Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

N7 Day: Новый постер для предполагаемого продолжения Mass Effect и обновлённая статистика Mass Effect Legendary Edition

Рекомендуемые сообщения

В честь дня N7 студия BioWare через официальный Twitter-аккаунт показала новый постер к возможному продолжению серии Mass Effect.

  • Like 7
  • No More Bang 1
  • Soon 1
  • Vader 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Ну т.е. наше с тобой восприятие концовок отличается в корне. Я не считаю себя грамотным критиком, но представляю, что бы написал в обзоре, если б попросили. Я смотрел не на картинку, я смотрел в тот самый корень, который художественный, а не внешний. Поэтому, наверное, мне и было норм. Ну, а многие не стали или не захотели заморачиваться, чем и сильно обидели Рея, Грэга и особенно Кейси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Qraizer сказал:

P.S. Ну т.е. наше с тобой восприятие концовок отличается в корне. Я не считаю себя грамотным критиком, но представляю, что бы написал в обзоре, если б попросили. Я смотрел не на картинку, я смотрел в тот самый корень, который художественный, а не внешний.

Когда игра вышла, у меня с концовок не горело и я не считаю их чем-то плохим. Просто визуально можно было сделать и поглубже, и поинтереснее без "явных намёков", игроки всё таки не совсем идиоты, а кто идиоты им и это не понравилось. Это же не текстовый квест и не 2д адвенчурка, тут визуальное наполнение тоже важно. А копирка с Сарена выглядела дешево (и многим не понравилась тоже, я так понимаю), потому что это копирка и такое не приветствуется независимо от посыла.

Идеи я оценил и игру не хейтил за концовки, мне хватало своего экзистенциального кризиса из разряда "неужели оно закончилось!?!?". Идеи я оцениваю отдельно, графоний-визуал - отдельно, а также музыку, игру актеров и так далее, всё отдельно друг от друга и никаких однозначных оценок по 10бальной шкале. Грамотным критиком я себя тем более не считаю и, если бы попросили написать обзор, я бы не писал его. Так что я никого не обижал (надеюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.11.2021 в 16:21, artas сказал:

Если таки действительно выберут красную, то это эпик фейл и доказательство того, что они у них нет яиц. Чем теория, связанная с синей и что Благодетель это Катализатор не нравиться? Благодетель предоставил же Инициативе полные чертежи Цитадели, так что мог и технологию ретрансляции замаскировать. Таким образом, Цитадель уже не будет вести в тёмный космос, как утверждалось в трилогии, а будет связана с Нексусом и подтвердит вариант, что Катализатор собирался соединить галактики в сеть, на подобие того, как это было проделано при помощи ретрансляторов, связывающих скопления. Кроме того, само создание Горна намекает, что это был замысел Катализатора, так как именно он ключевой элемент и говорит Шепарду, что создание Горна значительно расширило его возможности.

Красная концовка как таковая может иметь продолжение. При чём это базовая задумка разрабов а не прогиб под клоунов-одурманщиков.

В красной концовке и Шепард жив. А вот в Синей и зелёной как таковой не чего там продолжать как и в 4-й где он стреляет малому в голову. Там реально банально не чего продолжать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет разбор постера от Легиона? Давно он роликов не выпускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Andros сказал:

А вот в Синей и зелёной как таковой не чего там продолжать как и в 4-й где он стреляет малому в голову. Там реально банально не чего продолжать.

В точности наоборот. Продолжение у красной концовки может быть только и исключительно банальным. Просто игра про человеков и каких-нибудь пиратов, каковых игр было уже тыщи.

Чуть менее банальным может быть "синее" продолжение, потому что здесь надо такой сюжет, который для простого органического солдата должен быть непроходимым, а нужно задействовать мощь ИИ-Шепарда. Проще всего придумать ещё более могущественного врага, но без прописанных повседневных, бытовых мелочей не создать хорошего приключения, только стратегию какую-то.

И совсем небанальным должно быть "зелёное" продолжение. Здесь даже сам сюжет должен опираться на более глубокую связь и взаимопонимание между органическим и синтетическим разумами. И это большая проблема, потому что у органического разума трудно найти какие-то преимущества перед синтетическим. Но думаю, можно. Азимов же смог со своими законами роботехники.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Andros сказал:

А вот в Синей и зелёной как таковой не чего там продолжать как и в 4-й где он стреляет малому в голову.

Стрелять – фи. Отказ лучше получать отказом выбирать. Так гораздо патетичнее.

P.S. Я тоже первым делом попробовал шмальнуть:react_banhammer:

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 часа назад, Andros сказал:

Красная концовка как таковая может иметь продолжение. При чём это базовая задумка разрабов а не прогиб под клоунов-одурманщиков.

В красной концовке и Шепард жив. А вот в Синей и зелёной как таковой не чего там продолжать как и в 4-й где он стреляет малому в голову. Там реально банально не чего продолжать.

 

До чего ж я люблю людей с такими понятиями, ведь именно благодаря им человечество до сих пор воюет друг с другом и использует в самых разных целях. Так как уничтожение или очернение конкурента всегда было наиболее продуктивным решением. Именно поэтому люди боятся создания ИИ, так как считают, что он поступит так же и это будет закатом человечества. Но да ладно, видать вы так проходили и не видели, что происходит в синей и зелёной. Зелёная выглядит наименее  реалистично и сторонников у неё меньше всех. В синей же наоборот, даже взгляды Шепарда сохраняются, но технически, он оцифровывается и становиться ИИ, беря под контроль Жнецов. Если события будут происходить в МП, то самые подходящие противники это Левиафаны и Жнецы это огромный козырь в войне с ними. Можно долгого гадать о теории одурманивания, вон антипрививочники и свидетели 5G тоже уверенны в своей правоте. Свидетели теории одурманивания чем то с ними схожи.

 

Интересный был  бы исход, если б в красной концовке Шепард ожил для того, чтобы умереть мучительной смертью под завалами, вряд ли Джокер сильно был доволен потерей СУЗИ или корчившиеся от боли кварианцы, которые впустили в себя программы гетов, а импульс Горна уничтожил их, как и всю технику. При таком раскладе непременно появился бы культ Шепарда, который на фоне всеобщей разрухи продолжил бы дело Цербера по превосходству человеческой расы.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовкоцрач... Концовкоцрач никогда не меняется хд.

 

И да.  Каноничные концовки биовары могут засунуть себе обратно туда, где их создали. МЕХЕМ как рулил, так и продолжает рулить) Имхо конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сильвердрейк сказал:

Концовкоцрач... Концовкоцрач никогда не меняется хд.

Фе. На концовкосрач даже не похоже. Пффф. 

В 18.11.2021 в 04:06, Andros сказал:

Там реально банально не чего продолжать.

И тут пришла мысля. А ведь МЕ заканчивается не концовками, не светофором. МЕ заканчивается мужиком и ребенком на фоне, мол вся эта история Шепарда в прошлом, то есть миру мир при любой концовке. При любой! При красной с уничтоженными ретрансляторами, зеленой и синей, там серая еще была, не помню. Так вот, внимание вопрос: а Био этот финиш вырезать будет? Что-то я не припомню чтобы она вырезала свои картиночки. Даже Лелька убитая и та не вырезана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще очень забавно смотреть на все эти "то может быть, а вот это не может быть" - разработчики сделают так как им НУЖНО для создания игры. Надо будет - уберут что-то, надо будет - перепишут для удобства... Как будто впервые на арене цирка такое. И выше правильно про Лелиану сказано как локальный пример. Тем более, что трилогии уже дофига лет и будет ещё больше, когда выйдет новая часть, а значит и ориентироваться будут по большей части на новую аудиторию, а не тех "нафталиновых фанатов трилогии", которые в половине случаев, если не больше, просто играть бросили в игры в принципе и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Тем более, что трилогиям уже дофига лет и будет ещё больше, когда выйдет новая часть, а значит и ориентироваться будут по большей части на новую аудиторию, а не тех "нафталиновых фанатов трилогии", которые в половине случаев, если не больше, просто играть бросили в игры в принципе и т.п.

Ты что?! Всё и все делают для фанатов. Только они приносят прибыль, на них и держится все игры. Ну тот же Скайрим, ведь фанаты покупают только каждый год. А людям невдомек что Тодд щупает пульс аудитории и подгоняет игру для новых игроков - кто-то вырос, кто-то наконец решился, кого-то друг уговорил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ты что?! Всё и все делают для фанатов. Только они приносят прибыль, на них и держится все игры. Ну тот же Скайрим, ведь фанаты покупают только каждый год. А людям невдомек что Тодд щупает пульс аудитории и подгоняет игру для новых игроков - кто-то вырос, кто-то наконец решился, кого-то друг уговорил. 

У такого подхода есть и обратная сторона медали. Близзард и нынешний ВОВ, проимевшие все полимеры, тому пример. В погоне за новыми фанатами начали переиначивать то, что работало. В итоге и новых не привлекли, и старые разбежались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сильвердрейк сказал:

У такого подхода есть и обратная сторона медали. Близзард и нынешний ВОВ, проимевшие все полимеры, тому пример. В погоне за новыми фанатами начали переиначивать то, что работало. В итоге и новых не привлекли, и старые разбежались.

Это скорее закон жизни, мне так кажется. Абсолютно все "оказуаливается" когда что-то сделанное для одной аудитории вдруг начинает приобретать большую популярность.  "Игра престолов" наглядно это показывает. "Темная Башня" Стивена Кинга тоже показывает как писатель меняется вместе со своей эпопеей. На играх это тоже заметно. Dark Souls пример. И ME2 казуальна ведь по сравнению с МЕ1.  Понять только не могу одного почему это происходит. Либо популярность кружит голову, или текущие рекой деньги мозги смывают, либо новая аудитория прогибает хз. Наверное каждый случай индивидуален и в этом хорош тот кто по настоящему пытается найти золотую середину. Как будет поступать Биовар с МЕ интересно. Они в странной ситуации. Но что толку гадать, просто поживем и увидим. МЕ очень далеко от нас сейчас, ЕА успеет сделать несколько финтов ушами, а уж Био тем более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Понять только не могу одного почему это происходит.

Чего ж тут непонятного? Есть вполне чёткая и ясная цепочка. Следи за руками.

Каждая следующая игра должна быть лучше предыдущей. Значит она должна быть дороже в изготовлении. Значит она должна принести больше выручки. Значит либо каждая копия должна быть дороже, либо нужно продать больше копий, либо вставить в игру дополнительную монетизацию. Если выбираем "продать больше копий", то надо уменьшить порог вхождения и по возможности зацепить смежные жанры, чтобы играть было интересно не только самым-самым хардкорным, но и казуальным игрокам. Вот и всё.

Можно обойтись без оказуаливания. Два пути: поднять цену за копию игры, и тогда платить будут все, или вставить дополнительную добровольную монетизацию, чтобы платили те, кто хочет и может. Ну или уменьшать количество контента пропорционально удорожанию производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, VlReaderr сказал:

Можно обойтись без оказуаливания. Два пути: поднять цену за копию игры, и тогда платить будут все, или вставить дополнительную добровольную монетизацию, чтобы платили те, кто хочет и может. Ну или уменьшать количество контента пропорционально удорожанию производства.

а зачем если есть  ещё третий путь? сделать пол игры (для того что бы в бедующем не уменьшать количество контента), поднять цену за копию игры, и влупить добровольную монетизацию, а ещё лучше казино 

да и если качество продукта измерять дороговизной и ценой его изготовления, то в таком случае Андромеда или Антем по отдельности будут лучше чем все игры биоваров вместе взятые, даже с учётом инфляции :)

как по мне настоящий не казуальный хардкор делается "на коленке" с багами, рандомом  т.п., при минимальной затрате усилий, ведь разработчику не надо беспокоится о том что "вдруг игрок зайдёт не туда и увидет  "костыль" ? - а значит надо катсцену сюда, или невидимого снайпера), иными словами вести игрока через игру намного  трудозатрате, чем окунуть его в хардкор с багами, где баг это не баг, а фича

как то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AndersonN7 сказал:

да и если качество продукта измерять дороговизной и ценой его изготовления

Очень оригинальный подход. Всякому известно, что качественный продукт стоит дорого. Но только одному человеку пришло в голову, что качество этой дороговизной измеряется. Поздравляю с открытием нового закона экономики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто напоминаю, что тема посвящена Дню N7, а не дню экономического обоснования ценообразования игр и составления бюджетов на их производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас просматривал постер вроде похож на гета прайма но он выше чем гет прайм так что незнаю кто это.

Screenshot_20211130_104613_com.yandex.browser.jpg

IMG_20211130_104853.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Андрей Ковалёв сказал:

Сейчас просматривал постер вроде похож на гета прайма но он выше чем гет прайм так что незнаю кто это.

Screenshot_20211130_104613_com.yandex.browser.jpg

IMG_20211130_104853.jpg

То ли об этом теле,то ли о том,что рядом пишут,что это кварианце,но я чёт не узнаю в этих силуэтах кварианца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Zoltan сказал:

То ли об этом теле,то ли о том,что рядом пишут,что это кварианце,но я чёт не узнаю в этих силуэтах кварианца 

Ну да он больше на Гета похож чем на Кварианца 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2021 в 23:38, Gоблин сказал:

Просто напоминаю, что тема посвящена Дню N7, а не дню экономического обоснования ценообразования игр и составления бюджетов на их производство.

Что же это за празднование  7-ого ноября ;), без дебатов об экономическом положении (хотя бы) любимой студии и серии игры?  Которые, в своё время, коренным образом изменили представление людей о жанре РПГ и привнесли в игры правила кинематографа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там Био удалили прошлогодний тизер со всех площадок почему то и зачем-то?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.11.2021 в 03:46, artas сказал:

До чего ж я люблю людей с такими понятиями, ведь именно благодаря им человечество до сих пор воюет друг с другом и использует в самых разных целях. Так как уничтожение или очернение конкурента всегда было наиболее продуктивным решением. Именно поэтому люди боятся создания ИИ, так как считают, что он поступит так же и это будет закатом человечества. Но да ладно, видать вы так проходили и не видели, что происходит в синей и зелёной. Зелёная выглядит наименее  реалистично и сторонников у неё меньше всех. В синей же наоборот, даже взгляды Шепарда сохраняются, но технически, он оцифровывается и становиться ИИ, беря под контроль Жнецов. Если события будут происходить в МП, то самые подходящие противники это Левиафаны и Жнецы это огромный козырь в войне с ними. Можно долгого гадать о теории одурманивания, вон антипрививочники и свидетели 5G тоже уверенны в своей правоте. Свидетели теории одурманивания чем то с ними схожи.

 

Интересный был  бы исход, если б в красной концовке Шепард ожил для того, чтобы умереть мучительной смертью под завалами, вряд ли Джокер сильно был доволен потерей СУЗИ или корчившиеся от боли кварианцы, которые впустили в себя программы гетов, а импульс Горна уничтожил их, как и всю технику. При таком раскладе непременно появился бы культ Шепарда, который на фоне всеобщей разрухи продолжил бы дело Цербера по превосходству человеческой расы.

Шепард то при чём ?

Фиха именно красной концовки в том что получается статус кво. Как таковой. ИИ же говорит об этом прямо, возможно всё будет тип топ а возможно и нет.

А в зелёной и красной за миром и т.п. в галактике следит разум 3+ по Кардашову. Цивилизации в МЕ это как таковой  это даже не 2. Какое там может быть продолжение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Труппы гетов, или легиона или гета сходного с ним что так же примерял его шкурку. Легиона или Шепа, трупы гетов, гетов ли... Возможно, синтетики наткнулись на то что их погубил. Возможно стазис поразил на долгие года, выжившего N7. И да ковчег 6 ушёл. Ковчег, шесть отправился. Значит андромеда списывать не будут, но могут модернизировать. Расы совета, ии их наёмники, ищут что-то. Связанного с N7. Красный конец, конец синтетиков? Но... Их же, можно починить. Это жизнь для органика N7, а не смерть синтетиков, просто loginoff. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошу прощения за дабл постинг. Но в купе с тизером и этим фото, до меня доходит одна мысль. Шепарда приводят в чувства после красной концовки, чтобы настигнуть ковчег кварианцев, ханаров и дреллов. До которых добрадись жнецы, и где будет пострелять а хасков этой расы. Ладно, это все на правах бреда. Но было бы интересно посмотреть, как Шепард дает затрещину Райдеру. Мне по крайней мере. 

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...