Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варповы баги. Дошёл до разговора, что мол Кассия всех пугает, подхожу  к ней поговорить, она просит пойти в личные покои. Иду, говорю, возвращаюсь обратно и ****** ты рот не могу двигаться дальше. Только вернуться обратно в покои. У кого было такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, juliabee сказал:

сразу при расстановке позиций всех убираю по максимуму назад, а потом в первом-втором раунде еще и отбегаю дополнительно, чтобы вражины побежали вперед

Я один раз тоже попробовал так сделать, но "не справился с управлением" - меня коробит, когда я пропускаю ходы и просто жду юнитами. Короче, прошел Минорис, и ладно...

2 минуты назад, Влад Кенширов сказал:

Варповы баги. Дошёл до разговора, что мол Кассия всех пугает, подхожу  к ней поговорить, она просит пойти в личные покои. Иду, говорю, возвращаюсь обратно и ****** ты рот не могу двигаться дальше. Только вернуться обратно в покои. У кого было такое? 

Я в бете два раза проходил этот разговор - оба раза проблем не было. Что подразумевается под "не могу двигаться дальше"? Персонаж не может двигаться вообще, или может, но по очень ограниченному пятачку, как будто его окружили невидимые стены? Или персонаж может двигаться, но в локации пропали точки перехода в другие локации?

Очевидные пробные варианты решения - сохранить и загрузить игру, попробовать выйти из игры и снова запустить, попробовать загрузить более раннее сохранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, p1cador сказал:

Я один раз тоже попробовал так сделать, но "не справился с управлением" - меня коробит, когда я пропускаю ходы и просто жду юнитами. Короче, прошел Минорис, и ладно...

Я в бете два раза проходил этот разговор - оба раза проблем не было. Что подразумевается под "не могу двигаться дальше"? Персонаж не может двигаться вообще, или может, но по очень ограниченному пятачку, как будто его окружили невидимые стены? Или персонаж может двигаться, но в локации пропали точки перехода в другие локации?

Очевидные пробные варианты решения - сохранить и загрузить игру, попробовать выйти из игры и снова запустить, попробовать загрузить более раннее сохранение.

<или может, но по очень ограниченному пятачку, как будто его окружили невидимые стены
This. Буквально только по пяточку возле перехода в личные покои 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Влад Кенширов сказал:

<или может, но по очень ограниченному пятачку, как будто его окружили невидимые стены
This. Буквально только по пяточку возле перехода в личные покои 

У меня Save и последующий Load все подобные косяки лечил без проблем. 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

У меня Save и последующий Load все подобные косяки лечил без проблем. 

Я бы не стал писать, если это не сработало. Помогло просто начать разговор в другой момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не можете путешествовать, слишком много несете.
Инвентарь пуст( за исключением того, что надето на персах) Было у кого такое? Ес чё, я перезагружался и все такое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Влад Кенширов сказал:

Вы не можете путешествовать, слишком много несете.
Инвентарь пуст( за исключением того, что надето на персах) Было у кого такое? Ес чё, я перезагружался и все такое 

Много всего тяжелого на персонажа надето? Броник какой-нить тяжелый, оружие? У меня ничего подобного не случалось, но... это же бета Совокотов, причем ранняя, третья глава вообще из одних багов состоит (главное, молиться Омниссии, чтобы эти баги друг друга компенсировали, тогда есть шансы продраться до конца).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, juliabee сказал:

Много всего тяжелого на персонажа надето? Броник какой-нить тяжелый, оружие? У меня ничего подобного не случалось, но... это же бета Совокотов, причем ранняя, третья глава вообще из одних багов состоит (главное, молиться Омниссии, чтобы эти баги друг друга компенсировали, тогда есть шансы продраться до конца).

ПРошу меня поздравить. Я теперь вечный узник Комморы. Застрял там из-за ебучего бага с весом, выкинул все. Выйти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Влад Кенширов сказал:

ПРошу меня поздравить. Я теперь вечный узник Комморы. Застрял там из-за ебучего бага с весом, выкинул все. Выйти не могу

UPD. Проблема решилась сделкой с ХАосом, К'Тан и ещё парой неизвестных богов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие-то глобальные сюжетные развилки, связанные с мировоззрением персонажа? И насколько сильно отличаются пути Империума и Добродетели? Или номинально, по принципу "жесткий, но положительный тип" и "ксенофилящий положительный тип?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Влад Кенширов сказал:

еб...го

Можно пред от модеров за маты выхватить. На будущее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сильвердрейк сказал:

Есть ли какие-то глобальные сюжетные развилки, связанные с мировоззрением персонажа? И насколько сильно отличаются пути Империума и Добродетели? Или номинально, по принципу "жесткий, но положительный тип" и "ксенофилящий положительный тип?"

Каких-то прям отдельных путей-развилок вообще не видел. В тех местах, где можно "проявить характер", обычно есть ещё реплика с проверкой навыка, что ведет к тому же результату, что и характерная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Сильвердрейк сказал:

Есть ли какие-то глобальные сюжетные развилки, связанные с мировоззрением персонажа? 

Смотря что имеется в виду. На данный момент, большинство решений ГГ связано с мировоззрением, в том плане, что дает определенное кол-во очков в ту или иную ось. На определенном уровне развития оси начинают появляться спец. реплики, позволяющие не кидать чеки скиллов (или вообще скипающие часть диалога). И если я правильно понимаю, к чему это все, то где-то ближе к концу игры будет некий выбор, после которого будет доступны решения и реплики только одной конкретной оси, и итоговый финал игры, скорее всего, будет зависеть от этой оси.

2 часа назад, Сильвердрейк сказал:

И насколько сильно отличаются пути Империума и Добродетели? Или номинально, по принципу "жесткий, но положительный тип" и "ксенофилящий положительный тип?"

Мгм... пока что это выглядит так:

- Империум - Кредо, как оно есть. Император - наш Бог, еретиков - в топку, ксеносов - туда же. Если сравнивать с тем же Гневом, то чистый Законник, причем заметно более жесткий, чем тот же Эон.

- Благодеяние - Азата 40к :) В реалиях Вахи смотрится несколько дико, ИМХО внешне с завидной регулярностью выглядит той же Скверной, только в более красивой обертке. Во что это в итоге выльется - пока непонятно (но гонять из своей головы ДП чисто усилием воли - серьезная заявка).

- Скверна - чисто хаоситских реплик мало (что офигенно логично, когда в партии есть Сестра Битвы и дознаватель), в основном, они просто злые, или упорото-злые, или эгоистичные. По спец. репликам не скажу, еще не дошла до них. Реактивность спутников на Скверну практически нигде еще не завезли (даже в прологе, что печально), но Совокоты вроде писали в дисе, что откровенно минусинтовые ГГ будут ловить последствия. Поскольку один bad end в игре уже есть (ИМХО в демонстрационных целях), то я искренне надеюсь, что на релизе эта практика будет как следует расширена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, juliabee сказал:

один bad end в игре уже есть

Это где? Я на скверне до середины второй главы доходил, и прям "смерти в диалоге" не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, p1cador сказал:

Это где? Я на скверне до середины второй главы доходил, и прям "смерти в диалоге" не видел.

Это сразу после пролога, если заявить Абеляру, что не хочешь быть Вольным Торговцем, и упереться в своей нехочухе. Работает для всех осей :)

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же этот долбанный  бой на мостике пройти,  те  да они хоть по два раза, просто  пополняют здоровье, пока убьешь чумоносцев тебя забьет толпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, juliabee сказал:

Благодеяние - Азата 40к :) В реалиях Вахи смотрится несколько дико, ИМХО внешне с завидной регулярностью выглядит той же Скверной, только в более красивой обертке.

Ну кстати, согласно тойбоксу, в игре есть скрытые "метки души". У благодеятельного ГГ с вкраплениями в империуме это выглядит вот так.

Показать контент  

27727.png

Hide  

Может статься, что благими намерениями и тут вымощена дорожка в ад.

10 часов назад, juliabee сказал:

Поскольку один bad end в игре уже есть (ИМХО в демонстрационных целях), то я искренне надеюсь, что на релизе эта практика будет как следует расширена.

Ещё Злоба может убить ГГ, если дважды отказаться перед ним пресмыкаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Жанн сказал:

Ну кстати, согласно тойбоксу, в игре есть скрытые "метки души". У благодеятельного ГГ с вкраплениями в империуме это выглядит вот так.

Показать контент

27727.png

Hide

Может статься, что благими намерениями и тут вымощена дорожка в ад.

Я тойбокс пока не ставлю, ибо у меня совсем уж критических багов нет, поэтому о том, что внутри игры происходит, не знаю. Возможно, так и будет, главное, чтобы это все выглядело логично и обосновано, когда дело дойдет до этих скрытых счетчиков. А то я себе представляю гневный вой игроков, которые внезапно скорраптились на Благодеянии: обещали же игру, дружелюбную к тем, кто в лоре не сечет и Ваху впервые в жизни видит, а если в процессе механ будет говорить одно, а результат вылезет внезапно другой - новички уж точно обидятся. 

50 минут назад, Жанн сказал:

Ещё Злоба может убить ГГ, если дважды отказаться перед ним пресмыкаться.

Вот я и говорю - надо, чтобы больше было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Жанн сказал:

Ну кстати, согласно тойбоксу, в игре есть скрытые "метки души". У благодеятельного ГГ с вкраплениями в империуме это выглядит вот так.

Показать контент

27727.png

Hide

Может статься, что благими намерениями и тут вымощена дорожка в ад.

Чет подумала и сейчас близка к уверенности, что это не "скрытая" система, а СТАРАЯ система, которую изначально собирались в игре использовать. Если так прикинуть, то многие решения ГГ в их текущей формулировке именно в такую раскладку ложатся заметно лучше, чем в нынешнюю с тремя осями, ну и я хотя бы поняла, откуда взялась Скверна (поскольку на данный момент в англо-версии эта ось называется Hereticus). Стало даже интересно, почему поменяли: было слишком похоже на D&D? Или ГВ потребовали что-то более лорно-ориентированное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Жанн сказал:

Ну кстати, согласно тойбоксу, в игре есть скрытые "метки души". У благодеятельного ГГ с вкраплениями в империуме это выглядит вот так.

Показать контент

27727.png

Hide

.

Это крутили 

И походу это старая система которую не доубрали

Один из счётчиков не используется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, juliabee сказал:

Чет подумала и сейчас близка к уверенности, что это не "скрытая" система, а СТАРАЯ система, которую изначально собирались в игре использовать. Если так прикинуть, то многие решения ГГ в их текущей формулировке именно в такую раскладку ложатся заметно лучше, чем в нынешнюю с тремя осями, ну и я хотя бы поняла, откуда взялась Скверна (поскольку на данный момент в англо-версии эта ось называется Hereticus). Стало даже интересно, почему поменяли: было слишком похоже на D&D? Или ГВ потребовали что-то более лорно-ориентированное?

8 минут назад, drakonid999 сказал:

Это крутили 

И походу это старая система которую не доубрали

Один из счётчиков не используется 

Может и недоделки-переделки. Логика подсказывает, что вера должна быть империумом, надежда это благодеяния, а скверна это, ну, скверна. Но сейчас всё перепутано, и очки засчитываются не за то (коррапта почему-то больше, чем очков благодеяния персонажа).

Стало быть "резонность" нафиг. what did they mean by that

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, drakonid999 сказал:

Один из счётчиков не используется 

Reason aka "Здравый смысл"? Действительно, зачем оно надо, это же ваха.

Но, ИМХО, всё равно чего-то не хватает в плане характера. Ибо "Скверна" всосала в себя вообще весь негатив - и эгоизм там, и козлизм с мразотностью, и садизм с жадностью, и поклонение хаосу.

Думаю, разрабы хотели сделать что-то в духе вот этого, по отношению к стандартному мировоззрению D&D и PF:

image.png.3b078d4838f5af167a18559318986fa6.png

Но в результате напоролись на ту же проблему, что и авторы D&D v4, когда превратили характер из результата пересечения двух шкал ("Добро" <-> "Зло" и "Порядок" <-> "Хаос") в точку на одной шкале, на которой "Порядок" стал частью "Добра", а "Хаос" - частью "Зла".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Жанн сказал:

Может и недоделки-переделки. Логика подсказывает, что вера должна быть империумом, надежда это благодеяния, а скверна это, ну, скверна. Но сейчас всё перепутано, и очки засчитываются не за то (коррапта почему-то больше, чем очков благодеяния персонажа).

Стало быть "резонность" нафиг. what did they mean by that

Если я правильно понимаю, то изначально оси были противопоставлены (как и в D&D, собственно): Faith (Вера в Императора) vs Corruption (Скверна), Hope (Надежда, Добро) vs Reason (Разум, Логика, Практичность). Ну и здесь практически стопудово были те самые двухосевые решения (не всегда, но явно много где), которые в дисе обсуждались: Надежда + Скверна, Разум + Вера, Разум + Скверна... вот это все. 

Непонятно, зачем это резко стали переделывать под три оси, но понятно, почему текущая система выглядит такой криво-недоделанной :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Столкнулся с таким багом, из за которого не могу пройти игру дальше. Второй бой на арене, с ведьмами когда появляется Маражай начинается бесконечный диалог. 1- Драфт 2-драфт и завершить диалог. после этого сцена проигрывается повторно. Есть ли способ хоть как то обойти этот баг ?  Нажмите для просмотра изображения >> 

 image.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...