Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Mass Effect - Ретроспектива трилогии спустя года

Рекомендуемые сообщения

Почти десятилетие прошло с момента завершения эпической саги о Шепарде!  Предлагаем вам освежить воспоминания о трилогии за просмотром рецензий авторства Multa paucis. Также оставляйте комментарии свои впечатления о Legendary Edition и как оно было по ощущениям много лет назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ещё полностью не согласен с таким мнением о третьей части. Не считая откровенно недоработанного финала (именно недоработанного, а не хренового в корне), вся часть является одной из величайших концовок серий за всю историю видеоигр в формате принимаемых на протяжение нескольких игр решений. Причем эмоциональных и логичных моментов было на порядки выше, чем недодуманных. В прочих сериях на решения просто забивают. В МЕ3 я увидел последствия практически всех действий моего (именно моего) протагониста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня попервой была аналогичная реакция, но после множества раз прохождений, я замечал все больше и больше шероховатостей и косяков. Хотя тройку я люблю также, как и первые две. Со всеми косяками и огрехами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Valtor сказал:

У меня попервой была аналогичная реакция, но после множества раз прохождений, я замечал все больше и больше шероховатостей и косяков. Хотя тройку я люблю также, как и первые две. Со всеми косяками и огрехами

Я без претензий, люди все разные. У меня вот после перерохождений было наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, LoginamNet сказал:

Я без претензий, люди все разные. У меня вот после перерохождений было наоборот.

так и я без претензий) Всегда интересно другое мнение. Если оно - конструктивно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2 лучшая часть для меня и была бы еще лучше если бы Шепарда взорвали в начале игры и его не было бы как глав героя а мы создали бы своего героя и набрали бы отряд самоубийц и корабль могли бы еще больше модифицировать.

 

Навязанные компаньоны и советники раздражали, в 1 и 2 их почти не было и все могли погибнуть от наших ошибок как командира. 3 в этом плане убивала Вегой, Кортесом, Трейнером, Лиарой. Если с Лиарой еще более менее сюжетно вилами паытается обосновать то эта троица пихается к нам на вечеринку в DLC Цитадель просто так, да и Трейнор в капитанскую каюту и душевую проникала тоже просто так.

 

В Андромеде это надо было делать, надеюсь в 4 Массыче не будет Шепарда, Райдера и "I am only human" протагониста что опять будет спасать человечество(и приэтом может жертвовать всеми остальными расами во благо человечества но не может наоборот) как член Альянса N7 или Цербероподобной организации. Весь мир 5 игру подряд не может крутиться вокруг 10% контента этой вселенной. Столько рас, столько организаций и т.д а мы опять за одних и тех же без выбора.

 

3 мне не нравилась из-за концовок, бредового сюжета с волшебным Горном который лучше был бы просто огромной электромагнитной бомбой против всех синтетиков без превращения Шепарда в бога или зеленой концовки где вся галактика киберпанковской стала.

 

Не нравился мультиплер навязанный, пустоты где могли вставить больше ВАЖНЫХ планет, столицы Туриан, Азари и т.д почти не показали нам спустя столько лет и когда мы туда ступаем там уже руины. Планеты из 1 и 2 части тоже почемуто не вставили хотя это была бы самая простая работа для Био где можно было тупо скопировать, чуть чуть менять в зависимости от решений в предыдущиз частях и потом наполнить нпс и парой квестов.

 

К сожалению вырезали возможность(если мы помогали Тали и данные Тали и ее отца давали в 2 части) Кварианцами подчинить Гетов и направить их против Жнецов тем самым ликвидировав 2 врагов одним махом. Что Биовар пытались отбелить гетов впрочем все это можно списать на ложь гетов на которую они способны и показали в виртуальной симуляции то что им нужно было скрыв остальные вещи что были упомянуты в лоре до 3 части и мы слышали сами. Однако и сами Кваринцы к 3 части не особо выступают о том какие геты сволочи и мир с ними заключают вопреки всему что было.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я, перепроходя спустя много лет трилогию, стала замечать очень много косяков и багов именно в первой части. Если идти по сюжету и квестам не как задумано авторами, а например начать с Новерии, потом Ферос, потом поиски Лиары, то будет много косяков в самих диалогах с Андерсоном и другими персонажами. Просто в самое первое моё прохождение как-то не бросалось в глаза. Но всё равно эта игра для меня самая лучшая среди всех РПГ, здесь самые прописанные персонажи (которые в сценах не только стоят болванчиками за спиной ГГ), каких я только видела.

Изменено пользователем Элвия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично даже заруганный многими светофор зашел. И Горн я не считаю "роялем в кустах." Для меня роялями в кустах скорее выступают мертвый Жнец в предпоследней миссии в МЕ2. И еще один - в ДЛЦ Левиафан. А еще мне особенно не нравится воскрешение королевы рахни. Да и смерть Шепарда в начале двойки с воскрешением. Притом Шепард и вправду никак не может сначала послать Цербер, а потом пытаться вернуться в Альянс, хочешь - не хочешь, а гг все равно начинает сотрудничать с Илюзивменом, не предпринимая каких-либо еще попыток разрулить ситуацию. Точно так же мне кажется совершенно неубедительным, что в тройке все так легко закрывают глаза на то, что Шепард может вылечить генофаг или заключить союз с гетами/рахни, как будто и не было прошлых войн. И необходимость жертвовать на Вермайре, Тучанке и Раннохе все равно огорчает. 

     Но в целом трилогию обожаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично никогда не считал финалом МЕ сам светофор, а всю третью часть. Поэтому никогда не понимал фраз "твои решения ничего не значат". А вообще вся трилогия была одним большим приключением, так зачем его портить спустя столько лет ища минусы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сначала подумал, что  Multa paucis - это ребрендинг WeAreLegion.

Что касается игры - считаю Mass Effect одной из любимейших серий, но никогда сильно не заморачивался на том, чтобы обязательно переносить сейвы из игры в игру. Они могли теряться - при переустановке Windows, переноса данных с одного жесткого диска на другой или в результате каких-либо других вещей. Поэтому для меня было важно, чтобы в игре либо предоставили возможность настроить дефолтные решения, либо установили адекватные дефолтные решения. Чего сделано не было. На релизе всякими кастомными редакторами сейвов тоже не заморачивался, в том числе т.к. не знал, какие убогие дефолтные решения в Mass Effect 3. В итоге по дефолту игра лишала кучи контента - персонажей из предыдущих частей, диалогов, выбора. Такое я не люблю. Насколько я знаю, также нельзя было повлиять на такие вещи как, например, мирное решение конфликта гетов и кварианцев. В общем и целом, не самый лучший экспириенс для людей, которые играли в предыдущие игры и не переносили сейвы.

Это был первый серьезный недостаток. Второй - предсказуемость локаций и сюжета. Мне нравится, чтобы игра могла удивлять, в том числе и своими локациями. За маркетинговой кампанией ME3 я следил, но не очень пристально. Тем не менее, благодаря ей уже в начале игры было предсказуемо и понятно, что будет беготня по домашним планетам рас и затем финал.

Бурления говн по поводу финала 3-ей части в том масштабе, в каком они были, не разделяю. Считаю, что финал не был идеальным, но в достаточной мере терпимым. Это был финал, в котором упор делается в первую очередь на эмоции, постановку, музыку. И в этом плане он был хорош. Данный аспект в 3-ей части в целом значительно вырос по сравнению с предыдущими частями и этим она хороша.

Тем не менее, несмотря на на то, что ME - одна из любимейших серий, а ME3 был финалом этой серии, в тот год игрой года выбрал 1-ый сезон The Walking Dead.

В общем и целом, все части хороши по своему. 1-ая - благодаря тому, что знакомит игрока со вселенной Mass Effect. 2-ая - благодаря персонажам. 3-я - благодаря эмоциям, музыке, постановке.

Но лучшей считаю 2-ую - в ней по совокупности все получилось замечательно и в ней Bioware в полной мере реализовали себя в том, что у них получалось лучше всего - персонажи.

К Legendary Edition был интерес прошлой осенью, но по мере появления все большего количества информации, дающего более полное представление о том, чем является ремастер, а также из-за переноса даты релиза и конкуренции со стороны других игр, интерес как-то охладел.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andch сказал:

Я лично никогда не считал финалом МЕ сам светофор, а всю третью часть. Поэтому никогда не понимал фраз "твои решения ничего не значат". А вообще вся трилогия была одним большим приключением, так зачем его портить спустя столько лет ища минусы?)

минусы я не искал. Они сами нашлись( Мне по большей части не нравятся решения ЕА в плане монетизации. Да и в принципе - могли бы и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Valtor сказал:

Мне по большей части не нравятся решения ЕА в плане монетизации.

Я бы ушел в экономику, почему это хорошо для ЕА в целом и Bioware в частности, но не здесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно. Когда люди, которых когда-то что-то объединяло, собираются через много лет, то обычно вспоминают и обсуждают позитивные моменты. Встреча проходит радостно, и после неё остаются приятные воспоминания.

Собираются вместе поклонники Mass Effect, и начинается перечисление негатива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сейчас очень неспешно прохожу Legendary Edition -- и мне всё нравится. Как раз добрался до DLC Омега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы тоже проходил бы, да вот беда. Вся трилогия ПОЛНОСТЬЮ у меня есть, а ЕА сказала: "Фиг тебе, а не послабления", особенно опосля шибанутой системы покупки ДЛЦ за очки биоваров. Так что и фиг им, а не мои деньги. Плюс новый интерфейс первой части я не приемлю

щито поделать десу.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях купила Legendary Edition, только вот спасла Иден Прайм и отправилась на Цитадель. Несмотря на то, что когда-то всю трилогию прошла -цать раз и знаю почти все диалоги наизусть, кайфую от каждого пикселя на экране и от каждой реплики Шеп/Рекса/Гарруса/Тали/вообще всех, от новых звуков оружия, от стабильного прицела, от новых текстур и приятного освещения. Для меня мир массыффекта как дом родной, все корявости первой или спорность третьей части знаю, но настолько их люблю, что ничего бы менять не стала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С трилогией Mass Effect у меня только самые теплые отношения. Впервые я про неё узнал в одной программе про игры (уже не помню, как она тогда называлась... ну да ладно) на канале Gameland TV. Там рассказывали про первую часть. Хоть передача и носила юмористический характер, про неё чуть ли не дифирамбы там пели - и большой космос с множеством квестов и тайн, и потрясающе прописанные персонажи, и великолепный сюжет. И это была BioWare - те самые ребята, благодаря которым, я и познакомился с жанром РПГ, с помощью их игры - Neverwinter Nights, одна из первых игр на моём первом новеньком компьютере. 

И естественно, увидев в магазине лицензию "Золотого издания" игры за 300 рублей, я не преминул воспользоваться шансом, и купил её. Да, позже я осознал, какая была глупость купить игру с... я даже не знаю, как назвать эту озвучку тут, без применение мата, но тем не менее, даже эта озвучка не помешала мне получить большое удовольствие от игры, я был просто в восторге от всего в ней, исследовал каждый закоулок на Цитадели, выполнял все квесты, которые мне давали (хотя в самое-самое первое прохождение, я умудрился не выполнить квесты на собрание минералов ¯\_(ツ)_/¯), разговаривал со всем, с кем можно и нельзя, в общем просто затерялся в ней. Хех, даже иногда школу из-за неё прогуливал. 

Ну а потом когда я узнал о выходе второй части, и что ещё можно было еще сейвы из первой части перенести с предыдущими решениями... Я думаю, не надо говорить, что я тут же начал искать игру на всех торрентах и наших магазинах города. В магазинах её тогда не было, что не удивительно, новинки у нас тогда появлялись очень долго, месяца через 3-4, поэтому пришлось пользоваться торрентом. А позже она появилась в местном прилавке с видеоиграми, да не простая, а Deluxe издание с дополнениями и доп.материалами, да и всё за каких то 450 рублей (а в то время, тогда всё крутили пальцем у виска, и говорили "ты чего, чокнутый? ТАКИЕ деньги на игрушку тратить..."). А позже, когда я стал по взрослее, я понял, шо купил я тогда пиратку... Это объясняло, почему у меня тогда дополнение не работали, и их приходилось отдельно активировать через программку, скачанную из интернета :D Ну и хрен бы с ним, главное что я опять с головой окунулся в старый-добрый Mass Effect - всё было точно также, только чуть более мрачнее, стало чуть больше юмора, много разнообразных напарников на любой вкус и цвет, больше квестов, больше интересных персонажей, типа Призрака и Арии (в исполнении Мартина Шина и Кэрри Энн-Мосс, соответственно) ииии... больше дополнений. Диалоги стали сочнее, кат-сцены круто поставленных стало ещё больше и они стали еще качественнее, чем в первой части, а в оригинальную озвучку я просто влюбился, ну и это не удивительно, особенно-то после нашей "Золотой" озвучки. Особенно мне очень понравилась озвучка броШепа от Марка Мира.

После анонса МЕ3 на Video Game Awards 2010, и выхода дополнения Arrival для МЕ2, я ждал завершающую часть трилогии с большим нетерпением. Смотрел и Е3 и Gamescom, любую информацию, которую находил зачитывал до дыр по несколько раз, и натыкался на этот форум много раз в качестве главного поставщика новостей по МЕ3 и не только. Вот я и залип на этом форуме конкретно, и это я тогда не регистрировался))) Хоть меня и смущало наличие мультиплеера в третей части, как он мог повлиять на сюжет, но после демки, у меня лично сомнения отпали, и я купил третью часть за большие, тогда, деньги, целых 1000 рублей, предзаказ был, не много, не мало, но для любимой трилогии было не жалко. Проходил я её не отрываясь, буквально, от монитора экрана. Да, мне не понравился Горн, вышедший из ниоткуда, мне не понравился светофор, который сливал все наши решения по ходу всей игры в унитаз... Но тем не менее, в целом, игра мне очень понравилась, как и предыдущие две. Много сюжетных арок персонажей были закрыты, здоровски прописанные Тучанка и Раннох, вышедшие позже дополнения Левиафан, Омега и Цитадель были очень классными. Ну и конечно, же Extended Cut, который хоть и не полностью, но немного пояснил (или постарался прояснить) концовки игры. Про мультиплеер вообще страшно говорить, сколько я времени там потратил. 

В общем и целом, я благодарен BioWare за создание такой шикарной sci-fi трилогии, пусть и со своими огрехами и косяками в плане сюжета или технической части, но это было самое классное времяпровождения. И нет нет, да всё ещё поигрываю в неё, чтобы "ну я точно в этот раз отыграю полного ренегата", а потом "ну ладно, как в нибудь другой раз, а пока пойду помогу Рексу найти его семейную реликвию, и надо не забыть отдать данные гетов Тали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Doc. 69 сказал:

На днях купила Legendary Edition, только вот спасла Иден Прайм и отправилась на Цитадель. 

 А я наконец-то обнял Лиару после долгой разлуки во второй части.)

Мне тоже трилогия настолько зашла, что.... 

В общем подписываюсь под каждым Вашим словом.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много писать не буду, ибо уже давно свои впечатления не раз писал о трилогии. В целом здесь мое мнение будет не популярным, но мне больше всех нравится именно первая часть серии) Было в ней нечто прекрастное в плане того же исследования (какое бы оно ни было) и знакомство с новой выдуманной вселенной. Во второй же мне нравится больше читать, нежели стрелять, а в третьей наоборот - стрелять нежели читать) В целом со временем, переиграв во множество количеств игр, все равно временами хочется возвращатся в эту вселенную/трилогию которая так или иначе оставила след. Хотя о чем говорить в каждой части серии 10+ прохождений, не считая множество персонажей которые понравились и много чего другого, других аспектов игр, как то музыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично все вышло с легендарным изданием, пусть и все баги они оставили, и графон особо не улучшили, но пройти еще раз массу было здорово, столько воспоминаний

что-то прошел иначе, чем в свой первый раз, но проходил в основном немного другим путем, выбирал других компаньонов, короче биовары наварились на моей ностальгии,хотя мог также все пройти и на старых своих мэ1,мэ2 и мэ3. Но никто также не отнимет полученной ачивки на прохождение легендарки на безумном уровне сложности, что также дает вес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я в принципе тоже не жалею 70 часов вбуханных в ремастер, хороший экскурс down the memory lane. Поржал над сломанным освещением МЕ1, не без этого.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2021 в 13:43, White_Male сказал:

3 мне не нравилась из-за концовок, бредового сюжета с волшебным Горном который лучше был бы просто огромной электромагнитной бомбой против всех синтетиков без превращения Шепарда в бога или зеленой концовки где вся галактика киберпанковской стала.

 

Есть версия, что Горн был задумкой Катализатора и всё это была его затея, для осуществления полёта в Андромеду, так как именно он ключевой элемент Горна. Плюс, он одна из основных версий на роль Благодетеля, спонсирующего и основавшено проект Инициатива и внедрившего туда СЭМа, который был построен по технологиям Жнецов, вторым является Призрак, так как Кора его дочь, остальные не вяжутся, либо вообще новые фигуры должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 06.09.2021 в 19:06, Game сказал:

Что касается игры - считаю Mass Effect одной из любимейших серий, но никогда сильно не заморачивался на том, чтобы обязательно переносить сейвы из игры в игру. Они могли теряться - при переустановке Windows, переноса данных с одного жесткого диска на другой или в результате каких-либо других вещей. Поэтому для меня было важно, чтобы в игре либо предоставили возможность настроить дефолтные решения, либо установили адекватные дефолтные решения. Чего сделано не было. На релизе всякими кастомными редакторами сейвов тоже не заморачивался, в том числе т.к. не знал, какие убогие дефолтные решения в Mass Effect 3. В итоге по дефолту игра лишала кучи контента - персонажей из предыдущих частей, диалогов, выбора. Такое я не люблю. о охладел.

Когда в первый раз проходил МЕ3, начал с настройками по умолчанию и периодически испытывал чувство "блин, да какого хрена?!". В конце концов перед одной из миссий я решил, что хватит это терпеть, и пошел перепроходить 1 и 2 части, чтобы перенести выборы из них в 3. КАКОВО БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ, когда я осознал, что миссия, перед которой я начал перепроходить серию, была предпоследней (База Цербера) :D Прошел игру фактически дважды, получается.

Светофор никогда не не нравился, не нравилось, что Горн делает *ПУФ*, а не как-то более интересно. Но серия после стольких лет всё ещё лучше, чем могут дать другие. Особенно длц Цитадель. Много есть смешнявых игор, но так, как угарал во время первого прохождения этого длц, не угарал в играх никогда.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ничего не слышно про дальнейшее допиливание MELE? Вроде ходил слушок, если продажи будут хорошие, а они со слов ЕА оказались лучше ожидаемых, МП прикрутят. Все, конечный продукт и ждать нечего более?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Olmer сказал:

А ничего не слышно про дальнейшее допиливание MELE? Вроде ходил слушок, если продажи будут хорошие, а они со слов ЕА оказались лучше ожидаемых, МП прикрутят. Все, конечный продукт и ждать нечего более?

Теперь уже имеет смысл ждать 7 ноября, может что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...