Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Мифические пути

Что выбрали?  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш путь?



Рекомендуемые сообщения

  azata-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngdemon-path-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngdevil-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pnggold_dragon-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngmain-aeon.pngmain-angel-white.pngmain-lich-white.pngswarm-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngtrickster-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.png

 


 

 

Обсуждаем мифические пути, плюсы и минусы, влияние на прохождение и прочие мелкие отличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Трактор сказал:

Да, и что?

Так же ГГ не местный и он это знает. Сражаться за родину у него мотивации не наблюдается. 

У него вообще никакой особо мотивации не видно. 

Можно её придумать, но в видеоигре её нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Лелька сказал:

Так же ГГ не местный и он это знает. Сражаться за родину у него мотивации не наблюдается. 

Во первых, гг может ответить, что он как раз местный. На что Харлан например говорит, что не помнит тут таких. Во вторых, демоны что какой-то одной стране угрожают, что ли? Если крестоносцы не сдюжат, то весь весь Голарион отправятся в Бездну очень быстро, и куда гг с подводной лодки денется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то все забывают про огромную кровоточащую дыру в груди, которая по желанию чьей-то левой пятки то появляется, то исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема о миф. путях но не могу не вспомнить как в ПоЕ четко прослеживается то, что герой идет в приключение с идеей разобраться что черт возьми происходит. Я то конечно додумала что рана на груди и есть мотивация, но было бы приятно еще в первых главах хоть пару строк увидеть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Трактор сказал:

Во первых, гг может ответить, что он как раз местный. На что Харлан например говорит, что не помнит тут таких. Во вторых, демоны что какой-то одной стране угрожают, что ли? Если крестоносцы не сдюжат, то весь весь Голарион отправятся в Бездну очень быстро, и куда гг с подводной лодки денется?

И этот ответ никак не влияет на сюжет и не дает мотивацию. В целом одному региону, остальные страны помогают, но даже внутри медевской знати сильно не каждый рвется воевать с демонами. 

Еще раз, самому герою можно придумать мотивацию, но в игре её нет.

3 минуты назад, p1cador сказал:

Почему-то все забывают про огромную кровоточащую дыру в груди, которая по желанию чьей-то левой пятки то появляется, то исчезает.

Я то помню, а сам гг, его спутники, королевишна, все остальные "Meh". Пару раз поспрашивал у жрецов и молчок. Кровоточит и кровоточит, чо бубнеть то.  

Уровень "не время от время кровоточащей раны с подозрительным мистическим появлением о котором гг не помнит", а какой то родинки странного цвета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

7 минут назад, Трактор сказал:

самому придумывать своему персонажу хотя бы наброски личности и мотивацию вполне уместна и в компьютерной рпг

Наброски личности придумать не вопрос. Вопрос - как заранее (особенно при первом прохождении) натянуть сову на глобус, чтобы добрая половина этих придуманных личностей не подорвалась при первом же удобном случае из Мендева на выход с вещами.

Разверстой раны на груди героя (от которой герой, кстати, не торопится умереть) для личной заинтересованности не каждому будет достаточно. Да и прямых указаний, что разгадку всей этой ситуации надо искать, встав во главе крестового похода - как-то нет. И это при условии, что герой вообще захочет тайну раны разгадывать, а не планирует фантастическую карьеру в цирке с номером "заживление открытой раны на глазах благородной публики, спешите видеть, только сегодня и только у нас!" Или он может быть упоротым гедонистом, которому плевать на судьбы мира.

То есть постфактум подбить аргументацию, нафига командор - командор, игрок может. Но в целом, для таких игр привычнее расклад, когда герою подбрасывают какой-то личный мотив, а то и не один (ср. БГ, ПоЕ, ДАО и тдтп). Ничего не имею против простора для хедканонов, но что внутренней мотивации совокоты не завезли - факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Лелька сказал:

Я то помню, а сам гг, его спутники, королевишна, все остальные "Meh". Пару раз поспрашивал у жрецов и молчок. Кровоточит и кровоточит, чо бубнеть то.  

Я для себя это обосновала тем, что в игре не раз упоминают, что близость к Язве и не такие "подарки" оставляет. У людей может спонтанно слезть кожа или кости стать стеклянными, а кого-то и вовсе наизнанку выворачивало на ровном месте. Поэтому открывающаяся и закрывающаяся сама по себе рана - это ещё, считай, легко отделался. Да и дело же в том, что рана не всё время кровоточит - жрецам и королевишне нечего показывать, к тому же ГГ не знает, когда она откроется в следующий раз и откроется ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Jibrail сказал:

Наброски личности придумать не вопрос. Вопрос - как заранее (особенно при первом прохождении) натянуть сову на глобус, чтобы добрая половина этих придуманных личностей не подорвалась при первом же удобном случае из Мендева на выход с вещами.

Ну и зачем нужно было придумывать крестьянина, который хочет свалить побыстрее к своим свиньям и коровам? Игра то называется Wrath of the Righteous. Хочешь играть крестоносцем - придумай крестоносца. Это ничем не отличается от большинства рпг. Очень редко нам сюжет приставляет пистолет к голове, как это сделано в БГ3 и Киберпанке.

12 минут назад, Jibrail сказал:

То есть постфактум подбить аргументацию, нафига командор - командор, игрок может. Но в целом, для таких игр привычнее расклад, когда герою подбрасывают какой-то личный мотив, а то и не один (ср. БГ, ПоЕ, ДАО и тдтп).

Нет там никаких личных мотивов. Почему игрок не должен попытаться свалить от Саревока куда-нибудь поближе к Тею например абсолютно непонятно.  А ДАО тут вообще смешно смотрится, бить порождений тьмы - оказывается мотив, а демонов нет. Как будто из Серых стражей нельзя дезертировать и свалить к чёрту на кулички, предварительно возможно кое-кому отомстив. Что бы зарезать предателя, ходить и с Серыми стражами собирать армии для войны вообще не нужно и только мешает. А у мага например и такого мотива нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у ГГ демона кровь на все это вскипела. Это же власть, завоевания и подчинение людей. Еще бы он не согласился. По словам Арилу именно это наследие в первую очередь должно вести вперед ГГ. Во всяком случае при выборе трикстера она удивилась, что ГГ не демон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Лелька сказал:

И этот ответ никак не влияет на сюжет и не дает мотивацию.

Как скажешь. Если для тебя куча демонов, которые хотят запытать тебя до смерти, а потом сожрать твою душу, не является мотивацией их всех порешить, то так и быть. Только вот это игра про человека для которого это мотивацией является. Что тут поделать.

3 минуты назад, Соня Соня сказал:

У меня у ГГ демона кровь на все это вскипела.

Ну трикстер не то что бы демон. У него должен быть другой мотив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тут уже совсем безбожно оффтопим, но не могу не сказать, что при всей моей огромной любви к ПоЕ, мотивация "я схожу с ума, надо поймать того бородатого мужика в странной шапке, ну а вдруг поможет" там прописана тоже абсолютно на отвали. Формально она вроде как есть, но по существу о том, что персонаж медленно едет крышей, не напоминает практически ничего до самого финала. 

Конкретно в "Гневе" мне очень не хватает даже не внешней мотивации, а хотя бы какой-то связки между празднованием в таверне и смотром войск в начале второй главы. Чтобы королева отвела бы нас в сторонку и дала заранее обсудить с ней гениальный план по назначению нас командором. Не хватает настолько, что при первом прохождении я себе подобную сцену нахэдканонила и до такой степени в нее поверила, что на второе прохождение этого же отрезка удивилась, не обнаружив ее в игре: ну напрашивается же. И если у базовых мификов типа демона и ангела это еще можно убедительно оставить за кадром (причины, по которым они соглашаются, домысливаются очень легко), то всем остальным внятный диалог на эту тему не повредил бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Соня Соня сказал:

У меня у ГГ демона кровь на все это вскипела. Это же власть, завоевания и подчинение людей. Еще бы он не согласился. По словам Арилу именно это наследие в первую очередь должно вести вперед ГГ. Во всяком случае при выборе трикстера она удивилась, что ГГ не демон. 

Она кажется всем мификам так говорит. Азате тоже сказала что жалко что не демон. Вот был бы смех. Демон во главе крестоносцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, prunchik сказал:

Она кажется всем мификам так говорит. Азате тоже сказала что жалко что не демон. Вот был бы смех. Демон во главе крестоносцев. 

Демону она так не говорит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, prunchik сказал:

Она кажется всем мификам так говорит. Азате тоже сказала что жалко что не демон. Вот был бы смех. Демон во главе крестоносцев. 

Показать контент  

 Ну конечно, она так всем, кто не демон, говорит. Она как бы рассчитывала на совершенно конкретный результат, когда начинала все это. А тут упс, подопытный посмел иметь свой характер.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только азатой играл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Трактор сказал:

Хочешь играть крестоносцем - придумай крестоносца.

Это немного не так работает)) Во всяком случае, есть мнение, будто игрок не обязан телепатически пронзать по названию игры, кого именно ему надо придумать, если он хочет поиграть. Не говоря уже о том, что представления о крестоносцах бывают оч разные. 

Свалить от Саревока нот эн опшен, потому что Саревок героя пытается убить. Свалить от мора нот эн опшен, потому что Дункан отобрал у героя паспорт и уже впоил в него хрень, которая его один черт убьет. Это если прям по верхам, без всяких там личных мотивов (которых россыпью на разные характеры дают ващет).

А здесь мотив выжить окнорм в первой главе, но потом начинаются внезапные лакуны. ГГ постоянно женят без его участия и это как-то странно. Ладно, королева поймала нужный момент и поставила ГГ командором - она политик с большим стажем, ей положено использовать к своей пользе все что плохо лежит. Но после взятия Дрезена игра вообще не предоставляет вариантов, что ГГ там должно удержать. Игрок эти варианты придумать может, как уже не раз говорили. Но игрок может и приключение с героем сам себе придумать, если уж так утрировать. 

И да, оффтопом про настолки. Как бы там ни было модно нынче делегировать нарративные права, задача придумать персонажей лежит, конечно, на игроках, но вот обеспечить придуманных персонажей причинами ввязаться в конкретное приключение - дело мастера. Иначе либо у него вся партия будет занята черт знает чем и вышиванием, либо игрокам придется практиковать лютый метагейм. Впрочем, имхо, crpg - "это совсем другое", так что настолки тут почти что не при чем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Jibrail сказал:

Но после взятия Дрезена игра вообще не предоставляет вариантов, что ГГ там должно удержать.

Во-первых, уже взят конкретный мифик, то есть игрок уже не просто непоймикто с суперсилой, а Ангел/Демон/и так далее, и с этой конкретной суперсилой надо как-то разбираться. Во-вторых, аккурат под обретение хоть какой-то конкретики приходит Арилу и намекает на всякое разное. Свинчивать от Архитектора Мировой Язвы - не, можно, но вопрос, насколько далеко успеешь убежать, прежде чем тебя вернут обратно и уже заставят играть отведенную роль... И не лучше ли разобраться во всей этой теме? Как по мне, мотив очевидней некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра безумно вариативная, в которой есть разнообразные выборы, а главное - есть огромная свобода отыгрыша. Я думаю, всем понятно, что одно большое преимущество порождает некоторые мелкие недостатки. О какой мотивации может быть речь, если главный герой может быть кем угодно, с какой угодно историей, и с каким угодно характером. Прикручивать всем насильно один мотив? Мне кажется, это тот самый случай, когда некоторые вещи должны оставаться в голове игроков. Благодаря этому и возможен тот самый разнообразный отыгрыш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я так думаю что там все примерно как в других играх с мотивацией. Сперва герой просто пытается выжить и не может убежать из осажденного города. Потом королева делает его командором и заодно приставляет своих людей чтоб не убег. Потом после осады уже появляется сила и власть и Арилу с ордой злых обиженных демонов  от них уже тоже не особо убежишь. Ну а потом уже по накатаной. Капище, Бездна со своими Ноктикулами от которых тоже не убежишь. Ну и спойлер,  который рассказывает Арилу.

В целом же это обычная претензия ко всем рпг. А ля "Почему герой просто не убежал?" Чаще всего просто потому что его убьют если попытается сбежать. Ну и тут так же. Хотя конечно не так прямо как это делается обычно.

Хотя в том же НВН совершенно непонятно было зачем герой этим всем занимается. Просто потому что герой видимо. 

Изменено пользователем prunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, prunchik сказал:

В целом же это обычная претнезия ко всем рпг. А ля "Почему герой просто не убежал?" Чаще всего просто потому что ег убьют если попытается сбежать. Нуи тут так же. Хотя конечно не так прямо как это делается обычно.

Мотивация в целом может быть проблемой для таких игр, в том числе и в чисто настольной ипостаси. У меня есть игрок, который полкампании меня спрашивает, зачем он вообще приключается  вместе с группой приключенцев, если он мизантроп... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, La Zorra сказал:

Мотивация в целом может быть проблемой для таких игр, в том числе и в чисто настольной ипостаси. У меня есть игрок, который полкампании меня спрашивает, зачем он вообще приключается  вместе с группой приключенцев, если он мизантроп... 

Ну мотивацию всегда можно превратить в проблему. Герой правда может просто сказать :" ну на хрен" и сбежать. ПО-этому в играх обычно ему сразу прописывают что-то типа ты умрешь если не сделаешь. Как в том же ПоЕ.

Тут вообще есть претензия посерьезнее. Почему главный герой сразу не переметнется к культистам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

О какой мотивации может быть речь, если главный герой может быть кем угодно, с какой угодно историей, и с каким угодно характером.

Не с каким угодно, потому что это все-таки не настолка. И не с каким угодно, потому что это все-таки при героев, а не про купцов или выплату ипотеки) Да тот же мифик для тру нитрала, как оказалось, не у меня одного вызвал вопросы, а значит,  уже не любой характер одинаково легко отыграть в заданных игрой рамках.

16 минут назад, juliabee сказал:

игрок уже не просто непоймикто с суперсилой, а Ангел/Демон/и так далее, и с этой конкретной суперсилой надо как-то разбираться.

Мне было вообще неочевидно, что это необходимо делать во главе крестоносного войска, причем уже выполнив и перевыполнив план "отомстим за Кенабрес и заберем Дрезен".

19 минут назад, juliabee сказал:

аккурат под обретение хоть какой-то конкретики приходит Арилу и намекает на всякое разное.

У меня получилось, что ГГ поблагодарил эту милую женщину за помощь и вообще не считал в каких-то ее словах "сиди ровно где сидишь, а то приду с толпой злых демонов и съем". 

14 минут назад, prunchik сказал:

Потом после осады уже появляется сила и власть и Арилу с ордой злых обиженных демонов  от них уже тоже не особо убежишь.

Слушайте, а где там Арилу грозит и требует от командора быть командором? Может, я правда что-то не помню уже, но по ощущениям - вообще такого не было. 

 

На всякий случай повторю - абсолютно ничего не имею против хедканонов, никакой претензии совокотам не выкатываю, просто высказываю собственное мнение, что причины, по которым герой геройствует, для некоторых мировоззрений и мификов как-то... потерялись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jibrail сказал:

Слушайте, а где там Арилу грозит и требует от командора быть командором? Может, я правда что-то не помню уже, но по ощущениям - вообще такого не было. 

Ну она-то не требует. Но явно Интерес подобного существа лучше скомпенсировать армией. А то мало ли. Все. Прекращаю оффтопить.

 

Кто-нибудь за дракона играл? У него там есть своя лока и свои вольные крестоносцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Jibrail сказал:

Не с каким угодно, потому что это все-таки не настолка. И не с каким угодно, потому что это все-таки при героев, а не про купцов или выплату ипотеки) Да тот же мифик для тру нитрала, как оказалось, не у меня одного вызвал вопросы, а значит,  уже не любой характер одинаково легко отыграть в заданных игрой рамках.

Все познается в сравнении. Я сравниваю гнев с другими ролевыми играми. В плане отыгрыша он на голову выше очень многих компьютерных игр. И у меня уже третий персонаж, но никаких проблемой с мотивацией не было. Демон - властный и амбициоззный, трикстер - ну так получилось, интересно что там дальше будет, азата - хиппи всем несет добро и свободу потому что почему бы и нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...