Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Элесар

Dragon Age: Эхо

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

pre_1646726148__.jpg

9:12 Века дракона. 23 Верименсиса

Особняк аристократа располагался на юго-западе от Сандарина, в окружении полей и с дюжины крестьянских дворов. Воды местного озера помогли сохранить плодородие этих земель, и, хоть, урожай едва ли поразил бы воображение привередливого южанина, нетронутые Морами наделы помогали андерцам выживать в непростых условиях.

Поместье Кроносов построили много веков назад на холме, самом большом из уходящей на север гряды, где оно до сих пор возвышалось над окружающими землями и без прикрас демонстрировало им своё увядающее величие. Потрескавшаяся от времени мощёная дорога вела путников к старым воротам, с которых уже давно облетели белила, а дальше тропинка, мимо ещё работающего фонтана, подводила ко входу, где прислонившись к стене стоял немногословный стражник. Коротким кивком он приветствовал новых гостей, дёргал висящую рядом верёвку и на перезвон колокольчика их приходил встречать уже весьма немолодой эльф.

- Приветствую вас в поместье прославленного Вергилия Луция Кроноса. Надеюсь дорога не принесла вам неудобств, - учтивый поклон доставался каждому из пришедших, хоть при виде волчицы лицо слуги и исказило лёгкое недовольство. - Меня зовут Сайлас. Мессир встретится с вами за обеденным столом, пока же прошу, займите комнату в восточном крыле, любую, какая вам придётся по душе, - раскрытая морщинистая ладонь указала за какой дверью следует искать гостевые покои. - Ключи висят на ручках с внутренней стороны. Если что-то понадобится, найдите меня или попросите кого-то из слуг, мы с радостью вам поможем.

Обстановка особняка представляла из себя такой же печальный монумент былому могуществу, каким казался и снаружи, хоть это бросалось в глаза и не сразу. Столь любимых аристократами произведений искусства здесь было совсем немного, на коврах и дорогой деревянной мебели то там, то здесь встречались островки неубранной пыли, а снующей по дому прислуги набралось бы от силы с пол десятка. Ещё трое воинов стояли возле лестницы и не пускали гостей на второй этаж и к спуску в подвал, ссылаясь на приказ хозяина. В остальном же, героев никто не ограничивал в желании осмотреться или с кем-то поговорить.

pre_1646732227__.png

Показать контент  
 
Сайлас  

pre_1646728940__tumblr_c598f6990815754fc

Мажордом Кроноса.

Вергилий Луций Кронос  

pre_1647156266__.jpg

Тевентерский магистр, создатель Анимуса и наниматель героев

Hide  
Айрис Кронос 

pre_1647090169__.jpeg

Hide  
Сломанная корона  

pre_1647975184___.png

Общество, сорвавшее переговоры между Тевинтером и кунари, а также саботировавшее работу Анимуса

Hide  
Публий Кронос  

pre_1647192441__albrecht_drer_-_portrait

Предок Вергилия, один из тех кто пытался сохранить мир с Кунари

Hide  
Матушка  

pre_1648193648___.png

Демон, стоящий за Сломанной Короной

Hide  
Сестра Даниэла  

pre_1649494179__.jpeg

Старшая сестра сандаринской церкви и член "Расколотой короны"

Hide  
Юлиан  

pre_1649590331__.jpg

Старший клирик сандаринской церкви

Hide  
Оливия и Олаф  

pre_1650098406__.jpgpre_1652025766__.jpg

Хозяева "Пыльного весла", работают на семейство Кроносов

Hide  
Чезаре  

pre_1652294982__.jpg

Хозяин "маленькой Антивы", занимающийся грязными делами в Южном квартале

Hide  
Доннар  

pre_1652295020__.jpg

Отставной храмовник, правая рука Чезаре

Hide  
Аш'Исскун  

pre_1653375321__.jpg

Мастер, помогавший Кроносу в создании Анимуса

Атлок'Сат  

pre_1654759429__.png

Ученик Аш'Исскуна, спасённый из рук адептов Сломанной Короны

_

Hide  
pre_1646732252__.png
Показать контент  
Сандарин  

Сандарин расположен на границе Андерфелса, на подступах к загадочным северным джунглям. Суровый пустынный климат здесь смягчает освежающий морской ветер, а, несмотря на то, что до зелёных просторов Дорнакса путь неблизкий, на этих землях уже растут экзотические для южан растения, вроде пальм или неприхотливых колючих кустарников, порой преграждающих дорогу целыми живыми лабиринтами. Формально северные земли подчиняются королю в Хоссберге, но на обособленный от остальной страны городок не меньше влияют тевинтерские и кунарийские торговцы. Жить здесь нелегко, однако этих мест почти не коснулась губительная хватка Моров, а потому андерцы не хотят покидать свой дальний форпост.

Карта города  

pre_1644044827___.png

 
Основная информация  

Почти все постройки в городе выполнены из красного песчаника, который добывают в каменоломне у северной дороги. Дерево приходится покупать у тевинтерцев и кунари, а потому любые изделия из него здесь стоят немалых денег. Бедняки же вынуждены собирать в пустошах колючие ветки для плетёной утвари.
К юго-западу, в паре километров от городских стен находится озеро. Рядом с ним разбиты крестьянские поля, а также построена усадьба лорда Кроноса, волею политических интриг и, отчасти, слепого случая оставленная в собственности семейства даже после присоединения Сандарина к Андерфелсу.

Главные достопримечательности
1. Замок Ротштейн, резиденция Сандаринского графа. Он считается официальным хозяином города и выражает волю андерского короля в северных землях. 
2. Главная площадь. Центр жизни города. Здесь же красуется величественная статуя Андрасте, целиком выполненная из дерева.
3. Церковь. Может пограничье и не сравнится набожностью с жителями центральных земель, священство здесь всё ещё играет немалую роль. Кроме того, в подвалах здания хранятся городские архивы.
4. Мемориал. Развалины тевинтерского амфитеатра, превращённые церковью в место поминовения усопших. Здесь всё так же принято предавать трупы огню, но по традиции родственники оставляют в мемориале урну с прахом или, хотя бы, памятную табличку.
5. Утонувший причал. Под водами сандаринского залива скрыты развалины старого порта. Во время напряжённых боёв с кунари, дредноуты пытались взорвать скалу, перекрыть вход в бухту и отрезать город от внешнего мира. Имперские силы отогнали их раньше, чем они исполнили задуманное, однако крупные камни всё же изменили направление прибрежных течений и часть приморских земель затопило.
6. Постоялый двор "Пыльное весло". С внешней стороны от городских стен дома строят только самые бедные и отчаянные. Этот трактир под стать своему окружению, старый и невзрачный, и всё же, здесь путника накормят и напоят за небольшую плату.

Северный квартал. Богатые дома, ухоженные улицы и регулярные ночные патрули. Хоть Сандарин и расположен вдалеке от сердца людской цивилизации, на его севере живётся весьма неплохо. Небольшой холм, на котором находится квартал и Замок, позволяет смотреть на остальных жителей города свысока в любом из доступных смыслов.
1. Резиденция Серых Стражей. Граф формально управляет городом, но немалым влиянием здесь обладает и орден. Важные решения в Сандарине редко принимают в обход Старшего Стража.
2. Казармы городской стражи. Местное ополчение - скорее пережиток тех времён, когда город обладал большей самостоятельностью. Они должны поддерживать порядок на улицах, но если проблема становится серьёзной или касается влиятельных людей, в дело вступают Серые и личная гвардия графа.

Южный квартал. Здесь живут мастеровые и те, кому посчастливилось накопить денег, чтобы вовремя вырваться из трущоб. Ухоженные домики и некое подобие порядка - что ещё нужно для счастливой жизни на отшибе мира.

Доки. Район портовых складов и городской бедноты. Поскольку затопление старого причала разрушило и местный эльфинаж, а отстраивать его заново не стали, почти все городские эльфы живут здесь, по соседству с обнищавшими людьми и редкими тал-вашотами. 

Особняк Кроноса  

1-й этаж

pre_1646742273__.png

2-й этаж

pre_1648370804__2_.png

Hide  
Основы городского жития  
 

Один раз за игровой день можно совершить бросок на добычу полезных ресурсов для ремесла и алхимии (проверка Выживания) или заработок денег. Перед броском игрок объявляет каким навыком пользуется для заработка, в зависимости от успешности броска, мастер оглашает результат его действий.

Стандартная ставка заработка: 2 серебра +1 за каждую степень успеха на броске. Преступная деятельность (Маскировка, Механика или Запугивание) помогает заработать 4 серебра +2 за каждую степень успеха на броске. В случае провала, можно попытаться сбежать от стражников с помощью Атлетики/Акробатики или персонаж потеряет 4d3 единицы здоровья.

Персонажи с прокачанным Ремеслом и Алхимией могут дважды за игровой день совершить бросок на создание/улучшение экипировки или на заработок с помощью этих навыков.

Каждый день персонажи должны тратить по 1 см на еду. Любой член отряда может потратить дневной бросок на добычу еды броском Выживания, в таком случае, покупать пищу не придётся никому. Если при броске персонаж наберёт четыре и больше степеней успеха, весь отряд получит случайный бафф на игровой день.

Обычные магазины и мастерские  

Лёгкая броня (обычная одежда) 10 см (0 ОБ)
Средняя броня 20 см (1d4 ОБ)
Тяжёлая броня 40 см (1d4 ОБ)
Щит 16 см (+10 к парированию)
Длинный лук 15 см (2d8+БВс урон)
Колчан со стрелами 3 см
Одноручное оружие 18 см (1d8+БСл урона)
Двуручное оружие 23 см (2d8+БСл урона)
Древковое оружие 18 см (2d6+БЛв урона)
Лёгкий клинок (кинжал) 12 см (1d6+БЛв урона)
Магический посох 60 см (1d8+БСв урона)
Набор метательных ножей 18 см (1d6+БЛв урона)
Набор лекаря (6 зарядов) 25 см
Улучшенный пояс для зелий 14 см. (Позволяет без штрафа носить в бою 2 зелья, бомбы или яда)
Оружие или доспехи с положительным качеством. x1.5 см по сравнению с ценой предмета
Материалы 2-го уровня для создания экипировки. x2 см по сравнению с ценой предмета. (+2 к граням кубиков на урон, +1 к граням кубиков на броню, +10 к парированию щита, экипировка может иметь два положительных качества)
Экипировка из материалов 2-го уровня. x4 см по сравнению с ценой предмета
_

Hide  
Мастерская усмирённых-формари (руны):  

Малая огненная/ледяная руна (+1 к урону воинского и разбойничьего оружия). 30 см.
Малая духовная руна (+1 к урону посоха). 30 см.
Малая руна устойчивости (+1 к броне). 30 см.
Огненная/ледяная руна (+2 к физическому урону). 60 см.
Духовная руна (+2 к урону посоха). 60 см.
Руна устойчивости (+2 к броне). 60 см.
Установка готовой руны: 5 см.
_

Hide  
Мастерская Олафа (алхимия)  

Алхимические ингредиенты: 4 см за штуку.
Зелья:
Укрепляющее зелье (эльфийский корень). Персонаж получает 12 единиц обороны. 10 см.
Лириумное зелье (лириумная пыль). Персонаж на 1 раунд получает бонус +20 к проверкам на Силу Воли10 см.
Зелье выносливости (эльфийский корень, глубинный гриб). Даёт возможность разбойнику или воину провести дополнительную атаку. 20 см.
Сильное укрепляющее зелье. Персонаж получает 12 единиц обороны и, на один раунд, бонус +10 к действиям. 24 см.
Яды:
Яд воронов (кровавый лотос, спасбросок Ст). Жертва теряет 4 хп в начале каждого своего хода. 10 см.
Экстракт корня смерти (корень смерти, спасбросок Ст). Накладывает штраф -20 на все броски жертвы. 10 см.
Погибель магов (лириумная пыль, глубинный гриб, спасбросок Ст). Добавляет к перезарядке каждой активной способности 2 раунда20 см.
Бомбы
Антиванский огонь (кровавый лотос, вьющаяся лоза, спасбросок Ст). Наносит 2d8+5 единиц магического урона всем в радиусе 2 метра. Жертвы должны пройти проверку Атлетики/Акробатики, иначе переместятся на 1 метр от центра взрыва и упадут. 20 см.
Удушающее облако (лириумная пыль, кровавый лотос, спасбросок Ст). Наносит 2d6+5 единиц магического урона всем в радиусе 2 метра. Облако держится один раунд, наносит урон любому, кто войдёт туда и считается препятствием на пути дальнобойных атак.  20 см.
Ослепляющая бомба (лириумная пыль, вьющаяся лоза, спасбросок Ст). Все персонажи в радиусе 2 метра от центра взрыва должны совершить удачный спасбросок или получат штраф -30 на все броски. 20 см.
Осколочная бомба. Наносит 1d8+5 единиц физического урона всем в радиусе 4 метра. 24 см.
Настойки:
Лириумная настойка (лириумная пыль х2, глубинный гриб). Даёт персонажу бонус +10 к проверкам на Силу Воли28 см.
Настойка стойкости камня (эльфийский корень х2, вьющаяся лоза). Увеличивает здоровье персонажа на 20 единиц. 28 см.
Настойка устойчивости. Персонаж получает на 2 единицы меньше магического и физического урона в течение боя. 32 см.

_
 

Hide  
Hide  

_

 
Hide  

pre_1646741899__.png

pre_1646732287___.png

Показать контент  

pre_1646590182___.png

Мэйт (SHaEN)

pre_1646590264___.png

Шейн (Диониза)

pre_1646590414___.png

Киллиан (Ribka)

pre_1646590458___.png

Лангрэн (Ewlar)

pre_1646590494___.png

Мэллит (Hikaru)

Hide  
Изменено пользователем Элесар
  • Like 1
  • Thanks 6
  • Egg 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Если кунари обнаружат, что мы влезли в шахту без разрешения Карастена, убьют и разбираться не будут, - мрачно проговорил наёмник. Любой чужак, сунувший без спроса нос даже в котёл с обедом, считался у рогатых априори виновным в злом умысле. Разговор с таким бывал коротким и отбрехаться вряд ли получится. 

С другой стороны, если они предложат Карастену свою помощь, а тот откажется, будет ещё опаснее пойти против его решения. И все же этот вариант казался лучнику более надёжным, нужна только..

- Нужна веская причина, чтобы Карастен принял нашу помощь. Раз он до сих пор не отправил людей на разбор завалов и поиски Аш'Исскуна, возможно, что у него просто не хватает солдат для этого. И тогда он может нанять чужаков извне. Но просто так заявиться к нему и в лоб заявить, что ищем возможного предателя, плохой план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шейн выслушал их в своей обычной манере - задумчиво скользя взглядом по горе неподалеку и словно бы находясь глубоко в своих мыслях.

- Нет, говорить с Карастеном нам точно не нужно. - взгляд прозрачных серых глаз коснулся сперва Мэйт, потом Лангрена, - Дела графа с кунари вел некий сэр Торвальд, куда-то внезапно исчезнувший два дня назад. - некромант вновь обвел взглядом остальных, убеждаясь, что те поняли, о чем речь, - Если торговля шла именно через Карастена, ему совершенно незачем знать, что мы собрались в шахты. - он ненадолго замолчал, отстраненно глядя теперь куда-то вдаль, на пустынную пока дорогу, - Кунари выкупили у города шахту - по слухам, они нашли глубоко внутри горы лириумную жилу. Чуть более недели назад в шахтах что-то взорвалось, и после этого рогатые стали гораздо более нервными и раздражительными, чем обычно. Мало кто из них хочет, чтобы ушедший в шахту мастер вернулся, но при наличии одного действующего мастера нельзя назначить другого. Нужны доказательства побега - или тело. Тело предпочтительнее. Полагаю, отряд пойдет именно за телом, более того, думаю - он уже отправлен. Этим утром, потому что с самого утра в лагере отсутствует главный мастер и его арвараад. - глаза некроманта зло сощурились на миг, - Псарь, что водит их мага на поводке. Ученик, вероятно, узнал о предстоящем походе, и отправился предупредить своего мастера. Это всего лишь мои выводы, предположения, но, думаю, именно в шахте мы и найдем их всех. - усмешка тронула губы, Шейн встал с телеги, забирая свой посох, - Слишком много нитей сходятся в одной точке. Полагаю, чем скорее мы отправимся в шахту, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чем отличается человек учёный от простого наемника. Разложил все по полочкам, чётко и ясно. Не зря он и стал командиром отряда. Жаль только, что Шейн столь же немногословен, как и Грубер, до последнего будет сидеть, в голове своей увязывая слухи и сведения, а потом коротко и по делу выскажет свое мнение. Оно и хорошо, только вот сам лучник опять успел сболтнуть ерунду.

Киллиан почесал затылок, досадуя, что вообще рот открыл, и согласно кивнул словам некроманта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Если кунари обнаружат, что мы влезли в шахту без разрешения Карастена, убьют и разбираться не будут, - мрачно проговорил наёмник...

- Как будто это первый случай, когда нас хотят убить, - произнёс Лангрэн, вполне так по-военному бравируя, - Говорить с Карастеном хочется ещё меньше, чем с его солдатами. Вот как прикажешь убеждать упёртого кунари? Он, если что затеет, даже силой не переубедишь.

А сам подумал: "Вот ещё проблема. Хоть то, хоть это выбери - наверняка не знаешь, чем закончится". Но тут заговорил маг и его мнение оказалось логичным и хорошо продуманным.

... - Слишком много нитей сходятся в одной точке. Полагаю, чем скорее мы отправимся в шахту, тем лучше.

- А ты прав, Шейн. Я так и чувствовал, что в шахту нам надо проникнуть обязательно. А затем - как придётся. Либо открыть косситам правду, которую скоро узнаем, либо драпать отсюда во всю прыть. Есть ещё пара вариантов, но мы их сейчас разбирать не будем. Что ж, идём?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфийка, поившая волчицу, промолчала, но мимолетный взгляд, брошенный на Шейна, был полон восхищения. Какой же он умный! Почти как Паоло. Эх, скорей бы домой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэйт переводила взгляд с одного говорившего на другого. В словах Киллиана был резон. Проникнуть в шахты без ведома Карастена казалось уже далеко не такой хорошей идеей. Шейн тоже говорил убедительно, но кое-что смущало Мэйт в его выводах. 

- Арвараад у кунари - это что-то вроде наших храмовников. И ещё, он охотник на тал-васготов, то есть тех, кто отверг законы кун. Если он в шахтах, то явно не без разрешения Карастена. И мне бы очень не хотелось с ним воевать. Тем более, когда арвараад будет против нас не один. Кунари очень хорошие воины. А почему мы не можем пойти к Карастену и попросить нанять нас для поисков Аш'Исскуна? Необязательно же рассказывать ему, что нас крайне интересует именно главный мастер. Как обычные наёмники, мы же могли услышать в Сандарине про происшествие в шахтах, захотеть заработать, для чего пришли в лагерь, где случайно узнали про пропажу Аш'Исскуна и поняли, что можем взяться за его поиски. С разрешения Карастена, разумеется. Думаю, ему проще рискнуть жизнью чужаков для этого дела, чем своими кунари, которых и так не хватает. Только поговорить с Карастеном лучше будет мужчине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Насколько я понял, вы уже сказали охране, что пришли в лагерь не потому, что искали возможность заработать. - мрачно отозвался Шейн, - Дали понять, что нам нужен Аш'Исскун или его первый ученик. Ты меня слушала, Мэйт? Карастен или главный мастер, или они оба могут быть связаны с Короной. Кунари не доверяют никому, и ни у кого не просят помощи, с чего бы вдруг они согласятся отправить наемников искать их пропавшего мастера? Особенно, если большинство их желает увидеть этого самого мастера мертвым? - уголок губ дрогнул кривой усмешкой, - Я почти уверен, что отряд в шахты уже ушел. Но, конечно, можно отправить Лангрэна поговорить с Карастеном. Дать ему знать о нашем желании идти в шахты, и после разбираться с последствиями. Можно даже кинуть монетку. - Шейн вновь холодно усмехнулся, качнув головой, - Ведь Карастен мог вести дела с Торвальдом и не зная, что тот связан с Короной, верно? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэйт передёрнула плечами. Наверняка, Торвальд вёл дела со многими и далеко не каждый раз от имени тайного общества, в котором состоял. Но быть может действительно всё, что угодно.  

- Я не сильна во вранье, - фыркнула Мэйт. - Но можно придумать для Карастена другую историю. Да, у нас было дело к Аш'Исскуну. Но мы узнали, что он ушёл в шахты и пропал. Решили заработать на его поисках. Хотя, вижу, ни у кого нет желания искать убедительную причину, почему нам нужно разрешение Карастена на поход в шахты, - она посмотрела на остальных. - И ты командир, Шейн. Как скажешь, так и будет. Если считаешь, что лезть в шахты без дозволения Карастена идея лучшая, чем попробовать его получить и не искать конфликта с кунари, идёмте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Если трое из пяти считают, что нужно идти говорить с Карастеном, значит - мои выводы неверны. - хмуро отозвался Шейн, - Значит, сходите и поговорите. Но убедительной причины, по которой он согласится допустить нас в шахты я, увы, не вижу. Кроме банального "мы слышали, у вас тут мастер пропал, мы готовы пойти в шахты и поискать его для вас". И знаешь, - взгляд стылых, словно зимнее небо, глаз, остановился на глазах ривейни, - Я готов передать свои полномочия. Тебе или Лангрэну. Потому что никоим образом не чувствую себя командиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы большинство было против его решения, отец Мэйт без церемоний назвал бы всех недальновидными болванами. И чаще всего он оказывался прав, а в других случаях всё равно находил способ исправить ситуацию, сохранив авторитет. Мэйт такими способностями не обладала. К Шейну же относилась с уважением, ценила его ум и рассудительность. Значит, ей следовало воспитывать в себе умение подчиняться, что было ох, как непросто с её характером.  

- Даже если бы мы все считали, что нужно идти к Карастену, это бы не означало твоей неправоты, Шейн, - она выдержала его взгляд, не отвела глаза. - Ты - командир, а я лишь высказала свои соображения. Не в том тоне, согласна, за что прошу прощения. И пойду, куда скажешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Я готов передать свои полномочия. Тебе или Лангрэну. Потому что никоим образом не чувствую себя командиром.

 

- Раз уж ты взял на себя это бремя, неси до конца, - вклинился в диалог мага и ривейни Киллиан. Обращался он к Шейну. Раз говоришь, что надо идти в шахты, значит идем в шахты. Ты всех выслушал, но твое слово, как командира, последнее. Потом посмотрим, было оно верным или нет.

Наемник вздохнул. Ответственность - не мячик, чтобы перекидывать ее из рук в руки. Ноша тяжелая, но коль уж впрягся, вези. В конце-концов, этот день ничем не хуже других, чтобы умереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуя, что назревает спор, Лангрэн осторожно вмешался, тронув Мэйт за локоть, но сразу же руку убрал, чтобы она вдруг не решила, что её удерживают, будто ребёнка.

- Мэйт, вся тонкость этой истории в том, что мы имеем дело именно с кунари, не терпящими иного мнения, кроме мнения старшего по рангу. С долийцами и гномами можно прийти к общему соглашению, с кунари - никогда. Ещё не более получаса назад и я собирался пообщаться с Карастеном, ты даже за водой отправилась туда, ища возможности начать это общение, и я сам пошёл бы с ним поговорить за нас за всех. Стража они не тронут, без веской причины. Но нам открылись обстоятельства исчезновения Аш'Исскуна. А после выступления Шейна, я понимаю, что если он прав в своём подозрении, то причина избавиться от нас у кунари очень даже есть. Возможно даже, нас отправят в шахты с сопровождением, которому будет дана команда спрятать нас там навеки. Либо просто не пустят туда, усложнив задачу. Если же всё не так проблемно - узнаем на месте.

 

- Я готов передать свои полномочия. Тебе или Лангрэну. Потому что никоим образом не чувствую себя командиром. ...

- Раз уж ты взял на себя это бремя, неси до конца, - вклинился в диалог мага и ривейни Киллиан. ...

В этот разговор Лангрэн не стал вступать. Ему казалось, что в военных действиях его авторитет по умолчанию покрывал все остальные. Но вот в других... Маг Шейн всегда быстрее и точнее объяснял им всё происходящее, чётко всё понимал, а если нет, то знал, как добыть информацию. Он вполне может быть за старшего в таких делах. Ждать больше было нечего, в пути поговорят, если надо. Лангрэн перехватил щит, и шагнул вперёд, демонстрируя готовность начать, наконец, поиск.

- Эй, уважаемый, если вы к темноте не вернётесь, я уеду, - окликнул возница. Лангрэн обернулся:

- До утра, Джанко. Нечего по темноте шарахаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морталитаси глубоко вздохнул, на миг прикрывая глаза. Он никогда не был полевым командиром, и никогда не стремился к этому. Его более чем устраивала тишина его кабинета, свитки, книги и лаборатория. Проводимые эксперименты. А вот этого всего - он не хотел. 

Воистину, хочешь насмешить Создателя, расскажи ему о своих планах.

- Каждый может оказаться неправ, не каждый способен это признать. - горькая усмешка скользнула по губам, - Я делаю выводы на основе полученной информации, если она не верна, или неполна - выводы тоже могут оказаться неверными. Да, возможно, нам нужно было бы заручиться согласием Карастена, все же, я довольно посредственно разбираюсь в их обычаях и традициях... вот только в сподвижниках Короны были и кунари. Поэтому и считаю, что стоит идти сразу в шахты. Если там стоит охрана, всегда можно сказать, что нас прислал Карастен - вряд ли они оставят пост, чтобы сбегать в лагерь и проверить, так ли это. И нет, Киллиан, я не отказываюсь, - Шейн повернул голову к лучнику, - Просто, если отряд постоянно не устраивают решения командира - отряду нужен другой командир. 

Возможно даже, нас отправят в шахты с сопровождением, которому будет дана команда спрятать нас там навеки. Либо просто не пустят туда, усложнив задачу. Если же всё не так проблемно - узнаем на месте.

- Эти варианты я тоже не исключаю. - отозвался маг, обведя остальных все еще хмурым взглядом, - А теперь, когда вопросов больше не осталось, может мы, наконец, пойдем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Идём, - Мэйт поправила поясной ремень, который и без того сидел, как надо, и последовала за Лангрэном.

Она надеялась, что решение пойти в шахты без разрешения Карастена не окажется для них роковым. Умирать Мэйт не хотела ни сегодня, ни днём позднее, ни в обозримом будущем, пока голова будет соображать, а конечности слушаться её велений. 

×

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- И нет, Киллиан, я не отказываюсь, - Шейн повернул голову к лучнику, - Просто, если отряд постоянно не устраивают решения командира - отряду нужен другой командир

 

Наёмник лишь тихо хмыкнул. По его то мнению, Шейн сам себе противоречил в двух предложениях. Но, как командир, вполне устраивал лучника. А опыт - дело наживное. А еще бывало, что, если кого-то в отряде не устраивали решения командира, то несогласные могли и в зубы получить. Но говорить об этом чароплету тоже не стоило, у того найдётся наука поизощренннее, чем кулак. 

- Не стоит показательно оставлять тут телегу и вызывать подозрение,- все же высказал Киллиан ещё одну, как ему казалось, дельную мысль. - Да и если, действительно, нарвемся там на рогатых,  то было бы лучше, чтобы телега была ближе к шахте, чем к лагерю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Оставленная у заброшенного карьера телега будет выглядеть еще более подозрительно. Поэтому предлагаю все же оставить ее здесь - думаю, тут часто останавливаются караванщики и еще одна телега подозрения особо не вызовет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Оставленная у заброшенного карьера телега будет выглядеть еще более подозрительно. Поэтому предлагаю все же оставить ее здесь - думаю, тут часто останавливаются караванщики и еще одна телега подозрения особо не вызовет.

 

Наёмник молча передернул плечами, выражая тем самым свою готовность идти в шахты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лангрэн включил лидера скачки, быстро шагая впереди отряда. Мысли - дурные и хорошие, сходились на одном: спускаться в шахту пришлось бы всё равно. А уж придётся ли там схватиться с охотником, посланным за пропавшими мастерами, или же с ним договориться и выручить хотя бы одного, это покажет только время. 

"Дорога неплохая, - произнёс он на ходу, - Если понадобится, то телега засветло легко пройдёт". В душе каждый надеялся, что добраться назад смогут самостоятельно.

Довольно скоро показались те самые каменоломни и стал виден вход в шахту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно скоро показались те самые каменоломни и стал виден вход в шахту.

- Надеюсь, там нет пауков, ненавижу эти восьмилапые чудовища! - с чувством высказалась рыжая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spacer.png

Дорога, пролегавшая между стойлом для лошадей и лагерем кунари, огибала защитную насыпь и только после этого ныряла вглубь горной гряды. Хоть рогачи и организовали здесь свой торговый пост, тропа до сих пор выглядела не самой ухоженной - Сандарин уже больше сотни лет пользовался каменной выработкой ближе к городу. Пусть качество строительного материала там и было не столь впечатляющим, доставлять песчаник из тех мест без использования имперского рабского труда удобнее.

Судя по тому, как притоптали землю у входа в пещеру и тому, что из старого ящика кто-то сделал сиденье, прикрыв куском мягкой ткани, охрану здесь кунари действительно оставляли, однако часового герои не заметили. Внутри штольня разделялась на три ответвления, благо, кузнец сообщил искателям приключений об обвале в западной части. Проходы здесь освещали торчащие из стен кристаллы, а в коридорах, где они встречались реже, рабочие заботливо развесили факела. И всё же, без точных указаний или карты, попетлять в здешних пещерах явно придётся.

Бросок
 

На выбор. Выживание (Вс) ИЛИ Бдительность (Вс) ИЛИ Сила Воли (для Шейна и Мэйт). Лангрэн бонус +20, остальные без бонусов.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэйт не любила пещеры и подземелья. Не то чтобы ей в них было страшно, но тяжёлые каменные своды словно давили, а разветвлённая сеть тоннелей не давала забыть, как легко заблудиться в подобном месте. Следы наличия у входа в шахты охраны заставили насторожиться. Однако, никаких примет присутствия кого-либо поблизости Мэйт не заметила. Она распустила лямку, удерживающую щит за спиной, взяла его в руку, положила ладонь на рукоять меча, готовясь в любой момент встретить опасность и прикрыть идущих позади неё и Лангрэна менее защищённых бронёй членов отряда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсвеченные изнутри кристаллами, пещеры были в чем-то даже красивы, и, когда кристаллы сменились факелами, Шейн испытал некое разочарование - исчезла та аура тайны, что окутывала своды мягким переливающимся светом. Факелы для нее были слишком банальны.

Духов здесь было ожидаемо много, но главное - в мысли снова вплеталась ненавязчивая, тихая песня без слов.

- Про лириумную жилу слухи точно не солгали. - произнес маг, ни к кому конкретно не обращаясь, слушая, ощущая песню лириума всем своим естеством.

Долго блуждать по пещерам не пришлось, они миновали их буквально за четверть часа, ориентируясь на следы рабочих, минуя ответвления, по прикидкам заканчивающиеся тупиком, но Шейн почти не прислушивался к голосам своих спутников, его вела песня лириума, мелодия, все усиливающаяся, разгорающаяся и яркая, словно костер в ночи; ее переливы, казалось, отражаются от стен и волнами проходят сквозь тело, наполняя его ликованием и счастьем.

pre_1655101887___2.jpg

Из открывшего впереди прохода лился синий магический свет. Сиянии лириума, к которому, как бабочка к огню, стремилась его душа.

Отсюда не было слышно, что происходит впереди, но, несмотря на валяющиеся под ногами камни и заметные трещины в скалах, на большое обрушение, о котором шла речь в лагере, это не походило никоим образом.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Про лириумную жилу слухи точно не солгали. - произнес маг...

- И порождениями Тьмы не пахнет, - обнадёжил следующей репликой Лангрэн. Ему было всё равно, чем освещаются подземные ходы:  магией, лириумными кристаллами или пошлыми факелами, лишь бы свет. Нет, Страж мог бы ориентироваться и в полной темноте, но ради чего? Гораздо лучше и удобнее со светом. Он вдруг чему-то засмеялся и, чтобы на этом не заострять внимание, добавил вслух:

- Всё же красиво здесь. По-своему красиво. Есть некая романтика в покорении подземелий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- А лириум это для нас не опасно? - уточнила Мэллит, памятуя все те меры предосторожности, которые приходилось предпринимать контрабандистам когда им попадал этот редкий товар. - Я слышала, что при контакте с лириумной жилой можно сойти с ума или отравиться насмерть.

Кара вздыбила шерсть на загривке - из шахты потянуло мертвечиной.

- Там мертвые впереди, - перевела эльфийка. - И еще... чувствуете? Как перед грозой пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Только если подойти к жиле совсем вплотную или пытаться его потрогать. - отозвался Шейн, не поворачивая головы, - Да, там впереди мертвецы и сырой лириум - это он пахнет озоном, как перед грозой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...