Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Гэри Маккей: изменения в работе BioWare и будущее студии

Рекомендуемые сообщения

В новом официальном блоге глава BioWare - Гэрри Маккей решил рассказать о текущем состоянии, планах на будущее и трудностях, с которыми столкнулась его команда в прошедшем году.

Естественно одной из главных проблем с которыми столкнулись разработчики (как и у всех остальных) оказался Covid-19, кроме того сказались на работе переход на удаленную работу и личные трудности сотрудников и их семей. Однако не стоит волноваться - BioWare успешно смогли изменить подход к производству игр и сделать его ещё более гибким: часть персонала, которая не может отлучиться с рабочих мест приезжает в офисы, а все остальные работают из своих домов. Изменились и правила найма новых сотрудников, большая часть которых теперь также как и основная команда может устроиться и работать удаленно без обязательного (в прошлом) переезда в Эдмонтон или Остин.
Взаимодействие в команде снова стало максимально эффективным, были внедрены «новые инструменты, процессы и способы коммуникации».

Безусловно важным событием для BioWare стал выпуск Mass Effect: LegendaryEdition. Гэри Маккей отметил, что Mass Effect LE очень тепло приняли как критики, так и игроки, и сейчас одна из важных целей студии – работать так, дабы и каждая новая игра студии была столь же успешной:

Даже с учетом проблем, связанных с пандемией, мы добились некоторого успеха в прошлом благодаря невероятной реакции на запуск Mass Effect Legendary Edition в мае. От прессы до наших фанатов отзывы были безумно положительными. Мы очень гордимся тем, что выпустили одну из игр с самым высоким рейтингом для консолей, и наш прием действительно подчеркивает ценность стремления к совершенству и качеству в каждом элементе игры.   

Никаких новостей о Mass Effect Next или Dragon Age 4 глава студии не сообщил, но, вновь подчеркнул, что грядущая DA - это синглплеерная игра, в которой ключевую роль будут играть решения игроков. На будущее Mass Effect, по его словам, намекает постер игры, на котором можно найти «как минимум пять сюрпризов». Также он отметил, что озвученный им курс работы с момента утверждения на посту остается неизменным:

Когда я взял на себя роль главы студии, я говорил о восстановлении нашей репутации, и это остается самым приоритетным направлением. Мы сосредоточены на том, чтобы восстановить доверие наших поклонников и сообщества, и мы планируем сделать это, выпуская самые известные нам игры и обеспечивая их высочайшее качество. Наша миссия - Создавать миры, полные приключений, конфликтов, товарищества, вдохновляющие вас стать героями собственных историй» — вот наша миссия. Мы хотим, чтобы релизы наших игр были знаковыми событиями для индустрии. Мы хотим, чтобы каждая наша игра вызывала такой же отклик, как Mass Effect Legendary Edition. И мы чувствуем, что у нас есть нужные люди, правильное творческое направление и поддержка со стороны EA, чтобы всего этого добиться.

Также Гэрри поблагодарил всех игроков и поклонников за их участие, внимание и доверие к студии, которое они несомненно постараются оправдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну..... успехов им, искренне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрал главное из... ничего. Весь блог - сплошной поток воды, попытки цитировать себя и "мы боремся с ковидом, превозмогаем". Либо Гэрри вообще не понимает, чего от БВ реально ждали, каких новостей, либо им вообще там сказать нечего. И я даже не знаю что хуже.

Отдельно, конечно, "спасибо" за очередное упоминание арта МЕ Next, который теперь мы видимо ещё годик и будем кушать, один-единственный, пока они там будут превозмогать хотя бы ДА4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Mass Effect: LegendaryEdition

1 час назад, Gоблин сказал:

работать так, дабы и каждая новая игра студии была столь же успешной

Ребята надеются, что новые игры будут "столь же успешными", как ремастер игр пятнадцати-десятилетней давности, ох, господь.

tumblr_inline_popuutzEeg_500.jpg

  • Like 4
  • Haha 6
  • Horror 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Выбрал главное из... ничего. Весь блог - сплошной поток воды, попытки цитировать себя и "мы боремся с ковидом, превозмогаем". Либо Гэрри вообще не понимает, чего от БВ реально ждали, каких новостей, либо им вообще там сказать нечего. И я даже не знаю что хуже.

Отдельно, конечно, "спасибо" за очередное упоминание арта МЕ Next, который теперь мы видимо ещё годик и будем кушать, один-единственный, пока они там будут превозмогать хотя бы ДА4.

В свете последних событий, пущай будет 1 новый арт , вместо кисельных рек и ванильных берегов Киберпанка 2077. 

В итоге , ни киселя не ванили а тина ,резина + песок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Куча болтовни и никакой конкретики. Опять. 

Изменено пользователем Ichiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Shellty сказал:

Ребята надеются, что новые игры будут "столь же успешными", как ремастер игр пятнадцати-десятилетней давности, ох, господь.

С каким я лицом об этом писал - словами не передать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БВ, наверное, опубликовали этот пост просто для того, чтобы показать, что все еще живы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, немного смущает мерило в виде вполне обычного ремастера и приравнивание этого к успешному созданию полноценной игры. Нет, конечно, на сегодня выпустить не в конец всратый ремастер классики - уже достижение, но все же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После их последних игр доверия студии уже нет. Особенно с учетом того, что делавшие первые игры их основных франших, типа Гейдера, ливнули оттуда.

А уж как вспомнишь сколько бодипозитивных обезьян они делали персонажами последних игр, то ух... крипота, надежды нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Gоблин сказал:

Мы очень гордимся тем, что выпустили одну из игр с самым высоким рейтингом для консолей, и наш прием действительно подчеркивает ценность стремления к совершенству и качеству в каждом элементе игры.   

Вы выпустили гребаный ремастер когда-то успешной игры.

И то, что вы так трясетесь над Legendary Edition как над фактически единственной успешной игрой за долгие годы, лучше, чем что-либо говорит о текущем состоянии и успехах студии.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всем приветики....))

 ну там он (МакКей) Истчо сообщил , что на плакате (на Day N7) - они оставили 5 пасхалок, подсказок - о грядущей "Эфекте Массе" .

1. при внимательном осмотре (на заднем плане) мы видим... предположительно космический корабль и из этого, наверное, можно предположить ( с какой-то долей  вероятности, но небольшой) , что игра будет, может быть, про космос.... )))

2. там будут инопланетяне.... и мы их наверное встретим, некоторых мы возможно и отрамансим или отрамсим - кому, что ближе....

3. Ленин - жив, Ленин - будет жив.... (тьфу - это из моего детства))) Лиара - жива и её конца - мы не дождемся, а вот всем плохишам - она его устроит и покажет - об этом говорит и модная западная тенденция ( ну про этих.... с полным комплектом и М и Ж признаков) и её (Лиары) хитрая улыбка..... )))

ну... думаю 4 и 5 подсказки  - вы и сами найдете... не маленькие чай)) который год на Бирочке обитаете и тролить не хуже меня умеете.... 

Всем покасики - ценю, люблю,  но лучше в жидкой валюте ( это я про благодарности)))

пысы: вот ссыль на оригинал https://blog.bioware.com/2022/01/06/state-of-bioware/ , но там знание вражеского языка требуется или прога по переводу на человеческий , а то БИО такие БиО .....

пыпысы : вот постер 

а Лиара в ролике , но думаю ,что и Ларкина улыбка при виде фрагмента брони N7, что ЭПИЧЕСКАЯ дырка на постере - намекают на некоторое слово "СЧАСТЬЕ" из 4 букв (где первая Ж))))

Изменено пользователем KARRAGAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Shellty сказал:

"столь же успешными", как ремастер игр

Сейчас и удачно выпущенный ремастер является успехом, рокстар вот так не смогли

  • Like 2
  • Haha 2
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Защитник сказал:

22 мая будут новости по ДА4.

По жопе этому господину за тупой вброс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, KARRAGAS сказал:

 ну там он (МакКей) Истчо сообщил , что на плакате (на Day N7) - они оставили 5 пасхалок

Честно говоря уже это все достало от Биовар. Одна вода водопадом раз в год. Смысла уже разбирать не вижу, ни интереса. Ну выдали они тизеры по ДА4 и что? Легче о этого не стало, пилят и перепиливают свои проекты и бьют в грудь за ремастер. Этот несчастный постер, который еще год будем разглядывать под лупой может исчезнуть после очередного совещания с ЕА. Ну такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Ligade сказал:

Сейчас и удачно выпущенный ремастер является успехом, рокстар вот так не смогли

Для Rockstar этот ремастер имел такое большое значение, что при всех своих огромных ресурсах они отдали его даже не одной из своих второстепенных студий, а на аутсорс независимой студии, которая обычно делает порты для мобилок.

Legendary Edition - это ремастер первой части, ко 2-ой и 3-ей они практически не прикасались.

Перевыпустили трилогию старых игр и бегают-рассказывают, как гордятся тем, что этот релиз получил один из самых высоких рейтингов среди игр на консолях, будто это новая игра и их личное достижение, а не команды создателей оригинальной трилогии.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2022 в 20:24, Game сказал:

Для Rockstar этот ремастер имел такое большое значение, что при всех своих огромных ресурсах они отдали его даже не одной из своих второстепенных студий, а на аутсорс независимой студии И ОБОСРАЛИСЬ

А независимой студия была, потому что от нее ничего не зависело :react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я просто хочу обратить внимание на то, что они признали,  что их задача: восстановить репутацию студии. То есть, они признают,  что потеряли доверие, а признание болезни, как известно, первый шаг на пути к исцелению.

Хоть не стали заявлять, что все их последние работы между ДАИ и МЕ:ЛЕ - awesome.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Сильвен сказал:

Хоть не стали заявлять, что все их последние работы между ДАИ и МЕ:ЛЕ - awesome.

О покойника же или хорошо или ничего)
А насчет признали - чувак сам себя цитирует с прошлой осени, по второму кругу пошел. Признать на словах конечно здорово, но как бы после этого уже ждешь, что еще и покажут \ расскажут нечто новенькое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того, в этом постоянном и повторяющемся разливе восторгов о популярности переиздания МЕ, я вижу то, что ЕА, мол, очень так заметила, что на серию МЕ и по сей день есть довольно серьезный спрос (показатели их таки удовлетворили). У меня изначально было впечатление, что ею публику проверяли. Можно сделать ставку или нет.

При том, надеюсь, что они сделают эту ставку на сингл в первую очередь (ибо есть хорошие примеры с окупаемостью таких проектов), перестанут насиловать БВ движками и мультиплеерами и дадут им, ять, сделать свое дело (мечтать не вредно). Правда осталось там из старожил два с половиной калеки, но хоть сценаристы пока сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Heaven's Secret сказал:

перестанут насиловать БВ движками и мультиплеерами

Ну так-то БВ ухитрились сделать один из лучших мультиплееров вообще. За всю историю компьютерных игр. Правда, только один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Ну так-то БВ ухитрились сделать один из лучших мультиплееров вообще. За всю историю компьютерных игр. Правда, только один раз.

Громкое заявление. Это в какой же игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Gоблин сказал:

О покойника же или хорошо или ничего)

"Об умершем или хорошо или только правду"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...