Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Мифические пути

Что выбрали?  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш путь?



Рекомендуемые сообщения

  azata-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngdemon-path-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngdevil-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pnggold_dragon-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngmain-aeon.pngmain-angel-white.pngmain-lich-white.pngswarm-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngtrickster-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.png

 


 

 

Обсуждаем мифические пути, плюсы и минусы, влияние на прохождение и прочие мелкие отличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Kersares сказал:
Показать контент

Кстати, у Вас в пятой главе были события от Ваших шкафных и королевских товарищей? Я словил жесткий баг, что в пятой главе на ГГ просто забили и не приходили с идеями-приколами, хотя должны были. 
Под событиями имею в виду интересные идеи вроде "дурацкого рыцарского ордена имени ГГ", формирование личной гвардии для его Монаршества и прочие такие вещи. 
Хочу понять - это только у меня так или все с багом столкнулись? 

Hide

Я пока не дошла трикстером до конца. Он у меня где-то на середине пятой главы застрял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Lunka сказал:

Когда я проходила у меня тоже ничего в 5 главе не было из перечисленного. 

А должно. Значит, баг не частный =((( 
Багрепорт сделал, конечно, а то шо за безобразие-то...
 

1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Я пока не дошла трикстером до конца. Он у меня где-то на середине пятой главы застрял. 

И пока не было событий совсем?
Для сравнения - за того же лича сразу после получения личества собственно и костей, начинается сюжетка с фаразмитами и прочем. У эона - с аксиомитами и неизбежными. У трикстера должно быть аналогично. Файлы игры со мной согласны, но сама игра события не выдает. И создается ощущение, что стоило ГГ отыграть коронную шутку, так все - на него все забили. Так быть не должно.
Если допройдете, пожалуйста, скажите, будут у Вас события или нет? Может, починили в новых патчах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Lunka сказал:

У азаты там все совсем в розовых соплях? Разрываюсь между азатой и демоном. Первый раз проходила трикстером, но контента действительно маловато. Второй раз за ангела, и как то скучновато. 

Очень рекомендую перед уходом в этот мифик хотя б видео с диалогами Айву посмотреть. Если вы способны это вытерпеть в течении долгого времени без желания поступить с ней как трикстер с врокой, то остальное вполне выносимо) Там не сироп, там детсад. Если держать в голове, что герою лет 7, то линия азаты - вполне симпатичный добрый мультик для младшего школьного возраста. Ностальгию вызывает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин. А я хотел Трикстером поиграть(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Kersares сказал:
Показать контент

Кстати, у Вас в пятой главе были события от Ваших шкафных и королевских товарищей? Я словил жесткий баг, что в пятой главе на ГГ просто забили и не приходили с идеями-приколами, хотя должны были. 
Под событиями имею в виду интересные идеи вроде "дурацкого рыцарского ордена имени ГГ", формирование личной гвардии для его Монаршества и прочие такие вещи. 
Хочу понять - это только у меня так или все с багом столкнулись? 

Hide

Минуточку, что? Это все должно было быть? То-то мне пятая глава суперпустой показалась (но я все списала на общую тяпляпность финальной части игры).
Отличный повод перепройти трикстера, как починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shellty сказал:

Минуточку, что? Это все должно было быть? То-то мне пятая глава суперпустой показалась (но я все списала на общую тяпляпность финальной части игры).
Отличный повод перепройти трикстера, как починят.

Должно, должно. Там очень много событий. Приходит или Сокотбенот под ручку с Табердином, или, если игрок сдал Сокотбенота Ноктикуле - Шиика. 
Вот и я расстраиваюсь, эх. 
Давайте флэшмоб? Больше багрепортов по трикстеру в пятой главе, а? На массовые репорты они лучше реагируют! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ворона сказал:

Если держать в голове, что герою лет 7, то линия азаты - вполне симпатичный добрый мультик для младшего школьного возраста.

У меня азатом стал очень даже взрослый и добрый аазимар. Было чувство, что он свою компашку опекает, как самый взрослый и ответственный, да. Но что прям детсад - ощущения не было. 

4 минуты назад, Kersares сказал:

Если допройдете, пожалуйста, скажите, будут у Вас события или нет? Может, починили в новых патчах?

Честно говоря, планов заканчивать то прохождение не было, так как трикстер мне не нравится. Но если все-таки допройду, отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ворона сказал:

Очень рекомендую перед уходом в этот мифик хотя б видео с диалогами Айву посмотреть. Если вы способны это вытерпеть в течении долгого времени без желания поступить с ней как трикстер с врокой, то остальное вполне выносимо) Там не сироп, там детсад. Если держать в голове, что герою лет 7, то линия азаты - вполне симпатичный добрый мультик для младшего школьного возраста. Ностальгию вызывает:)

У меня азата больше ассоциировался, простите, пожалуйста, с "Happy Tree Friends". Да, детский садик, весело... 
И потом горы трупов демонов и радуга над ними ^_^ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Kersares сказал:

И потом горы трупов демонов и радуга над ними

И дерево, дерево поверх трупов посадить. Это, наверное, было первое живое дерево в истории Алушинирры. 

У азаты две ветки решений, добрая и хаотичная, и если первая такое себе литтл пони, то у второй в эпилоге может тот еще пугающий бардак твориться. Ну и возможность скатиться в дьяволы через злые поступки тоже никто не отменял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Kersares сказал:

У меня азата больше ассоциировался, простите, пожалуйста, с "Happy Tree Friends". Да, детский садик, весело... 
И потом горы трупов демонов и радуга над ними ^_^ 

У меня этот мифик вообще с общим сюжетом не стыкуется. Мультик азаты отдельно, Язва отдельно. Поэтому я решила на него забить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ворона сказал:

У меня этот мифик вообще с общим сюжетом не стыкуется. Мультик азаты отдельно, Язва отдельно. Поэтому я решила на него забить) 

Азата - почти как триктер, только с перегибом в другую сторону. У трикстера силой мысли королями пьяницы становятся, а у азатки деревья вырастают, и враги силой дружбы на сторону азаты переходят. В общем, азата вполне согласуется с теми исходными данными, которые есть у ГГ. Он начинает игру уже как полубог. В общем, я не пытаюсь переубедить, что это хороший мифик. Каждому свое. Просто я к тому, что азата, подобно трикстеру, меняет реальность под себя, а потому стыкуется с общим сюжетом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yria сказал:

У азаты две ветки решений, добрая и хаотичная, и если первая такое себе литтл пони, то у второй в эпилоге может тот еще пугающий бардак твориться. Ну и возможность скатиться в дьяволы через злые поступки тоже никто не отменял. 

 в третьей главе и хаотичные реплики и решения все мультяшные) Дальше не знаю.

Отыгрыш азаты-ренегата с уходом в дьявола выглядит интересно, попробую погрызть после всех остальных мификов. Если появится мод на отключение Айву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, prunchik сказал:

Блин. А я хотел Трикстером поиграть(

я бы порекомендовала подождать пока починят этот мифик. Он интересный, мне понравился больше ангела, не обычный) Но по сравнению с другими мификами там и правда контента не так много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Соня Соня сказал:

Азата - почти как триктер, только с перегибом в другую сторону. У трикстера силой мысли королями пьяницы становятся, а у азатки деревья вырастают, и враги силой дружбы на сторону азаты переходят. В общем, азата вполне согласуется с теми исходными данными, которые есть у ГГ. Он начинает игру уже как полубог. В общем, я не пытаюсь переубедить, что это хороший мифик. Каждому свое. Просто я к тому, что азата, подобно трикстеру, меняет реальность под себя, а потому стыкуется с общим сюжетом. 

Они сильно разные в другом. Имхо, зайдет или не зайдет от игрока зависит. Трикстер больше подойдет интровертам - личная свобода, легкость, возможность делать что хочешь, и никто не капает на мозги.  Король-алкаш и его свита ни разу не компания трикстера по типу азатского двора, а по сути просто злая шутка над Голфри. Советы на своей волне, на тебя никто не давит.

Азата, наоборот,  про дружбу и общение. Она идеальна для экстравертов с любовью к шумным компаниям, но для интроверта это ад. Без перерыва прут странные личности, какие-то скульпторы, древни, о господи мимики, и встречать их хлебом-солью почему-то должен именно ты. Дракон этот не затыкаясь балакает в каждом диалоге. "Наставник" зудит под ухом. Но по содержанию мультик очень милый и иногда даже забавный:) 

Все имхо!!! Мне трикстер больше подошел, но не потому что азата хуже. Просто "не мое".

Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Ворона сказал:

Они сильно разные в другом. Имхо, зайдет или не зайдет от игрока зависит. Трикстер больше подойдет интровертам - личная свобода, легкость, возможность делать что хочешь, и никто не капает на мозги.  Король-алкаш и его свита ни разу не компания трикстера по типу азатского двора, а по сути просто злая шутка над Голфри. Советы на своей волне, на тебя никто не давит.

Азата, наоборот,  про дружбу и общение. Она идеальна для экстравертов с любовью к шумным компаниям, но для интроверта это ад. Без перерыва прут странные личности, какие-то скульпторы, древни, о господи мимики, и встречать их хлебом-солью почему-то должен именно ты. Дракон этот не затыкаясь балакает в каждом диалоге. "Наставник" зудит под ухом. Но по содержанию мультик очень милый и изредка даже забавный:) 

Ну я стопроцентный интроверт, которому зашла азата, и не зашел трикстер.

Моей инровертсткой душонке как-то сложно было с этим "пойди туда не знаю куда", "ищи того, не знаю кого". Для этого как-то в социальном плане сильнее напрягаться нужно, чем когда к тебе все сами приходят и все помогают.

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Ну я стопроцентный интроверт, которому зашла азата, и не зашел трикстер.

Тогда у меня вообще нет идей, от чего это зависит)) Может, ни от чего. Но вижу, что довольно много людей, которым из пары азата-трикстер зашло только что-то одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ворона сказал:

Тогда у меня вообще нет идей, от чего это зависит)) Может, ни от чего. Но вижу, что довольно много людей, которым из пары азата-трикстер зашло только что-то одно.

У меня пока основная претензия к трикстеру, что очень мало уникального контента. А когда он есть, то уже и не нужно, потому что и без участия мифических сил все разрулили. Если до этого пройти того же демона, то разница очень сильно ощущается, и очень тяжело полюбить мифик, который тебе почти ничего интересного не дает, в сравнении с другими.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ворона сказал:

Тогда у меня вообще нет идей, от чего это зависит)) Может, ни от чего. Но вижу, что довольно много людей, которым из пары азата-трикстер зашло только что-то одно.

Мне зашли оба) Но у обоих были места, которые мне не понравились тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Ворона сказал:

Азата, наоборот,  про дружбу и общение. Она идеальна для экстравертов с любовью к шумным компаниям, но для интроверта это ад.

Как интроверт читаю это заявление с интересом (и серьезным таким несогласием). 

Любой мифик на самом деле нужно щупать самому. Видела жалобы на то, что у азаты мало контента, а вот у лича много – а рядом жалобы на то, что вот у лича мало, а у азаты много. Что ангел пафосен и уныл, а вот демон. Что ангел прекрасен, а вот демон уныл и не вписывается в сюжет. Что трикстер дурацкий. Что трикстер единственный нормальный... В общем, идея понятна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Соня Соня сказал:

У меня пока основная претензия к трикстеру, что очень мало уникального контента. А когда он есть, то уже и не нужно, потому что и без участия мифических сил все разрулили. Если до этого пройти того же демона, то разница очень сильно ощущается, и очень тяжело полюбить мифик, который тебе почти ничего интересного не дает, в сравнении с другими.  

У меня наоборот: сначала в бете была азата (контента вроде много, но для меня он весь мимо), потом демон (не то чтобы совсем не мое, но так, 50/50. Точно буду проходить, но за другой класс), потом трикстер, и вот он 100% зашел) Бальзам на мою израненную азатами душу))) Хотя вроде тоже хаот. Но! Это все было в бете, и не до конца. И я все равно буду проходить все мифики. Важна была очередность, сейчас она у меня такая получилась: трикстер->эон->демон->лич, причем демон на третьем месте только из-за Венду. Потом уже азату и ангела буду грызть.

19 минут назад, Yria сказал:

Как интроверт читаю это заявление с интересом (и серьезным таким несогласием). 

Любой мифик на самом деле нужно щупать самому. Видела жалобы на то, что у азаты мало контента, а вот у лича много – а рядом жалобы на то, что вот у лича мало, а у азаты много. Что ангел пафосен и уныл, а вот демон. Что ангел прекрасен, а вот демон уныл и не вписывается в сюжет. Что трикстер дурацкий. Что трикстер единственный нормальный... В общем, идея понятна. 

 Тоже считаю, что все мифики нужно щупать. Нет ни одного, который с гарантией понравится каждому, и однозначно неудачных нет (среди базовых). Только пробовать самому и выбирать что из них по душе)) 

Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Yria сказал:

Что ангел прекрасен, а вот демон уныл и не вписывается в сюжет. Что трикстер дурацкий. Что трикстер единственный нормальный... В общем, идея понятна. 

Вкусовщина она такая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит сначала демон, потом азата, игра шикарная, пока не опробую те мифики что интересуют не отпущу... Вот бы они большое сюжетное DLC запилили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lunka сказал:

Значит сначала демон, потом азата, игра шикарная, пока не опробую те мифики что интересуют не отпущу... Вот бы они большое сюжетное DLC запилили 

Запилят  

DLC #1


Новая дополнительная кампания. Перенесите главного персонажа основной кампании в момент его величайшего триумфа - победы над Мировой язвой. Откликнитесь на просьбу могущественной сущности и покиньте Голарион, чтобы уберечь пространственно-временной континуум от неминуемого краха. Используйте свои непревзойденные мифические силы, сражаясь с поистине непобедимыми противниками. Прохождение этой дополнительной кампании займет примерно 7-8 часов игрового времени.
 

DLC #2


Новая дополнительная кампания. Нападение демонов на Кенабрес изменило множество жизней. И пока мифический герой вместе с верными соратниками освобождал город, простым жителям приходилось выживать, уповая лишь на свои скромные силы.
Объединитесь с другими выжившими и попробуйте добраться до таверны "Сердце Защитника", где укрепились последние силы крестоносцев. Выберите тех, кто присоединится к вашей группе и принимайте сложные решения, распределяя ограниченные ресурсы. Помните - в охваченном огнем Кенабресе каждый свиток или зелье может решить исход не только одного сражения, но вашего выживания целиком. Действуйте на благо всей группы или заботьтесь исключительно о своем собственном благополучии. Перенесите свои выборы в основную кампанию, и ожидайте развития этой истории в других DLC. Прохождение этой дополнительной кампании займет 6-7 часов игрового времени.
 

DLC #3


Новый дополнительный rogue-like режим, а также его частичная интеграция в основную кампанию. Взойдите на борт проклятого корабля в порту Алушинирры, который доставит вас к таинственному водовороту, затерянному среди Полуночных островов. Спустившись в него вы обнаружите подземелье, о размерах которого можно только догадываться. Исследуйте его в поисках славы, наживы и хорошей драки, и встретьтесь лицом к лицу с тайной, раскрытие которой поможет хозяйке архипелага Ноктикуле - или ее противникам. Уровни подземелья, созданные при помощи случайной генерации зон, населены разнообразными противниками, изощренными ловушками и секретными комнатами. Возвращайтесь в Алушинирру с победой, иначе проклятый корабль сам вернется назад, привезя собранные в прошлой экспедиции трофеи, чтобы дождаться новых смельчаков.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только после того, как побегала за другие мифики, поняла, насколько же круто демон вписан в игру, и как приятно за него играть в бездне. Теперь поняла, почему у меня не горело от паренька тифлинга, который пытался с нашей помощью захватить арену. Оказывается демон своим рявком произвел на него такое неизгладимое впечатление, что он не решился использовать демона в темную, и сразу выложил ему свой план. То есть демон помогал ему вполне осознанно. Ну и это имеет свои плюсы для демона дальше по игре в его мифическом квесте, так как в третьем акте по сути мы готовим почву для своего становления демон-лордом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Какая-то концовка эона с самовыпилом из временной линии опустошающая. Оставляет налёт грусти. Я так понимаю, если ты эон, то отказаться убить Арилу уже никак в конце нельзя?

Теперь вот даже не знаю, то ли за ангела, то ли за азату поиграть... Вообще классно, что такая вариативная игра получилась. Не то чтобы под каждый мифик отдельный сценарий писали, но за последние годы это первая игра, где ощутимо подача нарратива меняется зависимо от выбора.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...