Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Gоблин сказал:

А есть только два стула?)

Мне честно сказать уже даже лень повторять очевидное.

Да, стула два - студия либо делает CRPG, либо нет. 99% процентов студий их не делает. Не надо этот процент еще хуже делать.

Изменено пользователем Abridal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Abridal сказал:

Да, стула два - студия либо делает CRPG, либо нет. 99% процентов студий их не делает. Не надо этот процент еще хуже делать.

Игры словами весомее это утверждение не делают. Можно делать игры АА, можно делать игры уровня ААА и при этом необязательно продавать задницу издателю как это сделали зачем-то упомянутые выше Биовар. Там вообще своя история и (спойлер) уже начиная с Mass Effect студия отходила от работы над какими-то классическими рпг. А делали его ещё даже до ЕА.

А почему не делают српг как раз ответить легко - это было не модно, это звучит рискованно для издателя (но если издателя нет, то кому не плевать?) и банально умеют их делать не только лишь все. При этом мы отлично понимаем на примере Лариан, что ниша практически свободна в данный момент и любой сделанный с вниманием, умом и тщательной работой проект чуть не на руках носить готовы и скупать миллионами копий.
Итого на выходе получается, что именно вот сейчас в текущие годы у Совокотов есть все шансы закрепиться, подрасти и зарабатывать. А что случается, если студии приходится перебиваться на полуинди и она не растёт годами надо рассказать? Охотно возьму на себя эту ношу - недавно решившие закрываться авторы Desperados 3 передают привет. Ещё можно вспомнить как любят крупные компании обескровливать небольшие студии или скупать их, чего бы я тоже не желал Совокотам, это уже к авторам Хербал Спейс Программ, например.
Вот поэтому в игровом бизнесе ты либо сам растёшь, либо не исключено, что тебе "помогут". По меньшей мере до уровня АА-разработчиков самостоятельно подняться в наше время можно без миллиардов денежных знаков, а там уже куда как легче жить и перспективы более весомые. Сотрудникам это тоже выгодно, чтобы больше зарабатывать и иметь лучше условия работы.

К слову даже для индустрии это выглядит только как плюс - если разработчики нескольких студий подряд выстрелят своими проектами и нарубят денег, то все осознают, что заработать можно и даже (чудо! чудо!) на српг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, Shellty сказал:

@Fadansia не хами мне, пожалуйста, у нас тут так дела не делаются, и мира тебе это не принесет.

Подход "не нравится мне = не должно нравиться никому" порочен изначально и тоже, как правило, счастья в жизни не добавляет.
Ты можешь не любить какого угодно персонажа, че б нет-то, даже до релиза и в глаза этого персонажа лично не видав, но яростные бушевания на тему клепания уродов для "черт знает какой ЦА" и засылания экскрементов разработчику выглядят откровенно лишними.

Дорогая Шелти, тебе было ясно сказано, что никто не собирается присылать экскременты разработчикам, и то не более чем шутка, что подтверждает зачëркнутый шрифт. Моё умеренное "хамство" не более чем ответ на твою попытку навесить мне абстрактную "острую реакцию" — что является хамством и грубостью куда большим, если учесть дальнейшие попытки не то пристыдить меня за мои высказывания, не то вызвать подобным ярлыком ещё какую-то негативную реакцию — которая, по итогу, как оказывается, больше подходит характеристикой тебе. 

 

Потому что:

 

Неужели ты действительно веришь, что я приду к каждому любителю Маражая и Камелии и действительно совершу над ними действия насильственного характера? Вот неиронично и серьёзно? Ты хоть понимаешь, что с точки зрения логики такое невозможно? Я как минимум не смогу вычислить каждого фаната. Да времяденьги на разработчиков мне тратить неохота, когда заходит вопрос о такой мелкой пакости. 

Это как всерьез думать, что фанатки того же Маражая или кого-там-вообще-я-не-помню пойдут на серьезных щщах штурмовать офис совокотов при отсутствии должного хэппи энда.

Вроде бы ясно, что они будут просто недовольны, но пикеты перед зданием и вооружённые конфликты никто не организует. Не организуют же, да? 

Я уж не говорю о том, что в самом начале нашей беседы поставила тебя перед железобетонным фактом: ремарки ниже не более чем шутка. И нет, это не пресловутая постирония, когда ты можешь говорить что угодно, а потом вилять хвостом. Налицо абсурдность и алогизм происходящего. 

В ответ ты просто решила поиграть с шрифтом-забориком! Ну у каждого свои причуды, ради бога. 

Далее, как у вас делаются и не делаются дела мне скажет конкретно модератор, если я перейду ряд чёрт, сформулированных правилами форума. Сейчас же я только наблюдаю твою пресловутую "острую реакцию", на того, кто относится к персонажу и решению разработчиков с явным пренебрежением. Ну относится и относится? Let it be —  как мудро сказала мне одна женщина тут. 

 

Изменено пользователем Fadansia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Alpharan сказал:

А где эти факты от которых не деться кроме смены движка, которая значит ну, на деле не так уж и многое?

Вакансии сами за себя все говорят. Там все спойлеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было таки, чтобы вместо Хейна  был какой нибудь несанкционированный псайкер в ЛИ, чтоб альтернатива Маражаю потенциально тоже подрывала пуканы:davidgaider:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Ligade сказал:

Надо было таки, чтобы вместо Хейна  был какой нибудь несанкционированный псайкер в ЛИ, чтоб альтернатива Маражаю потенциально тоже подрывала пуканы:davidgaider:

Он личинка инквизитора

Успеет и так ещё 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вакансии сами за себя все говорят. Там все спойлеры.

Братец, мне пока что все это мало что говорит. Можно поконкретнее, пожалуйста, а то с таких обтекаемых формулировок единственное что мне остается, это обтекать прозябать во тьме незнания.

8 минут назад, drakonid999 сказал:

Он личинка инквизитора

Успеет и так ещё 

 

Если то надатамайненное посыпание Геной головы пеплом связано с беседой с Калькасаром после вступления в должность, то это как-то несерьёзно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Ligade сказал:

Надо было таки, чтобы вместо Хейна  был какой нибудь несанкционированный псайкер в ЛИ, чтоб альтернатива Маражаю потенциально тоже подрывала пуканы:davidgaider:

А ты жестокий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она же как Кнайт, упокой боженька его душу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gоблин сказал:

Игры словами весомее это утверждение не делают.

Делают. Либо жив либо мертв. Либо делаешь CRPG либо нет.

6 часов назад, Gоблин сказал:

Там вообще своя история и (спойлер) уже начиная с Mass Effect студия отходила от работы над какими-то классическими рпг. А делали его ещё даже до ЕА.

Абсолютно стандартная история - захотелось "вырасти" и получить все деньги мира, в ущерб всему остальному, включая творческую часть. После чего отвалились люди, которые и делали игры, вроде Карпишина. Биовар я упомянул, как хрестоматийный пример "роста над собой", и его последствий.

 

6 часов назад, Gоблин сказал:

Итого на выходе получается, что именно вот сейчас в текущие годы у Совокотов есть все шансы закрепиться, подрасти и зарабатывать.

...делая дрочильни в открытом мире или гачи-казино т.е. то, что сейчас приносит реальные деньги. Спасибо не надо.

6 часов назад, Gоблин сказал:

Вот поэтому в игровом бизнесе ты либо сам растёшь, либо не исключено, что тебе "помогут". По меньшей мере до уровня АА-разработчиков самостоятельно подняться в наше время можно без миллиардов денежных знаков, а там уже куда как легче жить и перспективы более весомые. Сотрудникам это тоже выгодно, чтобы больше зарабатывать и иметь лучше условия работы.

 

Ты или акула бизнеса или жертва обстоятельств... окей.

Расскажите, эту прекрасную историю, сотрудникам СД Проджект Ред, которые массово стали увольняться, после аналогичных изменений в компании.

6 часов назад, Gоблин сказал:

К слову даже для индустрии это выглядит только как плюс - если разработчики нескольких студий подряд выстрелят своими проектами и нарубят денег, то все осознают, что заработать можно и даже (чудо! чудо!) на српг.

Здесь вы противоречите сами себе - так надо делать CRPG (которые не приносят тех денег которые нужны эффективным менеджерам) совокотам, или всё же "расти над собой" в погоне за длинным рублем? При том, что примеров печальных результатов такого роста достаточно.

А на БГ3 пока кивать не стоит - игроки её встретили с восторгом, это да. Но индустрия отнеслась довольно прохладно. И пока что никто не заявлял о планах на новые ААА CRPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Abridal сказал:

игроки её встретили с восторгом, это да. Но индустрия отнеслась довольно прохладно

Индустрия может поплакать об этом. И вспомнить, что их благосостояние прямо зависит от восторга игроков и их готовности заносить свои кровные.

Но я согласен с тем, что пилить проекты типа бг3/дао/даи для совокотов может быть накладно, рисково, ну и... Тупо долго. В то время как свои пасфы и даже нового рогатрейдера они за пару лет делают.

14 минут назад, Abridal сказал:

При том, что примеров печальных результатов такого роста достаточно.

Как и печальных примеров стагнации, так что тут на деле не угадаешь

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Alpharan сказал:

Как и печальных примеров стагнации, так что тут на деле не угадаешь

Соглашусь про стагнацию. Но у той же Биовар был вменяемый рост, поначалу: Балды, Котор, МЭ, ДАО, МЭ2. Это после решили "расти и зарабатывать".

А стагнации у совокотов я не вижу. Первый Пасфайндер был сыроват, но неплох. На втором провели серьезную работу над ошибками. РТ же сильно отличается от первых двух, но пока что выглядит, как конфетка.

Изменено пользователем Abridal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Abridal сказал:

Соглашусь про стагнацию. Но у той же Биовар был вменяемый рост, поначалу: Балды, Котор, МЭ, ДАО, МЭ2. Это после решили "расти и зарабатывать".

Помянем. Простите, не смогла удержаться.

Изменено пользователем gimme_danger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Abridal сказал:

А стагнации у совокотов я не вижу. Первый Пасфайндер был сыроват, но неплох. На втором провели серьезную работу над ошибками. РТ же сильно отличается от первых двух, но пока что выглядит, как конфетка.

Ну я скорее обсуждал сам пойнт чем совокотов. Так-то за совокотами, ровно как за ларианами мне приятно следить, потому что я вижу, как их игры становятся с каждым разом все лучше и лучше.

Тут скорее вспомнились вторые пилларсы, которые провалились, хотя казалось бы...

Ну а насчет биовар, если они все же выпустят четвертую драгонягу, слопают ее скорее всего независимо от качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема  окупаемости совкотам надор  пару лярдов продать, чтобы окупить движок новый, а даже гнев проклятых продался тиражром в 1 миллион.

И то ларикам, чтобы окупитьс пришлось брать сверхпопулярную днд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fadansia не надо оправдывать себя гигантскими простынями текста в полстраницы, я все равно их не прочитаю.
Просто - на будущее - не хами ни мне, ни кому-либо другому, и помни, что если ты персонально не являешься целевой аудиторией чего-либо, это не значит, что ее (аудитории) нет вообще. На каждую камелию/маражая/зосиэля/etc найдется свой любитель (а мы не кинкшеймим в этом доме), и разработчики молодцы, что пытаются предоставить какое-то разнообразие. Не всегда успешно, конечно, но тут и попытка считается.

На этом вопрос я считаю закрытым, а тему - исчерпанной. Не пытайся продолжить этот разговор.

 

3 часа назад, Ligade сказал:

Надо было таки, чтобы вместо Хейна  был какой нибудь несанкционированный псайкер в ЛИ, чтоб альтернатива Маражаю потенциально тоже подрывала пуканы

Да у Хени еще имеются все шансы сплясать во второй половине игры тристиана с выходом и подорвать вообще все на свете, я бы не спешила сбрасывать его со счетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда занести деньги чтобы в итоге Геннадий оказался куда более предательским, чем штатный психопатыч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alpharan сказал:

Братец, мне пока что все это мало что говорит. Можно поконкретнее, пожалуйста, а то с таких обтекаемых формулировок единственное что мне остается, это обтекать прозябать во тьме незнания.

Ну если религия не позволяет или руки не оттуда растут, что бы посмотреть вакансии, то вот одна  из них: 

IMG-20230915-104326.jpg

 

Вопросы есть на счёт уровня новой игры, жанра и движка?

Всё давно известно и уже больше года как. Над игрой давно работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, Shellty сказал:

 я все равно их не прочитаю.

Ну и кто тут "остро реагирует" на происходящее? :CoolStoryBob:

Риторический вопрос. Обижайся на пустом месте сколько угодно. Можешь даже забанить. Мне не жалко: одним обществом больше, одним меньше.  Просто забавно, что меня обвиняет в бурной реакции человек, который сам бурно реагирует на ноунейма, при этом рассказывая потрясающие философские притчи про счастье и "лет ит би".  

Изменено пользователем Fadansia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну таки понятно, что надо делать ааа игру, но опять с ней же можно пролететь и в лучшем случае оказаться в позиции биоварей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну если религия не позволяет или руки не оттуда растут, что бы посмотреть вакансии, то вот одна  из них: 

IMG-20230915-104326.jpg

 

Вопросы есть на счёт уровня новой игры, жанра и движка?

Всё давно известно и уже больше года как. Над игрой давно работают.

Вопрос все тот же, но, кажется, ответа я не получу. Откуда инфа о том что они заканчивают с српг? РПГ все еще включает в себя и этот поджанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Alpharan сказал:

Вопрос все тот же, но, кажется, ответа я не получу. Откуда инфа о том что они заканчивают с српг? РПГ все еще включает в себя и этот поджанр.

Мне кажется вид от третьего лица в перемещение по миру не может быть CRPG. Да и были намёки, что свой сетинг придумали. Про перемещение по миру с видом от третьего лица, это тоже в вакансиях указано.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мне кажется вид от третьего лица в перемещение по миру не может быть CRPG. Да и были намёки, что свой сетинг придумали.

Спасибо, теперь я понял твою точку зрения.

Сам я считаю, что српг третье лицо вот вообще не помеха (инква вон вроде как раз от третьего была), а что будет в итоге - увидим через пару лет видимо.

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мне кажется вид от третьего лица в перемещение по миру не может быть CRPG. Да и были намёки, что свой сетинг придумали. Про перемещение по миру с видом от третьего лица, это тоже в вакансиях указано.

Тебе лично совокоты сказали что у них только этот проект в планах или чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...