Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
RuzMad

Wonder Woman

Рекомендуемые сообщения

teaser-logo.png

She will fight to unite the warriors of two worlds. You are Wonder Woman.


Жанр: action | Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png

Разработчик: Monolith | Издатель: WB Games DC Comics

Дата релиза: TBA


Monolith Productions, создатели Middle-earth: Shadow of Mordor, Middle-earth: Shadow of War, F.E.A.R. и Condemned представляют новую игру - Wonder Woman.

Wonder Woman - это однопользовательский экшен с открытым миром. В основу сюжета игры ляжет оригинальная история во вселенной DC. Игрокам предстоит объединить семью амазонок главной героини Дианы из Фемискиры и людей из современного мира.

В игре будет реализована система Nemesis из Middle-Earth: Shadow of Mordor, которая будет процедурно создавать уникальных врагов и сюжетные события.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

26388.jpg?v=0506e7337518e084bdae8cb09a07a0cba4d2b26bc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немножко новостей о ЧЖ. 

Цитата

Модель Мэдисон Хоук выступит прототипом Чудо-женщины в новой игре студии Monolith. Об этом пишет Aroged.

Хоук поделилась трейлером с анонсом, а также кадром с новой Дианой. Во второй публикации она упомянула студию Blur, специализирующуюся на визуальных эффектах. Ранее Blur работала над Love, Death and Robots от Netflix, Sonic, а также кинематографическими трейлерами к играм про Бэтмена.

Мэдисон Хоук  

qPmRXoxJnQbPj6B2cYrsMw.jpeg

И судя по вакансиям работы, опубликованные Monolith, Wonder Woman будет выпущена только на платформах нынешнего поколения ПК, PS5 и Xbox Series X|S (какой сюрприз, да?), и будет работать на движке Firebird Engine, который использовался командой для Middle-earth: Shadow of War.

А также пиарно-корпоративный бла-бла-трёп:

Цитата

Во время презентации президент Warner Bros. Games Дэвид Хаддад сказал:

«Чудо-женщина — один из самых знаковых супергероев DC всех времен, борющаяся за правду, справедливость и равенство более восьмидесяти лет, и мы гордимся тем, что в состоянии создать новую захватывающую главу видеоигры в истории этой героини. Талантливая команда Monolith Productions использует то, что у них получается лучше всего, чтобы иметь возможность предложить игрокам связь с Чудо-женщиной, в отличие от всего, что они когда-либо испытывали раньше».

все новости взяты отсюда и оттуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немнооожечко новостей про ЧЖ. Точнее даже не новость, а информация про то, что нас, возможно, может ждать в игре. 

Цитата

Уже давно не было никаких новостей о новом проекте Monolith, единственное упоминание о котором - тизер-трейлер Wonder Woman, выпущенный на The Game Awards 2021.

Однако спустя несколько месяцев появилась интригующая информация о том, какой путь выбрала компания для реализации этого проекта. Представляя ряд открытых вакансий в команде, нарративный директор Wonder Woman Тони Элиас поделился интересной деталью.

Интересная деталь™  

IMG_20220623_235602.jpg

Hide  

Сценарист Monolith пообещал будущим коллегам возможность узнать много нового о "процедурном повествовании".

В тех же должностных инструкциях команда называет Wonder Woman игрой, в которой основное внимание будет уделено процедурно генерируемым диалогам. После изобретения системы Nemesis System, похоже, что Monolith готова продолжить путь, начатый высоко оцененной серией Middle-earth. Также требуется опыт разработки AAA, предпочтение отдается играм с открытым миром. Действительно, мы помним, что Wonder Woman будет игрой с открытым миром, которая ожидается как эксклюзив следующего поколения. 

(с) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, RuzMad сказал:

возможно

Не ну у Monolith получилось же раньше. Генерируемые орки - это вообще одна из лучших игровых генераций за всё время. Так что да благословит их Зевс, Афина, или кто там ещё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, p1cador сказал:

Не ну у Monolith получилось же раньше. Генерируемые орки - это вообще одна из лучших игровых генераций за всё время.

Не спорю, Monolith молодцы, и пускай развивают эту систему Nemesis ещё больше, просто пока нет конкретной даты выхода, это могут и пересмотреть и отказаться, если возникнут какие то проблемы с процедурным повествованием. Но опять же, будем смотреть и ждать, что у них там будет получаться. 

6 часов назад, p1cador сказал:

Так что да благословит их Зевс, Афина, или кто там ещё есть.

Гера. Да хранит их Гера) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Мэри ДеМарл, но тоже что-то. I guess... 

Цитата

Игра Wonder Woman от создателей Middle-Earth: Shadow of War обрела старшего сценариста. Ведущим автором проекта стала Дженнифер Эллоуэй, объявившая сегодня о подписании соответствующего контракта с Monolith Productions.

До этого Эллоуэй работала в студии Hidden Path Entertainment на должности старшего наративного дизайнера ролевого AAA-проекта во вселенной Dungeons & Dragons.

«Это официально! Документы подписаны! Я новый старший сценарист, работающий в Monolith Studios над их новой игрой WONDER WOMAN!! Невероятно взволнована этим следующим этапом в моей карьере», — написала девушка.

(С) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Джеймс Ганн, который теперь отвечает за развитие киновселенной DC, уточнил, студии WB будут работать над играми, которые связаны с киновселенной DC, отвечая на вопрос одного из читателей.
  • Руководитель добавил, что помимо игр в общую киновселенную DC войдут полнометражные фильмы, сериалы и анимационные шоу.
  • Первой игрой в общей вселенной должен стать одиночный экшен о Чудо-женщине, над которой работает Monolith Productions, известная по F.E.A.R., Condemned и Shadow of Mordor.

(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Бывшая UX-дизайнер God of War: Ragnarok Мила Павлин объявила о переходе в студию Monolith Productions. В качестве директора по UX-дизайну она поможет в разработке игры про Чудо-женщину и создании функций доступности в экшене для людей с ограниченными возможностями.

До перехода в Monolith Productions Павлин занимала похожую должность в команде God of War: Ragnarok. На прошедшей The Game Awards 2022 ее работа принесла награду в номинации «Инновации в области доступности», а многие игроки с ограниченными возможностями хвалили Santa Monica Studio за проделанный труд.

Показать контент  

80812db13fd24ce5a3b8c865efac717d.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимем эту тему, shall we?)

Супервайзер по захвату движений в Monolith James Philip Gentile, недавно обновил фотографию своего баннера на LinkedIn. На этом первом концепт-арте можно увидеть Чудо-женщину в окружении еще двух воительниц.

Первый концепт-арт 

MSAY17ji_amp_wide.jpg

Hide  
Цитата

Помимо этого, на порталах Warner Bros. появилось нескольких вакансий. В частности, студия Warner Bros Montréal в настоящее время ищет специалистов самого разного профиля - от программистов до художников, которые будут участвовать в создании видеоигры, посвященной Чудо-женщине. Таким образом, открытый мир, создаваемый компанией Monolith, сможет рассчитывать на поддержку канадской команды в рамках довольно амбициозного игрового проекта.

Однако история принцессы Дианы и амазонок может оказаться не единственным проектом, который готовит Monolith. На это опять-таки указывает новая вакансия, на этот раз исполнительного продюсера. Авторы Middle-earth: The Shadow of Mordor уточняют, что новый член команды будет отвечать за "несколько проектов". Среди предпочтительных требований к кандидатам - "знание серии DC", что позволяет предположить сотрудничество с американским издательством, которое может не ограничиваться только видеоигрой Wonder Woman. (с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Слухи о том, что в экшене про Чудо-женщину от Monolith появятся элементы игр-сервисов, распространились в середине ноября. СМИ обратили внимание, что студия ищет геймплейного инженера с опытом поддержки подобных проектов.
  • После этого представители Warner Bros. рассказали IGN, что Wonder Woman задумывается исключительно одиночной игрой. Они отметили, что это будет экшен-адвенчура от третьего лица, а действие игры происходит в динамичном мире.
  • В заявлении также упоминается наличие в Wonder Woman системы Nemesis из Middle-earth: Shadow of Mordor и оригинального сюжета.
  • Игру про Чудо-женщину анонсировали в декабре 2021 года, но с тех пор подробностей о ней не появлялось.
  • Ранее глава Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав отметил, что компания стремится превратить все свои крупные игровые франшизы в игры-сервисы. :react_horror::truegos::picard:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, RuzMad сказал:

 

Цитата

Warner Bros. отвергла слухи, что в экшене про Чудо-женщину будут элементы игр-сервисов

  • Слухи о том, что в экшене про Чудо-женщину от Monolith появятся элементы игр-сервисов, распространились в середине ноября. СМИ обратили внимание, что студия ищет геймплейного инженера с опытом поддержки подобных проектов.
  • После этого представители Warner Bros. рассказали IGN, что Wonder Woman задумывается исключительно одиночной игрой. Они отметили, что это будет экшен-адвенчура от третьего лица, а действие игры происходит в динамичном мире.
  • В заявлении также упоминается наличие в Wonder Woman системы Nemesis из Middle-earth: Shadow of Mordor и оригинального сюжета.

Фраер сдал назад. Ну или добавят нужные элементы с патчем. первого дня :react_horror::react_genialno::507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Dart Ph сказал:

Фраер сдал назад. Ну или добавят нужные элементы с патчем. первого дня :react_horror::react_genialno::507074753840939012:

Или как нонче принято мы просто назовем лутбоксы - сюрприз-механикой, дейлики и виклики - повторяющимися развлечениями, а скинчики - обликами героини. И вот у вас не стандартный набор любой дрочильни, а дружелюбный и разнообразный контент для всей аудитории.

:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тени Войны же у нас тоже не игрой сервисом является, а что было вы и сами помните)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Aizek сказал:

Тени Войны же у нас тоже не игрой сервисом является, а что было вы и сами помните)

Да ну что вы, норм же Тени вышли. С некоторым привкусом дрочева, но так и Рыцарь Аркхема не без греха был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, p1cador сказал:

Да ну что вы, норм же Тени вышли. С некоторым привкусом дрочева, но так и Рыцарь Аркхема не без греха был.

Так, простите, там же на старте лутбоксы были. Где продавались орки, которые еще могли и предать в процессе игры xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Выступая в последнем выпуске подкаста XboxEra, ведущий Shpeshal Nick сообщил новые подробности о геймплейной механике и графических особенностях грядущей игры Wonder Woman. Судя по услышанному, в игре будут присутствовать прыжки и быстрые рывки, что позволит почувствовать себя "очень круто", как в "хорошей версии" Crackdown.
  • Nick также отметил, что игрокам предстоит сражаться с мобами, мини-боссами и главными боссами. По всей видимости, в игре также появятся сундуки и предметы экипировки, включая ботинки, браслеты и снаряжение для торса с индивидуальными характеристиками, как в последних играх серии God of War.
  • Кроме того, было упомянуто, что лариат, т.е. "Лассо правды", приятен в использовании и по своей механике напоминает паутину Человека-паука: игроки смогут обматывать его вокруг врагов, нанося им удары и комбо. Невидимый джет, как сообщается, будет доступен в игре в качестве средства быстрого перемещения.
  • Кроме того, касаясь производительности игры на консолях, Nick упомянул, что текущая сборка игры Wonder Woman работает с частотой 30 кадров в секунду. Однако, по его словам, Monolith Productions намерена включить в игру возможность работы в режиме 60 fps. Что касается визуального оформления, то игра, как утверждается, будет похожа на Gotham Knights, но, скорее всего, будет выглядеть лучше.

(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RuzMad сказал:

Gotham Knights

Нашли блин с чем сравнивать:react_bgg:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...