Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
k1b

Пошаговый Vs в реальном времени

В каком режиме играете бои?   

59 проголосовавших

  1. 1. В каком режиме играете бои?

    • Пошаговый
      16
    • В реальном времени
      21
    • И тот, и другой по ситуации
      22
  2. 2. В каком режиме бои сложнее?

    • Пошаговый
      8
    • В реальном времени
      35
    • Одинаково. Прямые руки просто нужны.
      16


Рекомендуемые сообщения

Всем привет 👋

 

Со старта доступен пошаговый режим. Что вам ближе? Настольные правила и тактическая глубина? 

Или классический для CRPG режим и динамика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошаговый) Это то, за что я люблю что последние игры Лариан, что линейку патфайндеров) Учитывая систему раундов, пошаговый бой наиболее удобен. Как раз вот здесь. Понятное дело, что в той же Массе/драгонэйдже он смотрелся бы нелепо. А тут - то что доктор прописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В риалтаймн по-моему легче собрать врагов на танка и "закликать". Особенно если почти у всех изподтишка атаки. 

 

А в пошаговом враги чаще сводные отхватывают) Пошаг понравился, тоже DOS вспомнился. Но дольше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DOS каждый бой уникальный, здесь же по стуи просто зачистка карты. Поэтому если и пользоваться пошагом, то только на боссов и тому подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошаговый. Мне проще контролировать ход битвы.

Иногда приходится переключаться на реал тайм, из-за надоедливого бага, когда не возможно закончить ход своим героем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю только в реал тайм с паузой, был бы только пошаговый, даже рассматривать не стал игру. Просто надоедает жать одно и тоже в каждом бою по многу раз и время на битвы сильно затягивается. Но пошаговый будет проще играть, для кого это важно. Хотя если есть понимания что и как, реал тайм тоже будет вполне прост, но под него надо сразу планировать стиль игры. Наговоры в реал тайме накладывать неудобно и проблематично, например. Так что ведьма отпадает из-за этого. И всякие способности, которые надо вешать на врага, вроде инквизитора, это же на одного накастил, убил, на другого накастил и так весь бой. В реал тайме просто всех зарубили под обкастами и дальше пошли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реал-тайм. Где можно проходить с ним, играю только с ним. 

Во-первых он зрелищней и реалистичней (в том плане, что все ходят вместе, а не друг за другом). 

Во-вторых отнимает меньше времени. 

В-третьих не надо ждать, пока враг походит, те ты постоянно в игре. 

В-четвертых можно сразу реагировать на действия врага, не дожидаясь своего хода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра не заточена под пошаг, слишком много боёв. Удачи полдня проходить Дрезен в пошаге  XD 

Но вот на боссах иногда включаю пошаг, когда хочется подумать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Джахейра сказал:

Удачи полдня проходить Дрезен в пошаге

Игра заточена под микс режимов - и об этом сами разработчики пишут в описании игры.   Я лично треш режу в рилтайме, но все серьезные бои в пошаге прохожу. 

image.png.5b2f40bce94012e0b43755f6f3766d5c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реалтайм с паузой. Подошёл к Дрезену, до сих пор ни разу даже в мыслях не было на пошаг переключить. Играю на кастомных, со средних ползунок сдвинул до 1 вместо 0,8 но хотел оставить возможность респека, думаю можно было и без него, ни разу пока не пригодилось (это недоразумение сосиэль, уже ничто не спасёт, Гротус его побери). И раз уж эта тема для холивара, раскройте имена участников в голосовании! Хочется посмотреть кто тут ларианам покланяется, а кто из 90х школу ртс и изометрии прошёл )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рилтайм например на харде превращается в постоянное прожатие паузы буквально после каждого действия. Это раздражает похлеще затянутости пошага. Да, это можно решить специальными билдами которые позволят нарезать более менее в автономном режиме, но не всегда хочется играть по шаблону. 

Изменено пользователем FreeSergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Weldrin сказал:

Реалтайм с паузой. Подошёл к Дрезену, до сих пор ни разу даже в мыслях не было на пошаг переключить. Играю на кастомных, со средних ползунок сдвинул до 1 вместо 0,8 но хотел оставить возможность респека, думаю можно было и без него, ни разу пока не пригодилось (это недоразумение сосиэль, уже ничто не спасёт, Гротус его побери). И раз уж эта тема для холивара, раскройте имена участников в голосовании! Хочется посмотреть кто тут ларианам покланяется, а кто из 90х школу ртс и изометрии прошёл )))

Вот такая странная ситуация, DOSы вот мне очень нравятся. Но там боевка в пошаге интереснее. Больше иммерсивности что ли. 

 

Плавно подходу к тому, чтобы играть пошаг. Но иногда хочется и риалтайм включить, динамично, все вызывается, брызги крови и тд) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл первую игру в пошаге с фанатским модом на него, когда он был, получил огромное удовольствие. Отключал пошаг только на совсем уж простых боях., где ничего, кроме обычных атак, не прожимаешь. Первое прохождение, когда пошага не было, забросил после Варнхолда - слишком скучно, да и задрали моменты, когда ты хочешь покастить какой-нибудь огненный шар, а перс делает какую-нибудь атаку, которую он уже собирается сделать, и в итоге все убегают, а шар летит через 10 секунд в своих же, втф. В РТС, по крайней мере, когда ты прожал абилку, тогда она и применилась, а не вот этот бред. 

Тут начал в пошаге и упёрся в большое количество тривиальных боёв - не в лабиринте, там ещё плюс-минус группы из разных противников, но тоже не восторг, но по выходу из оного. 

Теперь играю в микс - большую часть прохожу в риалтайме закликиванием, а на значимые бои, или где надо резко кого-то убить (например, тени) - включаю пошаг. 

Но риалтаймовые бои мне всё равно не нравятся, слишком тупо и никакого интереса нет убивать зомбей или маленькие кучки культистов\мордодёров. Я не понимаю, зачем вообще в игре эти бои: они ничего в неё не привносят, только время тянут. Я в мобильный кликер поиграть что ли пришёл? У Ларианов, например, проходных боёв не бывает или почти не бывает, всегда нужно подумать, как использовать рельеф, скрытность, объекты на карте и т.п., всегда какие-нибудь новые противники или противники с новыми абилками, или меняющиеся поля боя. Примерно так должны выглядеть бои в хорошем настольном модуле, о чём говорит любая книга мастера по любой, в принципе, ролевой системе. Те же книги рекомендуют избегать заурядных боёв, ну вы поняли.

Основной интерес в боях генерирует кубик - я отправил в баг-репорт лог из 44 бросков, в которых мои сопартийцы бросали максимально 6, противники - минимум 16, причём 80%+ бросков были 18-20. Очень весело, когда по Сииле камбион попадает на 19-20, но при этом двое подряд подтверждают криты (нет). Люблю подкалывать людей, жалующихся на подкрученный кубик, но теперь сам в шаге от принятия этой веры. Подскажите, кстати, где продаются освящённые шапочки из фольги хД

В общем, как бы мне не претил риалтаймовый режим, я не могу не признать, что без него игра быстро утонет в куче тягомотных однообразных боёв. По крайней мере та часть, что я уже прошёл.

 

2 часа назад, Weldrin сказал:

Реалтайм с паузой. Подошёл к Дрезену, до сих пор ни разу даже в мыслях не было на пошаг переключить. Играю на кастомных, со средних ползунок сдвинул до 1 вместо 0,8 но хотел оставить возможность респека, думаю можно было и без него, ни разу пока не пригодилось (это недоразумение сосиэль, уже ничто не спасёт, Гротус его побери). И раз уж эта тема для холивара, раскройте имена участников в голосовании! Хочется посмотреть кто тут ларианам покланяется, а кто из 90х школу ртс и изометрии прошёл )))

Давай вброшу - 

Давайте посмотрим, кто тут Доте покланяется, а кто из 90-х школу Арканума и 1-2 фоллаутов прошёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

 

Давай вброшу - 

Давайте посмотрим, кто тут Доте покланяется, а кто из 90-х школу Арканума и 1-2 фоллаутов прошёл

Вброс вялый ) Дота это производная из РТС где было обрезано всё что можно, что бы детишки показывали своё мастерство управляя одним юнитом и прожимая 3 скила, вместо управления армией в 100500 юнитов. А Арканум я играл, и к уровню 20, играя через тёмную некромантию с офигительным мечём, там пошаг и не нужен уже ) Так же как и в fallout tactics после середины игры прокачанный пулемётчик и 2 снайпера вычищают локацию в риалтайме ). Яж не против пошага как такового, но здесь он явно для галочки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2021 в 13:07, Weldrin сказал:

Играю на кастомных, со средних ползунок сдвинул до 1 вместо 0,8 но хотел оставить возможность респека, думаю можно было и без него, ни разу пока не пригодилось (это недоразумение сосиэль, уже ничто не спасёт, Гротус его побери). И раз уж эта тема для холивара, раскройте имена участников в голосовании! Хочется посмотреть кто тут ларианам покланяется, а кто из 90х школу ртс и изометрии прошёл )))

Поиграйте на нечестном - узрите всю прелесть пошагового боя)  Потому что как метко заметили выше, риалтайм на сложности хард и выше превращается в 90 % держания игры на паузе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Сильвердрейк сказал:

Поиграйте на нечестном - узрите всю прелесть пошагового боя)  Потому что как метко заметили выше, риалтайм на сложности хард и выше превращается в 90 % держания игры на паузе.

Нет спасибо, я рпг люблю за другое. А мазохистичный-манкчинизм оставлю господам что знают толк в этом =) Удачи вам с той тёткой что пытается призвать НЁХ в цитадели Дрезена ^ ^

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Weldrin сказал:

Нет спасибо, я рпг люблю за другое. А мазохистичный-манкчинизм оставлю господам что знают толк в этом =)

Поддержу. Тогда и в группу придётся брать всех исключительно за боевые заслуги, и самому собираться по принципу максимальной эффективности в бою. 

 

Да и денег на огнеупорный стул пока нет. 

Поэтому чилим с лёгким ароматом челленджа) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Weldrin сказал:

Нет спасибо, я рпг люблю за другое. А мазохистичный-манкчинизм оставлю господам что знают толк в этом =) Удачи вам с той тёткой что пытается призвать НЁХ в цитадели Дрезена ^ ^

Есть только одна сложность в игре - последняя :samuraiwakeup:)

 

5 минут назад, k1b сказал:

Тогда и в группу придётся брать всех исключительно за боевые заслуги, и самому собираться по принципу максимальной эффективности в бою. 

Хз что будет тут дальше, а в кингмейкере никакого гиперподбора партии не понадобилось. Проходил фановой помесью  инквизитора и магуса-чародейского наследника с превращением в дракошу.

А все почему? Потому что не так уж важно в патфайндере кем ты играешь. Важно то, как ты умеешь кидать двадцатки)) Ну и сейф лоад, понятное дело.

Изменено пользователем Сильвердрейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сильвердрейк сказал:

Есть только одна сложность в игре - последняя :samuraiwakeup:)

 

Хз что будет тут дальше, а в кингмейкере никакого гиперподбора партии не понадобилось. Проходил фановой помесью  инквизитора и магуса-чародейского наследника с превращением в дракошу.

А все почему? Потому что не так уж важно в патфайндере кем ты играешь. Важно то, как ты умеешь кидать двадцатки))

Аминь :D

 

Вспоминается прикол про взлетающего из пропасти дварфа, который быстро-быстро махал руками. Пять раз двадцать на дайсе и не нужны тебе мифические силы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сильвердрейк сказал:

Хз что будет тут дальше, а в кингмейкере никакого гиперподбора партии не понадобилось.

В прологе и 1й главе подбор партии сильно упрощает жизнь, лучше всего вообще парочку наемников взять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда был сторонником пошагового режима, в 1ой части на реалтайм почти не переключался, за исключением ну совсем уж проходных или слишком затянутых боёв. Аргументы стандартны - простые бои в реалтайме слишком примитивны, даже кнопки жать не надо,  а сложные заставляют половину боя проводить в паузе, лишь бы кто не склеил ласты, сопартийцы тупят, вечно пытаясь влезть куда не надо и провоцируя внеочередные атаки и стрелы в колено

Но во 2ой части я почти не использую пошаговый. Я не раз сталкивался с тем, что в пошаговом я не могу пройти некоторые бои просто из-за того, что невозможно за 1-2 хода быстро убить или законтролить приоритетную цель, которая стоит где-то позади в 1 экране от основной группы. Например, культист в одной из комнат в Сером гарнизоне, стоит в дальнем конце комнаты, только добраться до него в пошаговом занимает пару ходов, за это время он обкастовывает себя и призывает мух, которые на этом этапе игры кладут всю пати за 1-2 хода. Танк в пошаговом зачастую проваливается по инициативе и потому те, кого отправить вперёд, чтоб обезвредить наиболее опасного противника, в итоге сами подставляются под удар. Боёв, в которых можно отстояться на месте в ожидании, пока все хомячки сбегутся к танку и начнут по нему мазать, в сравнении с 1ой частью гораздо меньше.

В реалтайме же провалившегося по инициативе танка всё ещё можно отправить вперёд как пушечное мясо, максимум он рискует быстро отъехать из-за того, что по таймеру не получил свой ход и не сбросил статус застигнутого врасплох. Тем временем отведя часть отряда, ролью которого является отщёлкнуть наиболее опасную цель до того, как она навредит, чуть в сторону, чтоб не подставлять их под основную вражескую группу. Т.е. для меня большинство боёв во 2ой части на суровом/харде, внезапно, в реалтайме оказались наоборот проще. Разве что в пошаговом вражеский ИИ гораздо менее охотно меняет таргет с мейнтанка как с ближайшей цели на момент начала боя, и в итоге все хомячки бегут бить именно его, игнорируя стоящих рядом с танком мили дд. В реалтайме же чуть опоздавшие противники чаще агрятся именно на дд, игнорируя танка, т.е. дд приходится держать на поводке, пока большая часть вражеской группы не облепит танка.

Про очевидную затянутость боёв в пошаге в Пасфайндере, думаю, слишком много писать не стоит. Если в Кингмейкере для меня длительность боёв ещё была приемлема, то в этой у меня кончилось терпение в Дрезене. Думается мне, Дрезен проходить полностью в пошаговом займёт пару дней реального времени

 

 

 

Изменено пользователем SerpenteS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет пошага и реалтайма...Посматриваю на ютубе одного товарища,который на сложном играет.И играет реалтайм.В сложных боях умирает 20-30-40 раз,но переключиться в пошаговый ему  вера не позволяет;)Типа ему реакции хватает контролировать все,а пошаг это нудно и для тормозов;))Кстати,с саранчой--это босс серого гарнизона так то.И этого босса он мучил часа полтора реального времени.

Я играю на суровой сложности,на уровень ниже получается,штурмовал этот гарнизон в СОЛО со своим петом именно в пошаговом режиме.И этого самого босса с саранчой завалил за 2 раунда с первого раза.Зашел под скрытностью,пет атаковал его с разбега и опрокинул.подбегаю гг и провожу атаку(скрытую).Во втором раунде атака еще раз по лежащему челу и когда он встает,получает еще 2 атаки от гг и пета внеочередные.Все,фенита ля комедия;)Саранча даже хода сделать не успевает,а после гибели босса дохнет сама автоматически.После добивание остальных культистов в комнате.И времени это заняло намного меньше,чем кто то пытается убить его в реале много попыток подряд;)Оказывается все просто..ежели подумать;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, CTRAH сказал:

Я играю на суровой сложности,на уровень ниже получается,штурмовал этот гарнизон в СОЛО со своим петом именно в пошаговом режиме.И этого самого босса с саранчой завалил за 2 раунда с первого раза.Зашел под скрытностью,пет атаковал его с разбега и опрокинул.подбегаю гг и провожу атаку(скрытую).Во втором раунде атака еще раз по лежащему челу и когда он встает,получает еще 2 атаки от гг и пета внеочередные.Все,фенита ля комедия;)Саранча даже хода сделать не успевает,а после гибели босса дохнет сама автоматически.После добивание остальных культистов в комнате.И времени это заняло намного меньше,чем кто то пытается убить его в реале много попыток подряд;)Оказывается все просто..ежели подумать;))

Такой себе аргумент, учитывая, что многие не уважают петоводство. И петы в начале игры слишком сломанные и танкуют и попадают лучше персонажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2021 в 22:21, SerpenteS сказал:

Всегда был сторонником пошагового режима, в 1ой части на реалтайм почти не переключался, за исключением ну совсем уж проходных или слишком затянутых боёв. Аргументы стандартны - простые бои в реалтайме слишком примитивны, даже кнопки жать не надо,  а сложные заставляют половину боя проводить в паузе, лишь бы кто не склеил ласты, сопартийцы тупят, вечно пытаясь влезть куда не надо и провоцируя внеочередные атаки и стрелы в колено

Но во 2ой части я почти не использую пошаговый. Я не раз сталкивался с тем, что в пошаговом я не могу пройти некоторые бои просто из-за того, что невозможно за 1-2 хода быстро убить или законтролить приоритетную цель, которая стоит где-то позади в 1 экране от основной группы. Например, культист в одной из комнат в Сером гарнизоне, стоит в дальнем конце комнаты, только добраться до него в пошаговом занимает пару ходов, за это время он обкастовывает себя и призывает мух, которые на этом этапе игры кладут всю пати за 1-2 хода. Танк в пошаговом зачастую проваливается по инициативе и потому те, кого отправить вперёд, чтоб обезвредить наиболее опасного противника, в итоге сами подставляются под удар. Боёв, в которых можно отстояться на месте в ожидании, пока все хомячки сбегутся к танку и начнут по нему мазать, в сравнении с 1ой частью гораздо меньше.

В реалтайме же провалившегося по инициативе танка всё ещё можно отправить вперёд как пушечное мясо, максимум он рискует быстро отъехать из-за того, что по таймеру не получил свой ход и не сбросил статус застигнутого врасплох. Тем временем отведя часть отряда, ролью которого является отщёлкнуть наиболее опасную цель до того, как она навредит, чуть в сторону, чтоб не подставлять их под основную вражескую группу. Т.е. для меня большинство боёв во 2ой части на суровом/харде, внезапно, в реалтайме оказались наоборот проще. Разве что в пошаговом вражеский ИИ гораздо менее охотно меняет таргет с мейнтанка как с ближайшей цели на момент начала боя, и в итоге все хомячки бегут бить именно его, игнорируя стоящих рядом с танком мили дд. В реалтайме же чуть опоздавшие противники чаще агрятся именно на дд, игнорируя танка, т.е. дд приходится держать на поводке, пока большая часть вражеской группы не облепит танка.

Про очевидную затянутость боёв в пошаге в Пасфайндере, думаю, слишком много писать не стоит. Если в Кингмейкере для меня длительность боёв ещё была приемлема, то в этой у меня кончилось терпение в Дрезене. Думается мне, Дрезен проходить полностью в пошаговом займёт пару дней реального времени

 

 

 

 

1 час назад, SerpenteS сказал:

Такой себе аргумент, учитывая, что многие не уважают петоводство. И петы в начале игры слишком сломанные и танкуют и попадают лучше персонажей

Да мне глубоко фиолетово что кто уважает,а что нет;)Играю всегда только с петами,грамотной и продуманной прокачкой,как персонажей так и петов;)

А аргумент очень хороший,доказывает эффективность этого,а не тупое закликивание толпой;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CTRAH сказал:

в СОЛО

Уровень у персонажа какой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...