Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Мифические пути

Что выбрали?  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш путь?



Рекомендуемые сообщения

  azata-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngdemon-path-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngdevil-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pnggold_dragon-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngmain-aeon.pngmain-angel-white.pngmain-lich-white.pngswarm-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngtrickster-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.png

 


 

 

Обсуждаем мифические пути, плюсы и минусы, влияние на прохождение и прочие мелкие отличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, dered сказал:

В огороде? А вообще мне понравился квесты ангела в бездне. Таргона с Яниель крутые тётки. 

Там очень странные тайники в огороде и на кровати - нужно к ним в упор подойти что бы пошли проверки на внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планирую будущие прохождения, подскажите по эону и личу. Что из себя представляет эон ренегат? Видел скрины где у него отжимают силу за недостаточную занудность, решил что это тупик, теперь узнал что он может в возвышение, это как? 

И что нужно сделать чтобы не ссориться с дедом Закариусом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Крейтон сказал:

Планирую будущие прохождения, подскажите по эону и личу. Что из себя представляет эон ренегат? Видел скрины где у него отжимают силу за недостаточную занудность, решил что это тупик, теперь узнал что он может в возвышение, это как? 

Показать контент  

Истинный эон может использовать свои силы по максимуму (не мифик-левела, а изменение времени), но в конце без вариантов исчезает их вселенной. Ренегат с определенного момента время изменять не может (силенок не хватает), но при этом ему, как и всем прочим мификам, кроме истинного Эона и Легенды, доступна секретная концовка, где он сможет стать богом.

Hide  
1 час назад, Крейтон сказал:

И что нужно сделать чтобы не ссориться с дедом Закариусом?

Показать контент  

Сначала в Улыбке прокаженного - жезл не ломать, а с собой взять. Потом в Святилище - отдать жезл Закариусу и с ним договориться за будущее Личение :) А потом, чем четче выполняете его указания, тем больше он к вам расположен.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, juliabee сказал:
Показать контент

Истинный эон может использовать свои силы по максимуму (не мифик-левела, а изменение времени), но в конце без вариантов исчезает их вселенной. Ренегат с определенного момента время изменять не может (силенок не хватает), но при этом ему, как и всем прочим мификам, кроме истинного Эона и Легенды, доступна секретная концовка, где он сможет стать богом.

Hide
Показать контент

Сначала в Улыбке прокаженного - жезл не ломать, а с собой взять. Потом в Святилище - отдать жезл Закариусу и с ним договориться за будущее Личение :) А потом, чем четче выполняете его указания, тем больше он к вам расположен.

Hide
Показать контент  

За эона спасибо, а за лича я неправильно выразился, как сделать так чтобы он не грозился ломать филактерию? Вроде видел список, но сохранить забыл. И самое главное, как выбросить свою филактерию в самом конце, видел что нужно Ургатоа поклоняться, не знаю где тут связь конечно.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Крейтон сказал:

И что нужно сделать чтобы не ссориться с дедом Закариусом?

Показать контент  

1. Воспользоваться жезлом, чтобы убить нежить в пещере.

2. Принять его помощь, когда разбираемся с горгулиями - он даст нам нежить.

3. В бездне призвать и допросить демон-лорда по квесту мифика.

4. Когда будут разборки наших союзников - убить обоих.

5. Во время диалога с Заккариусом выбрать правильную реплику - если не ошибаюсь, что Ноктикула уничтожает всю надежду в сердце, или что-то такое.

6. Во время ритуала принести в жертву ЛИ, либо к ритуалу ЛИ не иметь. 

Кажется, это все условия. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Крейтон сказал:
Показать контент

За эона спасибо, а за лича я неправильно выразился, как сделать так чтобы он не грозился ломать филактерию? Вроде видел список, но сохранить забыл. И самое главное, как выбросить свою филактерию в самом конце, видел что нужно Ургатоа поклоняться, не знаю где тут связь конечно.

Hide
Показать контент  

Про Ургатоа связь прямая: эта дама как раз покровительствует всякой нежити, и когда нежить делает красивые поступки, она это ценит. Так что когда Лич швыряет филактерию в Язву по принципу "ахаха, ну подавитесь моей душой, мне и без нее отлично", то Ургатоа приглашает Лича в свою свиту. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, на Реддите куча людей пишут о том, что Лич и Ангел абсолютно имбалансные и запредельно сильные и что же делают разрабы? Правильно, дают личу и ангелу десятый круг заклинаний. А всекие демоны и эоны как были полным убожеством по силе, так и остаются им. Ну как же, "не все мифики должны быть сильными", и ты либо рожей по клавиатуре катаешься за какого-нибудь ангела, либо страдаешь за пососного эона или демона. Ну и да, касательно эона - там вообще особая боль

Показать контент  

Ибо ты там либо без вариантов развоплощаешься на атомы в конце, что я считаю самой ущербной концовкой в игре, либо играешь порезанным мификом с 8, а не 10 мифик-левелами. И это при том, что сам по себе мифик ОЧЕНЬ слабый.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тифлинг-то в демона идеально вливается. Во время сна у него чуть другая опция, чем у других рас. Приятненько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, BMB89 сказал:

Лол, на Реддите куча людей пишут о том, что Лич и Ангел абсолютно имбалансные и запредельно сильные и что же делают разрабы? Правильно, дают личу и ангелу десятый круг заклинаний. А всекие демоны и эоны как были полным убожеством по силе, так и остаются им. Ну как же, "не все мифики должны быть сильными", и ты либо рожей по клавиатуре катаешься за какого-нибудь ангела, либо страдаешь за пососного эона или демона. Ну и да, касательно эона - там вообще особая боль

Ну и кому реально нужны эти заклинания к самому концу игры? Самый имбовый - это трикстер. 2 ранга атлетики и враги стоят по стойке смирно, 2 уровня внимания и враги крошаться с любого удара критами. 3 уровень магический устройств и трикстер резко становиться магом с полноценной книжкой, 2 уровня подвижности и трикстеру уже даже атаковать не надо, просто бегать вокруг врагов. Ангел на этом фоне и с 10 кругами смотрится бледновато, как и лич. А остальные так. для реплея просто прописаны, ибо более никто приблизиться к этой тройке не способен. 

Изменено пользователем SergeiSP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, SergeiSP сказал:

Ну и кому реально нужны эти заклинания к самому концу игры?

Как бы тебе сказать - при слиянии книжки лича или ангела круги заклинаний ты НАМНОГО быстрее получаешь. К примеру, слив книжку оракула и ангела, девятый круг ты получишь на 14 уровне оракула и 4 мифике ангела. Такие дела. Ну и десятый круг ты далеко не к самому концу игры получишь в таком случае =) И помним о том, что ангел со слитой книжкой может на сутки скастовать на себя дух орла, праведную мощь и божественную мощь. То есть да, как-то странно спорить с тем, что ангел и лич - это самые сильные мифики в игре, лол. Помним о том, что ангел весь свой урон делает святым и о том, что одна из абилок ангельского меча даёт перманентный эффект на две дополнительные атаки за раунд.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, BMB89 сказал:

Как бы тебе сказать - при слиянии книжки лича или ангела круги заклинаний ты НАМНОГО быстрее получаешь. К примеру, слив книжку оракула и ангела, девятый круг ты получишь на 14 уровне оракула и 4 мифике ангела. Такие дела. Ну и десятый круг ты далеко не к самому концу игры получишь в таком случае =) И помним о том, что ангел со слитой книжкой может на сутки скастовать на себя дух орла, праведную мощь и божественную мощь. То есть да, как-то странно спорить с тем, что ангел и лич - это самые сильные мифики в игре, лол. Помним о том, что ангел весь свой урон делает святым и о том, что одна из абилок ангельского меча даёт перманентный эффект на две дополнительные атаки за раунд.

Если это заклинание стакается с книжкой ангела, читал где-то, что не стакается как раз, но сам не проверял. Ангел усиливается, когда заклинания становятся на 24 часа, но это опять же ближе к концу игры. И я бы не сказал, что ангел сильнее трикстера по игре: трикстер уже с 3 уровня берет атвтопугалку. А это 2 глава всего лишь, ну и автостан в третьей главе, тоже неплохо. Трикстерские криты уже, конечно, поздновато пойдут. Трудно сказать, что прям по игре сильнее будет, я бы скорее отдал предпочтение магусу, он банально накидывает стихийный шквал и начинает раздавать урон, а жрец все же уныло смотрится даже с ангелом в боевой составляющей. Если только шаман с ангелом, но у шамана уже уныло книжка заклинаний смотрится и почему-то при слиянии шамана, не все ангельские спеллы доступны, как если бы книжка была отдельная. Может баги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, SergeiSP сказал:

жрец все же уныло смотрится даже с ангелом в боевой составляющей.

Почему это жрец уныло смотрится в боевой составляющей? У него 3/4БМА как у гибридного класса (но при этом 9 кругов заклинаний), жрец может набаффать себя божественной мощью, праведной мощью и духом орла (что даст просто лютейший бонус к атаке и урону), что в итоге превратит его чуть ли не в лучшего дамагера в игре, лол. Я уж молчу о том, что если ты играешь ангелом, то нужные баффы у тебя откроются даже раньше. Ну а если ты баффами не пользуешься, то кто ж тебе виноват =) Это я к тому, что комбо из божественной мощи, праведной мощи и духа орла - оно абсолютно лютейшее, причём только жрец и оракул могут это комбо иметь в полном комплекте (у шамана праведной мощи и духа орла нет, например). И да, божественная мощь - даёт бонус удачи, праведная мощь - бонус размера, ну а дух орла - даёт сакральный бонус, то есть все эти три баффа прекрасно стакаются друг с другом.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, BMB89 сказал:

Почему это жрец уныло смотрится в боевой составляющей? У него 3/4БМА как у гибридного класса (но при этом 9 кругов заклинаний), жрец может набаффать себя божественной мощью, праведной мощью и духом орла (что даст просто лютейший бонус к атаке и урону), что в итоге превратит его чуть ли не в лучшего дамагера в игре, лол. Я уж молчу о том, что если ты играешь ангелом, то нужные баффы у тебя откроются даже раньше. Ну а если ты баффами не пользуешься, то кто ж тебе виноват =) Это я к тому, что комбо из божественной мощи, праведной мощи и духа орла - оно абсолютно лютейшее, причём только жрец и оракул могут это комбо иметь в полном комплекте (у шамана праведной мощи и духа орла нет, например).

Это против боссов только, так как длительность ограничена у кастов. Праведная мощь то чем хорошо, не стакаются бонусы, размер профитнее с пугающего аспекта брать и длительное. Магус тем хорош, что он накинул три энергетических урона и далее начинает бессрочно их раздавать врагам. Если взять две черты на длительность. И это будет сильнее и большее, чем сможет тот же прямолист на этот момент времени раздавать. А у жреца ничего такого нет, потом будет метка у ангела, и много чего, но это все потом, а здесь и сейчас то у него нет постоянного урона на шквал стихийный, например. А у того же оракула не будет и привычного оружия. Не то .чтоб жрец рассматривался в роли мега ДД, н овсе же.  Мне жрецы во второй части вообще нравятся, мощные ребята, жаль что реплейно это фанатики поголовные с проповедями и зависимостью от богов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да кто ж спорит с тем, что магус - это лютейшая архиимба всей игры и инструмент безудержного нагиба всего живого и неживого? =D Только его пространственный удар делает его сильнейшим дамагером в игре, ибо он может просто по 20-30 защиты резать сильным врагам (а иногда и больше). Но к этому можно добавить аксиоматическую и святую усилялку на оружии, где изначально этого бонуса не было, да. А так же бонус к урону от стихийного шквала. В общем да, магус - это самый сильный дамагер в игре, без варинатов. Но если по каким-то причинам не хочется магусом играть, то прист-ангел это неплохой вариант, ибо баффы в виде божественной мощи, праведной мощи и духа орла, плюс если ты играешь жрецом какого-нибудь Эрастила, то можешь взять домен добра и домен товарищства, которые тоже очень сильные. Взял ревнителя домейнов, и знай баффай себя прикосновением добра перед атакой. А в сложных боях - кидай домен товарищства на всю пати сразу. Не, жрец - это очень сильный дамагер, если его правильно собрать. Но магус всё же вне конкуренции)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BMB89 сказал:

Да кто ж спорит с тем, что магус - это лютейшая архиимба всей игры и инструмент безудержного нагиба всего живого и неживого? =D Только его пространственный удар делает его сильнейшим дамагером в игре, ибо он может просто по 20-30 защиты резать сильным врагам (а иногда и больше). Но к этому можно добавить аксиоматическую и святую усилялку на оружии, где изначально этого бонуса не было, да. А так же бонус к урону от стихийного шквала. В общем да, магус - это самый сильный дамагер в игре, без варинатов. Но если по каким-то причинам не хочется магусом играть, то прист-ангел это неплохой вариант, ибо баффы в виде божественной мощи, праведной мощи и духа орла, плюс если ты играешь жрецом какого-нибудь Эрастила, то можешь взять домен добра и домен товарищства, которые тоже очень сильные. Взял ревнителя домейнов, и знай баффай себя прикосновением добра перед атакой. А в сложных боях - кидай домен товарищства на всю пати сразу. Не, жрец - это очень сильный дамагер, если его правильно собрать. Но магус всё же вне конкуренции)

Равнитель разве делает способности домена бесконечными? Мне казалось он только быстрым действием делает, но количество не меняет, хотя я и не пробовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, SergeiSP сказал:

Равнитель разве делает способности домена бесконечными? Мне казалось он только быстрым действием делает, но количество не меняет, хотя я и не пробовал. 

Ну да, ревнитель доменов позволяет использовать доменые абилки быстрым действием, я так и сказал =) Про бесконечное число использования способностей домена речи не было. Предполагается, что ты их будешь в сложных боях применять, в виду ограниченного числа использований, но всё равно, домен Добра прям ОЧЕНЬ сильный, ибо с ревнителем доменов ты можешь себя баффнуть прикосновением добра (до максимального значения в +10) и ещё провести атаку полного хода в тот же раунд. Кстати, именно поэтому Сосиска - это на самом деле очень сильный боец, если его забаффать всеми нужными баффами и активно пользоваться доменными абилками от домена Добра и Удачи, то наваливать он будет в бою просто моё почтение. Но блин, лично мне этот персонаж неприятен просто за счёт его характера, и никакие имбовые домены этого не изменят, лол. И да, я тут подумал, что это всё-таки тема про билды, так что подобные вещи всё-таки лучше там обсуждать =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, BMB89 сказал:

Ну да, ревнитель доменов позволяет использовать доменые абилки быстрым действием, я так и сказал =) Про бесконечное число использования способностей домена речи не было. Предполагается, что ты их будешь в сложных боях применять, в виду ограниченного числа использований, но всё равно, домен Добра прям ОЧЕНЬ сильный, ибо с ревнителем доменов ты можешь себя баффнуть прикосновением добра (до максимального значения в +10) и ещё провести атаку полного хода в тот же раунд. Кстати, именно поэтому Сосиска - это на самом деле очень сильный боец, если его забаффать всеми нужными баффами и активно пользоваться доменными абилками от домена Добра и Удачи, то наваливать он будет в бою просто моё почтение. Но блин, лично мне этот персонаж неприятен просто за счёт его характера, и никакие имбовые домены этого не изменят, лол. И да, я тут подумал, что это всё-таки тема про билды, так что подобные вещи всё-таки лучше там обсуждать =)

Тут еще вопрос, когда эти самые черты брать, мификов мало, большую часть игры у нас будет 4 мифика всего, потом они уже сыплются часто, но все самое весёлое - старт игры. И там есть длительные чары и обильные чары и стихийный шквал, эпический доспех. Слишком жирные вещи. А под конец игры, сложности уже нет особой, там это мало что дает, как и привычное оружие мифическое и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BMB89 сказал:

В общем да, магус - это самый сильный дамагер в игре, без варинатов

лича и ангела можно собрать в атаку касанием без магуса. Один уровень кинетического рыцаря, сабля огонь/холод, стихийный шквал. Лич-колдун под полными баффами разгоняется до 800+ урона с тычки (некрит), ангела пока не тестил, должно быть существенно меньше, но с другой стороны, лучше попадать мало, чем промахиваться много. В гневе боссам нарисовали слишком много брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, authc сказал:

Один уровень кинетического рыцаря, сабля огонь/холод, стихийный шквал.

Не, ну если ты уверен в том, что без проблем пробьёшь конский спелл-резист местных боссов энергетическим зарядом, тогда кинетик будет очень даже неплохим вариантом, это факт.

20 минут назад, authc сказал:

В гневе боссам нарисовали слишком много брони.

Да мне тоже это не нравится. Тупо накрутили природной брони на +30 и выше и всё, теперь почти все физические дамагеры смотрят на это с выпученными глазами и думают, как этих врагов пробивать во имя всего, а дамагеры, имеющие атаку касанием - проходят этих врагов без особых затруднений. Так что да, насчёт кинетика - я соглашусь, он тоже очень силён в реалиях Гнева, единственно стоит помнить о том, что энергетические заряды всё-таки должны вражеский спелл-резист пробивать для того, чтобы нанести хоть какой-то урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, BMB89 сказал:

Не, ну если ты уверен в том, что без проблем пробьёшь конский спелл-резист местных боссов энергетическим зарядом

На саблю идет проверка пробития спеллрезиста, но она не работает, просто считается успешной. Совокоты как обычно. Насчет обычного кинетического заряда не знаю. Пару раз только видел мобов, на которых проверка работала.

Небольшой спойлер 

gamQMCu.jpeg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совокоты ведь писали, что мифики в первую очередь не для билдов, а для ролеплея. И что баланс во главе угла не стоял. Бери сильный мифик если тебе так надо, люди играю на высоких уровнях сложности все равно меньшинство. А много кто вообще на истории играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, балансить силу классов относительно друг друга в сингРПГ --- это от лукавого и высшая степень идиотии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ligade сказал:

Совокоты ведь писали, что мифики в первую очередь не для билдов, а для ролеплея. И что баланс во главе угла не стоял. Бери сильный мифик если тебе так надо, люди играю на высоких уровнях сложности все равно меньшинство. А много кто вообще на истории играет.

Тема про обсуждение мифика - я обсуждаю мифик, говоря о том, что он слишком слабый. В чём проблема? Или всё обсуждение игры по-твоему должно заканчиваться на обсуждении сюжета и романчиков? =D Механика - это тоже очень важная часть игры, как по мне, и обсуждения заслуживает не меньше, чем другие её аспекты. Я-то уж доиграю эоном, ибо зря я что ли страдал на нём аж почти до финала четвёртой главы, но мои слова о том, что мифик очень слабый  - может быть будут кому-то полезны, кто прислушается и не станет этот кактус жевать =D

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Moonway сказал:

Да и вообще, балансить силу классов относительно друг друга в сингРПГ --- это от лукавого и высшая степень идиотии.

Тогда и не нужно делать бои на каждом сантиметре карты при этом. Вот есть же много игр, Арканум. например. Там много сюжета, квестов, а бои уже вторичны. А эта игра прежде всего о билдах, люди часами зависают в редакторе персонажа, а если игра о билдах, то тут и боевка на первом месте. И для боевки нужен баланс, тогда бы и не было у нас всяких мутантов уровня, монах, вивисектор, ведьма, апостолы. Тут разработчики дали жесткого маху. Есть, конечно, вариант, набрать кого угодно, поставить сложность история и идти ради сюжета, но большая часть игры - это прямолинейные тексты, боевки армиями и боевки отрядом. История просто перечеркивает какие-то осмысленности по боевой системе. И остается просто сюжет, которого не так и много и который далеко не того уровня отыгрыша, как Арканум, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Баланс тут не от билда конкретного персонажа, а группы целиком (и скелет бард, нормального барда нифига не заменяет).

А в главных, не разработчики, как ты изволил выразиться маху дали, а это перенос настолки.

И собственно говоря ничто не мешает пройти игру исходными классами персонажей на любой сложности, это будет конечно сложнее чем всякими кадаврами, но вполне посильно. Собственно говоря для сбора этих самых кадавров нам и дана возможность брать наёмников, и если история персонажей не интересна и нужна игра как экшен с тактикой, так сколько угодно.

ЗЫ. А для преодоления сопротивлений можно набрать превосходство стихий.

У меня кстати со шквалом как то не складывается, чтобы он работал надо ратировать эти самые стихии, а я то забыла, то лень, на суровой и так норм. Собственно говоря, фиты, котороые дают этот сакральный урон есть для всех, но для кастеров он самый неудобный, то ли дело у лучников, срабатывает на каждый третий выстрел и никаких лишних телодвижений не надо.

ЗЗЫ. Что даёт настройка - Дополнительные тактики врага? Я включала её , но не поняла разницы, может не там включала...

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...