Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
k1b

Билды

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Aeternal сказал:

то есть дезинтеграцией не покидаться. чет какой-то странный класс и нафиг он тогда нужен

Берите чаролукаря и кидайтесь лучами вместе со стрелами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Aeternal сказал:

то есть дезинтеграцией не покидаться. чет какой-то странный класс и нафиг он тогда нужен

Это один из самых сильных классов в игре, ибо он может атаковать оружием, как касанием, игнорируя весь вражеский бонус брони к защите. А в этой игре данный бонус может быть и по 30-40 единиц, именно поэтому атаки касанием настолько котируются. И только из-за этого стоит магуса брать, причём ему можно просто выдать двуручный дрын какой-нибудь, и забить на все остальные его способности, лол. Просто потому, что заклинания один хрен будут разбиваться о спелл-резист врагов (только если ты персонажа не ведёшь полностью в пробитие спелл-резиста). А вот когда магус под пространственным ударом и под всеми баффами бьёт двуручным дрыном с мифическим сокрушительным ударом - это просто разрыв всех врагов и изи прохождение тех боссфайтов, где обычные дамагеры-физушники охреневают от защиты врага в 70-80 единиц.

Ну в общем как обычно, человек не разобрался в игровых механиках и уже делает выводы "нафиг он нужен" об одном из самых сильных дамагеров в игре =/ Нахрена вообще магусу дезинтеграция (как и любые другие заклинания, кроме баффов), если он в один ход нанесёт куда больше урона, атакуя двуручным дрыном под пространственным ударом? В этой игре мета очень сильно сильно сместилась в сторону милишников, тогда как маги, по большей части, выполняют роль бафф-машины, ну и в боссфайтах время от времени пуляют лучами по врагам с высокой защитой, да. 

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постойте я только что узнал, что Апостол Ангельского огня, не может совмещать книгу с ангелом а обычный жрец может, почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2021 в 00:45, Sorceress сказал:

Я ради интереса попробовала с ведьмой и личем. Когда прокачиваешь мифические уровни сверх родных 20-и на них даже позволяет брать заговоры дополнительные, не то что заклинания в книгу, но заговор заживляющая жилка, который вешается на срок половина уровня ведьмы раундов, у меня длился 1м 6сек, то есть 11 раундов (не 10 и не 14, нифига не поняла как это считается).

Фз, что там будет с барьером.

В общем, уровень заклинаний из книги считается по суммарному уровню заклинателя, но уровень заговоров, к сожалению, исключительно по прогресси в классе шамана.

UPD. заклинания странствующих духов безобетного шамана ломаются не при отдыхе вне города, а при лвлапе. Ну хоть на том спасибо, баг гораздо менее неприятный . Возможно, проблема именно в странствующих духах, а не классе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SerpenteS сказал:

UPD. заклинания странствующих духов безобетного шамана ломаются не при отдыхе вне города, а при лвлапе. Ну хоть на том спасибо, баг гораздо менее неприятный . Возможно, проблема именно в странствующих духах, а не классе

У меня у жреца так же слетают все заклинания домейна при лвлапе, причём как при обычном, так и при мифическом. У меня есть пара гипотез, с чем это может быть связано:

1. Первым уровнем взят воин

2. Мировоззрение по пути сменилось: CN->N->NG 

Мне пару раз писали в начале игры, "ваше мировоззрение больше не соответствует божеству", хотя на самом деле соответствовало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Caramel_Colonel сказал:

1. Первым уровнем взят воин

2. Мировоззрение по пути сменилось: CN->N->NG 

Мне пару раз писали в начале игры, "ваше мировоззрение больше не соответствует божеству", хотя на самом деле соответствовало. 

Возможно, у меня тоже мировоззрение прыгало между ЗН и ЗД и сначала брал уровни воина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если брать Маугса двуручника, что ему необходимо? Сила и Интелект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Dima Pupkin сказал:

А если брать Маугса двуручника, что ему необходимо? Сила и Интелект?

Если про обычного магуса с двуручным дрыном говорим, то именно так =) Лично я не люблю минмаксить, поэтому брал ему 18 силы, 17 инты и 12 выносивости,всё остальное по десяткам (хотя любители минмакса харизму бы порезали до 7 в таком билде, чтобы сразу иметь 18 силы и 18 интеллекта). На 4 левеле докидывал единичку в инту, чтобы было 18, а дальше уже качал только силу, ибо от неё и точность, и урон зависит. Ну и он замечательно играется, главное только не забывать кастовать на него увеличение гуманоида, чтобы он наваливал из-за спины танка. 

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, BMB89 сказал:

Если про обычного магуса с двуручным дрыном говорим, то именно так =) Лично я не люблю минмаксить, поэтому брал ему 18 силы, 17 инты и 12 выносивости,всё остальное по десяткам (хотя любители минмакса харизму бы порезали до 7 в таком билде, чтобы сразу иметь 18 силы и 18 интеллекта). На 4 левеле докидывал единичку в инту, чтобы было 18, а дальше уже качал только силу, ибо от неё и точность, и урон зависит. Ну и он замечательно играется, главное только не забывать кастовать на него увеличение гуманоида, чтобы он наваливал из-за спины танка. 

А почему 18 инты? У магусов же всего 6 круг или я что упускаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, dered сказал:

А почему 18 инты? У магусов же всего 6 круг или я что упускаю?

Ну, я 18 инты брал по ряду причин. Во-первых, чтобы ровное число очков навыков было =) Если взята предыстория "целитель", то ты сможешь перекрыть все четыре навыка "знание", и ещё сверху на какую-нибудь "атлетику" останется. Это... неплохо, на самом деле, когда у тебя один персонаж имеет высокое значение всех навыков знаний, поскольку обычно возникают вопросы: "А кто же будет проходить проверку знаний природы и знаний религии?". А с предысторией "целитель" проверки знаний природы и знаний религии будут идти от интеллекта. Хорошо зайдут предметы, повышающие проверку всех навыков знаний. Так же у магуса запас мистической энергии зависит от модификатора интеллекта. Есть аркан магуса "мистическая точность", которым ты будешь пользоваться до взятия "пространственного удара", и он даёт бонус к точности от модификатора интеллекта. Вроде ничего не забыл =) То есть, в принципе, для меня всего перечисленного более чем достаточно, чтобы инту до 18 прокачать.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, BMB89 сказал:

Ну, я 18 инты брал по ряду причин. Во-первых, чтобы ровное число очков навыков было =) Если взята предыстория "целитель", то ты сможешь перекрыть все четыре навыка "знание", и ещё сверху на какую-нибудь "атлетику" останется. Это... неплохо, на самом деле, когда у тебя один персонаж имеет высокое значение всех навыков знаний. Тогда как обычно есть вопросы о том, кто же будет проходить проверку знаний природы и знаний религии. А с предысторией "целитель" проверки знаний природы и знаний религии будут идти от интеллекта. Хорошо зайдут предметы, повышающие проверку всех навыков знаний. Так же у магуса запас мистической энергии зависит от модификатора интеллекта. Есть аркан магуса "мистическая точность", которым ты будешь пользоваться до взятия "пространственного удара", и он даёт бонус к точности от модификатора интеллекта. Вроде ничего не забыл =) То есть, в принципе, для меня всего перечисленного более чем достаточно, чтобы инту до 18 прокачать.

Ну да логично. Просто в кингмекере я играл магусом лучником, а ему и сила нужна и ловкость. Так что на инту просто не оставалось очков без мин макса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для более высокой сложности стоит рассмотреть Святого мечника через ловкость и интеллект. Выживаемость будет сильно выше за счет бонусов к АС от интеллекта.

17 часов назад, BMB89 сказал:

он может атаковать оружием, как касанием, игнорируя весь вражеский бонус брони к защите.

Шутка в том, что это также может делать Финнеан. Но, конечно, у Магуса есть много других преимуществ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Silvio сказал:

Шутка в том, что это также может делать Финнеан

Нет, не может =) Финнеан игнорирует только бонус к броне от щитов и доспехов, но не от природной брони (которая обычно и даёт бонус к защите по 30-40 жирным врагам). Смотри, суть энергетического оружия в том, что оно проходит сквозь неорганические объекты, типа той же брони или щитов, и наносит урон по органическим объектам (по этой же причине энергетическое оружие всегда мажет по нежити, просто проходя сквозь неё). Но вот природная броня - она органическая (типа чешуи или толстой шкуры) и буквально является частью врага. Именно поэтому энергетическое оружие и не получает  игнорирования природной брони, которая и даёт основной бонус к защите у боссов. К примеру, тут я стукаю дракона Финнеанном, и один хрен, дракон имеет бонус к защите аж +50 от естественной брони:

Показать контент  

Wrath_IS0x0MY8MG.thumb.png.72e0969baa87af9bbb452a311e26220a.png

Hide  

А вот магус, атакуя пространственным ударом, игнорировал бы этот бонус к защите в +50, ибо пространственный удар игнорирует и естественную броню, в отличие от энергетического оружия.

P. S. И да, нормально всё с выживаемостью у магуса-силовика с двуручным дрыном =) Ты просто пускаешь танка вперёд, чтобы он триггернул на себя всех врагов, а потом уже из-за его спины лупишь супостатов под заклинанием "увеличение гуманоида". Лайк, я уже почти прошёл игру на высокой сложности инквизитором через силу, и он вполне хорошо себя ощущает в подобных реалиях. И это при том, что у магуса (в отличие от инквизитора) будет зеркальное отражение, которое защищает его от большинства врагов, кроме топовых, которые истинное зрение имеют. А ещё дрыномагус через силу наносит НАМНОГО больше урона, чем святой мечник с его одноручной зубочисткой. Ибо двуручный дрын под сокрушительным ударом (обычным и мифическим) просто ломает лица врагу, тогда как святой мечник просто чешет супостату спинку своей ковырялкой :3 Ну да, на высоких мифик-левелах будет хороший прирост урона от стихийного шквала что у того, что у другого магуса, но вот в начале игры, в плане нанесения урона - дрыномагус через силу в качестве дамагера прям намного лучше, чем сейнт сворд. Ну и в Гневе, как и в Кингмейкере, начало игры - это самый сложный этап. А, и ещё, помним о том, что обычный магус пространственный удар получает на 9 левеле, а сейнт сворд - на 12. То есть да, если нужен этакий гибрид из танка и дамагера, то сейнт сворд это очень хороший вариант. Но если нужен только урон, то обычный магус через силу подойдёт куда лучше, как мне кажется.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, BMB89 сказал:

Нет, не может =) Финнеан игнорирует только бонус к броне от щитов и доспехов, но не от природной брони (которая обычно и даёт бонус к защите по 30-40 жирным врагам). Смотри, суть энергетического оружия в том, что оно проходит сквозь неорганические объекты, типа той же брони или щитов, и наносит урон по органическим объектам (по этой же причине энергетическое оружие всегда мажет по нежити, просто проходя сквозь неё). Но вот природная броня - она органическая (типа чешуи или толстой шкуры) и буквально является частью врага. Именно поэтому энергетическое оружие и не получает  игнорирования природной брони, которая и даёт основной бонус к защите у боссов. К примеру, тут я стукаю дракона Финнеанном, и один хрен, дракон имеет бонус к защите аж +50 от естественной брони:

Показать контент

А вот магус, атакуя пространственным ударом, игнорировал бы этот бонус к защите в +50, ибо пространственный удар игнорирует и естественную броню, в отличие от энергетического оружия.

P. S. И да, нормально всё с выживаемостью у магуса-силовика с двуручным дрыном =) Ты просто пускаешь танка вперёд, чтобы он триггернул на себя всех врагов, а потом уже из-за его спины лупишь супостатов под заклинанием "увеличение гуманоида". Лайк, я уже почти прошёл игру на высокой сложности инквизитором через силу, и он вполне хорошо себя ощущает в подобных реалиях. И это при том, что у магуса (в отличие от инквизитора) будет зеркальное отражение, которое защищает его от большинства врагов, кроме топовых, которые истинное зрение имеют. А ещё дрыномагус через силу наносит НАМНОГО больше урона, чем святой мечник с его одноручной зубочисткой. Ибо двуручный дрын под сокрушительным ударом (обычным и мифическим) просто ломает лица врагу, тогда как святой мечник просто чешет супостату спинку своей ковырялкой :3 Ну да, на высоких мифик-левелах будет хороший прирост урона от стихийного шквала что у того, что у другого магуса, но вот в начале игры, в плане нанесения урона - дрыномагус через силу в качестве дамагера прям намного лучше, чем сейнт сворд. Ну и в Гневе, как и в Кингмейкере, начало игры - это самый сложный этап. А, и ещё, помним о том, что обычный магус пространственный удар получает на 9 левеле, а сейнт сворд - на 12. То есть да, если нужен этакий гибрид из танка и дамагера, то сейнт сворд это очень хороший вариант. Но если нужен только урон, то обычный магус через силу подойдёт куда лучше, как мне кажется.

Точно, забыл про природную броню.

У меня осталось два достижения: за нечестную сложность и последнего ацланта. Святым мечником планирую прохождение на ацланте как раз (или может лучника вообще возьму, подумаю еще), потому что отъезжать там нельзя, не думаю, что чистый магус подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.10.2021 в 21:47, Silvio сказал:

Для более высокой сложности стоит рассмотреть Святого мечника через ловкость и интеллект. Выживаемость будет сильно выше за счет бонусов к АС от интеллекта.

ну и сколько у него этого бонуса к интеллекту будет? 14 к концу игры наскребет? У обычного мага Нэнио на 8 круге есть океаническая мантия + пугающий аспект, добавляющие 8+6 брони. Нэнио танкует лучше святого мечника) Если не ошибаюсь, магусам добрые совокоты еще и магический доспех зажали.

я прикидывал билд с учащимся войны, который может добавлять инту вместо ловкости, но из-за кучи требований и бесполезности самого учащегося не выходило ничего нужного.

если надо выживаемость — вам в харизму или мудрость с уровнем соответствующего монаха плюс 8 кругов сакрального/мистического кастера. Как вариант, чародейский наследник +уровень оракула (шепоты природы) +уровень чешуйчатого.
 

В 23.10.2021 в 04:28, BMB89 сказал:

А ещё дрыномагус через силу наносит НАМНОГО больше урона, чем святой мечник с его одноручной зубочисткой

плюс-минус одинаково. Если держать одноручку двумя руками, у нее те же +1.5 силы будут. Ну а разницей в уроне самого дрына в пару единиц на высоких уровнях можно пренебречь. Рэндж теряется, но дамаг такой же. Есть еще багофича — если взять уровень монаха, то можно положить одноручку в левую руку. Под ускорением будут две лишние атаки в раунд кулаком с правой и полноценная прогрессия атак с левой, при этом на левую идет бонус х1.5 от силы, как у двуручки (скорее баг, чем фича) и штрафов за парное нет (что логично, учитывая отсутствие парного оружия — скорее фича, чем баг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, authc сказал:

Если держать одноручку двумя руками, у нее те же +1.5 силы будут.

Речь была про сейнт сворда, который играется от ловкости, а не от силы. Поскольку он играется от ловкости, а не от силы - ты его будешь уменьшать, а не увеличивать (в отличие от дрыномагуса). Так что потеря в рейндже будет критичная, ибо тебе придётся притираться вплотную к врагу, что такое себе. Это во-первых. А во-вторых, я не уверен, что какой-нибудь эсток вообще можно можно взять двумя руками, если честно. И не уверен, будет ли там полуторный бонус от ловкости. Смотреть нужно. То есть да, если бы я делал сейнт сворда, то делал бы его через эсток как раз, ибо хороших эстоков ну очень много в игре.

1 час назад, authc сказал:

уровень чешуйчатого

Ох уж этот чешуйчатый кулак, который суют в каждую дырку :3 Лично я - принципиально не хочу пользоваться чешуйчатым кулаком в своих сборках, просто в виду лютой попсовости данного решения. То есть серьёзно, ВСЕ билды на защиту включают в себя либо чешуйчатого кулака, будь он неладен, либо оракула с тайной природы. И я понять могу, почему человек именно сейнт свордом хочет играть - просто чтобы не быть очередным чуваком, который делает билд через чешуйчатого кулака, хах.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, BMB89 сказал:

Ох уж этот чешуйчатый кулак, который суют в каждую дырку :3 Лично я - принципиально не хочу пользоваться чешуйчатым кулаком в своих сборках, просто в виду лютой попсовости данного решения. То есть серьёзно, ВСЕ билды на защиту включают в себя либо чешуйчатого кулака, будь он неладен, либо оракула с тайной природы. И я понять могу, почему человек именно сейнт свордом хочет играть - просто чтобы не быть очередным чуваком, который делает билд через чешуйчатого кулака, хах.

Конченость монаха/оракула/инстинктивного воина в том, что они уже на первом уровне получают свои бонусы защиты (Ну, варвар на 2ом вроде). Так-то во 2ой части до неприличия много вариантов разогнать броню до 70+ АС уже к 4 главе. Мистические кастеры с доспехом архимага и океанической мантией, сакральные (шамана с ветрами и волнами под той же мантией, воздушным барьером и ледяной коркой, особенно если ему выдать щит и обкастовать сверху магическим облачением, вообще кроме как атаками касанием пробивать не будут) Но большинство из них на старте не могут нормально танковать

Изменено пользователем SerpenteS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, SerpenteS сказал:

Конченость монаха/оракула/инстинктивного воина в том, что они уже на первом уровне получают свои бонусы щазиты.

Вот да! Я не понимаю, в чём проблема сделать так, чтобы бонус от мудрости/харизмы для монаха был по единичке за уровень? Как у того же сейнт сворда, который хоть и получает бонус к защите от модификатора интеллекта, но делает это как раз по единичке за уровень. То есть, если у тебя 20 инты, то бонус в +5 к защите ты получишь только на пятом уровне сейнт сворда. То же самое и с монахом должно быть, как мне кажется. Это добавит хоть какого-то разнообразия в билды, а не только "я делаю колдуна и дипаю его в чешуйчатого кулака", "я делаю владыку мечей Алдори и дипаю его в чешуйчатого кулака", "я делаю оракула и дипаю его в чешуйчатого кулака", "я делаю друида, но дипаю его не в чешуйчатого кулака, а в обычного монаха, ибо мудрость", ну и так далее.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм....а если кицунэ с классом Палач,спец-Избавитель?)С дистанционной атакой)Это не будет эффективный дамагер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Iriena сказал:

Хм....а если кицунэ с классом Палач,спец-Избавитель?)С дистанционной атакой)Это не будет эффективный дамагер?

Палач - это всегда мощно. Избавитель - ещё мощнее, но ему крайне желательно быть законопослушно-доброго мировоззрения, чтобы способность "сакральная анафема" по большинству врагов работала. Ну а так, почему бы палачу не быть лучником? БМА у палача полный, есть дополнительная точность от изучения цели и дополнительный урон от сник-атак, причём лучник может сниковать дистанционными атаками, начиная бой первым и застигая врага врасплох. Это будет офигенный дамагер, если его собрать правильно =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BMB89 сказал:

А во-вторых, я не уверен, что какой-нибудь эсток вообще можно можно взять двумя руками, если честно. И не уверен, будет ли там полуторный бонус от ловкости. Смотреть нужно

будет 

Показать контент  
Hide  

 

1 час назад, BMB89 сказал:

Ох уж этот чешуйчатый кулак, который суют в каждую дырку

 

59 минут назад, SerpenteS сказал:

Конченость монаха/оракула/инстинктивного воина в том, что они уже на первом уровне получают свои бонусы защиты

конченость "баланса" в том, что врагам нарисовали там по 70 атаки на нормале и сотку на харде, отчего все "традиционные" бронированные щитовики сосут.... лапу. Ну допустим порезали монахов, инстинктивных воинов и шепчущих оракулов. Что, Сиила-паладин без мультиклассов от этого нормальным танком станет? Нет, не станет. Я даже могу сказать, кто будет лучшим танком в таком случае (и этот вариант еще тупее чешуйчатых оракулов). Угадаете, не глядя под спойлер?)

Показать контент  

Берем леопарда, сажаем на него хозяина с башенным щитом (в идеале крестоносец), качаем леопарду использование магических устройств, чтоб читал себе океаническую мантию и пугающий аспект со свитков))))

Hide  

 

46 минут назад, Iriena сказал:

Хм....а если кицунэ с классом Палач,спец-Избавитель?)С дистанционной атакой)Это не будет эффективный дамагер?

на нормале будет, на харде и анфейре не будет, потому что не попадет.
 

44 минуты назад, BMB89 сказал:

Ну а так, почему бы палачу не быть лучником?

потому что его можно сделать дуальщиком с метательным оружием — зачем вдвое меньше атак, когда можно вдвое больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, authc сказал:

на нормале будет, на харде и анфейре не будет, потому что не попадет.

На анфейре не играл, но на харде особых проблем с попаданием лучников не испытываю. В сложных боях всегда можно состакать эффект от домена товарищества, метки справедливости и расшаривания заклятого врага на всю пати. Ещё про пролом защиты не забываем (хоть он и не на всех боссов работает). Ну окей, если палачом рейнджевиком заменить Арушу, то заклятого врага не будет, но будет бонус к точности от изучения цели. Не вижу особой проблемы с попаданием, в общем.

20 минут назад, authc сказал:

потому что его можно сделать дуальщиком с метательным оружием

Можно и дуальщиком, почему и нет. Тут уже дело в том, что лично мне дуальщики с метательными топорами не нравятся. Просто потому, что мне постоянно не даёт покоя вопрос, из какого блин карманного измерения персонаж достаёт бесконечные метательные топоры, лол =D

20 минут назад, authc сказал:

конченость "баланса" в том, что врагам нарисовали там по 70 атаки на нормале и сотку на харде

Ну, на начальных этапах игры на харде, у меня во врагов летели скелеты, трицератопсы, кружки с азатами, книжки с ангелами и прочая призванная шелупонь, которую не жалко, и которая может задержать врага. Сиила как танк - АБСОЛЮТНО бесполезна, пока для неё ножны на сакральный модификатор не найдёшь, и понятия не имею, почему разрабы именно её сделали основным танком в игре. Тут я с тобой соглашусь =) Ситуацию немного улучшает мифическая способность "стоять до последнего", но надеюсь, что если DLC принесёт нам нового сопартийца, им будет какой-нибудь альтернативный танк, хех. Сииле же я лучше бы двуручный дрын какой-нибудь выдал, если честно. 

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BMB89 сказал:

Избавитель - ещё мощнее, но ему крайне желательно быть законопослушно-доброго мировоззрения, чтобы способность "сакральная анафема" по большинству врагов работала.

Вооот,с мировоззрением проблема,да:-)В законе я удерживаюсь плохо,мои персонажи соответственно тоже)Это придется по гайдам шукать)

То ли дело хаотик нейтрал))))

1 час назад, BMB89 сказал:

Просто потому, что мне постоянно не даёт покоя вопрос, из какого блин карманного измерения персонаж достаёт бесконечные метательные топоры, лол =D

)))

С дуальщиком хорошая идея,но пока попробуем на первое прохождение мистического трикстера сделать))

А так мне еще всадники понравились навскидку)Тоже неплохой класс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Iriena сказал:

То ли дело хаотик нейтрал

Ну если прям хочется хаотиком играть, то можешь сделать хаотично-доброго избавителя, он тоже будет на два шага отстоять от хаотично-злого мировоззрения демонов, и сакральная анафема на демонов будет работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, BMB89 сказал:

На анфейре не играл, но на харде особых проблем с попаданием лучников не испытываю

ну вот например обычный моб из 5 главы, хард. Ни разу не босс, там таких много.
 

Показать контент  

1xymPK3.png

Hide  
81 защиты, 70 врасплох. У моей ГГ все атаки шли касанием, так что помер с пары тычек, но для лучника 80 брони — это проблема)
Да, можно накидать домен товарищества, метку паладина итд, но придется тогда перед каждым паком отдыхать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...