игре другие классы, если пладин\вивисетор\чешуйчатый кулак выносит весь конент в одно лицо? Особенно если ещё и магуса добрать с пространственными ударами?

12 минут назад, BMB89 сказал:

ты не сможешь компенсировать эффект от пространственного удара.

Мне вполне хватит атаки в этом сетапе) а ещё я получу ледяное тело и океаническую мантию. И дополнительные шестёрки урона от рода гениев, солнечной метки и т.п., причём к каждому удару.

 

1 минуту назад, authc сказал:

Особенно с учетом отсутствия зеркального отражения.

 

6 часов назад, Caramel_Colonel сказал:

Ур. 4. Магус. Заклинания - ледяное прикосновение, зеркальное отражение.

 

41 минуту назад, Caramel_Colonel сказал:

от океанической мантии +8 брони

Ледяное тело ещё посчитай - защиту от критов и вытягиваний характеристик.

7 минут назад, authc сказал:

пугающий аспект, хз есть ли у оракула, но какой-то бафф на размер точно есть)

Да, пугающий аспект есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...