Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
k1b

Билды

Рекомендуемые сообщения

Приветствую олдов). Хотел поинтересоваться годным билдом воина. Интересует как ловкач с парным оружием, так и силач с двуручным. Планирую мифик демона. Чистым воином вообще возможно пройти соло? или только мульти-дуал? и есть жесткая имба вроде кенсай/мага из BGII?)

P.S. На ютубе гайды никакие еще не смотрел. Только начал знакомство с игрой. Прошел всего раз для ознакомления. Но это только начало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, помогите плиз. Всё не пойму, то ли я дебил, то ли разрабы дебилы.

Предыстория: появилась значит мысль сделать ГГ девчулю, всю такую очаровательную девицу-красавицу, в общем спеца по школе очарования. Начал смотреть, что там вообще по расам, классам и фитам вообще на это есть. Вышел на то, что у эльфов и полуэльфов есть фит на +1 к сложности заклинаний школы очарования, а ещё у колдуна с дьявольским наследием перк на первом уровне наследия дает +2 к сложности очарования. Логично же, дьяволы ведь такие очаровательные, им и положено.

В общем начал билдить. И смотрю - не сходится сложность. Проверяю на ступоре: должно быть 10 (база) + 5 (модификатор харизмы) + 2 (колдун с дьявольским наследием) + 1 (любимая школа) + 1 (спец. фит эльфов). Должно быть 19, а получается только 17. Присмотрелся - а в наследии идет не +2 к сложности заклинаний очарования, а +2 к сложности заклинаний подшколы очарования. Начал думать, и додумал до того, что это имеется в виду дескриптор заклинания. Похожий эффект есть в фейском наследии, но там бонус идет подшколе принуждения.

"Ага!" - сказал я, и полез смотреть дескрипторы. И знаете чо? Не нашел ни одного заклинания с дескриптором "очарование" в списке мага / колдуна. Вообще ноль! Почти все заклинания очарования (кроме баффов естественно) относятся к подшколе принуждения, небольшая часть - к негативным эмоциям. Ради интересу полез смотреть книжки других классов, и... РОВНО ОДНО ЗАКЛИНАНИЕ! Это "Морок сновидений" первого уровня из книжки жреца / оракула. Но есть ещё одно - это уникальное заклинание Уголёк 9-го круга, которое дается за прохождение её личных квестов по пути примирения.

Собсна вопрос - нафига вообще эта особенность дьявольского наследия, если ей тупо не с чем работать? Разрабы дебилы? Или я дебил, и не так понял и не нашел?

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, p1cador сказал:

Собсна вопрос - нафига вообще эта особенность дьявольского наследия

Я поискала, любопытства ради.

Это не то же самое, что дескрипторы.

Там есть отдельное понятие подшкол, которое в игре вообще не фигурирует, по крайней мере очевидным образом. Я посмотрела список заклинаний подшколы, в игре их раз два и обчёлся, на все классы включая инквизиторов...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, p1cador сказал:

Народ, помогите плиз. Всё не пойму, то ли я дебил, то ли разрабы дебилы.

Вам с этим в дискорд, в канал #билды. Там можно прямо тегать тех несчастных разрабов, которые патчат механики.

(Спойлер: они сами зачастую не в курсе, что как должно работать, и сами зачастую в шоке от того, как текущий игромех (не) соотносится с его текстовым описанием.)

Опишите им подробно проблему, лучше со скринами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2022 в 10:07, p1cador сказал:

ярость демона как-то взаимодействует с яростью варвара.

Так. Раньше были рассуждения, что ярость варвара и других наоборот не стыкуются с яростью демона, из-за чего они просто мешали друг другу и лучше было брать класс без ярости. Или что-то поменялось и в чём тогда плюшки теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PostalTM сказал:

Так. Раньше были рассуждения, что ярость варвара и других наоборот не стыкуются с яростью демона, из-за чего они просто мешали друг другу и лучше было брать класс без ярости. Или что-то поменялось и в чём тогда плюшки теперь?

Я сам не проверял, и потому не уверен, но где-то читал, что да - разные ярости между собой не складываются, но вот дары ярости работают от любой ярости, а не только той, в рамках которой были получены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил на сферическом коне в вакууме (респекнулся и добавил уровней при помощи ToyBox), поэтому на абсолютную правдоподобность не претендую. Но при включении ярости демона при выключенной ярости варвара просто подрубается ярость варвара в статах. При этом обычная ярость остаётся выключена или отрубается, если была. И по окончанию боя нет усталости, как если бы я просто подрубил бы ярость варвара. 

image.thumb.png.faf0e388dafdc3e93ad0d5d03addd5da.png

Раньше вроде бы обе ярости вырубали друг друга, поэтому классы с яростью не рекомендовались для демонов. Сейчас они просто работают вместе, что не особо даёт преимущества самому демону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

36 минут назад, PostalTM сказал:

Но при включении ярости демона при выключенной ярости варвара просто подрубается ярость варвара в статах.

Сейчас они просто работают вместе, что не особо даёт преимущества самому демону.

Раз уж у кого-то дошли руки (мне самому игра уже осточертела за 1000+ часов, и я её вчера временно снёс, чтобы место освободить), то можно поподробнее?

  1. Я правильно понял, что во время действия ярости демона нельзя включить ярость варвара?
  2. Ты пишешь, что они "работают вместе". То есть при включении ярости демона ГГ получает +2 к атаке от неё, и ещё +2 к атаке от ярости варвара?
  3. Что там насчёт даров ярости? Во время действия ярости демона работают стойки и тотемы варвара?
  4. А наоборот не работает? Ну то есть если врубить ярость варвара, ГГ не получит плюхи от ярости демона? А аспекты демона тоже не работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, p1cador сказал:

Я правильно понял, что во время действия ярости демона нельзя включить ярость варвара?

Нельзя включить, но в баффах она значиться под своим именем и их две, что выглядит как костыль.

image.thumb.png.718b1323b24be5fd2834503820c36ab1.pngimage.thumb.png.b61d4874c7d15b5001b4db73230a4851.png

46 минут назад, p1cador сказал:

Ты пишешь, что они "работают вместе". То есть при включении ярости демона ГГ получает +2 к атаке от неё, и ещё +2 к атаке от ярости варвара?

Yep

image.thumb.png.54a7f47565724250aa7d0a6a9926c361.png

48 минут назад, p1cador сказал:

Что там насчёт даров ярости? Во время действия ярости демона работают стойки и тотемы варвара?

Да, тотемы и стойки подрубаются. Проверял через тотем зверя, отращивает тотемные когти и защиту.

 

55 минут назад, p1cador сказал:

А наоборот не работает? Ну то есть если врубить ярость варвара, ГГ не получит плюхи от ярости демона? А аспекты демона тоже не работают?

Наоборот нельзя, никаких плюшек. Слишком роскошно посчитали, хотя мог бы тогда встать в один ряд с личом и ангелом по силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ с сообщаю грустью на своём опыте, я ощутил внезапно что лич монах слищком имбовый, по сравнению со всеми другими классами которыми играл.

Дворф, звериный всадник, эон/легенда, с трудом боролся с Дескари и не прощёл рубеж.

Тифлинг божественный охотник азата в принципе борол Дескари но прощёл рубеж с трудом почти погибнуть.

Гном мрачный палач демон только с демонским обликом и тактикой победил и Дескари и Рубеж прощёл.

Человек, святой мечник/мутационный воин, ангел/легенда в принципе из всех он сильнейщий был и то ему приходилось, напрягаться и пользоваться поддержкой.

А что монах полуорк, чещуйчатый монах, лич, он в одиночку убил Дескари, [только отряд суммонов исключительно по мифику и артефакту] и в соло прощёл Рубеж.

Вот доказательство.

Я призываю разработчиков, расставить акценты правильно, кто босс самый опасный. Мы должны играть за Дескари, имея в компаньонах Бафомета, Арилу Ворлещ, Минаго, Хорзалу, Аватара Дескари [или как там зовут жука с косой] и бодать опасного босса, лича монаха. Уверен им прищлось бы много перезагрузок делать и не с первого раза, и давать за это достижение и эпичную катсцену победы, над такой имбой.

Изменено пользователем Аркадий Панков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2022 в 18:35, Аркадий Панков сказал:

Народ с сообщаю грустью на своём опыте, я ощутил внезапно что лич монах слищком имбовый, по сравнению со всеми другими классами которыми играл.

Дворф, звериный всадник, эон/легенда, с трудом боролся с Дескари и не прощёл рубеж.

Тифлинг божественный охотник азата в принципе борол Дескари но прощёл рубеж с трудом почти погибнуть.

Гном мрачный палач демон только с демонским обликом и тактикой победил и Дескари и Рубеж прощёл.

Человек, святой мечник/мутационный воин, ангел/легенда в принципе из всех он сильнейщий был и то ему приходилось, напрягаться и пользоваться поддержкой.

А что монах полуорк, чещуйчатый монах, лич, он в одиночку убил Дескари, [только отряд суммонов исключительно по мифику и артефакту] и в соло прощёл Рубеж.

Вот доказательство.

Я призываю разработчиков, расставить акценты правильно, кто босс самый опасный. Мы должны играть за Дескари, имея в компаньонах Бафомета, Арилу Ворлещ, Минаго, Хорзалу, Аватара Дескари [или как там зовут жука с косой] и бодать опасного босса, лича монаха. Уверен им прищлось бы много перезагрузок делать и не с первого раза, и давать за это достижение и эпичную катсцену победы, над такой имбой.

Этот монах на  честной сложности такой имбовый, что даже кристаллы с лордов демонов собирает вертухой, а не каким-то там болтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по механике мифика лич и ангел. 

Знаю, что их книги стакаются с полными книгами других классов (то есть где 10 кругов может быть) 

 

Вопрос вот в чем. Допустим, я играю бардом. Уровень Мифика лича добавляется к уровню колдующего для определения сложности спасброска? 

Ну и аналогично, скажем, для магуса. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, k1b сказал:

Вопрос вот в чем. Допустим, я играю бардом. Уровень Мифика лича добавляется к уровню колдующего для определения сложности спасброска? 

Ну и аналогично, скажем, для магуса. 

Нет. Объединение книг возможно только с классами с полной магической прогрессией, до 9 круга. Для всех остальных идет раздельная прогрессия заклинателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, k1b сказал:

Вопрос вот в чем. Допустим, я играю бардом. Уровень Мифика лича добавляется к уровню колдующего для определения сложности спасброска? 

Да, добавляется, но бард будет в пролете. Стакаются книги только с полной прогрессией (у Лича - мистические, и не все, у Ангела - сакральные, и тоже не все, отдельные экзотичные варианты пролетают). Если поставить вот этот мод https://github.com/vikigenius/SpellbookMerge, то у Ангела добавятся некоторые мистические варианты (сорки, маги, арканисты, стандартные ведьмы) и паладос, а у Лича добавятся некоторые сакральные (друид, оракул, шаман, клерик). 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, p1cador сказал:

Нет. Объединение книг возможно только с классами с полной магической прогрессией, до 9 круга. Для всех остальных идет раздельная прогрессия заклинателя.

По прогрессию - знаю. Вопрос был именно в сложности спасов. Потому что можно очень на слабые билды придумать, несмотря на раздельные книги. 

 

31 минуту назад, juliabee сказал:

Да, добавляется, но бард будет в пролете. Стакаются книги только с полной прогрессией (у Лича - мистические, и не все, у Ангела - сакральные, и тоже не все, отдельные экзотичные варианты пролетают). Если поставить вот этот мод https://github.com/vikigenius/SpellbookMerge, то у Ангела добавятся некоторые мистические варианты (сорки, маги, арканисты, стандартные ведьмы) и паладос, а у Лича добавятся некоторые сакральные (друид, оракул, шаман, клерик). 

Спасибо большое) 

Пока без модов, пробуем гранит науки в заводских настройках 

 

Думаю барда-плакальщика сделать с упором на школу очарования, в частности безудержный смех. Чтобы молчаливую свиту лича разбавлять хохотом врагов. Только не уверен, что такой билд нечестную сложность потянет. 

Вообще смысл пробивать имбовых мобов и держать их в стане или заставлять сражаться друг с другом (нечестные характеристики против нечестных характеристик + труп с нечестнымм характеристиками). По логике, плаксун должен даже нежить очарлвывать, у которых обычно иммун к таким делам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Подскажите, можно ли как-то отключить атаку укусом у драконьего апостола? Это просто треш какой-то. Мало-того что не по правилам, так как атака укусом должна активироваться при использовании когтей, так и реплейно ужасно выглядит. Это еще если милишник, а если лучник, отстрелялся и побежал врага кусать. Можно ли как-то отключить это или придется думать над боевым колдуном без этого престижа совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 18.01.2023 в 19:09, SergeiSP сказал:

Привет. Подскажите, можно ли как-то отключить атаку укусом у драконьего апостола? Это просто треш какой-то. Мало-того что не по правилам, так как атака укусом должна активироваться при использовании когтей, так и реплейно ужасно выглядит. Это еще если милишник, а если лучник, отстрелялся и побежал врага кусать. Можно ли как-то отключить это или придется думать над боевым колдуном без этого престижа совсем?

Не пробовал, но, возможно, она стоит на "автокасте" в списке активных навыков. Может там убрать? 

 

Пошел на нечестный. Решил техничным магом 3, вивисектор 3, аркан трикстер 10. Ещё 4 лвл подумаю кого взять, чтобы тач атаки усилить 

 

Стул греется, дымит, но пока что держится . Убил элементаля воды пока что. 

Изменено пользователем k1b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько билд паладин + капеллан будет жизнеспособен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2023 в 15:41, Эри сказал:

Насколько билд паладин + капеллан будет жизнеспособен?

А нафига и для чего? Книги не должны стакаться, прогрессии способностей(возложение рук, к примеру) тоже. Т. Е. Если не легенду по 20 уровней, то смысла в этом меньше, чем чистым один класс держать. Но может что-то упускаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ассасин в реалиях игры не особо жизнеспособен, полагаю? Хочется мне что-то слепить для соло прохождения в стиле 1 удар - 1 труп, но я себе слабо представляю успешные проверки по скрытности, когда у каждого бомжа есть всякие зрения, и успешное пробивание стойкости для убийства с абилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, I4gotpassword сказал:

Ассасин в реалиях игры не особо жизнеспособен, полагаю?

Верно полагаешь. Яды - говно. Скрытые удары по противникам не в бою трудно провести, плюс большинство тех, кого хочется сложить одним ударов, имеют иммунитет к этой способности.

19 минут назад, I4gotpassword сказал:

Хочется мне что-то слепить для соло прохождения в стиле 1 удар - 1 труп

Советую присмотреться к подклассу Скандалиста у Вора. Он может перегонять урон от скрытой атаки в бонусный урон от жестокого удара, жестокий удар можно применять и со стрелковым оружием, например. Суммарный урон, особенно при взятых мифических талантах, может быть колоссальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, p1cador сказал:

 

Советую присмотреться к подклассу Скандалиста у Вора. Он может перегонять урон от скрытой атаки в бонусный урон от жестокого удара, жестокий удар можно применять и со стрелковым оружием, например. Суммарный урон, особенно при взятых мифических талантах, может быть колоссальным.

Надо будет глянуть, как у него это работает. Какой там уровень скандалиста нужен? Замешать с каким-нить классом с полной прогрессией, желательно ураганным луком и чувством уязвимого места, докинуть мифик трикстера, и всучить тяжёлый арбалет.

Быстрый выстрел с жестоким ударом как-то взаимодействуют? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, I4gotpassword сказал:

Надо будет глянуть, как у него это работает. Какой там уровень скандалиста нужен? Замешать с каким-нить классом с полной прогрессией, желательно ураганным луком и чувством уязвимого места, докинуть мифик трикстера, и всучить тяжёлый арбалет.

Первый уровень скандалиста дает нужную пассивку. Остальные нужны только для того, чтобы набирать урон от скрытой атаки (и как следствие переводить его в урон для жестокого удара) и получать нахаляву новые усиления жестокого удара, которые, по идее, можно добрать обычными фитами. Уязвимое место, насколько помню, просто временно докидывает герою уровней скрытой атаки, но не убивает ограничение на максимальный бонус от скрытой атаки, равный грубо 1d6 за каждые два уровня персонажа. В общем с полной прогрессией уязвимое место, по идее, не должно ничего давать.

Ураганный лук и легендарные размеры однозначно пригодятся. Если хочется арбалета - то ещё бы аспект сокола, чтобы прям совсем хорошо было.

10 минут назад, I4gotpassword сказал:

Быстрый выстрел с жестоким ударом как-то взаимодействуют? 

Никак не взаимодействует. Жестокий удар - это одиночная атака стандартным действием. То есть она всегда одна в раунд. При её использовании нет смысла в ускорениях, быстрых выстрелах, граде стрел дзен-лучника, большем числе атак от высокой прогрессии базового модификатора атаки. Хотя сама высокая атака, конечно же, пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:

Первый уровень скандалиста дает нужную пассивку. Остальные нужны только для того, чтобы набирать урон от скрытой атаки (и как следствие переводить его в урон для жестокого удара) и получать нахаляву новые усиления жестокого удара, которые, по идее, можно добрать обычными фитами. Уязвимое место, насколько помню, просто временно докидывает герою уровней скрытой атаки, но не убивает ограничение на максимальный бонус от скрытой атаки, равный грубо 1d6 за каждые два уровня персонажа. В общем с полной прогрессией уязвимое место, по идее, не должно ничего давать.

Ураганный лук и легендарные размеры однозначно пригодятся. Если хочется арбалета - то ещё бы аспект сокола, чтобы прям совсем хорошо было

Я про полную прогрессию атаки, чтоб потом проблем с максимальным улучшением жестокого удара не было, ну и для точности, само собой. Типа рейнджера, там и фитов халявных набрать можно. Чувство уязвимого места как раз должно закрыть недобор скрытых атак на всяких жирных противниках. Кстати, если цель иммунна к скрытым атакам, бонус усиления на жестокий удар тоже пропадает? 

 

З.ы. Очень  не хватает какого-нить конструктора билдов, чтоб набросать что-то предварительно без необходимости заходить в игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, I4gotpassword сказал:

Кстати, если цель иммунна к скрытым атакам, бонус усиления на жестокий удар тоже пропадает? 

Точно не помню, но вроде да. Это "точный урон", как и скрытая атака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...